Как я могу практиковать буддизм, чтобы обрести душевный покой и познать внутренний мир?

Я отвлекся на окружение и в раз потерять мое присутствие. Я думаю, в глубине души на перспективы, как смысл жизни, цель жизни, сосредоточиться на одной, кто на самом деле, но отвлекаюсь много раз.

+151
Ferdinando Santacroce 8 янв. 2011 г., 13:45:51
40 ответов

Я думаю, что Анатта означает, что есть только коррелированных процессов вместо (мышления, восприятия) субъектом (я, Атман). Поэтому Анатта не означает, что понимание сознания или разума является неполным. И наоборот, Анатта предлагает не вводить дополнительные сущности в этих доктрин. Да, наш ум не является абсолютно прозрачным для себя, но это из-за загрязнений, не из-за Анатта. И, конечно, Анатта не значит, что материалистическая теория не объясняет сознательным и мышление, душа или разум. Относительно сложная проблема, я думаю, что все его проверки также являются психические или процессы восприятия, поэтому они не могут принести нам дополнительные доказательства.

+997
user82835 03 февр. '09 в 4:24

Не очень, но когда ищу хорошие источники, чтобы узнать из убедитесь, что переводы точны и изделия из учителей, что те новые хиппи в возрасте, которые говорят, что буддизм-это не про перерождения, карму, не боги, Дзен-это не буддизм, и т. д.

+985
belidzs 17 февр. 2019 г., 01:19:34
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Хорошая идея для начала. Patthana Сати в журнале всех буддистов.

+904
OpenJarOfFireflies 18 окт. 2011 г., 21:35:20

Я практиковал Метта, или пытаются, со смешанными результатами.

Иногда мне интересно даже , как на практике Метта, и в моей голове он чувствует, как я просто повторяю "как я могу развивать сострадание? Как я могу развивать сострадание?" Это почти отсутствие контакта с чувством сострадания, или просто утомительных повторений.

Однако, иногда, в другие времена, я чувствую крайнее чувство сострадания, к моменту, когда я сжимаю челюсть, чтобы избежать чувства (ведь казалось бы, я очень сдержанная). Это смесь перемещается, и сострадание, поскольку она возникает, когда я реагирую либо событий, или когда я вижу, кто-то страдает. Но, надо признать, это действительно перемещается, что создает самое чувство.

У меня иногда удавалось создать такое ощущение в медитации, визуализируя люди делают добрые дела, включая и меня. Однако, всякий раз, когда это происходит, я чувствую, что чувства недостаточно, что милосердие должно требовать усилий.

Разве в этом дело? Вообще ощущение того, что переехал, или сердобольные намерения и чувства, создать что-то положительное? Или, если я правильно понимаю, что без усилий и дисциплины, эти чувства лишь по исследованию океанов и обширные, но не связаны с истинным психического развития?

Кроме того, я подозреваю, что я может не жалость или что-то, потому что я не позволяю себе чувствовать эти чувства, и я часто ... раньше ... может быть заслуживающим всех этих вещей. Какие мысли?

Спасибо

ЗЫ: вспоминается буддийский учитель реагирует на мое стремление развивать сострадание с энтузиазмом, но советую от медитации, потому что это может быть губительно. Как я мог знать, если Метта медитации является лучшим для меня? Какие признаки?

+901
CaptAintHere 22 мая 2013 г., 05:34:26

Это, очевидно, самостоятельно сохраняя прагматизм

Нет. Это сила, самадхи, Панна сохранение и укрепление принципа. Это очень способствует практика благородного восьмеричного пути.

экс: Правильное усилие

(1) предотвратить возникновение неблагих состояний невозникшее;

(2) отказаться от неблагих состояний, которые уже возникли;

(3) чтобы пробудить здоровую государства, которые еще не возникли;

(4) для поддержания и идеальный здоровый государств уже произведен.

Лицо, которое является вашим равноправным поможет вам сохранить свои полезные качества и предупредит вас, когда вы начинаете позволять вашим стандартам скольжения.

Человек, который выше вас поможет вам отказаться от ваших неблагих состояний и помочь вам развить новые полезные качества, а также развить свои нынешние стандарты.

Поэтому такие люди достойны рассматривается как друзья. Но дурак не достоин того, чтобы считаться другом, как он будет только мешать вашему правильное усилие и тянуть вас вниз.

Для меня связать с кем-то лучше, что человеку придется прими меня, его/ее уступает. Эрго, один из нас должен нарушить это правило...

Не обязательно. Вы можете помочь кому-то сделать лучше, давая ему хороший совет. Это не делает его твоим другом. Это делает его ваш ученик или кто-то вы практикуете сострадание. Другие могут рассматривать вас как учитель или просто друг. Но вы не следуете его или участвовать в недостойной деятельностью он может заниматься. Монах может посоветовать много мирян на ежедневной основе. Это не делает их своими друзьями.

Это звучит не очень любящими и сострадательными. Дураки останутся дураки...

Кто-то не хочет быть вашим другом для вас, чтобы практиковать сострадание к нему. Будда не искал общения с теми, кого он помог освободиться. Он всегда был акт сострадания. Кеши Сутта объясняет, как Будда общался с теми, кто слишком высокомерен, чтобы отказаться от своих неблагих способов:

"Но если укротимый человек не может представить либо к слабой подготовке или к суровым тренировкам или к мягким и суровым тренировкам, тогда Татхагата не рассматривать его как стоило и говорить и увещевать. Его знающих товарищей по святой жизни, не считают его как стоило и говорить и увещевать".

Сам Будда Девадатта переносится и др.

Терпеть-это не то же, что подружиться с кем-то. Вы можете терпеть лай собаки, а вы попробуйте послушать что-нибудь. Это не делает собаку своего друга.

Сопровождающие историю Теры, кто слепо доверяет своим ученикам является слишком упрощенным

Почтенный Маха Кассапа не доверяя ученику. Он просто пытается сделать его лучше. Но может только Будда наверняка знать, если кто-то не помог. Кто бы мог подумать, что Angulimala и демон Alavaka можно помочь?

Ли Тера вам подорвано из-за ложного чувства долга или сострадания

Нет. Махакассапа был Arahanth. Поэтому его общение с учеником не подрывать его, поскольку он никогда не можете упасть обратно. Господь Будда, вероятно, использовали это в качестве предлога, чтобы дать этой проповеди другим хорошим студентом. Как видите, он достиг состояния Sotapatti после прослушивания.

+864
user26529 16 апр. 2014 г., 08:52:01

Многие западники рынке медитация как лекарство от всех болезней и легкий путь, чтобы они могли зарабатывать деньги. В Азии, медитация, как правило, не учат мирян. Медитация-это не легкий путь; относительно немногие буддисты достигают невероятных результатов, поэтому вы не должны судить себя от результатов медитации. Например, по словам монахов Винаи, - Джана концентрации является "сверхнормальное" состояние ума. Поэтому, сравнивая себя ' - Джана-это как сравнивать себя с Майклом Джорданом. Это приведет только к страданиям за то, что редко; как девушки, которые имеют психологические расстройства, потому что они считают, что они должны выглядеть определенным кинозвезда или супермодель.

Что касается препятствий к сосредоточению, есть пять, а именно: (I) чувственное желание; (II) не плохо будет; (III) от беспокойства и угрызений совести; (IV) в ленивца & оцепенения; и (V) сомнения/страх.

Два основных препятствия для концентрации чувственного желания и страха. Например, многие мужчины становятся монахами, но не может развить самадхи или пребываете в пустоте, потому что страх возникает в уме, если эго или самость отказались. Такие монахи проводят свою жизнь бранилась и издевательства мирян и молиться за Лучшее перевоплощение (они считают, что будут существовать).

Что касается чувственного желания, чтобы растворить это требует мудрости о сексе. Если человек не может различить невероятный ущерб, который вызван беспечны & незафиксированных секс, в том числе и то, что происходит в 'индустрии развлечений', вряд ли они смогут развить самадхи.

Что касается враждебности, раскаяния, и т. д., такие препятствия, как правило, требуют духовного дружба и обсуждение по поводу последних вопросов, поэтому некоторые истинным пониманием могут возникнуть вопросы о прошлых отношениях.

+850
angerelle 28 дек. 2013 г., 04:27:20

Как термин "дух" переводится в буддийском учении? Если я могу просто скопировать и вставить определение:

enter image description here

Кроме того, может означать что угодно безусловных, постоянных или каким-то образом отдельно от остальных "нас"? Теги улики, но я не прикалывался.

+825
kabhishek 13 июн. 2016 г., 12:39:20

Есть в этом разделе На быть воином, касающиеся правильного образа жизни.

Правильные средства к существованию : самма ajivo http://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/sacca/sacca4/samma-ajivo/

Рассматривает возможность стать солдатом? Возможно, вы захотите пересмотреть...

Затем Yodhajiva староста отправился к благословенному и, по прибытии, поклонившись Ему, сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал благословенному: "Господин, я слышал, что это передается по древним учением линия воинов, что когда воин стремится & проявляет себя в бою, если другие, то удар его вниз и убейте его, пока он стремится & оказывая себя в бою, то с распадом тела, после смерти, он перерождается в компании богов, убитых в бою.' Что благословенный должны сказать об этом?"

"Достаточно, староста, отложила ее в сторону. Не спрашивай меня об этом".

Второй раз... третий раз Yodhajiva староста сказал: "Господь, я слышал, что это передается по древним учением линия воинов, что когда воин стремится & проявляет себя в бою, если другие, то удар его вниз и убейте его, пока он стремится & оказывая себя в бою, то с распадом тела, после смерти, он перерождается в компании богов, убитых в бою.' Что благословенный должны сказать об этом?"

"По всей видимости, староста, я не смог пройти мимо вас, сказав, достаточно, начальника, отложила ее в сторону. Не спрашивай меня об этом'. Так что я просто отвечаю вам. Когда воин стремится & проявляет себя в бою, его разум уже захватили, опошлил, & засланный мысль: 'Пусть эти существа будут сражены и убиты или уничтожены или разрушены. Пусть они не существуют'. Если другие, то удар его вниз и убейте его, пока он так стремится & оказывая себя в бою, то с распадом тела, после смерти, он перерождается в аду под названием Царство тех, что были убиты в бою. Но если он держится такого взгляда, как этот: когда воин стремится & проявляет себя в бою, если другие, то удар его вниз и убейте его, пока он стремится & оказывая себя в бою, то с распадом тела, после смерти, он перерождается в компании дэвы убит в бою, - это его неправильная точка зрения. Сейчас есть два направления для человека с неверной точки зрения, я вам скажу: или в ад или в утробе животного."

Когда так было сказано, Yodhajiva старосты рыдала & разрыдалась. [Благословенный сказал:] "это то, что я не могла пройти мимо вас, сказав, достаточно, начальника, отложила ее в сторону. Не спрашивай меня об этом'".

"Я не плачу, Господи, за то, что благословенный сказал мне, а просто потому, что меня обманули, обманули, & ведитесь на протяжении длительного времени, что древнейшее учение рода воинов, сказал: 'когда воин стремится & проявляет себя в бою, если другие, то удар его вниз и убейте его, пока он стремится & оказывая себя в бою, то с распадом тела, после смерти, он перерождается в компании богов, убитых в бою.'

— ЗП 42.3

+818
sulico 28 сент. 2014 г., 03:14:34

"Я" это очень по-детски, упрощенный, смутные, неисследованная мысль в голове: "это я". Это не конкретная вещь, это общее дело, это капля: "я такой, в целом". Это обобщение и упрощение.

Она существует именно потому, что это неисследованная, и потому, что она существует, привлекает все виды забавных идей. Например, можно предположить, что "я хороший человек" или "плохой человек" или "ужасный человек", или умным, или глупым, или безобразным и так далее. Самость, как рождественская елка, на которой мы встречаемся все эти идеи, но если вы внимательно посмотрите, нет ни одного дерева. Это все сделано из украшений, или идеи, висящие друг на друга!

Вот это в точку!

Мы приобретаем свое мнение о политике, или какое-то суждение о мире, и мы добавим его на дерево. Затем мы отождествляем себя с ним настолько, что это мнение становится нашей второй натурой. Это естественно для нас, чтобы думать, что (поместить здесь некоторые популярные споры). Так как только там себя, раз есть такая елочка из идей, которые мы усвоили и обозначается - о себе, о мире, и все между ними - мы начинаем видеть вещи определенным образом, напрашивается некая реальность в нашем сознании.

Но эта реальность не реальность. Эта реальность является проекцией елку! Это тень или отражение нашего конгломерата идей.

Поэтому, когда буддизм говорит о не-личности на практике это прежде всего означает избавление от этого глубокое фундаментальное предположение, что реальность, которую мы видим-это реальность, и наши представления о собственной личности на самом деле правдивое представление о том, как обстоят дела.

С этой целью мы поручили изучить наш непосредственный опыт (мысли, эмоции, интерпретации, восприятия и т. д.) пока мы видим, как рождественская елка сделана.

Тогда, конечно, мы видим, что то, что мы считали наши "избранники" и "действия" были фактически коленного пришествия реакции и импульсы от елки. Мы понимаем, что все говорят о свободной воле-это нонсенс, когда мы на самом деле движет нашими идеями, как овцы, и свобода станет возможной только тогда, когда мы ООН-определить от всего этого и научиться быть ничего (ага, как Арья Старк).

Когда мы ничто, мы свободны, потому что нет ничего, что можно указать и сказать это нам. Когда это происходит, понятия смерти и т. д. больше не применимо, поскольку объект предполагалось применить к существует только на непросвещенный взгляд, но мы не должны держаться за это.

Это, как правило, это общий контекст, в котором эти разговоры о не-личности произойдет в (Махаяна) буддизма. По крайней мере, это с моей точки зрения, но меня это не окончательный конечно. Например, в тхераваде нет-сам разговор-это прежде всего заказано около пяти совокупностей, которые с точки зрения Махаяны это ничто иное, как дидактическое устройства, чтобы обеспечить альтернативу функциональной интерпретации всему, что бы не привлекать понятия из одного агента и одного наблюдателя. Так что Тхеравада-это немного больше связан с низким уровнем феноменология наблюдений и действий, в то время как Махаяна больше озабочены более высокого уровня (социальные и психологические) проявления одного и того же иллюзию единого объекта.

В любом случае, что важно понимать, что для новичка заключается в том, что "я" это неисследованная Blob-объект, который выглядит как вы, пока вы не начнете его анализировать. Я это, я такая, я люблю это, я ненавижу это, это правильно, это неправильно - все эти вещи свести к одному "я-это я, и именно поэтому я делаю то, что делаю" - это.

+807
ak424 10 мар. 2019 г., 13:49:25

По крайней мере, на Западе некоторые монахи и монахини не имеют кредитных карт и некоторые активы, поскольку получение кредита за один монастырский храм или даже Сангха не легко. Они по-прежнему жить с мельчайшей количество личных принадлежит, но они путешествуют, собственного недвижимого имущества, собственные и аренда автомобилей и интернет-магазин. Они считают, что их активы как принадлежность к Сангхе и управлять им таким образом, даже когда технически нет. В некоторых кругах (по крайней мере мой) он занимает шесть монахов, чтобы сделать правильный Санга.

Так что в этом случае я думаю, говоря "для Сангхи" они могут взять его, и они действительно получают деньги.

Я говорю как мирян, которая помогает монастырю в таких вопросах. Технически thư ký.

+786
Hasan Berkay Cagir 20 авг. 2011 г., 21:29:51

Я не думаю, что это все, что иначе, чем в прошлые разы. Отвлекающих факторов и обязанностей может быть различной, но там, конечно, много препятствий на пути.

Тексты всегда упоминают домохозяев и мирян по причине.

Степень, в которой вы практикуете или могут на практике могут варьироваться в зависимости от ваших обстоятельств, многие из тех, кто не может быть исправлено как можно же подумать. Слишком много вещей, чтобы заботиться? Слишком много обязанностей, которые требуют вашего внимания? Если вам нужно больше времени для практики, изменить элементы своей жизни. Сдуться.

Большинство вещей, которые мы считаем необходимыми или "должен" действительно бесполезно, если вы думаете о них. С каждым излишки убрать, жизнь намного проще.

Кроме того, осознанность можно практиковать во многих контекстах. Можно сказать: чем сложнее окружающая среда, тем лучше обучение.

+772
Andrea Bertucelli 13 дек. 2015 г., 20:58:31

Парни в частично исследовали жизнь сделали подкаст на Нагарджуны. Формат подкаста является то, что они рекомендуют читать простые тексты для сопровождения шоу. Чтение для этого был Этот доктор Питер Делла Сантина , так что это может быть хорошим способом в Нагарджуны и его работе над пустотой. Имейте в виду, что парни в ПЭЛ читал Канта для удовольствия, так что основным для них не может быть все так просто. Я думаю, что хоть кто-то с рабочим знанием буддизма должно быть нормально.

Как Примечание стороны - подкаст-это очень полезно, если только прислушиваться к их борьбе, как эти умные ребята крутят умопомрачительным вещи из Нагарджуны. К сожалению, показать не так давно за платного доступа, но если Вы читаете PDF-файл, это может быть стоит потратить небольшую сумму денег, получая аудио. Вы можете просмотреть даром, чтобы увидеть, если он подходит.

+713
Tokuhiro Matsuno 15 мар. 2013 г., 09:00:07

Из поля зрения Тхеравады;

Недавно я видел видео и я не уверен, что монах может хранить пищу в холодильнике; я так понимаю, что монах не может хранить пищу для следующего дня. Я считаю, что это должно быть в списке 227 правил, но я не могу подтвердить.

Еще один маленький вопрос: это общий вид, чтобы увидеть холодильник в монашеской комнате, в тхераваде монастырь? Держать его как личное.

+710
Sapiee 9 нояб. 2011 г., 22:56:12

Мой совет заключается в том, чтобы использовать свою жизнь практике Дхармы; в конце концов, Дхарма может быть осуществлено в любых обстоятельствах и ее плоды доступны сейчас. С какими проблемами вы сталкиваетесь, становятся топливом для практики. Ваши действия становятся выражением практики. Раздражений и боли жизни (таким, как дело с другим) - это возможность изучить себя и привязанность. Ваше взаимодействие-это возможность практиковать элементы пути, такие как внимательность и особенно правильная речь и сострадание.

Не нужно быть монахом, чтобы практиковать и получать выгоду от Дхармы. Далее, желая быть монахом может быть привязанность и, таким образом, источником дуккха. Теперь, в дополнение к обычным проблемам мирской жизни, есть дуккха, что приходит еще один случай, желая вещи, чтобы быть иными, чем они есть (например: желание быть монахом). Дуккха не меняет, потому что причиной является "духовным".

Кроме того, монахи имеют свои собственные проблемы. Не все монахи-это духовные или заботиться о Дхарме. Часто монахи в монастыре есть для скрытых мотивов, и, следовательно, не заинтересованы в Дхарме. Далее, будучи монахом, это все слишком легко спрятаться за оранжевых одеждах и с чашей для подаяния; это действительно практиковать то? Уверен, одна изолирована, но с какими трудностями это грозит? Проблемы являются топливом для практики.

Просто потому, что ты не монах, не значит, что ты живешь в мирской жизни. Что делает вашу жизнь мирская-это как вы живете в мире. Есть много мирских монахов и многих духовных мирян.

Те, кто практикует Дхарму для лучшего перерождения, как монах (или что-нибудь еще) не в полной мере практиковать Дхарму, потому что заложенная в практике их цепляясь монах-капюшон (или что-то еще) и сдерживает себя, в то, что они действительно не могут пожинать все плоды сейчас. Такая практика мне кажется половинчатой. Практика должна быть сделано с целью освобождения в этих обстоятельствах находится человек. Если кто-то практикует беззаветно и доктрина перерождения является истинным, пользуется лучшей жизни сейчас и лучшее перерождение произойдет. Если доктрина перерождения является ложным, один до сих пор пользуется лучшей жизни сейчас.

+703
Arnyoung 14 мар. 2015 г., 05:14:30

Мой человек, просто видя, что вы уверены, одаренный, чтобы быть, возможно, не так известны, одаренных еще один знатный тут подумал, что было бы хорошо, чтобы быть задан важный вопрос:

Что нужно сделать, что сообщество заботиться, в случае если кто-то более опытный в высвобождении средств подход?

Как "привязать" такой благословенный дар?

[Примечание: это не дано для stackes, обмен и сделки в мире, но чтобы привязать к освобождению. Должны быть удалены, если место не заинтересовано в освобождении посетители это.]

+669
Idris Shire 18 нояб. 2013 г., 23:58:18

В Махаяне, познавательной загрязнений предотвращения реальность, как она есть' (изначально пустой и взаимозависимого возникновения) должны быть полностью известны. В других, более ранних школ буддизма, видеть сквозь иллюзию независимой личности рассматривается как достаточно. Махаяна принимает это шаг вперед и указывает на внутреннюю пустоту любого независимого явления.

В Yagacara (только в сознании) буддийский школе Вера в независимое " я " рассматривается как страдает скверны и вера в самостоятельно режиме реального явления как когнитивная скверны. Они работают в тандеме, чтобы скрыть непосредственное постижение реальности.

Для дальнейшего чтения я рекомендую Эдуарда конце - буддийской мудрости: Алмазная сутра и сутра сердца

Для Эдуарда Конце ...

... Буддийская традиция различает три типа помех: кармические, растление и познавательной. Кармические hinderances включают в себя те остатки прошлых неблагих действий, которые продолжают семя сознания в неисследованных путей. Скверны основе hinderences состоять из тех, кто подпитывается жадность, ненависть, заблуждения и так далее. В-третьих, когнитивная hinderances включают те, которые являются результатом веры в вещи, существующие отдельно от consciouness наблюдений. Сердце Вселенной: изучение Сутры сердца

В западной философии Этот буддийский вид максимально приближен к мнения некоторых философов-идеалистов, которые, как правило, выступал против материалистического взгляда на реальность. Идеализм - Википедия

Интересно, что этой идеалистической точке зрения выражается также в современной науке. Видным сторонником этого является Дональд Хоффман, нейробиолог, кто предлагает реальность на самом деле сеть 'сознательных агентов, чтобы использовать его терминологию. Хороший Тэд резюме сам вот - мы видим реальность, как она есть?

+652
vidyashi 11 нояб. 2016 г., 20:01:41

Не все формы буддизма определить пустоту так, как вы описали; в буддизме Тхеравады, например, пустоты в основном означает "пустой самости":

“katamā cāvuso, suññatā cetovimutti”?

“idhāvuso, монах araññagato vā rukkhamūlagato vā suññāgāragato vā ити paṭisañcikkhati — ‘suññamidaṃ attena vā attaniyena vā мульти. ayaṃ vuccatāvuso, suññatā cetovimutti”.

"А что, друг, освобождение ума через пустоту?"

"Вот, друг, монах, ушел в лес или ушел в корень дерева или ушли в пустую жилище рассуждает так: "пустая" это " я "или то, что принадлежит "я". Это один называет, друг, освобождение ума через пустоту".

-- 43 млн

Пустая самостоятельного отличается от не существующего; это просто означает, что, с точки зрения опыта, которые возникают не так из небытия и возвращается в небытие; оно не имеет существования вне один момент:

“aniccā вата saṅkhārā, uppādavayadhammino.
uppajjitvā nirujjhanti, tesaṃ vūpasamo сухо”ти.

"Непостоянно действительно образований, природы возникают и рушатся.
Возникнув, они перестают, их успокоение-это счастье".

-- ДУ 16

“yaṃ kiñci samudayadhammaṃ sabbaṃ taṃ nirodhadhamman”ти.

"Все, что в природе возникают, все это может прекратиться."

-- ДУ 3

yasmā Хо СА, Ананда, suññaṃ attena vā attaniyena vā tasmā suñño lokoti vuccati.

Потому что это, Ананда, пусто в порядке самовыдвижения или то, что принадлежит себе, поэтому мир пуст говорят.

--ЗП 35.68

Есть только один пример, в буддизме Тхеравады, что я знаю, что это приводится в качестве поддержки идеи пустоты, имеющие отношение к не-бытию - в Patisambhidamagga:

katamaṃ vipariṇāmasuññaṃ? sabhāvena rūpaṃ jātaṃ suññaṃ.

Что такое пустота из-за перемены? Рождается форма-это пустота, посредством собственного существования.

-- Paṭis. ХХ.5

Комментарии к этот отрывок опровергает идею о том, что это относится к не-бытию, однако:

'Пустота индивидуальной сущности': здесь sabhāva это sayaṃ bhāvo; возникающие из себя смысл. Или sabhāva является Сако bhāvo; собственного возникновения. Из-за существования в зависимости от условий, нет в ней сущность или Суть свою, так это "пустота индивидуальной сущности".

...

Но если кто-то скажет: "собственная сущность-это отдельные сущности; это пустота, что отдельные сущности. ... Из-за отсутствия какой-либо идеи, что это отсутствие материальности, что выражаются рождения слова 'материальность является недействительным, индивидуальную сущность.'" Следует, таким образом, утверждать: это так, слова, рожденные материальности будут противоречить; за то, что лишена возникающие называется не "родившись". ... И лишить слова за то, что не существует противоречит использовать Благословенный, и он выше для "мира", а также слова из книги логики и лингвистики; и это противоречит много логических аргументов.

-- Путь дискриминации, стр. 362 (Ñāṇamoli, транс)

Так что, пока скажу, что "Будда никогда не учил теорию пустоты. Эта идея нигде во всем Палийском каноне." явно ложные (и действительно должны быть удалены из вашего вопроса), есть способы понимания пустоты, которые не противоречат существованию.

Далее, Будда учил не по себе; он не раз учить "возрождение" - он никогда не использовал слово, которое я знаю, что означает такая идея. Он учил зависимого возникновения; психических образований, что приведет к дальнейшему становится. Это довольно ясно из прочтения предыдущих текстов (например, указанных выше), что переживания возникают и прекращаются, заменяясь новыми впечатлениями. Это происходит даже в момент физической смерти, поэтому "перерождение", или точнее "рождение".

В резюме, пустота может быть понята сослаться на отсутствие самостоятельного (т. е. нечто вечное и неизменное) и перерождение не является буддийской концепции. Рождение происходит потому, что разум государства, в одно существование, ведущие к будущие состояния ума в другое существование - разделение между существами, является просто обычным.

+649
NuoYi 1 мая 2010 г., 22:48:05

Ниже приводится хорошую рецензию на права и ритуалы:

SILABBATA PARAMASA обычно переводится в значении присоединения к противоправному обрядов, ритуалов и церемоний. Полагая, что неправильная практика-это правильная практика называется Silabbataparamasa, который полагая, сохраняя или поддерживая заблуждения в практике. Согласно учению Будды, помимо Благородный Восьмеричный Путь, все остальные практики не правы практики и принимая их как нужное количество практики в заблуждение в практике.

Все, что появляется в шести дверей чувств составляют пять совокупностей цепляния, а именно, Рупа и нама, истина о страдании. Медитируя на Рупа и нама практикует путь, по которому Четыре Благородные Истины будут понятны. О вере в себя и начать заниматься каким-либо другим способом, который держится в сторонке путь Магга и которая не приводит к пониманию Четырех Благородных Истин, то в практике (silabbata paramasa ditthi).

Есть люди, которые проповедуют, что "не надо заниматься медитацией, ни соблюдать заповеди (сила)". То есть, они говорят, что достаточно просто слушать проповеди и учить наизусть характер Рупа и нама". Надо будет рассмотреть, насколько такие взгляды составит silabbata paramasa. По мнению некоторых, такой суммы своими нравоучениями к преподаванию неправильный взгляд на практике этот метод включает три дисциплины:

  1. Самадхи
  2. Сила
  3. Випассана

Хотя лицо, по меньшей уровень понимания, могут участвовать в неверной практике и даже не знать о такой, а Sotapanna, человек первого уровня четыре ступени святости, и те, кто выше, прекрасно зарекомендовавшей себя в познании права практика не обязан занимать чужие видом silabbata paramasas. (1)

SILABBATA PARAMASA DITTHI представленных Wanderling

По сути прав и ритуалы являются те, которые не способствуют пути. Виная, с другой стороны, способствует морали, которая является частью пути.

Вы можете сказать, что Будда учил формой Риту в:

  • 37 факторов просветления
  • 4 Благородные Истины
  • Зависимое Возникновение
  • Причины и следствия
  • Абхидхаммы
  • Карма (буддийской теории)

Но выше учение контрасты современного учения:

таким образом, о бхикшу, относительно того, что был, неслыханных прежде, возникло во мне видение, возникло знание, возникла мудрость, возникло понимание, возник свет

Дхамма,cakka Pavattana Сутта

+631
Manish Giri 1 мар. 2012 г., 12:25:54

Я хотел бы услышать некоторые размышления на внимательность. Я не говорю здесь о медитации на три марки или какой-либо визуализации, но и внимательность.

Тут я цитирую Б. Алана Уоллеса внимание революции.

[Один] вид подход Mindfulness как nondiscriminating, момент голые информированности [и другие] характеризует памятование как принимая во внимание объект внимания, состояние не забывая, не отвлекаясь, и не парит.

Какая из них наиболее “подлинно буддийские” вид осознанности?

+625
MUHAMMAD TAHIR 26 сент. 2017 г., 02:57:45

я думаю, что Будда-это мир и гармония. что-то все мужчины и женщины в мире должны стремиться быть

+601
DankMetalSounds 25 февр. 2010 г., 22:39:49

Я не уверен, если я должен спрашивать это на этом сайте и прошу прощения, если я не должен. Просто дайте мне знать, и от тебя услышать. :Д

Я собираюсь поехать в Юго-Восточную Азию в конце декабря и пробудет там около 5 месяцев. Я действительно заинтересован, чтобы увидеть церемоний буддист/фестивали. Я из Румынии (не буддийская страна) и там, в каждом регионе, в монастырях есть определенные ритуалы, которые применяются только для своего региона. Мне было интересно, если есть что-то подобное в море? Или какие ритуалы вы определенно хотите пойти? Я также хотел бы поехать в монастыри, где, может быть, вы можете присоединиться к мунс для медитации в течение дня, прежде чем двигаться дальше. Я знаю, что вы должны сделать по крайней мере 7 дней, но мой партнер не очень люблю такие вещи, хотя он будет иметь терпение за день туда-сюда. Я стараюсь облегчить его. :Д

Пожалуйста, дайте мне знать, что вы думаете и опять же, если он был inaproprite для меня, чтобы спросить это здесь, я прошу прощения.

+596
Dergachev 25 июл. 2014 г., 22:27:32

Если "Бог" Вы имеете в виду-это "всемогущий" в христианство или что-то подобное Господь Будда бросил убеждение, что жизнь сама по себе было произведено ни одного в форме создания.

Господь Будда явно приняла его собственную форму эволюции, который начнется от основной жизни (очень похоже на то, что вы узнаете об эволюции основных жизненных ранней Земли).Господь Будда ясно сказал, что Вселенная это творение очень естественно и не является творением человека,Господь Будда не остановился на достигнутом, он продолжал объяснять, как он пытался узнать о начале.Это то, что мы сегодня называем "появляются".Господь Будда сказал себе, что Вселенная-это очень старый и пытаясь найти начало может быть бесплодной попытке.

Как-то раз один задал вопрос, вы спрашиваете "Господь Будда Богом?". Господь Будда ответил, говоря: "потому что в моем понимании я выше всех и я только равна другой Будды,нет я не бог я над ними"

Боги упоминаются в буддизме не как боги в других религиях.Вот небольшой список деталей.

  • Живут очень долго (от 1/2 миллион лет до многих тысячелетий)
  • Можете быстро перемещаться во Вселенной в несколько миллисекунд
  • Очень мощные
  • Не стареть (но даже они имеют продолжительность жизни)

Эти продвинутые существа не чужды земле,тысячи проживают в земле и на многих других планетах.У них есть два пола-мужской и женский.И любого человека может стать одним из них, получив достаточно хорошую карму.

Господь Будда ясно сказал, что нет души,это не хозяин жизни,нет творца,нет прощения (как это делают в церкви) и там никто не смотрит на живые существа, чтобы наказать или наградить их.

Можно с уверенностью сказать, Господь Будда грохнул теории "Всемогущий Бог".

Причина рождения Господа Будды, чтобы помочь другим достичь нирваны (это не место или существование,но уровень понимания, который открывает все, о Вселенной).

Буддизм полностью отвергает общепринятое понятие "Бог".

Боги в буддизме не получила титул "бога" Господом Буддой.Позже, когда люди были перевести буддизм на английском языке, они использовали слово "Бог" из-за многочисленных сходств.Они первоначально назвали "Дэва".И в небесах упоминается в буддизме изначально под названием "Дивья Царство", ад, рай, упомянутый в буддизме изначально называется "Нарака / Apaya".

Это может быть немного больно, но Господь Будда что-то сказать о народе называют "сыновей / дочерей богов","пророков богов".Господь Будда говорил, что существует мир, в "царство Дэва" или так называемый "рай", в нем доминирует короля, который управляет Вселенной существ.Он только как лояльность к нему, и он уничтожит тех, кто идет против него.Это его долг и его армии, чтобы держать все это под его командованием до тех пор, пока наследник престола прибыл,когда он придет, он будет делать то же самое.Эта позиция настолько мощным, что он даже вызвал Господь Будда,Господь Будда принял вызов и выиграл его.Это был миг величия,МиГ Господь Будда стал просветленным.

Господь Будда сказал, что если люди вступают на путь упомянул, в буддизме этот король потеряет свое влияние над ними, так что он многое сделать, чтобы остановить его.Одним из которых является выбор частных лиц в раз меньше понимания о вещах и приучать их ложные убеждения и попросить их лояльность и расширение этих убеждений.

Этот царь называется "Maara".И чтобы узнать больше о "Дэва царстве /небеса" нажмите на эту ссылку

http://mahamevnawa.com/Amadahara_FrnDw/Mp3_JeewanandaThero/38_Stories_of_Gods.mp3

Это о том, как Господь Будда описал себя и свое понимание...

http://mahamevnawa.com/Amadahara_FrnDw/Mp3_JeewanandaThero/70_Achchariya_Abbuta_Sutta.mp3

Речь идет о судьбе человечества.Очень специальные учения Будды.

http://mahamevnawa.com/Amadahara_FrnDw/Mp3_JeewanandaThero/72_Chakkavatthi_Sihanada_Sutta.mp3

Если у вас есть какие-либо вопросы касательно ответа или о содержании ссылки, пожалуйста, оставьте комментарий ниже этот ответ.

Может Тройной Драгоценные Камни Благословит Вас.

+584
rtinallentx 28 нояб. 2013 г., 04:34:57

В Дао Дэ Цзин говорится:

"Поэтому он сказал: Тот, кто свободен от желаний, не найдено Духовного мира будет звучать. Но тот, кто по желанию связан Видит лишь оболочку вещей".

Тот, чей ум наполнен желанием видит только поверхность вещей, как они есть на самом деле. Ум наполнен желанием видит мир как-то надо контролировать и использовать как инструмент или средство для достижения своей воли. И так, умом не понять, что природа, в ее глубокой тайной, выходит за рамки языка и разума.

Мир не нуждается в контроле, но разум, чтобы быть приручили. Мудрый понимает меняются и постоянно течет ритмами природы, и давайте себя, чтобы пойти с ним: это у-вэй, или легкое действие.

Раннего буддизма и даосизма (как выражается Урс) указывают на желание/жадность и инструментализации природы/мира (как определено в ЗП 35.116) в качестве причины снятия с Дао/Сансары.

Имейте чудесный день!

+505
Drath 6 сент. 2014 г., 08:00:50

"Если карма-это результат моих действий или решений, и это имеет отношение на жизнь сейчас и в следующем, кто/что является хранителем таких действия и решения?"

Никто/ничто не является хранителем.

"Еще один способ задать вопрос как это запись моих действий поддерживали?"

С деятельности/хотению запись ваших действий сохраняется и держится.

Как?

С деятельности/хотению возникает действия ума и тела.

С возникают из действия возникает познание хорошего и плохого.

Когда тело умирает, эта же знания позволят сделать тело и ум вновь возродиться, опираясь на эти знания.

Всякий раз, когда вы возрождается, вся Вселенная перерождается со всеми его существами.

Это ваша Камма.

Она поддерживается и удерживается вселенной вы испытываете с вашими чувствами.

Вселенной ты возрождаешься в результате каммы и хранитель твоего Камма.

Вселенной ты возрождаешься в запись ваших действий.

+504
maximdumont 17 апр. 2017 г., 15:48:59

ближайший родственный, что я могу придумать-это учение о преодолении виду тенденция к объективации или концептуальной распространения (papañca), что избегает предвзятых понятий и представлений о мире, реальности и явлений, которые зависят от нашего восприятия через 6 органов чувств, и запрещая себе быть одержимой им

однако это учение, на мой взгляд, гораздо глубже, потому что он сразу нацелен на конечной цели, прекращение объективации является синонимом к достижению Ниббаны

а пока мы должны учиться, чтобы не стать жертвой papañca и держать ум в узде

+482
Buka 9 дек. 2010 г., 13:03:04

Это просто разработки О. д. Все понятно и имеет смысл.

Определение чувство зависит понятие контакта.

Разграничение контактов зависит от разделения совокупности на "внутренние" и "внешние".

Шесть чувственных дверей являются субъективные границы, через которую происходит контакт.

По эту сторону границы упадать-скандх - вещи мы, как я/мой.

На другой стороне границы являются namarupas, ум производства обозначился сущностей, которые мы обозначаем как "внешние".

В каждой паре делаем, это всегда понятие и его коллега, выступающей в качестве основания.

+425
emminentt 21 янв. 2015 г., 20:20:03

Каковы эти другие советы? Где они содержатся? Каково их значение?

Я постараюсь ответить в меру моих способностей.

Я не знаю специфики, где они были проведены, но я знаю, что они и их значимость.

Все буддийские советы предназначены для сохранения Дхаммы Будды сформулировать и обсудить Типитака и его интерпретации.

Буддийские соборы не состояла из всех школ единый, хотя в некоторых случаях они были.

Надеюсь, мой ответ вам подходит хорошо! :)

Пусть Вам будет хорошо.

+421
zRedEyezz 8 июл. 2013 г., 03:32:09

Короче говоря, современные ученые анализируют внешний мир от кварков до квазаров в поисках "высшей реальности". Наоборот, мы буддисты анализировать материи в нашем понимании опыта как patavi, АПО, thejo, wayo - Mahābhūta чтобы избавиться от разбавления (avijja), вызванных Vijñāna(~сознание) проецируется на Mahābhūta. Это намерение kayanupassana , как описано в Великой Satipattana Сутта.
Из Rohitassa Сутта:в 4.45

"Я скажу тебе, друг, что это не возможно, путешествуя, чтобы узнать или увидеть или достичь дальнем конце космоса, где никто не рождается, возрасте, умирают, уходят, или появляются вновь. Но в то же время, я вам скажу, что там не конец страданий не дойдя до конца космоса. Но это только в пределах этого понять-длинное тело, с его восприятия и интеллекта, что я заявляю, что есть космос, происхождение Вселенной, прекращение космоса, и по пути практики, ведущем к прекращению космоса".

+366
Ramesh Geetha 17 янв. 2011 г., 09:36:10

Я слышал о буддийских монахов, которые совершают строго уединенную практику в течение 6 месяцев, когда они полностью практика сами по себе. У них нет человеческого контакта и некоторых других монахов придет и принесет им пищу. Другие монахи оставят еду на вход и только тогда, когда они оставляют одинокого монаха выйдет принимать пищу.

Меня очень заинтересовал этот способ практикует и хотел бы знать, какие преимущества такой концентрированной практики является и тот факт, что нет контакта с человеком или контакт с внешним миром.

+346
parapet 19 февр. 2019 г., 03:14:32

Все Тхеравада буддистов воздержаться от алкоголя. Это хорошо описано в "пять заповедей", которые очень хорошо читать по 5 заповеди.

Пятая заповедь гласит: Surā-meraya-Майя-pamāda-ṭṭhānā veramaṇī sikkhāpadaṃ samādiyāmi, “я беру на себя правила подготовки воздержаться от ферментируют и дистиллируют веществ, которые являются основой для беспечности”. Слово meraya означает ферментированные ликеры, ликеры суры, которые были переработаны, чтобы увеличить свою силу и аромат. В мире Майя, смысл одурманивает, могут быть связаны с остальным проход либо с оговорками, Сура,meraya или как дополнение к ним. В первом случае вся фраза означает ферментируют и дистиллируют ликеры, которые одурманивающих веществ, в последнем это означает, ферментируют и дистиллированных спиртных напитков и других опьяняющих веществ. Если во втором чтении приняла заповедь явно включают дурманящих препаратов, используемых не в медицинских целях, таких как опиаты, конопля, и психоделики. Но даже в первом чтении заповеди неявно запрещает эти препараты по способу ее руководящей цели, которая заключается в предотвращении беспечности, вызванной принятием одурманивающих веществ.

+324
Emma Thomson 12 апр. 2010 г., 05:49:57

Это очень легко прикрепить музыку. Тогда музыка будет тратить время на врача, потому что музыка вставлена в уме практикующего вместо объекта медитации, в то время как практикующий слушать/петь/думать о музыке. Так практикующего сила 5 не могут медитировать, повышать уровень вверх, придавая музыке.

Слушая музыку, можно почувствовать радость. Но это мирские радости [sāmissa=5 Шнуров+5 помехи. Таким образом, это будет мешать медитации. поэтому, по словам Niramisa Сутта, врач может увеличить свою медитацию на уровень выше, только после того, как он сможет совершенно и полностью довольно уединенное (=стоп) от sāmissa, такие как музыка и т. д.

+308
amily 26 мая 2014 г., 06:47:28

Имейте в виду, Чанда, как "желание" в английском языке, могут быть хорошими или плохими. Кама-Чанда, чувственное или сексуальное желание, отличается от Чанда настоянный за четыре iddhipada например: Чанда-самадхи-padhana-ищите-samannagatam (желание на основе самадхи...)

Даже рага (страсть), иногда используется в хорошем смысле. Дхамма-рагой, например, даже не-возвращающийся может еще есть страсть к Дхаммы-учения.

Так что вопрос вы задали интересный, я не уверен, kusala или мукусала есть определение воздухонепроницаемая в suttas.

+279
Mykro 6 февр. 2019 г., 12:06:01

Из моего очень ограниченного воздействия на агамы, в основном Самюкта Агама (эквивалент Samyutta Никая):

  • Потому что китайцы гораздо более двусмысленные, чем пали, Агама перевод на английский язык, являются более "потерями", чем перевод с пали, который сохраняет многие тонкости, присущие пали грамматики. Это делает пали сутры более выразительным на микроуровне.
  • Агама сутр (по крайней мере те, в Самюкта Агама), которые имеют прямых аналогов пали, кажется, менее шаблонно, чем в Палийском варианте. То есть раздел, в пали, часто похож на стереотипное представление Матрика, что повторяет во многих suttas, в Агама сутрах, кажется, в своей содержательной форме. Это делает агамы более выразительным на макроуровне.

Например, рассмотрим следующий отрывок из Kaccayanagotta Сутта / Katyayana Готра Сутры:

Пали

Но когда человек видит возникновение мира, как оно на самом деле с правильного различения, 'небытие' со ссылкой на мировой в голову не приходит одна. Когда он видит прекращение мира, как на самом деле с правильного различения, 'существование' со ссылкой на мировой в голову не приходит одна.

Все, что существует: это одна крайность. Все не существует: это вторая крайность. Избегая этих двух крайностей, Татхагата учит Дхамме посредством середину:

От незнания как необходимое условие приходят измышления. От измышления как необходимое условие приходит в сознание. От сознания, как необходимого условия происходит название-&-форм. От названия-&-форм как необходимое условие прийти в шесть смысле СМИ. Из шести понимании средств массовой информации как необходимое условие вступает в контакт. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От ощущения, что обязательным условием идет тяга. От жажды, как необходимого условия происходит цепляние/прокорм. От цепляния/жизнеобеспечения как необходимые условия становления. Стать как необходимое условие наступает рождения. От рождения как необходимое условие, а затем старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние вступают в игру. Таково возникновение всей этой массы стресс и страдания. Теперь от безостаточно потертости & прекращении этого самого невежества происходит прекращение измышления. От прекращения измышления происходит прекращение сознания. С прекращением сознания происходит прекращение имени-&-форм. С прекращением имени-&-формы происходит прекращение шести чувственных СМИ. От прекращения шести чувственных СМИ происходит прекращение контакта. С прекращением контакта происходит прекращение чувства. От прекращения чувство приходит прекращение жажды. С прекращением жажды происходит прекращение цепляния/прокорм. С прекращением цепляния/прокормлении происходит прекращение становления. С прекращением становления происходит прекращение рождения. С прекращением рождения, тогда старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние все прекратить. Таково прекращение всей этой массы стресс и страдания.

Агама

Тот, кто видит возникающие в мире, не тот, кто держит своего несуществования. Тот, кто видит угасание мира, не тот, кто держится за свое существование.

Это говорит о том, что это свобода от двух крайностей, которым называется Срединный Путь:

То есть, что "существование" есть причина ", что существование", и "вытекающие" является причиной "в результате". Это вызвано невежеством, включая даже всю вытекающие из чисто масса страдания. Когда невежество заканчивается, то от этого приходит конец подобным действиям, в том числе даже в конце чистой массы страдания”.

Для меня это выглядит как (Самюкта) Агама сутры ближе к тому, что оригинал сутры должны были (минус потери данных на китайском языке) - в то время как пали Никая suttas, видимо, прошла редактирование и разработка/формализация который часто вызывает потерю контекста тонкости.

Суть в том, что если кто-то хочет получить глубокое понимание темы, было бы неплохо изучить оба источника. Но если я могу свести основные различия в одну точку, агамы, кажется, лучше передать общий смысл каждого дискурса, в то время как Nikayas лучше на детали.

По данным ученых (не могу найти ссылку сейчас), Сарвастивада канон, который позже получил перевод на китайский как агамы, был поставлен в письменном виде за несколько веков до Палийский канон, который сделал бы его гораздо ближе к тому, что было сказано в первом буддийском соборе. Жаль, что у нас Самюкта Агама выжить на санскрите - это будет лучшее из обоих миров.

+277
Roberto spider13 Buriel 28 нояб. 2018 г., 04:20:29

Карма одного человека не передается и по наследству. Сказать, родитель имеет плохую карму, чтобы страдать. Это может несколько раз инструментовал помощи ребенку заболеть. Это не значит, карма была передать ребенка. Говорят, ребенка оставляет потребительскими тогда, возможно, это может проявиться через еще одно бедствие еще может быть другой близкий человек заболел.


Карма-это выдумки. На воле создает фабрикация дает, приятный, нейтральный, болезненные переживания в будущем. Это и есть карма. Это не может быть переведена или по наследству или украсть. Когда это дает результаты там должны быть средства для его манифеста. Как правило, хотя людей и окружающей среды вокруг нас. Рабочая кармы сложен. Там может быть случай один дорогой может умереть, так что мы испытываем печаль. В таком случае это не карма человека, который умер в наследство нашей плохой кармы. Если есть X и y, которые дорогие, если есть возможность Х может идти и в случае возможность не представляет себя для X и y существует, то y может человек умереть. Это не x или карма у, но наш собственный, который проявляет себя, чтобы дать боли. Если сказать возможность вам сделать больно, хотя X и Y не представляет себя в окружающей среде и ситуации не возникало, это не значит, карма также X и Y, но он будет следовать за вами и даст результаты позже, если он силен и возможность представить себя. В этом случае, если это Z, как близок и дорог нам, а карма заключается в том, что для любимого человека, чтобы отойти это может быть з кто исполняет осень.

Также это не разумно, чтобы быть вокруг людей, делающих или с плохой кармой, или распологать, где плохая карма действует. Е. Г. если вы видите беспорядки или боевые действия толпы, заставить себя оттуда и если у вас есть малейшее часть кармы побьют это может быть наилучшая возможность для того, чтобы проявить себя. Также если у вас нет такой кармы становится быть в неправильном месте в неправильное время, может означать, что вы можете пострадать.

+219
eTag 29 дек. 2019 г., 08:41:02

Некоторые люди одержимы идеей создания большой личности и революционной, как Будда последователь своей веры, делая безосновательные, исторически неверно и фактически неверные утверждения. Одним из таких требования является то, что Будда был индусом-йогом, кто на самом деле проповедовал Веданту. Как я могу опровергнуть это утверждение?

+133
Andrea Spalinger 24 сент. 2017 г., 00:38:03

Вы sholud знаете разницу между характеризует мудрость с Метта и ненависти.

Метта-это практическое сознание, которое думает, чтобы сделать счастливым сознанием возникает в другой жизни. (sukhī pariharantu attānaṃ)

Есть же и разница характеризует между мудростью с Метта и ненависти.

  1. Мудрость явно пониманий о минусах (неблагие сознания) & плюсы (здоровое сознание).

    Ненавижу видеть только минусы, минусы плюсы, и минусы ненависти.

  2. Мудрость никогда не любить.

    Ненавижу любовь это любимый, таких как ты любишь мир, ненавижу это враг таких, как ты ненавидишь человека.

  3. Мудрость с Метта четко пониманий о минусах ненавидеть, но не ненавижу людей, которые минусуют.

    Ненавижу видеть минусы от людей, и ненавижу как людей, так и минусы.

Вы когда-нибудь увидеть плюсы своего врага, таких как "они все равно не убью"? Это плюсы, но вы никогда не думать об этом, потому что ты ненавидишь плюсы вашего противника тоже.

+121
Aryvd 14 окт. 2018 г., 08:53:10

Я начал свою практику в качестве буддийских. В настоящее время, я читал несколько книг о буддизме, в частности Theravāda родословной для себя кажется более целесообразным. Во время чтения про одно Камма начал бесить меня.

Он сказал, что возрождение обусловлено Камма. Что подразумевает мои добрые дела могут привести меня родиться как например человека, а плохие, как комар. Хомо сапиенс на Земле около 200 000 лет. Это значит, что более 1 миллиона лет назад никто не мог достичь Ниббаны, так как не было современных людей?

+116
JustRay 25 апр. 2017 г., 00:48:49
Вопросы, касающиеся консультирования, практике и трудах создан учителей медитации в прошлом и настоящем.
+109
Sara Wozniak 1 июн. 2014 г., 17:08:58

Да. Щедрость, добрые слова и готовность помочь всем значимым для Будды, однако небольшой.

Из Vaccha Сутта:

"Я скажу вам, Vaccha, даже если человек бросает полосканий миски или чашка в деревне бассейн или пруд, думая, может, что животные живут здесь, питаются этим, что бы быть источником заслуги, сказать ничего из того, что дается людьми. Но я говорю, что данное добродетельный человек имеет большие плоды, и не столько то, что данное наступающего с преобладанием неблагочестивого человека.

Из Итивуттака 26:

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, поэтому я слышали: "Если существа знали, как я знаю, результаты давая & обмена они не едят, не дав, ни пятен эгоизм преодолеть их умы. Даже если бы это был их последний укус, их последний полный рот, они не едят, не имея общей, Если там были кто-то получить свой подарок. Но ведь существа не знаете, как я знаю, результаты, давая & обмена, они едят без дав. Пятно эгоизма преодолевает их умы".

Из Sangaha Сутта:

"Есть четыре основания для братства. Какие четыре? Щедрость, добрые слова, полезные помогите, последовательности. Это четыре основания для братства".

Щедрость, добрые слова, полезные помогите,
и консистенция в лицо события,
в соответствии с тем, что уместно
в каждом конкретном случае.
Эти узы товарищества [функция] в мире
как стержень в движущейся повозке.




Из Sigalovada Сутта:

"Молодой человек, мы предупреждаем этих четырех добрых друзей: помощник, друг, который терпит в хорошие времена и плохие, наставником, и сердобольные подруги.

"Помощник можно определить по четырем причинам: защищая вас, когда вы уязвимы, а также и свое богатство, будучи убежищем, когда вы боитесь, и в различных задач, обеспечивая вдвое больше, чем это просила.

"Бессмертное друга можно выделить четыре вещи: рассказать вам секреты, охраняя свои секреты тесно, не бросаю тебя в беда, и даже умереть за вас.

"Наставник, можно определить по четырем вещам: путем сдерживания от противоправных действий, направляя вас к хорошим действиям, говорю вам, что вы должны знать, и показывает вам путь на небеса.

"Сострадательный друг, можно определить по четырем вещам: не радуется вашему несчастью, увлеченный своей удачей, помешать другим плохо говорить о вас, и поощряя других, кто хвалить хорошие качества".

Из Dullabha Сутта:

"Монахи, эти два народа трудно найти в мире. Какие два? В тот, кто первым делать добро, а тот, кто благодарен за доброта сделала и чувствует себя обязанной отплатить за это. Эти два человека трудно найти в мире".

Из Итивуттака 75:

"И как человек, который идет везде? Существует случай, когда человек дает еду, питье, одежда, средства передвижения, гирлянды, благовония, мази, кровати, дома, и свет в всех брахманов & созерцатели, для всех несчастных, бездомных, & попрошаек. Это как человек тот, кто идет везде.

Человек отзывчивый на просьбы,
отзывчивые ко всем существам,
радуя в раздаче милостыни:
"Дай им! Дай!" - говорит он.
Как облако — оглушительный, громоподобный — дожди,
заполнение водой, окатив
плато & промоины:
такой человек, как это.
Имея правильную богатство
достигшие в рамках инициативы,
он полностью удовлетворяет еда и напитки
погибших в бомжей государство.










Из Итивуттака 100:

"Есть два вида подарков: подарок из материальных вещей и дар Дхаммы. Из двух, это важнее: дар Дхаммы.

"Есть эти два вида обмена: обмен материальными вещами & обмен Дхаммы. Из двух, это высший: обмен Дхаммы.

"Есть два вида помощи: помощь с материалом вещи и помощь с Дхаммой. Из двух, это важнее: помочь с Дхаммой.

"Есть два вида масс-пожертвования: массового донорства материальные вещи и масс-дар Дхаммы. Из двух, это высший: массовая-дар Дхаммы."

+59
Jdruwe 17 июл. 2011 г., 14:36:21

Я хочу знать, как можно ускорить свою духовную практику (8 раз путь). Например, как можно улучшить его самадхи или быстро праджна? И какие вещи или действия, которое помогает быстро улучшить эти.

+37
Abdinis Vargas 8 мая 2011 г., 22:38:48

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil