Это наше окружение влияет на нашу способность к концентрации ума?

Я слышал о некоторых подвижников, которые были способны сосредоточить свои умы. После изменения своего окружения, Jhanas были реализованы проще.

+716
barry croff 29 мая 2012 г., 15:05:20
26 ответов

Продолжать дальше эту дискуссию мы с вами должны договориться о (Dhamm) термины "Нама", "Рупа" и "Нама-Рупа", что мы, используя в этом вопрос и ответы.

Есть три вещи, чтобы рассмотреть.
1). Основные материалы (Рупа дхату)/(частиц).
2). Материал создание / форма/физических явлений- (авто)(Нама-Рупа).
3). Восприятие/ Психических Образований.- (Нама Дхамма)


Есть два варианта использования по разнице представление о "машине".
1). Есть автомобиль. (Aththi) - рассматривает структуру как вещь.
2). Нет ни одной машины. (Naththi) - с учетом деталей, нет целого( вещи).
Но есть “средняя точка” (Kaccanagotta Сутта).


“Все существует’: Каччана, это одна крайность. ‘Все не существует’: это вторая крайность. Не склоняясь ни к одной из этих крайностей, Татхагата учит Дхамме к середине:

3). Когда есть человек воспринимать, то только "машина" существует.
(Отсутствует звук в лесу-это очень особый-уникальный - найти в буддизме).

Мы должны использовать "Нама-Рупа" для этого автомобиля. Потому что это психическое образование (ищите).
Это ум-сделал. (“Manopubbaṅgamā dhammā,manoseṭṭhā manomayā;”).Дхаммапада

Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались.

Есть три вещи?
1). Мы можем сенсе/ определить (Рупа)дхату? - (Типа) - Нет. - (Всегда мы сенсе много).
2). Мы можем определить/ сенсе отдельно (Нама) дхату? - Нет. - (Всегда мы сенсе целом( один) чувства/мысли).
3). Мы можем сенсе/определение понятия (Нама-Рупа)? - Да. - (Это ментальное творчество).
(В любом масштабе мы сенсе только "Нама-Рупа"). Поэтому мы не можем разделить это на три. Только Нама-Рупа процесс(Vinnana) - это реальность.



В Majjhesutta - 'Нама' - один конец, Рупа-это второй конец, Vinnana средний,..

“nāmaṃ Хо āvuso, ЭКО Анто rūpaṃ dutiyo Анто viññāṇaṃ majjhe,

Тогда что Рупа?(Рупа Дхату)?
Мы можем предположить, мы ощущаем твердость, мягкость, шероховатость ВН. ...Но они все душевные творения. Мы можем знать только характер / поведение Рупа, или его собственной конечной реальности - Impermanency (Anithya) . (С помощью наших собственных развитых "Дхамма Chakku"-(используя Mditation Випассана)/(дзадзэн)).

Тогда что такое Нама?(Нама Дхамма)?
Наш мыслительный процесс)/(процесс Vinnana) может определить (намерение, внимание, контакт, чувство, дискриминация) или (Ведана, Санна, Chethana, паса, manasikara) и каких-либо других психических факторов(сочетание Chathasikas). Но это и ментального творения. (Нет никакого способа -анализа -выявить их. Кроме с помощью випассаны, чтобы увидеть Anithya).

Мы не можем разделить наши впечатления от”Нама” и “Рупа”. Потому что каждый опыт нужно Рупа для создания формы(Нама-Рупа) и Nama для выявления или чувствовать их. без “Нама” нет опыта и никто не может произойти без "Рупа".

Так, Наконец, мы можем рассматривать только "Нама-Рупа".
На английском языке Что такое слово?
Когда кто-то смотрит так долго, они перестают видеть детали.

+980
Ruan Mr 03 февр. '09 в 4:24

Сделать его как можно больше. Когда там глухой лес ушел, есть еще "родина" еще Arahat.

По крайней мере, не только к вам отвыкать от того, что вы приобщаете к, но также место, которое меняется очень быстро и нет возможности контролировать его, что ли, треки, существа, приходят и уходят, возмущения, удовольствия... никто не отвечает все ваши фрукты, этого мира.

Где бы вы найти много неуверенности, есть место для понимания аничче надежности. Сегодня много ученых и преподавателей, но на самом деле очень меньше лесного жителя. Если необходимо некоторое вдохновение, Атма увидел, что Упасака Робин иногда пишет о лесных опытом.

Как всегда, пожалуйста, продолжайте также эта Сутта в виду, что это не так легко, как кажется: (просто не помню... "романтический монах просил, чтобы жить в одиночестве и медитировать на прекрасное место, он видел, Будда отказался от серийного раза (учись первым!) но по крайней мере он ехал, столкнулся с ничего, но неблагие мысли, он вскоре вернулся)

+894
DiPi 6 нояб. 2012 г., 02:50:57
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Домохозяин Джорди Ван Ekelen, интересно,

это не совсем правильно для монаха тренировки тела в стороны домохозяина, особенно сегодня. Также многие "хочу" традиции могут сделать это. Бывают также случаи, когда монахи учат мирян такие. Как не является правильным.

В случае обучения таких семьянин, он также легко предположить, что существуют серьезные проступки до развращает участвующих семей. Монахи и сообществ зарабатывать на жизнь на таких, не ценятся хорошие монахи и хороший общин и как это указывает общую неверном свете на выход из страдания.

Обычно, при ходьбе, сидя, стоя, лежа, памятуя на теле, обычно требуется телесные задачи, тело монаха остается естественным здоровье Как правильно на практике.

Перемещение тела и его частей в неправильном пути при домохозяин был бы грех для монахов. В отношении практики, такие как kammic не очень хорошие эффекты даже не считая, как неправильные поступки в отношении Винаи.

Еще одним образом средства к существованию в гармонии, раз такие правильные средства к существованию, таких компенсаций неправильно не требуется. Как неправильные средства к существованию современных людей на самом деле, лучше всего показано в увеличении ищут оздоровительный-компенсаций.

Хотя сегодня есть немало тех, кто следует пути домохозяина, делать сувениры для домохозяина, следить за их тенденции завоевания и удержания рынка, один мудрый не для связи, такие как путь добра следующих учеников.

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+892
RishiB 9 июн. 2013 г., 20:35:32

Если вы посмотрите на эту проблему по дихотомии между субъектом и объектом - в этом случае личность, которая воспринимает и нирвана-то есть опыт - тогда вы неизбежно придут к выводу, что одних условий в другие. Ведь все остальное мы знаем в этом мире имеет форму, которая контактирует с себя через чувство ворот и, в свою очередь, порождает чувства и наши мысли о том, что мы воспринимаем. Но что происходит, когда мы обретаем понимание и мыслящего Субъекта из уравнения? Что происходит, когда мы обретаем мудрость несамостоятельным и непосредственно видим, что все акции в той же пустоты?

С этой мудростью, всей цепочки кондиционер сломан. Vijja заменяет avijja и действий, возрождение, разума, материи, чувств, контакт, ощущение, рождение, и все другие звенья в причинной цепи никогда не возникало. Нирвана-это не то, что "я" воспринимает. Нирвана-это исчезновение личности. Он является бессмертным, потому что он никогда не рождается по двенадцать звеньев причинно-следственной связи. Он не существует "там" в каком-то тайном месте, что ум должен обнаружить. Не найти нирваны, человек становится его.

+869
Guitarz 27 нояб. 2014 г., 00:27:25

Молодая женщина, вашей текущей ситуации, как и раньше, не уверен, может даже тот самый момент. Поэтому, когда когда-либо есть что-то, возможно, дать, по крайней мере, только то, что дается не потерял при коротком комфорт. Сколько было дано? Что можно сказать, как получив без страданий и жертвует другими на первом месте? Не ничего, или?

То, что вы можете сделать и дать, не делаю что-то неправильно ради твоих родителей хорошо сделано. Что когда-нибудь не повредить себе, ни другим-это всегда хорошо, чтобы использовать для обмена. То, что получила надлежащее и по праву твой: приобрести и делиться с наилучшими пожеланиями.

Один раз было хуже, не мало осведомлены о том, что было дано без каких-либо реальная потребность в этом, даже не переносить на месяц, отдать тело и рождения. Даже если не идеально, как могло бы быть, никому не легко погасить.

Не надо впадать в высокомерие и жадность или даже без должного gratidude (так как многие люди легко становятся, когда они или чувствовать себя более securce тогда своих прежних сторонников, но забывая, что их положение сейчас тоже не прочный, не уверен) и нет ничего зазорного в том, чтобы отдавать с радостью и даже с большей мудростью как данность.

"Монахи, я научу вас уровень человека нет целостности и уровень целостности. Слушайте и обратить пристальное внимание. Я буду говорить".

"Как вы говорите, Господь", - ответили монахи.

Благословенный сказал: "Сейчас, каков уровень человека без целостности? Человека нет целостности неблагодарные & неблагодарные. Это неблагодарность, это отсутствие благодарности, выступает невоспитанные люди. Вполне на уровне людей никакой целостности. Человек целостности благодарна & благодарны. Эта благодарность, эта признательность, выступает гражданские люди. Это исключительно на уровне морали".

{II,и в IV,2} "я говорю вам, монахи, есть два человека, которые не так легко погасить. Какие два? Ваши мать и отец. Даже если вы были носить свою мать на одном плече и вашего отца на другое плечо уже 100 лет, и должны были присматривать за ним помазание, массажа, купания, & потирают конечности, и они какать & мочиться прямо там [на плечах], вы бы не в том, что способ оплатить или погасить ваши родители. Если вы установили ваши мать и отец в абсолютный суверенитет над этой великой земле, изобилующей семью сокровищами, вы бы не в том, что способ оплатить или погасить ваши родители. Почему? Мать и отец сделать для своих детей. Они заботятся о них, они питают их, они вводят их в этот мир. Но тот, кто будит его неверующая мать и отец, оседает & устанавливает их в убеждения; вызывает его, наступающего с преобладанием неблагочестивого мать и отец, оседает & устанавливает их в силу; будит его скупой матери и отца, оседает & устанавливает их в щедрости; раздражает его глупая мать & отец, оседает & устанавливает их в проницательности: в этом смысле каждый платит & погашает свою мать & отец".

См. также: 110 МН; ЗП 7.14; в 4.73; Ити 106.

Kataññu Suttas: Благодарность

Тот, кто дает не плохой а даже богатство человека без реальной щедрости и отсутствия gratidute самый бедный человек в этом мире.

Кто тебе нравится? Богатый внешне или по-настоящему богат, кто не заботится о том, что люди без целостности может думать и говорить? Это все ваш выбор, короткое и дешевое счастье или сердце в мире, исполнил его обязательства и непреходящую радость, вспоминая свою благодарность, щедрость и силу, равную богов и великих людей.

Помните, что вы спрашиваете здесь, в среде людей с серьезной неправильная точка зрения, даже предполагая, что глуп или плохо, во имя Будды, Дхаммы, Сангхи, так как правило, вы должны быть очень одаренным, чтобы не просто следить за дураков, выступающих в accordiance с Также вы владеете загрязнений и tenencies жадности, отвращения и разведения.

Одно чувство глубоко обязанным родителям, даже если масса дураков смеяться над ней, даже если встреча нагрузкам, является гораздо более безопасным, чтобы получить настоящее богатство, как современные западные дураки, как бы успешно они могут появиться сейчас.

"Эти три вещи были приняты мудрые люди, честные и достойные люди. Каких трех? Щедрость... иду вперед [от домашней жизни]... и сервис для матери и отца. Эти три вещи были приняты мудрые люди, честные и достойные люди". В 3.45

Никто не в кого-то узнал, даже незначительные сомнения "но" и "если" в этой связи, как дураки, и всегда хорошо, чтобы избежать их, как огонь и poision.

  1. . "Чтобы поддержать отца и матери; дорожить женой и детьми, и заниматься мирными профессиями — это высшее благо.

  2. "Щедрость, праведного поведения, оказание помощи родственникам и производительность непорочные поступки — это высшее благословение.

Маха-мангала Сутта: благословения

Так это до вас, из которых вы идете через: те, которые изобилуют их родители и предыдущие сторонников их систем в домах отдыха, оставьте их для других или людей честности и до сих пор функционирует общество, осуществляя и сердце, чувствуя себя обязанным даже небольшие подарки.

Легко и быстро удавалось объединить в глупо-Гуд.

Вот некоторые полезные обучения в целом по теме:

А стартер в Дхамма - это благодарность, и без нее нет прогресса на пути, в основном еще не повод, чтобы искать путь.

Смотрю на некоторых, даже большинство ответов здесь, и если немного мудрый вы можете узнать, в каком уродливом обществе вы действительно нашли себя. Если не видеть сами знаете как стать или быть еще меньше надежды.

Западные или современные мыслящие люди, не благословил жить среди людей даже основное право смотреть, особенно "Випассана-собственников жилья", не благодарности и добродетели, не способны даже понять азы независимо от того, сколько они могут учить, знать или практиковать с поврежденными сердцами и отсутствие какой-либо реальной целостности и принципы.

Благодарность-это признак хорошего человека. И это отношение, что порождает еще больше добра в нас... карма и благодарностью

По крайней мере, в некоторых аспектах ваш вопрос о службе пробации и если он желает быть или стать хорошим другом для всех остальных, вы можете рассмотреть следы от добрых людей здесь:

"Друг наделен этими тремя качествами стоит общаться с. Каких трех? Он/она дает то, что трудно дать, что это трудно сделать, переносит (простите), что трудно терпеть (простите). Друг наделен этими тремя качествами стоит связывать с".

— Это 3.133

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+770
user37420 21 дек. 2018 г., 08:44:16

Иметь ребенка-это долгосрочное обязательство, ответственность и привязанность, которая приходит неотъемлемой. Также воспитание ребенка может быть возможность делать добро, а также в воспитании детей на правильный путь. (Putta дараса sangaho. “лелея жены и детей”- мангала Сутта) эта привязанность может в долгосрочной перспективе привести к появлению негативной кармы, в то время как положительные аспекты может привести к положительной кармы. Это до вас, чтобы сбалансировать два, поэтому этот аспект кармы накапливается больше.

+737
Zen Bhatt 30 дек. 2016 г., 12:25:36

Более как шуньята вместо анатта. Бывший имеет как философский, так и эмпирической составляющей. Это говорит о присущей пустоты всех вещей, а также просторный чувства, которые часто сопровождают прямое осознание этой пустоты. Этимология слова шуньята означает понятие "мнимость" и фактически переводится как "пустота", "пустотность" и "простор".

Примечание стороны - я был бы осторожен, чтобы не путать восприятие шуньята с опытом бесформенного постижения (а именно на основе бесконечного пространства и базы небытия). Это очень разные вещи, даже пали/санскрита корни слова сильно отличаются.

+551
pan91 28 окт. 2019 г., 11:10:38

Учение о том, что все вещи состоят из частей без самости, но лишь имена и названия места в зависимости от их деталями является то, что большинство определенно преподается в Палийском каноне, вполне явно в Vajira Сутта с аналогией анализа колесницы.

Причина, почему это не противоречит возрождения заключается в том, что когда человек умирает, его окончательной сознаний причиной возникновения нового сознания в зависимость от нового тела, и этот новый разум и тело условно можно назвать самостоятельно, и существует причинно-следственная связь между ними.

+531
LiHellen LiKadu Joel 16 июл. 2010 г., 05:32:24

Я просто читаю это, и это довольно твердый. Это от Стэнфордской энциклопедии философии, поэтому он должен соответствовать требованию о том, что это академический текст.

Рекомендую также читать suttas (исходные тексты), многие из которых доступны здесь и просто читать их критически. Третьим вариантом является покупка такого текста, как этот , который suttas, а также комментариями выдающийся буддийский ученый, Bhikku Бодхи (хотя он буддист).

Одна из причин, почему я бы лично призвать к осторожности, когда что-либо читаешь, не имея исходных текстов, что они могут быть легко искажены. Например, один современный позицию, что не является редкостью является то, что преподавание Возрождения была метафора или просто культурных убеждений. Если читать исходные тексты (в suttas) тщательно, однако, очень трудно отстаивать такую точку зрения, как Будда утверждает, что прямой, личный опыт возрождения (например, в Бхайа-bherava Сутта).

Я надеюсь, что это помогает. Лучшие.

+490
Robert JimAgo 27 сент. 2011 г., 06:07:21

Будда достиг нирваны в 35 лет.

Да.

Он прожил 45 лет после его паринирваны произошло.

Да.

Разве это не противоречиво?

Нет.

Если Нирвана означает конец перерождений

Да. Впрочем, слово "рождение" здесь относится не к физическому рождению, но и психическое рождение "само-" или "эгоизм". Нирвана-это конец собственной точки зрения, эгоизм, самомнение, я и мое-делать, как описано во многих suttas.

Возрождение означает эволюцию сознания

Нет. Возрождение не имеет отношения к сознанию. Возрождение означает восстановление собственного зрения.

Разве Будда не обладают сознанием за последние 45 лет своей жизни?

Нет. Будда был в сознании. Этот вопрос не имеет отношения к вопросу возрождения.

Пожалуйста, прочитайте внимательно suttas о том, что перерождение. Это возрождение "существо" ("Сатта"). "Существо", "само-представление", а не мета-физического организма. Цитирую:

'Существо' Господи. 'Существо' это сказал. В какой степени один говорят, 'бытие'?"

Любое желание, страсть, восторг, или тяга к форме, Радха: когда он попадает туда, завязаны были, одна называется 'бытие'.

Любое желание, страсть, восторг, или тяга к чувству... восприятию... измышления...

Любое желание, страсть, восторг, или тяга к сознанию, Радха: когда он попадает туда, завязаны были, один сказал, чтобы быть ' будучи'.

ЗП 23.2 Сатта Сутта: Существо


Почему сейчас ты считаешь, что 'бытие'? Мара, ты ухватился за вид? Это нагромождение отвесных конструкций: здесь не встречается.

Просто так, с собой ассамбляж из частей, слово "колесница" используется, поэтому, когда агрегаты присутствуют, есть [словесного] конвенция 'человека.'

ЗП 5.10

+477
lcll256 17 июн. 2014 г., 15:52:22

Там немного другой перевод, вот что говорит "навык", а не "знание":

Навык дурака может только повредить ему; она разрушает его заслуга и его мудрость (лит., он разрывает голову).

На фоне истории, пример "мастерства" тех, кто "был очень искусен в метании камней на вещи".

Кроме того, "рассекает его голову" - это буквальный перевод, переводчик говорит, что значит "разрушает свою мудрость".


В случае, если вам интересно про сюжет, я думаю, что это справедливо сказать, что стихи из Дхаммапады являются "считается каноническим", однако, что истории нет. В Дхаммапада Atthakatha (см. Также Википедию)- это классифицируется тут как "paracanonical" или "неканонический". Я думаю, это означает, что рассказы иллюстрируют стихи (и комментарии о значение слова в стихе), однако, что содержание сказки не считаются Buddhavacana. Стихи (не рассказы) являются каноническими.


Я думаю, что эта статья (например) цитаты (из suttas, которые канонических) и другие примеры потенциально-глупо знаний.

Как правило, в разговоре с монахом надо стараться избегать неподходящих предметов обсуждения. Монахи были несколько раз упрекал Господь Будда, для участия в "животное-разговор", который определяется этим довольно часто переход в рассуждениях: "говорить о короли и воры, министры и армий, опасности и войны, еда и питье, одежда и жилье, гирляндами и ароматами, отношений, средствами, деревень и рынков, городов и районов, женщин и Героев, улица, говорить, говорить хорошо, говорить о тех, ушедших в прошлое время, треп, разговоры о мире и море, а также прибыли и убытки" (в 10.69). Когда человек приходит думать об этом, этот список охватывает большинство предметов можно найти в наших газетах! Неспециалист может также помнить, что правильная речь, третья составляющая Восьмеричный путь, определяется как: воздержание от лжи, клеветы, грубой речи, и треп. И это уместно спросить монах, какие блюда и напитки он любит, если он болен. Опять же, не подобает спрашивать об успехах, которые он завоевал благодаря своей Дхармы-практику. Это преступление, искупление монах, чтобы рассказать обывателю даже правду о его собственных достижениях и оскорбление поражения, он должен быть уговорены для того чтобы соврать, сказав, что он выиграл, что не выиграл его. Также среди запросов, которые являются ненадлежащими, поскольку они могут рассорить монах в Что такое не-Дхамма, вопросы на удачу, знаки, звезды и пальмы. Все это называется животный-знание Господь Будда, и он сделал это преступление не совершили за монах, чтобы учиться или учить его.

Пример Сутта в которой содержится это упоминание о "короли и разбойники" - это Kathavatthu Сутта (АН 10.70) и другие suttas, упомянутой в сноске на той странице.

Я думаю, что рассуждения заключается в том, что не все темы (конечно, темы для разговора, и я думаю, "темы/Темы/типы знаний", а) имеют смысл. В различных suttas (например, Simsapa Сутта (СН 56.31) Будда подчеркивает, что он не учит вещам, которые

не связаны с целью, не относятся к основам святой жизни, не ведут к разочарованию, к бесстрастию, к прекращению, к успокоению, прямому знанию, к пробуждению, чтобы развязать. Вот почему я не учил их.

+411
Stephen Whitelaw 20 окт. 2015 г., 13:42:58

Оригинальный ответ, сказав, что достижения личного богатства и мастерством секс-это важно для Мокша-это полностью, 100% не так, и как индус Я очень обиделся. Мокша и Нирвана связана и концепция буддизма в основном ветки от индуистского понятия Мокша. Пожалуйста, пожалуйста, не распространяйте неверные знания о нашей религии. Мокша-это способ быть единым с Богом и удалить себя из круга перерождений. Это, по сути, что такое ниббана.

+408
Priyam Surai 11 июн. 2012 г., 17:44:33
  1. Вы можете практиковать буддизм без преобразования.
  2. Вы преобразовать в буддизм, читая три прибежища и пять благородных заповедей.
+396
Emily Baldarrago 29 мая 2016 г., 14:27:13

Этот орган был настолько истощен при рождении, потому что моя мама беременность как способ похудения-ее размер был более важным, чем мои кости и нервы-чуть нервно трубу не закрыть. Этот был создан Научно-экспертный анализ моего костного матрикса. Всю жизнь моя мать была жестокой. Жестокие до крайности. Наврал насчет моего поведения, чтобы мой отец так меня будут бить. Мой отец каждый день смотрел мне в глаза rectio. Печаль или боль, когда меня били за то, что не работает достаточно трудно угодить моей матери. - и бил меня очень усердно, если есть столько, сколько одна эмоция.

Потом, когда моя мать унаследовала 1,1 миллиона долларов-у меня было 2 000 человек на весь мир, был почти лучшим учеником в школу медсестер, но я разработал массивный диск экструзии в пояснице так, что я был urinaring в штаны и очень плохо, проблемы контроля мочевого пузыря. Ты знаешь, что это якобы мать сделала, когда я попросила ее о помощи? Один раз я попросил у нее ничего ... она рассмеялась и сказала, потому что ехать вы будете делать теперь, у меня не было медицинской страховки на время. P. S. В детстве я размышлял постоянно и буддийское представление о жадности, не привязывайся к богатству и жили сострадания. Каждый раз, когда я видел страдания, я хотел облегчить ее. Когда мои родители об этом узнали обо мне, когда мне не разрешали выходить из дома, чтобы проявлять сострадание к кому-либо, кроме моей матери, не избили. Я горько плакал, когда птица была ранена!! Когда обижают детей, я и не злюсь. Моя карма родиться в этом???

Хм,... не преувеличение: некоторые друг семьи позвонил мне за две недели до ее смерти. Мы потеряли связь 10 лет назад. Она сказала мне, что из всех людей на земле она встретила, она никогда не встречал чище, более любящей души. Я плакал как ребенок, чтобы услышать это. Одним из немногих приятных слов говорил этот человек, кто видел мои сострадания, когда мои родители были на работе убивает меня. Я хотел, чтобы практиковать буддизм, но я не готова принять еще какую-то вину, когда я уже заплатил за мой ужин, плоть и жизнь с моей собственной плоти. Моя нервная система сломалась-все нервы в поясничном отделе позвоночника у склеены вместе, потому что этот человек, который якобы мать, с 1,1 миллиона долларов могут не дать 25к на операцию ко мне... в ее слова, мой талант, чтобы стать медсестрой-я был так любящий мои старые пациенты, и мои нервы были не хорошие инвестиции для ее. ОК? Я желаю, чтобы Будда был жив, чтобы услышать эту историю.

Извините за опечатки, но iPad имеет ум свой собственный.

Я все равно говорю себе из-за физической боли, я не тело, не ум, и я очень боюсь, что когда-нибудь снова встретите этих людей. Я сейчас почти аллергия на насилие и не знаете, как справиться с живого на планете войны и голода. Моя мама до сих пор не предложило мне помочь, мой отец умер, и моей матери, сестры в основном социопаты тоже-они любят видеть как другие страдают. Я не могу себе представить, что Гитлер был очень разным-может быть, следующей жизни эти люди будут строить концлагеря, потому что подлость для больных людей, для людей цвета, чтобы бедные люди, как в фильме ужасов.

Моя карма? Я не знаю, но я должен выяснить, как никогда не видели эти так называемые люди. Чужие люди приходят ко мне и прокомментировали мою матерям насилия не далее как четыре года назад ... так что поверь мне, не ему значит, что ты уходишь. Вы понимаете, когда вы не инструмент агрессии в чужие руки ... как они пытаются уничтожить все время невинных счастливых людей-и вы говорите, извините. Вам помочь. Я никогда не вернусь. И если я злюсь, это будет может быть хорошо ... может, есть карма за то, что тряпка тоже. Я бы с удовольствием советы Дхамма-бедные, и очень старалась, чтобы создать новую позвоночника, костей и нервов.

Спасибо если вы прочитали это длинное сообщение.

Также живут на 4 доллара в день, поэтому без психолога или медицинской помощи. Много медитация Саматха. И я очень стараться, чтобы достичь сострадания у меня в детстве... это чисто милость... мое сердце было размером с Вселенную...так глубоко. Так грустно за больными и умирающими в детстве. Я думаю, что карма-это не реально. Я думаю, что психически больным становилось хуже с каждой жизни. И добро всегда вам больно и жестоко. Как Христос и многие другие монахи и человек веры становится жестоко убиты власть ради власти. Когда мне было шесть, я знал, что мои родители были мелкими и слишком глуп, чтобы оценить их огромные благословения здоровья. И я даже пытался расти очень быстро, так что они не могли убить меня. Я надеюсь, все понимают, сколько родители-монстры. А что дети вам помогают незнакомые люди, прежде чем они ломаются.

Спасибо за любые комментарии по Дхарме, я мог бы следовать. Нет Санга рядом, но я читаю Сутта ежедневно! И у меня версия к насилию... это делает проблемы для меня на практике?? Должны мы все любить насилие? Надоел этот больной мир. Часто я не могу ждать, чтобы умереть. Я надеюсь, что это с птицей верещат рядом. Я почти сделал с человечеством.

+376
Kr Patel 16 окт. 2017 г., 09:26:13

Отличные линии дознания.

Как только вы доказали, это занимает много времени, а иногда и тысячи и миллионы перерождений в низших форм жизни, чтобы накопить сказал мерит.

С другой стороны, полубоги могут испортить или значительно увеличить свои заслуги (поскольку их мощность намного выше). Полубог может потопить direectly в самые глубокие состояния ад. Некоторые полубоги умирают, даже если они пропустят один прием пищи.

Человеческое воплощение находится в середине и имеет все преимущества низших и высших воплощений не имеют.

Все, что я сказал Здесь, в suttas и всех буддийских текстов согласен.

+360
user1821214 30 июн. 2011 г., 20:31:15

Нет, я думаю, что это не пересказ того, что говорил Будда.

Вместо этого Будда лихо слывет, сказал, что есть - это возрождение.

Например, ниже приведены примеры suttas в котором он рассказывает как будто он прямой (сверхъестественное) знание возрождения.

При обучении на пути к пробуждению к другим, он определил четыре этапа пробуждения, достигнутый путь с точки зрения того, сколько перерождений осталась у тех, кто достиг их: до семи для тех, кто посягнул на первом этапе; возвращаются в мир людей, для тех, кто пробился во второй; возрождение последует общее освобождение в чистых обителях для лиц, достигших третьего; и нет возрождения для тех, кто достигает четвертой (в 3.86). На случай, когда один из его учеников, кто еще не достиг полного пробуждения, он будет комментировать ученика Возрождения — как, когда домохозяин Анатхапиндика, после его смерти, явился Будда, как небесное существо (143 млн). Когда любое из полной мере пробуждается ученики Будды умерла, он стал бы утверждать, что одна из удивительных особенностей их прохождения, что их сознания не могли быть найдены в космосе. Перерождения, он сказал, случилось с теми, кто все еще цепляется, но не для тех, кто не (ЗП 44.9). И одну из своих удивительных постижений, как Будда, он сказал, что после окончания этой жизни, в мире больше не увидят его (ДУ 1).

Когда обсуждают более приземленные темы, такие как плоды щедрости и добродетели, он бы процитировать награды они привезли не только в этой жизни, но и в будущем. Даже в тех случаях, когда он был задан специально, чтобы ограничить его обсуждение в настоящей жизни, он хотел закончить дискуссию, ссылаясь на награды этих умелых действий после смерти (в 5.34; в 7.54).

+360
Terry Tan 20 сент. 2019 г., 09:30:05

Насколько важна практика медитации и добрых дел в сравнении с имея ясный ум во время смерти, чтобы достичь Ниббаны или, по крайней мере, перерождается в благом царстве?

Например, если человек медитирует ежедневно почти всю свою жизнь и делает добрые дела, но потом погибает в автомобильной катастрофе, испытывая страх и шок от этого события, каковы шансы на хорошее перерождение для этого человека? Другими словами: качество перерождений определяется лишь состояние ума во время смерти или это тоже под влиянием кармы, которую накопил за свою жизнь?

Он также получает, может быть немного сложнее, так как люди с околосмертным опытом сообщают, что вспышка все события в их жизни в дополнение к получению информации о влиянии их поступки имели на головах своих и чужих.

+283
user41548 21 авг. 2019 г., 12:28:05

Роббен,

В связи с Robens вопрос по одному, прямые, растление и сомнения и размышления, можно сделать нервным, для усиления веры и вдохновения для работы на базе:

Каковы голодных духов или голодные оттенки на самом деле? Они могут быть микроорганизмы?

Существо ("ум") не способен сделать даже небольшое удовлетворение, даже если еду прямо на глазах, не способен принять его. Не сможет двигаться с места, не в состоянии торговать. Когда-то знаменитый вьетнамский монахов сказал: "Люди, которые проводят раз в Дхамма-центрах не понять Дхамму. Многие в интернет-сфере на самом деле имеют в виду, как голодный призрак. Это хорошо, чтобы выделить доли в них, если однажды сделан заслуги перед они пришли в таком состоянии, они могли бы взять.

У буддийских ученых рассматривал эту возможность?

Ученые многое рассмотреть. Это хорошо, чтобы спросить тех, кто знает и видит и с верой в благородных. Если учитывая, ученые сегодня не самое благотворное поставщика на продукты питания для голодного призрака, думая, что на многие новые материалы и потреблять их работы. Их можно сделать много достоинств, если зная, что и настройки ума на своих предков и голодных духов.

Предлагает корма для мертвых до сих пор практикуется сегодня?

Конечно. Где бы еще справа, где всегда есть благодарности, где бы люди знали мать и отец, где все люди знали, как редко, чтобы получить человеческую жизнь, где никогда не причин и следствий, направлений существ, учил Будда, как известно, там никто не съест, прежде чем не дав поделиться тем, перед первым. Но это также быстро исчезающее на земле, в то же время, как правильный взгляд, тройной драгоценные камни, благополучные времена...

Это рекомендуется или не рекомендуется?

Будда все мудрые рекомендуемые подарки для предков и духов, рекомендую, и буду рекомендовать. Так его, есть хорошие ученики, последователи.

И почему?

  • Создателя знаю. Что бы вы ни дали, вы могли бы использовать, является пожертвую тех, кто был здесь до вас, и вы, возможно, даже получите подарки на раз, когда вы были голодный призрак, имел в виду, как один, с больной и сострадание себя.
  • В Advanced для одной себя, esay для того чтобы упасть в этой стат, даже следующую минуту. Не дав, ни поддержки можно было ожидать.
  • чтобы быть лучше, уважать и оберегать духи и призраки
  • есть призрак и членов семьи, которые могут быть очень зависть, беспокойство и злонамеренные, не получает долю.

Согласно этого ответа, Будда не отвергал ни подтверждены практикой.

Этот ответ не правильный, неосведомленных и цветные модернизма и веры в материализм, а в том, что Будда и мудрые рекомендую и всем культурам и старейшины сделали по несколько лет.

Даже если предназначена для езды людей к более уточнить существу, он не попадает в точку, чтобы быть в середине голодных духов, и, что не менее существо, которое даже до человеческой жизни, получив сейчас, в следующем, не говоря уже о способных для захвата высшей Дхаммы, и для тех, добравшись до твердой уверенности, такие маленькие милости и хороший пример для последующих поколений не вызывает загрязнений и скупость.

Тут мнение разных буддийских школ отличаются друг от друга на это?

В связи с чем можно сказать, как старая традиция, мудрее, с практикой: нет. Нет ни одной школы, которую можно назвать в пути Дхаммы Будды, причем не только нам, но и практика. Они могут отличаться на практике, обряды, народные explainings, направленность, интенсивность, но не на корень: правильные воззрения, благодарности и щедрости.

Единственная "традиция" (с его "монахи" и peopke), который любит, чтобы сделать лучше и мудрее копия модернизма, секуляризма и ученый-капюшон, современные подходы, но они не считаются в ногу-шаги Дхаммы Будды.

Некоторую пищу для вдохновения из "Googlyana", некоторые слова, написанные много лет назад:

За стенами они стоят,

и на распутье.

На дверных косяках они стоят,

возвращаются в свои старые дома.

Но когда еду в изобилии еда и напитки,

никто не помнит их:

Такова каммы живых существ.

Таким образом, те, кто чувствует симпатию к их умерших родственников

давать своевременные пожертвования правильное питание и пить

— изысканный, чистый —

[думая:] "пусть это будет для наших родственников.

 Пусть наши близкие будут счастливы!"

А те, кто там собрались,

собранный оттенки родственников,

с признательностью дать свое благословение

в изобилии еда и напитки:

"Пусть наши родные живут долго

благодаря которым мы обрели [этот дар].

Мы были в чести,

и доноры не без вознаграждения!"

Ибо там [в своей области] есть

не сельское хозяйство,

нет выпаса крупного рогатого скота,

никакой коммерции,

не торговать с деньгами.

Они живут на то, что дано здесь,

голодные оттенки

чье время здесь делается.

Как вода пролилась на холме

стекает в долину,

даже так и то, что дано здесь

благо мертвых.

Как реки полны водой

заполнить полный океан,

даже так и то, что дано здесь

благо мертвых.

"Он дал мне, она действовала от моего имени,

они были мои близкие, товарищи, друзья":

Предложения должны быть предоставлены для мертвых

когда один рассуждает так

на вещи в прошлом.

Не плач,

не скорбя

никакой другой скорби

 преимущества мертвого

 чьи родственники сохраняются в ту сторону.

Но когда этот дар дается, расположенный в Санга,

он работает для их долгосрочных интересах

и они сразу же прибыли.

Таким образом

 **правильная долг родственникам было показано**,

 большой честью было сделано для мертвых,

 и монахи были даны силы:

Заслугу ты приобрел не маленький.

Tirokudda Канда: голодные оттенки вне стен

Возможно, что никогда не смогу принять этот дар Дхаммы, сытно и shareful поделиться. Может дэвов скажут те, не зная, о достоинствах сделано здесь.

"Нур wenige дер Д Синд Эс умереть, если сие АЛС Д abscheiden, унтер Д wiedergeboren Верден; виэль Мехр Абер Синд Эс дер человеке, умирает, Венн сие АЛС Д abscheiden, в Der Hölle, им tierischen Schoß, в дер Gespensterwelt wiedergeboren Верден." (С 56, 102 - 104)

"только вид человека, при вылете форма человеческого существования, переродимся людьми, но у многих людей, когда они уходя от человеческого существования, перерождаются в аду, в чреве животного, в царстве голодные оттенки (petas)

От "что приводит к Пета-существование

В отношении того, что обмен существу, не стесняйтесь заглянуть сюда.

(Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для использования в коммерческих целях или другими wordily выгоды, не предназначены для изготовления одно одолжение, но предназначенные для освобождения: так дали без границ для таких вещей)

+245
Matthew Paul Chapdelaine 18 янв. 2019 г., 03:38:11

Многие из нас стараются понять Дхамму, которая, по сути, учит непостоянство,неудовлетворительность & безличностно. Будда лихо не дал ответа на прямой вопрос Vacchagotta это "есть я ?" Однако Будда определенно говорит, что "все явления безличностны".

Предположим, я вас спрашиваю : вы испытываете присутствие себя сейчас?

Что будет честный ответ?

+233
Lalatendu Swain 3 авг. 2017 г., 02:02:12

Будда говорить только о двух вещах, страдания и как потерять страданий. Для всего, чтобы понять страдания, кажется, первая Благородная Истина требует, чтобы лицо, сильные страдания одной личности к дальнейшему расследованию и пути, который идет вне его. Его обычно называют Пьяный в молодости, здоровья и пьяных в жизни назвали Буддой.

После освобождения хотел сделать бесплатно, бесплатно причина страданий, потери голода/Чисть (taṇha)...

Моя персона недавно наткнулся на этот замечательный разговор, который может быть очень полезно читать или слушать:

Приручить Голод (Морские Брызги) 11 ноября 2016 года

Есть маленький зверек называется Морской шприц. Оно не очень большое, и его наиболее сложных органов-его мозг и пищеварительная система. После того, как он родится, он перемещается в океане и находит место, которое ему нравится, где он чувствует, что еда будет хорошей. Затем он остается там для остальной части его жизни. И одна из первых вещей, которые он делает после того, как он нашел свое место, чтобы переварить его мозг, поэтому он просто ушел с пищеварительной системой, в основном, чтобы показать, кто тут главный.

Это верно не только для асцидий... Читать далее и слушать аудио

Практика Дхаммы, самых, как морской шприц и легко мы забываем, что Мара все еще за нами и еще способен сделать нас. Мы до сих пор не увидеть назад и забыть Благородная Истина.

(Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других wordily выгоды.)

+174
Gulfer 9 мая 2019 г., 20:09:49

Я просто добавляю это здесь для полноты, но я не могу принять мой собственный ответ.

“Монахи, что намерения, и что один планы, и все то, что было тенденция (yañca ceteti yañca pakappeti yañca anuseti): это становится основой для поддержания сознания".

“Если, монахи, никто не собирается, и никто не планирует, но еще есть склонность к чему-то, это становится основой для содержание сознания.

То есть: какие намерения и что планы и все, что имеет тенденцию в сторону - значит, основополагающие тенденции (anusaya) являются обязательными для основы для поддержания сознания.

Так, Будда имел намерение и планирования, без базовых тенденций.

+143
HLOW 10 мая 2017 г., 04:14:56

Я не понимаю, если это тибетский буддизм говорит нижний, средний, или большой Янас, или только тибетский буддизм только.

Ссылкой на китайские Сутры я учился, было бы Śrāvaka, Бодхисаттвы и Будды Янас. Или иногда пять Янас: Śrāvaka, Архат, Pratyekabuddha, Бодхисаттвы и Будды. Эти Янас находятся в зависимости от характера/склонности учеников, что они, естественно, выбирают свои автомобили. В общем, Sravaka, Архатов и Pratyekabuddha реагируют на жизнь в качестве обители сбежали, их главной задачей является Побег из тюрьмы, или освобождения. Но Бодхисаттвы и Будды-освобождение и наслаждение, или полное овладение. Все Янас имеют счастливый конец, просто у них разные вкусовые рецепторы, как и некоторые люди, как пиво, вино, виски... :)

Так что это не Будда быть частичным или осуждать, просто предоставляя все разные напитки для разных пьющих, что приятно, большинство их вкусовые рецепторы. Это не будет хороший бар, если предлагают только один тип напитка, а?

+91
Donna Aguirre 9 июн. 2019 г., 21:24:07

Когда я просыпаюсь утром, я не чувствую медитации сразу. Я обычно чувствую себя тяжелым и сонным. Поэтому у меня есть некоторые завтрак и кофе, а потом я буду сидеть. Сегодня утром я пытался сидеть в течение часа, как только я проснулся, но это было очень сложно. Мой ум не ясно, на всех. Не уверен, что я был думая ни о чем, в частности, но я чувствовал, пасмурно и неуютно сильную тягу к спи. Мне было так неудобно, что я решил открыть глаза на 45 минут.

Моя медитация чувствует, как борьба в последнее время. Я чувствую, что я потерял связь с тем, почему я делаю это. Он чувствует, как немного муторно. Сидеть там изо дня в день наблюдая за дыханием в течение многих лет и лет, но не стали больше сосредоточены только на отступление стала бессмысленной. Кто еще чувствует это?

Я надеялся, что после всего этого времени, что может что-то бы изменилось в моей жизни и я могу видеть более ясно о том, как я причиняю себе страдания, что я бы "выводы", но она, кажется, просто это бесконечное наблюдение за дыханием, мышлением, наблюдение за дыханием, мышлением. Я не уверен, если возможно, я ожидал слишком много, но это не чувствую, что я получая никакой выгоды для количества времени, которое я положил в нее и тогда я начала думать, что я делаю это неправильно и т. д. Я не могу поверить, что после 6 лет я все еще думаю/чувствую. Чувствую сегодня интенсивный дуккха.

+70
Sivasankaran Kannan 4 окт. 2019 г., 08:47:26

Ваши друзья и семья никогда не будут опровергать буддийского учения в его сторону. У них точно нет шансов на фальсификацию планах бытия и бренности. Единственным способом могло бы стать строительство фальсификации в метафизике, и все исследования метафизики будет сделать, это проверить ее достоверность.

Западные философы провели более двух тысяч лет пытается исказить учение, хотя и не зная, что это такое, а не другое учение, что даже работает.

+55
Viran 24 апр. 2012 г., 12:03:27

Вы сначала почувствовать прикосновение (приятные, неприятные или безразличные) или вы сначала определить его? Или это все одновременно? Порядок агрегаты всегда одинаковы для всех чувств?

+45
Gmosy Gnaq 24 нояб. 2013 г., 19:02:50

Ли канон Тхеравады есть такие идеи вообще?

Это надуманный пример, который едва ответил на ваш вопрос, но ИМО самого Будды вроде возвращается на места: не как мещанин, ни даже поддержки, но он оставил свое одиночество.

Описание почти подходит ему:

  1. В мире

Босой и голой груди, я пообщаться с людьми мира.
Моя одежда оборванных и запыленных, и я когда-нибудь блаженное.
Я использую не магию, чтобы продлить свою жизнь;
Теперь, передо мной, мертвые деревья оживают.


Комментарий: внутри мои ворота, тысяча мудрецов не знаешь меня. Красота моего сада невидим. Зачем искать следы патриархов? Я иду на рынок со своей бутылки вина и вернуться домой с моими сотрудниками. Я посетил винный магазин и на рынок, и все я смотрю на становится просветленным.

Любое сходство не может быть совершенно случайно, по-видимому, до такой степени, что он был образцом для подражания для буддийского просветления.

Некоторые вещи кажутся мне анахронизмом.

Магия

"Я использую не магию, чтобы продлить свою жизнь" - это ссылка на (неприятие) некоторые Даоса-бессмертие-магии или одержимости: что, я не знаком с, но может быть важно, когда это было написано?

Вина

В "винный погребок"?

Вино тоже запрещено в исламе, но, видимо, некоторые суфии используют "вино" в качестве метафоры для Божественной любви и утраты эго. Это эзотерическая (и ортодоксально ересь) в исламе (это также напоминает мне семейную историю: когда мой дед купил дом в Марокко он встретил "потомственный Святой" есть, кому разрешалось пить вино, потому что вино превратится в воду в рот), но на самом деле я ничего не понимаю в эзотерике, особенно о буддизме. По-видимому, возникло суфийское учение, которое говорит, что "пить" вино "зависит: на сколько и с кем", но я думаю, что Совет Дельфийского.

Другая идея состоит в том, что некоторые из версий десять Быков разговоры о проведении "тыква", изображается как (или, кто знает, возможно, ошибаюсь ) в вино из тыквы: но (тыква), еще кто-то писал, это метафора пустоты.

Шуньята может быть немного анахроничной тоже, т. е. принцип развил немного позже школы.

Недвойственность

Это немного трудно представить себе Будду, потянув пинты в пабе с его друзьями. Если я вижу, что кто-то делает это правда, то до тех пор, пока они не во вред, я не сказать что-то вроде: "Ты плохой человек: тебе не стоит пить."

Это то, что "все, я смотрю на становится просветленным", т. е. недвойственности, и в том объеме, я надеюсь, чтобы стать просветленным, другие люди тоже так? Я имею в виду, есть два способа, чтобы увидеть, что "смотрели" (или беседовал с) помогает привести увиденного человека к просветлению; выполнить поиск помогает видеть человека, видеть, что есть просветление (возможно, некоторые "Будда-природа") уже.

С другой стороны, может быть, пить-вредно, а если бы я был мудрым и добрым и бескорыстным, то я бы смешаться с ними есть?

В любом случае, что приводит к этому другого ответа о недвойственности , которое я думаю, вы уже знаете, который говорит, что есть реальные различия между Тхеравады и махаяны практика. И поэтому я представляю, что ответить, как говорят, "Нет, я не думаю, что вы найдете точно такой же возвращения на рынок в Сангха Тхеравады."

Это подкрепляется убеждение, что тот, кто имеет такие достижения не уйдет из семьи

Один из дзенских историй, которыми я восхищаюсь-это ничего не существует. Я люблю его, потому что он напоминает мне, что это не теоретизирование о природе явлений внешнего мира, но это больше о том, как подготовиться, чтобы вести себя хорошо.

Есть цитата, которую я читал когда-то, я не нашел это снова так, кто-то спросил: "почему бы тебе не стать христианином?" и ответил: "Если вы имеете в виду "христианин", как ваш Христос, это потому, что мне не хватает смелости. Если вы имеете в виду "христиане" как вы, потому что я не хотел бы быть".

Имеет ли это смысл, если вы знаете христианской метафорой брака? Я не знаю, являетесь ли вы или были когда-либо был женат, но как вы планируете контролировать двух человек, если вы даже не управляете одним?

На самом деле у меня есть убеждение, что Сиддхартха оставил свою семью, а не потому, что он имел такое достижение, но потому что он желал этого достижения.

Наоборот, Это Так? может быть история кого-то, кто уже имеет некоторые достижения и впоследствии обзаводится семьей.

+25
Frank 29 окт. 2011 г., 18:02:59

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil