Проблемы с пониманием фактор путь правильного усилия.

Путь фактора правильное усилие в благородного восьмеричного пути, содержит 4 шагов , которые являются;

  1. Предотвратить неблагие, которое еще не возникло в себе.
  2. Отпустить неблагие, которая возникла в себя.
  3. Воспитывать здоровое, что еще не возникло в себе.
  4. Поддержание здоровой, возникшую в себе.

Я понимаю, что 1, 3 и 4, но у вас проблемы с пониманием нет 2 - "отпустите нездорового, возникшую в себе".

Это делается с помощью заметить,-технику, а затем наблюдая и отмечая явления, пока оно не исчезнет?

Или это, что когда, например, гнев возник и другие методы не работают, то один использует Метта медитация как анти-доте?

Спасибо за ваше время.

Ланка

+529
wsopko 27 июн. 2016 г., 14:39:23
35 ответов

В Sigalovada Сутта Будда не говорит, что дети должны помогать своим родителям

"Пятью способами, молодой домохозяин, ребенок должен служить его родителям как востоку:

(я) то, что поддержала меня, я буду их поддерживать, обязанности, (III) я обязан сохранять семейную традицию, (IV), которые я должен сделать себя достойным моего наследства, (В) кроме того, я должен предложить милостыню честь мои покойные родственники.

Ясно, хотя это был совет, Данный очень давно в культуре очень отличаются от наших. Однако совету

Поддержав меня, я буду их поддерживать,

все еще кажутся актуальными сегодня и, возможно, отношение к вашей ситуации. В конечном счете, хотя я бы постеснялся сказать, сделать или не посещают трудные родственники, но я лично чувствовал себя намного лучше, когда я восстановила контакт с некоторыми членами семьи. Я чувствовал, что источник страдания были облегчены несколько, хотя во многом они оставались как трудно как всегда. Просто мой собственный опыт.

+992
Shubham Dhal 03 февр. '09 в 4:24

У меня такое же чувство. Кроме того, я работаю в ИТ-сфере и много раз, я чувствовал, что я должен жить в лесу или по крайней мере делает более человека, связанных с работы, как социальная работа/ престарелых/ сторож и др. Однако, недавно я понял, что быть терпеливым, живя в данный момент является ключевым. Например, когда я на работе и думать о жизни в лесу и была проблема. Я потихоньку тренируюсь и живу в нужный момент иметь нейтральный ум, не беспокоясь. Если есть что-то, что должно произойти, оно случится в нужное время...

+974
eciii 16 июн. 2013 г., 17:30:38
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Монахи, когда боги вместе с Индрой, с Брахмы и с Pajāpati искать монах, который таким образом освобожден в виду, они не находят ничего который они могли бы сказать: ‘сознание одного, таким образом, поддерживается к этому’. Почему? Одна так пошла, я говорю, не отследить здесь и сейчас.

MN22

Я простираюсь перед совершенным Буддой, лучший из учителей, кто учил что взаимозависимое безостановочно, нерожденный, unannihilated, не постоянный, не иду, не иду, не различие, без идентичности, и свободен от концептуальных работ.

Нагарджуна

Опыт такая вещь, как старение или смерть зависит от хватания, на концептуализацию. Старение и смерть происходят по отношению к непостоянное существо, самость. Архатом не является непостоянно - поставить negational catuskoti в единое выражение - так что старение и смерть не применяются.

С уважением к нирване, или проявление нирване (как Татхагата, в широком смысле, есть), какие-либо концептуализации, включая старение и смерть, падает перпендикулярно.

+942
ranjitzade 14 янв. 2011 г., 20:34:43

Во многих случаях Мара зло появляется тогда, когда он понимает, что кто-то куда-то идет о том, чтобы вырваться из его ручек, когда они тренируются усердно, чтобы достичь просветления, и его цель-вызвать страх, трепет, и так далее, чтобы сорвать их практику.Kassaka Сутта,Брахма-nimananika Сутта,Сутта сома,сестра Vajira Сутта и т. д..

ИМХО Мара ищет, чтобы увидеть, если есть Vakkali самом деле сбежать от него. Если Мара искать, что означает, что это сознание уже вышло за пределы своих владений.

+879
Nisse Knudsen 28 дек. 2013 г., 12:07:50

Мне интересно узнать и понять, как бы буддист бороться с потерями при следующих обстоятельствах :

I)Если это был импульсивный покупайте и вы не любите деталь после этого, и в то же время не хочу держать его, как он может занял свободное место. Или вы бы предпочли просто использовать его, но вы явно недовольны его использованием.

II)Если было что-нибудь съедобное, например, вы думали о том, чтобы опробовать новые продукты питания, но позже выясняется, что он не подходит к tastebud или хуже, вам трудно ее закончить.

III)и кто-то купил тебе подарок, но тебе может это не нравится или это не то, что ты хочешь, ты оставишь его? Держать его и не используя это равносильно порче или вы предпочли бы использовать его, но в глубине души вы не чувствуете себя счастливым, используя его, потому что это не то, что вы хотите. Борьба или, вернее, дилемма вы можете просто использовать его, потому что ты не хочешь разочаровывать человека, который дал тебе дар, но с другой стороны, как вообще можно найти мир и счастье делать то, что вам может не понравиться.

Я постоянно на перекрестке учиться быть благодарными за то, что я для многих из них могут не быть в состоянии иметь то, что имею. Но я не могу найти покой и даже счастье, если оно причиняет много боли для принимать то, что мне не нравится или это не то, что я хотел. Я предполагаю, что буддизм не учит нас слепо принимать еще нельзя. Как ты вообще живешь такой жизнью? Не стесняйтесь поделиться своими мыслями. Спасибо и садху садху садху...

+848
Michelle Kidd 9 мая 2013 г., 04:16:47

Я не уверен, что вы подразумеваете под шести этапов. На самом деле, представляется, что концепция возрождения/сансары не было, что когда буддизм пришел на сцену. Gananath Obeyesekere-антрополог, написал книгу о возрождении целого ряда культур. Он начинает рассматривать буддийскую идею этического Возрождения в истории индийской религии:

Начну с индуизмом и проблема происхождения. Связь между кармой и перерождением вообще не понятно, в ранних текстах и дискурсах на индийских религий. Там практически нет ссылок на перерождение или этическое понятие кармы в Ведах или в BrāhmaNas, старых текстов, принадлежащих к индуистской традиции. Первым значительным ссылки появляются в ранних Упанишад, в BRhadāraNyaka UpaniSad, вероятно, сочинили где-то до шестого века до нашей эры, затем Chāndogya и KauSītaki. Сто лет или несколько позже эти теории появляются в полном цвету в так называемых неортодоксальных религий, особенно в буддизме и джайнизме – что есть карма и перерождение в центре их escatological мышления. Вскоре эти идеи на поверхности в самом русле индуизма и стать неотъемлемой частью помещения эсхатологические практически всех индийских религий.

Карма Веды и карма в буддизме бывают разные:

Слово "карма", которое этимологически означает “действие” имеет смысл “ритуальные действия” в Ведической (добуддийской и предварительно Упанишад) думал, где это ни этического, ни связанных с возрождение. Напротив, в буддизме карма понимается умышленное этического действия, которое определяет характер и место возрождения, и это определение карма повлияла на многих Hinduisms, которые пришли после.

В чудо, которым была Индия, А. Л. Башем пишет о “переселении” как новое явление в индийской религии:

Как арийской культуры нажал далее вниз по Ганге, он поглощен новыми идеями о загробной жизни. В РГ-веде судьбе погибших, похоже, уже окончательно решили, когда они умерли – они отправились либо к “земле отцов” или “дом из глины”, где они оставались до бесконечности.

Башам ссылается на те же Упанишады текст Obesekere как первое появление доктрины перерождения, но в “первобытном” виде. В этом тексте он указывает,

эта доктрина [...] выдвигает в качестве редкий и новый, и не были общепринятыми в то время в состав UpaniSad. Даже во времена Будды, переселение, возможно, не верил во все, но вроде вырос очень быстро в 7-м и 6-м веках до нашей эры.

Это невозможно для нас, чтобы знать, если концепция перерождения, пришел из какой-то другой традиции в Индии, поскольку никаких текстов сохранились. Во всяком случае, он, кажется, был “в воздухе” во время жизни Будды. Наверное, интеллектуальную привлекательность концепции, обоснование его дает этическое поведение, способствовало распространению буддизма и утвердиться. Кроме того, весь смысл книги Obeyesekere заключается в том, что эта идея не является уникальной для Индии – можно также найти его в родной американской культуры, например.

Источники (жирный текст Курсив мой):

Gananath Obesekere, воображая карма: этические трансформации в индейцев, буддистов и греческого возрождения (Университет Калифорнии пресс, 2002), стр. 1-2.

А. Л. Башем, чудо, которым была Индия, (Рупа 3-е изд., 1967), стр. 242.

+841
ChiliYago 2 мар. 2019 г., 12:16:58

Я заметил, что я почти бессознательно вернуться к пытаются бороться тягу через силу воли, т. е. сопротивление. Давайте возьмем пример из голода. Я обычно составляю внутреннего стремления избегать нездоровой пищи, но, тем не менее, пристрастия возникают, и когда мое настроение я не могу сопротивляться.

Есть ли альтернативы воли в борьбе с тягу? Мне было интересно, есть ли другие решения ... например, внимательность или даже ищут более здоровые источники удовольствия, может быть более эффективным.

Более того, я считаю, что я жаждут больше, потому что в последнее время я испытываю меньше удовольствия от деятельности или эмоциональных источников. Буддизм есть любая техника, которая конкретно связана с удовольствием?

+742
Tempest 16 янв. 2010 г., 08:30:27

Просветление и путь к просветлению (например, медитативное-Джана) - высшее и лучше удовольствия, чем все удовольствия, которые можно испытать в обычной жизни.

Это простой, точный и правильный способ просмотра просветления.

Пожалуйста, обратитесь к этой ссылке.

  1. Монахи, есть два вида приятность. Какие два? Приятность бытовых и приятности один вышел. Из этих двух приятность одна вышла лучше.

  2. Монахи, есть два вида приятность. Какие два? Чувственная приятность и приятность отказа от чувственности. Из этих два, приятности отказаться от сладострастия, тем лучше.

  3. Монахи, есть два вида приятность. Какие два? Приятности с субстратом и приятность без субстрата. Из этих двух, приятности без субстрата лучше.

  4. Монахи, есть два вида приятность. Какие два? Приятности с желания и наслаждения без желания. Из эти два, приятности без желания лучше.

  5. Монахи, есть два вида приятность. Какие два? Материал приятность и приятность несущественно. Из этих двух, несущественно приятность лучше.

  6. Монахи, есть два вида приятность. Какие два? Благородный приятность и неблагородное приятность. Из этих двух благородных приятность лучше.

  7. Монахи, есть два вида приятность. Какие два? Телесная приятность и психического приятность. Из этих двух, психического приятность лучше.

  8. Монахи, есть два вида приятность. Какие два? Приятность от радости и приятности без радости. Из этих двух, приятность без радости лучше.

  9. Монахи, есть два вида приятность. Какие два? Приятность на счет гармоничности и приятности на счет невозмутимость. Из этих двух, приятность на счет уравновешенности-это лучше.

  10. Монахи, есть два вида приятность. Какие два? Приятность на счет концентрации и приятность на счет отвлечения. Из этих двух, приятность на счет концентрации лучше.

  11. Монахи, есть два вида приятность. Какие два? Приятность с радостью на объект и приятность без радости объект. Из этих двух, приятность без радости для объекта лучше.

    1. Монахи, есть два вида приятность. Какие два? Приятность на счет agreeāble объекта и приятность на любой невозмутимость объекта . Из этих двух, приятность на счет уравновешенности для объекта, лучше.
  12. Монахи, есть два вида приятность. Какие два? Приятности родилось в счет материального объекта и приятность рождения, на учет нематериальный объект. Из этих двух, приятность родился, на счету нематериальный объект лучше.

Что касается ваших опасений, они не имеют отношения к буддизму. Буддизм-это не для людей, которые считают обычной жизни может быть приятным большую часть времени. Буддизм никогда не все люди должны следовать буддийскому образу жизни.

+684
Zigrun AhnEnerbe 24 окт. 2019 г., 01:23:11

Похоже, вы не можете быть в медитации, в то время как вы активны, поэтому не видя материальные желания, как только он возникает в тот момент, только зная о нем ретроспективно, которая производит сожаления, вины и страдания. Если вы видите, как ваш ум создает эти материальные желания в данный момент, Вы будете лучше подготовлены, чтобы отпустить их снова и снова, каждый раз, когда они возникают. Перестать думать о медитации как дополнение к жизни. Это жизнь. Развивать осознанность во все времена.

+672
ednaipaynei 26 окт. 2018 г., 03:06:05

Следующий Будда-это совершенно другой отдельный человек в предыдущие Будды. Он поймет такую же правду как и предыдущие Будды, когда его(предыдущего Будды) учение уже нет среди нас.

Как только кто-то становится Араханта, он никогда не будет рожден снова. Вся цель будучи Араханта не родиться снова.

Как предыдущие Будда может сказать пророчество о следующем Будде?

Быть Буддой, он говорит, что мы должны сделать много хорошей кармы и бесконечные жертвы. Будда может видеть чью-то карму и как эти карма повлияет на них. Поэтому Будда может увидеть, чья карма отрабатывается следующий Будда и когда это произойдет.

Как стать Буддой-это так сложно, это только для великий человек, который имеет бесконечные мужество и такое доброе сердце для всех живых существ, чтобы проповедовать им Дхарму, и чтобы они знали Сансары.

+610
Elisabeth 11 июл. 2017 г., 05:24:01

На буддийских форумах, я читал reincarnationists обвинять или очернять truthers как "материалисты", похожи на сионистов, обвиняя truthers в "антисемитской" или американцы обвиняют предателей как "коммунист".

В пали suttas, я слышал материал Рупа "означает" или "физической".

Господь Будда никогда не ссылаться на учение в буквальном смысле называли 'материализма' или обвинять тех неправильных взглядов, как "материалисты"?

+609
Sen Heng 11 нояб. 2010 г., 15:21:48

Я начал повторять Нама Myoho Ренге ке в течение 2 лет. Я присутствовать на заседаниях (кроме пения в группе) на социальный аспект. Мне сказали, что нужно поставить цель и затем повторять для этой цели, которым я занимаюсь. На сегодняшний день я могу сказать, что я не получал пособие. Когда я впервые сообщил об этом в группе мне сказали, чтобы держать ритм; так я и сделал. Я до сих пор не получили своей цели. Когда я сообщил, что совсем недавно в группу, что я до сих пор не получила моя цель, я спросил, Если я принял меры. Честно говоря нет никакого действия, я лично могу предпринять, чтобы выполнить мою цель. Моя мысль заключается в том, что если можно принять меры, чтобы выполнить цель, зачем вам тратить время на повторение. Просто идти и делать то, что вам нужно сделать, чтобы получить вашу цель. Я пришел к выводу, что это скорее всего эффект плацебо и преимущества произошел бы и без пения. Мы можем заставить себя поверить во что угодно!

+597
realityloop 22 апр. 2017 г., 04:08:21

Я слышал (только слышал) пару раз где-то, что есть обучение в Tantrayana, что может очистить вас, путем удаления или сжигания собственное прошлое плохая карма.

К сожалению, я не знаю название этого тренинга, но я жил в Индонезии, а иногда и Tantrayana монах пришел и предложил что-то вроде этого (опять же, если я правильно помню)

Есть ли какая-то подготовка такой?

+588
Engin OZTURK 8 янв. 2010 г., 19:51:40
  • Какое объяснение верно? Будды или ученых? Сделал Будда ложь при объяснении сотворения мира...

Не просветленное существо лежит для любых целей. Научное знание основывается на гипотезе. Дхамма-это то, что Будда понимает посредством прямого знания.

  • Говорят, что люди произошли от обезьян. Очевидно, что Динозавры жили на Земле до появления человека.

В буддизме люди, которые не идентифицированы как животные. Они вытекают из самосветящихся богов(Брахмы). Не обезьяны! Agganna Сутта о том, как люди пришли, чтобы жить на Земле. Это не говоря уже о происхождении животных.

В любом случае, кости динозавров, возраст которых более человеческие кости не доказывает, что люди появились позже.

"они обитают, ум-сделал, питаясь восторг, самосветящиеся, движущиеся через воздух, славное — и они остаться в таком положении очень долго времени." -Agganna Сутта

Существо с такой форме, нельзя ожидать, чтобы оставить кости позади, когда они умирают. Это только намного позже их тела начали твердеть.

По мнению науки, динозавры жили между 230 и 65 миллионов лет назад. Земли растения эволюционировали на Земле около 700 млн. лет назад и земли грибы около 1300 млн. лет назад. По данным Agganna Сутта, земли не было даже деревьев, когда первые люди пришли.

Мы были здесь еще до появления первых грибов(грибков) появилась на земле:

Затем, грибовидные растения начали расти так быстро, что они заменили грязи, как океан. Существа начали пожирать их, и они также нашли, что она вкусная, как сладкий мед и молоко. Их тела закаленные и более детально начал свою очередь, тоньше. -Agganna Сутта

+554
Blackfell 8 мая 2013 г., 18:21:55

Буддизм отстаивает и/или пропагандировать теорию эволюции, теорию Чарльза Дарвина?

Буддизм считает, что нашими предками были обезьяны?

Я как христианин не верю в эволюцию, я не могу поверить в то, что мои предки были обезьянами, и я мутант обезьяны! Если вы скажете ребенку, что он или она является животным, постепенно они ведут себя как животные! Но,

Что Махатма Гаутама Будда и его Дхамма сказать по этому вопросу?

Пожалуйста, помогите с буддийской точки зрения Ничирен.

+535
MFazio23 25 мар. 2019 г., 14:27:20

С помехами вы не правильно смотрите на благосостояние или другие.

Если есть вода в кастрюле смешивается с красной, желтой, голубой или оранжевый цвет, Человек с нормальным факультета зрение, глядя в него, не мог правильно распознать и увидеть изображение своего собственного лица. Таким же образом, когда ум овладевает чувственное желание, охваченные чувственным желанием, нельзя правильно увидеть вырваться из чувственного желания, которое возникло; то не правильно понять и увидеть собственное благополучие, ни другого, ни обоих; а также тексты заученные давным-давно не приходят на ум, не говоря уже о тех, кто не запомнил.

— СН 46:55

Имея препятствий не понимаем своего же блага или другие, но преодолевая это, то ты понимаешь, что это благосостояние и другие.

Есть пять препятствий и помех, камышовых разум, отупляет понимание. Какие пять?

Чувственное желание-это помеха и препятствие, перерост ума, что сводит на нет понимание. Злая воля... лени и апатии... неугомонностью и сожалением... скептические сомнения, препятствия и помехи, камышовых разум, отупляет понимание.

Не преодолев эти пять, это невозможно для монаха, чье понимание, таким образом, не хватает силы и власти, чтобы знать его истинное благо, благо других, благо обоих; никогда он не будет способен понимая, что сверхчеловеческие состояния отличительной достижение знания и видения содействие достижению святости.

Но если монах сумел преодолеть эти пять помех и препятствий, таких разрастаний ума, что сводит на нет понимание, то вполне возможно, что, с его сильной проницательностью, он может познать свое собственное истинное благо, благо других, благо обоих, и он будет способен понимая, что сверхчеловеческие состояния отличительной достижение знания и видения содействие достижению святости.

— В 5:51

- Джана в качестве средства для преодоления препятствий.

Прикладные мысли, коэффициентов поглощения (jhananga);

Энергии, из духовных способностей (индрий);

Исследование реальности, энергию и восторг, из факторов просветления (bojjhanga).

Когда ум вялый, это не подходящее время для выращивания следующих факторов просветления: спокойствие, сосредоточенность и невозмутимость, потому что вялый ум вряд ли могут возбудить их.

Когда ум вялый, это подходящее время для выращивания следующих факторов просветления: исследование реальности, энергии и восторга, потому что вялый ум может легко возбудиться от них.

— СН 46:53

Sourced от: Пять умственных помех и их завоевания Избранные тексты из Палийский канон и комментарии , составлено и переведено Nyanaponika Тера

+527
Christopher Ngetich 7 янв. 2014 г., 13:30:08

1) Cétasika может быть выражена в общем как Vedanä, Sangna, ищите.

  1. Ведана - Опыт

  2. Sangna - Признание

  3. Ищите - построение формаций (панча upädänakkhanda)

Cétasika является ультиматум по смыслу. Остальные три ультиматума является Читта, Рупа и ниббана. Cétasika разбиты деталь в Абхидхаммы.

2) Cétasika очень подробно и происходят в каждый сознательный момент. Следовательно, их вклада в Paticcha Samuppada участвует во многих стадиях. Avijja, например, поддерживается cétasika. Ищите поддерживается cétasika. Vinñana по сути Читта и Читта не возникает без сопровождения cétasika. Нама-Рупа - это, по сути, панча upädänakkhanda, который в свою очередь Рупа, Ведана, Санья, ищите, Vinñana.

Все это становится еще хуже, если человек пытается смешивать их без полного понимания их в отдельности (понимание панча upädänakkhanda, понимание paticca samuppada). После того как вы хорошо их понять, важно обратиться к Абхидхаммы, прежде чем пытаться их сопоставлять.

+464
Valentin ifrim 19 дек. 2011 г., 00:32:26

Нет, я не думаю, что они должны рассматриваться как постоянные.

Современной физике и химии использую слово "элемент" для обозначения различных типов "атом".

Слово 'дхату' переводится как 'элемент' в другую сторону:

Все, что характеризуется:

  • по твердости (thaddha-lakkkhana) является Земля или твердый элемент;
  • по сплоченности (ābandhana) или текучесть, вода-элемент;
  • при нагревании (paripācana), огня или теплового элемента;
  • путем укрепления или поддержки (vitthambhana), ветра или движения-элемент.

Все четыре присутствуют в любом материальном объекте, но в разной степень прочности. Если, например, элемент Земли преобладает, материальный объект называется "твердое" и т. д. - Для анализа 4 элемента, С. dhātu-vavatthāna.

Любой сложный объект (например, дерево) может иметь некоторые из этих характеристик: но объект (например, дерево) непостоянно, и (поэтому) характеристики объекта непостоянны.

+453
Hampei 7 мар. 2019 г., 23:44:29

Этот путь-процесс, в котором практикующий проходит от обусловленного в необусловленное. Запись потока представляет собой точку, в которой гравитационное притяжение 'некондиционных' обладает большей силой, чем у 'гостей'. Поток абитуриента практике скорее всего будет меньше влияют условия вокруг них; это будет зависеть от индивидуальных склонностей так, например, тот, кто имел склонность к чрезмерной снисходительности в еде могут стать менее связаны, что желания, даже когда вкусная еда вокруг, или тех, кто всегда сердился, когда противоречили можете найти его легче держать себя в узде при том условии.

То, что следует после вступления поток не только привести в порядок несколько свободных концов, а осуществляет полный и радикальный пересмотр нашей этической жизни, тела, речи и ума, до совершенства. Если смотреть таким образом, достижение записи трансляций начинает походить на начало основные задачи духовной жизни. Однажды-возвращающийся больше не доминируют ненависть или жажда, что больше не существует никаких времен в их жизнях, когда они перегружены такими неумелыми эмоциями. Эти эмоции могут иногда возникать в ослабленной форме, и только в разгар осознание – они не доминируют.

Когда дело доходит до следующего уровня, в дополнение к сломанной первые три путы и иметь непоколебимую веру в три драгоценности, не-возвращающийся достигший полной этической чистоты. Это не значит, что они не скрывают свои неумения, они просто не имеют любую, будь то тела, речи или ума. Они почти безупречно мотивированы щедрости, любви и мудрости.

Последние пять оков остаются конечно, но это исключительно тонкий в сравнении с тем, что было нарушено в четвертом и пятом оков. Кроме того, поскольку не возвращающихся на рынок труда, не подлежат какому-либо помех, восемь Jhānas легко доступны для их. Есть примеры обоих монастырских и светских не возвращателей в каноне. Есть фигура Gatikāra Поттер, например, который остается в семейной жизни, чтобы ухаживать за его престарелыми родителями, но он очень святой человек.

То есть пример в домохозяин Угга из Vesālī (Ангуттара Никае в VIII,21), у которой было четверо молодых жен прежде, чем он достиг состояния не-возвращающийся, в какой момент он сказал им, что он не мог больше оставаться мужем. Так он попросил их выбрать между оставшимися в его дом и “добрые дела”, возвращаясь к своей прежней семьи, или выходит замуж за другого мужчину по своему выбору. Когда его первая жена сказала, что она хотела бы взять себе другого мужа, он дал ей человек, которого она указала, сообщив, что на этом он не чувствовал никаких изменений хладнокровия в его сердце. Это, кажется, подразумевает, что, хотя он достиг этическую безупречность и невозмутимость о том, как стать не-возвращающийся, до этого, как однажды-возвращающийся, он по-прежнему испытывал тягу и, таким образом, не оправдали высоких этических стандартов. Это показывает, что идет от обусловленного в необусловленное процесс.

+451
Dima Levshanov 19 июл. 2015 г., 08:18:44

Вот некоторые цитаты из комментариев по монашеским правилам.

Правила, Монахи' -- Руководство для мирян

Правильно считая лекарства для лечения больных, я их использовать: просто, чтобы отогнать любые боли в болезни, которые возникли, и к максимальной свободе от болезней.

Кроме того, "восхвалять преимущества смерти" является в той же категории, как "умышленное причинение смерти":

Должны какие-либо монах намеренно лишит жизни человеческое существо, или искать убийцу для него, или восхвалять преимущества смерти, или натравить на него, чтобы умереть (говоря): “мой хороший человек, что это зло, несчастной жизни для вас? Смерть была бы лучше для Вас, чем жизни” или с такой идеей в голове, с такой целью в разуме, должны в различными способами восхвалять преимущества смерти, или натравить на него, чтобы умереть, он также терпит поражение и больше не в принадлежность.

Правила Khandhaka

“Больной человек, обладая пятью качествами, трудно, как правило: он делает то, что не поддаются его излечения; он не знает правильное количество вещей поддаются его излечения; он не принимает его лекарства; он не скажет его симптомы, как они на самом деле присутствуют, медсестра, желая его благосостояния ...

Я думаю, это означает, что у пациента есть какие-то обязанности по уходу к своей медсестре (Как и наоборот).

В Patimokkha Правила

Комментарии экстраполирует от этого дела применить dukkaa всем попытки самоубийства, включая даже решение не принимать пищу, когда мотивирован желанием умереть. Однако, то все упирается в вопрос о том, насколько этот штраф относится к монах, который болен. Его вердикт: пока медицина и бабками доступен его словам, штраф будет по-прежнему применяться. Но потом в нем перечислены два случая, когда штраф не будет применяться: (а) монах страдает длительной и серьезной болезни и сопутствующие монахи надоели ухаживает за ним, думая, “Когда мы будем свободны от этой больной?” Если в нем отражается что, даже с медицинской помощи, его тело не продержится и что монахи проходят трудности, он не влечет за собой штрафа в отказываются от пищи и лекарств. (б) монах— отражая, что его болезнь суровым, силы жизни на исходе, а еще благородный достижения появляются в пределах его досягаемости—может отказаться от еды и медицины без штрафа.

Обсуждения комментарии здесь показывают, как трудно принимать законы этой области, и есть причины, на вопрос как он относится великим Стандарты здесь. Случай (Б), по-видимому происходит от ЗП 4.23, где преп. Годгика забирает его жизнь и достижения arahantship за несколько минут до смерти; и от ЗП 35.87, где Будда говорит, что тот, кто ставит этот орган не занимая еще одно тело умирает без порицания. Однако, придя к своему вердикт в данном случае, в комментарии к этому следует добавить факторы мотивации и восприятие уравнения, коэффициенты которых нет правила, по которому суждение основано. Это также оставляет без ответа вопрос о том, насколько жесток 86 болезнь должна быть, и как рядом с ожидаемых достижений, чтобы претендовать на это освобождение.

Это же справедливо и для случая (а), что влечет за собой еще более сомнительными рассуждениями. Комментарий суд здесь не имеет четких прецедент в каноне есть нет четкой линии для решая, как именно плохая болезнь и как накормили бабок надо для этого применить, и почему чувства других люди определить, когда он является или не допускается отказываться от пищи?

Стоит отметить, что история происхождения в исходное правило здесь дал Будда возможности, он хотел, чтобы сформулировать общие правила против попытки самоубийства, но он решил этого не делать. Позже он сформулировал это дочерняя правило только когда монах попытался покончить жизнь самоубийством таким образом, что ставит под угрозу жизнь и безопасности другого человека. Таким образом, более целесообразным способом применения большой Стандарты этого вспомогательного правило распространяется только на случаи такого рода: где попытки монах на самоубийство принесло бы опасность для другого человека жизнью и здоровьем.

А как попытка самоубийства, которая не угрожает другим, кажется лучше следовать мудрости Будды в не правотворчество об этой проблеме вообще, и относиться к нему как Дхамма, а не Виная. Иными словами, следует иметь в виду его комментарий в ЗП 35.87, что только непорочные смерти араханта по. Если не хватает постижения, выбирает отказаться от пищи, когда болен, чтобы ускорить своей смерти, человек должен быть внимательным, опасности, смерти и возрождения может включать в себя.

+442
BadWorldAndMe 30 мар. 2012 г., 07:16:46

Некоторое время назад я был на семинаре по Юнгдрунг Бон аббата, который учил гуру-йога с помощью визуализации с помощью кристаллического тела, где вы визуализируете очищается сначала пожаром, потом ветер, потом вода, затем лучи света, исходящие от учителя чело-в-ваш-лоб, горло-на глотку, и сердце-чтобы-ваш-сердце. Когда это происходит и в ряде других пунктов есть конкретные молитвы и слоги, которые предписаны.

Я нашел подобный вариант в исцеление формой, энергией и светом Тензин Вангьял Ринпоче, который дает ритуал есть, но без строго тибетские элементы. Она, очевидно, имеет те же кости (что не удивительно), но он не содержит молитв и слогов.

У меня вопрос: кто-нибудь знает полную версию по слогам и целыми словами (в любой версии, признавая, что причин может быть несколько вариаций) и/или где я могу найти его?

+420
benjaminka 25 янв. 2018 г., 03:44:12

Хотя существует множество выражений, обозначающих нирване, даже и особенно Будда: нет, это не возможно описать, просто или не просто в сфере "все", чувства и их факультетов, поскольку она лежит за пределами.

Сабба Сутта

"Монахи, я научу вас всем. Слушайте и обратить пристальное внимание. Я буду говорить".

"Как вы говорите, Господь", - ответили монахи.

Благословенный сказал: "что это все? Просто глаз и формы, ухо и звуки, нос и запахи, язык и вкусы, тело и тактильные ощущения, интеллект и идеи. Это, монахи, называется Все. [1] всякий, кто сказал бы, 'отвергая все это, я опишу еще, если сомнение о том, что именно может быть основанием для его заявления, не смогла бы объяснить, и кроме того, было бы поставить на горе. Почему? Потому что это лежит за пределами диапазона".

Эта работа, которая может дать понятие, может стать полезным источником вдохновения для "увидеть и осознать для себя":

Разум как огонь несвязанный: изображение в начале буддийского дискурса (четвертое издание), купить Thanissaro монах (Джеффри DeGraff) (1999; 4pp по./11KB)

Ранний буддизм заимствовал два его центральных терминов в работе с огнем. Упадать, или цепляние, изначально относился к топливу, горел огонь; ниббана, название цель, огонь тухнет. Это первая книга, чтобы изучить эти условия с точки зрения как ранние буддисты сами рассматривали огонь, как они увидели, что происходит, как огонь, и что случилось с огня, когда он вышел — чтобы показать, что свет такой перспективы бросает на буддийское учение в целом, и практике медитации в частности. С обширными цитатами из палийского канона, вновь переведенные, это также полезный справочник для тех, кто хочет столкнуться с буддийскими учениями в их ранних известных условиях.

Ниббана отображается в третьей благородной истине, которая может быть самый правильный способ описать его, но оно лежит за пределами области фантазии, потому что там подобного не было ни в области шести органов чувств:

"Теперь от безостаточно угасания и прекращения этого самого невежества происходит прекращение измышления. От прекращения измышления происходит прекращение сознания. С прекращением сознания происходит прекращение имени-и-формы. С прекращением имени-и-формы происходит прекращение шести чувственных СМИ. От прекращения шести чувственных СМИ происходит прекращение контакта. С прекращением контакта происходит прекращение чувства. От прекращения чувство приходит прекращение жажды. С прекращением жажды происходит прекращение цепляния/прокорм. С прекращением цепляния/прокормлении происходит прекращение становления. С прекращением становления происходит прекращение рождения. С прекращением рождения, потом старость и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, и отчаяние все прекратить. Таково прекращение всей этой массы стресс и страдания.

подробнее о третьей благородной истины & ниббана

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для каких-либо commerzial цели или другие низкие wordily выгоды торговли и обмен.]

+402
41569 17 мая 2010 г., 06:21:09

Хотя этот ответ фокусируется на внимательность основе медицинских методов лечения, которые являются производными от буддийские методы медитации, он непосредственно не способствуют оригинальные буддийские медитативные практики, для медикаментозной терапии.

Этот февраля 2015 статьи из "Хаффингтон Пост" сообщает, что:

Исследования внимательность Пионер и основатель внимательность основе стресс Сокращения, Джон Кабат-Зинн, который был в аудитории в Давосе, встал в конце беседы, чтобы поделиться своими мыслями о помнить революция в области психического здоровья, который он заметил, был хорошо идет в течение нескольких десятилетий. Кабат-Зинн, научные исследования и отзывы пациентов и врачей свидетельствуют, что мы можем превратить "лекарства и медитации до."

"Мы видели это в клинической сферы в течение многих лет. Люди, в концерт с их врачами... на самом деле происходит с их лекарствами для боли, тревоги, депрессии, как они начинают учиться саморегулируемые элементы памятования",- сказал Кабат-Зинн. "Они обнаружить, что вещи, которые раньше были симптоматически проблематично для них больше не возникающие на том же уровне".

Пациентов, совместно с их врачами, могут попытаться попробовать две процедуры происходит от буддийской медитации методов, а именно внимательность на основе снижения стресса (MBSR) и внимательность основе когнитивной терапии (такой подход). Более подробную информацию можно найти здесь и здесь.

MBSR была основана доктором Джоном Кабат-Зинном. Вы можете найти его книги здесь. Его книга, которая рассказывает о MBSR-это "полная катастрофа жизни".

Еще интересные книги Кабат-Зинн-это "разум собственный врач: научный диалог с Далай-ламой о целительной силе медитации".

Такой подход описание:

Внимательность основе когнитивной терапии (такой подход) предназначен, чтобы помочь людям кто страдает повторными приступами депрессии и хронического несчастья. Это сочетает в себе идеи когнитивной терапии с медитативных практик и отношения на основе культивирования памятования. Сердце работа заключается в ознакомление с режимами виду, что часто характерны расстройства настроения, одновременно учится разработать новое отношение к ним. Такой подход разработан Зиндель Сегал, Марк Уильямс и Джон Тисдейл, основанные на Джон Кабат-Зинн в Программа снижения внимательность основе стресс.

Есть TEDx разговоры видео по доктор Зиндель Сегал, который объясняет такой подход и обеспечивает исследования доказательств.

Трех основателей такой подход и Кабат-Зинн опубликовал книгу под названием "осознанный путь через депрессии: освободив себя от хронической неудовлетворенности".

Недавно состоялся 10-й Глобальной конференции по буддизму (17 - 18 июня 2017 года в Торонто, Канада) была тема "Неврология и психическое здоровье: делать осознанный связи". Вы можете посмотреть видео на их канале YouTube. Там были три нейрофизиологи, которые представлены на 1 день, секция 3. Вы можете найти видео, что здесь. Были ораторы из Сангхи и научных кругов - вы можете найти список здесь.

+281
Kumar Shivam 21 мая 2015 г., 01:00:18

Позвольте мне ответить на этот (и иллюстрируют некоторые сложности вопроса) с личной историей.

Я не буддист, но чувствую, что основная философия-звуковой образ жизни. В результате, я заглянул в местный буддийский храм. Этот храм имел 2 группы; традиционные группы прославления, которые приняли участие в религиозной церемонии, и на английском Дхармы группу, которая медитировала и обсуждали Дхарму.

Я присоединился к английскому Дхарма группы.

Мы редко смешивается с традиционной группе, и несколько раз мы сделали, я основательно пожалела об этом. Я ничего не нашел в том, что они делали, что было удаленно применимы, полезны или любой интерес, и никогда не считал их частью моей группы. Они были традиционной религии, в то время как я занималась философия.

Короче говоря, они были не мои Сангхи, хотя они были частью той же буддийский храм и буддийские. Я не удивлюсь, если они не считают английский Дхарма группы их Санга либо.

Так что действительно, зависит от того, что вы подразумеваете под "Санга", "буддист", а "присоединиться" :)

Во-первых, это Санга просто набор практикующих буддистов? Это тот, кто вступает в буддийский храм частью Сангхи? Люди снаружи буддийский храм, но кто практикует самостоятельно Санга? Разве Санга придется встретиться лицом к лицу? Может этот форум считается Санга?

Во-вторых, что буддист? Это кто-то, кто принял обеты? Это тот, кто практикует буддизм? Это кто-то, кто разделяет основные ценности с буддизмом?

Наконец, что значит присоединиться? Это значит просто ходить на собрания? Означает ли это более активное участие?

+277
JnLinuxoid 18 авг. 2010 г., 13:49:42

Некоторые мысли с точки зрения Тхеравады.

... и думал о том, что "полностью" означает. Я думал, что этот ответ подразумевает, что представления личности (брошенных на первом этапе) и тщеславие (брошенных на последнем этапе) несколько варьируется.

Полностью означает, что даже потенциальная возможность 'заполнить Феттер' был заброшен, выкорчевали. Например, в повседневной жизни вы найдете себе смотреть на вещи обычным способом. Тогда вы правильно себя интеллектуально: "Ах нет, хотя я испытываю в этом обычном, приземленном смысле, я знаю, что это неправильно". Ну, это не так. Как только деактиватор выкорчевали это не будет возможно, чтобы испытать вещи в нормальных, человеческих, приземленном смысле. Опыт видения Ниббаны впервые, ака. став вступивший в поток, настолько сильный, что окончательный сдвиг произошел в сознании. Это просто такой мощный опыт. Это все равно что пытаться ходить на одной ноге. В тебя упасть. Этот опыт так ясно и пробуждение, что вы никогда, никогда не пытайтесь ходить с одной ногой. Не только мысль об этом больше не возникнет. А позже на импульс тоже не знает. Вот что имел в виду полностью.

Также: существует четкое различие между видом личности и самомнение. Это качественно два разных опыта. Поэтому это правильно, что есть разные времена нужны там, где все выкорчевано. Как sotapanna опыт самоощущение по-прежнему возникает. Но вы никогда не будете, когда-либо снова думаю, что это чувство собственной правильности. Зазнайство сидит на более глубоком уровне, так сказать. Запись пара получает только от более высокого уровня.

Я думаю, что Абхидхаммы переговоров "моменты" (мысли-моменты), но что suttas нет, поэтому ... (зная немного из Абхидхаммы) я не уверен, что это ("просвещенные моменты") - это хорошее описание. ...

Если "просвещенные моменты" - это хорошая метафора, например sotapanna, мне было интересно, в чем разница между этим и "высших" ступеней просветления -- и как этого добиться и прогресса в достижении этих, что (какие практики и/или реализации) требуется?

Разница между Абхидхаммы и Сутта, насколько я понимаю, заключается в том, что Абхидхаммы объясняет все с точки зрения конечной реальности. И Сутта делает использование конвенций.

Поскольку в высшей реальности существует только одно мгновение последовал следующий момент и так далее, это имеет смысл, что четырех этапов несколько минут.

В медитации это очень возможно, чтобы достичь стадии, когда человек будет испытывать реальность такой момент. В повседневной жизни вы не можете проникнуть настолько глубоко. Ежедневный опыт жизни всегда будет поток воды, а не отдельные капли, последующие падения. Именно поэтому мы сказать, что анатта скрывает в компактности (дуккха скрывается в изменении и об аничче в преемственности).

Итак, допустим, что дорога к просветлению есть деревья вдоль борта. 4 больших и много маленьких. Вам передать эти деревья. Малыши представляют незначительные просветление, пробуждение мысли, идеи ("о, теперь я понимаю."). Те правильное мнение, как ты смотришь на вещи. И затем вы передаете первое большое дерево, и что опыт-это ум изменяя. Это не значит, что вы закончите, на более глубоких уровнях есть еще много узнать и понять. И вы двигаться по пути. И вы идете все глубже и глубже. И четкое понимание ум готов отпустить следующие вещи (проходят рядом большое дерево). И так далее.

Да, это вопрос степени понимания. Вот где практика випассаны приходит.

Так, наконец, почему правильное сосредоточение (самма самадхи) говорить исключительно о jhanas? Они, как и/или почему они, на каком этапе или стадии они находятся, актуальны и необходимы для любого (далее) прогресс?

Есть разница между мирским, предварительный восьмеричный путь и благородные, надмирной восьмеричный путь. Последняя приводит к достижению Ниббаны. (Я не говорю, что просветление на выбор. Поскольку нам нужно достичь Ниббаны в четыре раза для того, чтобы быть просвещенным. Также 'достижения' - это обычная речь, не то, что на самом деле происходит.) Надмирный путь, снова, на мгновение разум, который должен однократно концентрация сосредоточены на высшей реальности. - Джана, когда мы связываем с практики саматхи, использовать концепции. Понятия никогда не позволит вам увидеть аничче, дуккха, анатта как она необходима для ума, чтобы отпустить: момент за моментом на глубоком, глубинном уровне. Саматха-Джана не ведут к пониманию и развитию мудрости. Понимание, необходимое для отпустить, мудрость, не интеллектуально, но интуитивно понятный.

Я сам не практиковать глубокие саматха-Джана вообще (только Метта). Они не нужны, чтобы увидеть Ниббану или просветляется. Они могут быть благосклонны. Итак, есть учителя, которые учат так: сначала на поезде в саматха и Випассана-Джана-Джана позже.

Надеюсь, что это помогает немного.

+250
Bradly Stewart 7 февр. 2016 г., 02:07:19

Наверное, есть много ответов на этот вопрос, поскольку есть буддисты, но, как вы задаете вопрос всем, я подумал, Может я могу предложить что-то о правиле, а не форма.

Есть несколько текстовых источников относительно того, что является подходящим для посвящения - в целом можно выделить те действия никоим образом можно было бы, но тогда поведение не ведет к освобождению, и поэтому не Дхарма активности, если посвящение в соответствии с Дхармой деятельности.

Таковы четыре способа посвящения, которые в соответствии с деятельностью Дхармы, как меня учили в гималайской традиции:

  1. Преданность к собственному освобождению и просветлению.

  2. Преданность пути освобождения и просветления всех существ.

  3. Преданность к долголетию слов Будды.

  4. Преданность к долголетию учителей Дхармы, Сангхи и один.

Из этих четырех, наиболее оптимальным является первый, поскольку он подразумевает принятие личной ответственности за Дхарму Будды через максимально возможные средства.

+218
Michelle Poulton 27 февр. 2018 г., 00:03:55

Как обязанность детей, как перенести заслуги родителей после их смерти?

+203
user1854 27 июл. 2019 г., 04:08:53

Наш Bodhisatva / Будда имел очень высокие уровни самадхи, следовательно, он мог остаться много дней без движения ничего. Глубокое самадхи приносит вниз ваш метаболизм так что вы можете остаться в течение длительного периода без пищи, воды или воздуха. Там может быть раз, когда он сделал бы это в один присест, а иногда было бы пойти на милостыню как на @ChrisW ответа.

+173
su3158 27 мая 2010 г., 02:32:46

Ваш ум не быстрее, чем свет по двум причинам. Во-первых, вы не просто мерещится солнце не производить свет из себя тела. Два, ваш ум работает с помощью нейронов. Нейроны общаются друг с другом, посылая электрические импульсы, электрические импульсы электронов, движущихся через атомы, которые вывихнул электронов. Просто говорю, что это далеко от скорости света, но я поняла, почему люди верят в это потому, что электрические импульсы не придется далеко ехать до следующего нейрона с его на клеточном уровне по сравнению с больших расстояний мы используем электричество, это значительно быстро, так что это вроде как скорость света.

P. S. Как еще один пример, в основном психологически. Это может быть вы считаете, что скоростью мысли равна скорости света, так как мы получили мысль о том, что скорость света является максимально быстрой скорости. И скорость мысли быстрее вы можете думать, так как вы не можете себе представить что-нибудь быстрее, потому что у вас есть предел вы считаете, что ваша скорость мысли максимально быстрой скорости. Поскольку ваш процесс мышления в основном "вы". Так что у вас нет ничего, чтобы сравнить его буквально так, как я сказал, что вы "думать", это самый быстрый вы можете "думать", потому что "мысль" является базовым слоем вы "мышление". И из-за этого, вы делаете соединение, которое максимально возможную скорость во Вселенной-это не/так быстро, как ваш мыслительный процесс. Конечно, это не единственная причина, почему вы думаете, что мысль быстрее света. Если это трудно понять, извините, потому что это довольно трудно выразить словами.

+122
Jasper Siepkes 22 июн. 2014 г., 22:09:19

С точки зрения буддийской практике, как пояснили в ЗП 22.81, 'Атта' ("Я") относится к незнанию создал-подумал образования' (ищите), что по незнанию предполагает самоопределение личности и собственности, в отношении любого из пяти совокупностей.

Это невежественное допущение самореализации личности и собственности является центральным в поколение страдания, как пояснили в ЗП 22.1 и как пояснил в зависимое возникновение (СН 12.2).

Таким образом, в буддизме, основное значение 'Атта' это является центральной причиной страдания, которое постоянно присутствует в сознании непросвещенного человека ('необученный заурядный человек').

Вот, монахи, необученный заурядный человек ... предполагает форму как самостоятельно (attato). Это предположение, монахи, является формирование (saṅkhāro). Что образование — каков ее источник, каково его происхождение, откуда они родились (jatiko) и выпускали? Когда необученный заурядный человек контактирует с чувство, рожденное невежеством-контакт, возникает жажда: оттуда, что формирование ("я") родился. ЗП 22.81


Бывают случаи, когда некомпетентный, запускать-оф-мельница лица — принимает форму (тела), чтобы быть я, или самость как иметь форма или форма, как в самом себе или себя в форме. Он захватил с мыслью, что я форма " или "форма-это мое'. Как он захватил с эти идеи, его форма изменения и изменяет, и он впадает в печаль, стенание, боль, уныние & отчаяние из-за ее перемены и изменения.

Есть случай, когда хорошо обученный ученик благородных — кто имеет уважение к благородной, хорошо разбирается & дисциплинированными в их Дхамме; кто имеет уважение к мужчинам целостности хорошо разбирается & дисциплинированными в их Дхамме — не принимает форму самость или самосознание как иметь формы или формы как в собственной или себя как в форме. Он не захватил с мыслью, что я форма' или форма-это мое'. Как он не захватил с этими идеями, его форма изменения и изменяет, но он не впадает в печаль, стенание, боль, бедствия или отчаяние из-за его перемены и изменения.

ЗП 22.1


И что такое привязанность? Есть эти четыре вида привязанности: Привязанность чувственных наслаждений, привязанность мнениями, вложение правил и обетов, вложений слов "я" (attavādupādānaṃ). Это называется привязанность.

И что, монахи, является рождение? Рождение различных существ (sattānaṃ) в различные категории существ (sattanikāye)...

ЗП 12.2

Примечание: 'Сатта' является синонимом 'Атта', в 'Сатта' является также представление о "я". Обратитесь к ЗП 5.10 & СН 23.2.


Поэтому, монахи, каких бы то ни было форме ... какое-то предчувствие, что ни ... какой-либо восприятие, либо ... какой-либо никаких формаций ... любой вид сознания бы то ни было, будь то прошлое, будущее или нынешнее, внутреннее или внешнее, грубым или тонким, высшим или низшим, далеко или близко, все сознание следует рассматривать в соответствии с действительностью правильной мудростью так: ‘это не моя (мама), это я (АСМИ) не, это не мое (Атта).’ ЗП 22.59


Он сказал, что мир пуст, мир пуст, господа. В каком смысле это сказано, что мир пуст? Насколько это пустой самостоятельного (attena) или что-либо относящееся к собственной личности (attaniyena): таким образом, он сказал, Ананда, что мир пуст Suñña Сутта

+98
mahan lorik 22 авг. 2012 г., 19:07:58

В чем разница между Sakkhya Ditthi и Attanuditthi?

Я задал тот же вопрос на тему Дхаммы колесо: Sakkaya Ditthi не смотреть!!


На мой взгляд или взгляд, ЗП 35.166 (Samyutta 34.16.11.(166)) говорит Sakkāya Ditthi - собственная точка зрения не самостоятельно, но принимая такое существование или пять совокупности как приятно.

34. 16. 11.

(166) Sakkāya - Вид Самостоятельной

1. Однажды благословенный жил в Jīvaka манговый сад в Раджагаху.

2. Тогда некий монах подошел к благословенному, поклонился и сел на бок.

3. Сидя на стороне, что монах сказал благословенному: “учитель, зная и видя, как посмотреть самостоятельно сделать развеял?”

4-9. “Монах, зная и видя неприятность, в глаза посмотреть самостоятельно получает развеял монах, зная и видя неприятности формы, сознание глаза, Зрительный контакт и все приятные чувства, неприятные или ни неприятным, ни приятным, рожденное контактом глаза, вид самостоятельной становится рассеян. Повторяю для уха, носа, языка, тела и ум

10. “Монах, зная и видя при этом собственной целью становится рассеян.”

На мой взгляд или мнение, принимая:

  • Аничче (непостоянную), как Никка (постоянного) - это неверное мнение, т. е.: Micchaditthi
  • Дуккха (неудовлетворительное) как Adhukha (счастье) Sakkayaditthi
  • Анатта (не-я) как Атта (я) Attanuditthi.
+86
Rafa Conde 23 мая 2018 г., 11:08:57

Она сфокусировала бы на точного объяснения и определения буддийских понятий и технической терминологии, шаг за шагом, от Basic до Advanced?

Трудно справиться со всей аудиторией одновременно. "Писать для вашей аудитории" - это клише, но применимо и здесь.

Хотел он остаться в стороне от технического жаргона и говорить о наших бытовые проблемы и как мы можем лучше их преодолеть?

Некоторые технические жаргон помогает. Представьте, если бы вы использовали обычное английское слово для Дхармы, это фактически быть запутанным. Е. Г. в СГИ, они используют мистический закон для Saddharma (истинная Дхарма) и самых запутанных, "миру мир" для kosen-Rufu (состояние, когда все буддисты). Мне потребовались годы, чтобы заметить, что был причудливый перевод для технического жаргона.

Бы его вновь рассказать личную историю Будды таким образом, что бы осветить учение?

Какой? Существует так много версий его жизни. Я думаю, что люди стремятся добавить тот, который лучше всего поддерживает вроде буддизма, они говоря не о чем. Е. Г. космический Будда, смертного, сына угнетающе мэра, который не хотел быть семейным человеком, рабочая монаха, который медитировал в основном, эрудированный философ.

Это займет одну тему (например, Анатта) и изучить его в глубину от всех сторон?

Она сфокусировала бы на практике больше чем в теории? В повседневной жизни практика? Или на медитацию?

Я лично люблю такой жанр- ... руководство по медитации для меня влиятельный, мне нравится разделов на практике. Я думаю, что буддизм часто больше практики, чем конкурирующих религий (чистой земли не выдержать). Буддизм-это, что вы делаете, не то, что вы верите, что только может иметь никаких других видимых признаков вашей религии. Я думаю, что я преуспел в буддизме, когда кто-то может заметить, что я буддист.

Что данные темы вы бы хотели видеть в книге таблицу Содержание.

Я, как правило, следуют традиционные сплит нравственности, сосредоточения и мудрости (3 категории 8 раз путь), за исключением читать, как рекомендуют правила, чтобы жить, медиацию и другие практики и философии - в частности задавая вопросы и отвечая на них по аналитической дискуссии и аргументации с самим собой или другим.

Этика. Каковы правила, которые описывают хорошее поведение и плохое поведение. Мне нравится набор правил продажи Брахма Сутры, который для меня является правильный баланс между крайностями разбавленные дурацкие правила (делать добро! не делай зла!) и гнида придирчивые чинно (не проповедовать Дхарму, чтобы кто-то держал зонтик!)

Медитации и практики в целом. Самый буддийский рода практики есть какой-то медитативный угол. Сервис-мануалы у некоторых это, например, тексты, подходящие для декламирования.

Философия. Ошибки я вижу в книгах-если предположить, что все слишком глупы, чтобы понять философию и не освещать вообще-слишком много книг хочется начать действовать, как все неизреченное даже не пытаясь что-нибудь определить. Такие слова, как "недвойственный" "выполнить" "познание/восприятие" все разбросаны, без определения, ни объяснения о не двойной или почему нам не все равно.

Что-то я не вижу, что я хотел было что-то о дискуссии, аргументации и т. п., т. е.. инструменты и методологию философии (мудрости ака). В древних буддийских университетов формальная логика, спорить с правилами дебатов и т. д. и т. п.

Этика и медитативные практики требуют видимый действие от приверженца. Я думаю, есть аудитория людей, которые хотели бы сделать это, если они знали, как. Философия-это нечто невидимое со стороны, но требует работы, срок работы и я думаю, что больше людей будут делать это, если у них были средства.

С другой стороны, с верой и прочими-власть можно обойтись без всего этого! Так это зависит от того, какой буддизм вы хотите написать.

Мне очень нравится формат этой книги на русском - основы буддизма. Конечно, предполагается, что читатель обладает рядом дацан, я не знаю, как я мог праздновать Хурала на мой собственный. Опять же, он возвращается, чтобы знать вашу аудиторию.

+78
willis 27 янв. 2011 г., 07:52:03

Если ваша духовная жизнь страдает от своего слабого тела, не вас делать физические упражнения? Йога-это лучшая практика, чтобы иметь сильное и здоровое тело. Сильное физическое тело является ключевым элементом для достижения высоких результатов в любой сфере деятельности. Сенна, легендарный гонщик Формулы 1, делал напряженные физические упражнения, чтобы держать свое тело в форме и выступают на высшем уровне в качестве гонщика.

+71
Jessi 23 апр. 2010 г., 17:28:01

Я мог бы попасть в беду, но имхо чистки рядов; "Индуизм" - группа учителей больше или меньше учит медитация Саматха, убеждения прослеживаются в тех медитативного постижения и интерпретации. "Буддизм" - группа учителей более или менее учение на основе учения идеальное существо, которое полностью объясняет методы Саматха и достижений и открыл в себе высшее медитативное состояние, чем то, что ранее не было известно "индуистских учителей". На практике приводящие к тому, что экзальтированное состояние называется "8 раз путь".

Если у вас есть уверенность в том, что техники медитации позволяют достичь особых состояний и что можно извлечь ценные уроки из этого опыта, что бы сделать один более или менее индуистского или буддийского в зависимости от уровня обучения, poundering с разумом, пришли к согласию и личной проверки. В отношении Возрождения и другие претензии как то зависят от убеждений много, так как я вижу они действительно не сделать перерыв или "буддист", как большинство буддистов есть скептические сомнения периодически.

Идентификатор рекомендую взглянуть на Brahmajāla Сутта: поголовной чистая мнениями https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.01.0.bodh.html Она довольно плотная, но я уверен, это будет познавательно.

+24
Pankaj Lochan Sarma 13 июл. 2012 г., 00:45:33

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil