"Я хочу счастья" / "удалить" я " и "хочу"," история

Человек сказал Будде: "я хочу счастья". Будда сказал, первым снять "я", это эго, затем убрать "хочу", это желание. Видите теперь вам остается только счастье. Если рассказ приведенный выше правда? Если нет то почему?

+587
Patrick Mwangi 26 июн. 2017 г., 11:54:40
40 ответов

Бездомность-это просто свобода от дома-ограниченности.

Бездомность-это слишком негативный термин. Те, кто свободно бродят домов есть свои проблемы, такие как решение, в котором красивое место, чтобы спать сегодня вечером, но это мелочи по сравнению с отвлечений 30-летние ипотечные кредиты, постоянно растущие коммунальные платежи, сложность адекватного имущественного страхования, слишком много соседей, в надежде на адекватную пенсию много-много лет...

Один путь не лучше другого, и надменно хмурится решение может быть брошен в любом направлении. Одно можно сказать наверняка: не выбрать свой путь, основываясь на том, кто может или не может хмуриться на вас!

Время бездомности (как дома, как это назвать) было важным периодом в жизни многих великих искателей, Будда, Лао-Цзы и Иисус лишь несколько очевидных примеров. Ключ должен быть бомжом с осознанием, но это одинаково верно и для дома.

+986
irene16 03 февр. '09 в 4:24

Избегайте слишком много еды это сила.

Меньше еды=хорошее здоровье.

Крепкого здоровья=сухая.

Сукха-это база саматха.

Саматха базы випассаны.

Есть сила самадхи панна.

+960
Abbi smith 19 июн. 2011 г., 15:42:47
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Попробуйте не думать о "рассмотрении" как предмет дискурсивного мышления. Их грубости становится очевидным, как ваш ум успокаивается и вы Прогресс через каждый-Джана. Лучший пример в случае с пити или восхищение. Как 2-й-Джана растет в силе, Пити действительно начинает получить немного подавляющим. На данный момент, Вы не обязательно начинаете думать "это восхищение-это ужасно и отвлекает, я собираюсь от него отказываться". Если вы сделали это, вы бы быть более в опасности возвращения к концентрации доступа. Вместо этого там просто отпускать то, что сейчас явно больший опыт грубее, чем меньше отвлекающих факторов к 3-Джана.

+895
BuKToP 23 февр. 2018 г., 20:49:31

Есть повторяющиеся фразы, чтобы описать определенный тип человека в suttas. Например, в МН 45

"А что такое взятие на практики, которая является болезненный в настоящем, и боль дает в будущем?"

"Бывают случаи, когда кто-то тряпочкой-менее1 аскетично, отринув условности, лижет руки, не придет, когда его спросили, не останавливаясь, спросил. Он не согласиться, чтобы еду приносили ему и пищу, посвященные ему или приглашение к трапезе. Он ничего не принимает из уст горшка или из уст миску. Он не принимает ничего через палку, через пестик, с двух едим вместе, от беременной женщины, от кормящая женщина, женщина, лежа с мужчиной, от еды, от где собака ждет или мухи гудят. Он не принимает рыбу или мясо. Он пьет ни спиртного, ни вина, ни крепких напитков. Он сам себя ограничивает в один дом и один кусочек в день, или два дома и двух кусочков... семь домов и семь кусочков. Он живет на одну тарелку в день, два... семь тарелок в день. Он принимает пищу один раз в день, раз в два дня... один раз в семь дней, и так далее до двух недель, посвященного регулированию его потребление пищи. Он ест зелень, просо, дикий рис, скрывать-стружка, мох, рисовые отруби, рис-мразь, кунжутная мука, трава или коровий навоз. Он живет в лесу коренья и ягоды. Он питается упавшими фруктами. Он носит конопля, полотно, кожухи, отказать тряпок, древесной коры, шкуры антилопы, полоски из шкуры антилопы, Куса-трава одежду, одежды, коры, древесно-стружечные одежды, головы-волос, одежды, шерсти животных, сова, крылья. Он волосы-&-борода съемник, одна посвящена практике вытаскивая его волосы и борода. Он Стандер, тот, кто отвергает мест. Он руками вокруг коленей пассажира, один из них был посвящен напряжение, сидя с руками вокруг колен. Он-Спайк-mattresser, тот, кто делает свою постель на ложе из шипов. Он-третий-раз-в-вечернее Купальщица, кто останется, посвященных практике купания в воде. Таким образом, в различных формах он остается посвящена практике мучает & поражающие тело. С распадом тела, после смерти, он идет в плохой Борн, нищета, царство голодных оттенки, черт возьми".

Я действительно не понимаю, что подразумевается под этим. Может кто-нибудь дать простое объяснение или ссылку на другой перевод или комментарии?

+853
Skrey 6 янв. 2015 г., 10:36:55

Такой двойственный характер аналогия совершенно неправильная, от нетеистических Махаяны и Ваджраяны. Его очки, кажется, что:

  1. Буддисты верят в карму, и эта вера похожа на веру в Бога.
  2. Карма, как Бог, является таинственной силой, которая оценивает наши поступки и дает нам нашу силу.
  3. Человек отделен от Бога, человек отделен от кармы.

Однако, в реальности:

  1. Буддисты не берут карму на слепой вере. Вместо этого, они знают, что карма существует, даже если несколько абстрактно, явления, которые (в отличие от Бога!) можно наблюдать, изучать, предсказал, -- и, следовательно, контролировать.

  2. Карма-это не какой-то трансцендентной (потусторонней) силы. Это естественная тенденция регулярные действия приведут к определенным результатам. Карма не оценивает наши действия в отношении некоторых книг нравственных правил. Вместо этого, сами наши действия приводят к определенным результатам. Наши действия-это карма.

  3. Это не как действующее лицо-это одно, мир-другое дело, а карма-это третья вещь. Человек-это результат прошлой кармы, проявления прошлой кармы. Карма-это просто, как мир устроен, поэтому карму мира. Мир и человек-это две стороны одной палки.

Так что нет, не на всех. Карма-это не как Бог, не "высшая сила". Карма нам и мы карму.

+827
Mohamed Saligh 22 июн. 2010 г., 08:32:53

Я ищу правильное руководство по буддийской похоронного процесса в Индии. Какие вещи должны быть предметом заботы при выполнении последней церемонии

С Метта

+819
samar 27 сент. 2017 г., 13:32:47

Пожалуйста, отредактируйте. всем добро пожаловать .

Этот вопрос является базовым по ответ предыдущий вопрос по.
Этот вопрос был у художников/аниматоров накапливать положительные заслуги, когда люди любят свое ремесло?

Ответ зависит от спрашивающего 'мировоззрение'. Если человек принадлежит к ’нормальный мир’ (миряне жизни) ответ-да. Но если он рассматривает 'потустороннего мира' смотреть, то ответ нет.

6.43 если хорошее или плохое осуществление будет ли изменить мир, он может изменить только границы мира, а не факты—не то, что может быть выражено посредством языка. Короче эффект должен быть, что это становится совершенно другой мир. Он должен, так сказать, воска и убыль в целом. Мир счастливого человека отличается от что за несчастный человек.( Трактата)

Так что маг принадлежит к лежал мир, а философ-это другое. Он может принадлежать лежал мир или потусторонний мир по его желанию.

Обычные истины относятся к лей мира и конечной истины к трансцендентному слово. Заслуги и грехи, связанные с лей мира. Сравнивая потустороннего мира для заслуги и грехи следует избегать. ("Pungna папа paheenassa.." или Avid заслуга и грех) ('Thalaputta Сутта' следует рассмотреть с этой точки зрения.)

Чтобы получить некоторое представление о нормальном мире.

6.41 смысл мира должен лежать вне мира. В мире все так и есть, и все происходит так, как это произойдет: в это значение не существует—и если бы он действительно существовал, он не будет иметь никакого значения. Если есть любое значение, что действительно имеет значение, она должна лежать вне всего сфере того, что происходит и в случае. За все, что происходит и дело это случайное. Что делает его не случайным, не может находиться в пределах мира, поскольку, если он это сделал бы сам быть случайным. Он должен лежать за пределами мира.( Трактата)

Для примера взять лес и деревья парадокс.
Есть лес? Только деревья.
Только деревья настоящие , леса-это конструкция зрителя.

6.45, чтобы смотреть на мир суб породы aeterni, чтобы просмотреть его в целом—ограниченного целого. Чувство мира как ограниченного целого—это мистические. (Трактата)

Поэтому лес является ( ограниченным) мира. Это

Ни от себя, ни от другой, ни от обоих, ни без причиной, что-нибудь там, где возникают.

6.5 когда ответ не может быть передать словами, ни может поставить вопрос в слова. Загадки не существует. Если вопрос может быть оформлена на всех, это также возможно, чтобы ответить на него.

5.6 границы моего языка означают границы моего мира.

5.61 логика наполняет мир: границы мира являются также ее пределы. Поэтому мы не можем сказать, в логике, в мире есть это в нем, и это, но не это. Для того что бы предполагают, что мы были за исключением некоторых возможностей, и такого не может быть, так как это потребует, что логика должна выходить за пределы мира; для только таким образом мог он смотреть эти ограничения с другой стороны хорошо. Мы не можем думать, что мы не можем думать, что мы не можем думать мы не могу сказать. (Трактата)

Восточная философия загадку – в Йога Васиштха,

“О мудрец, пожалуйста, просветите меня по этой проблеме освобождения - кто двух способствующие освобождению, работы или знания?
Агастья ответил:
Воистину, птицы могут летать с двумя крыльями; еще так работы и знаниями вместе приводят к высшей цели освобождение”.

Здесь работают, значит, этикии знаний для мудрости о реальности. Оба фактора необходимы для освобождения.(Абсолютная истина).

6.42 так тоже нельзя было суждений этики. Предложения могут выражать ничего, что является более высокой. 6.421 понятно, что этика не может быть передать словами. Этика трансцендентна. (Этика и эстетика суть одно и то же.) (Трактата)

Так что же такое высшая истина?

Тот, кто знает 'я не', 'ни другие существовать', "не существует несуществования, и чья умственная деятельность, таким образом, прийти к тупик, не погружен в стяжательство. О рама, нет бандаж здесь другие, чем тяга к приобретению, и беспокойство избежать того, что один считает нежелательными. Не поддавайтесь на такие беспокойства, и не дай приобретения, что является желательным быть вашим цель. Сдаешь оба эти настроения, остальное остается.

Некоторые могут сказать, что это противоречит трактата

• 5.621 мир и жизнь суть одно.
•5.63 я мой мир. (В микрокосмос.)

Если вы чувствуете себя по-другому, то рассматривайте это, в трактата
6.54 он заявляет

Мои предложения необходимую разъяснительную таким образом: тот, кто меня понимает наконец-то признает их как бессмысленные, когда он вылез через них, на них, над ними. (Он должен, так сказать, отбросить лестницу, после того как он взобрался на нее.) Он должен преодолеть эти предложения, и тогда он увидит мир правильно.

Так что теперь вопрос;

Если фокус привело к мысли, процесс поиска истины, не отвергая общепринятые истины, как и позиция большинства школ буддизма, к какому виду кармы, Что бы создать?

Поэтому ответ будет зависеть от мира.(о)

Заключительный пункт следует рассматривать в контексте с абзацем перед и после нее. enter image description here

+809
honza 30 июл. 2018 г., 11:39:53

Всем, кто просто меняет то, как они думают, может быть просветления в этой жизни. Критической точкой является то, что люди не хотят или не могут изменить свою точку зрения. Если кто-то думает, что то, что он испытывает счастье, то, что человек не будет использовать для Дхаммы, изложенные Буддой с целью устранения страданий. Люди заботятся только о врачах, когда они болеют. Если они даже не знают, что они больны В первую очередь, зачем они идут к врачу, гораздо меньше принимать лекарства, которые они назначают?

На мой взгляд один из самых больших барьеров для вступления в сторону от очевидных (как изнурительная умственная отсталость) бывают трех видов искаженного восприятия (Санна-vipallasa). Каких трех? Воспринимая то, что является постоянным как константа, воспринимая то, что является неудовлетворительной, удовлетворительной, и воспринимать то, чего нет-себя как себя. Есть очень много очень умных людей в моей жизни, который смог бы оценить Дхаммы, если только они готовы были рассмотреть возможность того, что жизнь является неудовлетворительным. Человек может отказаться от неправильных взглядов, если они достаточно скромны, чтобы признаться самим себе, что они могли ошибаться, иначе они застряли на неопределенное время в клетках восприятия, которые они построили для себя.

+792
Insaf ali 28 мая 2017 г., 13:36:48

Rowf, Rowf!

Я однажды видела собаку, которая не могла съесть весь рис, я дал его, поэтому он лег и продолжал смотреть на рисовые прямо там. Он был настолько полон, что он не мог съесть больше, но он по-прежнему лежал, держа часы. Он будет дрейфовать прочь и засну, а потом вдруг взгляд на еду, которая осталась. Если любой другой собакой приехали, чтобы поесть, независимо от того, насколько большой или как маленький, он рычал на него. Если куры приехали, чтобы съесть рис, он лает: Rowf! Rowf! Rowf! Его живот был готов лопнуть, но он не мог позволить кому-либо еще съесть. Он был жадным и эгоистичным.

Люди могут быть таким же образом. Если они не знают Дхамму, если у них нет чувства свои обязанности на своих начальников и подчиненных, если их мысли одолевают скверн жадность, гнев и заблуждение, то даже когда у них много богатства, они скупы и эгоистичны. Они не знают, как поделиться. Они имеют трудное время даже давая пожертвования для бедных детей или стариков, которым нечего есть. Я думал об этом и это меня поразило, насколько они похожи на обычных животных. У них нет достоинства человеческого существа на всех. Будда назвал их манусса-tiracchano: человека-общие-животные. Вот так они потому, что им не хватает доброй воли, сострадание, эмпатическую радость и равностность.

К чему может привести один, чтобы чувствовать себя оскорбленными, когда спросил: 'как ты', 'любой'?

Может и не больше, но задавать такие, жадные, после заданий, и почувствовать "о, он говорит, Я не совершенен".

Что вы делаете, чтобы вам не попались такие подходы? Лучше не спрашивай и robboty к производительности, anonymos?

Приветствие: дань уважения или почитания (также рассматриваем, почтение, почет, честь, восхищение) (Пи apacāyana, АПА + cāy корень Пуджа = предостаточно, разрыхлить; глагол apaciti; gārava) , четвертый из традиционной перечислены десять умелых/добродетельные поступки (Пи puññakiriya-vatthus), такая практика будет поддерживаться начиная с детства в семьях и обществе в буддийской среде. В рамках трех основных видов добродетельные поступки (dāna, sīla, bhāvana) он рассчитывает на группу добродетель как аспект сила.

(Думал, что будет не понятно, чтобы задать вопрос"как ты", как правильный ответ?')

(Не торговля, обмен, но для выхода попросили, дали)

+785
Jake Soleri 10 окт. 2014 г., 02:30:08

Taṇhā не автоматически относятся к нейтральным чувствам. Помните, двенадцати звеньев взаимозависимого возникновения говорим о nessisary причинно-следственной связи, не достаточная причинно-следственная связь, поэтому, когда Будда говорит

В чувство, как состояние, тяга [приходит]

смысл в том, что чувство необходимо для тяга возникнет, и без чувства, влечения никогда не может возникнуть. Но это не значит, что если есть чувства, тяга будет возникать всегда.

+737
LUTAAYA MUDATHIRU 20 апр. 2019 г., 15:57:39

В буддизме Тхеравады, есть два праздника, я думаю, что имеют отношение к дав: в катхин халате и день после дождей, в Таиланде devorohana (по убыванию господа).

Катхин

Катхин относится к раме используется, чтобы сделать одежду во времена Будды. После дождей, монахи собирались вместе ткань они нашли или получили в подарок и подарить его конкретного монаха; монах, который имеет изношенные и изорванные одежды является кандидат на получение катхин халат ткань или, если такой кандидат существует, одеяние может быть дано ни одному монаху, который имеет опыт в создании одежды. Как только будет определено, кто получит рясу ткань, община собирает и предлагает ткани. Тогда у них есть двадцать четыре часа, чтобы завершить создание халата. Если они преуспеют в общем усилия, вся община получает определенные привилегии, которые длятся в течение ближайших четырех месяцев.

Более подробная информация о катхин можно найти здесь.

Devorohana

После того, как Будда провел дожди в Tavatimsa небесный мир учения Абхидхаммы, он, как говорят, спускался в город Samkassa на мистической лестнице. В честь этого события (и окончание ретрита дождей), торжественное милостыни со статуей Будды впереди часто выступал в этот день, часто спускаясь от того, что лестница оказывается под рукой. Е. Г.:

Alms round descending from staircase

Кроме этого, почти все буддийские праздники (Тхеравада, во всяком случае) традиционно рассматривается как повод для особого внимания к благотворительности, а также нравственности и умственного развития.

+662
METRO CUADRADO 26 мая 2015 г., 22:08:15

Немного дерзкая мысль: речь не о выполнении условий, а удаление условия. В практике выращивания хороших условиях дает хорошие результаты (и, следовательно, это прописывается как часть пути), но в конечном счете необусловленному нужны никакие условия. Когда огонь горит из-за своего топлива будет исчерпан, он исчезает. Все, что остается, исчезает.

+662
Macalaford 12 дек. 2011 г., 03:14:36

Искренность важнее, чем время. Одна минута искреннего медитации лучше, чем один час, желая их преодолеть. Как кто-то еще наблюдал, строить дольше сидит. ТИК Нат Хан показывает минуты осознанности каждый раз, когда телефон звонит или новое сообщение приходит. Он растет привычка отступает от нынешних обстоятельствах во внутренний мир.

+660
Jay1913 23 июн. 2014 г., 08:48:05

Одним из Красотки про буддизм-это "не просто поверить, но найти истину сами" (как я вставить ниже).

В Калама Сутта государств (пали выражение в скобках):

  • Не идите на то, что была приобретена повторные слушания (anussava),
  • ни по традиции (парампары),
  • ни на слух (itikirā),
  • ни на то, что в Писании (piṭaka-sampadāna)
  • ни на догадку (така-хету),
  • ни на аксиома (ная-хету),
  • ни на лицемерные рассуждения (ākāra-parivitakka),
  • ни на предвзятое отношение к понятию, что уже обдумал (diṭṭhi-nijjhān-АКХ-antiyā),
  • ни при кажущейся способности другого (bhabba-rūpatāya),
  • ни на рассмотрение, монах-наш учитель (samaṇo не garū)
  • Каламас, когда вы сами знаете: "эти вещи хороши; эти вещи не виновны; эти вещи восхваляемое мудрецами; проводила и заметила, эти вещи приводят к благо и счастье," введите на и в которых они пребудут вечно.'
+625
Pedro Pereira Leite 6 мая 2015 г., 13:13:21

Buddhaya Намо. Аум означает состояниях сознания. А , у , М означает пробуждают сознание , сновидения, сознание , спящее сознание. Индуизм и буддизм объединяет общее наследие великих мудрецов, которые открыли om и многие другие истины. Было бы неправильно сказать, эти мудрецы были индусом или буддистом. Таким образом, Аум это не импортная религиозный термин из индуизма. Аум-это не религиозный термин. Аум древнее религии.

+596
Tamara seal 17 мар. 2015 г., 10:14:16

Многие из правил винаи и заветы явно заинтересованных в организации Сангхи в смысле группа людей, которые заботятся друг о друге. Если кто-то выйти замуж и иметь детей, это будет отвлекать внимание от этого члена своей биологической семьи. Это вызывает особое беспокойство не имеет значения для буддизма.

Следующий момент заключается в том, что домохозяин время и внимание делятся, но внимание монаха могут быть посвящены Дхарме полный рабочий день. Эта озабоченность будет справедливо и для мирян или монахов буддийских. В Upaseka сутра заканчивается каждая глава с напоминанием о том, насколько труднее достичь просветления как мирского последователя.

Наконец, от традиционной истории жизни Будды, домашнего хозяйства рассматривается как часть проблемы с миром. Домашнего хозяйства (и, соответственно, иметь подруг, и все, что связано с этим) имеет определенные осложнения (и менее пессимистичный человек скажет, определенные льготы). Это было бы верно для мирян и монахов буддийских.

Старая Монастырская система опирается на существование мирян-- монахи были запрещены винаи от участия в каких-либо самодостаточной экономической деятельности. Я так понимаю, это в интересах Санга призвать мирян к ферме, заниматься бизнесом и в эти дни, имел в виду сельское хозяйство и семья как надежный источник рабочей силы.

В настоящее время экономические условия совершенно разные. Серьезный буддист может взять долгосрочный отпуск, с работы каждый год, чтобы сидеть и медитировать, со средне-техническим образованием они смогут принять участие в чтении и написании буддийская философия. Это очень современное явление и традиционных школ пока еще не определился, что делать с "очень серьезным, но не монашеский буддизм". Ближайший традиционный вещь, которую я могу найти-это из традиции Махаяны, где лежал буддийской мог взять Upaseka и обетов Бодхисаттвы как способ бытия очень серьезно отношусь к буддизму и в то же время лежал хозяин дома.

+588
Vladimir Abramovic 21 апр. 2012 г., 05:26:38

тебе не нужна вера, чтобы стать буддистом. Буддизм строго не религия в контексте того, что его вера и поклонение благодаря верности сверхъестественное существо.

Понятия Спасителя в буддизме. Будда-не спаситель, который спасает других от его личного спасения. Хотя буддист ищет прибежища в Будде, как его несравненный гид, который указывает путь к чистоте, он не холопское сдаться. Буддист не думаю, что он сможет обрести чистоту, просто ищу прибежище в Будде или просто вера в него. Это не в силу Будды, чтобы смыть примесей других

+568
RWS 29 мар. 2011 г., 20:08:24

Потому что это не отрицает или отвергает обычной реальности, и обычный опыт. Буддизм достигает пустоты через зависимого возникновения видимых объектов. Это не отменяет обычного существования их, просто рассматривает их абсолютной или окончательный характер.

Из-за этого признания условной реальности и истины, буддизм исследует причинно-следственных связей, морали, и следствие, особенно в свете человеческих страданий и освобождение. Это далеко не нигилизм, который по сути считает, что нет никаких последствий.

+567
Hadil Bader 6 окт. 2013 г., 09:54:39

Ничего конкретно буддизм, связанных, вероятно, будет неуместным, но я полагаю, вы могли бы попробовать и научить их вдоль линий Благородный Восьмеричный Путь (только не называйте его так):

  1. Во-первых, они нужны для установления права на землю: что проблема поправимо, не вылечить. Что они могут сделать его хуже, или они могут сделать его лучше. Если они неоднократно пытаются сделать его лучше в течение достаточно долгого времени, и все наладится.
  2. Как только они находятся в нужном рамки, они должны взять на себя обязательство только действуя с этой целью, не реагируя эмоционально. Каждый раз, когда есть проблема, они должны делать то, что сделает вещи лучше, не хуже. Это должно быть их мантра: действовать целенаправленно, пытаются быстро рассчитать основные результаты ваших действий, прежде чем действовать.
  3. В частности, в плане того, что они говорят, они не должны говорить от волнения, потому что, когда они говорят с эмоциями, они не в состоянии ясно мыслить и может только сделать его хуже. Все они говорят, что должна быть конструктивной, то есть он должен не просто критиковать, а предлагать позитивные следующие шаги, которые позволят улучшить вещи.
  4. Же все остальное они делают: идешь куда-то, покупать что-то, и т. д. Особенно если их действие мотивируется эмоцией, что мы расстроены/разочарованы - они должны заставить себя сидеть на руках, или отвлечь себя чем-то, или выразить негативные эмоции в пение или рисование, или танцы, или орать в шкафу - просто не делайте то, что сделает вещи хуже.
  5. Если у них есть какие ежедневные процедуры, или жизненные циклы или людей влияет, что держать на кормление негативные модели - тогда они должны изменить обстоятельства, переехать куда-нибудь, избавиться от тех друзей, перестать смотреть эти фильмы или слушать музыку - в общем все, что в их жизни является частью питательных веществ на патологические паттерны должны быть удалены.
  6. Так, в резюме, они должны получить в привычку смотреть их разум для деструктивных намерений и заменить их с конструктивными намерениями. Они не могут действовать положительно, если их разум отрицательные - поэтому они должны получить в привычку думать только полезные мысли, и останавливать бесполезно/негативные мысли.
  7. Во-первых, они будут об этом помнить и увлечься эмоциями - но они должны повторять себе каждый день, долгое время, пока он не становится лучше: "делать только то, что поможет, не делать то, что сделает только хуже" - и тогда со временем она станет второй натурой.
  8. В конце концов, (когда они привыкают к не действует негативно), он становится упражнением в Всегда быть в хорошем настроении. Вся твоя жизнь превращается в игру аккумулировать хорошее настроение. Тем более хорошее настроение у вас, тем больше возможностей вы увидите, для получения еще лучшего настроения, здоровья и творческих средств. И когда вы находитесь в хорошем настроении, она становится заразной, и люди вокруг тебя поймают тоже в хорошем настроении - и тогда вы можете помочь им в обучении такому же принципу.

Что-то вдоль этих линий должны помочь и родственники, и наркотики сами наркоманы. Идея в том, чтобы показать им рациональную сторону, чтобы пойти в правильном направлении, придают веру в этот рациональный способ, дать какие-то конкретные детали, и показывают представление о конечном результате. Это может показаться упрощенным и слишком очевидно, чтобы быть полезным, но эту мысль только делать то, что помогает на всех уровнях (выступления, актерское мастерство, образ жизни, мышление, настроение) почему-то очень трудно усвоить. Когда они усвоили ее, они могут выяснить подробности, как они идут, и это просто вопрос времени, пока он не поправится.

+558
Scott Woodall 12 авг. 2015 г., 10:50:21

Здесь не экспертное мнение: что я не знаю, почему вы ожидаете, что общее число живых существ конечных, счетных и постоянная.

Перспективы в ОП, кажется, что общее количество постоянно, и спрашивает, "Если количество людей увеличивается, то где (какие области) они (существовавших ранее существ) и почему?"

Он имеет ввиду, "это используется, чтобы быть (счетно) один старый разумное существо, и что (же) время возрождается как (счетно) одно новое живое существо" ... он имеет ввиду, что тип и/или области может измениться (ад, животных, человека, Дева), но общее количество людей должна быть постоянной.

Я не понимаю, почему вы ожидаете, что посмотреть, чтобы быть правдой, правда: мне кажется Атман (само/душа) смотреть, не смотреть концепция.

Насколько я знаю, более концепция точка зрения может быть взгляд "нет человека" (там всего скандх, сборка деталей, гр.Ф. притча о Милинда колесница), "количество живых существ не счетное" (за исключением, возможно, Будда), и производство вещи непостоянны.

+525
yuxiang 14 июл. 2010 г., 19:45:45

Двух истин не только Махаяны развития, это Абхидхармы (Абхидхаммы) развития, и существует в тхераваде тоже (проверить это (формат PDF) отличная статья проф. Karunadasa). Но "относительный и абсолютный" - это действительно неправильно, Правильно сказал, что это обычные и конечной истины (санскр. samvriti & парамартха Сатья). Их различие, как между языком наивного (конвенции) и научно-аналитического дискурса. Когда язык используется в его здравый смысл, это обычный, и когда он выразить буддийского учения, это правда. Когда реальность как она есть, рассматривается в Дхарме и выраженные в специальных Дхарма-беседа (adhidharma), это конечная истина.

Типичный пример: когда буддийское учение говорит о существа - это обычные истины, когда говорят о скандх это истина в последней инстанции.

+504
user3122097 5 дек. 2011 г., 12:06:21

у человека есть пять чувств, связанных с их человеческими органами .они работают в нормальном естественным путем, что можно объяснить в медицинских терминах.но если мы внимательно посмотрим на связь они держат друг друга в полной сохранности-это ключ к пониманию человеческого разума. кроме этих желез есть программа misterical, который регулирует деятельность этих желез. магазин Дом совесть есть ссылка на всю эту функцию. это также даст ответ на вопрос о реинкарнации или Атман. и система yogacara имеет какое-то объяснение, но неполное.

+497
mpankova2010 2 июн. 2019 г., 15:56:43

Вы можете, но не рекомендуется. Многие люди приходят к медитации с мыслью, что это упражнение на расслабление. С этим предубеждением, поэтому не удивительно, что так многие задаются вопросом, почему мы просто не медитируйте лежа или в кресло. Там может быть какая-то польза в такого рода посредничестве. Какими бы ни были выгоды, однако, они не умаляют такой медитации учил Будда.

Существует очень сильная связь между телом и умом. Состояние одного действительно определяет состояние другой. Чтобы правильно медитировать (с буддийской точки зрения), это очень важно для тела, чтобы быть в вертикальном и активную позицию. Когда мы лечь или сесть в удобное кресло, это все слишком легко для наших умов уйти вялый и ленивый. Такого рода позиции, в силу нашей концентрации и делает все это слишком легко впасть в лень и отупение. Вы не хотите этого. Чтобы держать тело в вертикальном положении держать голову в вертикальном положении. Что вы хотите-это государство, где вы, как проснулся (с физиологической точки зрения), как вы собираетесь получить. Дискомфорт, даже немного боли (внимание - мало!), очень способствует повышению внимания и применения его на объекте медитации.

+495
Nitin Kumavat 1 мар. 2016 г., 02:29:46

Нет. Это не так.

Думая о будущем, прошлом или какой-либо форме идей (ложных мыслей) противоположны стать настоящим. Становится действительно автоматически заставляет вещи пустые и отсоединить. Ум очищает.

В практическом смысле это не возможно, чтобы быть и быть пустым (в настоящее время) в то же время и в онтологическом смысле, а потому, что есть только одна мысль, одно явлений, происходящих в любой момент времени.

После выращивания высокого уровня, культивируемых человек может "думать без мыслей" с помощью прямого восприятия называется праджня но это дополнительные обсуждения, которые не имеют непосредственного отношения к вашему допросу.

Что вы говорите о "думая о будущем", планирование и процесс принятия право на свою жизнь... это называется 1-й обучения.

Очень важно, чтобы 1-й учебный вниз хорошо.

Тем не менее, он сильно отличается от цели и метода двух других тренингов, что Будда озвучивали: 2-й и 3-й тренировке, развитии, который приносит вам еще глубже в настоящий... настолько глубоко, что вы окажетесь в самом сердце реальности, и многие хорошие вещи случаются.

Есть взаимовыгодное взаимодействие между 3 тренинга и, соответственно, вся идея планирования на будущее и умением жить в настоящем, а именно потому, что если вы не планируете на будущее, будущее ... когда это действительно неизбежно приедете-будет довольно неудобно и не способствует просветлению.

За самый чистый и детальный акцент на трех тренингах и других важнейших буддийских наборы, я рекомендую бесплатную книгу, осваивая основные учения Будды. 99% того, что люди делают 1-й обучения (планирование, думая, размышляя, думая о том, что делать, как это делать).

2-й и 3-й тренировки, что буддизм является на самом деле и в основном связан с приходом к сердцу реальности: настоящее время. Для того, чтобы делать это не план или думать... он просто делает это. Просто присутствовать. С практикой, это становится очень приятным. С более практике это автоматически становится-Джана/практики випассаны.

+486
Hee June Kim 12 июн. 2015 г., 03:42:33

Будда сказал, что в обучении/беседуя с членами других сект, установить общий язык, то дискурс в этой вселенной дискурса на основе правды.

+418
anonym217 7 февр. 2019 г., 09:16:02

Я пришел с этим (http://www.aathaapi.net/dwncounter.php?number=29) подробное описание Будд (в VAG и Мано pradani эры Гаутама Бодхисатва) до 28 Будд. 512000 в ряд, чтобы быть точным. Я тоже слышал об этом факте, а также в некоторых текстах.

Это говорится в палийском каноне? Какие сутры?

+402
Kapucko 16 апр. 2014 г., 15:15:47

Я хочу быть кратким в этом вопросе, подруга порекомендовала этот сайт после некоторого раздумья борьбы. Я просто сделал отступление Випассана, сосредоточив внимание на одном дыхании, что было сделано в первые два дня. Всякий раз, когда ум отвлекается, я получил его на рельсы. Однако, я был странный и приятный опыт в течение этого периода, как будто комок негатива взорвался, и с тех пор не только моя медитация становилась мелкой, но это было, как если бы мое внимание не непосредственно на дыхание, а на глаза, как когда вы видите разные цвета, когда взгляд сквозь веки. И становится просто обратно на дыхание кажется невозможным, потому что ум полностью сосредоточен на мое видение, что позволяет мне воспринимать дыхание, но слабо и как будто это было на фоне фокуса. Если у кого была такая помеха или выход из нее, я был бы очень благодарен, тратя 8дней випассаны не управлять должным образом сосредоточиться, это немного кошмар.

Огромное спасибо.

Шон.

+396
massag1 12 окт. 2017 г., 08:08:55

В немного более подробно условия, что ведет к практикующим или нет:

“Если я встану и перестать зависеть от других вещей, то причем тут мои собственные усилия войти в него? Если я решу практиковать Дхарму, как это произошло? Не мое решение осуществлять взаимодействие причин в большой взаимосвязанной сети?”

Это не только наше усилие, которое заставляет нас продолжать нашу практику, есть много умелых/неумелых условиях, что обусловлено нам.

Я перечислил их с их условиями. Он не является исчерпывающим, но свидетельствует о том, насколько сложными являются эти взаимосвязи условий. Существует также повторение (привычка) условие (Asevana paccayo), когда мы делаем в нашей практике ежедневно.

я. Есть шесть корней условий (Хету paccayo):

  1. Жадность,
  2. Отвращение,
  3. Бред,
  4. Непривязанности,
  5. Доброй воли,
  6. и мудростью.

второй. Есть двенадцать составляющих состояния пути (Магга paccayo) :

  1. Правильное Понимание,
  2. Правильные Мысли,
  3. Правильная Речь,
  4. Правильные Действия,
  5. Правильные Средства К Существованию,
  6. Правильное Усилие,
  7. Правильное Памятование
  8. Правильное Сосредоточение,
  9. Неправильные Взгляды,
  10. Неправильные Мысли,
  11. Неправильное Усилие,
  12. Неправильная однонаправленность.

Некоторые состояния факультета (paccyo Индрий):

  1. Счастья,
  2. Боль,
  3. Приятно,
  4. Неудовольствие,
  5. Беспристрастие,
  6. Уверенность,
  7. Усилия,
  8. Внимательность,
  9. Концентрация,
  10. Мудрость,

Есть четыре доминирующих условий (Upanissaya paccayo) :

  1. Намерение (или желание сделать),
  2. Энергии (или усилий),
  3. Ум (или мысль) ,
  4. и разум (или интеллект).

и т. д.....

+391
Do0msDay 14 янв. 2016 г., 06:06:43

Не нужно никакого применения, потому что это называется kammassakatā-вправо-посмотреть, что является основой концентрации-право-вид и понимание-право-вид.

Таким образом, вы можете видеть это во многих Сутта для мирян в Типитаки. Потому что на мой взгляд, kammassakatā-право-вид sīla-право-вид и dāna-право-вид.

+347
Julia Glaszka 15 июл. 2013 г., 04:34:23

Международное и непальские СМИ, а также непосредственные свидетели и потерпевшие описали Bomjon как слишком далеко даже от нормального этически фирма люди, далеко не законопослушным человеком и слишком далеко от сострадания. Он напал серьезно десятки людей, заманивает своих жертв к себе посредством обещаний тайных посвящений. Они приходят в джунгли, на несколько дней или недель, любили и заботились, его житель "Санга", и в один прекрасный момент, на ровном месте, напал на Bomjon по порядку бордово одеждах монахов, прикован, или сидят в своих тайных домов, избивали палками и руки в синяках, и многие из них держатся неделями, а то и до 3 месяцев в плену, сообщая всему миру, что они находятся в "уединенной медитации"! Во что дальнейшие пытки нанесли на эти жертвы, если они женщины, часто даже насиловали и пытали так сильно, что двое из его жертв не выжила. Но, к сожалению, он имеет политической поддержки в своей стране, и деньги огромные ресурсы, особенно из иностранных преданных, которые надежно держать подальше от, Чтобы узнать правду.

Посмотреть на эти достопримечательности, среди многих других, вы можете легко Google из:

https://buddhaboymedia.wordpress.com/

http://irregulartimes.com/?s=bomjon

+323
Endophage 13 февр. 2016 г., 00:59:05

Метта-это быть дружелюбным. Если человек доброжелателен к людям без дискриминации их вы развиваете сострадание. Этот элемент не нуждается в медитации, но медитация также может использоваться, чтобы развить его.

Что Метта медитация пытается сделать, это:

  • корректировать восприятие, мысли и мнения так никто и не дискриминировать класс существ или особых существ - может быть классифицирована как живое существо: меня, людей, равнодушных, чужих или любое другое классификация и провести границы и определить некоторые атрибуты выступает один или неблагоприятными. Метта ломает дискриминации по признаку классификация, атрибуты и группировки, так что можно быть дружелюбным к любому существу.
  • развивать дружеские мысли
+244
Rich Hebert 5 дек. 2016 г., 23:40:29

Это хорошо, чтобы иметь день, который напоминает, что еще один год прошел, было потрачено впустую. Эта дата отличается также в традиционных странах, но в большинстве из них люди спешили праздновать его вокруг 13-16 апреля нынешнего дня.

В почти всех регионах, это связано с определенным кругом разложение в природе бегают, редко очень "религиозные".

+223
Ramer 22 мар. 2013 г., 20:42:40

Карма-это умышленное мысль. Если намерение связано с жадностью, ненавистью и невежеством, это плохая карма. Если намерение связано не-алчности, не-вражды, не-невежества-это хорошая карма.

+219
saywhatnow 20 окт. 2010 г., 00:42:40

Завет очень ясно:

Я беру на обучение правило воздерживаться от ложной речи.
Musāvādā veramaṇī sikkhāpadaṃ samādiyāmi.

Musāvādā происходит от двух слов: musā, что означает пренебрежительно, ложно, или ложно; и vadati что значит говорить. Musāvādā как существительное означает "ложь". Язык ясно: эта заповедь означает не врать.

Если вас спросят, как вы и вы отвечаете: "Я в порядке", когда ты не в порядке, ты сказал Ложь: это ложь.

Если вы говорите, что вкусная еда на вкус, но это действительно не, ты сказал Ложь: это ложь.

Эти "белая ложь" нарушить заповедь? Простым языком принцип, да. Один может сказать этих видов лжи, чтобы не давать пространные объяснения нашего здоровья или настроения, или чтобы не обидеть кого-то, когда нам не нравится их приготовления. Но лгать, чтобы сломать четвертую заповедь, не зависимо от повода для лжи.

Что мы можем сделать? Использовать умелом подходе к реагированию, которая не требует лжет. "Как дела?" даже если ты несчастен, может быть ответил с другой правдивое заявление, типа "Ах, я был очень занят" (если вы были очень заняты). "Как ужин?" можно ответить "я наслаждаюсь его сильно" если вы на самом деле нравится (что не то же самое, что нравится конкретно; вполне возможно, наслаждаться едой, не нравится вкус, если вы наслаждаетесь другими аспектами питания, например, возможность быть с друзьями и семьей, или, возможно, возможность питаться осознанно и связи ароматами еды, даже если они не любимые).

Чтобы следовать этой заповеди, чтобы сохранить вашу речь чистой. Если заповеди были легко следовать, мы не нуждаемся в них! Избегая лживой речи требует большого мастерства и вдумчивые ответы, но мы можем все это сделать.

+189
Fulco 19 авг. 2019 г., 18:52:16

Сам Будда на вопросы о существовании и несуществовании всего в космосе. Что все unborned. Таким образом, ему нет создания в первую очередь.

+161
Beleg 10 июн. 2013 г., 22:24:31

"Дхамма" здесь следует писать с большой буквы "Д" и означает, что ядро учения или основные истины и учил Будда, а именно, что такое страдание и что такое прекращение страдания. Поэтому, что подразумевается под утверждением “тот, кто видит Дхамму, тот видит взаимозависимое возникновение”- это тот, кто видит зависимое возникновение, тот видит учения/истина из Будд.

Монахи, как раньше и теперь то, чему я учу-это страдание и прекращение страдания.

22 млн


Теперь это для того, кто чувствует, что я учу: ‘это страдание", и " это - источник страдания", и " это - прекращение страдание, "и" это путь, ведущий к прекращению страдания.’

В 3.61


Теперь это было сказано благословенным: “тот, кто видит зависимое возникновение, тот видит Дхамму; кто видит Дхамму, тот видит взаимозависимое возникновение”. И эти пять совокупностей цепляния взаимозависимое. Желание, снисхождение, наклона и проведение на основе этих пяти совокупностей цепляния-это происхождение страдания. Устранение желания и страсти, отказ от желания и жажда этих пяти совокупностей цепляния-это прекращение страданий.’

28 млн


Достаточно, Vakkali! Почему вы хотите видеть эту паскудную тела? Кто видит Дхамму, видит меня; тот, кто видит меня, видит Дхамму. Для видеть Дхамма, Vakkali, кто-то видит меня, и видит меня, видит Дхамму.

Как вы думаете, Vakkali, форма постоянна или непостоянна... страдания...не-я?”— “Непостоянно... страдания... не-я, почтенный сэр.”...—“Поэтому ... видя так ... он понимает: ‘... нет больше для этого’.”

СН 22.87

Дхаммы слово может иметь различные значения, такие как 'явления' (природа), закон природы (истина, закон), обязанность по закону природы (практики) и результатов практики. В данном случае, это означает 'истина' или 'закон' (как 'основного учения/учение'), как описано в СН 12.20.

“И каково, монахи, взаимозависимое возникновение? С рождением как условием, старение-и-смерть’: есть ли возникающие из Татхагаты или нет, возникающие в Татхагате, что элемент еще сохраняется, стабильность Дхаммы (dhammaṭṭhitatā), то фиксированный курс/законность Дхамма (dhammaniyāmatā), конкретных условий. Татхагата пробуждается к этому и прорывается к нему. Сделав так, он объясняет, учит он, он провозглашает, устанавливает его, раскрывает его, анализирует, освещает он. И он говорит: ‘Смотри! С рождением как условием, монахи, старение-и-смерть.

ЗП 12.20

+150
scthi 8 сент. 2012 г., 23:33:47

Я знал это! Я нашел ответ в suttas!

Такая вера/вид в результате жажды мнения относительно возрождения?

Да. Вера в перерождение не является результатом тягу, который также подтвердил Будды в Сутта:

74."Есть, монахи, некоторые отшельники и брахманы, которые спекулянты о будущем, которые занимают устоявшиеся было представления о будущем, а кто и на сорока четырех основаниях утверждать различные концептуальные теоремы обращаясь к будущему. И, вследствие чего, со ссылкой на что? эти почтенные отшельники и брахманы рамки своих рассуждениях?

84."Есть, монахи, некоторые отшельники и брахманы, которые annihilationists и кто на семи основаниях провозгласить уничтожение, уничтожение и истребление существующее существо. И благодаря что, со ссылкой на то, что делают эти уважаемые жрецы и отшельники провозгласить свои взгляды?

85."Здесь, монахи, некий отшельник или брахман утверждает следующие доктрины и воззрения: 'я, сударь, имеет материальную форму; он состоит из четырех основных элементов и исходит от отца и мать. Поскольку это апартаменты, хороший сэр, уничтожается и уничтожается с распада тела и не существует после смерти, в этом момент себя полностью уничтожен'. В этом случае некоторые провозглашают уничтожение, разрушение и уничтожение существующей существа.

103."Это, монахи, Татхагата понимает. И он понимает: 'этих точек зрения, таким образом, предположить, и, следовательно, превратно, привести к таким в будущем, чтобы такого государства в мире за его пределами.' Он как хорошо понимает, что выходит за пределы этого, но даже это понимание он не воспринимают. И поскольку он свободен от заблуждения, он осознал в себе состояние совершенного покоя. Имея поняли, как они на самом деле происхождение и кончиной чувства, их удовлетворенность, их неудовлетворительность, и бежать из них, Татхагата, монахи, эмансипированные через не жмется.

114."Когда те жрецы и отшельники, которые annihilationists провозгласить на семи основаниях уничтожение, разрушение, и истребление нечто существующее —

115."Когда те жрецы и отшельники, которые поддерживают доктрину ниббана здесь и сейчас объявить о пяти основаниях Верховный Ниббаны здесь и теперь для как нечто существующее —

117."Когда те жрецы и отшельники, которые спекулянты о прошлом, спекулянтов о будущем, спекулянтов о прошлом и будущее вместе, которые занимают устоявшиеся воззрения о прошлом и будущем, утверждать на шестидесяти двух основаниях различных концептуальных теорем, ссылаясь на прошлое и будущее — это тоже только ощущения тех, кто не знаем и не видим; это только агитация и шатание те, кто погружены в желание.

Источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.01.0.bodh.html

Таким образом, из этого Сутта очевидно, что вера в перерождения не происходит от жажды. Тот, кто имеет описанный вид возрождения погружается в тягу. Это подтверждается Сутта.

Наконец, я не сошла с ума. Теперь это подтверждено также из священных писаний, что вера в перерождения идет от жажды!

Я склоняюсь к все знающему, Будда.

Обратите внимание, что это не означает, что личность или существо, продолжает существовать после смерти. Эта вера/вид существования после смерти попадает в другую крайность, которая eternalism, которых тоже следует избегать. Я буду решать это в ответ на этот вопрос вопросы о сильных принятия перерождения? .

Кроме того, я также нашел этот Сутта (обратите внимание: в целях ясности я цитирую только те части Сутта, где упоминается вера в перерождение):

Монахи, некоторые отшельники и брахманы, которые декларируют взгляды о будущем. Такие как ... уничтожение, разрушение и не проявления совести. ...

Те жрецы и отшельники, которые заявляют, уничтожение, разрушение и отсутствия совести, страх себя ненавидеть его, и бегать, что же себя. ... те жрецы и отшельники, которые декларируют уничтожение, уничтожение и не существование совести человека, страх себя, ненавижу его, и бегать, что же себя. Это усугубляется и грубый ...

Кто бы жрецы и отшельники объявил представлений о будущем так и сделал объявив один или другой из [выше]. ...

Есть жрецы и отшельники, которые заявляют о мнения о прошлом такие как .... самость и мир не вечен, это только правда, все остальное ложь. ... Себя и мира ограничены ... только это правда, все остальное ложь. ...

Монахи, жрецы и отшельники, которые несут вид [']и мир не вечен ... общества ... это только истина, все остальное ложно ['], что они должны сами осознать это чистый вид без веры, вкусу, слуху, тщательного мышления и без приятно смотреть не возможно.

Монахи, некий отшельник или брахман дает представлений о прошлом и на будущее, не собираясь каких-либо чувственных связей, пребывает в радости уединенной, думал, что это мирное и возвышенное. .... В том же порядке определенные отшельник или брахман дает представлений о прошлом и будущем, не намереваясь любой чувственный облигации, пребывает в радости уединенной, думая спокойный и возвышенный. ...

Источник: http://awake.kiev.ua/dhamma/tipitaka/2Sutta-Pitaka/2Majjhima-Nikaya/Majjhima3/102-pancattaya-e.html

Можно ли достичь нирваны с такой верой/посмотреть?

Нет. Для того, чтобы достичь Нирваны, эта вера/вид должны прекратить.

Как только достиг нирваны, и после, эта вера/смотреть перестанет. Почему? Потому что когда достигнута Нирвана, тяга прекращается. Поскольку человек, это убеждение/мнение был погружен в тягу, и эта тяга прекратилась, Вера, которым они тоже перестают и вид справа будут возникать.

Нирвана достигается, когда тяга будет ликвидирован. Тяга искореняется, когда незнание искоренено. Таким образом, необходимо искоренить невежество для того, чтобы искоренить тягу. Это же искоренение тяги является Нирвана, которая достигается в arahat.

Не сильно архатом верю в посмертное перерождение и категорически отрицают возможность существования перерождения?

Нет. Почему? Архатом знает, что возрождение закончилось, но еще не освобожденными существами возрождение продолжается. Вот почему архатом может не сильно верю в посмертное перерождение и категорически отрицают возможность существования перерождений.

Кроме того, Будда сказал, что тот, кто твердо верит в посмертное возрождение и решительно отрицает возможность существования перерождения погружается в тягу. Кто-то, кто погружен в стремление не является архатом. Архатом и искоренить тягу.

+139
Sandy006 27 февр. 2012 г., 12:32:17
  • Мы, как буддисты, не готовясь к смерти

Смерть-это то, что должно быть понятно....

Смерть происходит, готовы ли мы или нет, и даже если мы готовы к тому, что не имеет никакого значения, потому что смерть есть смерть, и нет выхода.


Так что насчет смерти?

Понимаю, что смерть неизбежна и понимаю, что как и все, что существует во Вселенной ваше тело имеет срок годности тоже. Что состоит из 4 элементов имеет несколько общих характеристик....

Они распадаются,меняются и умирают.

Поэтому смерть следует понимать и в вашем понимании стать тот, кто готов продолжить путь.

Что мы все о?

Буддизм-это все о подготовке до конца умирания и рождения. Как Господь Будда однажды сказал

"Наибольшую угрозу для существ нижнего мира, у них родилось столько времени, тут правильнее сказать, что в нижних мирах, как домом для живых существ..."

Это и есть опасность, что мы бежим от не мелкой боли и угрозы войны или гриппа.


О медитации вы задаете детали для.....

Эта медитация была выполнена в форме, что вы пытаетесь сделать в эпоху королей и практика была изменена с течением времени и монахов, адаптированной к изменениям.

Вы можете продолжать практику этой медитации в новый путь и обратите внимание, что старый способ ограничивается страной или два теперь.


Новый способ...

Вот аудио ссылке вы идете

Щелкните по этой ссылке (аудио файл)

Сначала нужно найти несколько хороших фотографий и распечатать его на ваш ум (глядя на него со спокойствием в уме не помочь).

Затем практика с аудио, что я ссылку на ответ и когда вы будете готовы делать это без звука.

Вот некоторые изображения, которые я использую...

Male corpse Male corpse 1 Female corpse


Есть и другие медитации, которые могут помочь вам...

Аудио Ссылка 2 Meditation_on_Elements

Аудио Ссылка 3 Meditation_of_Foulness

Аудио Ссылка 4 Asuba_Aanaapaana_sathi

+132
14Goldenz 14 февр. 2019 г., 13:16:00

На Пали слово "Сати", которое происходит от глагола Sarati, что буквально означает помнить. Если вы посмотрите на то, как слово используется в текстах, там, кажется, три разных смыслах этого слова.

В первом смысле является наиболее общей, и это просто означает, что память или способность вспомнить события и информацию. Это не является основным значением термина Сати в буддийских текстах, но оно появляется периодически.

Во втором смысле, Сати имеет более конкретное значение фокусировки сознания на объект. Это чаще используется в виде суффиксов, например Ānāpānasati означает настройки ум на Ānā и pāna, вдох и выдох.

В последнем смысле имеет гораздо более конкретный смысл. Это означает, что установка сознания на объект высшей реальности, смысл настройки ум на непосредственный опыт самого себя, который может быть разделен на четыре категории: тело,чувство, ум и Дхаммы, смысл физических ощущений, опыт то как приятные, неприятные или нет, осведомленность, а также различных психических качеств, которые происходят в сознании таких, как эмоции.

Этот список называется четыре Сатипаттхана, и правильная настройка ума на них называется Самма-Сати, или правильная осознанность, которая является седьмой фактор благородного Восьмеричного Пути. Стандартное определение встречается во многих местах в Suttas выглядит следующим образом:

А что такое правильная внимательность? Есть случай, когда монах остается ориентирована на тело и сама — ярый, оповещения и внимание — отбросив в сторону алчность и горе со ссылкой на мировой. Он остается ориентирована на чувства в себе... ума и сам... психических качеств в себе — ярый, оповещения и внимание — отбросив в сторону алчность и горе со ссылкой на мировой. Это назвать правильную осознанность.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.141.than.html

Есть и другие аспекты определение, которое преп. Yuttadhammo уже упомянул в своем ответе, а также

+120
kuku mender 8 авг. 2016 г., 02:41:14

Прошу Вас дать свой вклад в эти Палийский текст цитаты и комментарии?

Они являются производными от "вопросов на пять Skhandas", а конкретно Dhammadhatu ответ относительно общей справочной "сознание всех".

В частности, здесь представлены комментарии и ответы:

"Веданты учения неизбежно ведет к прямым открытием, что "сознание-это все".

Одна из ваших цитат:

"Наряду с обязательным условием, есть без прихода в игру сознания"; что: "идет, идет, а проходит, возникновение, рост, увеличение или распространение сознания отдельно от формы, от чувств, от восприятия, от измышлений ...невозможно."

Я знаком с обеими традициями, но найти определений - семантические Веданты и буддийского термина "сознания отличается в разы, вызывая недоумение у Адвайта-веданты и буддийской студентов.

Могу ли я процитировать пяти агрегатов: учебное пособие по Thanissaro монах?

С их комментариями, они, кажется, делают противоречивые заявления. В конечном счете, текст разграничивает использование термина "сознание и "осознание пробуждение" или "Бессмертный".

Текст, упомянутый выше, говорит:

Он (Будда)... обнаружен в действительности — бессмертный — что никакие слова не могли описать.

Автор считает, что Будде пришлось "растянуть" использование различных слов, чтобы помочь научить инструменты, необходимые для расследования kkhandas.

Некоторые вопросы я хотел бы услышать ввода:

Во-первых, intransience/непостоянство всех "вещей". Как текст иллюстрирует:

"Форма непостоянна, чувство непостоянно, восприятие непостоянно, измышлений непостоянны, сознание непостоянно.' Таким образом, он по-прежнему сфокусирован на непостоянство в отношении пяти совокупностей".

Каким образом это обнаруживается, чтобы быть необъяснимой. Вот это откровение-возможно, - еще один термин, который может быть эквивалентно обе традиции:

"....Если страсть и восторг полностью искоренено, хотя, все жмется полностью заброшен, намерений, что изготовить khandhas упала, и ум полностью освобожден. Кирпичи тротуара превратились в полосы, а ум уже сняли.

В чем? Авторы дискурсов, похоже, не желает сказать, даже до такой степени, описывая его как состояние существования, несуществования, ни один из них или оба (§§49-51). Как одно из государств дискурсов, лежа свободы за khandhas также лежит за пределами области в которой язык правильно применяется (§49; см. Также 4:173). Существует также весьма реальная практическая проблема, что любое предвзятое мнение о том, что свобода, если уцепились как восприятие-khandha, может легко стать препятствием на пути к ее достижению. По-прежнему, существует также возможность, что, если правильно использовать, такое восприятие-khandha может выступать в качестве помощи на пути. Поэтому дискурсы дают подсказки в виде сравнений, ссылаясь на полную свободу, как:

В-незавершенные, отогнутыми, ферментация-бесплатные, правда, далее, тонкое, очень-трудно-видеть, нестареющий, постоянства, нетленное, безликий, номера-разработка, мира, Бессмертный, прелестный, блаженство, покой, прекращение жажды, замечательного, чудесного, безопасного, безопасности, развязать, в unafflicted, бесстрастия, чистоты, выпуск, вложение свободных, остров, убежище, гавань, приют, конечная. — ЗП 43.1-44

Другие отрывки говоря уже о сознании в этом свобода — "без объекта или поверхность, без конца, светящиеся все вокруг" — вне времени и пространства, испытал, когда шесть сфер чувств прекращают функционировать (§54). В этом Его отличие от сознания-khandha, которая зависит от шести сфер чувств и могут быть описаны в таких терминах, как близко или далеко, в прошлом, настоящем или будущем. Сознания без объекта, таким образом, является осознание пробуждения. И свобода эта осознанность переносится даже когда пробужденный человек возвращается к обыденному сознанию. Как Будда говорил о себе:

"Освободили, диссоциирует, & освобождается от формы,Татхагата пребывает с неограниченной осознанностью. Освободившись, диссоциирует, & освобождается от чувства... восприятия... измышления... сознания... рождения... старения... смерти... страдания и боли... скверны, Татхагата пребывает с неограниченной осознанностью" (§56).

Прошу Вас дать свой вклад в эти Палийский текст цитаты и комментарии?

  1. Непостоянство-так что это, описанное выше как "постоянный", "Бессмертного"?

  2. Что это такое, что называется "незавершенные", "изысканный", "блаженство", "конечная"?

  3. Какая смысловая разница между тем, что называют некоторые традиции, как "сознание" и Будды изысканный, постоянный "осознание пробуждение"--"без объекта или поверхность, без конца, светящиеся все вокруг"—", лежащего за пределами времени и пространства, испытал, когда шесть сфер чувств прекращают функционировать (§54)"

  4. Если бы не сознание, что это корректный термин для "сознания без объекта", что Будда называет? 5)Как вы опишите это " эта свобода, которая переносится даже, когда пробужденный человек возвращается к обычному сознанию?

+69
Sarah Musgrave 2 нояб. 2016 г., 01:24:01

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil