Раздражает заложенность носа и гипер-саливация во время медитации?

Я просто принял участие в 10-дневном ретрите випассаны и в течение всего ритрита я был постоянно раздражен заложенность носа и гипер-саливация. В течение многих лет у меня было своего рода хроническая заложенность носа, будь то лето или зима, неважно, у меня всегда есть по крайней мере одна заложенность ноздри. Я знаю, что нужно идти к врачу, но мне было лень все это время, но сейчас я сделаю это, я обещаю.

В любом случае, похоже, что в тандеме с заложенностью носа я также разработал автоматическую привычку "боевой" заложенность носа путем отсасывания/дыхание, слизь в, производящих слюну, а затем глотать слюну, какой несет какую-то слизь с нее, создавая временное ощущение облегчение от заложенности носа. Однако, как я сказал, что рельеф является частичным и лишь временным, потому что через несколько секунд ощущение заложенности носа снова приходит в себя, желание "бороться", и весь процесс повторяется снова. Это почти подсознательный процесс стала очевидна во время 10-дневного ретрита, где мы были медитируя по 12 часов в день. Это было очень неприятно. Я был развивающихся отвращение к ней, что полностью противоречит цели Випассаны. Поэтому я старался оставаться спокойным, чтобы мои заложенность носа и гипер-саливация, но потом я понял, что даже если я по-прежнему невозмутим, чтобы ощущение воздуха, попав в забитую ноздрю, производство слюны не хватит. Слюна начнет быстро накапливаться в мой рот, и в конце концов я бы нет выбора, кроме как проглотить все это. Это было очень неприятно, и много раз я просто сдался и начал заглатывать быстро и навязчиво, безнадежно пытаясь избавиться от слюны, но потом мой рот будет все равно вырабатываться слюна. Так так или иначе я закончил бороться со своей заложенность носа и проглатывает много слюны, и казалось странным, что делает все эти звуки ртом во время групповой медитации, которая, вероятно, раздражало моих несчастных соотечественников созерцателей в зале.

Так кажется, будто мой мозг как-то научилось автоматически производить слюну всякий раз, когда я испытываю заложенность носа, которая почти все время. Это как если бы я разработал своего рода УБОП fighiting моя заложенность носа и производства и, сглатывая слюну, и я не знаю как избавиться от него. После 10-дневного ретрита я до сих пор переживает это, на самом деле я испытал эту проблему даже перед отступлением тоже, просто отступление позволило мне стать очень осведомлены о нем.

Что я могу сделать? Кто-нибудь пережил что-то подобное и удалось ее решить?

Большое спасибо заранее.

+293
laloune 28 мар. 2013 г., 18:14:29
33 ответов

Похоже, вы делаете хорошо. Что вы испытываете, просто первые признаки самадхи. Как ваш ум начинает собирать и Ваше тело расслабляется, существует тенденция, чтобы пожать немного в хронически напряженные группы мышц. Вы, наверное, всегда было туго в ваших руках; вы просто не замечали раньше! ;-) Ощущение на лбу нет ничего сложного. Он мог даже путешествовать по разным местам. Возможно, вы даже чувствуете, что ваша голова становится раздувается, как воздушный шар, что ваше тело выкручивает, что ваша голова исчезает, и т. д. и т. д. и т. д. Все эти вещи являются очень распространенными. Первые признаки самадхи проявляется по-разному от человека к человеку. Вы привыкнете к нему.

+996
Tino 03 февр. '09 в 4:24

Нет, вы не должны даже убить комаров, которые кусают вас, согласно первой благородной заповеди.

+984
Nazir Hussain Sahito 2 февр. 2014 г., 09:34:08
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Похоже, вы испытываете беглых внимательность. По крайней мере, ты падаешь в дискурсивной мысли (как вы говорите, "мышление" и попытки "осознания некоторых фактов"). Ни один из тех действительно буддийская практика. Они также не собирается получать от вас никакую ближе к подлинной реализации. Я действительно думаю, что вам нужно, чтобы замедлить вниз. Немного саматха может пойти длинный путь в решении вашего ума и помочь держать его немного более собранным. После того как вы установили определенную степень спокойствия, вы можете иметь больше успеха с практики внимательности.

И как Suminda говорит, убедитесь, что вы узнаете правильную технику, прежде чем вы на это снова!

+983
Robin B 30 мар. 2017 г., 12:15:54

В пали suttas, 'пустота' ('sunnata') относится к пустоте 'человек' или 'я', а не пустоту из определяющих характеристик, который является, почему пали suttas государства пять совокупностей пусты, или в смысле сферы пусты, или элементов (дхату) пусты.

"Сознание" не утратит своей определяющей характеристикой познания'; элемент земли не утратит своей определяющей характеристикой прочности; элемент огня не утратит своей определяющей характеристикой тепла; элемент Ниббаны не утратит своей определяющей характеристикой миролюбие.

Поскольку она пуста от себя или что-либо относящееся к собственной личности: Таким образом, он сказал, Ананда, что мир пуст. А чего по пусту самостоятельно или что-либо относящееся к собственной личности?

Глаза пустые само или что-либо относящееся к собственной личности. Формы... сознание глаза... контакт глаз-это пустая самостоятельно или что относится к собственной личности.

Ухо пуст...

Нос пустой...

Язык-это пустое...

Тело пусто...

Интеллект-это пустое само или что-либо относящееся к собственной личности. Идей... интеллект-сознание... интеллект-контакт пустой в самостоятельно или что-либо относящееся к собственной личности. Таким образом, он сказал, что мир пуст.

ЗП 35.85


И поэтому, монахи, вы называете его форма? ‘Он деформируется,’ монахи, поэтому это называется форма. Деформируется за счет чего? Деформируется от холода, деформируется от жары, деформируется от голода, от жажды деформирована, деформирована свяжитесь с мух, комаров, ветра, солнца и змей. ‘Это деформируется,’ монахи, поэтому это называется форма.

И почему, монахи, ты называешь это чувство? ‘Он чувствует,’ монахи, поэтому это называется чувство. И что он чувствует? Он чувствует себя удовольствие, он чувствует боль, он не чувствует ни боли, ни удовольствия. Это чувствует,’ монахи, поэтому это называется чувство.

И поэтому, монахи, вы называете его восприятие? ‘Она воспринимает,’ монахи, поэтому это называется восприятие. И что это воспринимаешь? Она воспринимает синюю, она воспринимает желтый цвет, он воспринимает красный, он воспринимает белый. ‘Она воспринимает,’ монахи, поэтому это называется восприятие.

И поэтому, монахи, вы называете их образования? ‘Они строят обусловленная,’ монахи, поэтому они называются формациями. И что это обусловлено тем, что они строят? Они строят кондиционером форма как форма; они строят ощущение, обусловленное чувство; они построить кондиционером, восприятие как восприятие; они строят другими образований как образований; они строят кондиционером сознание, как сознание. ‘Они строят обусловленная,’ монахи, поэтому они называются формациями.

И поэтому, монахи, вы называете это сознанием? ‘Он познает, ’ монахи, поэтому она называется сознанием. И что это познавать? Он познает кислый, горький он познает, она познает и едкий, сладкий познает, она познает и острый, он познает слабый, он познает соленая, она познает и мягкий. ‘Он познает,’ монахи, поэтому называют сознанием.

Поэтому, монахи, каких бы то ни было форме ... какое-то предчувствие, что ни ... какой-либо восприятие, либо ... какой-либо никаких формаций ... любой вид сознания бы то ни было, будь то прошлое, будущее или нынешнее, внутреннее или внешнее, грубым или тонким, высшим или низшим, далеко или близко, все следует рассматривать в соответствии с действительностью правильной мудростью так: ‘это не мое, я не таков, это не мое "я".

СН 22.79


И какую землю собственность? Свойство Земля может быть либо внутренние или внешние. Что такое внутреннее свойство земли? Ничего внутренний, внутри себя, это жесткий, твердый, и беспрестанным [по питания]: голове волосы, Волосы тела, ногти, зубы, кожа, плоть, сухожилия, кости, костный мозг, почки, сердце, печень, мембраны, селезенка, легкие, толстые кишки, тонкие кишки, содержимое желудка, фекалии, или еще что-нибудь внутреннее, внутри себя, это жесткий, твердый, и устойчивое: это называется внутреннее свойство земли. Теперь оба Внутренние Земли и внешнего земля собственность просто собственность земли. И это должно быть видно, как оно на самом деле присутствует с правильного различения: 'это не мое, это не я, это не мое "я".

62 млн

+973
marvel fans 8 февр. 2019 г., 18:21:49

"Соображения по поводу прошлого и будущего существования вошедшие в "62 ложных убеждений""

Немного контекста: я предполагаю, 62 вышеуказанными такие же, как нашли в DN 1 (Brahmajāla Сутта) переводится как "шестьдесят два вида неправильных взглядов" на Уолш (МН 102 и развивается на эти ложные воззрения).

Теперь, "неправильный взгляд" понимается как "не по Дамма" или просто "не в соответствии с реальностью". В этом Сутта, мы читаем Будда сказал:

Есть, монахи, некоторые отшельники и брахманы, которые спекулянты о прошлом, закрепив представление о прошлом, и которые выдвигают различные умозрительные теории о прошлом, в восемнадцать-разному [...]

И он продолжает объяснять много способов, в которых человек может ввести себя в заключении что-то ложное о прошлом. Первый, например, это:

Вот, монахи, некий отшельник или Брахман есть посредством усилий, вымогательство, применение, искренность и внимание достигли такого состояния умственной концентрации, что тем самым он вспоминает прошлые жизни -- одно рождение, два рождения, ... десять рождений, сто рождений, тысячу рождений [...] при этом он помнит различные прошлые жизни, их условий и детали. И он говорит: "" Я " и мир вечны, бесплодной, словно горный звон, твердо установить, как столб. Есть существа раунд пик, циркулировать, пройдет и вновь возникают, но это остается навечно. Почему так? Я с помощью сил, вымогательство, достиг такого состояния умственной концентрации, что я таким образом напомнил в прошлых существованиях...что это, откуда я знаю " я "и мир вечны"

Выше он осуждает хрупкий скачок вывод: человек, вспомнил, как много прошлых жизней [и сужений и расширений Вселенной] и без указания происхождения, он заключает ее нет", поэтому она вечна". Теперь, Будда, когда сталкиваемся с этим конкретный вопрос, просто заявляет, нет заметного начала (СН 15:3) - что-то сильно отличается от "Он вечен" и "она не вечна".

Другой пример введения в заблуждение выводы:

Вот, некий отшельник или Брахман-это логик, резонер. Долбят его по причине, следуя своей собственной линии мышления, он утверждает: "" я "и мир вечны"

Таким образом, он предупреждает о нежную ловушку рисования неправильные выводы на основе того, что каждый считает тщательных экспертиз (либо какой-то опыт или какие-то абстрактные рассуждения), но это были не достаточно внимательны. Кроме того, он иллюстрирует недостатки, используя в качестве примера современные теории (eternalism, аннигиляционизму, и в спектре между ними) выдвинуты другие секты.

С этими вещами в виду, он не претендует на возрождение или представлений/знаний о прошлом существовании, чтобы быть ложным. Совсем наоборот, он заявляет о себе, чтобы иметь возможность вспомнить свои прошлые жизни (и часто описываются эпизоды из них). Наконец, исследуя эту способность также является частью часто повторяется формула для arahantship (и Архатами также описано развитие этой способности). В МН 39, после разоблачения четвертый работе:

"С умом, концентрированный, очищенный, и яркий, незапятнанным, свободным от дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости, он направляет и склоняет его к познанию воспоминаний о прошлых жизнях. Он вспоминает свои многочисленные прошлые жизни, то есть одно рождение, два рождения, три рождения, [...], много эонов космического сокращение, многих эонов космической экспансии, многих эонов космического сжатия и расширения, [вспоминая], 'там у меня было такое имя, принадлежал к такому клану, имел такой вид

Кроме того, он используется, чтобы объявить о возрождении учеников, которые умерли, хотя и не те, кто достиг высшей цели (ЗП 44.9).

"Мнения по поводу будущего Татхагата (после смерти) - в 10 или 14 "вопросы без ответов""

Да. Но важно подчеркнуть, что это "без ответа"; не является отрицательной или положительной. Даже если отбросить тот факт, что это вопрос о Будде, трудно использовать это, чтобы создать доверие на вид.

"Буддийской доктрины "анатта" (нет?) и "аничче" (само непостоянно?) мне кажется, говорил, что, если (считается, что) существует перерождение, что 'возрождение' - это довольно бессмысленно, т. е. это возрождение из ничего, в частности: почему бы просто не назвать его "рождения", а не возрождение?"

Насколько я могу судить, в [пали] канон, он не сказал "Нет". Вернее, в основном мы читаем инструкции соблюдать несколько [другими] вещами для того, чтобы непосредственно увидеть "эта [вещь] не я". Кроме того, мы читаем заявления, такие как "все явления non-собственной личности" ("sabbe dhammā anattā" -- АН 3.134).

Важный момент, чтобы рассмотреть, что кажется, что-то очень конкретное подразумевается под "себя", который ну никак не вяжется с нашем общем понимании этого слова. В ЗП в 22:59:

Монахи, форма безличностна. Если, монахи, форме собственной личности, эта форма не приведет к страданиям, и можно было бы иметь его в виде: 'пусть, таким образом, моя форма будет; пусть моя форма не так.'

И:

Это то, что непостоянно, страдательно, подвержено изменению, пригодный следует рассматривать таким образом: 'это мое, это я, это я? -- Нет, господин.

Часто времена, когда дебаты Челленджер с Буддой утверждая самоуправления/вид eternalist, он развенчал такие вопросы, как "если это так, вы можете изменить форму?". Поэтому, я думаю, мы должны, во-первых, понять, что подразумевается под "Я" из предложения, извлеченные из таких дискурсов.

Что касается "рождения", а не "перерождение", хотя не ясно, для наших рассуждений "что вновь рождается" (все рассмотренные выше), минимальный вынос от использования этого слова в дискурсах является то, что оно обозначает непрерывность.

"Если возрождение происходит, что, кажется, трудно доказать на личном опыте"

Действительно, очень трудно. Но тексты поддерживают возможность лично засвидетельствовать это.

"это предмет веры, не то, что можно проверить на собственном опыте? Если так не что (вера, а не опыт) необычное в буддистское учение (не учение предназначается, чтобы быть измеримыми от опыта мира)?"

Я думаю, это зависит от того, что вы подразумеваете под верой. Мне трудно вспомнить важные заявления Будды, что не предполагают, чтобы быть проверены на усилия в этой жизни-настолько, насколько мое знание идет, да это было бы необычно. От канона, я бы не сказал, что это вопрос веры в преданное или "Вера", где один просто принимать ее как есть и отводят особую ценность, часто развивая эмоциональную зависимость к это - цепляние Будда часто оповещения.

Но вера как доверие мы дарим что-то или кого-то, когда мы применяем себя, чтобы лично убедиться в этом, я думаю, что это очень хорошо подходит ко всему.

"Или если это опыт, какой опыт (из другой жизни) это, как вы должны знать, что так называемый опыт-это не сон?"

Я честно не знаю, как я бы продолжить изучать опыт вспоминания своих прошлых жизнях.

"это нормально, чтобы верить, это нормально, чтобы сказать, что вера в перерождение не важно буддизм? Не большая часть учения исторического Будды? Что когда он говорил об этом вообще, он должен был сказать, что его не существует ("анатта" и "об аничче"), что он не ожидал, что будет делать он сам, и что это не стоит говорить?"

Единственное, что можно явно увидеть в текстах то, что он обескуражен спекуляциям, и эта тема привлекает спекуляции легко, дав его такая головоломка для рассуждения и касается тайной нашего будущего. Сказав это, я думаю, что его сейф, чтобы сказать, что это не имело бы особого смысла для него, чтобы требовать слушателей верить и усвоить "сам факт возрождения", считать его чем-то главном, на обучение (если он был , что важно, он мог бы сделать дополнительную благородную истину из него :).

Есть много аспектов Дхаммы, которые получают особое внимание и частого внимания. Призывая людей верить в перерождение какое-то требование или по номиналу-это не то, что я видел (МН 60 показано, как Будда подошел к этому конкретному вопросу).

Теперь конкретный вопрос: только из канона, перерождения-это важно (хотя, возможно, не является неотложной проблемой в практическом смысле). И, мягко говоря, Будда, видимо, рассматривать стоит говорить, настолько распространена эта тема появляется в suttas, исполняя роли в нем, либо как один из аспектов Дхаммы, обеспечивая более широкую экспозицию нашего состояния, или просто использовать, чтобы вдохновить и помочь нам взять в дорогу что-то делать и т. д. В случае Дхаммы, и это важно, "возрождения" есть в неправильный взгляд.

Но опять же, одно дело говорить возрождения важна в буддизме. Другие говорят (Вера) Возрождение имеет важное значение для практики. Другие говорят Rebirth-это важно для некоторых буддистов ...


Отредактированы, чтобы добавить еще несколько ссылок (спасибо @Unrul3r) и обеспечить более прямые ответы на вопросы

+970
Sgx xhj 5 мар. 2012 г., 17:56:07

Дыхание является важной частью медитации. Будет снижение снижение жизненной емкости легких глубины можно достичь в медитации?

+943
Pakaro 1 янв. 2013 г., 09:01:22

Вот цитата на буддийские песнопения. Здесь он рассказал, зачем повторять буддисты и выгоды от него. Цитата из статьи, названной "практика повторения в буддизме" вен. Монах Dhammasami:

"Пение-это очень распространенная в любой религии. Буддизм не является исключением в этом отношении. Однако, цели и задачи пения отличается от одной религии к другой. Буддизм уникален тем, что он не считает пение для молитвы.

Будды во многом показал нам обрести уверенность в наших собственных действиях и их результате, и, таким образом, призвал нас, чтобы ни от кого не зависим, кроме самих себя. Это на самом деле является сутью его последнее сообщение в Mahaparinibbana Сутта. Один из отрывков в этой дискуссии звучит так: "Ананда, будь зависимым от себя, укрыться в себе, а не в других, это значит быть зависимым от Дхаммы, прибежище в Дхамме праведные принципы".

Когда буддист не повторять, он не просит кого-нибудь, чтобы спасти его от зла, ни он надеется, чтобы ему дали место в раю в результате после его смерти. Вместо того, через пение у него может быть обучающими, мудрствования или повторного запоминания дискурса.

На самом деле, в Ангуттара Никая есть некоторые дискурсы дело с бубнят как Dhammavihari Сутта. Он упоминает пять категорий людей, которые пользуются дискурсов.

Первый человек изучает это только ради учебы, не ставя ее на практике или объяснять его другим. Он даже не глубоко задуматься над тем, что он изучал. Он известен как 'Pariyatti-bahulo' кто увлечен изучением его в покое.

Вторая проповедует или учит, чему он научился от бесед, но не следует ее сам. Он 'Паньнятти-bahulo', который стремится только на учения.

Третий не бубнят. Он философствует о рассуждениях, пытается все время, чтобы удовлетворить свою философскую жажду. Он забывает использовать как режим или образ жизни. Он называется 'Vitakka-bahulo' кто хочет лишь предаваться философским аспектам Suttas (дискурсов).

Четвертый-это тот, кто повторяет рассуждения, чтобы их хватило надолго в его памяти. Он запоминает и повторно запоминает. Тем не менее, он не идет дальше следовать ему в повседневной жизни. Он Sajjhayaka-bahulo-кто с энтузиазмом только на запоминание и повторение учения Будды, он даже может ожидать какая-то магическая сила от повторения.

Пятый и последний, кто изучает дискурсы, учит их другим, отражается на их философские моменты, кричалки их регулярно и, прежде всего, на самом деле их на практике в повседневной жизни. Он-один Будда хвалит, чтобы быть 'Dhammavihari' -- практикующий Дхамму, которой он научился от дискурсов.

Поразмышляв на эту Сутта, он оставил нам Себя судить, к какой категории мы принадлежим, и поэтому мы изучать или повторять дискурсов.

Я хотел бы остановиться немного подробнее о повторении в целом. Это, в конце концов, всю ночь повторяя церемонию. Это только для нас, чтобы быть полностью убеждены в том, что мы делаем. Изначально я сказал, что буддизм является уникальной, поскольку она не считает повторение одной из форм молитвы.

Тогда почему мы, буддисты, повторять?

В былые времена, до этого были достаточные материалы для исследования, как книги, переводы и компьютеры мы должны были запомнить, чтобы узнать дискурса. После того, как мы узнали это, мы все равно пришлось регулярно повторять, чтобы защитить его и передать ее будущим поколениям. Если мы не будем читать его ежедневно, мы можем забыть и пропустить какую-то его часть. В Ангуттара Никая говорит, что если дискурсы находятся в плохом состоянии, это приведет к исчезновению Сасана. Это было так важно в те дни, чтобы запомнить и регулярно повторять ее. Это должно быть, безусловно, внесли вклад в развитие повторяя практику. Пение означало почти для выживания самой Дхамме.

Теперь у нас есть достаточно материалов, почему тогда мы должны еще повторять? Есть еще какой-нибудь повод для этого?

Есть несколько причин, достаточных для продолжения повторение практики. Регулярное повторение дает нам уверенность, радость и удовлетворение, повышает преданность внутри нас. Эта преданность-это действительно сила. Это называется Сила преданности (Saddhabala). Он возбуждает нашу жизнь в целом. Я не знаю о других. Для меня у меня часто бывает радостное чувство, когда повторение идет. Я стал более уверенным в себе. Я вижу это как часть развития преданности.

В буддийской монашеской традиции образования, скандирование и заучивание наизусть до сих пор является частью его. Мы изучаем некоторые из Тхеравады Абхидхаммы тексты -- высшие учения Будды, которые имеют дело с конечной природы вещей-таким образом в Бирме. Мы объяснили смысл и как логика развивается в Абхидхаммы. В эту ночь мы стараемся петь не выучив его наизусть. Мы могли бы сделать это из-за техники. Она известна как вечерняя-класса (ня-война) там. Это означает определенную методику изучения Абхидхаммы и некоторые из Suttas. Это очень полезно, Так как позволяет очень быстро отражать".

И наконец, вот сайт, где можно бесплатно послушать буддийские песнопения, например, китайский Pureland и пали благочестивое пение.

+924
Pred 4 дек. 2014 г., 11:15:41

Страх победителем лотереи. Она Не Может Быть Моей. Это-страдание. Когда мы имеем больше, чем другие, мы страдаем в своих страданиях. Некоторые закрывают глаза ... это просто бред и больше страданий.

Нищенствующими монахами, до моего пробуждения, когда я был еще затаенных, но намерения по пробуждению—я думал: ‘увы, этот мир попал в беду. Он рождается, стареет, умирает, умирает, и возрождается, пока он не понимает, как вырваться из этого страдания...’

И с этим осознанием страданий, вы могли бы пойти действительно идти вперед. Готама был защищен от страданий дворцы и пошли по первой страданий других.

Однако, это может быть более практичным для решения собственных страданий первой. Когда в самолете кислородные маски плюхнуться, нам поручили поставить на первую нашу собственную маску, так что мы можем помочь другим. Некоторые слезы Мы плакать из-за страданий других, возможно, слезы для наших собственных страданий. Следуя по пути собственных слез, обычно можно найти некоторые желания, некоторые держатся, некоторые цепляются. Он может, например, быть в радости счастье. Если так, с Метта, обнимая невозмутимость, человек может отказаться на радость, пусть будет и не будет.

+916
Sri Rajesh 2 мар. 2011 г., 10:34:06

Буддийские учения не существует для вас, чтобы создавать страдания для себя. Устрицы крайне примитивные формы жизни. Пока они дышат кислородом, они очень близки к растениям. Устрицы имеют нервную систему, но не мозг. Мы практикуем не убивает как буддисты, так что мы будем культивировать в себе уважение к жизни и перестать быть жестокими людьми. Если убийство устрицы (которые не страдают или не имеет родственников или близких, которые страдают о них) противоречит вашим моральным принципам, то найти новую работу. Однако, если вы серьезно думаете о том, что или кто у вас пострадал, я не думаю, что многое будет найден. Не беспокойся об этом. Пусть это пойти. Устрица не имеет брата, сестру, мать или отец где-то во Вселенной скорбя о своей потерянной родственницей вешенки. Будда появился для вывода в ЗП 12.63 , что формы жизни, потребляющих другие формы жизни, является частью цикла жизни. Как "веган", я представляю ваши взгляды о еде более экстремальный, чем средний буддист. Например, Будда не проповедовал вегетарианство. Сказанное выше, лично я не хотел бы убивать устрицы на жизнь.

+891
Kiran Malvi 15 янв. 2019 г., 03:41:20

Во времена Будды продолжительность жизни была 100 лет, и было несколько ферасом кто коснулся даже 120 лет, например, Ананда и Маха Кассапа. На самом деле Bakkula Теры говорили, что он прожил 160 лет, он был рукоположен, когда ему было 80. Но мы редко слышим каждого, кто проходил 100 в настоящее время.

Уважаемый монах в Шри-Ланке (в конце преп. Nauyane Ariyadhamma) отметил, что продолжительность жизни уменьшается на 10 лет каждого тысячелетия. Исходя из этого, 10-летний период должно происходить примерно в 7500 лет. Кто знает, что может произойти в этот период.

Причины заболеваний и, следовательно, сокращение продолжительности жизни согласно буддизму упоминается в Cakkavatthi Сутта.

Итак, братие, от товаров, которые не были дарованы бедным бедность выросла хоть отбавляй; от нищеты растет процветает воровство увеличилось, от распространения воровство насилие росло быстрыми темпами, с ростом насилия, уничтожения жизни стал общим, от частоты убийстве врет, выросла обычная, от вранья растет общее, злословия росли в изобилии, от злословия растет в изобилии, прелюбодеяние выросла обычная, от прелюбодеяния растущий общий матерный и трепа выросла общего, от оскорбительных и трепа растущий общий, жадность и недоброжелательность выросла обычная, от корысти и зла растет общее, ложных мнений выросла обычная, от ложных мнений растущий общий, инцест, бессмысленное жадность и извращенной похоти выросла общем, наконец-то от инцеста, бессмысленной алчности и извращенной похоти растущий общий недостаток сыновней и религиозного благочестия и отсутствия уважения к главе клана росла и росла.

От этих вещей растет, продолжительность жизни этих существ и благообразие их впустую, поэтому, что человека, чья жизнь была два с половиной веков, сыновья жили, но одно столетие. ДУ 26

Суть этого заключается в том, что на продолжительность жизни увеличить, человеческие качества тоже есть улучшения, достижения в области лекарств и повышение уровня жизни в одиночку не будет достаточно.

+867
reacocard 31 мар. 2012 г., 13:37:11

Да, курение входит.

Этот документ, пять заповедей, говорит о пятой заповеди:

Есть четыре условия за принятие опьяняющих веществ.

i) необходимо одурманивает.
II) не должно быть намерения его принимать.
III) и должны быть предприняты действия, чтобы глотать его.
IV) существует, должно быть фактическое потребление токсических веществ.


Условие (ИЖ) ясно сказано, что заповедь нарушается раз токсических веществ попадает в организм намеренно. Неважно, один находится в состоянии опьянения или не как результат действия.

В прием лекарственных средств, содержащих алкоголь или одурманивающие препараты по медицинским показаниям, никакого нарушения заповеди помогут. Это происходит потому, что намерения-это принять лекарство, чтобы вылечить одну болезнь.

См. также это описание, пять заповедей панча-Шилы:

Suramerayamajja pamadatthana veramani sikkhapadam samadiyami

Я беру на себя предписание воздерживаться от опьяняющих напитков и наркотиков, которые приводят к беспечности.

+808
Sagar Shirbhate 14 нояб. 2014 г., 19:34:47

Я просто читала некоторые commentarial литературы в Палийском каноне и мне показалось, что там, кажется, должна быть какая-то связь между терпением и добротой, что я не полностью понимаю, но хотелось бы получить ясность в отношении.

+791
bhrd 11 мая 2015 г., 11:25:40

12.65 ЗП говорит:

Монахи, до моего просветления, пока я был еще бодхисаттой....

Таким образом, преподавание в ЗП 12.65 является предварительной неполной разведки Готама из-зависимого возникновения. Это еще не полный Дхаммы.

Слова 'контакт', 'шесть чувств', 'ум-&-тело' и 'сознание' здесь не имеют то же значение, что в полной двенадцати состоянии формулы, потому что ЗП 12.65 только следы истинных причин страданий обратно в тягу.

Когда эти слова используются в двенадцати состоянии формулы, они имеют следующие значения, как показано в случае 'контакт':

свяжитесь с невежеством: avijjāsamphassajena

ЗП 22.81

Но в ЗП 12.65 слова 'контакт', 'шесть чувств', 'ум-&-тело и "сознание" не имеют вышеприведенное значение, а именно, как 'запятнан невежеством'. Слова используются мета-физически , а не с точки зрения страданий.

Готама попадает в чувство и спрашивает: "От чего же чувство возникает?" Он отвечает: "чувство контакта" (а не чувство соприкосновения с невежеством). Потом спрашивает: "От чего возникают контакта?" и ответы "чувств". Потом спрашивает:"От чего же чувств не возникает?" и ответы "разум-тело". Потом спрашивает: "От чего же разум-тело возникают?" и ответы "сознание". Для ума-тела, чтобы быть известным должно быть сознание. Потом спрашивает: "От чего возникает сознание?" и отвечает: "разум-тело". Потому что сознание существует, она исходит из души и тела (в ЗП 22.82; ЗП 22.56, и т. д.).

Разум и тело-это причина, почему совокупного сознания нашли.

Nāmarūpaṃ хету, nāmarūpaṃ paccayo viññāṇakkhandhassa paññāpanāyā

ЗП 22.82

Иными словами, с "визуальной формы" невозможно без органов чувств, очевидно, что термин "Нама-Рупа" - не значит старый Brahmanistic "имен-форм", потому что органы чувств должны возникнуть перед форма может быть опытным и имени; следующим образом:

Зависит от глаза и форм возникает сознание глаза. Встреча три контакта. С контакт как необходимое условие, есть чувство. То, что человек ощущает, воспринимает (надписи/имена в уме). Что воспринимает, он думает об.

18 млн

Примечание: в 18 млн выше, термины 'глаз', 'формы' & 'глаз-сознание' также используются мета-физически, а не с точки зрения страданий. Термины "нейтральный". 18 млн похож на suttas, такие как 38 млн 148 млн, где чувство контакта "нейтральный" (не благотворным) и два пути может произойти от контакта, а именно, путь страданий или путь к нирване.

Люди, которые пока не понимаем дхамму; кто не понимает разницы между различными зависимого возникновения формул; не способен понять этот ответ.

+778
armeena 4 февр. 2018 г., 16:51:54

Я думаю, что эта гипотеза (идея """закон""" притяжения) должны быть проверены во всех возможных областях, включая просвещение. Если идея о существовании законов природы, что позволяет достичь чего-то и стать кем-то, то почему нет?

Ну, я думаю, что это не сработает.

По определению, просветление-это остановить процесс становления и получения вещей. Это внутренний процесс, в котором, медленно, постепенно, через повторение и интериоризация, вы измените способ, которым вы воспринимаете мир, и так, как вам вести себя и реагировать на мир. В принципе, вы бесплатно получаете от старого, невежественные привычки и тенденции, которые привели вас страдать возникновение новых привычек и склонностей, которые уже не рождаются от незнания, а от мудрости и знания вещей, как они есть. Поэтому вопрос, Можете ли вы изменить привычки и стать мудрым, просто визуализируя его?

Конечно желание нужно, чтобы достичь просветления, но это желание и усилия, чтобы успокоить измышления разума и прекратить тягу полностью, раз и навсегда. Это желание просветления становится все усилия и практика.

В общем, визуализация (которую можно понимать как желание проецируется в виду визуально) в одиночку мало что может сделать для нас, если это не влечет за практики и конкретных действий.

С уважением!

+769
Josephina 31 авг. 2015 г., 13:30:35

Я нашел хороший источник, (сутра питаку,Вимана vattu )

http://mahamevnawa.com/Amadahara_FrnDw/Mp3_JeewanandaThero/37_Stories_of_Ghosts.mp3

Это резюме таких сверхъестественных событиях, как объяснил Будда. Я уважаю источник, потому что именно от ведущего Тхеравады монастырь в моей стране (Mahamewnwa буддийский монастырь,Шри-Ланки).Я уже упоминал первоисточник истории если вы заинтересованы в нем.

+762
linderman 24 нояб. 2017 г., 18:10:49

Ладно, я сделал мои собственные исследования, и вот что я придумал до сих пор. Интересно, что художник делает отсылку к этому пали suttra:

"Монахи, предположим, что эта великая земля была полностью покрыта водой, и человек, чтобы бросить коромысло с одного там отверстие. Ветер на востоке будет толкать ее на Запад, ветер с запада бы толкнуть ее на восток. Ветер с севера будет толкать его на юг, ветер с юга будет подтолкнуть его к северу. И предположим, что слепая морская черепаха были там. Это пришел однажды на поверхность каждые сто лет. Теперь что вы думаю: было бы, что слепая морская черепаха, выходит на поверхность каждый раз сто лет, просунуть шею в ярмо с одним отверстием?" "Это было бы просто совпадение, господа, что слепая морская черепаха, выйдя на поверхность раз в сто лет, будет придерживаться его шею в ярмо с одним отверстием."

"Это также совпало так, что один получает человеческое состояние. Это также совпало так, что Татхагата, достойный & справедливо само-пробужденный, возникает в мире. Это также совпало что появится учение и дисциплину изложении Татхагата в мире. Теперь, это человеческое состояние были получены. Татхагата, достойный & правильно само-пробужден, возникшую в мире. Доктрина & дисциплина изложении Татхагата появляется в мире.

"Поэтому вашим долгом является созерцанием: 'это стресс...это возникновение стресса...это прекращение стресса...это путь практики, ведущий к прекращению стресс'".

http://uwf.edu/wmikulas/webpage/leaves/website/canon/samyutta/sn56-48.html

Других Бодхисаттв и будд часто описываются как езда на конкретное животное.

Самантабхадра ясно описана как на слоне в его сутра. Слон самантабхадры, кажется, еще благоговение процветать. (По крайней мере из моего чтения отрывок из Самантабхадры медитации, Сутру в Википедии.

Википедия говорит о Манджушри и его Лев: "Mañjuśrī часто изображается верхом на голубой лев, или сидит на шкуре Льва. Это использование мудрости для укрощения ума, который по сравнению с поездкой или усмирение свирепого льва". Википедия не объясняет, почему львы, но в другом месте он предположил, что львы были своего рода семейным символом Сакья, или это просто ссылка на палийские сутры о "львиный рев", ссылка: http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/nanamoli/wheel390.html

http://en.wikipedia.org/wiki/Shakyasimha

+740
Shashidhar Mannempelli 15 мая 2019 г., 23:30:40

Я регулярно велосипедов так, может быть, я хорошо дышит (получить хорошее количество кислорода с каждым вдохом).

Если я сяду на остальных мне, кажется, нужно около 4 вдохов в минуту. Очевидно, что это ненормально (возможно, даже патологических), интернет говорит, что 12 в минуту-это нормально для взрослых, 8/минуту для спортсменов. Также я был поставлен диагноз апноэ сна, так у меня аппарат от храпа для сна. Я говорю это, чтобы предупредить вас, что "ваш пробег может варьироваться".

Во всяком случае, расположившись на отдых у меня уходит:

  1. 5 секунд, чтобы вдохнуть
  2. 5 секунд на выдохе
  3. Пауза в течение 5 секунд, пока мое тело не чувствует, что хочет начать еще один вдох, чтобы избежать нехватки

Так что 15 секунд за цикл, 4 в минуту, в том числе 5-секундной паузы в каждом цикле.

Я дышу постоянно на велосипеде (т. е. во время аэробных нагрузок), и не пытайтесь дышать постоянно, когда я в состоянии покоя, то есть в состоянии покоя я ожидаю паузу между каждым вдохом-и не сделать следующий вдох, пока я чувствую, что я начинаю в ней нуждается.

Он не должен быть точным: если вы начинаете дыхание на пару секунд слишком поздно или слишком рано, это не имеет значения.

Глубоко и непрерывно дышать я могу медленно, что до 3 вдохов/минуту:

  1. 10 секунд, чтобы вдохнуть
  2. 10 секунд выдохнуть
  3. Никакой паузы между вдохами

Что чувствует себя ненормальным, хотя, пытаясь дышать глубоко и дополнительную дополнительную медленно.

В любом случае, возможно, что вы упускаете-это пауза между вдохами. ИМО, если бы не паузы (когда я в состоянии покоя) я гипервентиляции. Вы можете варьировать длительность паузы. Хитрость заключается в том, чтобы не начать вдыхать, пока вы не начинаете чувствовать, что вас начинает нуждаться в следующем вдохе. Если вы будете ждать, пока вы только начинаете дыхание, не волнуйтесь, потому что вы отдыхаете, вы легко сможете удовлетворить свою потребность только с одним дыханием, может два максимум.

Иногда есть внезапное желание взять дополнительную быстрый вдох. Если это произойдет, то просто дайте этому случиться.

Также вы написали, "неловкое цикл задержка дыхания", как будто ты задержавшись с вашими легкими полный. Я делаю паузу после каждого выдоха:

  • Вдох привлекает некоторых мышечных усилий
  • Выдох-релизы, что мышечных усилий
  • Пауза/остановка-при этом мышцы находятся в состоянии покоя (не дышит и тело в вертикальном положении, только будучи сбалансированным на вертикальном остове, минимальном использовании мышц, чтобы держать себя в месте).

Смотри также: как дышать в живот и не возглавлял свет во время медитации?

Я рекомендую книгу, Анапанасати -- открытие тайны жизни на Bikkhu Баддхэдэса ... большим количеством деталей, адаптации в случае необходимости.

+740
MONST3r Star 28 нояб. 2014 г., 14:26:12

мое понимание заключается в том, что пали byāpāda означает гнев, где vihiṃsā означает желать кому-то поражения. Например, вы чувствуете гнев (byāpāda), когда тебя оскорбляют службой поддержки человека в бизнес, который вы посещаете. И желая, что обслуживание клиентов человек могут быть уволены за это, vihiṃsā.

Это еще больше просить какие-то вопросы, может быть vihiṃsā без byāpāda? и почему Будда не явно включить vihiṃsā в помехах? Насчет убийства животных для еды, что может быть в случае vihiṃsā без byāpāda?

+720
yokks 9 мар. 2012 г., 13:46:01

Есть много историй, где кто-то просыпается после смерти:

По крайней мере, в Шри-Ланке нет такого понятия или какого-либо конкретного времени, должны быть отправлены в морг. Есть всегда изменения, когда кто-то объявлен мертвым на самом деле не мертв, но заявил, так как ошибка. Лучше подождать достаточно, чтобы убедиться, что смерти в самом деле мертв.

+719
Grega Bremec 19 апр. 2011 г., 16:06:56

То, что я наблюдаю, это ощущения, раздражение или напряжение, или прет в мой разум, созданный в самом начале и самом конце разрыв.

Моя цель в медитации, чтобы заметить, как я подсознательно создавать и поддерживать эмоциональное напряжение или внутренний разлад через подсознание ухватившись за какую-то идею, и перестать делать это.

Когда я вижу, что вокруг начала и конца разрыва мой разум имеет характер нервозности, а затем я знаю, что у меня что-то отпустить. Как только я отпустила, мое дыхание сворачивает в пропасть и потом опять перезапуск от разрыва, чувствует себя спокойным и более естественным.

Так, что я действительно сосредоточиться на том, отпустить и расслабиться, пока я в основном чувствую себя прекрасно здесь и сейчас. И дышит вокруг разрыва служит индикатором оставшегося напряжения.

Как я расслабляюсь, смотрю на все более и более внимательно, чтобы замечать даже мелкие и тонкие напряженности и nervousnesses. Это как увеличение, все больше и больше, на какой-то конкретный момент дыхание останавливается и перезапускается.

Потом в какой-то момент, когда я действительно расслабиться, я действительно не забочусь о больше, наблюдая за дыханием, я смотрю что-то другое (не против?) - Я не знаю, как описать.

+707
Dora4 7 мая 2016 г., 20:45:42

Так как кажется, что г-н Маркос Валье пожелания и умолять форма кто-то, хорошо, что он/она/они понимают ваши желания, говорить на этом языке. Что касается г-на Маркоса Валле, было бы хорошо, чтобы знать, что он желает, учитывая, что они будут выполнять лишь то, что он просит. :-) не легко, особенно первый.

Что касается кричалок (повторять то, что сказал, или что один любит говорить), они не очень хорошо ставить, если поется. Это может район не только умом, но и слушатель, и они могли спорить об этом или даже падение в любви с ним. (некоторые идеи об этом, см. "учение Дхаммы" в отношении-BMC2)

Его вполне нормально и хорошо, чтобы использовать свой язык, особенно если человек не знает смысла. И вы явно разрешили это сделать даже с учением Будд, Будда, сделай так. (см. также BMC2, которые дают хорошие рассуждения) так что не переживайте, но держите их исправить в их смысл и быть понятно и так. Многие монахи сегодня будет петь на двух языках, так что слушатель понимает. Нет таких, а просто кричалки, которые на самом деле не учения. Поэтому никто не имеет форма благо просто услышав приятный звук. Но к вам и рассказать об их значении, или размышлять об этом, когда делаете.

Пение, как правило, в первую очередь делается, чтобы не забыть и сохранить учения для последующих поколений и других слушать.

Если ваш язык-английский, есть много пали песнопения на двух языках в аудио и здесь также как текст.

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+646
Eagle Tritrifaure 17 мая 2012 г., 23:37:09

Я понимаю тягу включает в себя мощный компонент внимания. Я заметил, что почему-то, когда я использую либо сайт знакомств или что-то подобное, я часто проверить, действительно ли я получил сообщение, или если что-то случится. Однако, я заметил, даже когда я не проверив сайт, там, кажется, менее добродетельной активности, почти как если бы забота была без сознания.

Это можно объяснить характер влечения? Делает тягу, как правило, занимают место в сознании, даже если не осознает?

Я также интересно, можно ли, если тяга занимает ментальное пространство, это потому что ум требует времени, чтобы создать тягу, а потому, что сознательный элемент, это поверхность.

Спасибо

+622
Edgar Naser 3 янв. 2017 г., 06:46:53

Первоначально, это приглашение мирян в Санга, который затем убедиться в том, что поддержка отвечает их потребностям. Сообщество приглашает лежал монах, что они считают особенно вдохновляет. Он находит кворума монахи, чтобы сопровождать его, так как для поддержания Виная дисциплины. Лей общины часто создают какой-то комитет, с тем чтобы контролировать и организовать физическую жилья, пригодного для практики и религиозные наблюдения: это значительно варьируется от одного монастыря к другому.

+613
johnnyphotonic 18 авг. 2016 г., 18:49:32

Вот мои мысли от учебы и практики. Сомнение-один из 5 препятствий, и чтобы справиться с ней, сказал Будда, чтобы отпустить. сомневаясь о что-то держит вас привязанными к этому вопросу вы не можете уйти от. Вы даже можете создать внутренний диалог о предмете. Это памятование приходит на помощь. Помнить о дыхании, вам нужно прервать "внутренний диалог" не забывать дышать. Даже только на мгновение, короткое время, вы увидите, что когда вы сосредоточены на что-то другое, вы свободны от этого предмета сомнения.

Это тонкая грань между "отпустить сомнения" и английское выражение "неведении-блаженство".

Будда учил нас быть освобождена от 5 скандха, и сомневаюсь, что держит вас привязанными к этому вопросу.

вы когда-нибудь замечали, что сосредоточиться на дыхании, вы должны отказаться (или отпустить) сомнения о какой-либо теме? даже если это просто вспышка света, а затем попытаться продлить этот короткий момент немного дольше.

+611
user224619 26 мар. 2018 г., 02:47:25

Идти вперед (т. е. стать монахом)

Они избегают танцы, пение, музыка, и, увидев шоу --MN27

Для обычного человека это может звучать как довольно бремя. Однако, это не так. Музыка по своей природе непреодолимо. Желающих слушать музыку, желая быть втянутым в это, чтобы быть эмоционально привязаны и связаны. Даже профессиональные музыканты это понимают и необходимость разработки необходимой мерой пресечения, расстояние и информирование для продвижения своих навыков. Точно так же, слушатели, естественно, развивать на определенном расстоянии, когда слушал внимательно. "О Эта песня хочет повелся на романтику". И т. д.

Обратите внимание, что профиль использует "избежать". Как в "не наступать на капканы с голыми ногами". Нет греха и добродетели здесь. Я также избежать петарды, потому что они могут привести к травмам. Музыка не плохая или хорошая. В самом деле, кто-то может слушать музыку осознанно, чтобы понять, где скрыты прелести пузырится. Тогда можно пойти медитировать на эти прелести и отказаться от них, если собственник о них.

+591
spble 10 июн. 2014 г., 18:45:09

1, Когда наше невежество удаляется, нашим страданиям придет конец.

2 когда нашим страданиям придет конец, истинную природу вещей известен.

3 когда истинная природа вещей известно, истинная природа существа известен.

4 Когда истинная природа существа известно, причиной страданий существа, как известно.

5 Когда причиной страданий существа, как известно, стремление существа к прекращению страданий-это четко видно.

6 Когда стремление существа к прекращению страданий-это четко видно, наше сострадание на всех живых существ.

+589
heroddaji 14 июл. 2017 г., 14:21:17

Относительно быть в долгах: вы не можете стать монахом, если вы находитесь в долг.

+538
cclark 9 июл. 2015 г., 23:46:10

Может я рекомендую Дзен и искусство сознании Сьюзан Блэкмор. Это личный счет искренней буддийская практика, но очень сильно подставил со светской точки зрения. Сью Блэкмор ее не идентифицирует как буддист на всех, но это очень много счет выделенного буддийских практик, хотя и с научным подходом.

Он такой светский он отказывается идентифицировать даже как светский буддизм вообще. Он сказал, что он является отличным счета в буддийской практике без каких-либо опознавательных со сверхъестественными явлениями или какого-либо религиозного подтекста, и я нашел его очень вдохновляет. Просто мое мнение, конечно.

+450
Margaux K 3 сент. 2011 г., 06:54:12

Вы должны в конечном итоге столкнуться с этим страдания из-за вашей привязанности. Такие вложения, как правило, глубоко сидит.

Но что может быть полезно задуматься об аничче или непостоянства.

Для этого, вы можете взять прогулку в лесу с Пхра Khantipalo.

Также, читайте историю Patacara в Дхаммапада 113.

+354
Sandeep Dhiman 2 июл. 2017 г., 11:26:39

Можно ли поддерживать определенные скептические сомнения относительно буквального перевоплощения и продолжить работу по вхождение в поток, если это искренние и бдительность?*

Да, это возможно.

Скептические сомнения (весь) Дхарма, буддизм (в целом), является помехой (я думаю, что это помешает "продолжает работать").

Тот факт, что вы и впредь, с уважением, предполагает некое отсутствие сомнений.

Я не уверен, что вы подразумеваете под "сохранением" сомнения. "Реинкарнация" может быть тема, где вы бы найти его более полезным, чтобы быть агностиком (т. е. "я не знаю, я не уверен, я не понимаю, давайте поставим эту тему в стороне сейчас"), а не как верующих или неверующих. Это видимо тема, на которую другой человек не согласен (хотя вы будете часто находить людей стараются подчеркнуть, что Дхарма-это "рождение" или "возрождение", а не "реинкарнация"); оставим это, возможно, есть и другие (возможно, даже более важно) тем, что приятно констатировать.

Тема (перерождений) возможно, станет понятнее, как вы понимаете другие аспекты Дхармы.

Там даже Калама Сутта, которая говорит о том, что "сомнения", по крайней мере, изначально, об учениях, вы найдете сомнительно, является правильной:

Это правильно для вас, Каламас, сомневаться, быть неуверенным; неопределенность возникла у вас насчет того, что сомнительно. Приходите, Каламас. Не пойти на то, что было приобретено путем многократного слушания; ни на традиции; и т. д.

Честно говоря, я боюсь, что "реинкарнация" - это тема, которая ставит многих на западе от буддизма. Все они знают об этом, "о буддизме: это как-то связано с реинкарнацией, не так ли? Ну я не верю в реинкарнацию, так что я не заинтересован в буддизме". Я думаю, это ошибка. Очевидно, что неверие в реинкарнацию не мешает (некоторым) людям больше узнать что-нибудь о буддизме, но я думаю, что не надо так.

Чтобы "пересечь поток" я предлагаю, имеет смысл сосредоточиться не (Или не только) о том, что вы сомневаетесь (например, "перевоплощение").

+342
Mark Steudel 2 авг. 2014 г., 05:46:58

Большинство буддистов я знаю источают счастье. Видя, что монах или монахиня просто стоял и молча улыбался приносит много радости и счастья. Истинное счастье является заразным. Я никогда не находил, что мое счастье остается незамеченным. На самом деле многие люди становятся счастливыми и спокойными сами, когда вокруг практиков.

Однако, давление со стороны сверстников, чтобы пить-это другая история. Если кто-то давит вам пить после того как вы сказали нет, что следует рассматривать отдельно.

+270
johnaphun 25 февр. 2017 г., 01:26:27

Плодоношение в большей степени относится к 4 ступени святости. Это реализация плодов (палы) практики. Что он означает, что вы осознали путь.

+240
sekedon 13 авг. 2016 г., 05:43:32

Сутта, что вы должны жить, если вы хотите добиться успеха в мирской жизни - профан благосостояния - это Dighajanu (Vyagghapajja) Сутта: условия благосостояния. В этом Сутта Будда призывает богатых собственников жилья как сохранить и приумножить свое благополучие и избежать потерь материальных ценностей. Это Учение Будды о процветании.

Четыре условия ведут к домохозяину, благополучия и счастья в этой самой жизни-это достижение стойких усилий (уттхана-сампада), выполнение бдительность (arakkha-сампада), хорошие друзья (kalyanamittata) и сбалансированной жизни (сама-jivikata).

Вот, прилагают усилия к тому, что старания заработать побольше денег и богатства для улучшения вашей жизни. Что бы вы ни делали в зарабатывать на жизнь, вы должны быть экспертом в ней. Вы должны быть осведомленным в сфере бизнеса. Вы не должны лениться и с энтузиазмом делают свою работу. Обсуждения и мастерство являются одними из необходимых элементов для достижения успеха. Когда вы умело организовать бизнеса свой экономики, несомненно, возрастет. Это позволяет вам и членам вашей семьи, чтобы жить в покое без трудностей, неприятностей и забот.

Тогда вы должны знать, важность защиты богатства, заработанные посредством энтузиазма и праведно трудолюбивый. Узнав, как с трудом заработанные богатства защищена и как она будет уничтожена, вы должны знать, чтобы защитить его так, что собранные богатства не потеряли.

Хорошая дружба-это общаться с хорошими людьми, людям, которые следуют духовному пути. Ваша жизнь должна иметь нравственную основу, чтобы насладиться внешних достижений и успехов. Только материальный успех не достаточно, там должно быть общение с хорошими друзьями. Хорошие друзья помогут вам в правильном и неправильном. Они рекомендуют духовном пути, практикуя ее. Если ассоциация с конкретным человеком ведет к нашему благополучию, то, что человека можно рассматривать как хороший друг, независимо от его или ее возраста. Если вы найдете человека с много хороших качеств в своей жизни, будь то старейшина или молоды, либо у себя в деревне или пригороде или поселке, но объединение с ним или с ней. Следующий является сбалансированной жизни. Это жизнь, что вы живете в соответствии с вашими средствами и станции в жизни. Вы должны знать, как тратить деньги и жить налегке, без-долговой жизнь за состояние вашего дохода. Особенно расходы должны быть сбалансированы, чтобы ваш доход. Вы также должны знать, как жить, не чрезвычайно роскошные, но и не слишком строгая, но должны стремиться жить мирной гармоничной жизни после срединного пути. Вы должны быть особенно внимательны, чтобы не иметь конкурентное отношение к образу жизни.

Итак, причин для благополучия и счастья в жизни после смерти считаются. Существует четыре фактора, которые принесут счастье в жизнь после смерти. Достижения веры (saddha-сампада), достижение добродетели (сила-сампада), благоустройство благотворительность (сага-сампада) и достижение мудрости (pañña-сампада).

+79
Susilo 6 дек. 2019 г., 02:24:51

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil