Если кто-то целенаправленно одержим какой-то более определенное животное, сколько оно может повлиять на их шансы перерождения, как это животное?

И IM ищет буддийской точки зрения, в основном, предпочтительно мнения различных традиций.

Но да, если я (например) хочу возродиться, как птица, будет увлеченно и даже кокетливая, практикующих птицеподобного менталитет, живущих на семена (зерна)... даже умирая с птицей thiughts в полном разгаре... что-то вроде того, что-бы привязанность и желание привести свой ум, чтобы реформы в птицу?

(Заметка на полях - я не хочу, чтобы возродиться, как птица. Это правильный момент, я пытаюсь понять окольными путями).

+55
kevleyski 27 окт. 2019 г., 18:07:17
32 ответов

Часто говорится, что ниббана-это безусловный

Правда, ниббана-это безусловный

но ниббана, безусловно, зависит от других условий

Ложные. Данное заявление не может быть подкреплена любая ссылка из Палийский канон.

Также, по данным современной психологии........

Вы не можете объяснить Дхаммы с современных наук.

Почему??

Существует истинной природы в этом мире. Такова природа причин и следствий. Эффект, достигнутый многими причинами и что эффект будет вызывать много других разных эффектов. (Это очень сложный, трудно понять, трудно понять, и очень глубокую истину, которая преподается в книге "причинно-следственных связей или Patthana Pakarana" в Палийском каноне. Там были упомянуты 24 режимы обусловленности). Только Будда может увидеть эту истину со своей собственной мудрости без руководства Учителя. Никто другой не может.

Научный метод является основой для всех современных наук. В научном методе вы внимательно понаблюдаете за что-то или закономерность в мире.

Наблюдение:

Как только узнала, и не смогла отучиться.

Затем разрабатывается гипотеза на это замечание.

Гипотеза:

ничто не может быть 'ликвидировали' (жадность, ненависть и заблуждения,...)

Тогда предсказание разработан и проведен эксперимент, чтобы доказать гипотезу. В конце делается вывод о том, является ли гипотеза может быть отвергнута или не отвергнута. Там лежит ограничение научного метода. Эксперимент может поддерживать только гипотеза, но не могут доказать гипотезу. Таким образом, гипотеза может быть правдой только при условии, что эксперименты, проведенные для его обслуживания. Недаром одна гипотеза подвергается критике и оказалась ложной по другому с течением времени.

Ученые могут объяснить это природное явление с теориями хорошо поддерживается большой объем исследований. И да, это было бы верно, если за то время, пока они не найдут другого поведения, в том, что явление, которое не может быть объяснено с той же теории. Например, некоторые явления не могут быть объяснены с ньютоновской физики, но они могут быть удовлетворительно объяснены с помощью квантовой физики.

Дхамма не может быть подвергнут критике или спорили. Правда за все время.

+967
user259297 03 февр. '09 в 4:24

Вы делаете их все вместе или в разное время дня и т. д.?

Я думаю, что мой потенциал не так велик (слишком малы, чтобы делать их все сразу), и что мне повезло сделать еще одно в любой момент.

И в какой-то степени я думаю, что я знаю одну вещь одновременно.

  1. Поэтому, для упрощения, один Будда заявление повторяется в пали suttas есть

    Как раньше, так и сейчас, монахи, я заявляю только стресс и прекращение стресса.

    Контекст Будды не говорю о других темах (например о существовании или несуществовании Татхагаты после смерти); но я думаю, что это хорошее резюме: "стресс, и прекращение стресса".

    Так что если и когда я осознаю стресс, то , что это вещь, чтобы помнить; или это время , чтобы помнить Дхармы.

  2. Стресс и прекращения. Следующий шаг Дхармой, следующей атома, чтобы помнить или знать, по крайней мере для меня (хотя и не для всех) являются четыре благородные истины: что добавить "тягу" к уравнению, тяга в стрессовом состоянии. Так что если мне станет известно о стрессе, последующее вопрос, "Ах, стресс, так что тяга в этот раз?" Решив задать этот вопрос, это может быть очевидно, на самонаблюдении, что есть какая-то тяга происходит, и что тяга со-возникает со страданиями, и так далее. И поэтому я хотел бы спросить себя, "Должен ли я действительно хочу продолжить эту тягу, если это будет привлекать страдания?" и конечно же рациональный ответ может быть "нет" (как в анекдоте: "Доктор, мне больно когда я делаю вот так!", а врач в ответ: "Ну не делай так!")

    Поэтому тяга (особенно неумелая тяга) связан со стрессом.

  3. Следующий шаг Дхарма может быть анатта: например,"Я жажду что-то" или "я страдаю". Прекращение жажды включает в себя представления, как "я не такая тяга", "тяга-это не я", "это не мое страстное желание" и так далее.

  4. В более общем плане (и я думаю, что люди учатся обобщать, что имел несколько опытов ... после того, как вы ударили по голове с яблоком несколько раз, вы начинаете понимать, что гравитация принимает участие) вы начинаете видеть, что "неправильный взгляд" связано с тремя признаками: т. е. не видя непостоянство (например, видя непостоянной вещи, как постоянная, или непостоянно, желая вещи, чтобы быть постоянным); и видом self и несамоходные (где любые представления о себе связано со страданием).

  5. Четыре Благородные Истины вводить еще одну вещь, т. е. Благородный Восьмеричный Путь. Но я считаю, что (восемь) - это слишком много, чтобы держать в уме, так я помню как три раза тренировки.

Я думаю, что это важно: как я структурировать и запомнить его. Я не помню их все сразу, но более или менее в этой последовательности (указано выше). Если я подчеркнул, мне может повезло, ничего не помню вообще (например, жажды и прекращения). Другие разделы носят более теоретический (я думаю, что они чьи-то анализ, анализ Будды, вовлеченных факторов).


Я не знаю, насколько эта аналогия работает: жизнь-это как вождение автомобиля. Он должен быть не слишком сложным. У вас есть свой руль, свой тормоз, топливо, индикаторы ... это не банальность, это займет несколько недель, чтобы узнать, но когда она (машина) работает хорошо и ухоженно, если условия не слишком экстремальные, большинство взрослых могут научиться ездить безопасно.

Машины сложны, хотя и если они идут неправильно, то есть много знать. Механик должен знать про зажигание, про компьютерные коды диагностики, каталоги запчастей и кто знает, что. Возможно, списки, как и пять индрий, могут рассматриваться как часть рабочего тела из знания, что специалист (например, учитель) должен диагностировать и исправлять проблемы, когда вещи не работают должным образом.

Тогда как ваша работа в качестве водителя (не механик) относительно прост: просто управлять, держаться подальше от неприятностей, не обижайте людей.


Мне интересно, я должна делать конкретные медитации для различных вещей?

Да я так думаю.

Эссе как о четырех возвышенных состояниях , например, говорит,

Эти четыре отношения, как говорят, прекрасное или возвышенное, потому что они правильные или идеальный образ поведения по отношению к живым существам (sattesu самма patipatti). Они обеспечивают, на самом деле, ответ на все ситуации, возникающие в результате социального контакта. Они великие для снятия напряжения, великие миротворцы в социальных конфликтах и великие целители ран, полученных в борьбе за существование. Они на уровень социальных барьеров, построить гармоничные сообщества, пробуждают дремлющие великодушие давно забытое, возродить радость и надежду давно отказались, и содействовать укреплению человеческого братства против сил эгоизма.

Брахма-вихар несовместимы с ненавидящим состоянием ума, и т. д.

Поэтому я делаю вывод, что Метта Бхавана например (которая является специфической медитации) является одним из самых "разных вещей", т. е. это специально для "ситуациях, возникающих в результате социального контакта" в том числе "напряженности, социальных конфликтов, ранений, социальных барьеров, выстраивания гармоничных общин" и т. д.).

Я не могу сказать вам, что каждая/каждый тип медитации, но я думаю, что разные типы описаны как имеющие разные цели (или методов): например, "спокойствие"; "озарения"; "реализация природы Будды"; и т. д... Хотя вы можете также увидеть их в качестве шагов в направлении одной цели (например, к свободе, освобождение и т. д.).


Вы упомянули тоже "пять совокупностей". Я не думаю, что это надо постараться запомнить все пять одновременно (и даже возможно, если я могу вспомнить только одну вещь за раз). Я думаю, что они предназначены в списке, детали, связанные с анатта Доктрина: т. е. это неправильно думать о себе, как меня, как будто я только одно ... вместо анализа того, что можно обычно воспринимается как "я" или "мое" говорит о том, что на самом деле существуют пять совокупностей, а не только одно "я" (то есть "форма", "сенсация" и т. д.). Но это тоже лучше не идентифицировать себя с любой из тех пяти совокупностей (не воспринимать их как постоянный). Я не думаю, что вы должны попробовать, чтобы помнить о них все время, просто знаю, (Если или когда это становится актуальным), что каждый должен рассматриваться в качестве включенных в (не исключение) список вещей, которые должны рассматриваться как не-я и преходящи (и "цепляния агрегаты" связаны со страданием).


В резюме я думаю, что это имеет простое резюме: стресс, и прекращение стресса. Может быть, это все, что вам нужно запомнить.

Существуют и другие простые сводки: непривязанность; бескорыстие; и так далее.

+954
Vakas Zia 16 июн. 2012 г., 15:20:28
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Согласно тому, что я понял из объяснений мне в одном из храмов в новой традиции Кадампа, завершение медитация-это противоядие к потенциальным побочным эффектам медитации поколения. Если практикующий получает слишком привязан к (образ себя) одного йидама, они назначаются определенные упражнения, призванные помочь им отпустить.

+900
oboitec 17 дек. 2014 г., 21:55:20

Я подумал, Сегодня ли сострадание является антидотом некое отсутствие мотивации, учитывая, что он устранит страх в suttas, и зачастую подход и избегание рассматриваются как противоположные (например, борьба или бегство), и что в психологии сострадания связан с системой поощрений:

Они [исследователи] отмечают, что повышенной чувствительностью к страданиям приводит к людям избежать этих страданий, потому что он не чувствует себя хорошо, однако, потому что сострадание подготовки и, казалось, для укрепления мозга, способность регулировать эмоции, люди, возможно, были способны ощущать страдания, не чувствуя себя перегружены. Вместо этого, заботиться о других подчеркивает сострадание обучения может причинить им боль не как угрозу их собственное благополучие, но как возможность пожинать психические выгоды от достижения важной цели, а именно, соединение с другим и заставляет его чувствовать себя лучше.

“Когда ваша цель состоит, чтобы помочь другому человеку, то ваша система вознаграждения активируется, когда ты встречаешься с этой цели”, - говорит Вэнг.

Напротив, цель переоценки группы заключалась в том, чтобы уменьшить свои негативные эмоции, делая их менее склонными, чтобы быть альтруистом, когда сталкивается с чужой болью. “Когда вы сосредоточены на снижение ваших собственных негативных эмоций”, - говорит она, “я думаю, что делает вас менее ориентированы на других людей.”

Как обучать сердобольный мозг

Я так зря что ли сострадание сказано в буддийской традиции, чтобы повысить мотивацию в целом. Я чувствую Махаяны,который подчеркивает сострадание как первичные качества с пустотой, апеллирует к исторически собственников жилья в части , поскольку из этого мирского качество, как сострадание.

Есть ли доказательства для сострадания-в suttas или буддийской традиции -- повышение мотивации и энергии в сторону от сострадания к цели? Другими словами, это увеличение сострадания диск в целом?

+819
xavierjf 17 нояб. 2017 г., 07:19:38

Думаю, вы забываете, что эти мир систем, мифологии о сотворении и эволюции человека, боги, Брахма и т. д. были все 100% людям времени Будды основан на том, что информация у них была. Если это делает его проще для вас, не стесняйтесь, чтобы переосмыслить их с научной терминологией сегодняшнего дня. Мои ожидания, однако, заключается в том, что в 2500 лет, все эти передовые теории будут казаться немного причудливой, от, и скорее всего дико, дико и неправильно.

Что не меняет, однако, основных принципов освобождения. Они не зависят от каких-либо история сотворения (как истины, скажем, христианство), но вместо этого производного от прямого представление о том, как страдания вызваны желаниями. Пока вы вряд ли встретите в ближайшее время каких-либо Наги, вы гарантированно найдете себя вниз все препятствия на пути к освобождению упомянутых в suttas. Средства даны для их преодоления также будут оставаться в силе так долго, как есть люди, способные слышать их.

+806
Chitrank Dixit 3 июн. 2015 г., 19:20:39

Если вы можете быть на ровном киле - регулярное и сбалансированное и не может внезапно измениться при общении со своими близкими и друзьями, то вы не сохраняя невозмутимость. Важно, что вы быть тем же человеком, когда вы разговариваете с вашим другом или вашей жены. Так что иногда чувство юмора должно быть одинаковым по отношению к обеим из них.

У нас горе, когда мы сталкиваемся с нашей повседневной страданий и бед. И нам радость, когда мы сталкиваемся с моментами радости и счастья. Когда мы ведем себя равнодушно перед такого удовольствия/радости или страдания/проблемы его невозмутимость, которые мы культивируем. Тот, кто практикует уравновешенность не будут рыдать, когда страдания, беды найти этого человека. Он не будет волноваться, когда радость, счастье найти его. Он/она будет чувствовать себя все с равнодушным менталитет.

Вы можете культивировать это качество, повторяя для себя (как для медитации)... Могу ли я не радоваться из-за выгоды... я не могу грустить из-за потери... может мне не быть радостным, потому что от похвалы... может не скорбеть из-за бесчестия... может я не быть счастливым, потому что Славы... может не скорбеть из-за безобразия... могу ли я не быть счастливым, телесные удовольствия... может не скорбеть от страданий... могу я быть счастливым, психическое удовольствие... может не скорбеть от душевных страданий... могу я быть спокойной...

+778
umbrum senecae 30 сент. 2019 г., 03:00:02

Определенные действия, такие как движения кишечника, дыхание, биение сердца и т. д. происходить без сознания. Также, возможно, некоторые ограниченные формы физического и вокальных действий. Эти действия являются морально нейтральными.

Также, Когда вы находитесь в состоянии БАВ'aṅga (глубокий сон) вы не сознательны. Говорят, что вы сильный храпун, то в таком состоянии это бессознательное действие.

Также может быть спазм мышц , который также может быть без сознания.

Любое действие, которое последователи какой-либо мотивации либо привычным (реактивной) или умышленное будете в сознании. Этот аспект подчеркнул в @Буддхо в ответ.

Для более детального обсуждения см.: бессознательное по Пия Тан.

+680
Vishnu667 27 нояб. 2016 г., 19:34:14

"Ucchedavāda" вид "в собственной или существующей будучи в уничтожается при смерти" (ДУ 1; Ити 49; ЗП 22.85; и др.). "Ucchedavāda"не считает, что сознание заканчивается прекращением жизни. Иными словами, "ucchedavāda", "само-представление" скорее, чем учение о непостоянстве или отрицание реинкарнации.

"Ucchedavāda" также используется для обозначения точки зрения, что "двойников" вызывает личные страдания (СН 12.17); таким образом, учение о "самоотречении", что по-прежнему верит в "Я"; который похож на ЗП 22.81 & СН 44.10, которые являются видом уничтожения, что еще содержит представление "я" или "Я" & "мое":

Я не может быть, может быть это и не мое. Я не будет, и он будет не быть моим.’

- нет cassaṃ не са мной siyā nābhavissaṃ на меня bhavissatī мульти.

Но это мнение annihilationist-это просто явление, кондиционером.

Йа Хо пана СА, bhikkhave, ucchedadiṭṭhi saṅkhāro так.

ЗП 22.81


‘Похоже, что я, что я некогда больше не существует’.

‘ahuvā меня nūna pubbe attā, так natthī etarahi’”ти.

ЗП 44.10

В 22 млн, в то время как Будда был назван "venayika", смысл был такой же, как "ucchedavāda":

‘Аскет Готама дезинсектором. Он выступает за уничтожение, искоренение и уничтожение существующего существа.

‘venayiko samaṇo gotamo, Сато sattassa ucchedaṃ vināsaṃ vibhavaṃ paññāpeti

Почему Будда не был "истребителем" был, потому что он учил, не было никакой "существующей бытия" (см. СН 5.10).

Калама Сутта не о "ucchedavāda". Пали "natthi паро Локо" в Калама Сутта не связанные с "ucchedavāda".

В заключение, "ucchedavāda" не означает отрицания "перевоплощение" или "перерождение". Эту общую ложную идею, нашли среди Eternalist буддисты клевещет на Татагатха и ведет в адские перерождения (ведь такие Eternalist буддисты по-прежнему пожирает "само-представление" точно так же Annihilationists пожирают "Я-вид").

Примечание: в 10.29 говорит "ucchedavāda" нашли в ЗП 22.81 выгодно прежде всего в небуддийских взглядов, потому что это "мерзость".

Это лучший из убеждений посторонних, то есть: ‘я могу не быть, и это может быть не мое. Я не будет, и его не будет шахта’.

Etadaggaṃ, bhikkhave, diṭṭhigatānaṃ bāhirakānaṃ yadidaṃ не cassaṃ, нет ка мне siyā, bhavissāmi на, на меня bhavissatī мульти.

Когда кто-то имеет такой вид, можно ожидать Evaṃdiṭṭhino, bhikkhave, etaṃ pāṭikaṅkhaṃ:

что они будут отбиты дальнейшего существования, ‘йа cāyaṃ бхаве appaṭikulyatā, СА касса bhavissati НС;

и они не будут отбиты прекращение дальнейшего существования. йа cāyaṃ bhavanirodhe pāṭikulyatā, СА касса bhavissatī на мульти.

+663
ekvall 18 авг. 2011 г., 16:00:50

Ввода-Джана, или дхьяна способствует заслуги и добродетели. Старцев было много больше заслуг и добродетели (которой они обладали намного больше благословений, вообще говоря). Поэтому они нужны только, чтобы услышать Будда сказал пару фраз, чтобы стать просветленным.

Лично я стремлюсь к возделыванию благословения и нравственности в качестве основы для ввода дхьяна. Это тяжело.

+637
JoshuaSoltribe 7 сент. 2015 г., 06:27:06

Будда сказал, медитировал 40 дней и 40 ночей в один присест напрашивается вопрос Можно ли сидеть так долго без каких-либо физических или психических травм?

В качестве примера, мои сеансы медитации варьируются в дискомфорт. Иногда когда все хорошо, я желаю, чтобы будильник не зазвонил, а то иногда нога моя засыпает в 5 минут.

Есть такая теория у меня, что, если медитация проводится правильно (я. е. вы не воюете сами), организм начнет самостоятельно регулировать себя и ум начнет заживать.

В другом месте я читал, что его хорошо, чтобы не сидеть больше 40 минут. Это больше правовая оговорка, чтобы предотвратить начинающие медитаторы навредить себе?

Что я действительно хочу знать, если вы чувствуете себя комфортно и физически не в состоянии сидеть 40 дней и 40 ночей, это нормально так долго сидеть? Я думаю, есть шанс, что вы может быть застрял в медитативное состояние. Были сообщения о созерцателей, которые не возвращаются на свое сознание? Есть ли отчеты людей, которые пробовали его?

+634
Todor 19 июл. 2018 г., 15:58:00

У меня только одна идея. Вместо того чтобы идти на отступления, взять жену и детей в поход. Начать медленно. Ехать куда-то спокойный, как горное озеро., с другими людьми рядом. Не природой. Или поехать на пляжный курорт: отдохнуть на природе с семьей.

+634
lstd0t 31 окт. 2010 г., 16:08:21

В то время как "буддизм" уже довольно сложно Терминус, поскольку существует множество сект, школ, транспортных средств, и кроме этого еще множество коренных обычаев, которые проникли буддизм в местах, он пошел, "индуизм" - это еще сложнее.

Просто обзор:

  1. В Веды являются древнейшими писаниями Индии, датируется где-то между 1800 г. до н. э., а скажем 1000 или 800 году до нашей эры. Ведическая религия-это религия жертвоприношений. Это важно, так как практически все индуисты считают Веды как Священное Писание и свою религию на его основе.
  2. К концу ведийской эпохи, может быть, 800 или 700 г. до н. э. Первые Упанишады стали появляться и с ними идеи о вечной индивидуальной души (ātman) против всеохватывающей мировой души (брахмана), Возрождения в бесконечный цикл (saṃsāra) определяются поступки человека (карман).
  3. Из около 700 или 600 г. до н. э. возникло движение людей, которые попробовали на своих собственных, чтобы найти выход из круга перерождений, путем медитативных и аскетических практик, так называемых Śramaṇa-движения. Теоретически это движение было в значительной степени обязан в Упанишадах.

Буддизм в конечном счете развитый из этого неортодоксального движения ( Śramaṇa-движение) и, кроме лица Будды и теории нет-душа/нет души (anātman) акций почти всех из общих характеристик этого движения, а именно отрицание авторитета Вед и отказ от кастовой системы. В Samañña-пхала-Сутта дает хорошее представление о взглядах в это движение и отношение буддизма к этим видом.

Теперь, как это происходит в индуизме, "классического индуизма", если такое понятие существует, конечно, не существовало в то время. В индуизме есть шесть ортодоксальных систем философии, первый из которых, Sāṃkhya, развивалась вместе с буддизмом, может чуть раньше, может чуть позже. Все остальные православные систем (йога, Ньяя, Vaiśeṣika, Mimāṃsā, Веданта) разработан позже и при более или менее сильное влияние от буддизма.

Приведу только в пример: Ньяя является классической школы логики в индуизме. Это была теория Pratītyasamutpāda, что возникла необходимость для более глубокого понимания причинно-следственной связи, обусловленности и логики, который, в свою очередь, породило развитие логики в Индии и в конечном итоге Ньяя. Похожие задолженность также считается, что в индуистский философ Śaṃkara может быть в буддийский философ Nāgārjuna.

Теперь, Śaṃkara также отвечает за индуистского Ренессанса в Индии и на финале я-точка на Веданта-система. То, что индусы верят в сегодня, - это не означает, как сформировано его мышление (хотя мы всегда должны иметь в виду, что невозможно указать на то, что "индусы верят в") и поэтому, в конечном счете, буддийских идей и разработок в опровержение буддийского аргументы.

Возвращаясь к вопросу. Это очень верно, что индуизм не могут или вряд ли могут быть экспортированы, она привязана к священническому классу, который в свою очередь привязан к Индии (брахманы не позволено осквернять себя, оставив Индия), это не так, или не конвертировать (сект, как кришнаиты здесь пренебречь), боги которых мужчины достаточно местных божеств без всеобщую популярность и так далее. И на вершине, что: миссионерское рвение скорее он иностранный.

Буддизм, с другой стороны, это "миссионерское рвение", хотя не должен быть по сравнению с авраамическими религиями, с самого начала, воплощенного в желании и призываю Будды, чтобы учить истине он нашел. Так что правда в Ваттах заключается в том, что буддизм является более универсальной(лы привлекательным), чем индуизм. Но цитата из Вт как-то подразумевает еще две вещи, обе из них неправоты:

  1. Это буддизм какой-то индуизм. Что это не так должно было показано выше исторический очерк.
  2. Что буддизм был предназначен для экспорта. Это неправильно, поскольку буддизм не был разработан.

Не менее полемика контр-отношение к Вт будет то, что индуизм-это просто буддизм содержат архаичные элементы (почитание Вед) и лишен чего-либо слишком сложно для понимания для простых людей (как anātman) и ничего, что могло бы обидеть жреческой элиты (как "равенство людей"). Как заявление Ватт это в принципе неправильно с щепоткой правды.

+629
Carrie Yang 14 дек. 2011 г., 17:43:04

Католицизм/христианство темных веков и инквизиции, в которой "еретики" были возбуждены уголовные дела с применением насилия. Можно утверждать, что Ислам в настоящее время находится в период высокого насилия. Разве буддизм не пройти через такой период?

+580
OVV 4 янв. 2012 г., 22:33:06

Не сказать, что это тот же король Brahmadatta. Это, наверное, другой король с таким же именем или потомок оригинального Brahmadatta. Просто как король Эдуард 1-й/2-й/3-й/4-й/5-й...

Самсара очень долго и не исключено, что Бодхисаттвы встречал многих королей с похожими названиями правящих та же земля. Жил-был брамин, кто хотел похоронить его труп в месте, где ни один другой человек был похоронен. Он нашел большое дерево с корнями глубоко в земле. Он подумал: "неужели нет никого здесь похоронен". Но когда он готов был выкорчевать дерево, Будда сказал ему, что он был похоронен в том же месте с тем же именем в течение четырнадцати тысячи раз в своих прошлых жизнях.

+567
Ang Mae 6 сент. 2015 г., 11:05:47

Сделали адресу Будда идея загладить вину за прошлые обиды? Я понимаю, что у нас действительно есть только настоящий момент, в котором карма, а если карма проявляется. Но говорят, что один был вор в этой жизни, многое украли, но потом нашли буддизма и пути. По словам Будды, Этот человек предпримет попытку вернуть жертвам своего воровства?

+560
Patrick Kennedy 29 авг. 2019 г., 08:39:27

На этой странице и на этой странице, вы можете найти "хронология Палийский канон" доктор Бимала оттока права.

Вот, это написано в самом начале:

Рис Дэвидс в своем буддийской Индии (стр. 188) дал хронологическую таблица буддийской литературы со времен Будды до времени Асока, которая заключается в следующем:--

  1. Простые высказывания буддийского учения, в одинаковых слов, в пунктах или стихов, повторяющихся во всех книгах.

  2. Эпизоды, в одинаковых слов в двух или более из существующих книг.

  3. В силы, Parayana, в Octades, в Patimokkha.

  4. Дигха, Маджджхима, Ангуттара, и Samyutta Nikayas.

  5. Сутта-Нипата, в Тера-и их-Гатах, в Udanas, и Кхуддака Патха.

  6. Сутта Вибханга, и Khandhkas.

  7. Джатак и Dhammapadas.

  8. В Niddesa, в Itivuttakas и Patisambbhida.

  9. Пета и виманы-Vatthus, в отель Minerva, в Cariya-Питаку, а Будда-Вамше.

  10. В Абхидхаммы книг; последняя из которых является Катха-Vatthu, и самое раннее, наверное, Пуггала-Pannatti.

Но позже, после глубокого анализа, автор приходит к выводу:

Полученные результаты, касающиеся хронологии Палийской канонической listerature являются preseented в прилагаемой таблице:

(1) простые высказывания буддийских доктрин теперь нашли, в одинаковых слов, в пунктах или стихов, повторяющихся во всех книгах.

(2) эпизоды нашли, в одинаковых работ, в двух или более из существующих книг.

(3) Этот Сайлас, группа Parayana из шестнадцати стихотворений без пролога, группа atthaka из четырех или шестнадцати стихи, sikkhapadas.

(4) Дигха, Вып. л, Маджджхима, в Samyutta, в Ангуттара, и ранее код Patimokkha из 152 правил.

(5) Дигха, ВОЛС. II и III, в Тера-их-Гатха, коллекцию из 500 Джатак, в Suttavibhanga, в Partisambhidamagga, в Пуггала-pannatti и Вибханга.

(6) в Mahavagga и Cullavagga, код Patimokkha завершения 227 правил, Vimanavatthu и Petavatthu, Дхаммапады и Kathavatthu.

(7) в Cullaniddesa, в Mahaniddesa, то Удана, в Итивуттака, в Suttanipata, в Dhatukatha, в Ямака и Patthana.

(8) в Buddhavamsa, в Cariyapitaka и отель Mozart.

(9) В Parivarapatha.

(10) В Khuddakapatha.

Но нет стола доступен листинг каждая Сутта с датой написания.

+547
JHPSoft 31 янв. 2016 г., 07:16:15

Гоша, это тяжелый вопрос. Все, что я сделать, это указать вам на некоторые потенциально полезные материалы. Я предлагаю вам взглянуть на сравнение между философией Витгенштейна, и Нагарджуна. (Профессиональные аналитические философы, может быть до колен, дергая сюда, как сумасшедший, но я буду упорствовать.) Центральная идея, которая соединяет их ... если что-то делает-это идея, что то, что вы спрашиваете, находится вне границ того, что язык может выразить. Это-понятие более или менее "реальные"-Несс-это пример того, что Витгенштейн, указанных в о том, "о чем невозможно говорить, на нем надо молчать".

Или, менее экзотично, я действительно считаю, что фильм "Матрица" есть, что предложить здесь. Когда Нео спрашивает у Морфеуса, внутри имитация боя, "так это неправда?", Морфеус отвечает: "что является реальным?" Иными словами, почему вы различия между "виртуальной" реальностью и "реальной" реальности? В конечном счете мы не знаем, что находится "там"; единственное, что мы точно знаем, что мы воспринимаем его.

Я не знаю, если это любое использование либо :-)

+503
user79058 9 апр. 2019 г., 01:49:00

Дзэн Sōtō ритуалы для блюда: увидеть этого документов стал еще а также это страница для более подробной информации. Вот стихи:

Стих услышав сигнал приема пищи

Будда родился в Капилавасту,
просвещенные в Магадхе,
преподавал в Варанаси,
вошел в Нирвану в Kushinagara.


Стих для настройки тарелки

Сейчас мы поставили чаши Будды;
может мы, со всеми живыми существами,
осознать пустоту трех колесах:
даритель, получатель и подарок.


Десяти Имен Будды

Посреди трех сокровищ
что проверить наше понимание,
вверение Сангхи,
мы напомним:
Вайрочана Будда,
чистая Дхармакайя;
Лочану Будды,
полное Самбхогакая;
Будда Шакьямуни,
мириады нирманакая;
Майтрейя Будда будущего рождения;
Всех Будд
в пространстве и времени;
Лотоса чудесной Дхармы, сутра Махаяны.
Бодхисаттвы Манджушри,
великая мудрость;
Самантабхадра Бодхисаттва,
большую активность;
Авалокитешвара Бодхисаттва,
великое сострадание;
Все почитали те,
бодхисаттвы, mahasattvas;
Мудрость за мудростью,
Маха-Праджняпарамита.






















Предлагая стихи продовольствия [на завтрак]

Сегодня утром еду десять преимуществ
питает нас в нашей практике.
Его награды безграничны,
наполняя нас легкостью и радостью.


[На обед]

Трех добродетелей и шести вкусов этого блюда
предлагаются к Будде и Сангхе.
Пусть все живые существа во Вселенной
быть одинаково питаются.


Стих пять размышлений

Мы размышляем о тех усилий, которые принесли нам эту пищу и рассмотреть, как он приходит к нам.
Мы задумываемся о нашей добродетели и практики, и будем ли мы достойны этого предложения.
Мы считаем, что жадность как препятствие на пути к свободе разума. Мы считаем, что эта еда, как лекарство для поддержания нашей жизни.
Ради просветления сейчас мы получаем эту пищу.


Стих еда для духов

О духи, мы сейчас дадим вам предложении;
это еда для всех вас в десяти направлениях.

Чаша Поднимая Стих

Во-первых, это три сокровища;
далее, для четырех благотворителей;
наконец, для существа в шести мирах.
Пусть все будут одинаково питаться.


Первая часть-до конца все зло;
второе-развивать все доброе;
в-третьих, освободить всех существ.
Пусть каждый осознает пути Будды.


Стих промывочной воды

Вода, с которой мы мыть наши унитазы на вкус как амброзия.
Мы предлагаем множество духов; пусть они будут удовлетворены.
На ма ку РА Сай так ва ка.

Стих о чистоте соблюдая в мире

Пребывая в этом эфемерном мире
как лотос в мутной воде,
ум чист и идет дальше.
Таким образом, мы склоняемся к Будде.



ФО Гуан Шань (и махаяны; чистой земли / чаньские) изо дня в день ритуалы начала и окончания приема пищи: 養 供 咒 (мучное приношение; перед едой) и 向 回 (посвящение заслуг; после еды) 1:

Хлебное приношение:

Теперь мы оказываем эти предложения чисто Дхарма-тело Будды Вайрочаны;

К идеальным награда-тело Nishyanda Будды;

Множества трансформации-тело Будды Шакьямуни;

В земле вечного блаженства, для Будды Амитабхи;

Чтобы Maitraya заслуженный будущего Будды;

И для всех времен и мест, чтобы каждый Будда;

К Манджушри Бодхисаттва Великой Мудрости;

К Всеобщему Достойным Великих Поведения Бодхисаттвы;

Кван Термоусадочная Инь Великое Сострадание Бодхисаттвы;

На Землю Казной Великий Обет Бодхисаттвы;

И чтобы все честь Бодхисаттвы, Mahasattvas;

Маха праджня парамита!

Посвящение заслуг:

Почтение к семи мириадами полностью пробужденные! Он идет таким образом:

“Ом! Его автору, эсминец, Cundi! Хаиль!” Вот, доноры, безусловно, получите их заслугу, Отдавать ради счастья, одно будет награжден внутренний мир, Теперь трапеза была завершена, мы клянемся, что все живые существа, В комплекте все, что должно быть сделано, становится наделен Будда Дхармы.


1: проверить этот документ на эти и другие стихи и это видео о том, как стихи поются.

+467
AndyTTT 24 мар. 2016 г., 11:43:27

Помнится, я слышал, что земля, после периодических разрушений, приходит в бытие, потому что существа с unexpiated карма существует - некоторые из них нужно родиться, как и люди, некоторые животные. Земли, следовательно, необходимые, и появляется.

Кто-нибудь узнает в этом описании? Ссылки будут с благодарностью.

Обратите внимание, что мой вопрос не о каких-то абсолютное начало бытия или вселенной (этот вопрос прочно остающихся без ответа, я полагаю?)

+443
Nikunj Gajera 8 мар. 2014 г., 11:50:52

нет; но там, кажется, никогда не меняется глубоко сидит, осознание unfindable добавленные в человеческом теле что наблюдает за ощущениями, которые возникают и исчезают.

Да.

Это осознание продолжает наблюдать за телом

Да.

жизнь после жизни.

Доказательства для этого?

Он сидит тихо, как организм реагирует и реагирует, пока она не обнаруживает, медитации и начинает остановить цикл.

Останавливает цикл невежеству относительно жизни в качестве "я"? Да, он может, как описано в ЗП 22.99.

Какова природа этого осознания?

Он знает, он cognises (43 млн); это возникает в зависимости от органов чувств, объектов чувств (38 млн) & ума&тела (ЗП 22.82) ; это все, что можно сказать об этом.

Я не могу понять очевидное противоречие, что личности не существует

Зеркало не имеет "самости", но в зеркале отражается. Осознание/сознание подобные.

Например, 1-ый разум видит только объект и, впоследствии, ум думает: "я как объект". Видение или осознание объекта происходит до идеи "я". Осознание действует без "я". Идея или мысль строить из себя возникает после осознания. Может быть осознание без " Я " мысли.

пока этого "осознания" должна следовать череда перерождений, пока этот "индивид" очищается, в какое время они полностью освободили.

Нет. Пали suttas не относятся к 'возрождение' сознания или сознания. Вместо этого, пали suttas, обратитесь к 'возрождение' концепции невежественного "я". Цитирую:

Бывают случаи, когда некомпетентный, запускать-оф-мельница человек — предполагает форму, чтобы быть "я". Это предположение является фальшивкой. Сейчас в чем причина, что такое зарождение, что такое рождение, Что такое ближайшие-в-существовании этого производства? В незнающие, запускать-оф-мельница лица, умиляет то, что чувствовал родившийся в контакт с невежеством, возникает тяга. Что изготовления ("я") родился из этого.

ЗП 22.81


Тягу, что делает для ре-став — в сопровождении страсть и восторг, смакуя сейчас здесь и сейчас есть, т. е., чувственной удовольствия, жажда быть, жажда не-к-быть: это, друг Вишакха, является возникновение самоидентификации описано Благословенного. 44 млн




Я понимаю, что там нет личности. Нет ничего определимых о себе, что вижу в этом смысл.

ОК.

Но есть определенно осознание.

Да.

Что такое осознание?

Зная, познании; как в зеркале отражается.

Каждое живое существо во Вселенной уникально осведомленности с одинаковыми свойствами?

Всякий раз, когда есть какое-то общение, там должно быть некоторое понимание (однако это осознание не может быть полностью светоотражающие, как человеческое сознание может знать эмоции, но не воздействовать на эти эмоции). Например, некоторые растения знают, когда земли насекомое и есть насекомое. Эти растения должны иметь некоторую осведомленность, но примитивно.

Мы все же осознание?

Нет. Теперь, мое сознание смотрит на определенном розовый цветущем дереве за моим окном. Поскольку ваше сознание не два осознавание, очевидно, не то же осознание.

Если так, то почему мы имеем дело с кармой как отдельных индивидуумов?

Камма не имеет отношения к осознанности. В пали, осознание называется 'vinnana', что означает 'знание' или 'зондирования'. Где, как Камма связана с намерение (Четана) или мышления ('ищите khandha').

Психическое воздействие Камма (действия) хранятся в Читта (ум-сердце). Например, если человек злится на свою жену, а потом сожалеет на следующий день, чувство сожаления, связанные с факультета ум называется 'Читта (ум-сердце), а не 'осознание/сознание'. Осознание знает лишь отражает.

Почему человеческая жизнь имеет 'Читта' или 'умный совести, опять мы не можем сказать. Возможно, это просто механизм выживания.

+435
Shubham Rajdhar 2 окт. 2013 г., 08:24:33

Согласно буддизму, душа состоит из 5 конденсатоотводчик. Но эти agregagtes должны раствориться в смерти, потому что по данным нейронаук,ощущение, восприятие, мышление и сознание являются функциями мозга, которая разрушается при смерти. Так что ссылок нового человека B, который является перевоплощением человека ?

+412
Facundo Farias 27 февр. 2014 г., 19:08:43

Большинство ваших вопрос вращается вокруг (ожидаемая) отсутствие знаний о том, как буддизм определяет страданий, как она определяет счастье, и как его объясняет тот или другой возникает. Вот почему, когда вы говорите о страдании, счастье, и что происходит с араханта после смерти, вы должны понимать, в каком контексте они рассматриваются в буддизме.

Несколько мыслей здесь:

  • В буддизме счастье-это, скорее всего мира, не Эйфория. В частности, мира нет-конфликт и согласие (не "мир" смерти). Этот мир может быть спокойным или активным и полным энергии, но испытывают его все только так и должно быть, так что в этом смысле это мир.
  • В "нормальной" жизни (не-буддистов), счастье не определяются (на которую согласно учению Будды-это большая часть проблемы, не зная что к чему - невежество) - но это обычно либо что-то "офигенно там" люди стремятся к, или чувство эйфории, которое испытываешь при достижении этого, - но мало кто определяет счастье как буддизм не есть мир.
  • Но если мирской человек сказал, что они довольны своей жизнью и это мирное и гармоничное (вроде идиллической жизни хоббитов в Шир) - буддизм, согласится, что оно является допустимым (пусть и ограниченная) форма счастья, так что здесь мы находимся на той же странице, однако...
  • Как отметили другие, мирское счастье зависит от внешних обстоятельств, которые редко длятся долго. Правда, иногда он длится всю жизнь, может быть, даже за две жизни подряд, но я с трудом представляю себе место, или в мире семьи, которые не побеспокоят с некоторых вопросов и проблем более чем на несколько поколений.
  • Даже если кому-то повезло иметь спокойную и мирную жизнь, согласно буддизму, непросвещенный ум имеет тенденцию создавать страдания для себя, из-за его склонности привязываться к различных концепций, идей и ожиданий, что неизбежно приводит к психическим микро-страдания, когда те идеи и ожидания не удовлетворены.
  • И если кому-то повезло иметь родителей или наставника или обстоятельств, которые учат принимать жизнь, как она приходит, чтобы принять изменения, чтобы держать разум открытым, и не привязывайся - и так бы и оставаться счастливыми независимо от обстоятельств - ну в таком случае буддизм сказал бы, что этот человек или эта семья частично просвещенным в какой-то степени, что они могут управлять, чтобы оставаться таким.
  • Это не то, что "просветление-это универсально желательно" - это просто что ниббана является определенными в качестве государства, в котором счастье/мир/гармония являются полным и совершенным, поэтому просветление как когнитивный аспект Ниббаны только смысл отказаться, если нужно было что-то высшее и более ценное стремиться, но что это может быть? Что может быть лучше, чем "совершенно подходит для тебя?"
  • Когда дело доходит до того, что происходит в араханта после смерти, Будда сказал, что "возрождается" или "не возрождается" неприменимо. Согласно толкованию Махаяны, это не применимо, потому что просветление влечет за собой понимание того, что объекты являются абстракциями вменены воспринимающего разума, и что в реальности то, что мы называем образований возникают из взаимодействия нескольких процессов, работающих на различных уровнях и слоях организации, и что многие, многие из этих процессов продолжают работать независимо от индивидуальных рождение или смерть.
  • Архатами "свободны" из цикла перерождений, потому что они больше не отождествляют себя с какой-либо частью его, но сам цикл продолжается на макроуровне. Живые существа умирают и возрождаясь.
  • "и счастье, и печаль дуккха" - не совсем. Я имею в виду, это зависит от вашего определения счастья, верно? Полное совершенное счастье, которое определяется как мира, гармонии, без конфликтов, на которые не распространяются к завершению или завершен из-за условий/обстоятельств - не дуккха.
  • "не счастье, как правило, считается приятное ощущение" - если мы думаем о счастье как нечто, что имеет различные уровни тогда да, грубая счастье-это чувство, но, согласно буддизму, утонченное счастье без компонента ощущения.
  • "разве некоторые не араханта более счастливыми, чем они грустные в жизни?" - может быть, это так, поэтому для них, добиваясь безусловного счастья, естественно, кажется, бессмысленно. Пока через некоторое время их внешнее изменение условий и они больше не счастливы, и поэтому они будут мотивированы, чтобы искать решение. Буддизм описывает это в своей метафору "шести миров" как "царство богов".

Большинство ваших вопрос вращается вокруг (ожидаемая) отсутствие знаний о том, как буддизм определяет страданий, как она определяет счастье, и как его объясняет тот или другой возникает. В буддизме (конечно, в буддизме Махаяны), страдания (дуккха) является побочным продуктом ментальной конфигурации. Так, освобождение от страданий и достижение идеального счастья-это функция освобождения от неэффективных психических конфигураций. Один из этих психических конфигураций идея о я как о чем-то отдельном, сущность, которая движется сквозь пространство и время. Другие подобные психические конфигурации включают различные чрезмерным обобщениям, reifications, путаете субъективное с объективным, феноменальные с онтологической, и т. д.

Таким образом, буддийский решения проблемы страдания в области изменения своего психического конфигурации, что приводит к изменению поведения, в личной среды, и, в конце концов, в один субъективный опыт (и косвенно приводит к изменению поведения, среды, и субъективные переживания других людей).

Вот почему, когда вы говорите о страдании, счастье, и что происходит с араханта после смерти, вы должны понимать, в каком контексте они рассматриваются в буддизме. Когда кто-то освобождал от смерти, они свободны от контекста, в котором смерть определяется и применяется. По пути, они будут освобождены от других случаев страдания, которые приходят от других подобных ситуациях. Да, возможно, кто-то спокойную жизнь на некоторое время и не быть заинтересованы в любом из этого, но мы говорим о совершенно другом уровне развития, не так ли?

+378
user7217545 26 мар. 2016 г., 06:10:00

В Kitagiri Сутта говорит:

"И что это человек, который является убеждение-последователь? Есть случае, когда какое-либо лицо не остается, касаясь его тела эти мирные освобождения, которые выходят за пределы формы, что бесформенны, ни — увидев, с рассуждением — его брожения закончился. Но он есть [достаточно] мера убежденности и любви к Татхагата. И он обладает этими качествами: факультет убеждение, факультет настойчивость, внимательность факультета, факультета концентрации, и факультет различения. Это называется физическое лицо, являющееся убеждение-последователь.

Я думаю, что убеждение последователь и веры означает то же самое.

У Веры тоже есть вера и убежденность в бренности различных явлений, по мнению SN25:

"Тот, кто имеет убеждения и верования, что эти явления проходят этот путь назвать веру-толкатель: тот, кто вошел в упорядоченности правоте, вошел в плоскости морали, выходит за рамки самолет запускать-оф-мельница. Он неспособен сделать любой подвиг что он может переродиться в аду, в чреве животного, или в области голодных оттенков. Он не уходит, пока он не имеет понял, плод вхождение в поток.

Вера в Будду и его учение приведет к записи трансляций. Но это недостаточно само по себе.

По словам Веры Сутта (тип AN10.92), добиться вхождение в поток, нужно еще пять форм страха и неприязни, достичь четырех факторов трансляция записи, и это правильно и справедливо выведать через различение, благородный способ.

Пять форм страха и враждебности, возникших в результате:

  • Отнятие жизни
  • Воровство
  • Незаконный секс
  • Неправде
  • Беспечности через одурманивающих веществ

Пять обетов-обучение правилам обязались воздержаться от перечисленных выше пяти.

Четыре фактора вступления в поток:

  • Проверил доверия к Будде
  • Проверено уверенность в Дхамме
  • Проверяется уверенность в Санга (8 типов людей)
  • Есть добродетели привлекательным для благородных: untorn, Несломленный, незапятнанными, unsplattered, освобождающим, восхваляемым мудрецами, незапятнанной, ведущие к концентрации.

Разработать на четвертый фактор трансляций записи, мы находим некоторые детали в Тхана Сутта:

А еще есть случай, когда одного человека, жить с другой, знает об этом: 'в течение долгого времени этот человек был untorn, Несломленный, незапятнанными, unsplattered в своих действиях. Он был последователен в своих действиях. Он постоянно практикуется в отношении к заветам. Он добродетельный, принципиальным человеком, не безыдейный один'.

Четвертый фактор вступления поток в принципе быть добродетельным и принципиальная, которая включает в себя соблюдение пяти заповедей. Добродетель (сила) определяется правильная речь, правильное действие и правильный образ жизни.

В Nandiya Сутта, есть доработки:

"Кроме того, ученик благородных наделен проверенным уверенность в Дхамме... проверено уверенность в Санга... добродетели, которые являются привлекательными для благородных: untorn, Несломленный, неоскверненными, unsplattered, освобождающим, восхваляемым мудрецами, незапятнанной, ведущая к концентрации. Не довольствуясь теми добродетелями радует благородных, он проявляет себя еще в уединении днем или уединение по ночам. Для него, живущего так прочитайте, возникает радость. В одном кто есть радость, возникает восторг. В том, кто восхищения, тело становится погожим. Когда тело безмятежно, человек чувствует удовольствие. Чувство удовольствия, ум становится сосредоточенным. Когда ум сосредоточен, явления становятся манифест. Когда явления проявляются, он считается как тот, кто обитает прочитайте.

Потом это приводит к "благородным"способом.

Благородный метод, упомянутый здесь-это понимание зависимого возникновения и его отношения к окончанию страдания.

Интересно, что в Мы Сутта, домохозяин должен только соблюдать пять обетов и выполнения четырех факторов для потока ввода (в этом Сутта как четыре приятных психического abidings) для того, чтобы достичь трансляция запись. Последний "благородный способ" не упоминается.

Также это учебное пособие на поток записи, и этот комментарий может быть интересным для вас.

+361
Josh Murray 24 окт. 2017 г., 12:28:49

www.palikanon.com имеет четкого перевода.

Вопросы Будде, Сарипутта на Sūkarakhatalena, почему монах уничтожил āsavas должны чтить Будду и его учение. Сарипутта отвечает, что это потому, что такой монах закрепил свободу от ига. "О какой безопасности идет речь?", - спрашивает Будда, и Сарипутта объясняет, что она получена безопасности при выращивании пять индрий веры, энергии и т. д. С. В. 233f.

Арахант почитает Будду и его учение не потому, что он/она ничего не осталось, чтобы достичь, а потому, что Будды и Дхаммы, что привело его/ее к нирване. Факультет веры пики, когда существо достигает Arahantship. Чем ближе ты к нирване, тем больше уважение и признательность вам придется для Будды и его учения.

Кстати, почтенный Сарипутта достиг Arahantship, слушая Dīghanakha (или Vedanāpariggaha) Сутта в Sūkarakhata пещеру.

+326
eckes 12 янв. 2019 г., 01:05:39

Будда ясно и недвусмысленно запрещено вегетарианство для монашествующих. Это было частью спора, который завершился неудачной попытки еретика Девадатта, чтобы разжечь раскол и к убийству Будды.

Есть несколько возможных причин для этого, все спекулятивные: обязанность монахам принимать подаяние, чтобы позволить обычные люди (puthujjana), чтобы приобрести заслугу, многие из которых не были в состоянии предложить не мясные товары в монашество, по-видимому, наиболее вероятной причиной; дефицит не мясных продуктов во многих областях, что приведет к монашествующим, чтобы оставить те области или голодать (голод был постоянной проблемой для монашествующих); религиозные гордость и уверенность в своей правоте; и закон кармы, который проводит только индивидуальную ответственность за действия, которые он или она является прямой причиной.

Будда запретил, что любое животное должно быть убито специально для монахов, и монахи были не вправе принимать такие предложения. Однако некоторые сутры Махаяны предписывают вегетарианство,.

+319
Gavin David Burrows 24 окт. 2011 г., 16:57:13

Есть два понятия здесь. Мы проходим каждый момент и возникают каждую минуту. Другие-это возрождение после смерти. Возрождение отчасти является вера, но большая часть Дхаммы должны быть реализованы на практическом уровне. Что гораздо необходимо, чтобы в последний момент заключается в том, что вы сохраняете невозмутимость, так что вы не принимать новое рождение. Уровень неподвижности можно получить только полностью выполнена человеком, который имеет полную власть над разумом и познавательный процесс. Цель состоит в том, чтобы развивать это. Как правило, буддийские перерождаетесь по номиналу, но вера в это не надо практиковать буддизм как акцент, чтобы понять истину через собственный опыт. Ваш опыт укрепляет вашу веру.

+275
Danila197 14 окт. 2015 г., 08:27:49

Когда впитывается, целенаправленной, или помнит в чем-либо, не важно, что объект, умственный фактор, называемый “ekagghatha” берет на себя, и ума приложить к нему прицепился. Памятуя зависит от ситуации. Этот вид осознанности, когда за рулем автомобиля отличается от внимательности при чтении книги, и внимательность, необходимые для достижения в работе отличается от тех двух.

На работе, что приходит, чтобы с помощью дыхания только не поможет на этом пути. Как вы правильно отметили, что Будда понял это, и удалось прорваться и достигнуть Nibbhana. Только сосредоточив ум на дыхание, можно добиться только приземленные типа-Джана. Также стараются быть внимательными на практике “медитации при ходьбе”, говоря, “подняв лапки”, “записываете” бы только подвести вас к этой нижней мирском уровне jhanas.

Чем выше уровень-Джана, что способствует Благородный Восьмеричный Путь достигается надземное “ekagghatha”, что приходит, чтобы, придя к upacara самадхи. При прослушивании дискурса Дхаммы или читал о концепция Дхаммы можно сделать, чтобы этот тип осознанности.

При мысли о плохих последствиях ум-сделал удовольствий, охотно отказываясь от осмысления своих плохих результатов можно прийти к более высоким уровням-Джана.

Если есть намерение пройти этот путь, в центре внимания должно быть что-то относящееся к нирване. Это может быть понятие или Дхамма ниббана сама. Ориентируясь на миролюбие отбрасывания чувственных удовольствий можно сделать, только когда понимает истинный смысл аничче, дуккха, анатта. С учетом верный путь, можно прийти к самма Сати.

+223
Will Tall 23 мар. 2017 г., 20:25:18

Я чувствую заботу о других, но, как и мои усилия в все впустую. Есть ли практика, я мог бы заниматься, в целях исправления последнего?

Поступок на благо других, но не быть привязаны к результату, как вы должны практиковать невозмутимость, также в рамках Brahmavihara. В противном случае практика станет обузой и стресса, чем от облегчи душу. Т. е., быть заинтересованным, но не подчеркнул, когда результат не то, что предназначено.

Нюанс: я не верю в другие жизни, только карма.

Привязанность к убеждениям тоже вложение, которое может дать возникнуть стресс. Вообще лучше всего, чтобы избежать верит в линию "это выходит или не существует, что существует не выходит". Но при этом нужен пакет правильными убеждениями, но даже этим не привязываться.

+201
DroidHopper 12 дек. 2010 г., 16:27:51

В результате этой кармы, бывает, что человек С в конечном итоге вредит человеку Б, умышленно или неумышленно.

Так что это результат действия человека с?

Если деяние совершено умышленно, то результат для человека с Будущее неблагие результанты.

Если деяние совершено неумышленно, в результате для человека с не неблагие каммы. Вижу две стихи в ИТП. В1-2.

У нее даже нет выбора болеть или б не мешало б?

У нас всегда есть выбор или не делать намерение. Человек c не должны действовать исходя из намерения причинить вред человеку Б. Она может выбрать, чтобы заметить, что намерение с внимательностью и вместо того, чтобы развивать выводы из него.

Если болит Б намеренно делает что счета за плохой кармы, но сделал, потому что она должна была, как это было карма "Б"?

Каждое действие, которое происходит в трех неблагих корней (алчность, ненависть и заблуждение) приведет в будущем неблагие результанты.

Если так будет продолжаться, вся эта последовательность никогда не закончится.

Она может закончиться. Она закончится, если один работает из собственного освобождения. Будда сделал это. Многие его ученики и последователи его тоже. Каждый человек имеет в себе потенциальность, чтобы освободиться от страданий, достичь Ниббаны, чтобы стать Буддой.

+179
Serotonin 14 янв. 2019 г., 07:52:11

Я думаю, что у вас есть некоторые идеи рухнули.

Я больше не хочу смеяться

Если это на самом деле цели, я хотел бы предложить, что вы, возможно, отбилась от своих истинных намерений.

Внимательность во время повседневной деятельности может создавать ощущение покоя и удовлетворения, но если он настолько самодостаточный, что запрещает смех, она становится ограничительной, и не производит ничего прочного.

В то время как концентрация важна, осознанность включает в себя все ваше окружение, а не только задачи. Это означает, что осознанность включает в себя внимательность к другим; к собаке через дорогу, виляя хвостом так, что вы не можете помочь, но смеяться, не ограниченное пространство, что дает время для всего, что существует.

Пару цитат:

Если вы хотите понять себя, вы должны преуспеть в этом, так в разгар всякого рода замешательства и расстройства. Не делайте ошибку, сидят мертвецы в холодный пепел засохшее дерево. - Эньо

и

[Памятование] делает каждую вещь вы делаете, как будто это ваш единственный шанс для самовыражения, радость, свободу и спокойствие. - Вернер Эрхард

Не привязывайся к миру разума часть. Осознанности, что является чрезмерно застенчивым оставит вас прикреплен к 'хорошая концентрацияили что-то. Откройте для себя вашу задачу и условия, в которых задача существует - пусть внешнее выражение радости вам найти в вашей практике будет подарком для тех, кто рядом.

+82
Craig Rowland 15 февр. 2017 г., 12:16:20

Согласно статье Википедии на восьмеричный путь,

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Noble_Eightfold_Path

Восьмеричный Путь состоит из восьми правил: правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильное поведение, правильный образ жизни, правильное усилие, правильное памятование и правильное самадхи ('медитативного поглощения или соединение').[4] в раннем буддизме, эта практика началась с понимания того, что тело-ум работает в поврежденную сторону (вид справа), а затем введя буддийский путь само-уважения, само-сдержанность, и развивать доброту и сострадание; и кульминацией дхьяна или самадхи, которое усиливает эти практики для развития тела-разума.

Мой вопрос: медитации необходимо в буддизме? Практика буддизма неполным без медитации?

+54
dipdip 21 дек. 2011 г., 19:47:17

Много информации транслируется в другие ответы, поэтому небольшое уточнение того, что вообще вера в Шри-Ланке.

Вы можете стать просветленным в то время как владелец дома, но вы должны ординат до 7 дней после того, как стал просветленным.

+48
linusx 21 июл. 2012 г., 19:42:43

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil