Разве Будда хвалить практика инцеста?

Википедия говорит:

Инцест - это человеческая сексуальная активность между членами семьи или близкими родственников. Обычно это включает в себя сексуальные отношения между людьми в кровное родство (кровное родство), а иногда и тех, которые связаны с родство (брак или комбинированной), принятие, клана или рода.

В некоторых обществах, таких, как Древний Египет, брат–сестра, отец–дочь, мать–сын, брат–двоюродный брат, тетя–племянник, дядя–племянница, и другие комбинации отношений внутри королевской семьи были женаты в качестве средства поддержания царского рода.

ДУ 3 , похоже, говорит Sakyan аристократов превосходили брахманы, потому что Сакьев аристократы спали со своими кровными сестрами и, следовательно, сохранить аристократка родословной чисто.

Вспоминая древнее имя и клан вашего отца и мать, Сакьев были детьми хозяев, в то время как вы спускались от сына женским рабом Сакьев. Но Сакьев претензии короля Okkāka как их дед.

Однажды, король Okkāka, желая отвлечь престолонаследия сыну его любимой королевы, изгнана старший из князей царство—Okkāmukha, Karakaṇḍa, Hatthinika и Sinisūra. Они сделали их дом рядом с прудом с лотосами на склонах Гималаев, где там была большая тиковая роща. Опасаясь разбавляя их родословной, они спали со своими сестрами.

Затем, Ambaṭṭha, Король Okkāka был вдохновлен, чтобы воскликнуть: ‘принцы действительно Сакьев! Принцы действительно лучший Сакьев!’ От этого день на Шакьи были признаны, и он был их основателем.

Я тоже об этом говорю:

"Аристократ-это лучший из тех людей, которые принимают клана в качестве стандарта. Но одна выполнена в знании и поведении является лучшим из богов и людей”.

Это было только вчера, когда знакомый был рассказать, как он был частью австралийской ветеринарной команды, которые отправились в Таиланд, чтобы исправить уродства рождения в-разводят коз пропиткой тайский коз спермой из австралийских коз.

Разве Будда хвала практикуют инцест? Есть ли комментарии апологетике для этого над, казалось бы, неуч обучения в DN 3? Я думал, что Будда должен быть всеведущим? Или это просто очередной фейк ДУ 3 ДУ Сутта состоит, чтобы преобразовать eḷamūgo к буддизму?

+226
Austin Kateya 17 нояб. 2019 г., 00:15:15
40 ответов

Это вопрос перевода. Термины пали Хири и Ottappa, и их трудно перевести на английский язык, потому что у них нет Одним словом эквиваленты.

Хири относится к чувству, не желая сделает дурного поступка, потому что вы знаете себя дело плохо, и Ottappa относится к чувству, не желая делать зло, потому что вы знаете, что последствия от него плохие.

Они определенно не имею в виду то, что обычно подразумевается под английских слов страх и стыд. Многие suttas говорить о страхе, как неблагие, и стыд в чувстве угрызений совести упоминается как нездоровых в других буддийских сочинениях.

По этой причине переводчик Thanissaro Аджан предпочитает переводить эти термины как совесть и беспокойство.

Преп. Монах Бодхи писал очень хорошие статьи на эти два термина называют хранителями мира. Вот очень хороший отрывок:

А стыда и страха правонарушения объединены в общую задачу защищать разум от нравственного растления, они различаются по индивидуальные особенности и режимы работы. Хири, чувство стыд, имеет внутреннюю ссылку; она коренится в самоуважении и заставляет нас уклоняться от проступка из чувства личной честь. Ottappa, страх, вину, имеет внешнюю направленность. Это голос совести, который предупреждает нас о тяжелых последствиях моральный проступок: виноваты и наказание другим, болезненные результаты kammic злых дел, препятствие на наше желание освобождение от страданий. Acariya Буддхагхоши иллюстрирует разница между двумя в сравнение с железным прутом мажут экскремент на одном конце и нагревается до свечения на другом конце: Хири-это как брезгливость при захвате штанги в том месте, где это измазанные испражнениями, ottappa как страх схватил ее в место, где она красная и горячая.

http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/bodhi/bps-essay_23.html

+997
Alan Simonin 03 февр. '09 в 4:24

Православные Тхеравады толкования заключается в том, что он прошел через все четыре этапа.

В ходе его длительных скитаний в samsāra, бодхисаттвы были на всех мирах, кроме пяти миров suddhāvāsa, которые предназначены только для тех, кто достиг стадии anāgāmi. Бодхисаттвы обычно постигает все четыре стадии на пути только в его прошлом существовании.

-- Mahasi Sayadaw, рассуждение о Paticcasamuppada

Н. Б. Я предполагаю, что "обычно" выше неправильный перевод; это, как правило, нет, это всегда так, насколько мне известно.

+995
Anirudh Korapole 29 сент. 2018 г., 08:39:02
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

из описания достижений Сарипутта дал сам Будда, вен Сарипутта Сати используется как средство для ввода (хотя ввод это не совсем корректный термин для использования, но для цели уточнения только) прекращения ни восприятия, ни не-восприятия. В прекращении, перестает существовать Сати (Сати-это часть имени-форма-и 7-го благородного пути), поэтому Сати дуккха. при прекращении или Saññā Vedayita Ниродха все 8 благородном пути прекратятся , как и имя-формы. благородному пути Дхаммы pratityasamutpana. преп. сарипутта продолжало поступать прекратить и выходить несколько раз, чтобы увидеть взлет и падение имя-форма. мудрость или vimutti-yanatasana не состоится, пока ни восприятия, ни не восприятия или государственной прекращения.

+976
dragos popa 18 мар. 2016 г., 17:54:31

Сутта ДУ 16, где Будда дает ему последние наставления. Он дает четыре предписания в целом:

  1. Теперь благословенный обратился к достопочтенному Ананде, сказав: "возможно, Ананда, что для некоторых из вас эта мысль придет: 'завершился слово Мастера; у нас есть мастера больше нет. Но он не должен, Ананда, будьте так считать. За то, что я провозгласил и сделал, известного как Дхамма и дисциплина, это должно быть вашим мастером, когда я уйду.

  2. "И, Ананда, в то время как сейчас монахи адрес друг друга, как 'друзья' да не будет так, когда я уйду. Старшие монахи, Ананда, может обращаться к младшим по имени, фамилии, или как "друг"; но младшие монахи должны решать старшие, как 'господин' или 'ваше высочество.'

  3. "Если это нужные, Ананда, Сангха может, когда я уйду, ликвидировать небольшие и мелкие правила.

  4. "Ананда, когда я уйду, пусть высокий штраф быть наложены на Шенна монах".

    "А что, господа, это высшее наказание?"

    "Монах Чханна, Ананда, может сказать, что он будет, но монахи не должны ни разговаривать с ним, ни упросить его, ни убедить его".

(источник)

Это интересное пособие, учитывая то, что он говорит ранее в тот же Сутта:

"Рост монахи вполне ожидаемо, а не их упадок, монахи, так как они ... назначать никаких новых правил и не отменять уже существующие, но действовать в соответствии с Кодексом профессиональной подготовки (Виная) заложен;


Виная (Culavagga) отражает решение Санга в отношении этого пособия:

И тогда достопочтенный Ânanda говорил таким образом к Тера монахи: 'благословенный, Господа, во время его кончиной, говорил так, чтобы меня "когда я уйду, Ânanda, пусть Samgha, если так хотите, отменять все малые и незначительные наставления".'

- А потом вы, почтенный Ânanda, задать благословенный которых были небольшие и мелкие заповеди?'

- Нет, Господа.'

Некоторые Ферасом потом сказал, что все правила сохранить четыре Pârâgikas; другие, что все, кроме тех, кто и в тринадцать Samghâdisesas; другие, что все, кроме этих и двух Aniyatas; другие, что все, за исключением тех и тридцать Nissaggiyas; другие, что все, за исключением тех, и девяносто два Pâkittiyas; другие, что все, за исключением тех и четырех Pâtidesaniyas были небольшие и мелкие заповедей.

И тогда достопочтенный Кассапа Mahâ положил резолюцию до Samgha: 'пусть досточтимый Samgha меня слышишь. Есть определенные нормы, которые касаются вопросов, в которых прихожане обеспокоены. Сейчас миряне знают о нас, что "такие-то вещи, которые являются правильными для вас Samanas, кто Sakyaputtiyas, и такие вещи не являются." Если мы должны были отозвать небольшие и мелкие предписания, скажут нам: "свод предписаний был заложен для учеников Самана Готама терпеть, пока дым должен подниматься от его погребальный костер. Так долго, как их учитель остался с этими мужчинами, так долго они тренируются в предписаниях. Поскольку их учитель ушел от них, больше не сейчас и тренируются они по заветам'.

Если кажется, что время встретиться с Samgha, не предопределяя то, что не был рукоположен, и не отменив то, что было предопределено, пусть он возьмет на себя и все прям само в предписаниях по мере того как они были заложены. Это резолюции.

Пусть почтенный Samgha меня слышишь. [Это так] Samgha принимает на себя заповеди по мере того, как они были заложены. Кто из достопочтенными одобряет его, то молчи. Всякий, кто не одобряет его, пусть говорит. В Samgha взяла на себя заповеди по мере того как они были заложены. Поэтому она молчит. Таким образом, правильно ли я понял'.

(источник)

Это является значимым, что язык Будды использовал, чтобы дать ему пособие ("желательно"). Комментарии к ДУ 16, подобрав об этом, объясняет всю проблему как средство демонстрации Маха-Кассапа сила в ведущих Сангхи к правильному решению. Открытый комментарий конкретизирует, объясняя его как средство демонстрации того, что Сангха следовать правилам Будды, потому что они хотели, а не потому, что они были вынуждены.

Комментарии и замечания по вопросу решительный ответ Нагасена (в Milindapanha) в отношении того, что действительно представляет "малые и незначительные правила" (по его словам это был dukkata и правонарушений dubhasita). Он объясняет, что некоторые говорят, что Маха-Кассапа не знал, и это было причиной, почему он решил, что они должны держать их всеми. В комментарии сказано, Этот вид не следует принимать; что Нагасена дал однозначного ответа, потому что он не хотел, чтобы не дать возможность для дискуссий, тогда как Маха-Кассапа просто не хотят ликвидировать небольшие и мелкие правила (khuddānukhuddakāpattiṃ на samūhanissāmi).

В любом случае, решение, принятое по первому совету Маха-Кассапа, как его голова, чтобы считаться авторитетным, пока кто-то решит отозвать, что Сангха-Камма.

+926
Shanneka Gordon 30 мар. 2014 г., 08:05:32

Платформа сутра описывает не символическое покаяние' в том числе искренние обещания , чтобы никогда не повторять ошибки в будущем, и признание наших прошлых ошибок, которые вызваны омрачений ума (неведение, гордость и зависть), которые мы решили очистить наши мысли навсегда.

+898
Nicole Olsen 9 мая 2014 г., 22:41:28

Это "хотение" в медитацию, чтобы быть такой или как то, что производит разочарование.

Не то, что мы хотим, мы получаем разочарование.

Поскольку практика идет о том, чтобы отпустить, когда вы видите этого "хочет", отпусти его, все уже, как они так просто быть с дыханием.

Если условия правы, результаты появятся не желая.

Я думаю, вы должны прочитать "учения Аджана ча" или других мастеров медитации, где вы найдете отличные советы для медитации.

+895
user9639 25 янв. 2015 г., 19:42:18

Вопрос вы задали прямо в сочетании с концепцией saññā(идентификации). Со дня мы рождаемся в этот мир, мы чувствуем мир вокруг нас и узнавать их по внешнему миру. Например, когда вы впервые видите предмет, как стул, вы не имеете никакого представления, что это стул. Но знания, которые вы получаете извне, заставить вас поверить, что это стул. Так что, в следующий раз, когда вы видите подобную форму, вы понимаете, что это тоже стул. Это как обычный мир построен. Но на самом деле, то, что мы видим не то, что существует. Все в этой вселенной состоит из 4 основных вещей patavi,Аапо ,thejo и wayo. Ничего сверх этого.Что вы видите из своего глаза-это просто сочетание этих 4 элементов.Только внешний вид отличается в зависимости от количества элементов. В качестве примера, если вы считаете воде => Аапо является доминирующим фактором... для рок => patavi является доминирующим фактором. Имена, которые вы используете для них просто набор слов, не более того.

Когда вы считаете о теле, первое, что вам нужно знать, это название "тело" - это просто слово. Что вы чувствуете, когда вы касаетесь себя и то, что видишь в зеркале-это просто сочетание 4 факторов, упомянутых выше. В буддизме человеческое тело красиво описано. Организм человека состоит из 32 частей.

Волосы головы, волосы тела, ногти, зубы, кожа
(Кеса, Лома, Nakkha, Данта, Тако)
Плоть, Сухожилия, Кости, Костный Мозг, Почки
(Масам Naharu, Atthi, Atthiminjam, Vakkam)
Сердце, Печень, Диафрагма, Селезенка, Легкие
(Hadayam, Yakanam, Kilomakam, Pihakam, Papphasam)
Толстый Кишечник, Тонкий Кишечник, Желудок, Экскременты, Мозг
(Антам Antagunam, Udariam, Kerisam, Mattagunam)
Желчь, Слизь, Гной, Кровь, Пот, Жир
(Pittam, Semhan, Pubbo, Lohitam, Седо, Мидо)
Слезы, смазка, слюна, слизь, масло из суставов, моча
(Ассу, Васа, Кело, Singhanika, Лазско, Muttam)

Представьте, что вы разделите каждый из них из своего тела и увидеть их по отдельности. Если вы видите эти вещи по отдельности, вы не считаете их как тела или человека.Вы могли бы признать их как кровь, кусок кости или кусок плоти и т. д. Но когда они вместе, вы узнаете его, как тело. Это неправильный saññā(идентификации). Тело не существует нигде в будущем,в прошлом или настоящем. Только эти 32 части, где есть. Если вы идете глубже, вы могли бы понять, каждый из этих часть это просто сочетание patavi,Аапо,thejo и wayo. Итак, в конце концов, что на самом деле существует 4 основы, а не все остальное. когда понимаешь, что видишь в зеркале-это не твое тело, а просто комбинация из четырех основ.Ты не распознает его как тела и вы увидите его как сочетание. patavi является прочность его принадлежит Земле.. все в свое тело из patavi будет распадаться и добавил до грунта один день. Аапо является ликвидность и принадлежит океан.. все в свое тело из Аапо смоет и собрать в океан. thejo-это температура внутри тела.. он будет смешиваться с атмосферой мертвых и добавить в огонь. wayo-это воздух внутри тела и он будет смешиваться с атмосферой и сдует ветром..

Так что если вы не можете контролировать эти факторы,очевидно, вы не можете контролировать какое-либо их сочетание, а также. Поэтому нет смысла говорить "тело" - мое. исправить saññā(определение) о "теле" согласно буддизму, после чего вы увидите истину.

+855
Dawvid Chayim 15 июн. 2018 г., 10:54:07

Я не знаю, что "жить в Матрице" означает (хотя я видел в кино). Я не психолог-это диссоциация, деперсонализация, дереализация, или что-то вроде того, что ты думаешь, что ты чувствуешь?


Ну да ладно, вернемся к теме Будда: вы спрашиваете, был ли он проснулся на конечной истины.

Ну, главные истины, первые истины, которые он преподавал, были, что несчастье приходит от:

  • Желая вещи, которые нет (например, потому что мы не бесконечно богатыми/богатых)
  • Желая сохранить вещи, которые вы не можете держать (например, потому что люди болеют и умирают, вещи старые и изношенные)
  • Желая быть кем-то, кем ты не являешься
  • Желая быть не в себе

Он также учил, что его можно отпустить, что несчастья, пусть все, что хочет.

Если вы перестанете хотеть неправильных вещей (см. выше), то, что устраняет причину своих несчастий.

Я не знаю о вас, но это выглядит как здравое учение:

  • Это полезно (как перестать быть несчастным)
  • Это осуществимо
  • Это для тестирования (вы можете попробовать его для себя, возможно, даже легко попробовать это)

Затем он переходит к даст много других полезных советов: например о том, как предотвратить гнев от возникающих. Трудно пересказать то, чему он учил, потому что есть так много; но когда он подвел итог его он подвел итог его как "истина страдания и истина о прекращения страдания", ... т. е. он учил о том, что приносит несчастье, и учили так, что если вы выполните это приведет к прекращению страдания.

Что "путь" включает в себя множество компонентов: например, вы должны "понимать", что кстати, вам нужно будет или о намерении следовать по пути, вам нужна концентрация некоторых психических и т. д. и т. д.


Есть Сутта называется Будды-Сутта: проснулся , который начинается с

В Саваттхи... "монахи, Татхагата — достойный один, правильно само-пробужденный, кто от разочарования в форме, от бесстрастие, от прекращения, из-за отсутствия цепляния (по форме) вышел — считается по праву собственн-проснулся.' И различение-вышел монах — кто от разочарования в форме, от бесстрастие, от прекращения, из-за отсутствия цепляния (по форме) выпустили — называется 'различение-отпустили.'

... и заканчивается,

Благословенный сказал: "Татхагата — достойный, правильно само-пробужденный — это тот, кто рождает путь (ранее) невозникшее, который порождает путь (ранее) unengendered, кто указывает путь (ранее) не указал. Он знает путь, является экспертом в пути, поднаторели в пути. И его ученики сейчас не по пути, а потом стали как путь.

"Это различие, это различие, это различие между одним по праву собственн-проснулся и различение-вышел монах".

В резюме Будды называется "Я-пробужденный", потому что он сам разобрался, чего он учил; теперь монахи могут идти по пути, который он открыл и научил.

Я думаю, что "будучи очарован формы", имеющее "страсть" для форм, и "цепляние" к формам описывается по аналогии как некий сон, будучи неумелыми, не зная.

+786
D Adair 9 апр. 2013 г., 18:20:30

Да puthujjanas одержимы, что они чувствуют и феноменологии. Некоторые даже спрашивают, каково это-быть arhant.

В любом случае, поскольку вы заботитесь о том, что вы чувствуете, единственное, чувствовал, что вы должны заботиться о jhanas, конечно, не чувственный опыт, и, конечно, в подробности это Пити, sukkha, самадхи и так далее.

Каким образом можно оценить результат вашего знания Дхаммы-это, конечно, не тратить свою энергию писать о том, кто вы чувствуете музыку, или, как вы чувствуете вкус еды или запах резины . Первый знаменитый шаг является отсутствие сомнений в дхамме и конечно отсутствие "sakkāya-diṭṭhi".

Если вы хотите знать, что отсутствие "sakkāya-diṭṭhi" это все о, вы можете прочитать https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn22/sn22.089.than.html и его высказывания типа

"Точно так же, друзья, это не то, что я говорю-я форма, ни мне сказать 'я другой, чем форма'. Это не то, что я говорю, 'я чувствую... восприятие... измышления... сознание,' я говорю, 'я что-то кроме сознания. В отношении этих пяти цепляние-агрегатов, 'я' не был преодолен, хотя я не предположим, что 'я-это'.

это все есть в отсутствие "sakkāya-diṭṭhi" . отсутствие "sakkāya-diṭṭhi" является самой этикетки перегруппировка все высказывания в этой цитате.

Я вам хочу вот что ""sakkāya-diṭṭhi"" это все о, так вы puthujjana, вы уже, естественно, касается "5 агрегатов" как "я" и еще глупее от вас, вы свою очередь, что в "я", обычно касается, как и называя их "мои". Ты занимаешься этим уже много лет, так что не надо больше объяснять. После того как вы перестали рассматривать любые совокупности как "мое" вы можете утверждать, что вам не хватает "sakkāya-diṭṭhi". Так что спросите себя

"По этим пяти жмется-агрегаты, описанные благословенный — т. е. форма как жмется-совокупный, чувствуя, как жмется-совокупности восприятия как жмется-совокупности измышления как жмется-совокупность, сознание как цепляние-это совокупность: А я полагаю, что в отношении этих пяти цепляется-агрегаты самостоятельно или принадлежность к собственной личности?"'"

Если вы отвечаете да, то вы puthujjana.

Если вы отвечаете на

"Друг, по поводу этих пяти жмется-агрегаты, описанные благословенный — т. е. форма как жмется-совокупный... чувство... восприятие... измышления... сознание как жмется-щебень: в отношении этих пяти цепляется-агрегаты, нет ничего, что я предположить, чтобы быть самостоятельной или принадлежность к собственной личности."

тогда вам не хватает "sakkāya-diṭṭhi".

Позже, вы можете задаться вопросом, если у вас есть физическое отсутствие влечения к чувствам и злая воля, чтобы увидеть, если вы на следующем этапе.

Вот это плохо так относиться к чувствам:

“А что же испытывает болезненные ощущения, питал отвращение к нему. Когда он питает отвращение к болезненные ощущения, все же скрытая склонность к отвращению к болезненное чувство скрывается за этим. Испытывая болезненное чувство, он ищет радости в чувственном наслаждении. По какой причине? Потому что необученный заурядный человек не знает ни спастись от болезненных ощущения другие, чем чувственное наслаждение. Когда он ищет наслаждения в чувственном наслаждении, все же скрытая склонность к жажде приятное чувство скрывается за этим. Он не понимает в соответствии с действительностью возникновение и угасание, привлекательность, опасность и спасение в отношении этих чувств. Когда он не понимает этих вещей, скрытая склонность к невежеству в отношении ни-болезненное-ни-болезненное чувство скрывается за этим.

“Если он чувствует приятные ощущения, он чувствует, что она придает. Если он испытывает болезненное чувство, он чувствует, что она придает. Если он чувствует ни-болезненное-ни-болезненное чувство, он чувствует, что она придает. Это, монахи, называется необученный заурядный человек, который привязан к рождению, старению и смерти; кто привязан к печаль, стенание, боль, уныние и отчаяние; кто привязан к страданию, я говорю.

- От ЗП 36:6, приведено в словах Будды

вот это правильный путь, чтобы относиться к "миру"

“Видя так, монахи, обученный ученик благородных разочаровывается с глаз, с формами, с сознанием глаза, с глаз-свяжитесь с любое чувство, которое возникает зрительный контакт, как состояние—приятное, болезненное или же ни-болезненное-ни-приятное; разочаровывается ушами ... с умом ... с любое чувство, которое возникает ум-контакт как условие.... Начинает разочаровываться, он становится бесстрастным. Через бесстрастие [свой ум] свободен. Когда он освобождается, приходит знание: "освобожден".’ Он понимает: ‘рождение уничтожено, духовная жизнь прожита, что должно было быть сделано, сделано, нет больше возвращаться в какое-либо состояние существования.’”

- От зп 35:28, привел в слова Будды

+777
Rupinder Singh 1 февр. 2016 г., 21:26:10

Как буддизм растет на Западе, мы видим этот "конфликт" много. В Азии я встречал некоторых буддистов-индуистов, Будда, Шива и Ганеш были одинаково важны для них. Здесь на Западе есть верующие-буддисты, люди, которые верят в Дхамме, но не может перестать молиться Иисусу. Позвольте мне добавить здесь, что, согласно Библии, если вы перестанете верить в Бога, ты попадешь в ад, ни на что, это серьезное оскорбление для христиан.

Я живу в почти 99% христианская страна. Вы только найдете здесь церкви, вам не найти stuppas, храмов и монахов. Это также способствует "христианин-буддист" явлений, как нет сильной Санга.

Согласно учения Будды вы должны отказаться от ритуалов, веришь в Будду просветления и следовать Дхамме, но с другой стороны, многие люди утверждают, что Дхамма-это скорее "образ жизни", чем религия, поэтому она может быть адаптирована к другой дружественной религии.

Может ли человек следовать Дхамме и быть христианином одновременно?

+761
Bill Stead 10 авг. 2016 г., 18:25:13

Devadaha Сутта (МН 101) связан с помощью @Yuttadhamo право сутра считать, что полностью покрывает эту тему. Как вы можете видеть в 101 млн, джайнов тоже занимал позицию, что "сжигание" кармы посредством напряжения сил и жесткой экономии может привести к освобождению.

Как он выспрашивает джайнов, Будда делает следующие моменты:

  • Не все боль приходит от причины в прошлом. Некоторые боли, очевидно, происходит от ожесточенного стремления, ожесточенное напряжение, проведенные в здесь-и-сейчас. (Как мой первый учитель говорил, иногда боль идет от зубных коронок, а не от кармы.)
  • К сожалению, мы не можем реально увидеть, сколько негативной кармы мы накопили, и сколько кармы до сих пор не исчерпаны.
  • Если мы видели, что тогда в теории мы могли бы говорить о снятии кармы посредством напряжения, подобно тому, как хирург удаляет отравленная стрела, производящих боли кратковременные, но остановить его в долгосрочной перспективе.
  • К сожалению, это невозможно, потому что:
    • Unfruitted карму, которая является фруктов в одну сторону, не может быть преобразован к фруктам по-другому, через стремление & нагрузки.
    • Unfruitted карма это плоды в будущем, не могут быть преобразованы в плоды в настоящем, и, наоборот, через стремление & нагрузки.
    • Unfruitted карму, которая должна принести результат одного размера, не могут быть преобразованы, чтобы принести результат другого размера, через стремление & нагрузки.

Вместо этого, по словам Будды учение в МН 101, освобождение от дуккха достигается за счет "отказа от неумелых умственных качеств и достижение умелых умственных качеств здесь-&-теперь".

В частности, "умелые умственные качества" относятся к 1), "оказание фабрикации против причины дуккха", что приводит к "бесстрастию из-за фабрикации" и 2) "взгляд с невозмутимостью причины дуккха", что приводит к "бесстрастию через развитие уравновешенности". Иными словами, прекращение дуккха достигается через 1) сознательное управление своей точки зрения, и через 2) невозмутимость, что приходит философское отношение.

В качестве примера типичных дуккха-шаблон, Будда рассказывает историю о неразделенной любви, с герой страдает от "печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяния" из-за "влюбился в нее, его ум, попавший с яростным желанием, яростная страсть". Главный герой то сознательно отказывается от "желание и страсть к этой женщине" (усилие, которое служит в качестве "нагрузки фабрикации против причины дуккха") и, как следствие, достигает бесстрастия "за изготовление".

Все вышесказанное в уме, Будда все-таки признает важность продвижения себя и преодоление своих границ-чтобы избежать регресса в связи с баловством-но только постольку, поскольку для "неблагих упадка" и "умелые качества увеличивают":

Так он проявляет себя стресс и боль, и пока он оказывает сам с стресс и боль, неблагих снижение его словам, & благие качества увеличиваются. Затем в более позднее время он уже не будет напрягаться при стрессе и боли. Почему? Потому что он достиг цель, ради которой он прилагает себя от стресса и боли.

В результате

Монах, когда не нагруженный, сам не загружать голову с болью, он не отвергнуть удовольствие, которое согласуется с Дхаммой, хотя он не зациклен на том, что приятно.

+749
FrequentTraveler 13 авг. 2010 г., 02:28:38

С точки зрения священных писаний, Будда не запрещал потребление мяса, пусть только продуктов животного происхождения и т. д., но мы точно знаем, что правильный образ жизни' рассказывает нам работать не так, как мясник.

Положите в современных условиях, у буддийских практиков несем моральную ответственность за то, чтобы стать веганом?

Можете жестокого обращения, эксплуатации, обобществление, пытки & ненужного убийства разумных животных когда-либо быть морально оправдана и в нашем современном день и возраст, где множество альтернатив доступны?

Как только мы знаем об условиях скотобойни по всему миру, мы были проинформированы, и мы тем самым должны принять kammic ответственность, в противном случае мы будем участвовать в гибели триллионов животных, из-за нашего спроса на продукцию животноводства.

+749
Mhica Sha 24 окт. 2011 г., 01:38:54

В Палийском каноне, кажется, нет категорического отрицания постоянной самостоятельной Будда.

Самые распространенные тексты о "не-я" (анатта) учение преподается в форме "[что-то] не я", где [что-то] - это феномен, который познается: формы, чувства, мысли, восприятие и т. д. Например:

“Чувство непостоянно.... Восприятие непостоянно.... Формации непостоянны.... Сознание непостоянно. Что непостоянно страдает. Что страдает безличностно. Что безличностно следует рассматривать в соответствии с действительностью правильной мудростью так: ‘это не мое, я не таков, это не мое "я".

-- ЗП 22.45

Обобщение это учение находится в 3.136:

sabbe dhammā anattā мульти
все явления несамоходные (Бодхи перевод)

Где "явления" (dhammā) выступает как составная часть опыта, чего-нибудь, что может быть пережито.

Теперь, Будда был задан в упор, если есть самость, но он отказался отвечать:

Затем странник Vacchagotta отправились к благословенному и, по прибытии, обменялся вежливыми приветствиями с ним. После обмена дружественными приветствиями & любезностями, он сел в одну сторону. Как он сидел там, он обратился к благословенному: "Итак, почтенный Готама, существует ли личность?"

Когда так было сказано, благословенный молчал.

"То есть не я?"

Во второй раз, благословенный молчал.

Затем Vacchagotta странник встал со своего места и ушел.

-- ЗП 44.10

Затем он продолжает объяснять, почему он так и не ответил (Еще одно объяснение дается в ЗП 44.7):

"Ананда, если бы я — вопрос Vacchagotta странник, если не было ответа, что есть, что будет соответствовать с теми брахманы & созерцатели, которые являются выразителями eternalism [мнение о том, что есть вечный, неизменный души]. Если я — вопрос Vacchagotta странник если нет — должны были ответить, что нет, что бы в соответствии с теми брахманы & созерцатели, которые являются выразителями аннигиляционизму [мнение о том, что смерть-это уничтожение сознания]. Если я — вопрос Vacchagotta странник, если не было ответа, что существует личность, это было бы в соответствии с вытекающие из знания, что все явления не-я"?

— "Нет, Господи".

"И если я — задают Vacchagotta странник если нет — должны были ответить, что нет "я", с недоумением Vacchagotta станет еще более растерянно: 'Ничего себе я сейчас не существует?"

Некоторые люди принимают этот эпизод Vacchagotta, плюс отсутствие каких-либо категорический отказ и несколько других текстов и пытаются создать доказательства того, что Будда действительно учил постоянное учение самости. Но все они считаются попытками сторона квадрата на круг отверстие-как правило, они не очень убедительны.

Вполне разумно, что если есть постоянное Я, которое может быть схвачено, все Будды надо было объявить его и научить его. Было бы гораздо проще, чтобы затем понять его учение о взаимозависимом возникновении, и ему не придется отвечать на недоуменные вопросы вроде "если нет собственной, что возрождается?".

В меру моих знаний, ближайший опровержение на учение о постоянных селфи в палийском каноне есть Сутта следующие:

"Монахи, вы вполне можете придерживаться этого учения личность, которая не будет вызывать печаль, стенание, боль, горе и отчаяние в тот, кто цепляется за него. Но видите ли вы такую доктрину собственной, монахи?"
—"Нет, господин."
—"Хорошо, монахи. Я тоже не вижу никакой доктрины я, что бы не вызвать печаль, стенание, боль, горе и отчаяние в тот, кто льнет к ней".

-- МН 22

Если это учение верно, то единственная возможность для постоянного душу на существование, если он существует вне пределов досягаемости опыт, за возможность контакта.

Но если мы не можем достичь его оценивать, если он существует или нет, если мы не можем соприкасаться с ним, то либо он не существует, или существует, но, кажется, не имеют никакого эффекта в нашем существовании, поскольку он полностью изолирован от нашего опыта. Таким образом, даже если не явление нашего постоянного "я", но такое самосознание по-прежнему существует где-то, конечно, это не имеет значения для нашей жизни, и верить или не кажется, это мало чем поможет на пути к нирване-в конце концов, что постоянные душа не влияет на нас в любом случае.

+737
user4817 7 июл. 2011 г., 08:20:08

Сам Будда его речь была полна иронии и сарказма, его за все страницы я читал в китайской классической Сутры. Я могу легко вспомнить некоторые из моей памяти:

Критикуя тех, кто практикует Дхарму ошибочно, но желая достижения, он сказал, что они были желая сделать риса, Приготовление пески (煮沙成飯), Surangama сутра. Оно было направлено на тех, кто не покорить сексуальное желание, но желать любые плоды практики.

Когда критикует другого неправильная практика, сказал он, используя человеческие фекалии крафта произведения искусства из сандалового дерева, надеясь, что это выдал ароматом сандала (人糞刻旃檀形).

Критикуя само понятие брамина, он сказал, что это был, как червь, случайно съев кусочек формируя узор дерево выглядело как письмо, они думали, что червь знал язык!《大般湼槃經》.

Я очень согласен с преп. Thanissaro как указано выше ChrisW. Когда кто-то полон мудрости своей речи-искусство речи высшая форма.

+686
Sheenrocks 5 июл. 2010 г., 07:29:35

За время моей практики медитации я испытываю ярко выраженные циклы или приливы и отливы. Это было особенность моей практике уже несколько лет и, кажется, не будет уменьшения - если все это усиливается. Шаблон

  1. Медитация идет хорошо. Концентрированный опыт и энергию
  2. Энергии, мотивации и повысить концентрацию до пика
  3. В течение одного или двух дней практики, кажется, развалится. Плохая концентрация. Чувства вялости и заторможенности с медитацией и отсутствие мотивации. Это может перенесется на время подушку
  4. После нескольких недель или даже месяцев медитации начинает снова стал приятным и цикл начинается снова

Иногда в нижней точке не так уж плохо, но иногда она настолько доминирует, что я не могу признать его таким, какой он есть. Я очистил свой храм до сих пор далеко. Будда уходит, и это только спустя несколько дней я вспомнила, что, вероятно, происходит.

У кого-нибудь есть советы о лучший способ работать с такого рода циклов. Это хорошо задокументированный феномен или документально на всех? Я хотел найти ссылки на установленные тексты или учителя по этому предмету особенно полезно.

+683
Kasi Viswanath 8 авг. 2018 г., 02:39:04

Во многих буддийских традиций, включая Дзэн, учитель будет указано в самом начале связь со студентом, что он/она не имеет ничего учить. Нет никакой "большой секрет", который передается от учителя к ученику. В Дзен это называется "передача за пределами священных писаний", так как обучение базируется на личном опыте Дхармы, а не литературы или знаний. Это то, что подразумевается здесь. Учитель может только указать вам на что-то, но вы должны испытать это сами. Что значит "после этого признания, вам больше не потребуется физический лама" аналогична притча Будды плота:

Человек, путешествуя по пути, дошел до большого простора воды. Как он стоял на берегу, он понял, что есть опасности и неудобства, все об. Но другой берег казался безопасным и привлекательным.

Мужчина посмотрел на лодку или мост и не нашли ни. Но с большим усилием он собрал травы, веток и веток и связал их всех вместе, чтобы сделать простой плот. Полагаясь на плот, чтобы держать себя на плаву, человек грести руками и ногами и достигала безопасности на другой берег. Он мог продолжить свое путешествие по суше.

Теперь, что бы он сделал с его импровизированный плот? Было ему тащить ее вместе с ним или оставить его позади? Он хотел покинуть его, говорил Будда. Затем Будда объяснил, что Дхарма похожа на плот. Это полезно для пересечения, но не для того, чтобы цепляться, - сказал он.

+667
melyaru 21 авг. 2015 г., 02:18:43

Я никогда не слышал, что буддизм учит о параллельных вселенных. Буддизм учит только одного человека в мире, который существует здесь, на земле.

Есть и другие миры (лока dhathu) для богов (Дэва) и другие. И есть некоторые миры даже тысячи Будд нах сразу, не может быть достигнут. 'Миры Брахмана thaala Aroopa' такие миры.

Не могу ответить на ваш второй частью, как предполагается, первая часть правда и неправда, как в мой ответ.

+599
Daniel Valeriev 9 окт. 2011 г., 23:49:32

Ответ сводится к разнице между Хинаяны (~новичка) и махаяна (~продвинутого практикующего) отношение.

В уме начинающего, существует сильный конфликт между Сансары в повседневной жизни, и мир Нирваны. Буддийская практика рассматривается как резать путы, которые держат принимают участие в бесконечный цикл самсары с ее бессмысленной деятельности и бесконечное разочарование. Проблемы повседневной жизни берутся неприятности или препятствия, отвлекающие один из учебы и практики.

В передовых практик ум, хотя, Сансара рассматривается как обратная проекция вложений, и Нирвана понимается как полностью интегрированный опыт свободную от противоречий между желаемым и нежелательным, не место среди Сансары. Для такого практикующего, вся деятельность становится дхармической практике, с проблесками Нирваны прячутся здесь и сейчас, под занавес дуалистического ума.

Как кто-то, кто был женат в течение 19 лет, и практикующий буддист примерно то же время, я могу сказать, что семейная жизнь предоставляет безграничные возможности в преодолении патологических привычек, сбросив одного зависания, сдавая свои эгоистические фасады, жертвуя мелкими личными целями во имя высшего блага. Пока человек работает в правильном контексте, в основном этот рост требует преодоления эго, супружеская жизнь становится лучшей Дхармы школы можно было попросить.

Чтобы ответить на ваш вопрос, будь то романтические отношения-это форма привязанности, это опять же зависит от отношения. Один может иметь романтические отношения, как конфету, призванные удовлетворить потребность в сладком, и плакал, когда его забирали. Это эгоистической точки зрения. Или можно взять романтические отношения как возможность обучения: расширить и обогатить отношения с миром, научиться импровизировать в танце жизни красиво, чтобы быть открытой и беспристрастной, свободной от мелочных желаний и зависаний, как ревность и т. д.,. чтобы оставаться всегда радостным, несмотря на обычные проблемы. И когда непостоянство берет на себя, можно считать , что в качестве учебного момент, и принимаю его трезвость и отрешенность. Это перспективный воин. Или можно взять романтические отношения как шанс обогатить жизнь других, помочь другим преодолеть свои раны, и неврозы, и расти. Это позиции Бодхисаттвы.

То же самое относится и к другим формам взаимодействия с миром. Пока мы воспринимаем их как упражнения помогают нам вырасти, подняться над эго, и достичь гармонии и просветления, они дхармического инструменты. Данный момент мы делаем любой из них, как все-таки важен сам по себе, и место выше фундаментальной ценности всеобщего бытия, мы находимся в для бед и страданий.

+588
Harish Raghuvaran 23 окт. 2011 г., 22:24:08

Буддисты должны использовать статуи с воображаемым подобием Будды для поклонения? Будда унывает, делая снимки в его подобии (Каленга Бодхи джатака), и сказал, что Будда не может быть приравнено к статуе.

+539
sardioni 21 янв. 2011 г., 21:29:02

Мне жаль, что я не помню имен в этом.Но вот полная история.

Там была грандиозная монаха, в то время как Будда был жив.Он хотел достичь нирваны, но у него была небольшая проблема.Он был в состоянии достичь "самадхи", но не смог удержать его.он все потерять и вновь обрести ее.Он был напуган идеей перед смертью без "самадхи", по крайней мере.Он продолжал попытки, но было очевидно, что ничего не изменится.Однажды ему было достаточно этой игры, что его судьба была с ним и решил закончить свою жизнь, оставаясь в "самадхи".Это не то, что Господь Будда согласился бы с таким никто не знал этого.он взял нож и перерезал ему горло, но годы практики смог быть полезным в данный момент.Его мысли начали достигать более высоких уровней концентрации и он пошел с того, что используя его самадхи. К тому времени он был мертв, он больше не был обычный монах, он был "Арахат".Господь Будда услышал новости и пришел, чтобы увидеть его тело и сказал, что это не он "Арахат",дать телу уважением, которого она заслуживает.Вот как остальной народ должен знать о реальной истории.

+517
tgogos 16 нояб. 2014 г., 06:03:37

"Привет, Дэвид, ты гений!" "Эй, Дэвид, ты выглядишь так прекрасно!"

Я думаю, краснея и чувствуя себя немного нервничал, не буддист... но иногда, если вы не реагируете таким образом, вы могли бы выглядеть, как будто ты грубишь

Что конкретно сказано в священных писаниях о том, как следует реагировать в таких ситуациях? Я видел цитаты про Будду говорят брамины "равнодушен к комплиментам и безразличен к критике".

Я хочу знать, что писания говорят о ее возможном вреде и т. д. Я думаю, что это интересный вопрос, который заслуживает некоторых размышлений, так как это часть нашей жизни.

+480
user2809244 5 февр. 2017 г., 19:21:53

Когда я дышу есть определенный промежуток времени после выдох и перед дыханием. Я считаю себя скучным и не отвлекаться в это время, потому что нет никакого дыхания, чтобы заметить.

Я заметил отсутствие дыхания? Я замечу, что не заметил?

+423
dehowell 13 дек. 2016 г., 04:47:38

Есть буддийский монах традиции Тхеравада из которое следует только после Виная и 4 Nikayas, он избегает разговоров об Abidhamma или других источников, таких как Jakata сказки, он сказал, что некоторые более поздние рассказы противоречит учения Будды и давал некоторые интересные примеры, он также избегает комментариев.

Он утверждал, что истинной Дхаммы Будда говорил перед смертью (быть учителем) были Виная и suttas в 4 Nikayas.

Я хотел бы знать, существует ли традиция внутри Тхеравады, который следует из этой логики? Я не мог спросить, если он следовал определенной традиции/школы или если он был просто его личное мнение. Хотелось бы понять и изучить его.

+394
Ashrith 11 авг. 2014 г., 15:17:12

Не хотите избавиться от вашего гнева быстро, ваш гнев-это очень хороший учитель. Таким же образом, что вы могли наблюдать боль, возникающая в ногах при сидячей медитации, equanimously, когда гнев возникает, знают, что он возник, знаю, "это гнев", но не тронут ее, пусть она возникнет и течь, ощущать его последствия, а также наблюдать за его кончиной.

Как вы видите, так долго, как вы не прочь гнев, гнев возникает, как сама природа гнева отвращения. Вы должны быть сострадательны и терпеливы со своим гневом. Нет ничего плохого с ним на всех, единственная проблема с этим является то, что возникает в вашем разуме, который говорит: "Нет, я не принимаю этот опыт, он не подходит".

Вы не упомянули, что ваша практика, но помочь в этом вопросе, вы можете попробовать випассану, которая позволит вам легко распознавать эти состояния, возникающие и бороться с ними equanimously. И кроме того, вы можете попробовать взяв Метта медитации, возможно, в течение нескольких минут после Випассаны, чтобы помочь развивать добрую волю и сострадание вместе с твоей проницательностью.

+350
sunyata 1 июл. 2010 г., 20:48:34

В буддизме термин anattā (пали) или anātman (санскрит) означает восприятие "не-я", рекомендованный в качестве одного из семи полезных представлений, которые наряду с восприятием дуккха и непостоянство тоже официально в числе трех знаков существования.

+342
user13051 2 июн. 2011 г., 11:44:15

Эти ощущения и ощущение, что все мое тело колышется/плавающий начался на 7-й день курса. На 8-й день у меня было довольно сюрреалистично опыт во время одного из заседаний группы. Мои глаза тоже начали бы мочить во время медитации. Я делюсь своим опытом с помощником воспитателя и сказал ей, что я испугалась, что что-то происходит с моим телом. Я тоже чувствовал головокружение. Учителя говорили, что это нормально и я просто должны осознавать эти ощущения и чувства и не пытаться их контролировать. Следующие дни до окончания курса, я не обращал особого внимания на покачивание/плавающий. Если я сосредоточился на нем, я чувствовала его сильно, иначе иногда я просто не в курсе вообще.

Мой вопрос заключается в том, что прошло уже два дня, что я вернулся с курса и последнего я медитировал на утро 11-го дня (последний день) курса. Но у меня еще есть колебание/плавающей чувство. Это нормально? Кто-нибудь испытал это? Если да, то что вы делаете об этом, и она остановилась на своей собственной? Через сколько дней?

Любое понимание, почему это происходит и, если ее хорошо, что этот опыт будет оценен по достоинству. Спасибо!

+328
user3549018 30 июн. 2018 г., 17:41:10

Я не знаю насчет этого, но там не так много волшебного о "видеть реальность как она есть", то стабильно упор на что-то, возникающих в вашем собственном опыте, как оно возникает, мгновение за мгновением , в инертном, неконцептуальное и беспристрастно. Если что-то магическое, казалось, совсем потом вижу все как есть и больше не будет волшебным, потому что он был замечен без таких понятий, как "волшебный".

+325
Linda Belger 1 нояб. 2018 г., 09:18:43

Буддизм вымерли в Индии из-за ее превращения в религии реинкарнации, которая привела к нему такие же, как и, таким образом, поглощенный индуизмом.

Первоначально буддизм здесь-&-теперь, как пел каждый день в буддийских странах, но, в то же время, игнорируются:

Savakkhato dhammo Бхагавата

Дхамма хорошо разъяснена благословенным

Sanditihiko

Очевидно, здесь и сейчас

Akaliko

Немедленно

Ehipassiko

Приглашая на осмотр

Opanayiko

Ведущие к освобождению

Paccattam vinnuhi veditabbo

Чтобы быть опытным индивидуально мудрый

Буддизм не имеет отношения к вегетарианству, которое оковы sīlabbata-parāmāsa (т. е., используя морали в стороны, что не имеет отношения к цели).

+282
Daro 27 апр. 2011 г., 02:45:53

Будда был из племени саков, которое является частью скифов. И скифы были Фракийским племенем/Пеласг. Фракийцы по мнению историков охватывает большую площадь вокруг Черного моря сегодня в Европе и Малой Азии. После Великого потопа, который превратился в большого озера в Черное море многие мигрировали в разных частях мира. По словам Геродота, они были самым многочисленным народом на Земле после того, как индейцы. Имя скифы происходит от слова "skitam", что значит много двигаться с места на место. Они были в Восточной Фракии.

Пеласг/фракийцы были самые продвинутые люди на Земле. Они создали первую цивилизацию на Земле и знания в любой сфере жизни. Они были теми, кто через их миграций, распространения этих знаний другим людям и миру. Частью этого знания было духовное, которое было передано другим людям через известных духовных учителей из Пеласг/Фракийского этнического происхождения, одним из которых был тот, кого называют Буддой. Будда происходит от слова "будия", что означает бодрствовать.

Что касается арийцев, арийцы были позже названы фракийцы. Старое название Фракия была ария. Так что он был арийцем, если мы хотим использовать старое имя фракийцев.

Нет ничего плохого, называя себя арийцем, если люди от этого опускаются. Я с гордостью могу назвать себя арийцем и знать, что такие люди, как Будда, Заратустра, Лао Дзу, Диониса, Орфея, Zalmoxis и многие другие духовные учителя разделяют ту же кровь, как у меня.

+280
Nilmag 18 сент. 2014 г., 21:47:52

Что позволяет сделать выбор?

Это сложная комбинация из различных переменных, природа и воспитание, по старой привычке энергии, собственных сил и энергии и т. д. Вот почему 4-направленный подход SammaPpadhana/четырех правильных усилий в другой ветке является необходимым инструментом, который помогает человеку добиться прогресса на пути. Например, тот, кто никогда не курил марихуану и ведет здоровый образ жизни (положительные привычки), он будет менее склонен принять предложение своего друга курить. Но тогда, если ему не хватает усилий и дисциплины, он все равно может принять его. В один заядлый курильщик (отрицательная привычка), он был бы очень вероятно, принять предложение. Но опять же, если он ставит в усилиях и дисциплине, он может отклонить предложение. Во всяком случае, пока один из них не достиг супер-нормальная сила как Будда, трудно знать точный порог/количестве, необходимом для переменной, чтобы начать "переопределение" влияние других переменных. Тем не менее, здравый смысл подсказывает нам, что наша собственная воля/намерение здесь и сейчас, вероятно, является основным влиятельных переменной..

+256
PHOnos 30 сент. 2019 г., 12:45:59

Тексты ничего не говорят, потому что "возрождение" в первоначальном буддизме не означает "перевоплощение". "Возрождение" означает "повторно возникающие" на "вера" на основании актов Камма и их результаты.

Оригинальные буддийские писания говорят, ум не может существовать без материального тела:

Кто-то, чтобы сказать, 'я опишу приходит, собирается, уходит, возникновение, рост, увеличение, или увеличение числа Сознание вне формы (материальности), от чувств, от восприятия, от измышления, это было бы невозможно.

ЗП 22.53


Это хорошо, монахи, что вы понимаете Дхамму, которой научил меня таким образом, потому что во многом я уже говорил зависимо совместно возникло сознание, помимо обязательным условием, нет приходя в игру сознания'.

Сознание, монахи, классифицируется просто необходимое условие, в зависимость от которых он возникает. Сознания, который возникает в зависимости от глаза и форм классифицируется просто как глаз-сознание. Сознания, который возникает в зависимости от уха и звуки классифицируется просто как ухо-сознания. Сознание, что возникает в зависимости от носа и ароматов, классифицируется просто как нос-сознания. Сознания, который возникает в зависимости от язык и ароматизаторы классифицируется просто как язык-сознание. Сознания, который возникает в зависимости от тела и тактильные ощущения классифицируются просто как тело-сознание. Сознание что возникает в зависимости от интеллекта и идеи классифицируются просто как интеллект-сознание.

38 млн


Очень хорошо то, Kotthita мой друг, я приведу вам аналогию, ибо есть случаи, когда это с помощью аналогии, что умный человек может понять смысл сказанного. Это как если бы два снопы из камыша стояли прислоненные одна другой. Таким же образом, от ума&тела как необходимое условие приходит в сознание, от сознания как необходимое условие приходит ум&тело.

ЗП 12.67


Четырех великих элементов, монах, являются причиной и условием для проявления совокупного тела.... Ум-и-тело является причиной и условий для проявления совокупного сознания.

ЗП 22.82

+256
JoanTTipps 22 февр. 2013 г., 05:28:28

Мой друг медитирует ежедневно (небуддийских). Он считает, что время от времени очень раздражает, человек пытается, казалось бы, перетащите мощность и энергия от него как магнит.

Может ли один объясните, как он может вырваться из этой, казалось бы, непростой ситуации? Как я могу посоветовать ему эмоционально освободиться от этого человека в своей жизни?

+236
user74449 12 дек. 2012 г., 14:43:50

Монах Бодхи ответил на этот вопрос в "сбалансированный путь":

Как птица в полете, нести ее два крыла, практика Дхаммы поддерживается два противоположных качеств, которых сбалансированного развития имеет важное значение для прямой и устойчивый прогресс. Эти два качества отречение и сострадание. Как учение отречения Дхамму указывает, что путь к освобождению-это персональный курс обучение, в основе которого лежит поэтапное управление и овладение желание, коренная причина страдания. Как учение сострадания Дхамму предлагает нам избежать причинения вреда другим, действовать ради их блага, а чтобы помочь осознать собственную Великого Будды решимость предложить миру путь Бессмертный.

Рассмотрев в изоляции, отречение и сострадание имеют обратную логики, которые порой кажутся нам указывают в противоположных направлениях. Один рулит нами для большего уединения, направленных на личное очищение, другие возросшей активности с другими, выдавая в благодетельные действий. Однако, несмотря на их различия, отречение и сострадание поддерживать друг друга в динамическое взаимодействие всей практики путь, от ее начальных ступенях нравственной дисциплины к своей кульминации в освобождающую мудрость. Синтез двух, их сбалансированное сочетание, выражается наиболее идеально в фигуре полностью просветленным Тот, кто одновременно является воплощением полного самоотречения и всеобъемлющее сострадание.

Как отречение и сострадание имеют общий корень в поединке со страданием. Один представляет наш ответ на страдания сталкиваемся в нашем индивидуальном опыте, другие Наш ответ страдания стали свидетелями в жизни других людей. Наши спонтанные реакции, однако, только семена этих высших качеств, а не их вещества. Приобрели способность поддерживать практику Дхаммы, отречение и сострадание должно быть методично культивируется, и это требует постоянный процесс рефлексии, который превращает наши первоначальные ростки в полноценных духовных добродетелей.

Рамки, в которых эта рефлексия осуществляется это учение Четырех Благородных Истин, который таким образом обеспечивает общие доктринальные матрицы для отречения и сострадания. Отказ развивается из нашего врожденного стремления избежать страданий и боли. Но в то время как этот позыв, до рефлексии, приводит к тревожным выводом от конкретной ситуации воспринимается как лично, угрожая, отражение раскрывает основные опасности кроются в нашем экзисте ситуация сама по себе — будучи связаны невежество и тяга к миру который по сути своей страшных, лживым и ненадежным. Оттуда руководящим мотивом акт отречения-это тоска по духовная свобода, в сочетании с признанием, что самоочищение внутренная задач наиболее легко достигнуто, когда мы дистанцируемся от внешних обстоятельств, которые питают наши неблагие тенденции.

Сострадание развивается из нашего спонтанного чувства симпатии другие. Однако, как духовная добродетель сострадания не может быть приравнено с сентиментальным излиянием эмоций, и не обязательно подразумевает изречение потерять себя в альтруистической деятельности. Хотя сострадание обязательно включает в себя и эмоциональное сопереживание и часто выражается в действий, дело доходит до полной зрелости только тогда, когда руководствуется мудростью и закаленное отрядом. Мудрость позволяет нам видеть дальше придаточные несчастий, с которым живые существа могут быть временно поразивших глубокие и скрытые измерения страдания неразделимы от обусловленного бытия. Как глубокое и всестороннее понимание Четырех Благородных Истин, мудрости раскрывает нам широкий ассортимент, разнообразные оттенки, и тонкие корни страдания что наши собратья-существа опутаны, а также средств, чтобы привести их необратимого освобождения от страданий. Оттуда директив спонтанное сочувствие и сострадание зрелые часто противоречивы, и только последние являются полностью заслуживающими доверия в качестве руководства к благодетельному действие эффективен в высшей степени. Хотя часто разумное упражнения сострадания требует от нас, чтобы действовать или говорить, иногда она вполне может запретить нам отступить в тишину и одиночество как конечно, наиболее благоприятной для долгосрочного блага других, а также себя.

В нашей попытке следовать Дхамме, один или другой из этих двух добродетели должны быть уделено особое внимание, в зависимости от наших темперамента и обстоятельств. Однако, для монаха и домохозяин так, успехов в развитии путь требует, чтобы оба получите благодаря внимание и того, что недостатки постепенно будут устранены. За времени мы обнаружим, что два, правда с перегибами в разные направления, в конечном счете, взаимно дополняют друг друга. Сострадание побуждает нас к большей отречение, как мы видим, как наша собственная жадность и привязанности делают нас опасность для окружающих. И отречение побуждает нас в сторону большего сострадания, поскольку отказ от влечения позволяет нам обменять узкой перспективы эго для более широкого перспективы умом, безграничной симпатии. Провели вместе в этом усиление взаимной напряженности, отречение и сострадание способствуют для здорового баланса буддийского пути и полноты его заключительные плоды.

+223
mikelplhts 30 июл. 2019 г., 10:10:23

Может, я просто не понял ваш вопрос вообще.

Тело ничего не знает. Разум-это предтеча всех вещей (Дхаммапада). И строго говоря, организм не существует вовсе. Это просто компиляция разных явлений (земля, вода, огонь, ветер и т. д.), которые могут быть известны и изменены. Рупа (материя) не знает, Нама (ум) делает. Напряжения (элемент ветра), что бы этот сигнал? Может быть, некоторые состояние бодрствования, Ну вот опять.

Так, я был бы очень удивлен, если кто-то может придумать Сутта, которая показывает, что организм всегда прав. (Я этот вопрос в избранном, чтобы не потерять место, потому что это интригует.) Что это вообще значит?

Может ума врать или ошибаться. Наверняка. Все состояния ума с avija/невежества. Но есть и много ума государства с мудростью. Думать о работе, например. Как может разум государства с мудростью лжет?

У меня сложилось впечатление, что вы скептически с хорошим причинам. Мой совет будет оставить то, что этот учитель говорит за вас, пусть это пойти. Если это только путаницу и вызывает сомнения, то это не полезно для вас. (Заметь, я не говорю ничего об учителе, так как я его не знаю.)

Дополнение после редактирования вопрос ОП: Если мы с нуля все лишнее, то я думаю, что суть вопроса о том, дает ли это хороший или нет. В таком случае я могу предположить, что давая Дану имеет много положительных вещей, чтобы предложить.

  • Он выравнивает свой ум к непривязанности и отпустить.
  • Она создает счастье.
  • Он создает сострадание.

Есть, вероятно, более положительный эффект дает в учении. И так как я не ученый, я оставляю его в этом.

Я бы не стал делать слишком много замечаний преподавателя. Он, кажется, глючит. Это не важно. Просто дать, если вы чувствуете, как он. Не если вы не чувствуете, как он. Сделать это тренировка, а не "должен".

+149
user42872 10 окт. 2016 г., 04:59:37

Paṇḍaka-менее четкий чехол, все ссылки есть центральная тема: какая форма дефицита в сексуальной репродуктивной способности мужчин и репродуктивные желания

Палийской литературе упоминаются пять типов pandaka:

  • asittakapandaka - человек, который удовлетворение выгода от выполняющего оральный секс на другом человеке и глотал его сперму, и становится только сексуальное возбуждение после приема чужой спермы.
  • ussuyapandaka - вуайерист, человек, который получает сексуальное удовлетворение от просмотра мужчина и женщина занимаются сексом, и сексуальное возбуждение будет только после этого.
  • opakkamikapandaka - евнуха-нападение, яичка, которые уничтожены в результате нападения или насилия.("все еще могут достичь эякуляции с помощью некоторых специальных усилий или искусственность".)
  • pakkhapandaka - люди, которые становятся сексуально возбужден параллельно с фазами Луны.
  • napumsakapandaka - человек с четко определенными гениталиями, будь то мужчина или женщина, имея лишь мочевыводящих путей, тот, кто с рождения импотент.

Источник: Pandaka

+107
bicefalo 22 авг. 2012 г., 14:48:42

Сделал Будда проходим этапы sotapanna/sakadagami/anagami до своего просветления? Или он пошел прямо от нормального человека архатом и Буддой в ночь своего просветления?

+91
AnV 28 мар. 2016 г., 09:52:58

Ни Будда, ни Сутта цитирую здесь Будда, говорят, что актер-это, как правило, из-за актерской работы, предназначавшуюся в нижних мирах, но, опять же:

Когда актер на сцене, он думает, что] после смерти, он перерождается в компании смеющихся богов, что является его неправильная точка зрения. Сейчас есть два направления для человека с неверной точки зрения, я вам скажу: или в ад или в утробе животного.

И отсутствует проход в Сутта:

Любые существа , которые не лишены страсти начнем с того, кто связаны узами страсти, фокус с еще большей страстью на вещи вдохновляет страсть, представленный актером на сцене в разгар праздника. Любые существа, которые не лишены отвращение начнем с того, кто связаны узами отвращение, сосредоточиться еще больше отвращение на все вдохновляет отвращение, представленный актером на сцене в разгар праздника. Любые существа, которые не лишены заблуждений начнем с того, кто связаны узами заблуждения, фокус с еще более бред о вещах вдохновляющих заблуждение, представленный актером на сцене в разгар праздника. Таким образом, актер — сам в состоянии алкогольного опьянения & беспечны, совершив другим находящимся в состоянии опьянения & заблудшие — с распадом тела, после смерти, перерождается в то, что называется адский смех.

То, что имеет значение для всех либо вида средств к существованию.

Так что если кто-то хочет больше двигаться хуже, и призывает других так же, что является причиной ад.

И если человек даже считает, что такие ведет на небеса, то еще хуже.

Это просто, что это тге характер общих, действующих в шоу-бизнесе, что такое может быть часто.

Есть много актеров, которые на самом деле работают против страсти, отвращения и заблуждения.

Если в этот вид мороженого продавец сумасшедшие очереди лед и делает массовое безумие в поисках уничтожать его, если он считает, что страсть после мороженого ведет на небеса, то хай так же, что этот актер здесь.

Много способов наступательная реклама на иллюзии, смотри в основном на рекламу, полностью в рамки бытия, предназначавшуюся в ад.

Это будет категорически против Дхамма Будд подходы к Сказать предвзятое собой увлечена, что эту работу ведут, из-за этого или эту работу, к черту.

Так Suttas должны быть внимательно прочитаны и Камма быть понятым. Иначе предвзятость и могилу-Дхаммы-это естественно.

Так что говорить людям с заблуждением и видом: "да, актеры, предназначавшуюся в ад. Да, это неправильные средства к существованию!" в общем, растет другим уклоном с уклоном, то такой человек является таким образом, предназначавшуюся в ад. Почему? Он на самом деле не знаю, не понимаю, слушает своего учителя и вскоре может плакать, за то, что обманули таким образом. На самом деле учение, не зная, гораздо опаснее в качестве исполняющего обязанности, поскольку большинство людей, по крайней мере, не принимать действуя серьезные, но если появится "и. о." в качестве учителя, такие гораздо серьезнее!

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+80
marchiore 24 мар. 2015 г., 11:21:01

Надеюсь, что это помогает.

Абхидхаммы исследований III: в происхождении канонического Abhidha(Р)ММА литературы

Изучения абхидхаммы: буддийские исследования сознания и времени; и Абхидхаммы Studdies--введение, как преп. Nyanaponika Thera Будут

Исследования в литературе Абхидхаммы и истоков буддийской системы Philoposhical по Frauwaller Эрихом. В Sunypress.edu

Похожие книги и/или статьи:

Карл Генрихович Поттер (1970). Абхидхарма буддизма до 150 А. Д.

В Энциклопедии индийской философии. Мотилал Banarsidass Чандра Б. Варма (1992).

Краткую энциклопедию раннего буддийской философии: на основе изучения Abhidhammatthasaṅgahasarūpa. Восточная Книга Сшиватели. Джей Гарфилд, перевода, передачи и преобразования. С. Л. А. Де Силва (1937/1988).

Трактат о буддийской философии, или, Абхидхаммы. Шри Сатгуру Публикаций. Густав рот (авт.) (2009).

Ступа: культ и символику. Prakashan Адитья. У. Бэйли (авт.) (2010).

Буддийская поэзия, мысль, и диффузия. Международная академия индийской культуры и Prakashan Адитья. Ричард Кинг (1998).

Вий Aptim трат и контексте Абхидхармы в Rarly ЮОИ с РА. Азиатской Философии, 8 (1):5 – 17. Ноа Ронкин (2005).

Ранней буддийской метафизики: создание философской традиции. Лондон ; Новый Yorkroutledgecurzon. Герберт В. Гюнтер (1976).

Философия и психология в Абхидхарме. Распределены случайным доме. Эли Франко (2004).

Рукопись Спитцер: древнейшие философские рукописи на санскрите. Ферлаг Дер Österreichischen Akademie Дер Wissenschaften.

+48
Futureen 30 июл. 2013 г., 12:15:24

Я согласен, 20 лет должно быть достаточно, если вы серьезно. Проблема, не так много людей, что серьезно, поэтому у них уходит больше времени.

+39
Abhay kumar kushwaha 16 нояб. 2018 г., 18:22:41

Возможно, при дальнейшем анализе условий ваш вопрос, жажда ответа просто... исчезают.

Что в мире, который является воспринимающий мир, conceiver мира—это называется Мир в учении благородных. ЗП 35.116

Но это только в пределах этого понять-длинное тело, с его восприятия и интеллекта, что я заявляю, что есть космос, происхождение Вселенной, прекращение космоса, и по пути практики, ведущем к прекращению космоса. В 4.45

+27
Pranav Hosangadi 23 сент. 2012 г., 23:20:32

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil