Существуют правила, которые допустили хаос в наш мир?

Правильно ли говорят, что если нет верховного бога, есть силы или набор правил, которые предотвращают хаос в нашем мире?

Разве не естественно, что если миром правят не по Богу, он должен быть подвергнут некоторым набором заранее определенных правил, которые препятствуют полному хаосу. Я имею в виду, что законы физики не хватает силы, чтобы сохранить мир (особенно в нашей земной жизни) запуск в общей сложности в беспорядках. Например, по данным Aggañña Сутта, Вселенная сжиматься, а затем расширяться в повторяющиеся циклы. Я вижу здесь один из этих предопределенных правил - циклов.

+484
Michael Heinrich 31 авг. 2014 г., 17:29:06
26 ответов

В современных условиях, буддизм определяет дуккха как состояние души, которое находится в конфликте между "есть" и "должен". Логической противоположностью дуккха-это состояние мира и гармонии с такого конфликта нет.

Конфликт между "есть" и "должен" может быть разрешен одним из трех способов:

  1. Путем изменения "это" (внешнего воздействия)
  2. Изменяя наше восприятие "есть" (действующий внутренне)
  3. Изменяя наши представления о "должен" (действующий внутренне)

Теперь, когда дело доходит до себя (будь то внутренне или внешне) все наши действия и решения могут быть широко классифицированы в два типа:

  1. Те, которые приводят к окончательному миру и гармонии.
  2. Те, которые явно или неявно провоцировать / поддерживать состояние неудовлетворения и циклического преследования.

Когда вы чувствуете голод, подавляя голод приведет к миру (здравоохранения) или неудовлетворения (болезни)? Это зависит от вашего питания, конечно же. Если у вас избыточный вес, воздержание от приема пищи может оказать положительное влияние на общее состояние здоровья. С другой стороны, действуя извне, чтобы добыть пищу, может привести к миру или привести к беде? Это зависит от того, как вы получаете еду, не так ли? Если вы украдете его, это приведет к краткосрочным мира, но и долгосрочные страдания.

Это основная формула буддийской кармы.

То, что называется "вложение" в буддизме понимается ошибочное представление о самой "- это" сторона или про "должна" стороне, из-за какой-то дезинформации или сверхобобщение. Например, в случае голода, привязанность может быть неверное представление о приоритетах. Вы могли быть ошибочно приоритетов ощущение дешевого удовольствия от поедания пирожных или фаст-фуд по подлинной доброте здорового питания. Или, на противоположном конце спектра, это может быть неверное представление о духовном ВИС-а-ВИС голодание - это экстремальный голодание приводит к духовным прорывам и т. д. Короче говоря, привязанность-это всегда какая-то иррациональная идея, человек застрял на.

Как, когда ты любишь и человек irreturnably ушел, иррациональная идея (вложения) можно было бы сохранить, желая этому человеку. Или как вы получите старый иррациональная идея (вложения) будет держать желая, чтобы оставаться молодой. Такого рода вещи.

Почему мы застряли на иррациональные идеи? Потому что они несут эмоциональное значение для нас. Они приносят нам (подделка) чувство комфорта. Они помогают нам поддерживать комфортный образ себя (эго) и его зеркальная проекция, комфортный образ мира. Таким образом, привязанность к иррациональные идеи-это примитивный защитный механизм против дуккха, просто не очень эффективным. Рано или поздно реальность дает нам звонок, и тогда мы получаем удар по дуккха очень тяжело. Так, держась вложения, к иллюзиям, к идеализированному образу " Я " (Эго), к обобщениям о мире, безусловно, то, что долгосрочной перспективе ведет к окончательному страданий, а не к миру.

Понимание этого на практике была большая часть моей подготовки, когда я начал. В Махаяне мы учили приоритеты глобального добра над личной выгоде. С этой точки зрения, любая идея, которую мы держим, из подсознания желание защитить наше эго, в противоположность объективно-стратегически-глобально хорошее, является вложение.

Поэтому основное правило для признания вложения-это задать себе следующие вопросы:

  1. Приведет ли это к долгосрочным хорошо (мир, здоровье, гармония) для себя и других? Или он будет служить для поддержания конфликта, преследования и страстей?
  2. Это действительно объективно так или я предвзят из-за подсознательного желания защитить мое эго или мое обобщений?
  3. Даже если 1 и 2 верны, что это мой основной мотиватор? Если похоже, это действительно хорошо, но почему я делаю это, чтобы поздравить с тем, что свято и страшно, то все равно считается как вложение.

У вас есть вопрос к себе очень тяжело, особенно № 2 и 3 - потому что обычный ум имеет очень сильную тенденцию, чтобы не видеть своих собственных предубеждений.

+984
ubersk 03 февр. '09 в 4:24

В традиции Тхеравады не осуждаю таких людей. Суть Тхеравадины морали выражается в Ambalatthika-Rahulovada Сутта вот так:

"Как ты думаешь, Рахула: что такое зеркало?"

"Для размышлений, сэр".

"Таким же образом, Рахула, действия тела, словесные действия, и психического действия должны быть сделаны с многократным отражением.

"Всякий раз, когда вы хотите сделать телесное действие, вы должны об этом задуматься: Это телесное действие, что я хочу сделать — это привести к собственной скорби, на несчастье других, или как? Это было бы неопытный телесное действие, с болезненными последствиями, болезненными результатами?' Если поразмыслив, вы понимаете, что это приведет к собственной скорби, к страдание других, или обоих; он будет неискусная телесных действие с болезненными последствиями, болезненными результатами, то любое телесное действие такого рода является абсолютно непригодным для вас. Но если на отражение вы знаете, что это не вызвало бы страдание... было бы умелое телесное действие с приятными последствиями, приятные результаты, то каких-либо телесных действий такого рода подходит для вас.

"В то время как вы делаете телесное действие, вы должны размышлять о нем: 'это телесные действия я делаю — это ведущие к собственной скорби, к страдание другим, или как? Это неискусная телесных действий, с болезненными последствиями, болезненными результатами?' Если, поразмыслив, вы знаю, что это ведет к собственной скорби, в страдание другим, или как... вы должны сдаться. А если по размышлении вы знаю, что это не так... вы можете продолжить с ним.

"Сделав телесное действие, тебе стоит задуматься над ней: 'эта телесная действие я сделал — это приведет к собственной скорби, в скорби другим, или как? Это неискусная телесных действий, с болезненными последствиями, болезненными результатами?' Если, поразмыслив, вы знаете что это привело к собственной скорби, в страдание другим, или обоих; она была неискусная телесное действие с болезненными последствиями болезненные результаты, то вы должны признаться, открыться, обнажить его учитель или знающий товарищ по святой жизни. Имея признался он... вы должны проявлять сдержанность в будущем. Но если на отражение вы знаете, что это не приведет к попускать... это был умелое телесное действие с приятными последствиями, приятные результаты, тогда вы должны остаться психически свежей и радостной, тренировочный день и ночь в умелых умственных качеств.

"Всякий раз, когда вы хотите сделать словесное действие, вы должны об этом задуматься: Это словесное действие, что я хочу сделать — это привести к собственной скорби, на несчастье других, или как? Это было бы неопытный словесное действие, с болезненными последствиями, болезненными результатами?' Если поразмыслив, вы понимаете, что это приведет к собственной скорби, к колдовство других людей, или на оба; это было бы неумелые словесные действие с болезненными последствиями, болезненными результатами, то любое словесное действие такого рода является абсолютно непригодным для вас. Но если на отражение вы знаете, что это не вызвало бы страдание... было бы умелое словесное действие, с приятными последствиями, приятные результаты, тогда любое словесное действие такого рода подходит для вас.

"В то время как вы делаете словесное действие, вы должны размышлять о нем: 'это словесные действия я делаю — это ведущие к собственной скорби, к страдание другим, или как? Это неискусная словесных действий, с болезненными последствиями, болезненными результатами?' Если, поразмыслив, вы знаю, что это ведет к собственной скорби, в страдание другим, или как... вы должны сдаться. А если по размышлении вы знаю, что это не так... вы можете продолжить с ним.

"Сделав речевого действия, вы должны отражать на нее: - это словесный действие я сделал — это приведет к собственной скорби, в скорби другим, или как? Она была неискусная словесное действие, с болезненными последствиями, болезненными результатами?' Если, поразмыслив, вы знаете что это привело к собственной скорби, в страдание другим, или обоих; он был неопытный словесное действие с болезненными последствиями болезненные результаты, то вы должны признаться, открыться, обнажить его учитель или знающий товарищ по святой жизни. Имея признался он... вы должны проявлять сдержанность в будущем. Но если на отражение вы знаете, что это не приведет к попускать... это был умелое словесное действие, с приятными последствиями, приятные результаты, тогда вы должны остаться психически свежей и радостной, тренировочный день и ночь в умелых умственных качеств.

"Всякий раз, когда вы хотите сделать психическое действие, вы должны об этом задуматься: Это умственное действие, что я хочу сделать — это привести к собственной скорби, на несчастье других, или как? Это было бы неопытный умственное действие, с болезненными последствиями, болезненными результатами?' Если поразмыслив, вы понимаете, что это приведет к собственной скорби, к страдание других, или обоих; он будет неискусная психического действие с болезненными последствиями, болезненными результатами, то любое психическое действие такого рода является абсолютно непригодным для вас. Но если на отражение вы знаете, что это не вызвало бы страдание... было бы в умелых умственных действий с приятными последствиями, приятные результаты, тогда любое психическое действие такого рода подходит для вас.

"В то время как вы делаете умственное действие, вы должны размышлять о нем: 'это умственных действий я делаю — это ведущие к собственной скорби, к страдание другим, или как? Это неумелых умственных действий, с болезненными последствиями, болезненными результатами?' Если, поразмыслив, вы знаю, что это ведет к собственной скорби, в страдание другим, или как... вы должны сдаться. А если по размышлении вы знаю, что это не так... вы можете продолжить с ним.

"Сделав это умственное действие, вы должны размышлять о нем: 'это психическое действие я сделал — это приведет к собственной скорби, в скорби другим, или как? Это был неумелых умственных действий, с болезненными последствиями, болезненными результатами?' Если, поразмыслив, вы знаете что это привело к собственной скорби, в страдание другим, или обоих; это была неумелая психическое действие с болезненными последствиями болезненные результаты, то вы должны расстраиваться, стыдно, & отвращение с ним. Обидно, стыдно, & отвращение к нему, вы должны проявлять сдержанность в будущем. Но если по размышлении вы знаете, что это не приведет к скорби... он был искусным умственных действий с приятные последствия, приятные результаты, то вы должны остаться психически свежей и радостной, тренировочный день и ночь в умелых умственных качеств.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.061.than.html

Если что-то не причинить вред себе или другим, то с точки зрения Тхеравадины это аморально. На мой взгляд учения Будды предлагают множество сексуальных меньшинств (таких как лесбиянки, геи, бисексуалы и трансгендерные люди) четкие моральные учения, которое утверждает, что они не будут осуждены.

Сексуальность вообще технически классифицируются как вредные или неумелых, но школа Тхеравады делает различий между деяниями, которые вредно (что-то на основе вложения, поэтому это также включает наслаждаясь развлечения, питание и т. д.) и акты, которые являются злом. Сексуальность, которая располагается в третьей заповеди (не используя секс в стороны, что разрывает отношения или сексуальные воспользовавшись людей и т. д.) понимается как приемлемый для обычного человека. Хотя эта Сутта говорит об отказе от всех неблагих состояний ума, она была направлена на Дост. Рахула, который был в то время послушником. Для мирян надо только отказаться от злых поступков.

+976
user2159786 20 мар. 2010 г., 12:04:58
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Доктрина Анатты настолько тонким, что он просто не может понять простого рассуждения или знания.

Только понимание практика медитации приводит к конечной понимания, т. е. что не существует ни одного существа, мужчина, женщина и т. д. Эти понятия и не имеют никакой реальной ссылкой.

Вместо этого существует психическое и физическое поток, который можно понять через практику медитации прозрения.

Как Дост. Mahasi Sayadaw говорит: "Короче, мы должны понимать, что жизнь-всего лишь непрерывная причинно-следственная связь разума и материи с сознанием" (зависимого возникновения).

+971
abubi abubi 27 апр. 2019 г., 09:29:02

ОП: это нормально для этой защиты, но это делает вопросы, почему не suttacentral и других западных буддийского канона сайты положите потерять ресурсы на их сайте, хотя они уже знал, что там были требования?

ОП: другое, почему не Западного буддийского канона сайты сделать функцию для облегчения ссылки, такие как выделить функцию?

SuttaCentral например, есть обсуждение на форуме здесь. Если вы хотите новых возможностей. Вы можете задать их напрямую. Я уверен, что другие "западные" буддийского канона веб-сайтов также доступен сообщества или администраторов. Если им не хватает силы, может быть, они будут ориентироваться на канон первый, который сам по себе огромный.

Помимо suttas, есть также перевод Visuddhimagga онлайн, а также краткое изложение Абхидхаммы.

ОП: какова перспектива западного буддийского канона сайт для защиты буддийской людей от Atthakatha исследования?

Я думаю, во многом это объясняется нехваткой рабочей силы, поэтому они сосредоточены на том, что они думают, что людям нужно больше всего.

Например, вы можете увидеть, что не все Сутта Питаку доступен на AccessToInsight. Только судить по админ должен быть наиболее полезны там. Аналогично с коллекцией Пия Тан по присмотру за центр.

С другой стороны, SuttaCentral вырос, чтобы содержать гораздо больший коллекция suttas, возможно, в надежде покрыть всю Сутта Питаку один день. Это само по себе огромный труд.

Сравнительно, Atthakatha рассматривается как вторичный по отношению к Suttas и менее важные.

Но тем не менее вы можете прочитать части Atthakatha косвенно цитирует Пия Тан по присмотру за центр и другие переводчики, как Thanissaro монах на AccessToInsight.

ОП: почему западные буддийского канона сайт действует как "эти слова из его учеником рот, но я не хочу слышать его ученика объяснение, потому что это на самом деле не его"?

Я не думаю, что это отношение. Я думаю, что это больше похоже на "Я хочу послушать мастера слова. Это для меня важнее. Но если есть ученик, объясняя это, я могу ссылаться на него, но это менее важно или второстепенно."

+962
sudanix 17 мар. 2014 г., 04:13:46

Правосудие может осуществляться мирно, без злобы и насилия. Просто используйте в полицию.

+923
user65489 5 окт. 2017 г., 11:19:16

Они могут влиять на карму и влиять на Vipaka(результат). экс: почему манго попробовать, как они на вкус благодаря Биджа Нияма & Uttu Нияма. Не из-за кармы. Поэтому, когда вы едите манго, приятное ощущение на языке возникает из-за кармы. Но карма не может сделать его вкус как яблоко, если вы едите манго. Природа наслаждения обусловлена другими Niyamas.

Кроме того, они могут заставить некоторых карма закрыта(Ahosi), не давая им шанс вступают в плодоношение. например, когда мир системы должен быть уничтожен, если у вас карма, что может дать только результат в чувственной сфере, это может стать уничтоженной вследствие разрушения чувственной сферы.

+873
Jo Zee 19 апр. 2011 г., 03:32:02

В suttas не налагает никаких ограничений на какие области тела можно сосредоточиться на осознанности дыхания и медитации. Но есть 2 зоны часто преподают большинство мастеров и широко практикуется: ноздри ворота или диафрагмы. Ноздри ворота учат в Visuddhimagga комментарии (начиная со стр. 259). Если вы найдете какой-то дискомфорт во время медитации, пожалуйста, проконсультируйтесь с вашим мастером медитации, если у вас есть. Я вы не имеете один, убедитесь, что внимательно следить за текстовой инструкции и попробуйте переключить фокус на ноздрю ворота, чтобы увидеть, если это помогает.

+863
Suryaprakash Pisay 24 дек. 2013 г., 21:38:33

Если каждый человек на одной стороне Земли прыгает в то же время, он не изменится вращение Земли.

Аналогично, электрических и/или электромагнитной энергии в или из вашего мозга, в то время как уловимы с помощью ЭЭГ или других подобных инструментов, не имеет никакого заметного различия в физическом мире, в медитации. Это относительно слабым.

+847
David Levy 23 июл. 2017 г., 15:35:14

Не уверен, что есть какой-то конфликт между преп. Т и Дост. B. уведомление, что преп. Б СН 35.23 сноску на определение объема, его первой сноске, ссылаясь на сомы. говорит:

СПК: все (Сабба) являются следующие:
(я) все включено все (sabbasabba ), т. е., все познаваемо, все из которых вступает в ряд Будд знания всеведения;
(б) все сферы чувств (aatanasabba), т. е. явления из четырех самолетов;
(III) на всех удостоверяющего личность (sakkyasabba ), т. е. явления трех плоскостях; и
(IV) о частичном всех (padesasabba), т. е. пять физическом смысле объекты.

Каждый из них, от (I) до (IV), обладает более узким спектром, чем его предшественник. В этом Сутта все чувств предназначена.

Теперь это звучит как преп. Идея слишком! Также обратите внимание на последний абзац в вен. Б интро. в SalayatanaSamyutta:

Чтобы сделать шесть баз, способных буквально включать все, Вибханга из Абхидхаммы Питаку определяет ум основание (manayatana) Как включая всех классов сознанияи психических явлений базы (dhammayatana) в том числе трех других психических агрегатов(ощущение/восприятие/volitionalFormations), тонкие nonsensuous видах форма, и даже безусловный элемент Ниббаны (см. Vibh 70-73)

Так что в принципе преп. Б просто привел позиций сомы ЗП. (на СН 35.23, что преп. T также акций) и Вибханга (в интро. в Samyutta 35), всего, кажется, определить область, по-разному. В сомы ЗП. ограниченный объем, поэтому оставив лишние "вещи" снаружи, в то время как Вибханга распространил действие, следовательно в том числе и все.

+724
anon297 10 июн. 2019 г., 08:24:43

Работа буддизм, чтобы учить Дхарме и доказать свою правоту, будучи живой пример, который включает в себя множество актов социально-благотворительной и предлагая утешение и надежду потеряли и страдания души этого мира, слишком завернутый в институт, чтобы спасти мир и права все свои обиды бы повредить его, История полна людей, которые причиняют огромные страдания, накладывая их "моральное мировоззрение", чтобы сделать мир "лучше" значение добавить буддийского духовного пути является то, что он исправляет вас и делает вас счастливее, что выражается в менее опасные дебил в мире, я имею в виду кто ты, в конечном счете, отвечает за,,,себя

+574
Guadalupe De Gomez 13 июл. 2011 г., 00:52:44

По вкусу отличается, чем нуждаться.

Верьте или нет, это все есть, но должна быть непосредственно известна. Если вы понимаете понятие, это dispell противоречие.

+537
DarioP 10 авг. 2016 г., 04:29:48

Это никогда не было желание Будды, чтобы продвигать себя, конечно, и он никогда не требовал, чтобы ему приписывают учения, которое он преподавал. В Mahaparinibbana Сутта, он жалуется на них, делая из него своего лидера:

32. Так говорил почтенный Ананда, но благословенный отвечал Ему, говоря: "чем больше сообщество монахов ожидать от меня, Ананда? Я изложил Дхарму, не делая каких-либо различий на эзотерические и экзотерические доктрины; нет ничего, Ананда, в отношении учения, что Татхагата держит до последнего с кулак учителя, который держит какие-то вещи. Кто может подумать, что это он, кто должен возглавить общину монахов, или что община зависит от него, это такой человек, что бы дать последние указания, уважая их. Но, Ананда, Татхагата не имеет такого мысль как, что он-тот, кто должен возглавлять общину монахов или что община зависит от него. Так что инструкции он должен дать уважая сообщество монахов?

-- ДУ 16 (Vajjira, транс)

И в Udumbarika-Sīhanāda Сутта, он выражает свои намерения наиболее красноречиво:

- Но, Nigrodha, что я вам скажу: пусть умный человек придет ко мне, кто искренен, честен и прямолинеен, и я буду учить его, я научу его Дхаммы. Если он практикует то, чему его учили, потом в течение семи лет он достигнет в этой жизни, что несравненный святой жизни и цель, ради которой юноши из хорошей семьи идти от семейной жизни в бездомность, его собственные знания и понимание, и он будет пребывать в нем. Уж семь лет — за шесть лет, пять, четыре, три, два года, один год, семь месяцев, шесть месяцев, пять, четыре, три, два месяца, один месяц, полтора месяца. Пусть только полтора месяца — в течение семи дней он может получить этой цели.

23. ‘Nigrodha, вы можете думать: “отшельник Готама говорит это для того, чтобы сделать учеников”. Но вы не должны рассматривать его как, что. Пусть тот, кто ваш учитель останется учителем. Или вы можете думать: “он хочет от нас отказаться от наших правил”. Но вы не должны рассматривать его как, что. Пусть правила остаются такими как они есть. Или вы можете думать: “он хочет, чтобы мы отказаться от нашего образа жизни.” Но вы не должны рассматривать его как, что. Пусть ваш образ жизни останется как и было. Или вы можете думать: “он хочет утвердить нас в делание вещей, которые по данным нашего учения неправильны, и поэтому считается среди нас”. Но вы не должны рассматривать его как, что. Пусть те вещи, которые вы считаете неправильным продолжать так считать. Или вы можете думать: “он хочет увести нас от того, что по нашему учению хорошие, и так считается среди нас”. Но вы не должны рассматривать его как, что. Пусть все, что вы считаете право продолжать так считать. Nigrodha, я не выступаю ни за одну из этих причин ...

Есть, Nigrodha, неблагие вещи, которые не были заброшены, с душком, способствующих возрождению, опасаясь, влекущее тяжелые последствия в будущем, связанные с рождением, тлением и смертью. Это за отказ от этих вещей, которые я учу Дхамме. Если вы практикуете таким образом, эти испорченные вещи будут заброшены, и вещи, которые делают для очищения будет развиваться и расти, а вы все достичь и пребывать в этой самой жизни, на ваше собственное понимание и осознание, полнота мудрости.’

24. При этих словах передвижников сидел молча и расстроены, их плечи поникли, они повесили головы и сидел понурый и растерянный, так овладел их умами Мара. Тогда Господь сказал: ‘Все эти глупые люди одержимые лукавым, так что ни один из них думает: “Давайте теперь следовать святой жизни провозгласил отшельник Готама, что мы можем узнать — за что семь дней дело?”’

-- ДУ 25 (Уолш, транс)

Так, конечно, кажется, что не нужно упоминать Будду, когда совместного учения. Большой оговоркой, что это вопиющий зло делать вид, что он пришел из другого источника, тем более, что вы сами придумали учения. Как плагиат, присвоение-это страшная вещь, особенно в отношении таких глубоких учений.

+513
Salvador Banares jr 27 сент. 2016 г., 15:55:58

Учение концепция Будды/無我/Анатта-это самое мощное лекарство, но захватив ее незаслуженно является самым сильнодействующим ядом. Я вижу так много в общинах, извиваясь при отравлениях, ЭСП. те, кто не имеют доступа к исходному учению, но и питаясь толкование на 2-е стороны Беззубик академический сертифицирован; еще немного, держась за часть обучения, восклицая + urshering все верили, что это общее.

Лучше не начинать учить, то учить неправильные Дхармы; неправильное понимание в движение неверное мнение: светский буддизм? Карма? Перерождение, нет собственной личности? Я не существую, я-агрегации пирог, чувства-не я/моя... вера в Бога, пожалуй, лучше, или покупать в не любая вера/религия.

Концепция может быть реализована только в очень высокой Дхьяна, или внезапное просветление одобрен чаньские практики. Очень хорошее расположение персонал с совершенный разум может понять фрагмент в интеллектуальном созерцании.

Самый простой способ проверить это, спрашиваю, ты поняла, что не-я? Может вы тогда сделайте сами исчезли - так есть, нет-я...?

+463
Steven Picard 7 янв. 2012 г., 00:17:45

Что такое буддийский взгляд на то, как мы храним и вспоминаем воспоминания об этой жизни и за ее пределами? Поскольку нет твердого ядра (Атман) как с точки зрения индуистских что все подобные воспоминания хранятся и все когнитивные явления проходят и снова возникают, как передачи, хранения и воспоминание о работе памяти. Как это соотносится с современной перспективы?

Этот вопрос навеяло: сложность памяти, поэтому хотелось бы увидеть сравнение некоторых идей в этих переговорах также обсуждалась в ответ по поводу сравнения с современной точки зрения.

+462
Fernan Santos 17 апр. 2011 г., 12:34:33

Вы не должны любить или ненавидеть свою работу. Если возникает счастье, находясь на работе, быть внимательными и если возникает отвращение во время работы, следует помнить, что слишком.

+455
Jim Sobers 9 дек. 2013 г., 02:09:23

Только нарушая первую заповедь и создаете плохую карму для себя, нет никакой гарантии, что, убивая, вы собираетесь уменьшить его страдания. Что, если он родился в области ниже, чем в царстве животных?

Так что если вы не можете придумать любой способ, чтобы помочь, практика Upekkha: существа являются собственниками своего дела. Которого [если не их] является выбор, который они будут страдать или стать счастливыми?

Вы также можете созерцать на себя, не будучи свободен от таких страданий в будущем и использовать его в качестве мотивации для прогресса на пути.

+423
Kai Eichinger 19 июн. 2018 г., 04:06:43

Что Будда испытал на 35 называлось СА-upādisesa-Ниббаны - Нирвана с остатком. То, что он пережил на 80 называлась anupādisesa-Ниббаны - Нирвана без остатка:

“dvemā, bhikkhave, nibbānadhātuyo. katame две? saupādisesā nibbānadhātu Калифорния, anupādisesā nibbānadhātu Калифорния.

Есть эти два, монахи, элементы Ниббаны. Какие два? Элемент Ниббаны с остатком и элемента Ниббаны без остатка.

-- Ити. 44

Разница в том, что после бывшей, есть еще последовательности физических и психических образований, которые продолжают, как следствие рождения и должны работать сами, что они и делают в последних, означающий конец всем таких физических и психических образований.

Реальный опыт нирваны во времена бывшего (который может длиться от нескольких минут до семи дней) и последнего (который, из-за отсутствия оставшихся последовательность соединения и нет желания создавать новые, постоянные) то же самое.

+387
ObiWanKenobi 5 окт. 2013 г., 23:48:59

Ответ приходит в Acela Сутта (хотя эта цитата приходит от здесь). В принципе нельзя сказать, что вы платите за ваши грехи, ни то, что никто не расплачивается за грехи, как обе точки зрения крайние концы аннигиляционизму и eternalism. Вместо этого, мы должны подойти к нему с точки зрения зависимого происхождения.

Опять же, когда Будда спросил голый аскет Кассапа ли страданий был один или другой или оба или ни одного, Будда ответил: "Не так говоришь". Когда его спросили, есть ли никаких страданий не было, или же Будда не знал и не видел его, Будда ответил, что нет, и что он знал и видел это. Он потом сказал "Кассапа, если один утверждает, что он (она) чувствует, (это): являясь одной существующей с самого начала, его страдания-это его собственные сделав, однажды прибывает в eternalism. Но если один утверждает, что одна делает (он), другой чувствует себя (его); будучи одной существующей щебень из чувства, его страдания-это делать другого, однажды прибывает в аннигиляционизму. Вместо того, чтобы прибегать к одной из крайностей в Tathaagata учит Дхамме середине пути ( зависимого возникновения)" (С. xii, 17/Вольская. второй, 20).

+332
Osuvaldo 28 июл. 2013 г., 04:58:12

Я не уверен, где вы получаете идею, что нет никаких прошлых или будущих жизнях. Шакьямуни не заботился о прошлых или будущих жизнях, в целом, хотя он даже не упомянул в прошлых жизнях. Он хотел сосредоточиться на данный момент. Просто это один прямо здесь. Давайте посмотрим, если мы можем освоить наши страхи и немощи в течение одной секунды и найти идеальный момент. Это не означает, что другие моменты не существуют или материи.

Почему? Это хороший вопрос и он намекает на более широкую мысль - какова наша цель? Мы входим в этот мир с основными потребностями и основные пути их решения. Нам неудобно, поэтому мы плачем. Мы эгоистичные существа с самого начала. "Я" мышления.

"Я" думаю нормально для изолированной существо в состоянии природы на вершине пищевой цепи в состоянии справиться со среды. Но мы хилый вид, который процветает за счет совместных усилий. В оперативном отношении как вида, мы не одиночки, а социальные существа, для которого требуется больше мыслей о другом, иначе свобода махать кулаком мешает моим соседям нос. Как биологический вид мы процветают на "мы" думать больше "меня".

Я психолог по профессии и мне найти биологических доказательств интригует в этой дискуссии. Наши собственные мозги структурированы так же, как и другие социальные существа, которых мы чтим за их collaberative образа жизни и дружные семейные узы. Врановых (вороны, вороны), косатки, дельфины, слоны, приматы - все виды, которые имеют сложные лобной коры, центров социального общения и очень по-человечески тенденции в эмпатии, таких как оплакивают павших и ставя под угрозу их личную безопасность, чтобы помочь своей семье. Наш собственный мозг, призванным подчеркнуть "мы" мышления.

Это наше физическое Предназначение на планете Земля. Первым для достижения "мы" мышление в самих себе и затем помогать другим в достижении его. Буддизм служит это хорошо. Это не правда объясните аспект сознания.

Если цель нашего тела является взаимодействие collaberatively с другим для дальнейшего нашего вида - то, что является целью нашего сознания? Он существует помимо и независимо от нашей формы. Это 4-й размерной оказаться в ловушке в 3-мерное тело, которое воспринимает только в 2 измерениях с Киев в третий. Обойти эти ограничения является движущей цели сознания. Рост до физической смерти, и даже прекращение самой смерти. Заканчивая цикл так сказать.

Здесь буддизм служит нам также. Или, по крайней мере, мы надеемся, что он делает. У нас нет эмпирического способа узнать, если направляя друг друга определенным образом мысли достичь благородной цели мерное восхождение. Ни один человек прорывает и все за раз не имеет смысла или все должны пробиваться вместе. Теоретически. Если она вообще существует это, вероятно, где-то короткие либо крайности. Я рассматриваю это как своего рода человека мурмурацией (см. Скворцов). Мы общаемся друг с другом, потому что мы стремимся к осознанию другой, чтобы добавить к нашему собственному. Но подобных умов и гомогенизации делая наши потребности и общие somesuch мы должны иметь подобные мысли. Чтобы вернуться к сознанию целом, где наше сознание-это все, а не только наш маленький пятна. Мы стремимся быть в курсе как никто. Делаем, что мы можем отказаться от других единообразных правил, которые на самом деле мешают нам, как причинно-следственная связь - что заставляет нас думать линейно и дайте время силе'. Я знаю, что это кажется запутанным и сложным, но это действительно просто. Мы думаем как один, чтобы сорвать завесу наших размерных связей. Это цель сознания.

Вот почему мы живем. Оказываю помощь и подняться еще на более высокий уровень как физически, так и сознательно. Для улучшения.

+282
Kshetra 9 авг. 2012 г., 17:45:35

Я устал от крысиных бегов работу, я ненавижу покупать вещи, которые мне не нужны.

Я устал от техники и понять это все в западном мире.

Есть ли возможным способом, в буддийской практике, для среднего западного человека, чтобы избежать все это в обмен на простой и чистой жизни?

+258
jjflash 29 апр. 2016 г., 05:52:11

Произошел конфликт с (брат Будды по праву(?) или кузен) Девадатты (см. Девадатта-suttas). Девадатта пытался стать главой Сангхи, а не в возрасте Будды; и собрать приверженцев/последователей он утверждал, что 5 (?) сильнее аскетических правил. Потому что там был этот конфликт, таким образом, Будда, должно быть мягче, аскетические правила и по передаче в suttas, он опроверг , что radicaler аскетизм правила (но допускается их индивидуальное обучение). Так что я бы поставил ответ на ваш вопрос

Разве Будда вернуться к крайнему аскетизму?

говорю, что нет .
Что вовсе не означает, что он не оставил бы ведущих Махакассапа ученика в мир, когда этот старик отошел в сторону, в леса, чтобы побыть в одиночестве и пировали, как он хотел (см. Хороший Gosinga-лес Сутта). Он позволил спектра ведет себя - как конкретно вести себя привело к эмансипации, освобождение и прекращение дуккха.

+243
InTeGeR 22 февр. 2019 г., 00:32:03

Молитва буддийского божества для исцеления кого-то

Мои друзья всегда спрашивают меня, молиться за него, но я просто скажу ему, что я не молюсь и буду делать никогда. В книге Будда и его Дхамма доктора Б. Р. Амбедкара. Он говорил, что молится. Молитва-это взятка Богу за то, что ожидал от преданного и хочу похвалить через песнопения. И есть цитата о молитве делаешь дело, к Кто-то для их блага всегда лучше, чем молиться за них

Если кто-то в беде или нужна помощь, молюсь за них никогда не помогают им, действительно, но если вы будете идти на них, чтобы поднять свою руку помощи, безусловно, переживет их.

Если вы хотите исцеления, кто-то физически или мысленно выходить за них. Присматривать за ними. Есть методы, которые Будда учил нас. Медитация-это есть. Преимущества буддизма не о молитве, но всегда за молитвы, практикуя эти техники.

Но как вы просите мантра, возможно, речь идет о Ваджраяне. Но никогда не видел кто-то молится Будде или буддийских божеств в Индии. Даже большинство людей не знают об этом.

Я считаю, что уход кого-то, кто болен всегда полезно, чем молитва. Так что я не молюсь. Надеюсь может это поможет вам.

+221
Viktor Nordling 10 февр. 2011 г., 06:40:00

Предыдущие плакаты представили некоторые конкретные предложения. С ними, я бы добавить роль философии.

Наш ум блуждает на вещи, к которым мы привязаны, понятий, идей, забот и так далее. Это означает, что если мы работаем над принятием философия жизни, призванные снизить эти вложения, мы должны уменьшить склонность ума блуждать.

Вы слышали поговорку "Все дороги ведут в Рим"? Ну, можно перефразировать, что "все вложения привести к себе". Так что работайте над собой, и вы работаете по ключевым игроком в ваших привязанностей.

Этот путь приходит. Такие вещи, как безусловное сострадание, правильная речь и отречение может помочь освободить ум от различных сценариев, которые играть. Например, мечтать о том, еще и рассказывать кому-то, это часто делается в качестве сухого хода для возможных курсов действий, если эти ситуации возникают. Но если (априори) у меня со скидкой эти возможности по-настоящему совершения правильная речь, насколько вероятно, что они возникают или сохраняются в случае их возникновения?

+99
chiefcoder 10 дек. 2018 г., 03:25:54

Может, расшифруешь, что ты имел в виду под "иногда я чувствую, что мое сознание существует отдельно от моего тела".

В Дхамме 6 типов сознания отметил, сознание глаз, ухо, вкус, запах, тело и разум. Таким образом, подставляя глаз сознания, чтобы ваше заявление выше, будет означать, что вы сможете увидеть свое тело со стороны, т. е. Вы были в состоянии смотреть на свое тело как бы смотрит на чужое тело.

Поэтому если вы можете помочь разработке вашего государства, то ваши следующие вопросы-как это можно объяснить в буддизме? Что это такое? может быть лучше рассмотреть.

Пусть вы будете здоровы и счастливы.

+70
Yuxuan Chen 3 янв. 2010 г., 05:26:03

Если у меня нет никаких ожиданий, я не чувствую страха. Я не могу бояться смерти. Тем не менее, когда я падаю с велосипеда, не боясь, что защищает меня от смерти? Матерей также часто беспокоятся о своих детях. Они слабы для этого?

+32
user10070 20 авг. 2013 г., 05:39:33

Заветы часто понимал с западной точки зрения как "не [убить]", похожие на "ты не ..." , как в христианстве. Однако, этот тип дуалистической вид (либо одно, либо другое, правильно или неправильно) не учат в буддизме. Таким образом, ключевым в переводе предписывает "организовать обучение воздерживаться/воздержаться от [...]" (вопрос).

Разница может казаться незначительной, но в то время как занятия воздерживаться от убийства означает избегание по возможности, "не делай этого" зрения может подразумевать не делай этого, иначе ... - и если сломается, будет наказан или похожие.

Также связанные с убийством себе (вопрос), поскольку каждый из нас-это живое существо, убивая себя наравне с убийством других существ - буддизма очень равняет всех живых существ (животных, людей, себя, других), а просто живым существам, достойным сострадания и поэтому достойны того, чтобы быть в живых (не убитых).

Однако, это практика/обучение мы берем на себя, и мы берем на себя намерение поступать по-доброму и с состраданием ко всем живым существам. Важность заключается в выращивании мудрость, чтобы отличить в каждый момент, и поэтому поступок может быть выполнена, несмотря на полную осведомленность о результате кармы, просто из сострадания к живому существу (прекращение страдания, будет положено умысел).

Хотя и не с животными, но связанных с поучением, даже Далай-лама согласился, что это разумно, чтобы убить Усаму бен Ладена, заявив, что "если что-то серьезное ... вы должны принять ответные меры". Каждый из нас может иметь свой взгляд на то, что (читать статью), но смысл в том, чтобы применить памятуя мудрость и сострадание в каждой ситуации.

Связанные записи:

В резюме, проведение обучения воздерживаться от убийства, наряду с другими заповедями, были созданы Буддой, чтобы помогать людям, выступать в качестве Архатами делать. Не достигнув Arahantship, лучшие каждый из нас может сделать, это практика к Самое лучшее наших способностей, в каждый момент.

+19
jenewland1999 22 авг. 2014 г., 12:41:01

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil