Который является самым простым из четырех путей для новичка лежал практикующего?

В Yuganaddha Сутта (АН 4.170), там описывается четыре пути, указанному ниже. Понимание относится к випассане и спокойствием относится к саматха.

  1. Развитие спокойствия до развития понимания
  2. Развитие понимания до развития спокойствия
  3. Спокойствие, созданное в тандеме с пониманием
  4. Беспокойство ума о Дхамме под контролем (я думаю, это "сухой инсайт")

Из этих четырех путей, который является самым простым, гладким и наиболее приятный для послушника лежала практик? И почему?

Или это некорректный вопрос, потому что медитация, проницательность и работе не подходят для практикующего лежал?

Пожалуйста, приведите цитаты, чтобы поддержать свой ответ со слов Будды, если это возможно.

Я лично подозреваю, что это спокойствие (по крайней мере первый-Джана) до понимания.


В этом эссе, Henepola Gunaratana способствовало спокойствию перед проницательностью:

Будда постоянно видел в suttas поощряя своих учеников развивать-Джана. Четыре jhanas неизменно входят в полный курс обучения заложены для учеников. ... Хотя автомобиль сухой понимание можно найти, указывает на то, что этот путь не легко, не хватает помощи мощного спокойствия доступен практикующий-Джана. Путь финальности-Джана кажется сравнение более гладкой и более приятной (А. II,150-52).

Однако, Yuttadhammo монах имеет другой вид в этом видео от метку 9м 34С, где он сказал:

Медитация саматха - эти медитации существует. Нет никаких сомнений что есть медитации там, что не приведет вас к просвещение. Они не могут, потому что они не ориентированы на реальность. Они создают иллюзию в сознании. Единственный способ, которым они может привести к просветлению, как я сказал, Если вы используете это, чтобы получить понимание. ... и из-за силы ума, вы можете увидеть его яснее, чем вы бы в противном случае. Это вроде как взяли ярлык, но иметь, чтобы сделать много подготовки. Итак, не набирает ничего (на этом этапе приготовления), кроме этих прекрасных государств мира и спокойствия, а может некоторые магические силы по пути, который, вероятно, лучше всего подходит для кто-то живет в лесу. Итак, что должно быть первым? Это полностью зависит от вас ... если вы хотите начать с випассаны, это было совершенно ясно, что ... Будда дал (Випассана) как быстро путь. Пришел монах к Будде и сказал: "Я стар и у меня нет много времени и память у меня не хорошая, я не хочу многому научиться, дайте мне основы пути" .....

Поэтому, очевидно, существует два лагеря там. С одной стороны, те, кто пропагандирует спокойствие первых, как преп. Henepola Gunaratana и Аджан Брам. Но с другой стороны, у вас есть те, кто пропагандируют только озарение или инсайт, во-первых, как преп. Yuttadhammo или С. Н. Гоенка.

А тут еще интересное мнение в ответ на Dhammadhatu и этот ответ Андрея Волкова, которая предполагает, что достижение в работе с помощью медитации не для мирян, которой вторит преп. Заявление Yuttadhammo, что медитация саматха-это "вероятно, лучше всего подходит для человека, живущего в лесу".

+273
user73596 24 июн. 2012 г., 10:03:51
36 ответов

Я понимаю определение словарь терпение, умение ждать.

Когда читала о парамитах, кажется, что это слово на языке оригинала покрыта терпение, т. е. умение спокойно терпеть гнев других людей и оскорбления, в дополнение к чувству быть в состоянии ожидания.

Терпение был добавлен в список из-за огромного времени, необходимого для достижения полной Буддовости? Или это терпение небрежный перевод и это парамита правда о снисходительности?

Во всяком случае, в личной практике, если это означает возможность подождать, тогда оно не осуществимое , поскольку пациент или нет, но меня достижение полного состояния Будды на любой день.

+992
Talha Israr 03 февр. '09 в 4:24

После напряженных событий, которые я с непривычки, или после напряженной тренировки, мое тело чувствует, как будто он хочет заплакать.

Я не способен производить слезы, чтобы "поплакать", но мое тело чувствует это.

Это началось, когда у меня был выкидыш (на тот момент, я не знала, что у меня был выкидыш, но врач оценивает именно в это время).

Прямо сейчас, я делаю медитативное рисование, чтобы облегчить симптомы. Люди думают, что я художник (я это), потому что рисунки настолько насыщенным и красивым.

Кроме того, я делаю глубокие дыхания медитация, 15 минут, 2 раза в день. Я лежал на моей кровати на спине, колени согнуты, ступни на полу. Я положите одну руку на живот, одна рука на моей груди, и я концентрируюсь на дыхание через диафрагму.

Как я вдыхаете, диафрагма расширяется, выдох, диафрагма сжимается.

Что еще я могу сделать?

Какое отношение буддизм рекомендуем об искусстве? Или что-нибудь, чтобы облегчить эти страдания?

+902
lirobu sam 11 нояб. 2011 г., 10:54:18
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Это только с личной точки зрения

В моих ранних 20-ых моя помолвка с буддизмом был исключительно читать книги и intellectualising об этом. Довольно быстро я уперся в песок с ним, так как я просто не мог увидеть разницу между нигилизмом и буддизм. Это было лишь годы спустя, когда я присоединилась к буддийской группе и создал регулярную практику медитации, что мне удалось забыть об этом и снова заниматься с буддизмом.

Для меня есть два вида деятельности

  1. Практикующим буддизм - медитации, этики и мудрости
  2. Будучи заинтересованным в буддизме - чтение книг о нем и размышляя о тонких философских вопросов

Ничего плохого вообще со второй, но для меня это не помогает мне практиковать и понимать конец страдания. Выполняя и тяжелых intellectualising разные. Я читал, что когда приходит мудрость - хорошее понимание 4 благородных истины и восьмеричный путь является достаточно хорошим. После того, как вы потом там работать на вашем этики и медитации. Вы можете вернуться к интеллектуальной вещи (намного) позже.

Как я говорю - это только мой личный опыт. Другие будут иметь другой вид и я знаю, что такие традиции, как тибетский гораздо больше заинтересованы в интеллектуальных вещах.

Ура

+884
Amin Ariana 9 окт. 2013 г., 04:48:26

В Германии это не незаконно, чтобы украсть еду, когда вы собираетесь голодать. Кто-то, кто сделает это, все-таки придется столкнуться с негативными последствиями из-за этого воровства в будущем?

+849
user286737 11 июн. 2012 г., 04:11:35

Прежде всего, Семя желания, или семя гнева и т. д. не кармические семена (или кармические отпечатки). Они не созревают одинаково на всех. Семя желания порождают мысли желания. Во-вторых, желания не семенами. Семена неассоциированных композиционных факторов, в то время как экземпляр желание-это ум.

Да, семена скорбей могут быть заброшены, так что они никогда не приводят к болезненным умом, такие как ум, гнев, похоть и т. д.

Существуют два вида отказа:

  1. Частичный отказ, и
  2. Полный отказ.

Частичный отказ также называемые 'non-аналитические прекращению, поскольку такой отказ происходит, когда вы включаете в Самата и Jhanas. Когда вы достигаете концентрации в области формы (например, ум в покое, и т. д.) страданий мира желаний заброшены, но семена еще есть. Это частичный отказ, так как семена еще не отказались.

Как отказаться от скорбей вместе с их семян, генерируя мудрость, напрямую понимая пустоту. Когда мудрость непосредственно реализующих пустота действует как антидот, он прекращает страдания вместе с их семенами, это называется аналитический прекращения и полного отказа. По мнению прасангики, первый момент мудрость, напрямую понимая пустоту не отказываться от всех недугов в целом (и их семена), но только интеллектуально, приобретенных недугов и их семена. Это уже потом, когда мудрость соединяется с накоплением заслуг (или с шести совершенств), что эта мудрость достаточно сильны, чтобы отказаться от врожденных недугов и их семена.

Как правило, по так называемой Хинаяны постулаты, семена брошены способ получения мудрости непосредственно реализующих шестнадцати аспектов Четырех Благородных Истин.

В любом случае, такая мудрость-это ум особую проницательность и является, таким образом, союз в покое и особую проницательность. Покое должны быть достигнуты в первую очередь.

+793
GiuppeP 14 янв. 2017 г., 18:03:04

Если вы боретесь с тем, что заповеди клонишь, тогда они служат своей цели. Постулатами являются заводы прозрения столько, сколько они тренируют правила.

+758
Jozsef Kapusi 6 сент. 2010 г., 07:03:42

С зависимого возникновения (paṭiccasamuppāda) в основе большей части доктринальные аспекты Будда учил - и все образования, имеющие сочетание с avijja, как состояние, можно ли считать, что мирское сознание, независимо от того, благие или неблагие, в корень возникают с невежеством как условие.

Конкретно касаемо возрождения-связывающего сознания. Рождение не зависит от наличия привязанности и желания быть (в силу невежества)? Если действительно второе рождение-сознание коренится в знаниях - не сиюминутный доступ и концентрации подавлять те желания цепляться и тем самым не привести к перерождению сознания на прекращение существ bhavanga если окончательное сознание по-настоящему, основанные на знаниях.


Следуйте на вопрос:

Касаемо возникших большой полезный cittas, связанные со знанием, и один из ее великих результирующее сознание выполняет четыре функции, что приводит к тройной корни перерождения сознания: значит ли это, что tihetuka существа, рожденные этой превосходной возрождение сознания в момент (пере)рождения sotapanna. Если возрождение-связывающих корень знания-это приработок для развития поглощения (как указано в Абхидхаммы), может большинство worldings даже взращивают самадхи гораздо меньше, расследовать и в конце концов понять, прямое знание

+734
Abdul BaBa 22 сент. 2015 г., 08:39:33

Отличный вопрос!

Короткий ответ: согласно буддизму да, вы можете переродиться в этих мирах.

Однако, есть причина Saṃsāra refereed к как "циклическое существование"; Потому что цикл через эти области, как на отжиме, когда вас выкинут из мира в мир, из жизни в жизнь, с маленькой контроль над тем, какие сферы вас землю, по крайней мере, без некоторого понимания кармы.

Во время съемки, чтобы возродиться в этих rhealms принесет жизнь или два comfert, и следуя советам user5380 выложил получите результат. Этих миров, хотя, как и все остальное в буддизме, непостоянны

В этих мирах вы растрачиваете большое количество положительной кармы, создавая очень мало, если вообще, хорошая карма.

В буддизме рождение в мире людей считается лучше результат, и предпочтительнее.

+733
Ninja Cat 23 мар. 2010 г., 21:25:04

Я полагаю, что отсутствие дисциплины и мотивации, практика сосредоточения и медитации можно устранить, оказывая психологическое объяснение того, каким образом осознанность на самом деле работает. Такое объяснение неизбежно является сложным, поскольку ум бывает чрезвычайно сложным. Хотя объяснение может быть предоставлена в любом Тхеравада или Махаяна терминологии, я приведу объяснение в традиции Тхеравада, поскольку это полностью относится к сфере относительной истины, при котором полное объяснение возможным и приемлемым. В рамках этой традиции, логического начала объяснение начинается с концепцией ищите. Изысканный и полезный перевод этого пали срок предусмотрен английский термин "схема" (как разработчик Иммануила Канта), который является психическим нравом, который образуется, когда опыт преобразуется (понимается, интерпретируется в) к вере. Затем полученную ищите и становится причиной соответствующих представлений, верований, желаний, мотивов, действий и опыта. В общем, очень большой системе ищите-причина всех интеллектуальных поведения, включая полезные, вредные и функциональные действия и переживания. Есть врожденное, развивающих, образовательных и травматического ищите. В ищите врожденные и развития, потому что эти (в основном бессознательных) когнитивные процессы, которые можно назвать бодхичитта процессов. Образовательных ищите те, ищите, что мы узнаем от других людей. Травматические ищите несколько неадекватные (неблагие) ищите результат от встречи с вредных условиях. Есть три проблемы с учебой ищите: (1) мы совершаем ошибки в процессе обучения, (2) Применение любых ищите требует корректировки, и (3) Ищите не полное (за исключением тривиальных случаев). Специальные защитные процессы имеют функцию предотвращения, выявления и исправления ошибок в процессе обучения и помощи в применении ищите. Одним из самых основополагающих гарантий sankharas является психологическим фактом, что (1) мы не можем что-то понять, если это имеет смысл для нас и (2) мы не можем что-то сделать, если это имеет смысл для нас. С сосредоточения и медитации включает разработку цели, предупреждение, и взыскательных состояние души, некоторые неблагие (иллюзорными, ложными, недействительными, в непродуманности) ищите больше нет смысла и тем самым становится объектом для исправления или изменения. Процесс коррекции во многом неотмеченная (animitta). Некоторым ищите решаются только через воспоминание о опыте, который создан травматический ищите. Это может быть достигнуто посредством процесса, называемого фокусировки, форма самотерапии, разработанная Евгений Гендлин. Сосредоточившись на "ощущением" (тело в теле), давно забытые переживания могут быть вызваны и неблагие ищите можно отучить. Третье преимущество осознанность медитация-это контакт с мудростью и любовью к бодхичитта (врожденная ищите). Через такой контакт, человек способен воспринимать доказательства воспринимаются Будды, которые легли в основу его мудрости и любви. Эти три способа медитации на самом деле работает. В основе 50-летнего опыта. Мне 76 лет и рукоположенный (новичок) монах.

+728
Mhedheenah Animashaun 13 июн. 2011 г., 12:28:44
  1. Аспект, зная, что делает, связано с психическими отметив, верно? Потому что Будда ни разу (поправьте меня, если я ошибаюсь) говорил что-то внимание, как вижу, касаюсь, касаюсь.. и т. д.

Мой человек любит правильно. Это на самом деле необходимо для каждого акта (по виду, речи, тела), чтобы "знали", что случилось, говорить в общих словах. Такие можно сделать все, везде и возможно привести к прозрению.

В связи с этим и вопрос о "сохранении на мысли: аничче" можно не только для понимания, это и выгодно применять аничче. Особенно если это просто идея, омрачений, это все действительно важно (в thimes неприязни) и забыть в то время, когда на самом деле использования (когда возникает алчность).

Так что если не ведущие полного созерцательной жить, особенно тогда, он (постоянное повторение аничче) будет, вероятно, привести к опасным домохозяин-невозмутимость.

Представить здесь некоторые слова людей, которые практиковали:

Разбитое Стекло

Вы можете сказать: "не ломай мой стакан!" Но вы не можете предотвратить что-то бьющиеся от взлома. Если она не ломается сейчас, он сломает позже. Если вы не разбить его, кто-то другой. Если кто-то не сломает его, одним из куры! Будда говорит с этим смириться. Он проник всю дорогу, видя, что этот стакан уже разбит. Это стекло, которое не разбивается, он нам уже как сломаны. Всякий раз, когда вы поднимаете бокал, налил в него воды, напился из него, и положить его вниз, он говорит вам, чтобы увидеть, что оно уже разбито. Понял? Понимание Будды был такой. Он увидел разбитое стекло в ненарушенной один. Всякий раз, когда ее условия кончатся, это разобьет. Развивать такое отношение. Используйте стекло; заботиться о нем. Однажды она выскальзывает из ваших рук: "забей!" Нет проблем. Почему нет проблем? Потому что ты его видел, как разбиваются до того, как он сломался. Видите?

Но обычно люди говорят: "Я взял такой хороший уход за это стекло. Никогда не позволяй этому сломать". Позже собака ломает ее, и ты ненавидишь собак. Если ваш ребенок ломает его, вы ненавидите его. Ты ненавидишь того, кто ее нарушает — потому что ты запруженной себя так, что вода не может течь. Вы сделали плотину без водосброса. Единственное, что плотина может сделать, это взрыв, да? Когда вы делаете плотины, вы должны составить водосброс, тоже. Когда вода поднимается до определенного уровня, он может протекать спокойно в стороне. Когда она полна до краев, она может вытекать водосброса. Вы должны иметь водосброс такой. Видя непостоянство водосброс Будды. Когда вы видите вещи таким образом, вы можете быть в мире. Это практика Дхаммы.

То же и в самой практике. Если мы имеем неправильное понимание об аничче, он вынашивал отвращение и мы могли бы перерезать нам идти дальше по пути.

Пусть моей персоне внимание, в общем: лучше попробовать и получить навыки по следующим удерживая все другие вещи будут пожертвую раз, чтобы просто обслуживать и проводить время рядом, а рядом с созерцательными. Это не легко, чтобы получить его в "фаст-фуд-дорога".

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низкорентабельных wordily посредством торговли и обмена]

+690
TroyBurnett 20 мар. 2015 г., 16:45:32

Может кто-нибудь поделиться своим опытом и знаниями? Люди, которые достигли сильной концентрации обладают способностью читать чужие мысли. На мой вопрос, Что такое "знание"? Они читают другие люди, основываясь на том, что они чувствуют? Например, один человек сосредоточивает свой ум на человека, когда его ум спокоен, чужим умом будет ощущаться и отражено в его чувства. Это правильно? Откуда им знать, на основании чего?

Любой ответ было бы здорово, спасибо.

+688
Dil Pazir 17 нояб. 2017 г., 09:35:12

Вы можете прочитать некоторые советы, которые были даны Буддой в ДН16 в разделе "Условия национального благосостояния". Есть много пунктов, перечисленных как организация и диспергирования мирно сборки, живущих по установленным правилам, почитание старших, защита женщин, защита архаты и т. д.

Вы также можете прочитать "указы царя Ашока" в переводе преп. Даммика. Например, этот стих из четырнадцати рок эдикты:

Я имел этот указ Дхаммы написана так, что мои сыновья и правнуки могут не рассмотреть вопрос о внесении новых завоеваний, или, что если военные завоевания, что они сделали с задержкой и легким наказанием, или еще лучше, что они считают, что делает завоевания по Дхамме только, за что приносит свои плоды в этом мире и в следующем. Может все их преданности этому, который имеет результат в этом мире и в следующем.

Что касается соблюдения законов, Царь Асока рок-Каленга указы государства:

Любимый из богов говорит о том, что Mahamatras из Tosali, кто судебных органов в городе должны быть рассказал об этом: я хочу видеть, что все, что я считаю правильным проводится в правильном направлении. И я считаю, чтобы вы быть лучший способ достижения это. Я поставил вас за многие тысячи людей, что вы можете выиграть народной любви.

Все люди-мои дети. То, чего я желаю для своих детей, и я хочу их благополучию и счастью в этом мире и в следующем, что я желаю для всех людей. Вы не понимаете, до какой степени я желание этого, и если некоторые из вас не понимают, вы не понимаете в полной мере мое желание.

Вы должны присутствовать в этом вопросе. Будучи полностью законопослушным, некоторые люди находятся в тюрьме, жестоко обращаются и даже убивают без вызвать так, что многие люди страдают. Поэтому ваша цель должна быть действовать беспристрастно. Именно из-за этих вещей — зависть, гнев, жестокость, ненависть, безразличие, лень или усталость — это такая штука не бывает. Поэтому ваша цель должна быть: "пусть эти вещи не будь во мне". И корень это не гнев и терпение. Те, кто скучно с отправлением правосудия, не будет поощряться; (те, кто нет) будут двигаться вверх и поощрять. Кто из вы понимает, это должны сказать своим коллегам: "смотрите, что вы делаете ваша обязанность должным образом. Такие возлюбленные-богов' инструкции". Большой плод будет привести свой долг, а не в это приведет в получении ни небо, ни короля удовольствие. Отказ в обязанность с вашей стороны не будет радовать меня. Но сделано правильно, он выиграет вам рай и вы будете выполнять свои долги мне. ....

Этот указ был написан для следующей цели: что судебных приставов города может стремиться выполнить свой долг и что людям под ними, возможно, не терпят несправедливого тюремного заключения или агрессивные лечение. Чтобы добиться этого, я пошлю Mahamatras каждые пять лет, которые не являются суровыми или жестокими, но кто милостив, и кто может выяснить, если судебные чиновники поняли мою цель и действуя по моей инструкции. Аналогично, из Ujjayini, в князь вышлем похожие лицам с той же целью без позволяя трем годам должно пройти. Также из Takhasila также. Когда эти Mahamatras поехать на экскурсии осмотр каждый год, то без не забывая о своих обычных обязанностей, они будут выяснить, если судебное сотрудники действуют в соответствии с инструкциями короля.

Семь столпов эдикты царя Асоки поговорим о слушании ходатайств и отправления правосудия:

Возлюбленный-это Боги так говорит: эта Дхамма указ был написан двадцать шесть лет после моей коронации. Мой Rajjukas работают среди народ, среди многих сотен тысяч людей. Слушание ходатайств и отправления правосудия была оставлена им так что они могут делать свои обязанности уверенно и бесстрашно, и так, что они могут работать на благо, счастье и благо народа в страны. Но они должны помнить то, что вызывает счастье и горя, и сами посвященные Дхамму, они должны поощрять народ в стране (делать то же самое), что они могут достичь счастье в этом мире и в следующем. Эти Rajjukas готовы служить мне. Они также подчиняются другие сотрудники, которые знают свои желания, которые поручить Rajjukas так, что они могут меня порадовать. Просто как человек чувствует себя уверенно доверив своего ребенка к специалисту медсестра думая: "медсестра будет держать моего ребенка хорошо," даже если это так, Rajjukas были назначены мне для благополучия и счастья людей в стране.

Рассмотрение ходатайств и отправлении правосудия были слева на Rajjukas так, что они могут делать свои обязанности, безбоязненно и уверенно. Мое желание состоит в том, что там должно быть единообразие в права и единообразия при вынесении приговора. Я даже пойти так далеко, чтобы грант на три дня проживания для тех, кто в тюрьме, кто были опробованы и приговорен к смертной казни. За это время их родственники могут обращаться чтобы жизни заключенных не жалели. Если нет апелляции их лица, заключенные могут дарить подарки для того, чтобы сделать заслуги следующий мир, или соблюдать посты. Действительно, это мое желание, что в этом кстати, даже если заключенного время ограничено, он может подготовиться к следующему мире, и что люди практики Дхаммы, самообладания и щедрости может вырасти.

+670
Loloy D 23 апр. 2018 г., 07:46:14

Ничего не бывает просто так. Причина это то, что дает нам. Все, кроме Ниббаны происходит & происходит из-за причины. Ниббана не происходит, это существует. Таким образом, не вызвало.

+572
Craic 10 окт. 2019 г., 12:22:01

Я часто читал о монахах есть немного свободного времени в своем рабочем графике, но в стороне от преподавания других монахов я не уверен, что они делают все свое время. Я видел, как монахи в Тибете, работающих в детском доме и монахов в Таиланде давать публичные лекции. Помимо этого, что участие сообщества монахов (кроме дана)?

+548
mbx 15 авг. 2011 г., 05:17:36

Как вы прогресс в медитации вы начнете чувствовать ощущения в различных частях тела. В какой-то момент, Вы будете чувствовать ощущения на тело.

Ничто не пугайся. Кроме того, не привязывайся к нему. Просто продолжайте вашу медитацию.

Не избежать каких-либо областях, а также долго не задерживаются в любой области, чем другие.

+523
Vishal Vijay 3 авг. 2014 г., 09:00:44

Это учение джайнов (который на самом деле очень точный под маркой буддизма также здесь, кто считает, что физические действия имеют наибольшее влияние), что физические деяния тяжелее, то психическое. Что касается того, что Будда учил, что психические действия, имеют гораздо более мощные и имеют гораздо больше последствий, даже в таком количестве, что может привести за все Камма, что простые словесные и физические действия не способны причинить.

Надо понимать разницу между "нарушение заповедей" и акт неблагими мыслями, словами и делами.

В том, как далеко некоторые Камма (действия намерены) тяжелее на самом деле не зависит только от того, что это "всего лишь" мысли, слова (знаки) или физические поступки, но прежде всего от качества ум, подсказали, спонтанные и сколько усилий приложить к тому, чтобы защищать подобные.

Скажем так: земным, не зная его сознании качества, не зная, что kusala и что мукусала, хотя, казалось, как если бы "соблюдать закон" будет непросто действовать в направлении и по пути.

Люди будут удивляться, об огромном влиянии определенных "молчание и бездействие" и минимальный распространять их "обряды и ритуалы" с нечистым умом.

Так что одно должно быть ясно, что "просто" психическое утверждение или психического радость, или как соглашение об ассоциации, или принять мысленно "зарабатывает" также фрукты, такие как если заказать или сделать самому. И именно поэтому следует позаботиться не общаться с дураками, особенно психического утверждения или принятия.

И как всегда, перед тем как проголосовать и вниз-голосования, чтобы сделать свой заработок здесь, думать и расследовать два раза, так как это закон природы, что масса и дураков в одну линию.

Смотрите также о недопущении осквернения и Uposatha волка тоже хороший урок для некоторых, чтобы посмотреть на них загрязнений.

Почему один "строгания" убить "акт"-вообще не может иметь много причин, иногда просто словесное или физическое строя, и если такое будет защищать и вести к освобождению, все "мы" должны сделать "рай на Земле" будут резать всех конечностей и возможности признаки всех живых существ...

Что касается того, что нарушает заповеди, и как таких наказывают в определенном обществе, это уже другая тема, но тоже требует намерением расследовать, по крайней мере в обществе и Конвенции благородных.

(обратите внимание, что здесь дается не для торговли, обмена, стеки и развлечений здесь нет, но как крошечная дверь, чтобы избежать для тех, кто способен)

+509
ventimiglia93 20 авг. 2012 г., 19:53:16

Для сидячей медитации, вы не можете пойти не так, упрощая. Просто носить удобную, свободную одежду, а остальное в сумку (хорошую) или дома (лучше). Вы всегда можете носить все, что нравится снаружи. Внутрь, не отвлекая: это просто вопрос вежливости к ближнему созерцателей.

+488
Chris Bilson 13 февр. 2014 г., 17:59:14

Запрещается для рукоположенных монахов традиции Тхеравада.

Медведь Собака Слон Лошадь Человека Гиена Лев Леопард Змея Тигр

Считалось, что запах исходящий от человека, который съел мясо этих животных приведет их следует рассматривать как угрозу той же. Возможно, это особенно будет касаться лесного жилища монахов, так как они могут быть, вероятно, вступают в контакт с перечисленными животными.

+474
Vitaliy Klyushkin 30 янв. 2013 г., 08:33:51

Почти все последние издания переведены аничче, дуккха, анатта как непостоянство, страдание, не-я. Так что на ваш вопрос... как нам определить, когда следует использовать логику и разум в буддизме?.. Это один экземпляр, который мы должны использовать нашу логику и разум как Будда предупреждал категорически против слепой веры и призвал сторону правдивого расследования.

В Samyutta Никая (Аничче Вагга), когда один относится к AjjhattaniccaSutta, Bahiranicca Сутта, Сутта Yadanicca и т. д. Будда заявил, что три характеристики “мира сего” (все шесть чувств) связаны друг с другом - т. е., “если что-то аничче, возникает дукха, поэтому анатта”. Принимая давней интерпретации аничче, чтобы быть непостоянны и анатта, чтобы быть “не-души”, выше следует читать так: “если что-то не постоянное, возникает страдание, и в результате человек становится “не-я””.

Постоянство/непостоянство свойства “вещей” (живые существа и физические вещи) или “события”. С другой стороны, Никка/аничче восприятия в уме об этих “вещей” и “событий” в этом мире из 31 миров. Мы не можем поддерживать все, к нашему удовлетворению, в том числе “наше” собственное тело, и это аничче. Таким образом мы становимся растерян и, что есть дуккха. Так как мы беспомощны в предотвращении этого, мы беспомощны и ничего не с какого-либо реального смысла в конце, что это анатта.

“Непостоянство” - это то, что неизбежно - это свойство, которое нельзя изменить в этом мире. Но “аничче” восприятие в уме, и что восприятие может быть изменено. Вот как можно избавиться от страданий.

Будда сказал:”Sabbe Дхамма анатта“. Могло ли тогда быть “все Дхаммы “не-я”? Дхамма включает в себя все, в том числе инертных. Это значит сказать: “дерево есть “не-я”” или “гора “не-я””? Правильной интерпретации заключается в том, что ничто в этом мире не имеет какого-либо реального смысла в конце. Все они возникают и уничтожаются в конце концов, и это анатта.

+439
uzimike 13 июн. 2019 г., 15:14:20

Я до сих пор не достигнуто спокойствие ума или полностью поглощенный ум. Мне интересно, если я должен продолжить традицию не уволить дхьяны так, что Гоенка Випассана делает.... различные подходы, которые помогут мне улучшить мою концентрацию (самадхи), что, в свою очередь, позволяют панна (мудрость).

Выше есть путь назад, который является общим недоразумением в буддизме Тхеравады, в связи с частой проповеди о 'сила, самадхи, панна'.

Этот Благородный Восьмеричный Путь начинается с мудрости (так называемый правильное понимание или справа). Это мудрость, что обеспечивает спокойный ум (а не самадхи). Если ума не тихо, он не может достичь-Джана поэтому неправильно считать, что работе требуется, чтобы сделать ум спокойным. Само-Джана-это спокойный ум и что требуется, чтобы достичь-Джана мудрость. Как Будда-К-быть использованы мудрость, чтобы сделать свой ум спокойным и достичь-Джана описана в 19 млнDvedhāvitakka Сутта).

я должен наблюдать мысли, как они возникают, или сосредоточиться на мое дыхание (если pracaticing анапана) или ощущения, когда делаешь Випассана?

За 19 млн, в практике использует мудрость или мудрое размышление, чтобы удалить мысли.

Последний вопрос: является bhanganana тип дхьяны?

Исходя из его названия, "bhanganana" представляется "НАНА" или "знания" ("мудрость"); следовательно, это не типа "работе" ("концентрация"). Независимо от того, что различные "Нана" - это несущественно. Что важно, так это создать тихий и спокойный ум.

"Випассана" означает "ясное видение" или "прозрение". "Випассана" автоматически возникает, когда ум ясный и тихий, поэтому не стоит "практика" Випассана. То, что должно быть осуществлено делает ум спокойным; которая требует мудрости, чтобы предотвратить & отказаться от неблагих мыслей.

И что такое правильное усилие? Это когда нищенствует порождает энтузиазм, старается, прилагает усилия, проявляет ум и стремится к тому, чтобы плохих, неблагих не возникает. Они порождают энтузиазм, стараться, прилагать усилия, прилагать ум и стремиться к тому, что плохих, неблагих, которые возникли отказываются. Они порождают энтузиазм, стараться, прилагать усилия, прилагать ум и стремиться к тому, что благие качества, которые не возникли не возникнет. Они порождают энтузиазм, стараться, прилагать усилия, прилагать ум и стремиться к тому, что благие качества, которые возникли остаются, не пропадают, но увеличить, зрелом, и ведутся разработки. Это называется правильное усилие.

ЗП 45.8


Человек прилагает усилия для отказа от ложных взглядов и для входящих в вид справа: это правая усилий. Один помнит отказаться от неправильный взгляд и я войду и буду пребывать в вид справа: это правая памятование. Таким образом, эти три качества — правильные взгляды, правильное усилие & правильная внимательность — бегать и круг справа.

Человек прилагает усилия для отказа от неправильного решения и введя право решать: это право силы. Один помнит, чтобы отказаться от неправильного решения и войду и буду пребывать в праве решать: это правильная осознанность. Таким образом, эти три качества — правильные взгляды, правильные усилия и правильная осознанность — бегать и круг право решать.

117 млн

Млн 117 также описывается, как-Джана (правильное сосредоточение) приводит к правильное знание (НАНА):

Из тех, вид справа-Предтеча. И как правильно смотреть Предтеча? В одном из правильные воззрения, правильные решения приходит в бытие. В одним из прав решимость, правильную речь идет. В одном из право речь, правильные действия... в один из правильное действие, правильные средства к существованию... в одним из правильный образ жизни, правильные усилия... в один из правильное усилие, правильная осознанность... в один из правильное памятование, правильное сосредоточение... в одним из правильное сосредоточение, правильное знание... в одном из правой знания, право выхода в

+433
Its Me Dummy 10 янв. 2017 г., 03:16:09

Я решил, что я добавлю свои пять копеек о вещах, существующих или действительно существующей. Проблема непонимания является распространенным явлением в буддизме среди почти всех писателей, которые пишут о восточных идей. Мастера, ученые и духовные лидеры не отличаются. Писатели имеют склонность часто упрощать сложные системы, где они должны дать четкие и сложные описания оставляя ясность. Это приводит к путанице, так как есть богатый ключевыми словами во многих имплицитных смыслов (упрощениями), которые не могут быть поняты ни обычный человек, ни даже умеренным буддийских практик.

Как результат, наконец-то распространенной путаницы о том, что вещи существуют или не существуют, и, насколько бескорыстной природе или нет, и что это значит. По правде говоря, это два отдельных вопроса, независимо от школьного контекста.

Первый вопрос легко сбросить Будда в Сутре Kaccayanagotta:

Все, что существует: это одна крайность. Все не существует: это вторая крайность. Избегая этих двух крайностей, Татхагата учит Дхамме посредством Среднего (...)

Здесь мы можем только сказать, что вещи как-то реальной и существующей, и что бы быть точным. Утверждая, что вещи существуют или не существуют-это метафизический дурак играть без конца. К сожалению, некоторые комментаторы не участвовать в таких неразрешимых споров. Сравнивая такие попытки, как бы сравнивая эти решения гордиев узел загадка, или других неразрешимых тайн жизни.

Таким образом, Тхеравада не могло быть по-другому, чем Махаяна, когда дело доходит до существования или несуществования.

И вместо того, чтобы исследовать эти крайности в тщетных попытках мы должны изучить середине, как это реально можно пережить здесь и сейчас. И это второй вопрос, вопрос о самоотверженности явления: когда вещи предстают перед нами, как они появляются, какова их истинная природа?

Ответ на этот вопрос не проработан ни напрямую решать Тхеравады, так вот, он может или не может быть разной - это зависит от интерпретации исследователя.

Но когда Нагарджуна говорит: “Сансара есть нирвана” это означает, что две истины - обычная и типичная, на самом деле одна; понятия и фантазии возникают от прикосновения с действительностью самом деле (татхата). Там не много к нему.

Это не займет многие медитирующий и просветленным, чтобы расширить понимание и придумали такие выводы, как Нагарджуна, это то, что мы уже знаем интуитивно. Пустота-это естественное, будь то внутренняя или внешняя, потому что явления не так, как мы представляем их. Почему? Потому что мы видим через призму собственной структуры, а это само контексте исходит от субъекта опыта наблюдателя, который паразитирует в природе вещей, контекстуально velcroing себя ни на что мы испытываем. И это потому, что мы не можем легко разучиться думать в другую сторону и отучиться от этой привычки требует большой проницательности. Если действия такого неверного восприятия не тот случай, в первую очередь, громкий шум ночью не боится возможного ограбления. Почему? Так вот, мы боимся потерять себя, цепляясь за саму нашу жизнь и самочувствие, поэтому мы искажаем реальность вещей эгоцентричного “я” ссылка. Это же для чего-то еще, например, обманутого объектом желания; здесь эгоист, достижение объектом для нашего собственного удовольствия и удовлетворения из-за цепляния. Глядя на цветок, мы могли бы рассмотреть его красивым, как она вызывает наслаждение, которое опять само цепляние за счет изоляции частей реальности, выделяя элементы, чтобы сформировать приятные фантазии.

Это не значит, что цветок имеет “эго-самость”, но мы видим это по нашей собственной сферы, и это, как нам кажется. В Yogacara это подробно описано в виде "передергиваний" непосредственное восприятие сознания путем взаимодействия с Манасом (само цепляние ума факультета). И это все. Если человек погряз в семантику о “Я” из-за объектов, не способных иметь эго, это более правильно, чтобы сказать, что вещи не имеют “внутреннюю сущность”, а не говорить, что они бескорыстны. Но это не говорит, что “не существует” и это не такого рода дискуссии здесь, это не относится ко второму вопросу вообще.

+423
Andrzej Gis 28 дек. 2011 г., 14:18:50

Vitakka, что преп. Thannisaro переводится как "прикладные мысли", наряду с Vicara (устойчивые мысли) является составной частью первой работе. Будда говорил о них в единственном числе элемент, vitakka-vicara. Пусть это пойти, и мы будем вводить второй Jhanna.Jhanas

+420
Kelvin Aitken 2 июл. 2010 г., 10:44:59

Я (лично) надеюсь, что это приемлемо, чтобы быть "агностиком" (в любой степени "бытия" все "ок") -- т. е., если вы или я не знаю чего-то, то ... :-)

И четыре Великих ссылок может быть полезным (возможно, я цитирую ее из контекста, но все же):

Таким образом, монахи, монах может сказать ...

В таком случае, монахи, объявление такой монах ни с одобрением, ни с пренебрежением. Без одобрения и без презрения, но внимательно изучив предложения слово в слово, нужно проследить их в дискурсах и проверить их по данной дисциплине.

  • Если они не прослеживаются в рассуждениях, ни проверяться дисциплины, следует заключить, что: 'конечно, это не благословенный высказывание; это было неправильно, на что монах — или сообщества, или те старцы, или старейшины.' Таким образом, монахи, вы должны отклонить это.

  • Но если предложений заинтересованных прослеживаются в дискурсах и проверке по дисциплине, то следует заключить, что: 'конечно, это благословенный высказывание; это был хорошо понимать, что монах — или сообщества, или те старцы, или старейшины.'

И таким образом, монахи, вы можете принять его на первой, второй, третьей или четвертой ссылкой. Это, монахи, четыре отличные рекомендации для вас, чтобы сохранить.

Взять перерождения, который я думаю, это сложно для новичка, чтобы понять, и было предметом некоторых споров. Если кто-то говорит: "нет Возрождения", то я думаю, что это "не прослеживаются в дискурсах" (т. е. противоречит в suttas). Но если (или когда) вы не знаете, что это означает, возможно, "агностик" - это правильный путь, чтобы продолжить.

Там могут быть подсказки (например, в определении или резюме правильное воззрение), что темы ", пригодный для внимание", и которая не ... и поэтому я надеюсь, что я могу избежать темы описано как "заросли неправильные взгляды", чтобы извлечь выгоду из других аспектах Дхаммы.

А где написано, что что-то "unconjecturable", то может быть принять во внимание, что.1

Есть известный и потенциально полезным предупреждением против сектантов, т. е. спорят о дхамме. Я когда-то читал (в буддийском контексте), что, чтобы не спорить приятно "предлагает свой опыт как свою правду" -- вместо того, чтобы спорить, например, ...

  • "Это оно!"
  • "Нет, это что!

... что-то вроде: "мой опыт показывает, что... (и т. д.)"


1я нашел это полезно, чтобы попытаться понять, каким образом это может быть так, см., например, почему Будда описывается как безрельсовое?

+416
Barney 22 мая 2015 г., 18:09:43

Давайте посмотрим . Что если вы замените слово "Дхарма" в свой логический анализ, на месте кармы. Что вы могли бы сделать вывод?

+415
Eddie Martinez 2 авг. 2018 г., 02:32:31
Типитака (пали " ти " "три" + питаку, "корзины"), или Палийский канон, является сбор первичных языке Пали тексты, формирующие доктринальные основы буддизма Тхеравады. Типитака и paracanonical Палийские тексты (комментарии, хроники и т. д.) вместе они составляют полный корпус классических текстов Тхеравады.
+325
HuyLC 22 дек. 2018 г., 17:43:42

Эта лекция под названием Камма и перерождение говорит,

Согласно буддизму, есть три фактора, необходимые для возрождения человека, то есть для формирования эмбриона в утробе матери. Они: женской яйцеклетки мужской спермой, и карма-энергия (Камма-Вега), которая в Suttas метафорически называют "gandhabba", т. е. "дух" или "душа". Эта Камма-энергия посылается умирающего человека в момент его смерти. Отец и мать дают только необходимые физические материал для формирования эмбрионального тела.

До такой степени, что пол-это физическое явление, возможно, поэтому люди рождаются мужчинами и женщинами, потому что их физические тела стали они такими, их родителей яйцеклетки и сперматозоидов (гамет).


Существуют разные теории, изложенной в (например) как возрождение происходит , который говорит,

С прекращением смерти-сознание смерти на самом деле происходит. Тогда никаких материальных качеств рожденная сознанием и продовольствия (cittaja и āhāraja) производятся. Только ряд материальных качеств, рожденных тепла (utuja) продолжается, пока труп сводится к пыли. [2]

Одновременно с возникновением возрождение сознания есть весной тело-декады,' 'секс-декады," и "база-декады' (Kāya-бхава-vatthu-дасака). [3]

Согласно буддизму, таким образом, пол определяется в момент концепция и обусловлено Камма не случайно сочетание сперматозоида и яйцеклетки-клетки. [4]

Кончиной сознание прошлого рождения поводом для возникновения нового сознания в последующем рождения. Однако, ничего неизменного и постоянного передается от прошлое к настоящему.

Я не понимаю источник этой теории. Первый параграф этой главы начинается с того,

На умирающего человека на этом критическом этапе, согласно философии Абхидхаммы, представлен Камма, Nimitta Камма, или Nimitta ГАТИ.

... что предполагает теория исходит из Абхидхаммы; однако в примечаниях к этим пунктам есть ссылки на Тибетская Книга мертвых (которые не Тхеравада).


Мое личное мнение заключается в том, что "ваша Камма от прежних жизнях условия вашего положения в обществе" является индуистской веры (см., например, карма в индуизме - связь между рождением в определенном теле с кармой).

Что мне кажется, чтобы быть своего рода "личность вид (sakkāya-diṭṭhi)", что буддизм предполагает, что мы должны избежать.

+302
Zhou 21 мая 2013 г., 07:31:03

Если это так:

  • вы можете использовать стул / кресло или стул стадиона
  • вы можете использовать ортопедические подушки для дополнительного комфорта
  • если и сидит, то вы также можете использовать другой плакат, как лежа (не использовать уютные или роскошные кровати, как вы скоро уснете. Твердой поверхности может быть лучше использовать коврик для йоги, пожалуй, кладки из бисера подушки сиденья сверху, даже если это причиняет вам заснуть).

Также во время медитации старайтесь держать ваше внимание немного больше в этой области, глядя на возникновение и угасание ощущения equanimously. Не думаю, что любого исцеления или снятия дискомфорта. Просто сосредоточьте свое внимание на ощущениях. Если это кармическое, уменьшая свои психические реакции на сенсацию в результате карма означает, что вы не будете подливать масла в карму продления результата. Если вы реагируете с какой-либо вещи, как разочарование, если любой вопрос всплывает, быть счастливым, когда что-то не всплывет и т. д. Вы добавляете топливо к затягиванию болезни.

+292
n81 24 дек. 2016 г., 18:19:19

У меня проблемы медитируете по утрам. Я обычно чувствую себя очень уставшим, когда вставать рано в будний день и затем иметь ограниченный промежуток времени (~ 30 мин.) для медитации.

Мое тело чувствует себя таким усталым, что я не в состоянии медитировать. Часто это сопровождается стремлением попасть в негатив, отвергая mindstate.

Я должен попробовать в любом случае медитировать или пытаться воспитывать энергии (выходя на улицу, холодный душ)? Можно ли оказать влияние на привычный усталость по утрам (хотя бы немного), или это исключительно дело тело?

+136
Djamal89 8 авг. 2010 г., 12:45:49

Платоновской пещеры enter image description here

Есть 3 группы людей не существует.

1). Заключенных ( мир факультета)-верю восприятия.

Платон и Сократ описать собрание людей, которые жили прикованный к стене пещеры всю свою жизнь, столкнувшись с глухой стеной. Люди смотреть тени, проецируемые на стены от вещей, проходящих в перед огнем позади них, и они начали давать имена эти тени. Тени так близко, как в плен попадают к просмотру реальность.

2). Философы (мира Шанкары) считают реальностью.

Затем он объясняет, как философ, как заключенный, который освободился из пещеры и понял, что тени на стене делать не составляют реальности вообще, ибо он может воспринимать истинную форму реальность, а не просто тени видели пленных.

3). Те, кто бежать из пещеры.(Буддисты, которые освободились от сансары)
Нирвана - вне мира - кто может видеть сквозь реальность.

Сократ замечает, что эта аллегория может быть принято с тем, что было сказано раньше, а именно аналогия солнца и аналогии разделенной линии. В частности, он сравнивает наше восприятие мира вокруг нас "на житье в тюрьме, там костра к солнечному свету здесь подъем и вид на верхний мир [к] восходе души в мир разума" (517b).

+133
Mataronen22 8 окт. 2010 г., 11:39:01

Сутта источников на эту тему анализируются в "фундаментальные учения раннего буддизма" Чунг Мун-кит, на страницах 30-33.

В принципе, suttas сказать, что упадать-скандх являются скандх, которые характеризуются как "sasava" ("с asava" - которые по-разному объясняли как приток, отток, токсическими веществами, загрязнений, а это по сравнению с пряность или лекарство, мы идем, чтобы обеспечить поддержание интереса, скучный фильм). В соответствующих Агама-сутра, это объясняется тем, что asava-это означает как то, что "рождает чувственное желание, гнев, невежество, и различных других тревожных психических явлений".

В другом Сутта Будда объясняет, что упадать-скандх имеют свои корни в "Чанда" и "chandaraga". В Махаяне, Чанда объясняется как импульс или вдохновение, чтобы получить какой-то объект, чтобы достичь какой-то цели, опираясь на какие-то смутные идеи "вкус" или "вознаграждение" - делать что-то с объектом или целью после того, как получено или достигнуто. Chandaraga кажется более явно негативный термин для того же.

Мы также не должны забывать, что "цепляние" - это только один из многих переводах пали слово "упадать". Другая теория объясняет это слово как "топливо" или "хворост, используемые в качестве топлива".

Опираясь на все вышесказанное, кажется, что смысл упадать-скандха-это совокупность агрегатов, загрязненных и "поступательный в движении" импульсы или идеи о том, что делать дальше. Такой набор агрегатов постоянно вдохновлен еще один воображаемый объект или цель: "О, это было бы неплохо иметь", "О, это должно принести некоторое удовлетворение", "О, как насчет этого, я должен это проверить" - и т. д. Каждый момент после момента такой поток существования определяется последовательность таких импульсов.

Это как огонь, который постоянно кидает больше топлива, в себя или пьяный человек, который держит залпом выпил еще водки. Это самодостаточный вечный двигатель, который может быть остановлен только не добавляя больше топлива / не бросать.

Как только он получает больше топлива, файла горит еще немного по инерции, а затем выделяется. Этот distinguishment называется "Нирвана". Пока огонь не получает больше топлива, это называется "anupadāna-скандх" - это техническое описание арахант.

+126
Yanga Lupondwana 23 авг. 2013 г., 04:15:50

За последние дни я испытал, что я почувствовал всего зависимы. Я шел от А до Б и не было никакого выбора для меня, чтобы сделать, ни остановить, ни что-либо другое. На самом деле, я чувствовал себя как робот...

Есть ли название для такого рода общая зависимость?

+109
starbyone 21 окт. 2011 г., 07:51:48

В зависимости от качества вашего учителя, может быть, это часто бывает. На самом деле, на прямой путь, нет. И он будет просто мешать успех лечения Будд. Его очень прямо вперед, и легко для того чтобы прочитать эссе, может быть, вы хотите, чтобы дать ему читать: подтверждая истины сердца: буддийские учения о Samvega & Пасада. Учение Будды не имеют целью удержать вас, чтобы быть продуктивным членом на вращающееся колесо, но, чтобы предоставить вам возможность освободиться. Это основные, но существенные отличия от этих двух процедур.

Но все возможные способы для конкретного человека, зависит от его собственного потенциала, накопленного в прошлом и усилий-Эд сейчас. Нет такого как безопасную сторону на самом деле на восьмеричный путь.

+78
KlaasNotFound 4 дек. 2018 г., 23:03:31

Но то, что я упомянул в первой благородной истины, то она, казалось, возразить, сказав, "Извините, вы думаете, что жизнь-это страдание/недовольство, я не согласен: Мне нравится жизнь, я думаю, что жизнь-это хорошо".

Похоже, ваш небуддийских мать поняла, Дхаммы (истина) лучше, чем вы. 1-я благородная истина обобщает все страдания как вложение (упадать) в пять совокупностей. Речь идет не о "жизни", но о душевных страданиях. Рождение, старение, смерть, печаль, расставание с любимым и т. д., являются лишь примерами привязанности (упадать).

Если вы объясните вашу маму буддизм о счастье и страдание, и это объясняет страдания, когда возникает цепляния; оно цепляется за жизнь, цепляясь за человека или цепляется за точку зрения или мнение, твоя мать, возможно, согласен; дал матери склонны беспокоиться о своих детях из-за цепляния. Это как королева Маллика объяснял Дхамму царю Пасенади в Piyajatika Сутта.

При этом, будьте уверены, чтобы объяснить счастье (ниббана) часть буддизма, в особенности моральное учение об искусных Камма в отношениях, таких как Метта и благодарностью, в том числе семейные отношения. Здесь вы можете продемонстрировать, как буддизм воспитывает ваших отношений с ней.

Если вы слишком много внимания на страдания, твоя мама может подумать, что вы недовольны, а не счастливым.

+67
Dwaine 16 мая 2011 г., 21:50:54

Какие правильные расслабиться практики / сна для практикующий методы медитации?

Если у вас Метта медитация перед сном вы лучше, как одно из преимуществ Метта-это вы хорошо спать. ((Aṭṭha) Mettânisansa Сутта, (Ekā,Дас) Mettânisansa Сутта)

Как с буддийской точки зрения, что такое сон и как с ней справиться?

Это когда ваш Bhavanga активно и революций зависимого возникновения циклов на мгновение остановился. (Учение Paticcasamuppada - закон независимого происхождения - У, чем daing гарантирует, стр. 32). Эссе "бессознательное" по Пия Тан обсуждает действие, что делать, когда спит.

--

Мысли других людей на тему сна:

На глубокий сон и bhavanga:

Идея базового умелым базы для ума развивается в Абхидхаммы, которая анализирует составляющие сознания более подробно. Для человеческое рождение имело место, bhavakga, или сознания, к которому возвращает ум в покое, и умел, то ли с двумя корнями не-жадность и nonhatred, или больше, как правило, с тремя корнями, мудрости, не жадность и не ненависть. Это сознание будет присутствовать всякий раз, когда ум входит в bhavakga, либо на мгновение в конце каждой мысли-процесс, или во время глубокого сна. Для всех родившихся как и люди, государства bhavakga является отражением умелые состояния ума, что должны были присутствовать в момент смерти как решающий фактор для перелинковка сознания. Однако он является пассивным, и эта предрасположенность нужна активное культивирование во время бодрствования. Только при умелом сознание присутствует в повседневной жизни, или во время медитации, ум активно и ярко сияющей. По теории это происходит, например, в момент давая, быть бдительными и заинтересованными или когда практикующие работе: активная часть мысль-процесс ( Явана) тогда свободен от омрачений. Тех, кто практикует медитация ‘создание’ сознание, которое считается своего рода из первородства, но которая нуждается в культивации. В буддийских странах человеческий мир является особенно важным для духовной работы. Рождения в небесах миров приятный, но не хватает страданий поощрять духовную работу; мирах животных, призраков и существ ада считаются слишком болезненный путь, и это сложно, хотя не невозможно, для таких существ, чтобы найти умелое возрождение. Это говорит, что Будда всегда имеет человеческое рождение, как последний его существования после многих время жизни тратится на подготовку, чтобы учить других. Одна Сутта сравнивает перерождения в аду царство как вступаем в яму с углями, что в Небесное Царство, чтобы остановиться в роскошном особняк. Человеческий мир, однако, как человек, сидящий в тени дерево в жарком климате, а также классические условия для практики медитации (см. м я 76-7).

Источник: буддийские медитации: антология из Палийский канон, по Сара шо

На снижение потребности сна, для медитаций

Аналогичным образом, когда вы ложитесь спать ночью, закройте глаза и почувствуйте ощущения в любом месте в организме. Если вы засыпаете с этим осознанием, естественно, как только вы проснетесь утром, вы будете в курсе сенсации. Возможно, вы не спите, или вы даже можете по-прежнему полностью бодрствует всю ночь. Это замечательно, если вы, лежа в постели и поддерживать осознанность и невозмутимость. Организм будет получать остальное он должен, и нет большего покоя, чем оставаться осознанным и спокойным. Однако, если вы начинаете беспокоиться, что вы не развиваются бессонница, тогда вы будете порождать напряженность и усталость на следующий день. Вы не должны насильно пытаться бодрствовать, оставаясь в сидячем позе всю ночь; что шло бы до крайности. Если сон приходит, очень хорошо; сон. Если сон не приходит, позволить телу отдохнуть, оставаясь в лежачем положении, и позволять уму отдыхать, оставаясь осознанным и спокойным.

...

Во-первых, вам понадобится меньше времени для сна.

Дискурс Резюме

Психические примеси, вызывающие сонливости:

Еще один враг-это лень, сонливость. Всю ночь вы крепко спали, и все же, когда вы сидите в медитации, вы чувствуете себя очень сонным. Эта сонливость вызвана психическими примесей, которые будут изгнаны в практике випассаны, и что поэтому пытаться остановить вас от медитации. Вы должны бороться, чтобы предотвратить этот враг из пересиливать вас. Дышать немного тяжело, или еще вставать, побрызгать холодной водой на глаза, или немного погулять, а потом опять сидеть.

Дискурс Резюме

О непроизвольных действий во время сна:

Бессознательные действия, однако, до сих пор считается морально мотивированным, но должны быть понял, отличаются от непроизвольных действиях и реакциях. Сью Гамильтон, например, обсуждает возможность непроизвольной реакции и как он учитывается:

У меня есть предположение, что если человек не сознает звук, тогда никто не слышал. Мы можно, однако, иногда реагировать ―невольно‖ звук, не осознавая этого: во сне, например, громкий звук может вызвать один, чтобы сделать движение, даже если совершенно нет сознания звука вообще. Мы также испытывать периферического осознания, который мы, кажется, не быть сознательным. Мы регулярно избегать препятствий на нашем пути, пока наше внимание полностью и везде, например. Хотя такие переживания периферийной осведомленность может указать минимальный уровень в котором сознание, или осознание, работает, этот вопрос прямо не рассматривается в Сутта Пиака. Ни опыт непроизвольных реакций объяснил. Это существенное упущение потому что непроизвольные реакции, такие как влажные мечты стал предметом споров в ранней Буддийской Сангхи: если они находятся в бессознательном состоянии, они представляют собой волю с нравственным последствиям?

Источник: Бессознательное

Хоть и не в буддийской точки зрения этот курс также может быть интересно: сон: нейробиология, медицина и общество

+62
Misterer 21 окт. 2010 г., 10:26:05

Воспитывать восхищение на уровень концентрации соседства - 90 минуты - за сидения.

+51
josephzhong 21 мая 2016 г., 06:22:06

Так как я часто импонируют буддисты Тхеравады аналитические и исследовательские навыки, я не могу помочь, но пугает как буквальный они, кажется, принимает пали Suttas в плане точности аналогично библейских буквалистов. В результате часто очень фаталистические взгляды, когда речь заходит о вопросах пророчествует.

Есть много доказательств, чтобы показать, что Абхидхаммы была более поздней компиляции и систематический синтез учения Будды. (В некоторых ранних буддийских школ, Абхидхаммы не был принят в качестве канона, а по сути Махаяны и Тхеравады Абхидхаммы заметно различаются). А ведь многие из дальнейшего раскола явились следствием разногласий по поводу учения от каждой школы. Тот факт, что Абхидхаммы была в соответствии с описательной, которые были даны Буддой, чтобы его мать в раю должно быть указание на то, что мастера, которые собрали их имел в виду в метафорическом ключе. (В подобных вен Сутры Праджняпарамиты говорят, хранящиеся в царстве нагов, которые являются символами просветления).

На самом деле даже историческое повествование различается по традиции. Тхеравада утверждает, что Mahāsāṃghika откололись от учения старейшин, изменяя Виная, когда исторические факты свидетельствуют о противоположном, что пожилая группа 'Sthavira' (старейшины) хотели, чтобы добавить больше монашеских правил Винаи, (предположительно из-за какой-либо проступок монахи), но был отклонен большинством и, следовательно, откололся. На самом деле научные исследования показали, что Mahāsāṃghika винаи, вероятно, самым древним. Это не предвзятое в пользу Махаяны как Виная китайского буддизма является Dharmaguptaka, который, как и Тхеравады также произошли от Sthavira. На самом деле китайских паломников, как международного аэропорта отправился в Индию, чтобы найти Mahāsāṃghika Винаи, которая была признана первой в дошедших до наших дней.

На самом деле, сортов похожих, но в конечном счете несколько разных сутр ранней нашли буддизма указывают на то, что в то время как большинство сообщений буддизма та же, детали не обязательно исправлены и могли быть представлены по-разному, чтобы подтолкнуть определенную доктринальную точку зрения.

Поэтому повествование о том, что Тхеравада-это чисто буддийское учение не подтверждается доказательствами. Это действительно самый консервативный, но это не является "чистой". А ведь чистота-это не полезно, если сообщение не соответствует истине.

Махаяны возникли именно для противодействия многие онтологические и метафизические утверждения многих ранних буддийских школ, многие из которых до сих пор представлены в тхераваде. Например, учение Тхеравада считает, что ниббана является вечным и безусловным, на Ariyas в особых метафизических состояний, например, утверждает, что Архатами совершенны, Enterers поток не сомневаюсь. Это явно запрещено в учении Махаяны Prajnaparamitas сутрах о пустоте, потому что все взаимозависимо возникла и, следовательно, все вещи, в том числе мудрости, просветления и ухода в Нирвану, в конечном итоге, как непостоянны, как и психические страдания, сомнения. Это конечно выльется в весьма разные взгляды относительно цели буддийской практики, в результате чего идеалы Бодхисаттвы, а не стремясь к окончательной нирване. Если ничего это гораздо больше в соответствии с тем, что Будда учил о непостоянстве и бескорыстия.

В самом деле, если вы посмотрите на Mahapitaka Махаяны (большой корзина из Писания), то агамы заказать раннее в коллекции Писанию. Который указывает, что буддисты Махаяны были прекрасно осведомлены, что представляют более ранние учения отделилась от учения говорят о пустоты в Prajnaparamitas сутры и многие другие более поздние буддийские учения, такие как буддизм чистой земли. Для меня это честнее, чем утверждать Тхеравады о чистом буддизме и гораздо более разумной, чем позиция, основанная на апелляции к авторитету.

+51
keerthi 30 июн. 2010 г., 12:09:20

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil