Если бы не было души, или меняете сущность, которая перерождается, кто или что несет или имеет последствия или плоды кармы?

Как может религия или школа мысли оправдывать или рационализировать предложение, что потенциальные страдания могли быть причинены последующего перерождения - для всех намерений и целей, новый индивид, согласно теории анатты - из-за действий предыдущей личности? Почему угроза принуждение к страданию, если это не может быть ответственна за действия в прошлой жизни? Если нет души и постоянство существует, как можно предположить, что совершая положительные кармические действия позволит повысить качество жизни последующих перерождений, если отсутствует элемент сохранен в предыдущей итерации, чтобы пожинать награду и получит стимул, чтобы продолжать совершать добрые кармические действия и/или продолжить в буддийской школе?

+518
Imre Kneifel 26 апр. 2017 г., 13:38:34
37 ответов

Нет никаких доказательств, что Бог (Творец, первое живое существо, которое правило/управление новых игроков и их судьба/судьба) существует в научно, биологически, исторически, философски и логически. Отставьте в сторону Будды, нет никого, кто может доказать, что Бог существует, никогда и не будет.

Бессмертия не существует в любой форме (как физической, так и умственной). Нет такого понятия (или государства), которое существует вечно и что существует что-то вечное. Нет такого понятия (или состояние души), что не погибнет или, что существует что-то никогда не погибнет. Также в науке, биологии, истории, философии и логике ни один человек не может определять что-то вечное, вне времени и вечности.

В любом практическую сторону/значит, никто не может найти выше двух.

+996
aanam 03 февр. '09 в 4:24

Меня смущает разнообразие мнений в буддизме. Мне кажется, что Нагарджуна обеспечивает полное философское обоснование и объяснение учения Будды и что это принимается многими буддистами. Но не все. Я хотел бы спросить:

  • Какие секты или школы отвергают метафизику Нагарджуны?
  • На каком основании они делают так?
  • Как они справляются с трудностями, что Нагарджуна доказывает, что все теории реальности, кроме своей собственной логически недоказуемы?

Есть три вопроса: есть Н доказательство абсурдности всех положительных метафизических позиций (в Фундаментальной мудрости); его теория пустоты'; доктрина Двух Истин'.

Интересно, есть ли какие-то буддисты вишня-выбрать из этих, или тех, кто отвергает или принимает один из них, как правило, отвергают или принимают все три?

+992
jonmiddleton 25 дек. 2012 г., 19:45:17
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Это не дает ответа на вопрос, но ведь вы сказали, что "у меня есть несколько болезней из-за этого тоже" ...

Я плохо со сладостями. После того, как я съела сладкую печеньку, я хочу еще! После того как я съесть кусочек хлеба, я хочу еще!

Видимо, некоторые люди увлекаются.

  • Рассмотрим алкоголь, например: многие люди способны выпить стакан или два регулярно; некоторые люди не умеют пить, они хотят выпить всю бутылку, они хотят выпить несколько бутылок, они не хотят останавливаться. Для людей, не способных умерить их пить лучше не пить вообще.

  • Или сигареты: я слышал от кого-то, кто привык иметь одну сигарету в день. Она была, пожалуй, не наркоман? Но для многих людей, которые курят, как только они начинают они не могут остановить.

Так, сладости и хлеб, месяц или два назад я перестал их вообще: что лучше для меня. Если я не думаю, что из тех продуктов, (сахар и мука), а "мое" больше их увидеть, потом не начать жрать их, а потом это не трудно остановить (потому что я уже перестал несколько месяцев назад). Нравится смотреть на мясо, я не нахожу ее привлекательной: мысль не возникает, "я должен положить, что в рот и вкус, что ...", у меня нет никакого намерения так никогда не связаться.

Это также легче разорвать контакт, если его нет рядом. Если я перестану покупать мясо, покупал сигареты, купить алкоголь, купить хлеб, булочки в буфете и безалкогольные напитки в холодильнике, тогда оно становится легче, нет их и затем быть не в состоянии остановить их.

Для чего это стоит, когда я бросил есть мясо (очень давно) я нашел я все еще голоден, так что я научился вместо того, чтобы съесть другие вещи. Если ваше намерение, когда вы едите досыта и питания (который я думаю, является каноническим: желая снять чувство голода, но не вызывая последующего чувства, такие как чувство-полной) лучше выбрать другие вещи, чем сахар, например: овощи, клетчатка, белок, жир, вода, и следы минералов и витаминов.


В Bhikkhuni Сутта объясняет 'ем, чтобы уничтожить старые чувства [голода] и не создам новых чувств [от переедания]',

"Это тело, сестра, идет через пищу. И все это опираясь на еде, что пища должна быть покинутого. Таким образом, он сказал. И в связи с тем, что было сказано? Есть случай, сестра, монах, рассматривая его задумчиво, принимает пищу — не игриво, ни за пьянство, ни за Навального, ни за благоустройство, но просто для выживания и продолжения этого тела, прекращения его недугов, для поддержки праведной жизни, [думая,] 'таким образом, я уничтожаю старые чувства [голода] и не создам новых чувств [от переедания]. Я буду поддерживать себя, быть непорочен, и жить в комфорте'. Тогда он в конце концов отказывается от еды, опираясь на продукты питания. 'Это тело, сестра, идет через пищу. И все это опираясь на еде, что пища должна быть покинутого. Таким образом, было сказано, и в отношении этого было сказано.


Я думаю, что есть одна вещь, которую я должен сказать, о разрыве цепи или изменение связи между "Нравится" и "будущим": что может быть не все у тебя " как " это хорошо для вас; и что стремление, как известно, быть причиной возникновения дуккха.

Теперь у вас есть опыт последствий "есть, когда я вижу сладости, даже я не голоден". Возможно, вы видите недостаток или неудовлетворенность в том, что (проблемы со здоровьем например). Так что, возможно, когда возникает мысль: "я вижу ясно: я должен съесть его..." то возможно вы должны есть некоторые мысли об этом: мол, "... что бы не быть довольным, я могу съесть его, а затем я все равно хочу еще"; или, "... я чувствовал бы угрызения совести"; или что-то подобное.

+977
Buhraz Bolgo 18 окт. 2013 г., 08:49:44

Правильный образ жизни в Ветхом писании-это всего лишь рекомендации от 2600 лет назад. Сегодня мир гораздо более сложен. Многие предприятия не упоминается Будда, очевидно, неправильные средства к существованию.

В резюме, буддийский стандарт для любого поведения-это невреждение. Например, когда Джордж Сорос обрушил азиатских валют в 1997, если этот вред этих стран (в результате финансового и потери рабочих мест), то это торговля валютой был, конечно, неэтично с буддийской точки зрения.

Для обычного маленького человека, несущего на подлинном образованные квалифицированные бизнес по торговле иностранными валютами (Форекс) - это не этично, потому что это никому не навредила.

При такой торговле-это не "инвестиции" в производственные активы (например, инвестиции на фондовом рынке) и, следовательно, другая сторона выигрышная Форекс сделки теряет, обе стороны играют в ту же игру и с тем же рискам, поэтому это не этично, даже если это только бизнес, что выгоды себе.

Что касается, как крупномасштабных валютных торгах может нанести вред экономике страны, читайте здесь: Форекс: влияние на доллар и экономику

Даже без прямой фиксации цен, трейдеры могут создавать пузыри активов в валютных курсах. Возможно, это произошло с долларом США в 2014 году, а также в последнем квартале 2008 года. Сильный доллар делает Американский экспорт менее конкурентоспособным. Это замедляет рост ВВП. Если трейдер делает ставку доллар вниз, а затем страны-производители нефти поднимет цены на нефть как нефть продается за доллары. Воздействие расширяющегося Форекс должен чтобы быть лучше регулируется для того, чтобы избежать возможных пузырьков и бюсты.

+967
Matthew Barclay 22 апр. 2010 г., 05:36:15

будет всем существам достичь просветления или будут все существа не достигнут englightement-это умозрительное представление, как и представление о Вселенной конечна или Вселенная бесконечна и другие 9 вопросов. Этот вопрос следует отложить. Это не имеет значения для роста или зрелости Дхаммы.

+918
rere 10 сент. 2013 г., 12:27:59

Есть ли какой-либо стресс и страдания медицины Будда не поможет?

Конечно, нет. Конечная медицина превращает все в пустоту, ничего не меняя.

+916
Mike Levin 16 июл. 2015 г., 03:04:27

Некоторые версии истории включают в себя Девой по имени Притхви:

Притхви (pṛthvī, также pṛthivī) "подавляющее" - это санскритское название для Земли, а также имя Деви в индуизме и буддизме.

В буддийских текстах и визуальных представлений, Pṛthvī описывается как защита Гаутама Будда и как быть его свидетелем своего просветления. Притхви появляется в раннем буддизме в пали канона, рассеивая фигура искушения Мары, подтверждающие достоинство Гаутамы Будды, чтобы достичь просветления.[2] Будда очень часто показано в фигуративном искусстве орудует bhūmisparśa или "земля-прикосновение" mudrā.

Я не нашел его в пушки пали.

Различных местах, хотя говорят, что история развивалась, что люди добавили к нему или пересказывать его; например,

Один элемент, однако, по-прежнему не видно: Maara не претендует на сиденья, на котором Бодхисаттвы сидит, и, следовательно, необходимость вызова в качестве свидетеля земля (или земля-Богиня, как в более поздних версиях есть) не возникло.

+828
vipulnj 18 июн. 2015 г., 12:53:26

Википедия включает это (неиспользуемая) предложение:

Согласно точки зрения тибетского буддизма, Махаяна практиков есть выбор из двух практика пути: путь совершенство (санскрит: pāramitāyāna) или путь тантра (санскрит: tantrayāna), который является Vajrayāna.

Могли бы вы сказать немного больше о том, что (для тех, кто не учили практике Махаяна или тибетского буддизма)?

Например, некоторые вопросы, связанные с включают в себя:

  • Это процитированная фраза более или менее верно?
  • Это высокоуровневое представление (введение, или таксономии) тибетского буддизма?
  • Что pāramitāyāna и tantrayāna:

    • Какова цель каждого?
    • Какова цель каждого (они стремятся к цели)?
    • Что (или как) это практика каждого (как, например, реализована ли цель)?
  • В какой степени это правда, что "практиков есть выбор"? На каком основании должны или у них выбрать (например, по какому пути практика подходит для, Или, то, что практикующие)?
+787
Coin Hunter 21 июн. 2015 г., 07:57:15

Полагаю, у меня нет тягу левую для существования, кроме еды и воды.

Я буду reindividualised после смерти?

Я должен отказаться от желания пищи и воды для того, чтобы остановить моего перерождения?

+731
user3767104 3 апр. 2018 г., 00:53:20

Если вы прекратите слушать песни, eventualy шансы фрагменты внезапная песня в голове будет сокращаться, но это действительно то, что вы ищете ?

Лучший способ подход этот будет отпустить отвращение вы чувствуете по отношению к имеющ песни неоспоримым прокручивал в голове.

Когда это происходит, сделайте, как вы делаете с любым другим развлечением или мысли. Часы появляются и исчезают сами по себе, смотреть на любые ощущения или мысли, которые могут возникнуть из-за этого.

Даже если вы решите не слушать музыку, вы будете сталкиваться с ним против своей воли, время от времени, так что вы можете не рассчитывать на "отбрасывание только слушать привычке" стратегии.

Также следует учитывать, что можно слушать музыку, чтобы чувствовать себя чувственные наслаждения, которые неумелая, но и взаимодействовать с конкретной художественной форме, которая не помешает вашему духовному росту вообще. Вижу этот вопрос буддийский взгляд на искусство и художника.

Музыка может усилить мотивацию в своем духовном развитии, путем предоставления доступа к определенной эмоции никто бы никогда не чувствовал себя иначе.

Просто несколько примеров на верхней части моей головы : Если вы находитесь в плохой день, слушая ту или иную песню могли бы возвысить свой ум и дать вам мотивацию, чтобы сидеть и медитировать. Если у вас есть проблемы с чувством доброй воли в отношении другого человека видят его, попробуйте послушать 9-ю симфонию Бетховена. Также 5-й Symfony может легко быть интерпретирована история человека, который постепенно преодолевает его плохой каммы. 6-й симфонии-о радости, связанной с природой. И так далее.

Как и любые другие действия, вы должны созерцать последствия прослушивания музыки. Со временем вы будете наращивать discernement, и избегать ситуаций, при прослушивании музыки-это неискусная. Будьте добры к себе и не корите себя за это без надобности. Когда вы ясно вижу недостатки, музыки, вещи будут решать вполне естественно.

+688
Christian Service 31 мар. 2017 г., 14:48:32

Я могу сосредоточиться на взаимосвязи между рождение и старение, смерть, страдания, на иждивении ко-возникающие в моем собственном уме? Или я должен знать, как рождаемости приводит к старению и т. д. интеллектуально.

Разве рождение в зависимые совозникающего появляются в голове?

+675
JayeRose 22 окт. 2013 г., 00:32:01

Реальный мир принципиально непознаваем, невежество являясь отправной точкой зависимого возникновения. Ум делает полезного, практического смысла в реальном мире, используя символику, память и т. д. Так что вырваться из ограничений формального языка, изобразительной символике-это мощный инструмент, и стоит времени и усилий, чтобы разработать некоторую беглость в этой среде. Хитрость заключается в том, чтобы быть творческим, созидательным и отношение к личным опытом; а "отображение", как это было. Во-вторых, неукоснительно придерживаюсь буддийской системе и вы не будете разочарованы.

+608
Victor Orletchi 7 июн. 2013 г., 05:50:01

Карма в этом случае ищите то, что создает будущее циклу зависимого возникновения (делать).

Ищите / карма создается из-за жажды. Спелеотуризм-это из-за нашей привычной реакции на ощущения/раздражители из-за незнания. Если человек развивает мудрость никто не реагирует на ощущение, которое приводит к неблагие психические состояния.

(1) скрытая склонность к жажде усиленная привязанность к приятным ощущениям;

(2) скрытую склонность к отвращению усиленный, отказавшись от болезненных чувств;

(3) скрытая склонность к невежеству подкрепляется игнорированием нейтральные чувства

Pahāna Сутта

Когда один создает ищите этот интерн создает будущее круга перерождений. Если один спокойным, видя непостоянство, не создавая тягу не создают ищите / карма.

Чтобы тренировать свой ум можно попробовать следующий курс медитации:

+599
George Githecha 30 сент. 2019 г., 05:58:39

Это телесные функции. Давайте избавляться от предрассудков и модернизировать наши мысли. Вы потеряете большую часть этой мотивации, когда ты становишься старше. Как молодой человек, или женщина, просто не позволяйте ему управлять вами. Когда это необходимо, то сделайте это. Платить такие прислушаться, чтобы дать желание большей мощности. Не считаю, что это какая-то моральная победа, если вы НЕ ИЛИ какая-то моральная дилемма, если вы делаете.

Не свести к минимуму воздействие они намеревались с их самоотверженным действиям - но я сравниваю этот подход, принятый недавно Далай-Лама, когда его спросили о самосожжении инцидентов. Он мудро признает, что любая должность он занял бы показаться невыносимыми, или бессердечный. Поэтому он выбрал молчание. Шакьямуни не может отказаться от мяса, когда предложил в качестве милостыни, но он не искал животных, чтобы быть для него убил. Иногда важно знать, когда сказать или ничего не делать. Я бы сказал У Вэй.

+582
Christopher Huff 5 дек. 2010 г., 14:34:25

Сейчас в это время шла ожесточенная слон в Rājagaha, человек-убийца, называемый Nālāgiri. Тогда Девадатта, вступив Rājagaha, отправившись в слоновника, так говорил на погонщика: “мы, мои молодцы, являются отношениями короля. Мы компетентны в высокое положение, занимающий скромное положение и привести к увеличению питание и заработную плату. Ну вот, молодцы, когда отшельник Готама идет вдоль этой проезжей дороге, потом, отпустившие это слон, Nālāgiri, принести его вниз это вагон-роуд.”

https://suttacentral.net/pli-tv-kd17/en/horner-brahmali

+577
Ertugrul Kara 7 янв. 2012 г., 20:05:25

Не спрашиваю для подруги, или как план... я начал делать это несколько 11-14 лет назад, и спрашивает, если он был за - в любом существенном смысле. Не в этом дело - я мог бы принять обеты бодхисаттвы, сейчас :)

Спасибо.

Мой вопрос: само просветление достигается через созерцание непостоянства :) ?

+556
prateek61 16 мар. 2017 г., 14:37:32

Я бы хотел задать вопрос о психологии эмоций в буддизме. Я знаю, от чтения книг по этой теме, что эмоции представляют собой сложные явления отличаются от Ведана, или чувства. Но что именно они? И как процесс такие эмоции?

Аналогично, мне интересно, какой метод является наиболее благоприятной для обработки существующего эмоции, или и неощущаемой (подавленным/подавленной) эмоции возникают.

Мне особенно интересно про связь этих медитативных техник в сторону эмоции: (1) дыхание медитация (2) визуализация (3) осознание тела (4) Оценка/рефрейминга познавательно.

И наконец, мне интересно, будет ли это более выгодно ориентироваться на чувства (Ведана) или эмоции сами по себе в качестве акцента.

Спасибо за любой ответ.

+539
Kim Wilson 23 апр. 2017 г., 19:40:56

Буддисты избежать 'реинкарнация' вместо 'возрождение'. Особенно если мы не имеем в виду перерождение в промежуточное состояние, термин "реинкарнация", мне, кажется, ОК.

Почему 'возрождение' означает, души нет?

Это этимологический вещь? Или что-то поставить акцент на "рождение", а не тело?

+535
user235028 17 апр. 2010 г., 04:26:47

Вы не должны верить в перерождение. Возрождение концепции в буддизме не так прост, как просто, как реинкарнация, в любом случае.

Это на самом деле лучше, если вы не держите никакой слепой веры в буддизме, так это узнайте-для-себя разновидность религии, т. е., когда вы достигните соответствующего этапа вы будете иметь выводы.

Все начинается с работы на обучение нравственности, сосредоточения и проницательности.

+534
Satnam 13 мар. 2019 г., 15:05:53

Во время моей медитации ,я автоматически опыт включения дышать.что это?Это отпустить деятель и знаток?

+530
Shahriar Tasnim 12 мар. 2012 г., 21:47:19

Может в других системах за пределами буддизма не подчеркнуть нравственности, сосредоточении и мудрости (3 раза обучения) насколько это есть в буддизме. Во многих случаях это стало развиваться либо морали или концентрации. Для просветления вам нужны все 3, следовательно, буддизм является единственной целостной и сбалансированной системы, а на мой взгляд, который может взять вас к просветлению.

В буддизме можно использовать для медитации и концентрации, как инструмент, чтобы увидеть реальность как она есть. Это включает в себя понимание зависимого возникновения, в особенности 3и 4 Благородные Истины.

Практикуя випассану и приступить к разработке 37 факторов просветления, которые включают в себя 7 факторов пробуждения и 4 правильных усилий вы больше к просветлению.

+525
Saqib Waheed 27 дек. 2016 г., 03:32:03

Как я понимаю, о чем учил Будда набор из естественного права, а не искусственные закона. (кроме Винаи возможно) Как учил Будда, Камма и Vipaka. Angulimala погибло много людей, но все-таки стал архатом.

+503
gatapia 8 мар. 2016 г., 20:20:46

Я не знаю, если это помогает, чтобы ответить, но я воспринимаю это как аксиому, что есть плохие поступки, плохими намерениями, вредными привычками, плохой среды ... но не "плохие люди".

Если ребенок кусает одного из своих одноклассников, например, учитель не должен говорить "Ты плохой мальчик": они должны сказать: "не кусать людей", или, "выражаясь вашими словами, вместо того, чтобы кусаться", или что-то подобное.

Я думаю, что буддизм может сдерживали взрослых от мысли, что ты "человек" вообще любого рода, хорошим или плохим. И я думаю, что вопрос не в том, "я плохой человек?", это, "это хорошее поведение? Добрые намерения?", и так далее.

+501
Saleema Jan 19 февр. 2013 г., 02:22:42

Фух, большой вопрос! Давайте посмотрим, если я могу решить некоторые из...

"Процесс", безусловно, становится все труднее говорить о том, как она прогрессирует. Это верно не только в моем личном опыте, а также подтверждаются традиции. Действительно, если бы просветление было просто и понятно объяснить, не все будут просвещены сейчас? Более серьезно, буддизм будет развиваться так много различных школ со своими уникальными способами, чтобы говорить об этом?

По мнению большинства школ, ум Будды-это неописуемо. Некоторые школы настаивают Будды совершенно бессмысленные (сознание перестает), в то время как другие утверждают, что, хотя Будда действительно есть осознание, это совершенно за пределами концепций. Сам Будда сказал:

В 'положении' Vaccha, что Татхагата покончил с.

Если выше не объясняет, он, по крайней мере, дает какое-то обоснование, почему разговоры о просветлении вряд ли может не быть метафорическим, топтания на месте, и с участием нескольких взаимно противоречивых описаний.

Это постепенное?

И да, и нет. Это происходит постепенно в том смысле, что она включает работы и разворачивается все больше и больше с течением времени... это не "постепенное" в том смысле, что он может не быть достигнуто путем делать то же самое снова и снова, механически, и жду, когда это случается. (Гугл "Дзен полировки плитки" история.)

Один из моих учителей говорил: "Просветление-это выбор, который мы продолжаем делать". Это подчеркивает один из аспектов его, что это не обязательно, асимптотические и это необратимо, а потому, что это "выбор" мы должны научиться "избегать", существует смысл, в котором Просветление-это навык, который развивается со временем.

Вы знаете, что этот вопрос (постепенных и внезапных) был основным вопросом дискуссии между школами Чань, а также между Тян и тибетский буддизм? Хотя, некоторые современные исследователи заключают, что такие овеществленные различий между школами, была больше похожа на риторический прием, используемый в последующих школах, и что ни одна из исторических школ (до такой степени, что мы даже можем говорить о различных "школах") были фактически полностью "внезапной" или "постепенный".

Это все больше и больше моментов?... там нет такого понятия, как "просвещенный человек"...

Я предпочел бы охарактеризовать его как "меньше", а не "больше и больше". По моему опыту, это все менее и менее прижимистые/вложений, все меньше и меньше сверхобобщение, все меньше и меньше путает абстракции с действительностью, все меньше и меньше потерять эмоциональное равновесие. И да, все меньше и меньше "просвещенный человек", все меньше и меньше думать/беспокоиться о себе в целом, все меньше и меньше пытается характеризовать себя как что-то конкретное (просветленные или что там). Все меньше и меньше думая о себе как отдельных сущностей или агент. Меньше конфликтов, меньше и меньше страданий. Похоже, клубок становится все слабее, пока это почти не в один кусок. Или огонь, который растаскивают, на отдельные куски дерева...

Мне было интересно, в чем разница между [sotapanna] и "высших" ступеней просветления ... и как добиться или прогресса в достижении этих, что (какие практики и/или реализации) требуется?

Я думаю, что это требует практики, что Будда метафорически описывается как выравнивание земли, начиная с горы, то холмы, потом постепенно все меньше и меньше возможности, пока даже сама земля "выравнивается", и, затем пробел и сам против себя. Как я понимаю это, мы должны продолжать искать препятствия к таковости - источники экзистенциального конфликта, которые порождают страдание.

Чувство "я" является лишь одним из таких источников (хотя и значимый). Еще один большой источник страданий, признанных в Махаяне, и сама идея просветления (ака идея Нирваны как цели "там"). В какой-то момент практикующий должен "забыть" (цитата моего дзен мастер) понятие цели, потому что само понятие цели зависимо сотрудничество создает беспокойство не добравшись до цели. Просто еще одна "шишка" быть "левела". Тогда есть такая идея реинкарнации или перерождения, который на самом деле просто старые добрые себя в маскировке. И затем существуют мириады других "ударов" не обязательно универсальные, но не менее важным для отдельного практикующего. Кто-то повесил на безответную любовь, у кого-то есть проблемы застенчивость и скромность в социальной среде, кто-то пассивно-агрессивный и т. д. Все эти якобы коренится в каком-то привязанность/сверхцентрализации, которая должна быть превзойдена на пути к полному просветлению.

В этом свете достижение прогресса на пути к высшей стадии, безусловно, требует выхода за рамки нравственных основ/медитация/философия и в суровых буднях нашей повседневной жизни ситуациях и зависаний. Как, наверняка, 100%.

Тут "Дхамма-глаз" ассоциируется с записи трансляций подразумевает, что "Дхамма" проявляется уже на этом этапе...

Как я уже говорил в других ответах, я думаю, что вхождение в поток-это по определению тот момент, когда складывается более или менее четкое представление о проблеме, цели, и методом, и поэтому "входит в поток" правой практике правильная постановка задачи, приводящие к правильно поставленной цели. С вхождение в поток, страдания были прямо признаны в качестве субъективного состояния, отношения между влечения/привязанности/обобщение и страдания были непосредственно видели, прекращение страдания были непосредственно реализованы в по крайней мере один реальный случай, и -- самое главное -- в целом как "обстоят дела" было интуитивно понято.

Практика после вхождение в поток может конечно привлекать новых открытий и осознаний, это не так, как вы перестаете учиться - но все эти открытия и реализации должно уместиться в / в, эту основу 4NT и "как работают вещи".

В одном из последних ответов я уже говорил, вхождение в поток, когда студент должен полностью пройти ее на все 100% без сомнения, в отличие от Будды, который в этом разобраться с нуля, имея сомнения до последнего момента. Но на практике это 100% точка-в-время понять можно было только назад, когда Будда был еще жив и дхарма была доставлена прямо из источника. Сколько времени проходит между жизней Будды и студента, Дхарма становится постепенно более "поврежден" (разреженных, смешанных-вверх), и явление вхождение в поток становится постепенно менее четкими. Будущих студентов буддизм должен делать все больше и больше работать на себя, чтобы выяснить, головоломки, что делает их дорожкам все ближе и ближе к Будде, по крайней мере в этом смысле.

и оттуда могут стать еще более вездесущим (более одного)? ...это связано с так называемой "памятование"?

По моему опыту, как Дхарма является внутренним, и по привычке схватив сводится, что я называю "жесткой осознанности" (поддержание постоянной следить за собой) сменяется чем-то гораздо более жидкая, больше похожа на легкое катание на льду. Так что, если можно говорить о "более одного" - это более одного текучесть и легкость. Это не то, что из-за сосредоточения ваши "моменты просветления" продолжать расти, пока это одно сплошное просветление. Это больше похоже, из-за отпустить, а не цепляние, зазоры между сансаре моменты случаются все чаще и чаще, пока вся вещь становится настолько рыхлой, что ее больше нет. Чогьям Трунгпа Ринпоче говорил об этом, пористой природы реальности, сода-пузыри, пинг-понг, пробелы, и пространство, танцуя сама с собой. Я думаю, что это хороший способ, чтобы описать его. В самом деле, одна из самых больших добродетелей Тантры (на мой взгляд) является обеспечение язык, чтобы говорить об этих неописуемый опыт таким образом, что можно понять и разделить.

Почему правильное сосредоточение (самма самадхи) говорить исключительно о jhanas? Они, как и/или почему они, на каком этапе или стадии они находятся, актуальны и необходимы для любого (далее) прогресс?

Мой учитель говорит, что в восьмеричном пути, концентрация (самадхи) - это не ваша обычная "концентрация" как в сосредоточении на объекте. Это больше похоже на возможность переложить вашему вниманию свой субъективный мир, чтобы достигнуть определенного взгляда на вещи. Например, мы можем смотреть на вещи с биологической точки зрения, и с социологической точки зрения, или семиотической точки зрения, или буддийской точки зрения. По словам моего учителя, в Восьмеричный Путь, сосредоточение (самадхи), требует развития способности управления нашей точки зрения/внимания, как мы видим, данный момент и жизни в целом.

В частности, в буддизме, сначала мы развиваем способность видеть мир феноменологически как шесть чувств, пять скандх и т. д. Затем мы пойти немного дальше и развить способность видеть пустоту всех явлений и предмет. Наконец, мы развиваем способность отпустить любом положении и поддерживать нирвикальпа-джняна, который является полностью unreified / unovergeneralized режим осознания. Видимо, это то, что на самом деле называется самадхи в Восьмеричный Путь.

Можете ли вы наметить какую-либо связь между практикующим jhanas и жить/действовать/думать в мире?

Это большая тема, но в принципе, практика-Джана проявляются в повседневной жизни как позитивный, оптимистичный настрой. Вы должны понять механизмы ума достаточно, чтобы иметь возможность всегда поддерживать себя в хорошем настроении.


Так там все что, с одной стороны... а теперь давайте соберем все это в стороне и поговорим о следующем. В каком-то смысле, все уже отлично. Это включает в себя мир и все чувства существ, включая себя (сам) в каком бы состоянии они находятся. Все идеально просто, как он есть, со всеми его несовершенствами, это факт. Достижение прямого ясного видения это известно как внезапное просветление. Это имеет эффект полного освобождения от всех страданий. После всего, что страдания могут быть, если все идеально? Поэтому, когда внезапное просветление школы поиздеваться gradualists, они по понятным причинам контраст бесконечный перфекционизм gradualists с собственными приятный и простой способ быть свободным, если только можно было видеть его непосредственно. Все идеально. Просветление-это выбор, который мы держим на делать.

Есть мнение, что Аннутара-Самьяк-Самбодхи у Будды влечет за собой как видом просвещения, постепенным и внезапным, сосуществовать в одной голове одновременно, без когнитивного диссонанса-либо. Я думаю, вот почему ум Будды считается неописуемой?

+485
MucaP 16 дек. 2010 г., 05:58:37

буддизм стал игнорировал из-за буддизма Махаяны здесь, в моей стране Шри-Ланка. в исторические времена цари, такие как dutugemunu,devanampiyatissa и мерзких начали включать местных божеств и традиций с учением Будды.Популярная тенденция Будда превращается в божество было во времена императора Ашоки он дал королевский престиж буддизма и ему нужна религиозная основа для лица индуизма.Он был больше озабочен его королевский статус, чем статус буддизма. в некотором смысле он крутился буддизм как колесо рулетки, чтобы удовлетворить его цели. Королей Шри-Ланки сделал то же самое, чтобы поднять свою популярность.Dutugemunu включены брахманизма и концепции chakravathi в буддизме, в то время как шри-ланкийских королей, как Walagamba и мерзких всасывается божеств, таких как Асуры[ Мелкие боги] и различные другие Veddah богов и идолов.Таким образом, это стало immensley популярность и распространение повсеместно в Азии и на востоке.сегодня буддизм-это из-за наших царей влияния с буддистами священнику в нашей стране был столицей буддизма после того как он умер в Индии в 13 веке.

+449
Javontae Roberts 2 апр. 2019 г., 01:14:29

В качестве 4.67, Будда разрешил монахам использовать paritta, чтобы защитить себя от вреда. Извещение Преп. Примечание Thanissaro это:

"Это один из немногих оберегов упоминается в каноне пали и разрешенных Буддой для монахов использовать (еще одна прелесть, также разрешили монахам, содержится в ДУ 32). Обратите внимание, что сила обаяния сказал прийти, а не от слов, а от разума, доброй воли, с которой они сказаны. Таким образом, она отличается от подвески учили в более поздних форм буддизма, где сами слова содержат силу".

+433
Miles Gillham 27 июл. 2012 г., 03:36:54

Когда Будда учил о "не-я", он поступил так, как "реализация". Это значит, в осознанной разумом человека, заканчивается эгоизм; таким образом неблагие & безответственными действиями конце.

Будда не учил "не-я", как выразились в вопросе. Другими словами, обычных людей, живущих обычной жизнью, Будда учил о "собственной" & "Камма" (т. е. "моральная ответственность"). В suttas о "Камма и повторного рождения" не учат о "не-я" ("анатта").

Млн 117 описывает два вида права вид которому учил Будда: (я) мирской правильный взгляд на человечество; и (II) благородный вид справа претендентов. Kammic наследование мирской правильный взгляд и анатта - это благородный вид справа. 117 млн-это крайне важная Сутта.

+404
Tom Reeb 25 июн. 2017 г., 20:25:19

Ваш вопрос-Это такой вопрос, Подумайте о ребенке, который только пошел в школу, и он просит о такого рода вопросы от его собственных одноклассников,

  • Что такое квантовая физика ?
  • Что такое Вселенная ?
  • Что такое Общая теория относительности ?
  • Можете ли вы объяснить волновой функции ?
  • вы можете объяснить Шредингера уравнение

я указываю эти вопросы вызывают даже некоторые студенты коллаж не могу объяснить эти точные точки, тех, кто не может объяснить это тем, детей, потому что там на другом уровне вдали от детей. Поэтому в данном примере только подумайте, как может ребенок знает обо всем, что вещи могут быть готовы быть адвокатом, деловых людей .и т. д. И только один ребенок будет ученый, как ответят на эти вопросы вскоре он стал одним. Но он также не может ответить на эти вопросы, кроме того, что он может сказать в этой книге есть и то и это человек что-то говорил, ответы.

поэтому я говорю здесь, Если кто-то находится на пути, чтобы достичь чего-то необыкновенного и благородного,не вдаваясь по этому пути, в собственной лучше, а попросить кого-то из же уровне,и это бесполезно. Потому что они, может быть, тоже на пути к достижению своих знаний о нем также будет непонятно и не точно.

Единственное возможное объяснение Нирваны , это мы не можем объяснить. На следующие восемь благородный путь каждый может увидеть, что именно нирвана есть.

Надеюсь, что вы могли понять.

+391
Matthias Weber 24 апр. 2017 г., 07:48:19

Лично мне трудно согласиться, что буддизм совместим с насилием:

  • Первая заповедь-это я беру на обучение правило воздерживаться от убийства.

  • На восьмеричный путь, определение правильного и неправильного образа жизни (карьеры) запрещает бизнес в оружие (также, рабства и проституции, мяса, одурманивающих веществ, а яд)

  • Если вы считаете, должны ли вы быть "борьба против врага, который одержим", помните стихи в самом начале Дхаммапады,

    1. Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались. Если с нечистым умом человек говорит или действует страданий следует за ним, как колесо следует за ногою вола.

    2. Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались. Если с чистым разумом человек говорит или действует счастье следует за ним как его не отходя тень.

    3. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто питает подобные мысли, не до сих пор свою ненависть.

    4. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто не питают такие мысли до сих пор свою ненависть.

    5. Ненависть никогда не унимаются ненависти в этом мире. Не только ненависть усмиряется ненависти. Это закон вечный.

    6. Есть те, кто не понимают, что в один прекрасный день мы все должны умереть. Но те, кто понимает это урегулировать их ссоры.

Однако, существуют номинально буддийских стран, где есть солдаты. Например, В защиту Дхармы: просто-война идеологии в буддийской Шри-Ланки включает в себя бесчисленное множество цитат, от людей, которые приводят доводы в пользу и против насилия, в том числе кавычки, как,

  • "Хотя некоторые шри-ланкийских буддийских переводчиков буддизма, в том числе Почтенный Рахула Walpola, утверждали, что “насилие в любой форме, под любым бы то ни было предлогом, абсолютно против учения Будды,” и таким образом буддизма, некоторые буддисты, которых я допрашивал в Шри-Ланке летом 1997 и 1998 годов предположил, что война может быть оправдана, если они удовлетворяют определенным критериям. В в этой главе я изложу в “просто войны”, что раздел сингальского буддизма Шри-Ланки утверждает формы сознания Dutugemunu, и изучить, что фундамент есть, если любой, для такого мышления в буддизме Тхеравады, в целом".

  • "мы должны мирно бороться с нашими врагами"

  • "убивать, чтобы защитить страны или Сасана, следовательно, приносит много негативных кармических последствий, потому что намерение состоит в том, чтобы спасти, а не навредить"

  • "Как мы установили в главе 2 данного исследования, из-за монахов восприятие себя как “дети Земли” или bhumiputras, Сангхи и увековечивает подтверждает идею о том, что Шри-Ланка относится к Sinhalas, кто буддист. Как Однако платформы политических профессор Aryarasinghe партии четко сказано, bhumiputra идеология не только монахи; буддисты-миряне, тоже считают себя чтобы быть сынами почвы. Как мы уже видели, приверженность к почве может разрешить для оправдания насилия, даже войны, если соблюдены определенные условия. В же время, есть ряд мирян и, в частности, монахами, которые стремится свою “историческую миссию”, то есть, чтобы быть примером Послание Будды мира, будучи сынами Будды, или Buddhaputras."

  • "Каждый из нас должен внести свой вклад в охлаждение процесс. Если один человек мирных это означает одно меньше в насильственных толпе".

    В моем интервью с premaratne запрос на расчет стоимости в 1998 году, он упорно утверждал, что гражданское войны не будет решена на поле боя; вместо этого, по словам premaratne запрос на расчет стоимости, мы можем найти решение проблемы Шри-Ланки в парадигме жизни Будды и в буддийских представлений о себе. Учитывая premaratne запрос на расчет стоимости, буддизм никогда не оправдывает войны, и тот факт, что Будда выбрал, чтобы быть универсальным учителя (World отреченными) а не cakkavati (завоеватель мира) показывает, что мир превосходит войны".

Конкретные, известные буддисты , в том числе Далай-Лама , кажется, сказать, что иногда "надо".

Так что в итоге кажется, трудно быть совершенно ясно о том, что "буддизм говорит": ведь это возможно, чтобы найти "смешанные сообщения" на эту тему.

Я лично думаю, что:

  • "Воздерживайся от убийства" как номер один правило довольно ясно. Это напоминает мне о статье, опубликованной в сатирической газете (вскоре после 11 сентября 2001 года): Бог сердито разъясняет, 'не убивай' правило.
  • Заявив, что "убийство террористами не считается за убийство, они это заслужили, они принесли смерть на себя, они заставили меня сделать это" кажется мне весьма сомнительной логикой. Например, цитата из Mahavamsa , как написано в "просто-война идеологии в буддийской Шри-Ланка",

    Dutugemunu просит их как он будет когда-нибудь найти утешение, учитывая то, что он сделал, что он убил таких много людей. Архатами реагировать со своим просто-войны:

    Только полтора человека были убиты здесь тебе, Господи мужчин. Один пришел к (Три) приюты, другой принял сам по пять заповедей. Неверующие и люди злые жизни были остальное, не более уважаемых, чем звери. Но как для тебя, ты приведешь слава учение Будды в самых разных направлениях; поэтому от ухода от сердца, О повелитель людей.

    К сожалению, это напоминает мне нацистские аргументы/пропаганда использовано для совершения геноцида в нацистской Германии: что такие люди, как евреи "недочеловеки", а также "угрозе" (угроза Божьего порядка; угрозы для немецкого общества; угроза немецкой морали; угрожает поработить трудолюбивые немцы; смертельную угрозу не только для выживания немецкого народа, но для выживания в мире!)

  • Я тоже не понимаю, как христиане оправдывают войну: "подставлять другую щеку", кажется мне однозначным. Я знаю, что люди, которые номинально христиане пытались оправдать его с теорией справедливой войны , но это не кажется, чтобы быть христианином: может быть, это жизнь (и смерть), может быть, это мир, но это не по-христиански, ИМО.

  • Предположительно, буддийские учения, такие как,

    "Будда ответил: 'тот, кто заслуживает наказания должен быть наказан. И тот, кто достоин пользу должны быть благоприятствования. Не делайте вреда ни одному живому существу, но быть просто, наполнен любовью и добротой'. Эти предписания не противоречат друг другу, потому что человек, который наказан за свои преступления понесет его травма не через недоброжелательства судьи, но вследствие дурных акта. Его собственные поступки навлекли на него травмы, что исполнители закона учинить. Когда судья наказывает, он не должен питать ненависти в его сердце. Когда убийцу казнят, он должен понимать, что наказание-это результат его собственного деяния. С его пониманием, он перестанет оплакивать свою судьбу, но может утешить его разум. И Благословенный продолжал: - Будда учит, что все войны, в которых человек пытается убить своих братьев плачевно. Но он не учит, что те, кто участвует в войне, чтобы сохранить мир и порядок, исчерпав все средства, чтобы избежать конфликта, является порицаемым".

    ... кажется, приходят из разных традиций (не-буддийской Дхармы), т. е. это центральное послание Бхагавад-Гиты, что человек-убийца-это инструмент Бога ("перед долгом убивать своих родственников, Арджуна советовал Кришной, чтобы исполнить свое кшатрий (воин) долг как воина и убить.") ... или в цитате выше, всего лишь инструмент кармы.

Говорят, на Западе, что "война-это ад".

Там, аналогично, довольно известный Дзен-историю на эту тему.

Что касается вашего "активно участвовать в войне против зла", или как принять участие если вы должны, мои знания о небуддийских, как свидетельствует история, были (сравнительно немногих) людей на Западе, которые, называя себя "пацифистами" и "отказники", служил в неагрессивных, альтруисты, лично опаснейших ролей: например обезвреживанием невзорвавшихся бомб, или же действующая, как медики, и как фронтовые санитары с носилками (спасая раненых).

+312
Jalen 21 апр. 2015 г., 08:01:35

Это называется Путь желания: когда у вас нет желаний других, чем преследуя просветления. Как совершать духовный прогресс, материальные вещи becme бледные и не интересные. Ваш интерес смещается к духовным ценностям. В "Бхагавад-Гите" эта веха на духовном пути, сывороточный, вы становитесь полностью посвящены духовной жизни, называется вйавасайатмика Буддхи:

vyavasāyātmikā буддхир
ekeha Куру-Нандана
Баху-śākhā хы anantāś Калифорния
vyavasāyinām buddhayo ’


vyavasāyātmikā—решительный сознания Кришны; буддхих—разум; ekā—только один; Иха—в этом мире; Куру-Нандана—о возлюбленный ребенок Курус; Баху-śākhāḥ—различных отраслей; Хай—в самом деле; anantāḥ—неограниченный; Калифорния—также; хватает—интеллекта; avyavasāyinām—тех, кто не в Сознания Кришны.

Перевод

Тех, кто этим путем решительны и целеустремленны, и у них цель один. О возлюбленное дитя Куру, в разум тех, кто нерешителен многолики.

+310
xus 25 дек. 2018 г., 23:19:04

В этой статье, “щедрость первая” по Thanissaro монах поможет вам ИМО. Если вы принимаете близко к сердцу то, что он говорит и следовать его букве, затем

...эта уверенность, что позволяет преодолеть множество начальных трудностей: помехи, боль. В то же время, вместительность, которая исходит от щедрости дает правильный настрой для практики сосредоточения, дает правильный настрой для понимания практики—потому что, когда вы садитесь и просто сосредоточиться на дыхании, какой ум у тебя есть? Умом вы создавали через ваш щедрый и добродетельный действия.

+290
Jitin S Khanna 27 февр. 2012 г., 13:38:48

Государство было очень близко абсолютного покоя и мира. Это было самое спокойное место сознания может быть в царстве моем опыт. Я почувствовал, что кусок материала, включающий стены, и они начал вибрировать очень тяжело и как он завибрировал она треснула и интуитивно я нажал на это, и она раскололась....Вещи совершенно квартира на подкладке, абсолютный покой, невероятно огромное пространство, просто сознания в пространстве без предела....У меня нет ощущения моего тела, нет боли, физические ощущения, не дыша, и почти ни звука. Тогда мой мозг просто взял себя обратно, я не предпринял никаких усилий, чтобы остаться или уйти...а много постоянных глубинной стресс (ПТСР) многих событий события последних 10 лет не было (2 долгосрочная безработица опыта, полная потеря богатства, рядом с беспризорностью, наркоманией пристрастие одного из моих детей, и развод). Постоянные стрессы, что был частью моей идентичности исчез и теперь ушел месяцев.

Спасибо за прекрасный и вдохновляющий пост.

Мое объяснение-это был яркий опыт, присущего чистоты ума/сознания, в том числе испытывающих способности/способности ума, чтобы очистить/смыть и другими нечистыми эмоциями (см. Pabhassara Сутта).

Покой-это нирвана элемент и вибрации страданий (дуккха) элементов и когда "Нирвана" элемент "коснулась" страдания элементов, страдания, элементы были растворены/нарушена Нирвана элемент (так же, как чистая вода может растворить/очистить от грязи).

Таким образом, накопленные ПТСР от ума присоединения & цепляясь за превратности судьбы была также разрушена или очищенную.

Я бы сказал, что ваш опыт не был 'работе', но это было глубокое очищение катарсис (от которого сознание может быть очень возвышен), которая является самым прекрасным, полезным и здоровым опытом.

Разум (а не "вы" или "эго"), спустя много лет, себя решила навести порядок в своем доме. Его, как пищеварительной системы, решив сходить в туалет.

Это видео о Аджан Ча могут быть актуальны: https://www.youtube.com/watch?v=M1oK4Vt_ntY

+241
user2860204 27 дек. 2015 г., 12:23:26

Во время медитации некоторые прошлые впечатления могут поверхности либо приятные, неприятные или нейтральные. Их как они похожи на сны и должны так относиться. Вы не должны отождествлять его с эго, которое всегда приводит к теперь страдания (любые эгоистические мысли имеет некоторые ощущения, связанные с ним, и какие ощущения он страдает, как его элемент) и страстное желание, которое создает будущее существование, следовательно, страдания в будущем.

Также держать закрытыми глазами будут полезны для уменьшения помех.

+211
pioniere 12 мар. 2014 г., 03:47:26

Вы должны сделать это поэтапно во время практики Satipathana. Только потренируйтесь сначала дыхание медитации. Тогда практика медитации при ходьбе. Это постепенное обучение.

+81
Vzzletnaya 17 нояб. 2010 г., 07:10:23

Я могу ответить только на часть вашего вопроса, относящихся к "Лотосовой сутры". Я надеюсь, что частичный ответ лучше, чем ничего.

Из моих воспоминаний о чтении Сутры лотоса - Шарипутра изображается как тот, кто еще не сделал свой путь к просветлению еще. Он полагал, что, однако, Будда дал разъяснения по этому и говорится, что он застрял на низших учений. В отличие от некоторых других махаянских сутрах он изображается в положительном свете и он предсказал, что он достигнет полного просветления и стать Буддой по имени свечение цветка.

Хотя это не переводится как бодхичитта в моей копии, я думаю, это может быть цитата, которую вы ищете

Шарипутра в прошлом я научил тебя стремиться и обет для достижения Пути Будды. Но теперь вы забыли все это и думаю что вы уже достигли вымирания.

[Цитата из пп 51 из Бертон Уотсон перевод]

Я читал

обет для достижения пути Будды

как бодхичитта - который я ранее слышал, переводится как 'воля к просветлению', который я предлагаю, это то же самое.

+74
Mike Chirchir 20 нояб. 2014 г., 07:57:51

Нет ничего, что разница между невозмутимость, но разницы появляются в домохозяина и отрешенности.

Не судите книгу по ее обложке.

По твоему примеру: 3-й и 6-й корпус реагируют те же действия. Но нечистые мысли и здравого ума. Вот в чем разница.

Однако, из-за разницы между факторами уме у них. Если домохозяин невозмутимость человека, не пытается фейк, ложь. Он реагирует на большинство этих факторов ума: лобха, доса, Моха, diṭṭhi, Мана, Исса, macchariya, uddhacca, kukucca, vicikicchā,аайри, anottappa, thīna, middha.

Однако, благотворное действие тоже может реагировать, например, домохозяин невозмутимость ложимся спать по thīna и middha. Но отречение невозмутимость ложимся спать Сати-sampajañña. Домохозяин невозмутимость может показать или не свои сонные действий. Но отречение невозмутимость не должна. Однако, отказ невозмутимость может быть устал-действие, которое является физической, но это может выглядеть как физические действия, thīna и middha, а также.

Так что, не судите о книге по ее обложке.


Gehasita чувство (домохозяин чувство; gehasita=с лобха)- это чувство, которое вместе с приложением на 12 āyatana, и 6 контакты (18 manopavicāra). Ощущение и присоединение называются taṇhā (samudayasacca;спелеотуризм) и 18 manopavicāra называются 18/60 piyarūpa/sātarūpa в млн Mūlapaṇṇāsaka, mahāsatipaṭṭthānasutta.

Nekkhammasita чувство (отречение невозмутимость; nekkhamma=без лобха)- это чувство, которое не присоединяя 12 āyatana, и 6 контакты (18 manopavicāra). Ощущение и не подключая называют nekkhamma-sammāsaṅkappa (правильно мыслите в maggasacca), которые появляются в ниродха-Сакка МН Mūlapaṇṇāsaka, mahāsatipaṭṭthānasutta. как вложение прекращении 18/60 piyarūpa/sātarūpa.

(в kehasita = taṇhā-paṭiccasamuppāda)

А что, монахи, является дуккха-samudaya ariyasacca? Это taṇhā ведущих к перерождению, связанных с желанием и наслаждением, находя восторг здесь или там, так сказать: Кама-taṇhā, бхава-taṇhā и вибхавы-taṇhā.

...

(6 внутренняя-āyatana-paṭiccasamuppāda)

Глаз ... ухо ... нос ... язык ... Kāya ... маны в мире приятной и, там taṇhā, когда возникает, возникнет, когда оседая, она оседает.

(Рупа-paṭiccasamuppāda; 6 внутренняя-āyatana-paṭiccasamuppāda объектов; наружный-āyatana)

Видимых формах ... звуки... запахи ... вкусы ... телесного явления ... Дхаммы в мире приятной и, там taṇhā, когда возникает, возникает, там при оплате, все устаканится.

(6 viññāṇa-paṭiccasamuppāda)

Глаза-viññāṇa ... уха-viññāṇa .. язык-viññāṇa ... Kāya-viññāṇa ... Мана-viññāṇa в мир приятной и, там taṇhā, когда возникает, возникает, там при оплате, все устаканится.

(phassa-paṭiccasamuppāda)

Глаза-samphassa ... уха-samphassa ... нос-samphassa ... язык-samphassa ... Kāya-samphassa ... Мана-samphassa в мире приятной и, там taṇhā, когда возникает, возникнет, когда оседая, она оседает.

(vedanā-paṭiccasamuppāda)

В vedanā рождаются глаза-samphassa... vedanā родился из уха-samphassa ... vedanā родился из носа-samphassa ... vedanā рожденный язык-samphassa ... vedanā родился kāya-samphassa ... vedanā родился маны-samphassa в мир приятной и, там taṇhā, когда возникает, возникает, там при оплате, все устаканится.

(Нама-paṭiccasamuppāda)

В saññā видимых форм ... saññā звуков ...saññā запахов ... saññā вкусов ...saññā телесных явлений ... saññā из Дхаммы в мир приятной и, там taṇhā, когда возникающие, возникает, там при оплате, все устаканится.

(Камма-бхава-paṭiccasamuppāda; saṅkhāra-paṭiccasamuppāda)

Намерение [связанные с] в видимых формах ... намерение [связанные с] звучит ... намерение [связанные с] запахи ... намерение [связанные с] вкусы ... намерение [связанные с] телесных явлений ... намерение [связанные с] Дхаммы в мире является приятным и приятным, есть taṇhā, когда возникает, возникает, есть оплата, все устаканится.

(taṇhā kehasita)

В taṇhā для видимых форм в мир приятной и, там taṇhā, когда возникает, возникает, там при оплате, это селится. В taṇhā за звуки .. запахи ... вкусы ... телесных явлений ... Дхаммы в мире является приятным и приятным, есть taṇhā, когда возникает, возникает, там при оплате, все устаканится.

[Мана = vitakka в saḷāyatana-vibhaṇgasutta из-за upavicāra (vicāra часто появляются с vitakka), sammā-saṅkappa(справа vitakka), и miccha-saṅkappa (неправильно vitakka). Таким образом, контекст заставит нас перевести Ману(Ману-upavicāra) как vitakka в saḷāyatana-vibhaṇgasutta]

(vitakka kehasita; kehasita Мано)

В vitakka видимых форм в мир приятной и, там taṇhā, когда возникает, возникает, там при оплате, это селится. В vitakka звуков в мире является приятным и приятным, там taṇhā, когда возникает, возникает, есть оплата, все устаканится. В vitakka запахов в мире является приятным и приятным, есть taṇhā, когда возникает, возникает, есть оплата, все устаканится. В vitakka вкусов в мире является приятным и приятным, есть taṇhā, когда возникает, возникает, есть оплата, все устаканится. В vitakka из телесных явлений в мире является приятным и приятным, есть taṇhā, когда возникает, возникает, есть оплата, все устаканится. В vitakka из Дхаммы в мире является приятным и приятным, есть taṇhā, когда возникает, возникает, там при оплате, все устаканится.

(upavicāra kehasita)

В vicāra видимых форм в мире является приятным и приятным, там taṇhā, когда возникает, возникает, есть оплата, все устаканится. В vicāra звуков ... запахов ... вкусов ... телесного явления ... Дхаммы в мире является приятным и приятным, есть taṇhā, когда возникает, возникает, там при оплате, все устаканится. Это называется, монахи, дуккха·samudaya ariyasacca.

(См. nirodhasacca-niddesa одинаково для nekkhammasita)

(Под словом "saṅkappa" часто используют "vitakka", а не в варианте Сутта, так это nekkhammasita-vitakka)

И что, монахи, sammāsaṅkappas? Те монахи, которые saṅkappas из nekkhamma, saṅkappas из abyāpāda, saṅkappas из avihiṃsā, они называются, монахи, sammāsaṅkappas.

Это не достаточно хорошее объяснение abhidhammist, абхидхаммы более подробно, чем я сказал выше, но я думаю, что это достаточно для вас.

+60
Robert Kreft 8 апр. 2010 г., 17:26:31

Эта тема анализируется в сотни раз во всех школах. Например, в вопросах царя Милинды:

Царь сказал: ‘Тот, кто родился, Nāgasena, он останется прежним или стал другой?’

[Нагасена:] ‘ни одной, ни другой.

[Царь:] Дайте мне пример.’

[Н] - ну что ты думаешь, О царь? Вы были только ребенок, хрупкий и небольшой по размеру, лежа на спине. Что же, как вы, кто сейчас вырос?’

[К] - Нет. Что ребенок был один, я другой’.

[Н] - Если вы не ребенок, он будет следовать, что у вас не было ни матери, ни отца, нет! ни учителя. Вас не учили, или обучения, или поведение, или мудрость. Что, великий царь! мать зародыша на первом этапе отличается от матери зародышу во второй этап или третий, или четвертый ? Мать ребенка с матерью взрослый человек? Это человек, который ходит в школу один и тот же, когда он закончил школу еще? Это тот, кто совершает преступление, другой кто наказан тем, что у него руки или ноги отрезать ?’

[К] ‘Конечно, нет. Но что бы вы, сударь, скажете на это? ’

Старец ответил: ‘я не то, что сейчас квартира на его спине выросли, и я, что был тендер, тихо. Но все эти связаны в один посредством этого тела.

[К] - Дай мне иллюстрацию.’

[Н] - предположим, что человек, О царь, были зажечь светильник, будет он гореть всю ночь?’

[К] - Да, он может сделать это.’

[Н] - ну, это то же самое пламя, которое горит в первые часы ночи, и во второй?’

[К] "Нет".

[Н] или же, что горит во вторую стражу и в третью?’

[К] "Нет".

[Н]‘, то есть одна лампа в первую смену, а другой во втором, и еще в третьей?

[К] ‘Нет, Сэр. Но благодаря тому, что лампы свет сиял всю ночь напролет’.

[Нагасена:] ‘просто так, О царь, делает преемственность Дхармы подключения. Один появляется, другой исчезает, соединение как бы без четкой границы между предыдущим и последующим, таким образом, экс-сознание и следующее-сознание не могут быть классифицированы как либо же ни как иначе.’

Это потом проанализировала сказочно во всех мыслимых деталях Нагарджуна В своем Mulamadhyamakakarika. В принципе, идея здесь заключается в том, что реальность не как дискретные, а ум хотел бы верить. Вещи превращаются и постоянно развиваться, а как дрейфующие облака, которые только временно принять определенные узнаваемые очертания и, строго говоря, никогда не совпадают ни сами не являются в данный момент времени.

Строго говоря, вещи и люди не имеют неизменное "ядро" или атомарная личность, которая будет двигаться во времени от одного момента к другому. Каждое государство предполагает последовательное вещей развивается из предыдущего состояния с помощью морфинга, двигаясь и взаимодействуя, но мысль, что это все тот же существо вмененного нами, ее там нет.

Еще один традиционный образ, также используется в Milindapanha, что молоко производят цикла. Как молоко не скисает, затем становится маслом, затем топленое масло - это сохранить свою идентичность или нет? Буддийский ответ заключается в том, что личность является вменение ума. Для всех, кто интересуется западной точки зрения на это, я рекомендую короткометражную работу под названием "Теория иерархии" Валери АГЛ и Х. Т. Ф. Аллен.

+36
Rajeev Gaur 23 мая 2013 г., 04:51:36

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil