Как буддисты примирить "Анатта" с Буддой, поддерживающие существование личности в Mahaparininirvana Махаяна сутра?

В третьей главе Mahaparininirvana Сутры Махаяны, Будда называет себя реальным и постоянным:

Тогда Будда сказал Все bhiksus: "не говори этого. Теперь я оставляю все непревзойденной Дхармы в руках Mahakasyapa. Этот Кашьяпа отныне будет тот, на кого вы можете положиться. Это как в случае, когда Татхагата становится тот, кому все существа могут превратить. Так же обстоит дело с Mahakasyapa. Теперь он станет вашим убежищем. Это как в случае с королем, который имеет много территорий и кто пойдет на осмотр, оставив все государственные дела в руки своего министра. То же самое с Татхагатой. Все права учения оставляют в руках Mahakasyapa. Знаю, что все, что вы узнали до сих пор о вечном и страдания-это не правда. Весной, например, люди идут купаться в Большом пруду. Они гуляют, плывут в лодке, когда они бросают камень берилл в глубину воды, после которого его уже не видно. Потом они все попадают в воду и искать этот камень. Они конкурентно зачерпнуть все такая дрянь, как плитка, камни, куски дерева, и гравий, и сказать, что они имеют берилл. Они рады и вытащить, и вижу, что то, что они держат в руках-это не правда. Камень все еще находится в воде. Силой сам камень, вода становится ясной и прозрачной. Как следствие, люди видят, что гемис еще в воде, так же ясно, как когда они смотрят вверх и видят форму Луны на небе. В то время, есть мудрый человек, который, работая на власть, постепенно попадает в воду и получает драгоценный камень. O вы Bhiksus! Не пребывает в мысли о вечном, страдания, несамостоятельным, и не-чистым и быть в положении тех людей, которые берут камни, куски дерева и гравия, чтобы быть настоящей жемчужиной. Вы должны хорошо изучить путь, как действовать, куда вы идете, и “медитировать на себя, вечного, блаженства, и thePure”. Знаю, что внешние формы четыре вопроса, которые вы узнали до сих пор являются инверсиями и что тот, кто желает практиковать как стоит вести себя, как мудрец, который ловко схватил thegem. Это относится к так называемым думая о себе, и вечного, блаженства, и чисто."

Теперь, как далеко, как я знаю, буддисты верят в концепцию "Анатта", т. е. не-я, которое, кажется, противоречит приведенном выше отрывке. Так как буддисты примирить третьей главе махаянской Махапаринирвана сутра с концепции "Анатта"?

+435
Zeolr 31 окт. 2019 г., 02:47:35
30 ответов

Как вы понимаете Ананда Сутта? Как вы поместите его в связи с Атманом или Анатта (Ан-Атман) учение?

ЗП 44.10

Затем странник Vacchagotta отправились к благословенному и, по прибытии, обменялся вежливыми приветствиями с ним. После обмена дружественными приветствиями & любезностями, он сел в одну сторону. Как он сидел там, он обратился к благословенному: "Итак, почтенный Готама, существует ли личность?"

Когда так было сказано, благословенный молчал.

"То есть не я?"

Во второй раз, благословенный молчал.

Затем Vacchagotta странник встал со своего места и ушел.

Затем, вскоре после Vacchagotta странник ушел, преп. Ананда сказал благословенному: "почему, Господь, благословенный, не ответа, когда задан вопрос Vacchagotta странник?"

"Ананда, если бы я — вопрос Vacchagotta странник, если не было ответа, что есть, что будет соответствовать с теми брахманы & созерцатели, которые являются выразителями eternalism [мнение о том, что есть вечный, неизменный души]. Если я — вопрос Vacchagotta странник если нет — должны были ответить, что нет, что бы в соответствии с теми брахманы & созерцатели, которые являются выразителями аннигиляционизму [мнение о том, что смерть-это уничтожение сознания]. Если я — вопрос Vacchagotta странник, если не было ответа, что существует личность, это было бы в соответствии с вытекающие из знания, что все явления не-я"?

"Нет, Господи".

"И если я — задают Vacchagotta странник если нет — должны были ответить, что нет "я", с недоумением Vacchagotta станет еще более растерянно: 'Ничего себе я сейчас не существует?"

Привет.

+948
Helene Dussault 03 февр. '09 в 4:24

Время отличается в небе миры и царства животных. Это буддийский космологический факт, что я могу справочников буддийский ученый Брайан Руэ, и видео на YouTube Для... и тогда можно найти что Тхеравадины сутра говорит об этом (это должно быть около тридцати одной плоскости бытия).

По сравнению с человеческой плоскости, время быстрее в нижней плоскости и гораздо медленнее, на более высоких планах (1 день Царство Небесное будет равна тысячи дней на человека [или это был миллион?]).

В любом случае, чтобы ответить на ваш вопрос, то есть как; один из партнеров, возможно, провел некоторое время в царстве животных, в то время как другие, возможно, провел некоторое время в раю, а затем они оба погрузились в мир людей, в то же время, и т. д.

Этот цикл перерыв и снова вместе случалось снова и снова сотни раз.

[Похоже на мои прошлые отношения.]

Я могу дать вам точный ответ, если у вас есть текстовая ссылка, где подобная история пришла.

Если такая история была, только слухи, тогда вы можете знать, что он пришел из буддийских космологических разница во времени то, что я описал выше.

+938
Kai Paresa 29 мая 2013 г., 12:18:56
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Buddhaya Намо. Один очень важный аспект, который не было сказано в ответах так далеко, что прекращение дуккха не может быть достигнута, если Камма не исчерпан.Страдание не может повлиять на тех, кто сделал плохой поступок. Развивая любящую доброту,сострадание,альтруизм, радость и хладнокровие одно может освободить ум от прошлой каммы. Это приводит к не-возвращения или Нирвана.

Я цитирую следующие Сутта в поддержку ответа:

“Этот ученик благородных, монахи, которые таким образом лишены тоски, лишенный недоброжелательности, сбросили этот эффект, бдительным, всегда помня, живет наполняя первую сторону света умом, насыщенным доброжелательностью, аналогично второй квартал, третий квартал и четвертый квартал. Так, вверху, внизу, вокруг и всюду, и ко всем как к сам он обитает, наполняющая весь мир умом, насыщенным любящей доброты, огромного, возвышенным, безмерным, без неприязни, без злой воли. Таким образом, он понимает: ‘раньше мой разум был ограничен, и неразвитый, но сейчас это безмерный и хорошо развитый. Нет измеримые Камма остается и сохраняется там.

“Как вы думаете, монахи, если молодежи были развивать освобождение ума, любящей доброты с детства, он сделать плохой поступок?”

“Нет, Господин”.

“Страдание может повлиять на него, если он не плохой поступок?” “Нет, Господин. Для на каком счете мог затрагивают тот, кто не делает плохой поступок?”

“Женщина или мужчина должны развивать это освобождение разума любящей доброты. Женщина или мужчина не может взять это тело с ними, когда они идут. Смертные виду, как их ядра.

“Ученик благородных понимает: ‘какой бы плохой поступок я сделал здесь, в в прошлом с этим делом-рожденное тело-это все можно пережить. Он будет не следить за собой. Когда освобождение ума, любящей доброты и разработаны таким образом, это приводит к не-возвращение к мудрым монах здесь, кто не проникает к дальнейшему освобождению.

“Этот ученик благородных, монахи, которые таким образом лишены тоски, лишенный недоброжелательности, сбросили этот эффект, бдительным, всегда помня, живет наполняя первую сторону света умом, насыщенным состраданием ... с умом пропитаны альтруистической радости ... с умом, насыщенным невозмутимостью, аналогично второй квартал, третий квартал и четвертый квартал. Так, вверху, внизу, вокруг и всюду, и ко всем как к сам он обитает, наполняющая весь мир умом, насыщенным спокойствие, абсолютное, возвышенным, безмерным, без неприязни, без жестокого будет. Таким образом, он понимает: ‘раньше мой разум был ограничен, и неразвитый, но сейчас это безмерный и хорошо развитый. Нет измеримые Камма остается и сохраняется там.

“Как вы думаете, монахи, если молодежь будет развивать освобождения спокойствие, невозмутимость, с детства, он сделает плохой поступок?”

“Нет, Господин”.

“Страдание может повлиять на него, если он не плохой поступок?”

“Нет, Господин. На какой счет мог затрагивают тот, кто делает нет плохой поступок?”

“Женщина или мужчина должны развивать это освобождение разума невозмутимость. Женщина или мужчина не может взять это тело с ними, когда они идти. Смертные виду, как их ядра.

“Ученик благородных понимает: ‘какой бы плохой поступок я сделал здесь, в в прошлом с этим делом-рожденное тело-это все можно пережить. Он будет не следовать.’ Когда освобождение ума невозмутимостью была развитые таким образом, это приводит к не-возвращения на мудрый монах вот кто не проникает к дальнейшему освобождению.”

+915
nick064 25 окт. 2018 г., 07:25:18

Одним из основных постулатов в буддизме, во почти всех формах буддизма является частью этого списка:

Будь то Тхеравада или Махаяна, мы не считаем, что этот мир создан и управляется Богом по его воле.

Поэтому, строго говоря, можно вообразить и такую форму буддизма, а также верить и исповедовать форма атеизма без конфликтов.

+913
Matt Staples 27 июн. 2015 г., 03:22:49

Нет определенной, предсказуемой.

Да, некоторые постепенно достичь. Не беспокойтесь о постепенности слишком много, хотя, просто выяснить, как на практике лучше и лучше, продолжать совершенствовать свои знания Дхармы. Ваше признание, что ваш ум-это гонки 1-й шаг. (Большинство простых людей находятся на шаге 0. Они даже не знают, что их ум-это ад.)

Да, есть много случаев внезапного просветления, и таких людей всегда было большое количество заслуг и прошлых культивирования жизни и уже огромной концентрацией мощности (2-й обучения).

Читал буддийские книги. Я предлагаю читать статьи здесь. Читайте освоение основных учений Будды за лучший хардкор введение в буддизм никогда. Это бесплатно.

Это не так просто, как заставить себя сесть на 20 минут два раза в день и стать просветленным...там много всего буддийского и простой глупо для кого-то ожидать, реализации и получить его. Реализация-это типа не достижение. Читать Алмазную сутру и Сутру сердца, чтобы начать, чтобы понять эту концепцию.

Также, если вы можете сосредоточить свой ум (2-й обучения) так, чтобы вы абсолютно ясно и блаженство (это счастье счастливее, чем постоянная оргазм, - Джана) 3-й обучения (что предполагает "реализацию") далеко за горами.

Научиться концентрироваться первый (2-й обучения).

Вы также должны научиться медитировать правильно, иначе вы можете медитировать в течение 24/7 за 100 лет ничего не будет - ни успокоения ума, ничего, просто колоритный ум становится все хуже и хуже, пока вы не сдаетесь.

"Нет надежды на просветление, но на практике всю свою жизнь." --Миларепа

+907
dihcar riip 2 июл. 2014 г., 23:02:31

В 9.36-Джана Сутта:

"Я говорю вам, прекращение умственных брожений зависит от первого-Джана.' Таким образом это было сказано. В связи с тем, что было сказано? Есть случай, когда монах, уединенные (или "отозван") от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих, входит и остается в первой работе: восторг и счастье, рожденные уединением, сопровождаемые направленной мысли и оценки [следующим образом] он считает, что есть явления, которые связаны с форма, чувство, восприятие, измышления, & сознания, а не постоянным, стресс, болезнь, рак, стрела, больно, язва, чужая, распад, пустота, не-я. Он отводит ум от этих явлений, и сделав это, склоняет его голову к имуществу бессмертию [думая]: 'Это мир, это тонкое — разрешение всех конструкций; отказ от всех приобретений; окончание жажды; бесстрастие; прекращение; освобождение.'

В 4.123 добавляет:

Он смакует , что находит удовлетворение через это.

В 5.28 добавляет:

Он проникает и пронизывает, наполняет и наполняет это тело с радостью и блаженством, рожденных от абстиненции. Нет ничего из всего его тела насыщенное радостью и блаженством, возникшими из вывода.

Как если бы опытный мерето в турецком городке Батман или мерето в турецком городке Батман ученик будет залить порошок ванны в латунный таз и разомните его вместе, посыпая его снова и снова с водой, так что его мяч ванна порошок — насыщенный, насыщенный влагой, пронизанный изнутри и снаружи — тем не менее, не потек, несмотря на это, преподобный проникает, пронизывает и заполняет это самое тело с радостью и блаженством, возникшими из вывода. Нет ничего из всего его тела насыщенное радостью и блаженством, возникшими из вывода...

Именно поэтому мы иногда говорим, что kleshas временно приостановлено, пока в работе, потому что вам "отойти" от них ", превращая ваш разум прочь" от своих объектов - все мирские дела, целей и решений.

Опять-таки, я настаиваю: это не так-Джана происходит само по себе и как его побочный эффект приносит все эти хорошие качества. Мы сознательно отворачиваются ("вывести") от негативных мыслей и мы сознательно генерировать позитивные мысли.

Так что это заблуждение, чтобы сказать "всех скверн временно подавлены, когда в работе" - мы специально поставили их в сторону, мы сознательно генерировать блаженство - и вот как мы входим-Джана.

+891
robert toombs 8 апр. 2016 г., 10:11:30

Я слышал неоднократно, что Будда спал очень мало. Мне было интересно, если существует какой-либо теории там, что объясняет это. Я тоже искал какие-нибудь конкретные ссылки на литературу, которые могут подтвердить это.

Мой вопрос не относится конкретно к Будде, она может обратиться к любой обученный человек.

Спасибо.

+816
Aparna Nayak 11 июн. 2012 г., 22:05:42

1) ответ на первый вопрос. Сосредоточиться на объекте, и умело отбросить все свои мысли. Нужны месяцы и годы практики, однако способность в зависимости от человека. Получите его в конце концов.

2) ОКР....

+770
xcellsior 26 мая 2014 г., 01:05:06

Является учеником Господа-Будда Mahakashyap еще жив?

"Достопочтенный Махакашьяпа до сих пор присутствует в мире. Когда он ушел из дома под Буддой, он уже сто шестьдесят лет. В то время Будда Шакьямуни говорил Дхармы в течение сорока девяти лет в течение трехсот собраний Дхармы, Касапа уже более двухсот лет. После того, как Будда Шакьямуни вошел в нирвану, Кашьяпа отправился на юго-западе Китая, в Горном куриная нога в провинции Юньнань. Прошло уже более трех тысяч лет после Будды в нирвану, но Махакашьяпа до сих пор сидит в самадхи в горных куриные ноги в ожидании Майтрейи Будды появляются в мире. В то время он даст Майтрейя чаши четырех небесных царей дал Будда Шакьямуни и Будда Шакьямуни, который дал ему, и его работа в мире будет покончено.


Это все правда, что он до сих пор существует?


+730
marina1981 4 сент. 2013 г., 20:23:12

“найти место для ума в мире, который принципиально физическое”

—был озадачен в течение веков, и вряд ли будет решен в ближайшее время. Причина в том, что, видимо, все возможные решения имеет недостатки. Кто-нибудь знаком с философской литературой осознает все проблемы с дуализма картезианской вещества, редуктивный физикализм, выделительные материализм, бихевиоризм и функционализм, номера-редуктивный физикализм и emergentism. Возникает соблазн согласиться с Колин Макгинн, что познавательный аппарат человека-это по сути своей неадекватны проблема объяснения связи между разумом и мозгом. Как-то так сознание может выходить из что-то вроде мозга, кажется совершенно необъяснимым.

Что такое буддийское объяснение психофизической проблемы?

+728
InfiniteFlashChess 3 мар. 2012 г., 05:38:18

Если монах получает возможность высказаться в пользу делаете доброе дело, что сторонником его хочет, даже если это доброе дело напрямую выгоды для него, разве это правильно так поступать?

Есть какое-либо беспокойство, чтобы быть, как другие могут воспринимать это? т. е. другие могут видеть этот мотив как своекорыстное; а поэтому, как правильно решить данную проблему?

Спасибо

+664
om more 20 янв. 2013 г., 20:41:25

Имеет какие-либо буддийский философ утверждал, пространство является идеальным, поскольку это единое целое, и целое не может быть настоящим?

С упором на космос, не то, что берет его, за исключением, пожалуй, сказать, что они "в" космос любит в целом и / или содержимое целое.

+632
Girish Thakur 29 сент. 2014 г., 20:05:34

Так, по данным на 8 Garudhammas из Bhikkunis это первое.

1) монашка, который был рукоположен еще за сто лет должны приветствовать почтительно, поднимется со своего места, салют, взявшись ладонями, сделать надлежащие почести монах рукоположен, но в тот день.

Для меня такого рода толкает мужчин на превосходство. Что является причиной этого? Это точная информация? Где я могу найти ссылку на него в Виная Pitakaya?

+610
Brandon Crossland 5 дек. 2015 г., 09:04:44

Вы выбрали сложную тему, буквально схватке трудно победить. Классическая сказка о Бхарадваджа, но подход, перечисленные в ссылке относится ко всем из нас мишенью для злости.

Когда вы не сердитесь на сердитый человек вы выиграть жестокую битву, чтобы выиграть. Когда знаешь, что другой злится, вы действуете на благо обоих себя и других если вы внимательны и сохраняйте спокойствие.

В частности, Будда продолжает эту печальную советы, что тех, кто не вернулся гнев за гнев, исцеление так и будет расценено дурак за их кротость. И это то, что делает этот бой трудно выиграть:

Народ невежда в Дхамме считаю тот, кто врачует как себя и других быть дураком”.

В частности, Будда произнес эти слова, чтобы Бхарадваджа грубит...после Бхарадваджа грубо оскорбил Будду.

И Бхарадваджа принял слова Будды. Это, пожалуй, самая поразительная вещь о Сутта. Почему Бхарадваджа принять слова Будды?

С циклом насилия, жертвой часто становятся обидчиками. Bharavadja был жестоким, потому что он, возможно, пришел к мысли, что единственный способ избежать издевательств была самая большая обидчика вокруг.

Бхарадваджа принял слова Будды, потому что даже после злоупотребляли Бхарадваджа, Будда не реагировать с гневом. Будда выиграл битву трудно победить. И он дал Бхарадваджа побег от жестокого обращения.

+593
143tarachand 28 янв. 2011 г., 02:21:50

ИМО, да, это делает. :) Много медитационных программ и ретритов организованы по этому принципу. Он берет среднего человека где-то между 20 и 30 дней, чтобы сформировать прочную привычку. Чем чаще и более регулярного повторения, более прочную привычку. То же самое и с видами спорта, тренажерный зал, питание, и т. д. Чем больше вы практикуете медитацию, тем более автоматической привычкой станет.

Просто как с разработкой, установить определенное время каждый день, чтобы медитировать. Набор все больше серии сидеть раз, так что вы начать выходить в свет и работать ваш путь до часа за один раз. Вы также можете попробовать сохраняя осознанность в течение дня, повторяя те нервные пути как можно чаще, даже если просто на одну минуту каждый час. Когда памятование и самадхи становятся привычными, вы находитесь на вашем пути.

И помните, это всего лишь тяжелый, если вы выбираете его вверх. Это только трудно, если вы не хотите быть там. Понаблюдайте за своим умом, когда вы чувствуете, что это трудно сидеть. Почему? Вы жаждете закуски, сон или развлечения? Измученный болью или стремление? Помню, в те времена, почему вы медитируете, и помните, чтобы расслабиться и успокоиться. Сделать это весело и полезно. Это игра, сколько вдохов ты можешь наблюдать без психического перерыва? Установить высокий табло неподвижности, если это помогает. ;)

+550
Chandana Akula 5 окт. 2012 г., 23:46:30

Просто перейти от ответа на вопрос, практикует осознанность является плохой идеей?

Есть ли какие-то вещи, что это плохая идея, чтобы иметь в виду? Есть ли мысли, чувства, эмоции и т. д.. Поэтому лучше не рекомендуется применять осознанность в? Каковы они? Или может каждый аспект человеческого существования быть включены продуктивно в осознанности.

+407
George Dewar 1 февр. 2018 г., 22:07:47

В моей традиции (Triratna) есть большой акцент много практики саматхи перед любым Випассана практика. Это всегда имело смысл для меня. Однако это универсальный во всех буддийских школ? Есть какие-то буддийские школы, которые делают минимальный или даже не практики саматхи? Кто-нибудь прыгать прямо в випассаны?

+399
Orosjopie 22 февр. 2011 г., 11:40:20

Я получил много от Кена Маклеода "раскрепощенный разум", особенно подкасты (в "учении & писанина" меню, перейти в "подкасты"). Я также высоко ценю его подход к переводу.

+381
Mezzenger 12 авг. 2016 г., 05:42:41

Насколько я знаю, наблюдатель (кшетра-jñaḥ - "знающего поле [опыт]" или Vedagu - "тот, кто любит [объектов чувств]") - в индуизме понятие. Это древнее выражение на тему Опыт, зритель в декартовых театр:

Царь сказал: ‘Есть, Nāgasena, такая вещь, как знающий?’

[Нагасена:] - что это, о царь, знающий (Vedagu)?’

[Царь Милинда:] ‘живая принципе, в пределах которого видит формы через глаза, слышит звуки через ухо, опытом вкусу с помощью языка запахов запахи через нос, чувствует прикосновения через тело, и различает вещи (условия, “dhammā") через разум—так же, как мы, сидя здесь, во дворце, можешь выглянуть из любого окна, из которого мы хотим посмотреть, на восточном окне или на Западе, или на Севере или на юге.
...
Тогда старец [Нагасена] убежден, Милинда король дискурса взяты из Абхидхаммы, говоря: ‘это по причине, О царь, глаза и форм, что зрение возникает, и те, и другие условия—контакт, ощущение, идея, мысль, абстракция, чувство бодрости, и внимание —возникает одновременно со своим предшественником. И подобную последовательность причины и возникает эффект, когда каждый из остальных пяти органов чувств принес в игру. И поэтому здесь нет такого понятия, как знающий (Vedagu).’

Осознанность в буддизме-это совсем другое. Это не вещь, это качество развивать. На мой взгляд и в отличие от современных тенденций (ПБУ и т. д.), осознанность в буддизме не следует понимать как открытые осознания. Это памятование о чем-то конкретном, вы пытаетесь воспитывать, приучать, привыкать - для того, чтобы изменить свой образ.

Редактировать:

С буддийской точки зрения, мы перевирать наш опыт осознания впутывать в сущности , знает. "Я в курсе", мы говорим ... и получателя данных, точка зрения, источник света, это древний индуистский используется для вызова Vedagu. Буддисты утверждают, что такая "точка зрения" - это всего лишь иллюзия восприятия - как куст, который выглядит как собака, пока вы смотрите ближе. Если вы посмотрите внимательно, они говорят, вы будете четко видеть, что нет никакого "вы", то есть знать. Вместо этого (это Yogacara объяснение) есть простая петля обратной связи. Текущая Дхармы (состояние ума - Читта) служит вкладом в механизм ассоциативного восприятия (sanjna), который найдет подходящие отпечатки предыдущего опыта (самскары) среди лиц, записанных в память (алая-виджняна). Эти отпечатки стать новым состоянием ума, который служит в качестве входного сигнала на следующую итерацию цикла и так далее.

Если вы посмотрите на это с другой стороны, это легко понять, почему мы обманывайте себя, думая, есть предмет опыта, "точка зрения", что тут смотреть. Как еще одна мысль обретает форму, промежуток между ней и следующей мыслью вроде как и есть "я наблюдаю", то от этого разрыва исходит ассоциации - это выглядит как "я думаю", но все это на самом деле, это ассоциативное восприятие механизма (sanjna), которая закрывает петли, соединяя разум с памятью. "Я такой-то, что воспринимает" / "Я-наблюдатель" - это ошибка идентификации с sanjna.

Я думаю, вы могли бы сместить акцент от ассоциативного механизма в хранилище прошлых отпечатков, которая служит источником следующая мысль - А как вариант сказать, что это наша память , что такое наблюдатель, что это наша память, что "обращает внимание" на наши мысли/переживания и ассоциации, что может привести некоторых людей, чтобы определить с Самскара-скандха (отпечатки группы, в основном памяти) - другое мнение, что Будда отвергал.

Субъективный опыт, в виртуальной жизни-я создан нашим разумом, что мы принимаем за реальность, называется "виджняна". Это целая история, которая включает в себя наблюдатель, наблюдаемое, и все, что происходит между ними.

Что для нас выглядит как самосознание, ее чувство глубины, это просто рекурсивная природа ассоциативного цикла. Это подобного рода эффект, который вы получаете, когда вы наводите видеокамеру на телевизор, который показывает свой собственный выход - с фильтром в середине, что добавляет соответствующие элементы из прошлых воспоминаний. Тот же основной принцип в работе сзади от Google DeepDream:

Мы спрашиваем сети: “все, что вы видите там, я хочу больше!” Это создает петлю обратной связи: если облака немного похоже на птицу, сеть сделает его более похожим на птицу. Это в свою очередь позволит сделать сеть распознавать птиц еще сильнее на следующую передачу и так далее, пока не появится очень подробный птица, казалось бы, из ниоткуда.
...
Результаты интригуют—даже относительно простая нейронная сеть может быть использована для более-интерпретировать изображение, как в детстве мы любили наблюдать облака и толкование случайных форм.
...
Если мы применим алгоритм итеративно на свою собственную производительность и масштабирование после каждой итерации мы получаем бесконечный поток новых впечатлений, осмотреть набор вещей, сеть знает об.




Глоссарий:

  • Театр декартовой
  • состояние ума (Читта)
  • ассоциативное восприятие механизма (Saṃjñā)
  • отпечатки предыдущего опыта (saṃskāra)
  • записанные в памяти (ālaya-vijñāna)
  • отпечатки группы, в основном память (samskāra-скандх)
  • субъективный опыт, в виртуальной жизни-я создан нашим разумом, что мы принимаем за реальность (Vijñāna)
+351
Rajath Pai 15 июл. 2010 г., 11:58:20

Я согласен с Андреем Волковым объяснение, которое следует в это atthakathā. Однако, для идеального понимают Сутта, не только atthakathā, я пишу этот ответ.

  1. Существует реинкарнация, где собственное намерение имеет силу, а не другим. Atthi, bhikkhave, attabhāvapaṭilābho, yasmiṃ attabhāvapaṭilābhe attasañcetanā Камати, не parasañcetanā.

По atthakathā, вышеприведенный текст относится к ДУ Brahmajālasuttaṃ:

  1. - А какая вторая?

Есть, братья, определенных богов называют “совратили удовольствие” [155]. ‘В течение веков они проводят свое время в погоне за смех спорт и чувственных вожделений. В последствие их самообладание поврежден, и через потери их самоконтроль они падают с этого государства [156].

  1. Теперь это вполне может быть, братья, что некоторые из них, по его падает из этого государства, должен прийти сюда. И придя сюда, он следует, как и в последнем случае, стать затворником, и обрести силу вспоминали о своем прошлом рождении, но только последний.

  2. И он говорил себе: “те боги, которые не совратили удовольствием тверды, неизменны, вечны, природы, которая не знает изменения, и они останутся так навсегда и когда-либо. [20] но мы-кто упал из того, что государство, потеряв самообладание, будучи развратной с удовольствием-мы пришли сюда, как существо непостоянное, изменчивое, общества по продолжительности жизни”.

По atthakathā, вышеприведенный текст относится к MN kandarakasuttaṃ:

  1. Существует реинкарнация, где намерение другим эффективен, а не своей. Atthi, bhikkhave, attabhāvapaṭilābho, yasmiṃ attabhāvapaṭilābhe parasañcetanā Камати, не attasañcetanā.

Монахи, которых человека мучает других впрячься в это? Монахи, вот некий человек-убийца свиней, коз, птиц, охотник на диких животных, рыбак, грабитель, разбойник с большой дороги того, кто держит в тюрьме, или заниматься какой-либо иной порочной деятельности. Этот человек мучает других подневольны мучить других.

  1. Существует реинкарнация, где как собственному, так и намерениям других эффективны. Atthi, bhikkhave, attabhāvapaṭilābho, yasmiṃ attabhāvapaṭilābhe attasañcetanā ка Камати parasañcetanā Калифорния.

По atthakathā, вышеприведенный текст относится к ДУ Brahmajālasuttaṃ:

  1. - А что третий?

Есть, братья, определенных богов под названием "распутник в виду [157]”. Они постоянно сгорают от зависти [158] один против другого, и тем самым раздражали, их сердца становятся неблагосклонна к каждому другие, и, таким образом, распутник, их тела становились немощными, и их разум недоумка. И боги падают с этого государства.

  1. Теперь это вполне может быть, братья, что некоторые [\м 034/] быть, на его падение от этого государства, должен прийти сюда; и став затворник должен‘, как и в других случаях, обрести силу вспоминая о своем прошлом рождении, но только последний.

  2. И лежать бы сказать себе: “те боги, которые не поимел в виду, не постоянно горят от зависти друг против друга, так что их сердца не стало зла удаляться друг к другу, ни их тела немощные и их разум недоумка. Поэтому они падают не от этого государства; они тверды, неизменны, вечны, природы, что не знает никаких изменений, и они останутся таковыми навсегда. [21] но мы были повреждены в уме, постоянно возбужденный зависть в отношении одного другой. И будучи таким образом завистники и повредить наши тела дрожит, и наш разум недоумка, и мы упали с этого государства, и пришли сюда, как существо непостоянное, изменчивое, имеют ограниченный срок жизни.”

Это, братья, уже третий случай.

  1. Существует реинкарнация, где ни собственных, ни намерения других людей являются эффективными. Atthi, bhikkhave, attabhāvapaṭilābho, yasmiṃ attabhāvapaṭilābhe nevattasañcetanā Камати, не parasañcetanā.

По atthakathā, вышеприведенный текст относится к ДУ Dānamahapphalasutta:

"Принимая этот дар ищет свой профит — с умом, добавленные [к награде], стремясь хранить для себя, [думая], 'я буду наслаждаться этим после смерти — распада тела, после смерти, он перерождается в компании богов четырех великих царей. Потом, исчерпав, что действие, что власть, что статус, что суверенитет, он возвращающийся, возвращаясь в этот мир.

"Принимая этот дар с мыслью, 'отдавать-это хорошо, на распада тела, после смерти, он перерождается в компании дэвов тридцать три. Потом, исчерпав, что действие, что власть, что статус, что суверенитет, он возвращающийся, возвращаясь в этот мир.

...

Почему у меня в ссылке? Theravāda традиции не позволяют объяснить Типитака без ссылок, ссылки. Это странно и не профессионально. Если буддхагхоши что-то писал без ссылки, он бы не позволил, чтобы перевести atthakathā обратно в пали. Так, по ссылке, которую я дал, показывают, думал Типитака состав по.

+316
Swiss Frank 15 мар. 2014 г., 15:17:52

Я не могу найти ссылку, но я слышал на проповеди Дхаммы, что буддийские монахи советуют вставать в 4 утра, затем очистите рот и легкий суп, который состоит из соли, воды и может быть некоторые другие ингредиенты.(Легкий суп с солью) после этого монахи советуют изучать Дхамму, может быть запоминание, понимание и т. д. Так что да рекомендуется вставать в 4 утра и учиться, но я не уверен, что термин Брахма Мухурту используется в том случае. Вне Дхаммы, многие исследования были проведены на утро люди и они были найдены, чтобы быть более успешной, активной и радостной.

http://www.inc.com/news/articles/2010/07/research-says-morning-people-are-more-proactive.html
http://www.prevention.com/health/sleep-energy/study-finds-morning-people-are-happier

Миряне также можете выполнить следующие действия и можете стать счастливее и успешнее в достижении своих видений.

+274
HGGFHF 2 июн. 2019 г., 14:01:09

Ты еще в настоящем моменте, потому что ты не можешь не быть. Мечта происходит в настоящий момент. Этот вопрос является одним из привычных отгораживаться от мира от скуки. Просто выработать привычку смотреть с точки зрения чистого сознания, не увязнуть в виду. Это очень простой, но вы должны придерживаться его на протяжении многих лет. Скуку несколько смен, потому что как только вы начинаете действительно потом понимаешь, что настоящая скука-это когда вы прячетесь в свой ум, а не просто придерживаться с тем, что у вас есть. В конце концов, вы можете отступить в виду, но осознание остается открытым, так что вы можете решить, хотите ли вы или нет.

+260
LWTBP 11 апр. 2016 г., 02:00:23

Если у вас есть сомнения относительно вашей практике (т. е. Восьмеричный Путь) сможет бесплатно любой желающий с saṁsāra в вашей жизни, то какие доводы ты можешь привести, почему ваша практика должна превалировать над ЧТО-НИБУДЬ ЕЩЕ, а именно, облегчение страданий других, в какой бы мирской путь вы можете (даже если это не освобождает никого от saṁsāra, (например, обычная благотворительность, карьера на государственной службе и т. д.))?

+251
Stas Ivanov 6 авг. 2013 г., 17:08:55
  • Ешьте щелочные продукты во время приема пищи.
  • Напитки алоэ вера и охлаждать вещи, чтобы охладить свои язвы.
  • Взять анти-кислоты формировании таблеток (если необходимо).
  • Держите себя занят или в спокойного пребывания, / любящей доброты медитации. Не волнуйтесь и подумайте о ваших низменных желаний к еде и сексу.
  • Попробуйте поститься в течение нескольких дней вместо. Это может условие.
+236
Guilherme Matuella 7 мар. 2019 г., 23:53:46

По данным моего нынешнего учителя, хороший характер является важным условием для просветления. Основными качествами характера являются:

  • Честность
  • Целостность
  • Ответственность

Ответственность зависит от целостности. Честность зависит от честности. Если нет честности, нет добросовестности. Человек без честности не может делать ничего, если это в их интересах, им нельзя доверять.

Человек, который лжет сознательно и коррумпированной системы ценностей. Если они пошли так далеко, чтобы деформировать реальность, чтобы прикрыть свои ошибки или продвигать их дело, нет никакой гарантии, что они могут делать под давлением. Следовательно, "нет злодеяния, которое не должно быть сделано".

+232
SHEN Jiahao 31 авг. 2010 г., 08:53:10

Как они справляются с этим заболеванием?

Следуя рекомендации врача, предположительно.

Для Аргументов ради, мы могли бы применить релятивистский подход к смыслу "копинга". Буддийская практика может быть и является допустимым копинг-стратегии в некоторых медицинских условиях, при условии, что медицинская парадигма закончились ответы (чисто гипотетический пример: отдельные состояния, хроническая боль).

Они навсегда освобождены от этого правила?

Один из способов смотреть на это, что буддизм-это человек-функция/чувствовать себя лучше ради себя и своих окружающих. Если догматическое следование религиозным принципам ухудшают здоровье людей, то она не может считаться kusala.

Льготник является, вероятно, постоянной, как состояние здоровья остается постоянным. Так, если условия изменения, возможно, новый взгляд на буддийские практики могут быть актуальны.

+227
pmurue 14 янв. 2019 г., 17:22:28

из Kathāvatthu Сутта:

Монахи, это его способ участия в дискуссии, что человек может быть известен как подходят, чтобы поговорить с или неспособным говорить. Если человек, когда задает такой вопрос, блуждает от одной вещи к другой, тянет на обсуждение от темы, показывает злость & отвращение и дуется, потом—в таком случае—он человек неспособен говорить. Но если человек, когда задавал вопрос, не блуждать от одного к другому, не тянет на обсуждение от темы, не проявлять гнев или отвращение или дуться, потом—в таком случае—это человек, впору говорить со.

Монахи, это его способ участия в дискуссии, что человек может быть известен как подходят, чтобы поговорить с или неспособным говорить. Если человек, когда задает такой вопрос, ставит на землю (вопрошающего), давит его, потешается над ним, схватывает на его маленькие ошибки, то—в таком случае—он человек неспособен говорить. Но если человек, когда задавал вопрос, не проставлять (вопрос), не раздавить его, не гнобить его, не хвататься за свои маленькие ошибки, то—в таком случае—это человек, впору говорить со.

...

Для это цели обсуждения, что назначение адвоката, что цель приближается, что цель кредитования уха: т. е. освобождения разума из-за отсутствия цепляния/пропитание.

Те, кто обсуждают
когда злят, догматичный, высокомерный,
после того, что это не путь благородных’,
стремясь разоблачить недостатки друг друга,
радовать друг друга неправильно произносимых слов,
поскользнуться, оступиться, победить.
Благородных
не говори так.






Если мудрые люди, зная правильное время,
хочу сказать,
затем, слов, связанных с правосудием,
следующие способы благородных:
Вот что просветленные говорят,
без гнева или высокомерия,
с виду не кипит,
без горячности, без злобы.
Без зависти
они говорят От правильного знания.
Они будут радоваться, что хорошо сказал
и не третируют, что это не так.
Они не учатся хаять,
не хвататься за мелкие ошибки.
не опустишь, не раздавить,
не говори случайных слов.














Из 5.165:

Все те, кто задают вопросы другого сделать из любого один из пяти мотивов.
Какие пять?

Один задает вопрос, другой по дурости & недоумение. Один задает вопрос, другой через злых желаний & переполняла жадность. Один задает вопрос, другой через презрение. Один задает вопрос другому, когда жажды знаний. Или один задает вопрос с этой мыслью,1 'Если, когда спрашивают, Он отвечает правильно, хорошо и хороший. Если нет, то я правильно отвечу

ЗП 4.8 Pasura Сутта:

"Только здесь есть чистоты"
— вот что они говорят —
"Никакой другой доктрины чисто"
— так они говорят.
Настаивая на том, что чего они зависят-это хорошо,
они глубоко засели в своих личных истин.




Ищу противоречий, они погружаются в сборку,
относительно друг друга, как дураки.
Опираясь на авторитет других людей,
они говорят в дебатах.
Желая похвалить, они утверждают, чтобы быть квалифицированным.



Участвует в спорах в зале собрания,
— тревожно, желая похвалить —
одно поражение есть
огорченно.
Тряхнуло с критикой, он стремится к открытию.



Он чьи доктрины [судят так] снесли,
победили, те, судя по вопросу:
Он плачет, он скорбит — низшая степень.
"Он бил меня", - он скорбит.


Эти споры возникли среди созерцателей.
В них восторг,
уныние.
Видя это, следует воздержаться от споров,
для них нет другой цели
чем завоевывает хвалы.




Тот, кто хвалят там
для изложения его учения
в разгар собрания,
смеется на этот счет & растут надменный,
достижения желание его сердца.



Что надменность будет его основания для досады,
ибо он будет говорить в гордость и самомнение.
Видя это, человек должен воздерживаться от дискуссий.
Нет чистоты достигается путем них, говорят опытный.


Как сильный человек питается на королевский пищевыми продуктами,
вам идти о, рев, выискивая противника.
Где бой идет,
туда, сильный человек.
Как и прежде, здесь нет этого.



Те кто спорят, взяв вид,
говорю: "Вот, и это только, правда,"
те, с кем можно поговорить.
Здесь нет ничего —
никакого противостояния
при зарождении споров.




Среди тех, кто живет выше противостояния
не стравливая зрения против точки зрения,
кого бы вы получить в качестве оппонента, Pasura,
среди тех, кто здесь
которые обхватывают больше нет?



Так вот вы приходите,
домысливая,
ваш ум колдовать
точки зрения.
Ты в паре с чистой
и так не может продолжаться.




Большинство людей подходят к дискуссии, как будто это был бой на мечах. Они спорят, чтобы победить, как будто потеряв означало смерть. Они не делают никаких усилий, чтобы понять другого человека зрения!

Они продолжают бороться, пока они не видят отверстие в оборону соперника. Как только они видят немного неточность или логическую ошибку, они радостно понять на что ... даже если это не меняет основную идею другой человек пытается донести.

Когда другой человек путается на мгновение и говорит что-то явно не так, они радостно смеялись над ним и давить, пока противник полностью потерял.

Такие люди твердо удерживать свои позиции, их уверенность исходит от их ограниченной точки зрения и узкий взгляд. Выиграв очередной спор с агрессией и хитростью, они гордятся собой.

Но если они видят, что они не могут победить, они вам очень завидую победителю, они нервничают, менять темы, лгать, прибегать к личным нападкам, злиться, и, наконец, опуститься до хамства и криков.

Вместо этого, благородные студенты не дебаты, у них разговоры. Они обсуждают вещи. Таким образом, когда они искренне говорят, что они пытаются увидеть позиции друг друга. Они понимают, что каждый (правдивый) перспектива действует со своей собственной стороны. Так они пытаются увидеть ценность другого ракурса, и оценить факторы и выводы другой стороны. Затем, объединив две перспективы, они вышли с более полное, более глубокое понимание подлинных проблем. Каждая сторона отпускает своих привязанностей и заблуждений, как это можно указать другой стороны, и объединяет их вместе.

Также см. MN18 для углубленного анализа психологии овеществления базовых дебаты и споры.

+223
Uday 15 сент. 2011 г., 02:24:34

В основном во всех странах Южной Азии, буддизме и индуизме же, который является, почему буддизме и индуизме не сосуществуют как основных религий в любой азиатской стране. В то время в истории правящих классов выбрали один из них. Каждая религия разделяет те же идеи и образы в социальной и культурной contexrt. Таким образом многоруких божеств (например, Брама & Вишну), бодхисаттв и будд, может быть найден во многих местах и, как правило, имеют тот же смысл.

Как на картинке, это выглядит индонезийский, балийский, возможно, (но я могу ошибаться).

+118
M3HD1 10 янв. 2015 г., 23:44:31

Мудрый внимания является предвестником благородный 8 раз путь, чтобы возделывать его.

Рассвет, о бхикшу, Предтеча, предвестник рассвета.

Даже так, о бхикшу, для монаха это предтеча, предвестник возникновения Благородный Восьмеричный путь, то есть, достижение в мудрого внимания.

Бхикшу, когда монах осуществляется в этом мудрого внимания, следует ожидать, что он будет взращивает Благородный Восьмеричный Путь, развивает Благородный Восьмеричный Путь.

Yoniso Manasikāra Sampadā Сутта

Вы можете развивать мудрое внимание, будучи спокойным, чтобы каждое ощущение, которое чувствуется и отмечая его непостоянство. Для того, что неразумно вниманию посмотреть этот ответ.

Что касается чувства сдержанности на каждое чувство, дверь в поисковой ощущения, как приятные, неприятные или нейтральные

я. Увидев форму глазом,

  • одна изучает формы, которая является основой для психического радость,
  • один исследует форму, которая лежит в основе душевной боли,
  • одна изучает формы, которая является основой невозмутимости.

второй. Услышав ухом звук,

  • один исследует звук, который является основой для психического радость,
  • один исследует звук, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует звук, что основой невозмутимости.

раздел III. Унюхав запах с носа,

  • один исследует запах, который является основой для психического радость,
  • один исследует запах, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует запах, который является основой невозмутимости.

ИЖ. На дегустации вкус с языка,

  • один исследует вкус, который является основой для психического радость,
  • один исследует вкус, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует вкус, который является основой невозмутимости.

В. На ощущение прикосновения с телом,

  • один исследует, что является основой для психического радость,
  • один исследует на ощупь, что лежит в основе душевной боли,
  • один исследует сенсорный, что является основой невозмутимости.

ви. На познающий разум-объект с умом,

  • один исследует разум-объект, что в основе душевной радости,
  • один исследует разум-объект, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует разум-объект, который является основой невозмутимости.

Каждое из этих ощущений следует относиться следующим образом:

Если он чувствует приятные ощущения,

  • он понимает, что это непостоянно;
  • он понимает, что он не цеплялся;
  • он понимает, что нет радости в нем.

Если он испытывает болезненное чувство,

  • он понимает, что это непостоянно;
  • он понимает, что он не цеплялся;
  • он понимает, что нет радости в нем.

Если он испытывает нейтральное чувство,

  • он понимает, что это непостоянно;
  • он понимает, что он не цеплялся;
  • он понимает, что нет радости в нем.

Если он испытывает приятное чувство, он чувствует себя в отстраненно.

Если он испытывает болезненное чувство, он чувствует себя в отстраненно.

Если он испытывает нейтральное чувство, он чувствует себя в отстраненно.

Dhātu Vibhaṅga Сутта

Вы должны быть осторожны, что вы не реагируете на шумиху с нездоровыми мыслями, которые влечение, отвращение и неведение.

(1) скрытая склонность к жажде усиленная привязанность к приятным ощущениям;

(2) скрытую склонность к отвращению усиленный, отказавшись от болезненных чувств;

(3) скрытая склонность к невежеству подкрепляется игнорированием нейтральные чувства.

Pahāna Сутта

+98
mosg 7 нояб. 2017 г., 17:12:50

Вот мое понимание на сегодняшний день.

Когда говорят "форм" (Рупа), или "семян" (Биджа) в контексте медитации, это то, что мы называем объект медитации в эти дни. Например, дыхание, изображение Будды, в частности отталкивающий образ использовали в качестве антидота похоть - все это примеры объекте медитации. Объект медитации используется в качестве своего координационного центра и напрямую коррелирует с цель или цель медитации.

Бесформенная медитация, напротив, представляет собой тип медитации, который включает в частности, нет координационного центра, нет объекта. Как я понимаю, бесформенное jhanas ссылаться на пошаговую инструкцию и последовательность избавления от каких-либо понятие объекта, однако тонкие.

Но прежде чем мы сможем говорить о бесформенной медитации, нам нужно поговорить о древней модели, описывающей процесс восприятия. В этой модели, как мы воспринимаем вещи посредством определения знака (он же знак), которая служит основным определяющим характеристику объекта, и путем сопоставления того, что Марк против нашей памяти о предыдущих впечатлений, сделать ассоциативная интерпретация, что то, что мы видим (слышим, думаем о) может быть описан с такой-то концепцией. Эта исходная гипотеза подтверждается нахождение других вторичных обозначений (знаков), что идентифицируемый объект должен обладать и подтверждения они приводят к той же ассоциации. Этот процесс повторяется циклически, пока одна из ассоциаций расширяется в другую юрисдикцию или памяти, которая ведет вниз некоторые мысли со своими желаниями, страхами, и прочие проблемные mindstates.

Поскольку мышление понимается как корень зла, и йога была определена как "Читта-вртти Ниродха" (прекращение постоянно разворачивается ассоциативный цикл), избавления от всех объектов был главным методом остановки мысли. Это было состояние искусства до Будды.

Теперь, когда мы понимаем, с чем мы имеем дело, мы можем понять последовательность бесформенного jhanas. Во-первых, вы себе бесконечное пустое пространство без объектов. Это хорошее приближение objectlessness, но если вы думаете об этом, у вас еще есть объект на уме - образ пустого пространства. По сути, это изображение пустого пространства состоит из какой-то психический "след" или "знак", что медитирующий принимает хороший ассоциативный крючок (например, тактильное ощущение и не встретив никакого контакта или пространственного образа бесконечно расширяется во всех направлениях и т. д.) плюс концепция "пустого пространства", что мы истолковываем то, что войти. Так, при близком рассмотрении этот тип медитации не очень беспредметной, поскольку оно по-прежнему предполагает, что в эти дни называется семиотикой или акт интерпретации знака в смысл.

Поэтому в качестве следующего шага, вы будете медитировать на пустой ум без объектов. Это ум, который потенциально способен к восприятию, это может иметь цель, но ее нет. Сначала вы успешно представить такой ум и в отличие от размышления о пустом пространстве, это, кажется, предполагают отсутствие знаков и акт толкования. Похоже, действительно беспредметной государства. Но то, как вы держите медитируя на него, вы поймете, что на самом деле ваша медитация все еще не связаны тонким рода "знак", что интерпретируется в концепции! Идея о том, что служит признаком в данном случае является понятие времени прохождения без объектов, появляющихся в/с ум! Так что пока эта медитация ближе к objectlessness, он по-прежнему имеет вид очень тонких объект - понятие уходящего времени.

Так что вы продвигаетесь в медитации на пустоту. Вы просто сидеть там без какого-либо содержания. Ваш ум совершенно пуст. Нет восприятия пространства и времени. Похоже, что, наконец, вы добились успеха. Однако, как только вы освоите это, вы понимаете, что это отсутствие контента на самом деле исчезает, когда вы прекращаете медитировать, поэтому ваша медитация все еще имеет ограничения, по-прежнему имеет фокус. Вы все еще искусственно ограничивать ваше внимание, чтобы исключить все, что происходит, и это считается форма. Это очень-очень тонкий объект, это объект, не объект, но объект, тем не менее. Мысли остановлены, пока вы находитесь в медитации, но как только ты выйдешь из этого вывод, что ты вернулась на круги своя. Так что это состояние является не устойчивым.

Итак, в качестве последнего шага, вы поймете, что полный вывод из всех объектов не так эффективны, как обучение, чтобы остановить ассоциативный механизм от езды на велосипеде. Поэтому вместо того, чтобы пытаться создать государство без объектов, то преодолеть это ограничение и позволяет ваше внимание, чтобы оставаться широко открытыми на раздражители, не считая ни одного из них. Все может случиться, все как обычно, но вы не юрист, не осмысляют, не увлекайтесь ими. Ваша медитация по-настоящему бесформенной (беспредметной), потому что ум широко открыты без цеплянием за признаки. К сожалению, это состояние все равно бесполезно, потому что вы не можете реально функционировать в нем. Любая деятельность человека, которая требует ассоциаций и толкование несовместимо с этим методом освобождения.

На этом заканчивается прогрессирование и завершает изучение семиотического восприятия.

Причина Будда посчитал такой подход, который, видимо, было известно еще до Будды, потому что это имеет прямое отношение в его собственных рамках, то Четырех Благородных Истин. В системе Будды в принципе проблема разумное существование "неправильности" (дукха) и цель - "таковости". Так в Будды последовательность jhanas, прогрессирование ориентировано на работу с источниками "неправильности" в потоке ума, его метод, отказаться от грубой, а затем постепенно тоньше источники "неправильности", производя грубые, а затем постепенно более тонких состояний из "таковости" (радость=>блаженство=>мир=>и т. д.).

Бесформенное jhanas являются хорошим упражнением в концентрации и легкий пример усовершенствована медитативное последовательности, что многих последователей Будды должны были знакомы, но сами по себе они не ведут к освобождению, как Будда определил его - постоянное, безусловное прекращение дуккха.

Именно поэтому большинство традиционных источников описывают бесформенным jhanas как необязательные. В Древнем метафорическом языке, субъективного опыта медитатора в бесформенную работе с божества на определенном уровне небес, чья жизнь не имеет никакого страдания, но конечна и неизбежно заканчивается последующего возвращения на Землю.

В то время как jhanas Будды-это постепенное раскрытие его четырех правильных усилий:

"Есть случай, когда монах порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает его намерениях:
"[я] блага, вытекающие [anuppādāya] злых, неумелых качеств, которые еще не возникли.
"[второй] ... ради оставления [pahānāya] злых, неумелых качеств, которые возникли.
"[III, в] ... ради возникновения [uppādāya] умелых качеств, которые еще не возникли.
"с[IV] ... содержание [ṭhitiyā], номера-запутанности, рост, полнота, развития и кульминации умелых качеств, которые возникли."



И все ближе приближение к прекращению страдания, объявленный в третьей благородной истине.

Сейчас это, монахи, благородная истина о прекращении страдания: это безостаточно бесстрастия и прекращения в этой же жажды, отказ и отказ от нее, избавление от нее, без опоры на него.

В четыре jhanas Будды (известного по контрасту с остальными, как "Рупа" или форма-jhanas), вы исследуете свой ум, выявить непосредственные источники дуккха (тягу, привязанностей, комплексов, душевных конфликтов и т. д.), а также различных факторов, тормозящих ваш прогресс (отвлечений, пессимизм и т. д.) и отпустил их, а заодно и найти способы, чтобы генерировать положительные качества, которые помогут вам продолжать, такие как мотивация, энергия, внимательность и т. д. а также приближений таковости, таких как гордость, радость и покой.

Кульминацией Рупа jhanas является освобождение в таковости спонтанного присутствия, которое включает в себя не чувство "неправильности" что и является бесконечно устойчивой, поскольку он не ограничен какими-либо условий, кроме отсутствия неприязненных отношений и тягу к вещам, чтобы было иначе.

Так что в отличие от арупа jhanas, который решит ту проблему неверным путем, Будды jhanas успеха, сосредоточив внимание на правильный вопрос (что в "неправильности" или "правильности" чьего-либо опыта) и затем постепенно уточнять практике пока не завершается полностью устойчивой, действительно безусловного освобождения.

+15
MaxSE 27 мар. 2015 г., 06:02:06

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil