Предположительно буддийские писания предсказывают, что только через Иисуса может быть достигнут Нирваны

http://bibleprobe.com/buddhatoldofjesus.htm Привет, я давно рассмотрении сходство между тем, что Иисус и Будда учили и я наткнулся на этот сайт по ссылке выше, в которой автор утверждает, что они получены буддийских писаний от храма Ват Пхра Синг в ChaingMai провинции, которые предсказывают пришествие Иисуса Христа и показать, что это почти невозможно получить достаточно заслуг, чтобы попасть в рай или Нирвану. Я подозреваю, что это абсолютно подделать, но я всегда стараюсь подходить к такого рода вещам с возможностью того, что мои предположения могут быть ошибочными.Если кто-то обладает какой-либо информацией по этому было бы весьма признательны.

+502
aziz abdo 10 февр. 2017 г., 02:14:25
35 ответов

Степени строгую интерпретацию такого правила, во многом зависит от монастыря, традиции и настоятель под кем повелевает. Большинство монашеских орденов я знаю адаптировать эти правила под свои обстоятельства на практике.

По ссылке вы цитировали какое-то разумное объяснение предлагается

Есть монахи, которые могли бы войти в Санга исключительно на пользу от помощи врачей, которые оказывают бесплатную медицинскую помощь монахов. Другие могли бы ввести, чтобы избежать правовых обязательств. Чтобы избежать проблем этот тип, в первой части процедуры послушницы спросил пятнадцать вопросов, которые он должен быть в состоянии удовлетворительно ответить на чтобы быть принятыми.

Прагматизм против догматизма является общей темой во всех религиях. Будда предупреждает о падении в учебник обучения ловушку несколько раз. Его учение в корне не правы действий, вытекающих из правильное намерение выращивать через прямое понимание.

В порядке деревне сливы, установленном вен. Тич Нат Хан, все монахи имеют покрытия основного медицинского страхования (как это предусмотрено французским законодательством (ч/т @chrisw)).

+967
Oren Bell 03 февр. '09 в 4:24

Когда человек становится вступивший в поток/Sotapanna, я понимаю, что у них больше нет первых 3-х путах веры в себя, сомнения в Будде, его учении и благородная Сангха, или вложения для обрядов и ритуалов. Но что не понятно для меня механика это. Человек может иметь представление о нирване в момент истинного памятования и три оковы спадают? Или же человек работать на искоренение первые 3 оковах и в случае успеха иметь вкус Ниббаны? Или это может произойти в любом случае?

+910
user183590 29 мар. 2011 г., 06:25:13
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

так много, чтобы казалось, что какие-то моральные суждения ... и это не так.

карма-это не какое-то космическое чувство морального возмездия. это всего лишь действие космического импульса среди gazillions из переплетенных шестеренками и колесами и шестернями. вы делаете что-то с негативными последствиями, то шестерня 2 выходит часовой стрелке приводного вала 4 параллельно с шестеренкой 3, который превращает КНО, которая влияет 1,204,302,750 другие винтики, чтобы включить CW и 2,340,369 передач, чтобы включить часовой стрелке на 45 градусов и соавт. То есть карма.

karma wall

+867
Pavlo Neyman 9 нояб. 2013 г., 13:13:05

Я думаю о "brahmaviharas" как правильное отношение[s], чтобы иметь по отношению к другим людям -- это "может быть хорошо" (т. е. пожелав им не страдает), и доброты, а также невозмутимость.

Так что если ребенок нуждается в помощи, я думаю, нет ничего плохого, чтобы предложить это ... не то, что кто-то будет делать? - даже если вы знаете, что форма справки является временным.

Есть Дзен истории, которая включает в себя, что ... это так?

Буддизм также готов провести различие между "привязанностью" и "нужно" -- и Имо маленький ребенок "должен" ее мать (также прилагается) - все, даже не исключая монахов, разрешается "реквизиты".

Также "непривязанность" - это не единственная цель, возможно, даже не основная цель. Еще один гол (а может и более непосредственная цель) - это "без угрызений совести" - то есть не о чем сожалеть, и делать вещи, которые вы не пожалеете-где "сожаление" и "угрызения совести" имеют моральный аспект, например, вы должны чувствовать угрызения совести за то, что аморально.

Это согласуется с "brahmaviharas" тоже, кстати, например, если "без угрызений совести", и, возможно, поэтому радость, цель "умелые добродетель", затем "мудит" (один из brahmaviharas) является "сорадование" у вас могут возникнуть как результат чужую силу.

Но все равно я ожидал, что это правильно, чтобы помочь потерял ребенка, если вы можете ... это действие или намерение, которые вы не пожалеете-и, наоборот, это "не поможет", что может вызывать сожаление.

Можно ли и как, и сколько ты был бы готов ввязаться в взрослых отношений проблемы могут быть, другое дело -- с вызовом, потому что это сложнее (чем, например, "позвонить в полицию", которые вы можете сделать для ребенка потеряно), и менее вероятно то, что вы можете быть не только добродетельным, но и умелым, но еще и потому, что это менее очевидно морально правильный поступок.

Я думаю, что я решил некоторое время назад, что это нормально, если кто-то просветленный-но то, что я немного склонен расценивать это как болезнь, если "просветление" означает, что они менее опытные, менее компетентным, или более аморально, чем обычно.

+850
C0T 4 апр. 2015 г., 22:51:03

Тл;др продолжайте толкать себя, но нежно, как Павел Сасык говорит. Кроме того, держать разум открытым, потому что этот материал может быть очень нелогичным.

Длинный ответ

Это звучит, как вы практикуете традицию Mahasi Sayadaw, где можно отметить явления, как они возникают. В этом случае я могу ответить из собственного опыта в традиции.

Несколько советов:

  • Негативные мысли-это просто мысли, поэтому у вас есть возможность отметить "мышление".
  • На разум помутился так же, у вас есть возможность отметить "разум помутился".
  • Опять же за вину; если вина является преобладающим, то обратите внимание на "чувство вины".

Суть этой стратегии не обольщаясь тем, что мы чувствуем. Мысли не свойственно отрицательным или положительным; мы ошибочно понимаем их как таковые. То же самое касается чувства, как чувство вины, и осознание того, что разум помутился. Когда мы видим их как они есть, проще оставаться в здесь и сейчас.

Как на блуждающий ум, я могу сказать несколько вещей:

  • Постарайтесь отказаться от желания практиковать идут хорошо—как ни парадоксально это может вас удержать.
  • Не проклинай себя. Кляня себя-это форма идентификации со своим опытом.
  • Эксперимент много. Изменения качества вашей практики—не один, обратите внимание, интенсивно или мягко внимание? Что можно отметить, что не заметить раньше? Каковы пределы того, что может разумно быть покрыты отметить? Границы меняться от одного дня к следующему? Придумать подобные идеи, и проверить их при ходьбе и сидя на практике. В то же время, сохранить его простым. Вы не хотите получить слишком одержимы концептуальных тупиков.

Это может занять много времени для практики, чтобы улучшить. Но я могу с уверенностью сказать, что мой ум блуждает гораздо меньше, чем год назад. В моем 3 лет практики (один 6-дневном ретрите, около 15 минут в день большинство дней в неделю) я нашел есть длинные перегоны—возможно, дни, недели, даже месяцы, где нет прогресса, сопровождаемые вспышками, казалось бы, понимание, затем осознание того, что они просто необычные опыты, и так далее.

Наконец, для поддержания сосредоточения на протяжении дня: я нахожу это довольно трудно. Это улучшается с практикой, как странствующий, как я объяснил выше. Лично мое ежедневное памятование довольно слабая, но в то же время гораздо лучше, чем, например, год назад. Другая сторона этого заключается в том, что монашеский образ жизни или медитации курс даст вам возможность развивать эти навыки более быстро.

Будьте здоровы.

+818
Jose Lirios 10 апр. 2017 г., 20:04:14

Если вы являетесь тантрический буддист, вы могли бы использовать математику и науку как путь к просветлению.

Кроме того, слово "неправильно" не по отношению к некоторым "право", как известно, буддисты. Восьмеричный Путь-это предположение, что "кажется, работает нормально", но сам Будда сказал, что есть бесчисленные пути к тому.

Итак, этот вопрос можно было бы ответить по-разному, с разных точек зрения. Все зависит от того, как вы решили практиковать.

Буддизм слишком велик точки зрения, чтобы ответить на этот вопрос.. вам нужно, чтобы сократить его до корабля, и даже вкус, буддизма, как это практикуется в мире, чтобы получить исчерпывающий ответ.

Редактировать: кажется, что многие здесь отмечают, что изучение сложного предмета вне буддизма может привести к гордости и отвлечения внимания или привязанности. Я согласен.

В широкий момент я пытаюсь сделать это, что это не отличается, чем быть гордым за что-нибудь, а само по себе не представляет опасность для вашего пути, больше, чем быть гордым за свой внешний вид, прочность, иначе вкус вина будет. Таким образом, нет разницы между математикой и литературой, или между физикой и изучает Дхарму. Таким образом, я утверждаю, что нет такой области знания, которые приведут вас к более склонны к гордости, пока вы поддерживаете свой путь при изучении его.

+817
Darka Watters 3 янв. 2020 г., 00:52:46

Я думаю Upanisa Сутта ответ на ваш вопрос. Будда не использовать такие слова, как "разочарование" или "депрессия", как вы выложили в своем вопросе, но он "страдает". Для кого-то повелевать, надо иметь веру в кулак и одним из поддерживающих условия для Веры страдает

"Вера, монахи, также поддерживая состояние, я говорю, это не отсутствие поддержки состояния. А что такое вспомогательная условие для Веры? "Страдания" должны быть в ответе.

рождение -> страдания

Страданий -> Вера

вера -> радость

радость -> восхищение

восхищение -> спокойствие

спокойствие -> счастье

счастье -> концентрация

концентрация -> знания и видения вещей как они на самом деле

знания и видения вещей как они есть на самом деле -> разочарование

разочарование -> бесстрастие

Бесстрастие -> эмансипация

эмансипация -> знание Асав уничтожения

+792
gueux 18 мар. 2010 г., 16:11:09

Пока опыт ясно видя и зная, понимая, что когда-нибудь подвиг тела, речи и ума-это хорошо, чтобы рассматриваться как привычный ритуал, домохозяин Грушевский Илья и интересно.

Пути веры, ожидая определенного счастья и отпустите, чтобы расширить, не зная, не ясно видеть, это ритуалы.

В связи с изобилием в оковы ритуал на стремление направился к нирване требует знания на пути реализации. Опираясь на это, он также снова практиковал в качестве ритуала (обычное), но не более, предназначенных к ЧТО-НИБУДЬ ЕЩЕ, а также сырья и ритуалы не направился в сторону цели были в изобилии.

То же, разумеется, будет рассчитывать также на пути в Брахма-миров, если один раз понял.

Чтобы понять основной момент: вера-это действие (психическое), практику, а также, и прежде всего в том, чтобы стать также признаки и физические деяния, ритуалы. Обычно слово ритуал используется для практики, что не вызывают желаемого эффекта (т. е. на самом деле: ум-это одно, знак, физической и другой). Иногда ритуал относится также к проведению на определенных действиях признаков и поступков, хотя разум не может быть направлена на его цель, воспринимается как обычное только внешне.

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+766
Chuck Le Butt 22 авг. 2018 г., 23:29:15

Я только что узнал, что есть человек, производить и продавать пиво в моем городе под названием "Пиво Будда" с изображением Хотэя на нем.

Поначалу я посчитал это оскорбительным и неуважительным (маркетинговое имя Будды, связав его с алкоголем и поставив изображение на помойку как каждая бутылка, когда он пуст). Ну, я уверен, что человек не хотел тебя оскорбить, я знаю производителя, но мне все равно не нравится.

Позвольте мне дать больше контекста: мы живем в стране с практически нет буддизма в нем. Люди не имеют никакого представления о том, что буддизм-это все о и часто путают Будды Хотей.

Даже если человек не хотел проявить неуважение, я нашел его пришли неуважительно и этот вопрос на мой взгляд: если бы я обижалась на это, это проблема, что у меня с привязанностью? Так вот, где настоящая проблема, в пиве или в себе? Или может в обоих?

Я думал, что говоришь человеку и объяснив, почему это плохая идея, но я уверен, что это будет совершенно бесполезно (давайте смотреть правде в глаза, никто не будет менять бренд, потому что как коммерческий эффект здесь неуместна и люди не верят в Камма) и я буду также выглядеть как "скучный парень" жалуется, что из-за религии. Я думаю, я буду ничего не делать, если кто-то спросит мое мнение.

Это говорит, как буддист должен вести себя в такой ситуации. Мы должны обижаться? Мы должны обсудить это с кем-то не буддист?

+710
hmendes 24 янв. 2013 г., 16:11:45

Самых злостных интерпретации suttas, вероятно, сделает кто-нибудь чувствовать, как будто их выбранной карьере не согласуется с буддийской доктриной. К счастью, мы все предложено занять срединного пути во всем, поэтому мы не должны быть привязаны к строгим мышлением о нашей карьере.

Правильный образ жизни, Пятый элемент на Благородный Восьмеричный Путь, это на самом деле довольно просто подытожить:

Правильный образ жизни означает, что практикующие не должны вступать в сделки или занятий, которые, прямо или косвенно привести к нанесению вреда для других живых существ. (Источник)

Я думаю, что музыканту придется выйти из их пути, чтобы навредить другим живым существам. Карьера-это сугубо мирный характер, и делает много хорошего. Буддизм не о том, чтобы избежать всех наслаждений и полностью отказавшись что-либо "удовольствие", гораздо следование среднему пути, который имеет смысл для практикующего.

На личном уровне, у меня есть глубокую признательность за музыкантов. Музыка помогает мне расслабиться, и мне очень нравится возможность слушать осознанно. Когда мои дети были младенцами, были некоторые ночи, когда будучи в состоянии настроиться на классической радиостанции означало разницу между полной покоя и полного разлада в семье. Музыка творит чудеса для людей, и музыканты делают возможным для людей, чтобы извлечь из этого пользу.

Так, Музыка, Как сделать карьеру: нет проблем. Дерзайте и не оглядывайтесь назад. Другие забота об экономике, движимой потреблением, мог бы целую книгу написать в ответ. Но, проще говоря, нет ничего плохого в предоставлении услуги и взимание за него хорошую цену. Эта базовая практика торговли превосходит все современные экономические теории, все "-измы", и все другие способы мышления о деньгах, товаров и услуг. Взимание денег за потребление музыка ничем не отличается от зарядки деньги для приготовления пищи; оба допустимые способы зарабатывать на жизнь в мире. Оба дают что-то ценное для потребителя. Это все хорошо.

Наконец, вам не нужно полностью уйти из жизни, чтобы стать хорошим практикующим буддистом. Опять же, это легко увязнуть в строгих интерпретаций заповеди и правила, и пусть это нас подталкивает на мысли, что единственный способ жить "правильно" за жизнь надеть халаты и медитировать весь день, но важно, чтобы немного расслабиться и всегда помните, Средний Путь. Вы также не должны иметь доступ к храму, в центре Дхармы, или что-нибудь еще. Вы можете просто прочитать Будды слова и применить их к вашей жизни; вы можете принять Четыре Благородные Истины; вы можете следить за Благородный Восьмеричный Путь. Вы можете делать все это в контексте вашей текущей жизни, быть тем кем ты есть, со школы, работы, друзей и семьи. Если вы хотели изменить свою жизнь в любой радикальным способом в преследовании буддизма, и если такие изменения приведут к страданиям для вас, то какой в этом смысл? В основные учения буддизма-страдание и его ликвидации; никто на практике никогда не должен причинять страдания.

+698
Koldito 11 мая 2015 г., 11:13:25

Пожалуйста, убедитесь, что вы прочитали весь текст, прежде чем дать мне ответ. Я очень серьезно отношусь к этому и поиск очень хороший совет, что-то я не думал раньше.

В этом году я стану 30 лет и я стою посреди ничего. Мой босс уволил меня, и в целом я чувствую, что я оставил больше рабочих мест в моей жизни, чем изменения моих трусов. У меня нет мотивации делать что-то, что я не стремиться к чему-то. Когда я начал что-то делать (неважно, что) я сосредоточиться на нем в течение нескольких дней / недель / месяцев и чем я оставил ее и сделать что-то новое или ничего, потому что все, что заставляет меня скучать время от времени или расстроил меня сильно. То есть раз я решил сделать нечто очень крутое. Это время я начал делать что-то новое в течение определенного времени. Но когда я в него и не "ухлопали" я думаю о всех этих политических решений (на международном уровне) и сделать параноиком мировой войны 3 или что-то подобное. Это причина, почему я не хочу делать ничего, потому что я думаю, что "когда я делаю что-то и наихудших приезжает к нам, не надо было узнать / сделать это". Я очень глубоко в теорию заговора и работу иногда часы, дни, недели и месяца, чтобы узнать "правду". Вот почему я думаю, как я упомянул выше. И это подводит меня к еще один факт: я серьезно ненавижу эту систему жизни. Я свое мнение мы не на этой планете, чтобы работать и платить налоги. С моей точки зрения, оба являются пустой тратой времени --> Работа за деньги, чтобы сделать низкий уровень жизни - никогда не стать таким успешным, что я не придется беспокоиться о Больше всего денег-дела. На мой взгляд, мы здесь для того, чтобы найти Высшее "Я". Сейчас есть 2 возможности:

  1. Я хочу остаться в монастыре. Стать монахом. Но я не могу привести мою подругу. (Но я думаю, она думала, что это так же: "вы просто хотите, чтобы убежать от всего".)

  2. Я не хочу строить будущее с принятия решений/ее, когда мы все равно расстались когда-нибудь. (Это лишь мои размышления)

Моя девушка говорит мне, я должен больше сосредоточиться на себе, чем на ней. Я должна делать больше, что я хочу, а не то, что она хочет или то, что является "наилучшим" для общего будущего. (Да, она действительно любит меня - без сарказма здесь)

У меня есть кучка друзей больше или меньше, но ничего, что я могу работать для моей личной жизни. Это не ради них, это из-за меня, потому что я не люблю говорить о большинстве вещей.

И я меньше, чем горстка досуга. У меня не было плана в прошлом и нет сейчас. В моей карьере я разработала фотографии-глаз, так что мои ссылки на фотографии замечательны. Но я ненавижу, чтобы подчеркнуть себя, чтобы искать какую-то работу для него (фриланс) и я не люблю работать с людьми на всех (коммерческих студий, которые работают на количество, а не качество). Вторая вещь, которую я умею делать очень хорошо решает проблемы с компьютером всех видов. Даже когда я поиск в интернете для решения, я могу решить любую проблему, так как я ребенком. Оборудование И Программное Обеспечение. Независимо от того, какой вид операционной системы. Просто делаю это так, как я никогда не делал раньше. На самом деле моя ситуация: я Цфате немного денег, чтобы выжить в ближайшие 1 - 2 месяца. Я могу искать другую работу, но эту возможность я действительно ненавижу его очень высок и все равно ушел. И я чувствую себя старым, чтобы делать что-то совершенно другое, и так хорошо стало, что я стал очень успешным с ним. Так что мне делать вообще? Я чувствую, что "я просто хочу, чтобы бросить жизнь и попробовать что-то другое". (если вы поняли о чем я) Потому что все, что я делаю, это заставляет меня скучать. Все, что я целюсь в не такого особенного (на мой взгляд), что я бы тратить свою жизнь на это. (Например: стать программистом: О нет, это не так круто ... и так далее)

+649
HichiGO 29 дек. 2016 г., 16:05:53

Это приводит к НЕ-сожалению, тот, кто не жалеет становится спокойной тот, кто получает безмятежной концентрируется

Поэтому он выступает в качестве основы для концентрации, медитации использовать методы и дальнейшее развитие той же концентрации факультет, который в свою очередь поддерживает развитие проницательности и мудрости.

Сутта ссылки: В 10.2 & НА 11,2

+647
ella shinder 21 окт. 2016 г., 20:35:22

Эту философскую трактовку на Вестерхофф Нагарджуна говорит о том, что причиной зависеть от ее влияния.

Я думаю, что этот момент является камнем преткновения для меня, но в моих философских интерпретаций буддизма и жизни и смерти как таковой.

Он говорит:

Существуют три различных способов, в которых мы можем осмыслить Утверждение Nāgārjuna, что причина зависит бытийно на эффект.

А затем приступает спорить о них (которые я не могу сделать полный смысл).

Идея о том, что обусловленная причина должна быть обусловлена его действие, в том смысле, что у него в составе?

+590
Mikhail Vasin 25 сент. 2012 г., 10:27:45

Шаг 1: Какой-то человек причиняет мне боль

Шаг 2: допустим, я останусь нейтральным по отношению к боли, боль не вызывает у меня печаль, и я не чувствую даже малейшего чувства неприязни к этому человеку — все потому, что я знаю, что боль непостоянно и не

Шаг 3: так в том и дело, я должен принять меры против этого человека, как и вопрос причины и следствия - или нет - или что бы Будда делать в подобных обстоятельствах

+559
Juuzou 11 нояб. 2011 г., 20:42:47

“aswaha” и “katawah” на сингальском, если в переводе можно сказать как “дурной глаз, дурной язык и злым языком”. Это поверье встречается почти во всех культурах. Влияние сглаза быть несчастливым. То же самое и в буддизме. Это то, что происходит, когда человек пытается применить на практике Дхаммы, что узнал. Этот человек может быть тот, кто вырастил пять ‘Sēkha Бала Дхаммы’ – Saddhā (Вера), Sīla (добродетель), Sutha (Дхамма знаний), Thyāga (щедрость), и Paññā (мудрость Дхамма). Также это может быть человек, который имеет религиозно прошли этапы прослушивания, помня, постоянно повторяя, психического наблюдения и идеологически пониманию Дхаммы (Sutha, у дхаты, vacasa paricita, manasanupekkhita, ditthiya suppatividdha). Еще когда пытаюсь применить на практике в повседневной жизни, что стало известно, один сталкивается с множеством препятствий, трудностей, эмоциональной боли, и конфликты, которые бросают в сторону от этого пути Дхаммы. Это связано с “дурным глазом, злым ртом и злобным языком”, собственного изготовления.

Мы должны помнить, что Мара имеет хватку наших шести чувств. (Мара более точно понимать как "тягу и бреда") в Samyutta Никае 4 -дискурсов связано с Марой: 19 – фермер на это ясно нам.

“Один мой глаз (в существах). Мои формы, моя сфера сознания и контакт в глаза. Куда можно обратиться, чтобы защитить меня? Одна моя уха...носа...языка...тела.... Один мой интеллект. Мои идеи, моя сфера сознания и контакт на интеллект. Куда можно обратиться, чтобы защитить меня?” – Мара

“Только твои глаза, лукавый. Твои формы, твоя сфере сознания, контакта в глаза. Где нет глаз существует, существует нет формы, нет сферы сознания и контакт в глаза существует: есть, лукавого, вы не можете пойти. Только твое ухо...нос...язык...тело.... В одиночку ваш интеллект, лукавого. Твои идеи, твоя сфере сознания и контакт на интеллект. Где нет разума, есть, нет идеи, нет сферы сознания из контакта на интеллект существует: есть, лукавого, вы не можете пойти.” – Будда

Хорошо помню слова Верховного Будды...

“Уважаемые монахи, те, кто не понимают этой Дхаммы-это такой земле (в сумме). Те, кто понимают Ниббаны-это такой небольшой объем почвы на моем ногте”.

В “Lokavidu” Будда, ‘знаток миров показал нам путь, и нам рассказали, как спастись от всех миров. Эта Дхамма для мудрецов. Каждый должен прийти к Дхамме посредством собственных усилий. Как это должно быть лично известен мудрый, никто не может заставить его на любимого человека. Дхамма может быть вполне реализованы только благородные ученики (Ariyas), которые созрели и достаточно просвещенным в высшей мудрости. Так что пока мы держим наши личные практики очень близки к нашим сердцам, с величайшим смирением, можно далеко пойти по этому пути.

Есть возможность быть одним из нескольких минут, которые остаются на кончике пальца, если мы могли бы низвести себя, и положить Дхаммы на первый план. Это чрезвычайно трудная вещь, чтобы сделать. Поэтому только минуты несколько преуспеть в этом пути. Если вы находитесь в “Я думаю, следовательно, я существую” тип, сообщая на весь мир, что вы делаете, почему и как вы идете об этом, вы не будете набирать что-либо на этом пути, даже если вы медитируете в длину, и вы не самые доброжелательные, праведный человек в мире смотреть.

+442
Adige72 20 мар. 2018 г., 03:48:47

Как я уже начал считать себя лей-буддист, по крайней мере пять лет, у меня была склонность творить добро. Но я затруднился дать ему надлежащую форму.

Я обнаружил, что политика-это не путь для меня, чтобы, основываясь на и манипуляции эго. Но даже делая просто волонтерская работа или пищевой банка или помощь для беженцев я чувствовал себя частью политических интриг и силовых игр.

Может быть, этот вопрос о мнении, но мне было интересно:

  • Есть ли необходимость добрых дел, как мирянин-буддист?
  • Что это правильный способ сделать это, избегая просто давать деньги, или стать политическим?
+412
John Bryan Gregorio 11 сент. 2012 г., 18:53:25

Будды самых известных Сутта о "не-я" - это Анатта-lakkhana Сутта (СН 22.59).

Есть различные вещи (называемых скандх), которые вы можете (ошибочно) считаешь себя:

  • Форма (материя или тело)
  • Ощущение (чувство)
  • Восприятие
  • Психических образований
  • Сознание

Будда утверждает, что все это непостоянно, и не под нашим контролем, поэтому мы не должны думать о них как само собой: мы не должны думать, например, "я являюсь этим телом", ни "я есть это тело"; и, аналогично, ощущение, сознание и т. д.

Потому что ничто не преходит, нет ничего, что можно назвать собственной личности (или души).


Еще одна Сутта Alagaddupama Сутта (МН 22), которая включает следующее:

  1. "Вы вполне можете взять во владение,[26] О монахи, что было бы постоянным, устойчивым, вечным, неизменяемым, что пребывает вечно в состоянии. (Но) ты видишь, монахи, любое такое владение?" — "Нет, Господи". — "Ну, монахи, я тоже не вижу ни одного подобного имущество, которое является постоянным, устойчивым, вечным, неизменяемым, что пребывает вечно в состоянии".

  2. "Вы можете принять, монахи, предположение о теории личности[27] в принятии которого не возникнут скорбь и стенание, боль, горе и отчаяние. (Но) ты видишь, монахи, любое такое допущение теории личности?" — "Нет, Господи". — "Ну, монахи, я тоже не вижу такие предположения о собственной теории от принятия которого не возникнут скорбь и стенание, боль, горе и отчаяние".

В этом отрывке он говорит, что если вы можете найти что-то постоянное, что, если вы принимаете это не приведет к "печаль и стенание, боль, горе и отчаяние", то вы можете принять его.

Но, он не увидит ничего подобного, и поэтому не предполагаю, что существует такая вещь (вещь, которую вы должны посмотреть, что вы бы целесообразно, чтобы посмотреть, как постоянное, навсегда ваша, например, "душа").

  1. "Поэтому, монахи, отдадим все, что не твое.[45] ваш отказ от него будет долгое время принесет вам благополучие и счастье. Что это такое, что это не твое? Телесность-это не твое. Сдавайся! Ваш отказ от него будет долгое время принесет вам благополучие и счастье. Чувство это не твое. Сдавайся! Ваш отказ от него будет долгое принесет вам благополучие и счастье. Восприятие-это не твое. Сдавайся! Ваш отказ от него будет долгое время принесет вам благополучие и счастье. Психических образований не твои. Них отказаться! Свой отдавать будет на долгое время принесет вам благополучие и счастье. Сознание-это не твое. Сдавайся! Ваш отказ от него будет долгое время принесет вам благополучие и счастье.

Вышеприведенный стих может быть частью общей буддийских наставлений, который придается (или желая) непостоянно все результаты в несчастье.


Если бы Будда не верил в душу, почему он верит в реинкарнации, после жизни и т. д., которые могут быть из-за души?

Так что, видимо, он не верит в душу, потому что он видел вещи (все) как непостоянное.

Существуют различные причины для веры в перерождение: но один из них может быть не видя, что смерть постоянна. Кто-то однажды написал: "буддисты не верят в смерть".

На самом деле тот же человек писал, что буддисты (по крайней мере, Тхеравада буддистов ... тибетский буддизм объясняет все по-другому) не верю в реинкарнацию, они верят в перерождение. И действительно, он больше всего верит в "рождении" (как причина страданий и существования), а не возрождение.

Еще одна причина, я думаю, потому, что это важно научить, что действия и намерения так и моральные (как и материальные) последствия.

Также, кстати, есть вопрос другим людям и альтруизма. Полагая, что действия несущественным было бы неправильно, по данным АН 10.176:

И как это нечистые тремя способами психического действия? Бывает так, когда некий человек лихоимцев. Он зарится на вещи другим, думая, 'о, что то, что принадлежит другим будет моей!' Он несет зла, поврежден в устраняет его сердце: 'пусть эти существа будут убиты или разрезать или раздавлены или разрушены, или их не существовало вообще!' Он имеет неправильный взгляд, происходит коробление в том, как он видит вещи: 'ничего не дал, ничего не предложили, ничего не жертвовал. Нет фрукты или результатом хороших или плохих действий. Нет этого мира, нет мира, нет матери, нет отца, нет самопроизвольно возрождается существа; нет брахманы или жрецы, которые, справедливо поживает и практики справедливо провозгласить этом и следующем мире после того, как непосредственно известное и понял это для себя.' Это как одна из нечистых тремя способами психического действия.

Некоторые учителя, как Далай-лама сказал, что, видя других людей, а важно, что он не чувствует себя в ловушке (которых он бы чувствовал себя в ловушке, если он думал о себе).


Еще один способ ответить на этот вопрос, можно было бы говорить, что "причина" - это карма, тяга, и/или (более подробно) в 12 nidanas.

+367
Adam Chalumeau 11 мар. 2017 г., 11:25:14

Этот вопрос рассматривается в двух Сутта по

"Если человек имеет судимость, его высказывание, 'Это мое убеждение, гарантий правда. Но он еще не пришел к однозначному выводу, что только это истинно, остальное ничего не стоит.' До такой степени, Бхарадваджа, есть защита истины. До такой степени никто гарантий правду. Я описываю это как защита истины. Но это еще не пробуждение к истине.

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.095x.than.html

Затем Будда показывает, как неправильные взгляды могут возникать из-за только частичное понимание истины. Можно увидеть этапы: (1) мистик "видит" в видении злодей страдания в аду, (2) это подтверждает то, что он слышал о нравственной причинности, (3) поэтому он говорит: "злодеи всегда идут в ад", и (4) догма твердеет и становится жестким, когда он говорит (с начетчиками всех возрастов и мест), "только это истинно, все остальное-неправильно". Этапы этот процесс повторяется для каждого из четырех "человек", после чего Будда приступает к анализу этих взглядов обоснованным частично опыт и указывает, какие части являются правдой (поскольку в проверяемых методом проб и опыта), а какие догматические конструкции, который является необоснованным. Наконец, Будда объясняет свою великую экспозицию Камма, в котором он показывает, что представления о неизменности, как "грешник идет в ад" слишком просто. В сознании людей являются сложными и они делают много различных видов каммы даже в течение одной жизни, некоторые из которых могут влиять на последний момент, когда Камма до смерти, что, в свою очередь, являются основой для следующей жизни.

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.136.nymo.html

+310
arjun010 28 авг. 2019 г., 11:34:56

люди всегда говорят, что все, что они называют себя включает идею преемственности, но

  • то, что они называют себя ничего, но их личные вкусы, что им нравится и не нравится и некоторые вещи, которые они вызывают воспоминания о событиях, и когда они сравнивают свои воспоминания о событиях, они увидят, что их воспоминания-фантазии

  • даже то, что им нравится и не нравится многое изменить за несколько лет, особенно их идеи и слова, которые они используют, не говоря уже за одну жизнь, не говоря уже в течение нескольких рождений

+306
ROC 31 мар. 2012 г., 22:00:44

Много лет назад, Дзен-Роши сказал в классе, что "никто не является вашим боссом, кроме тебя. Только вы можете принять решение и применить себя на практике, никто не может". Итак, я много раз слышал от разных буддийских традиций. Однако, в буддизме тоже есть такая идея "принятие прибежища" в различные вещи. Если вы отвечаете за себя, какой смысл "принятие Прибежища?" Что такое правильное понимание "принятие прибежища" в буддизме?

+283
user184547 14 апр. 2017 г., 08:49:23

В материковой части Юго-Восточной Азии, местные духи были включены в большей или меньшей степени в буддийской системы взглядов. Я считаю, что это называется синкретизм. В Бирме эти духи называются натс, в Таиланде phǐ. Тайский phǐ могут быть доброкачественными, типа домовых, или они могут быть недоброжелательными “призраки”.

Вы можете увидеть разнообразие тайских призраков в этой ТВ рекламы для лампочки (слоган: “в ярком свете, никто не боится”). Семьи, имеющие пикник на территории храма (странно), и отец говорит сыну имя каждого духа. Огромный изможденный тип, который называется претов или голодных духов, вы могли бы сказать больше “буддист”, чем другие, поскольку он часто появляется в изображениях буддийских адов. В Прета в рот всего лишь крошечное отверстие, так что он не может есть нормально, что может быть наказание за жадность в прошлой жизни.

Тайский лампочки объявление

+275
ank4 2 сент. 2013 г., 18:50:34

Ты посадил дерево манго, и вы держите его хорошо кормят и поят, защищают ее от повреждений и от паразитов. Это замечательно, но вы не хотите это для того, чтобы расти в один день, независимо от количества усилий.

Для мангового дерева производить сладкие сочные плоды, на это требуется время и усилия.

+272
Genadinik 24 июн. 2014 г., 16:46:18

Я работал с бездомными людьми через некоммерческие учреждения на протяжении более двадцати лет, поэтому мой ответ основан на опыте. Вы мудры, чтобы искать сострадательный ответ. Существует огромное суждение о людях, которые просят: делаются предположения, что они наркоманы, или не желают работать (предпочитаю бег), или в неведении об имеющихся социальных услугах, или простодушные, или психически больные, или ленивые, или раскалывается, или __________ (заполните бланк с вашими мыслями о них).

Вы знаете, что? Любой или все эти вещи могут быть правдой, следующего нищий вы видите. Или никто из них не может быть правдой. Поэтому имеет смысл просто отдохнуть в вашем сострадании. Нищий вы видите человека впервые. Привет. Улыбка. Дать этому человеку свое полное уважение и не предположим на минуту, что вы знаете, что лучше для них. Не предполагайте, что вы можете оценить их потенциал. Не думайте, что вы знаете что-нибудь об их прошлом или настоящем, или, что вы можете предсказать их поведение (например, предполагая, что они будут покупать самогон, если вы даете им деньги). Человеческое сострадание проверяет стоит. Сострадания слушает. Сострадание видит каждого нищего, как человека, который является очень важным человеком.

Я считаю, что, когда вы обнимаете вашего сострадания, вы увидите человека. Человек. И когда ты видишь человека, и есть какой-то разговор (или просто в глаза и кивают), что ваше сострадание будет направлять ваши действия. Когда ты видишь человека, и слушать, и обращать на них внимание, вы будете располагаться, чтобы помочь, если вы решите это сделать. Возможно, Деньги. Возможно, проезд на автобусе. Возможно, еда. Или, возможно, рукопожатие и говорят добрые пожелания.

Есть один-размер-подходит-всем "нет", когда мы говорим о людях и их потребностях. Неправильно поставили знак, который указывает на группу людей, как "меньше", которые суть "не давайте денег попрошайкам" знак... оно дает сообщение "Не кормите животных". Он забирает их человеческого достоинства.

+261
3greenlegos 30 апр. 2017 г., 06:05:56

Да, в медитации при ходьбе мы можем использовать любой из 40 объектов медитации.

Слушать Дхамму переговоры поставила бы под воспоминания о дхамме , поскольку он дал вам чувство благодарности истинности Дхаммы, ИМХО,а не исследование Дхаммы (Dhammavicaya).

"Маханама, тебе следует развивать это воспоминание о Дхамме в то время как вы идете, пока вы стоите, А вы сидите, пока вы лежите, пока вы заняты на работе, в то время как вы отдыхаете в вашем доме, переполненном детьми.

+259
Koert van Kleef 17 мая 2016 г., 00:41:19

Хорошая история. Может быть, немного слишком сосредоточены на своей жизни (почти не упоминает других людей), но тем не менее. Мое общее впечатление можно суммировать с такой аллегорией:

Представьте себе, Маугли всегда хотел быть человеком, несмотря на его воспитание, как волк. После долгой борьбы и колебаний, он принимает его собственной человеческой природой и поднимается, чтобы передвигаться на двух ногах.

Итак, вот что происходит: когда он заходит в жилище человека, он понятия не имеет , что все это вокруг него. Он не умеет сидеть на стуле, как кушать за столом, или как использовать туалет. Он совершенно дикий, необученный. Даже если он взрослый человек, он должен пройти базовую подготовку, начав с нуля, как ребенок.

Это ситуация с вами. Вы попали в дом через заднюю дверь. Вы можете ходить на двух ногах. "Ходьба на двух ногах" я говорю конкретно вашего государства неосуждающей непринужденности. Но, в то же время, вы понятия не имеете, кто вы, что вы, где вы должны пойти, и что вы должны делать. Теперь вы должны узнать все, что. Однако (дальше моя смешная аллегория), потому что большая часть обучения была рассчитана на "Mowglies, которые уверены, что они-волки", это предполагает, что вы еще "ходить на четвереньках" – соответственно большая часть обучения и инструкция говорить о "взятии веса свои передние лапы" и т. д. – такие вещи, которые вы уже освоили. В то же время, учение есть другие элементы, которые вам нужно получить, например, идея о том, что у тебя нет "хвоста" (стоя на субъект/объект двойственность).

Без перенапряжения мою аналогию, позвольте мне просто сказать вам, что лучшим вариантом на данный момент будет идти в Дзогчен. Это суб-школы в рамках школы Ньингма тибетского буддизма (да, Тибетско – надеюсь, у вас нет этнических предубеждений на этот момент уже; если вы до сих пор, наверное, мы должны спуститься на несколько уровней)... которая ориентирована конкретно на то, что я называл "гуляет" и что вы уже научились делать более или менее. Там, я думаю, вы оба будете чувствовать себя как дома и узнать кучу других вещей, которые вы пропустили пешком через "заднюю дверь". Если Ошо высока-на уровне школы, а также регулярный буддизм-это колледж - Дзогчен как кандидат.

Это такой же совет, как я могу дать из-за расстояния. Я предлагаю вам осмотреться на пару лет, пока вы не найдете подходящего мастера Дзогчен. Там должны быть какие-то в Северной Индии. Поиск учителя-это не простая проблема, но если вы будете иметь веру и знать ключевое слово (которое я просто учил тебя: Дзогчен) – вы можете найти то, что вам нужно. Удачи.

П. С. Все, что вы сказали выше, не становится, не жмется, все ваши переживания смысла. Они хороши, и они являются индикаторами реализации. С одной стороны, вам не нужно ничего больше – просто жить, надеяться, и пусть все идет своим чередом само по себе. С другой стороны, ведь у вас нет концептуального понимания просвещения, семена невежество до сих пор нет. Как вы держите взаимодействуя с миром людей, они будут вырастить. Поэтому я и говорю, необходимо получить концептуальное понимание того, как все работает. Я понимаю, что для тебя это звучит как вернуться, но, поверьте, вам это нужно. Например, сопротивление возвращаюсь указывает, прижимаясь к этому осознанию твоей. На двоих, если вы не получили концептуального обоснования, вы все равно его потеряете.

+224
Ranaivo 13 апр. 2011 г., 00:59:31

Вы хотите мои мысли по этому поводу? К сожалению я не могу показать вам здесь. Предаваясь мои мысли и мнения на эту тему не будет продуктивной, я боюсь.

Я отказываюсь отвечать.

Попробуйте боди-сканирования или памятуя йога возможно.

+214
pedjuang receh 20 мая 2018 г., 03:04:26

Лотос не может расти без грязи, грязи было бы бессмысленным без лотоса. Таким образом, грязь и лотос одинаковы, их состояние друг друга.

Аджан Ча:

Ниббана находится в samsāra. Просветление и заблуждение (samsāra) существует в том же месте, как и горячей и холодной. Это горячее, где это было холодно и холодно, где было жарко. Когда возникает тепло, прохлада исчезает, а когда нет прохлады, нет больше тепла. В этом способ Ниббаны и samsāra такие же.

Prajñāpāramitā Хридайа сутра:

« Нет страдания, нет причины страдания, нет прекращения страдания, нет путь, чтобы следовать »

Мастер Дзен Ryōkan Таигу

Где красота, то есть уродство;
где право, также является неправильным.
Знание и невежество являются взаимозависимыми;
заблуждения и состояние просветления друг друга.
Издавна было так.
Как могло быть иначе сейчас?
Желая избавиться от одного и захватить другие
просто понимая сцену глупости.
Даже если вы говорите о чудо все,
как вы справляетесь с каждой вещью меняется?








+206
mudenho junior 2 дек. 2010 г., 22:22:34

Если у вас есть вопросы такого рода, это хорошо ссылаться на следующих двух уровнях Дхаммы. Всегда можно найти правильные значения для ключевых слов, которые приходят при чтении Сутта Питаку в двух уровнях Дхаммы. Они Вибханга (книга отделы) Абхидамма Питаку, и Дхамма Pattäna.

В Suttas, что вы обычно найти самые основные данное ключевое слово или тему, или идею. Это только в двух других уровней, которые мы получаем, чтобы найти более глубокий смысл. Их почитать, то можно увидеть, что подразумевается под хету - корень причины, а не только поверхностные причины.

Paccaya означает условие / условия. Есть 24 “paccaya” или “условия”, которые на самом деле могут вызвать эффект оправдались; они называются “Дхамма Pattäna". Три таких paccaya, являются “хету paccaya", “annantara samanantara paccaya”, и “annamanna paccaya”.

Хету, или первопричины, три, если вы берете его как рага, доса и Моха. Это шестерка типа если воспринимать как лобха, доса и Моха (для мукусала Камма), и alobha, adosa, и amoha (для kusala Камма). То есть и другие условия.

Давайте прорастание семян, чтобы понять роль условий или paccaya. Корневое условие, чтобы принести в существование дерева заложена в семени; это называется annantara paccaya. Но для этого благоприятные условия, семя прорастает в плодородной почве с адекватной солнечного света и воды; это называется samanantara paccaya. Поэтому, как annantara и samanantara paccaya должны быть удовлетворены, чтобы привести дерево к существованию.

С PS описывает “причина и следствие” в Дхамме Будды, большинство людей думают “avijja paccaya ищите” означает “avijja причины ищите”, или “ищите paccaya vinnana” означает “ищите причины vinnana”. Любое действие должно иметь причину. Но там могут быть возможные причины без каких-либо эффектов.

Причины для воспитания нового дерева заложены в семени. Но только потому, что семя есть, дерево не собирается появляться. Если семя хранится в прохладном, сухом месте, можно сохранить его таким образом в течение длительного времени. Или можно сжечь или раздавить семя, и оно не принесет на дереве.

Для того, причины, чтобы вызвать соответствующий эффект, должны присутствовать подходящие условия. Это то, что paccaya означает. Если такие условия присутствуют, причины приведут к соответствующим последствиям. Таким образом, когда какой-то эффект происходит, это называется “paccuppanna“, т. е., родившийся (“uppanna“) через подходящие условия (“paccaya“); конечно, если причины должны быть там, чтобы начать с).

В приведенном выше примере, если одно растения, семя (причина) в землю, а воду, питательные вещества и солнечный свет (подходящие условия), то семя может прорасти и вырасти, дерево (эффект или результат).

+199
user53498 30 мая 2016 г., 00:07:13
Вопросы, касающиеся книг или вопрос о конкретной книги или беря его вдохновение от книги. Тег отличается от тега тексты, так как не надо относиться к каноническим текстам, комментарий или Писание и может быть современных буддийских книг или литературы со значительным тему Дхармы.
+198
Pablo Parra Retamales 25 янв. 2013 г., 16:32:01

Я бы смотрел шоу татуировки охотник доктор Ларс Krutak на канале Discovery. И у него были буддийские татуировки на Thervada монахов. Там был слон, тигр и Крокодил татуировки. И кто были эти татуировки, они имеют силу этих животных. Поэтому я хочу знать больше о значении искусства и приемами и могут, я думаю, что эти полномочия из-за техник и медитаций. Это искусство и техника обнаружен Будда?

Tiger

Crocodile

+191
CMG 14 сент. 2017 г., 05:17:48

На самом деле, что не очень хорошо понимал, что среди тех, кто следит за Палийский канон, нет споров по поводу того, какой jhāna необходимо; ответ во всех случаях да. Спор действительно закончился, что jhāna необходимо.

Существует три типа jhāna в целом:

  1. саматха-jhāna - jhāna на основе концептуального объекта, что в силу его концептуального характера, не может привести к осознанию природы реальности.

Например, в Visuddhimagga:

Цвета не должны быть пересмотрены. Характеристика не должна быть уделяется пристальное внимание. Но скорее, не обращая внимания на цвет внимание следует устанавливать ум на [имя] концепция как наиболее выдающиеся умственные датум, сместив цвет на должность собственность его физическая поддержка. Что [концептуальные государстве] может быть называют тех, кого он любит среди имен на земле (pathavī), такие как “земля” (pathavī), “Великий” (mahī), “дружелюбным” (medinī), “земли” (Бхуми), “владелец богатства” (vasudhā), “в Носителем богатства” (vasudharā) и т. д. какой подходит его манере восприятие. Еще “земля” - это также имя, которое является очевидным, поэтому он может быть созданное с очевидной одна, сказав: “земля, земля”. Она должна быть говорили сейчас с открытыми глазами, Теперь с закрытыми глазами. И он должен пойти развивать ее в этот путь сто раз, тысячу раз, и даже более того, до тех пор, пока возникает знак обучения.

Путь очищения, ИЖ.29

2. Випассана-jhāna - jhāna основан на абсолютной реальности, которая позволяет увидеть три характеристики и достичь Ниббаны. Как говорится Mahasi Sayadaw:

Спокойствия, которое возникает, когда рассматриваешь различные явления, называется мгновенная концентрация, концентрация, которая длится мгновение во время созерцания. Нет понимание возможно и без этого мгновенная концентрация. Медитирующий, который не имеет принципиального [самадхи] опыт jhānic и опирается на понимание медитации в одиночку развивает проницательность благодаря мгновенной концентрации и достигает благородного пути. Эта концентрация для понимания не сводится к одному объекту. Медитирующий практикует он отмечает все умственные и физические явления, которые возникают. Однако, на данный момент отметить, его ум сосредоточен на объекте и свободна от отвлечения. Это очевидно для медитирующего, который эффективно практикуется.

http://www.aimwell.org/sallekha.html

3. lokuttara-jhāna - jhāna, что занимает надземное объекта (ниббана), и это эквивалентно достижению благородный путь и жизнь. По данным Бханте Gunaratana:

Но четыре jhanas снова появиться в более поздний этап в развитии путь, в прямой связи с освобождающей мудрости, и затем их места в надмирной (lokuttara) jhanas. Эти надмирной jhanas уровни концентрации по четырем степеням опыт Просветления называют надмирной пути (Магга) и этапы освобождения в результате чего их форма, четырех плодов (пхала).

http://www.budsas.org/ebud/jhanas/jhanas01.htm

Именно этот третий тип jhāna, что все согласны надо. Проблема заключается в определении, какой тип jhāna Будда говорит в конкретных контекстах. Поскольку эти три вида jhāna не перечисляются в Сутта питаку, споры вокруг того, стоит ли lokiya (приземленно) саматха jhāna необходимы, потому что это единственный тип jhāna признается некоторыми буддистами.

Это тоже можно рассматривать как недоразумение, так как саматха jhāna по мнению тех, кто считает, что не стоит не точно так же, как jhāna по мнению тех, кто считает, что lokiya jhāna является.

По словам тех, кто говорит, lokiya jhāna надо, они, кажется, считают, что lokiya jhāna это практика, которая позволяет реализовать представление, в каком случае он не может быть саматха jhāna, как понимают те, кто считает, что саматха jhāna не может непосредственно привести к проницательности, если первая группа На самом деле считает, что jhāna на основе концептуального объекта может привести к реализации понимание реальности, которое, я уверена, дело не в этом.

Так, дискуссия действительно не все это трещины до быть, если есть люди, которые считают медитаций, основанная на реальных концептуального объекта является достаточным для достижения понимания реальности, в этом случае они вступают в противоречие с Сутта питаку, не говоря уже о абхидхаммы с комментариями.

Я предполагаю, что там еще может быть места для дискуссий по поводу того саматха jhāna на основе концепции должны быть выращены до Випассана; в yuganaddha Сутта, вероятно, показывает, что это ложь:

То есть это случай, когда монах разработал спокойствие предшествовать понимание. Как он развивает спокойствие предшествует прозрение, путь рождается. Он следует этому пути, развивает его, преследует его. Как он следует пути, развивая его и преследует его — его оковы заброшены, его навязчивые идеи уничтожены.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an04/an04.170.than.html

Конечно, для тех, кто на самом деле придерживаясь Тхеравады (т. е. комментарии, patisambidhamagga, и абхидхаммы), там не так много места для споров. Большинство дебатов по поводу того, чтобы соблюдать существующие комментарии или создавать собственные.

+84
oerl 21 сент. 2015 г., 21:27:09

Я читала ЗП 55.24 (цитата ниже) и он говорит Sarakani стал вступивший в поток, несмотря на спирт питьевой привычки, потому что он взялся за подготовку, прежде чем он умер.

Что же Сутта действительно означает? Это значит, что он отказался от алкоголя и прошли обучение, то стал вступивший в поток?

Сутта не очень ясно, о том, Sarakani отказался от алкоголя. Он от нее отказался? Или нет?

Теперь в то время Sarakāni в Sakyan скончался. Будда заявил, что он был вошедшим в поток, не несет ответственности, чтобы возродиться в преисподней, привязанные к пробуждению.

При этом несколько Сакьев собрались жаловаться, ворчать, и возражая, “это невероятно, это потрясающе! Кто не может стать поток-его в эти дни? Для Будды даже объявил Sarakāni быть вошедшим в поток после того, как он скончался. Sarakāni был слишком слаб для обучения; он использовал, чтобы пить алкоголь”.

+75
Skilled Conveyancing 22 янв. 2017 г., 05:43:25

Если медитация проводится правильно, Камма начинает раскручиваться. Когда Камма разматывать, возникают видения. Когда возникают видения, пусть они возникают. Когда вы позвольте им возникать, испытать их. Когда вы испытываете их, не цеплять на них или бояться их. Если вы не цеплять на них или бояться их, видения прекратятся, и пробуждение не будет далеко.

Видения во время медитации сидя, - это признаки того, чтобы быть на правильном пути пробуждение и окончательное освобождение.

+62
Kartheek Tammana 15 мар. 2012 г., 01:52:02

Теория "Пустоты" - это концепции, что все явления пусты от самобытия. Что-то есть иллюзия существования, когда возникает право причины и условия. Пример: нет изначально существующие куриный суп. Вы получите только куриный суп, когда вы положили вместе с мертвыми курами, горячая вода. Овощи и т. д. в этой теории, вы иллюзорное самоощущение исходит из права причины и условия, родители, тело, мозг и т. д. следуя этой логике, после смерти, личность должна просто прекратить свое существование, потому что то, что сделал тебе само растворится и поскольку вы по своей природе не существует, вы должны просто исчезнуть, и все же Будда ясно, что мы перерождаемся. Это нелогично и не имеет смысла. Возможно, именно поэтому Будда никогда не учил теорию пустоты. Эта идея нигде во всем Палийском каноне.

+53
Oliver Shaw 22 окт. 2017 г., 14:36:38

В Мы Сутта (Сутта домохозяин), Будда сказал:

"Сарипутта, когда вы знаете, домохозяина, одетых в белое, что он сдержанная с точки зрения пяти учебных правила и что он получает по своему желанию, без труда, без затей, четырех приятных психическое abidings в здесь и сейчас, то если он хочет, он может заявить о себя: 'ад закончился; животных утробе кончились; состояние голодные оттенки закончился; лишений, нищеты, плохой боурнс заканчиваются! Я поток-победитель, мужественный, никогда не снова предназначены для стран горя, направился к пробуждению!'

Вы можете прочитать Сутта подробные сведения о Пять правил тренировок и четыре приятных психического abidings. В основном, это означает, что домохозяин может наверняка достичь хотя бы поток ввода, который является первым этапом просвещения. После вступления поток, то он сможет достичь нирваны в течение семи перерождений, либо в качестве человека или в высших сферах.

Вы можете оставаться семьянином с обязанностями, но нужно потихоньку избавляться от оков , которые все в себе, а не в людей или ситуации вокруг вас. Это в вашем уме и сердце, а не в вашей жизненной ситуации. Избавившись от оков относится к четвертой приятное умственное пребывание. Важность намерения можно увидеть в этом ответе, где охотника жена-трансляция победитель, кто свободен от грехов мужа профессия, потому что она не какие-то дурных намерений, а только исполняет ее обязанности в качестве жены.

Например, если ваш любимый человек уходит, можно глубоко скорбеть в течение длительного времени, но, если ты понимаешь, интеллектуально и подсознательно, что нет ничего постоянного, то вы можете принять его легко и двигаться дальше быстро. Это возможно, когда один хорошо продвинулись по пути.

Когда человек еще новичок на пути, как предложил @ChrisW в своем комментарии с этой истории, брак и мирской жизни домохозяина может обеспечить стимулы, например, в виде горя для того, чтобы подтолкнуть к пути к просветлению.

Вы можете найти много более актуальных советов от Будды для мирян о том, как управлять финансами и на многие другие темы, в Sigalovada Сутта. Они могут быть рассмотрены дополнительные указания на путь к просветлению.

Мне нравится разговор между Буддой и Dhaniya скотник-домохозяин в Dhaniya Сутта. Небольшая часть в конце приводится ниже. Но вы должны читать все это - это очень хорошо.

Будда: "разбив узах моих, как многие быка, как многие слон рвали гниющий вайн, я никогда не будет лежать в утробе матери: так что если вы хотите, дождь-Бог, идти вперед и дождь."

Эта огромная туча, посыпался сразу, заполняя низины и высокие.

Слышать дождь-Бог излил, сказал Dhaniya: "как здорово, что наш выигрыш мы смотрели на благословенный! Мы идем к нему, тот со зрением, для убежище. Может быть наш учитель, великий мудрец. Моя жена и я уступчивы. Давайте следовать за святую жизнь под одной скважины-нет. Ушел на Дальний берегу старение и смерть, давайте положить конец страданий".

+42
Neurectomin 11 янв. 2019 г., 01:40:48

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil