Разница между "мифологией" и исторические "факты"?

В этом видео, монах попытался провести различие между "мифологией" и "факты истории" ...

Sujato Аджан - буддийской мифологии - сакральное и профанное - Часть 3

... сказав, что "мифологии" просто есть сообщества (идентификации) цели.

Еще думала, что мой человек был, "и как это отличается от "фактического" истории (не считая, что она быстрее меняется)?"

Как "мифология" (Anussava), и "истории" (возможно, думал, как Itivea?), быть серьезно отличаются, если это возможно? И как должен в прошлом быть видно, постиг, в соответствии с путь, практика?

Какая мифология, история, и anussati (чего в настоящее время) является проводящим к слову, к давним счастье и за его пределами?

(Отметим, что это не просил торговля, стеки, обмен или развлечения, но для добрых начинаниях в сторону выхода из этого колеса)

+829
Quan Tran Truong 12 мая 2018 г., 18:57:41
28 ответов

Трудно сказать, где он родился (в плохих местах, человеческий мир или hevans), ссылаясь на то, что он сделал в своей обычной жизни. Почему я говорю, что это по Sotaapanno Сутта: в Sotaapanna ('поток-победитель') (цитата ниже) только поток-победитель (или выше) есть гарантия, что он не пойдет в ад. Это означает, что только поток победителем (или выше) не сделать несчастными рождения, которые Thirisan (животного мира), Pretha, Асура или Narak. Это также не означает, что только поток-победителей (и выше) могут получить счастливое рождение. Это только о гарантии.

Есть история о Девушка по имени Маллика в Будды дней. Она сделала большой милостыне (dāna) называется АСУ ДиСи dāna те дни. Но ее немедленного повторного рождения был несчастный. Почему? это потому, что она не была потоком-победитель. Так что ничто не может быть гарантировано. Но хорошую работу, она ушла в свою карму и она получит их обратно в течение одного дня. (если мне не изменяет память, и она провела только 7-дней в несчастливых рождения и через 7 дней она опять с Днем рождения).

Вот почему поток-участник/победитель-это так много в нашей жизни. И вот что Будда посоветовал сделать как первая вещь в нашей жизни.

"И когда, монахи, Ариян ученик понимает, как они на самом деле возникновение и угасание, привлекательность, опасность, и избавление от пяти групп цепляния, он называется Ариян ученика, который является потоком-победитель, не несет ответственности государств горе, заверил окончательного просветления".

+999
AshleysBrain 03 февр. '09 в 4:24

Существует, монахи, что база, где нет ни земли, ни воды, ни огня, ни воздуха, ни базы, состоящей из бесконечности пространства, ни базы состоящая из бесконечности сознания, ни базы, состоящей из ничто, никакой базы, состоящей из ни-восприятия-ни-не-восприятия; ни этого мира, ни другого ни мир, ни обе, ни солнца, ни луны. Вот, монахи, я говорю, что не уехать, не приехать, не останавливаясь, не сокращается, никакого восстания. Не зафиксировал, не подвижный, у него нет поддержки. Просто это конец страданий.

Уд 8.1

Ниббана-это не концептуально строится, идеологической, "вещь". Он описывается как безусловный элемент. Как и все понятия обусловлено разумом, это не может быть достигнуто умственное брожение. Он может быть приблизительно описана с помощью отрицаний - не вечны, не неуд, а не себе (и т. д.). Но даже это еще концептуализация. Лучше медитировать, достичь-Джана, и выяснить для себя.

+949
ParaSL 15 февр. 2010 г., 12:25:29
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

  1. Будда сказал, что женщины могут быть просветленным.
  2. В беспрецедентный шаг за раз, Будда позволил женщинам посвящать как буддийских скитальцев.
  3. Будда добавлены многочисленные правила Винаи, чтобы защитить практикующих женщин от посягательств мужчин-практиков.
  4. Будда говорил, что часть пути к просветлению отказывается от гендерных предрассудков (в 7.48)
  5. Будда был большим противником традиционной практики, имеющие вдов своих умерших мужей на погребальном костре.
  6. Будда дал много учений, специально для женщин.
  7. Как 500 лет предсказание и мысль, что только человек может стать Буддой, представляется более поздних дополнениях, если они присутствуют в некоторых версиях текста и отсутствуют у других.
+901
Iulian Chirosca 6 дек. 2011 г., 14:19:07

enter image description here

Есть ли имя этого Будды, и, что называется мудра, что означает, и того, что находится в левой руке и что это значит?

+791
user260349 21 мар. 2017 г., 17:51:40

Да, вы должны начать с простой медитации.Буддийская медитация не требует от вас сидеть как йоги, чтобы на вашем пути в офис,в ванне, где когда-либо вы хотите.Вам даже не нужно закрывать глаза. Пожалуйста, обратитесь по этой ссылке, чтобы узнать больше.. http://mahamevnawa.lk/inenglish/

+749
sms247 11 сент. 2019 г., 04:04:47

Вот другой точки зрения.

Моя основная практика и учение, что у меня в буддизме была радикальная Аннигиляция эго. Я предполагаю, что обычно считается передовой практике, но вот что у меня получилось с первого дня. Убийство эго.

Никаких эгоистических мыслей было разрешено, не защищаясь, не сохранив лицо, не лучше, не эмоциональный реванш, поздравляя себя на достижения, нет чувства превосходства над другими - ничего из того, что делают нормальные люди, чтобы чувствовать себя сильными и все разрешалось в мою жизнь. Не спрашивайте, почему.

В непредусмотрительности я не уверен, что желаю никому пройти через это, но я должен признать, это было очень эффективно. Не имея места для эго забирает четкая цель за принятие решений, и сил себя всегда попробовать и оценить все с разных точек зрения. Он требует, чтобы всегда стараться быть совершенным, никогда не чувствовал себя право на собственную позицию.

Традиционно, эго является наибольшим препятствием к просветлению. Не потому, что принимая анатта-это какое-то требование. Даже не потому, что ООН-отождествление с "я" удаляет контекст, в котором смерть может применяться. Это в основном потому, что эго само клубок привязанностей и иллюзий, что мы пытаемся освободиться от. Закон сохранения стабильно плоский социальный имидж является противоположным открытием для истинной многомерной природы.

Поэтому, когда буддийских учителей разрушить социальный имидж, они делают только одну услугу, помогая уничтожить то, что держит один вниз, как якорь.

Теперь, я не говорю, что это не больно. Но вы должны понимать, что боль и унижение-это не главное. Это не то, что эго убили, сделав один плохо выглядят или чувствуют себя плохо в присутствии других людей, это просто побочный эффект. Эго убили, разбив его непротиворечивой модели мира (и, как следствие, последовательное представление о себе как личности, потому что они и связаны между собой, как зеркало и его отражение).

Эти модели не всегда могут быть объяснены. Часто учителя не имеют времени или энергии, или понятийного, чтобы деконструировать одной иллюзии шаг за шагом. Это может занять годы, как это иногда делает с врачей вы знаете. Напротив, буддийские учителя берут кармическую ответственность за игру в племенной хирурга и причиняет много боли, с надеждой помогая вырваться из коробки.

Поэтому, пожалуйста, сосредоточиться на вашей модели мира и образ себя, а не на унижение. Чувствовать себя оскорбленным, будет только служить, чтобы запереть тебя в своей собственной тюрьме. Чем больше кто-то становится просветленным, тем труднее его обидеть или унизить, потому что они получают такие круглые и жидкости, что нет ничего, чтобы понять их. Просвещенные люди, так что спуститесь на землю и не бред, и могут ориентироваться в ситуации так, что они даже не в состоянии, когда они могут быть смущены, потому что они не привязываются, они не воевать себя в угол. В этом смысле они похожи на простейшие и большинство нормальных людей вы не встречали. Подлинные и комфортно в своей собственной коже, вне зависимости от обстоятельств.

Почему бы нам не пытаться подражать, а не обижаться?

+727
vitaminuska 28 июл. 2014 г., 20:42:26

Вот выдержка из источника три раза толкования:

287. Прошлое, настоящее и будущее являются его три раза. Из них, следует понимать, что по тому, что дается как такого в текстах, два фактора невежество и образования принадлежат к последние раз восемь, начиная с сознания относятся к настоящее время, а два, рождение и старение-и-смерть относятся к будущее время.
-Путь очищения (Visuddhimagga), стр. 600

            enter image description here

Для получения дополнительной информации, я предлагаю читать всю страницу, с которой выше отрывок был извлечен и страницы, которые добиться успеха.

+698
tomatosoup 3 янв. 2020 г., 12:34:28

Медитация необходима для очищения ума и свобода от страданий. Если у кого есть намерения для этих вещей, нет другого пути, кроме медитации, чтобы привести его/ее в правильном направлении. Также лучше быть ясно о том, что "медитация" на самом деле: https://buddhism.stackexchange.com/a/33048/700

Но Будда знал, что подавляющее большинство людей никогда не заинтересованы в медитации, чтобы он дал учение о том, что в каждом поколении несколько человек поняли бы Ниббану в одно время жизни и некоторые другие хотели ступить на путь освобождения от страданий, хотя реальная тренировка на дхамму начинается после достижения Ниббаны.

В буддизме есть всевозможные последователи и это не буддийский способ сказать, что "вы не буддист" для людей, которые не заинтересованы в медитации. Принципы и буддийские принципы делают не практикующих буддистов немного лучше, чем многие люди в мире, такие вещи, как "убийство" является естественным и даже восхитительная вещь во многих местах мира. Но правда заветы/буддийские принципы и медитация(осознанность) поддерживают друг друга. Если человек не заинтересован в медитации будет очень трудно для него, чтобы следовать заветам и быть хорошим человеком в целом. На самом деле в долгосрочной перспективе это будет невозможно.

+621
Andrew Koper 10 авг. 2016 г., 12:17:30

Но когда просветленный человек живет, он может быть в настоящее время. Но когда вы спите, ваше сознание/осознание может быть разным или просто исчезнуть.

Так что делает уровень сознания просветленного человека также меняются или остаются теми же, даже когда спит.

+615
Christel Bruyneel 21 июн. 2015 г., 17:07:59

Джона Хопкинса в настоящее время делает кучу исследований в этой области (например). Хотя лично я нахожу все это очень интересно и не может возразить против использования психоделиков в паллиативной помощи, я не думаю, что они уместны в контексте буддийской практики. Это особенно актуально для новичков; может быть, не столько для опытных практиков. Опыт работе или любой мистический опыт не так важен, как путь, который получает вас там. Столь же глубокой, как выводы, что проблема с яркий, податливый ум может быть, они абсолютно вторичны по отношению к трансформации, которая выиграла через пот, усилия, неудачи, терпение и решимость, которая характеризует долгосрочной практики медитации. Шишки и синяки преобразовывает нас. Они также лучше подготовиться нам получать и использовать мудрость, что в государственной работе.

+613
Javid Fazal 29 дек. 2017 г., 09:58:09

Да это буддийское учение. Созерцание скелета называется atthika-Санна в пали. Будда учил это в Atthikamahapphala Сутта (СН 46.57), однако, там нет английского перевода .Эта техника обычно используется в лесных монахов, чтобы побороть плотские желания. Вы можете практиковать его с настоящим скелетом, его фотографию или визуализации скелета в виду.

+607
kottalovag 7 июн. 2011 г., 07:50:36

Aggañña Сутта охватывает буддийской точки зрения на эволюцию.

Дарвиновская теория охватывает эволюцию с точки зрения эволюции физические существа, материальные тела. Aggañña Сутта принимает это еще и обсуждает это, как мир формирует систему и как быть с более тонкими материальными телами из высших мест приезжают, чтобы принять телесную форму. Подробнее об этом см. обсуждение Пия Тан комментарий Aggañña Сутта.

Связанные Suttas включают в себя:

+590
mevers303 24 мар. 2018 г., 07:04:12

И. "Я думаю, следовательно я существую". В буддийских и индуистских медитации, думали, что это просто еще один аспект сансары. Мысль в конечном счете понял, что это помеха. Цель состоит в том, чтобы "идти" вне мысли и вне мысли нет к "естественной" (индуизм) или "дхармакая" (буддизм). Человек постигает истину в последней инстанции. (Т. е., мышление является частью сознания. В медитации, движется мимо осознанность в реализации своей природной самости, или Дхармакайя, это возможно.) (Что-то там в прошлом или за "мысли и не думал". Есть (кажется) многие сегодня живы, что в состоянии освобождения. )

Так что, ваше утверждение, "Я просто результат этой мысли", имеет смысл. Никаких мыслей, никакого "я", но что-то все-таки есть. Медитация поможет вам узнать, что это такое/ты.

Второй. Различные удары и т. д. Этот вопрос на самом деле разделяет некоторых тибетских школах буддизма. Ну, кажется. Это больше похоже на существование многочисленных буддийских традиций и "школы" в рамках этих традиций. Если бы все люди думали одинаково, только одна традиция, действительно только одна религия будет нужна. Мой опыт показал мне, что я тот тип, который предпочитает расследовать субъекта, "меня", как мне кажется, имеют больше успеха в этой медитации. (И не поймите меня началась на Карлоса Кастанеду. Я был так разочарован, что его книги оказались фикцией. Никогда не читал еще одно слово после этого откровения. Было весело читать до сих пор.)

+567
ruth erholm 9 сент. 2013 г., 11:41:33

Просто не привязывайся к буддизму

Пример :

В школе , если учитель ругали вы , расстраиваться и унижаться, но это не произойдет, если ваш учитель ругал кого вы не знаете . Давайте спросим, почему , потому что вы привязаны к себе, а не на какого-то человека, которого вы не знаете. Это относится ко всему. Если вы принимаете что-то как ваш , вы будете делать с ним связь, таким образом, все печали и гнев придет в конце концов, что вы сделали. Так что если вы принимаете буддизм в качестве религии, лучшей религии(мы все знаем, что это лучшее ) и попытаться сделать вложения с его помощью вы будете грустить и злиться, если кто-то оскорбил его.

Религии могут сделать террористы

Да выше утверждение верно. Мы видели по новостям , как люди становятся террористами из-за некоторых религий. В основном это происходит, когда кто-то не знает, что религия действительно учил , но когда пытаюсь сделать облигации с ним. Так эти люди думают, что единственная религия в мире, это их религия.

Заключение

Мы не должны делать вложения с чем угодно. По крайней мере, нам не следует пытаться. Когда по пути к нирване, вам придется отказаться от всего, если ты отдала все и еще застрял без достижения нирваны, это время вы должны отказаться от желания достичь нирваны. Только тогда вы можете достигнуть нирваны. Это очень сложный момент, думаю об этом больше.

+566
Tiany Wang 23 янв. 2017 г., 17:55:58

Человек не обязательно хороший учитель, потому что они или не монах. Те качества, которые делают хорошие учителя относятся к тому, как хорошо они могут научить своих учеников. Конечно, если человек стремится узнать, как быть монахом, что в случае обучения от монаха-это практичный выбор.

Но на Западе у нас есть гораздо меньше монастырей, и неудивительно, у нас меньше монашествующих, чем в Азии, где существует давняя и широко распространенная традиция буддийских монастырей. Мы можем быть благодарны и поддерживать западников, кто обучен и посвящен в Азии и привез то, что они научились учить нас здесь. И мы можем быть счастливы, что есть совершенные лежал преподавателей. Всем, кто хорошо понимает учение Будды и может научить других-это драгоценность.

Я понимаю, что ты говоришь. Человек, который предназначил показывает уровень интеллекта намного выше уровня среднего человека. Но что посвящение может или не может перевести, чтобы быть хорошим учителем, это отдельный набор качеств.

Наконец, относительно вашего беспокойства о раздеваете быть знак неприятия учения Будды; если человек раздевается и идет от "плохой" монах "добро" мирянин, это не неуважение. Это действительно может быть признаком уважения к Сангхе для человека, который понимает, им не до монашеской дисциплины в отставку и быть лучшим заложить буддийский они может.

Наилучшие пожелания в поисках великого учителя.

+544
Rishi Nirgude 3 апр. 2013 г., 18:40:10

Философ Дэн Деннет делает убедительный аргумент, что не только мы не понимаем наше собственное сознание, но и большую часть времени наш мозг активно водит нас за нос.

(Иллюзия сознания)

Выше очень похожа на буддийское понимание по этому вопросу, где вы изначально не учитывает реалии на данный момент, но в конечном итоге реализовать это с помощью медитации.

Как же концепция сознания в современной психологии связаны с буддийским пониманием? В чем сходство и различия понятие и предпосылки знания, окружающие понятия в психологии и буддизма?

+432
Dillon Xu 9 мая 2018 г., 09:27:07
  1. Если вы сдавать кровь до 10 тысяч бедных людей, он может вернуть вам благодарность (если он даже практиковал оценить). Они, может быть, голосование, чтобы Вы были советником в маленьком городке, только возможно.
  2. Если вы даете кровь короля, он может вернуть вам благодарность (если он даже практиковал оценить), деньги, репутацию и власть. Он может назначить вам любой позиции, что вы требуете (и правильно вы).
  3. Если дать крови практикуется короля, он , безусловно, дать вам обратно благодарность, деньги, репутацию и власть. Он может назначить вам любой позицию о том, что вы требуете (и правильно для вас). Особенно он может дать вам хорошее учение, которое он узнал из удивительных учителей, таких как Будда. Вы можете использовать это учение для развития себя. В развитие может сделать вас стать хорошим королем, если вы разрабатываете достаточно.

Если вы в 1-м случае поддерживается вашим людям, чтобы стать королем, вы склонны быть плохим королем более, чем 3-й корпус.

Так что нет вещи в velāmasutta преувеличено местами. Это правда. Мы нашли несколько случаев, в наше время, как случае, если появляются в velāmasutta.

+401
Ned Redmond 22 мая 2018 г., 16:24:58

Как узнать дхамму, как Māhāvihāra Theravāda буддисты?

Как Māhāvihāra Theravāda буддисты узнать kammaṭhāna и Дхаммы на протяжении более 2600 лет?

+361
Oleh Korniienko 26 апр. 2018 г., 22:20:52

Образ буддийского монаха Тхить Куанг Дык самоубийства через самосожжение является крайне знаковых изображений 20-го века. Но памятуя первую заповедь против убийства, это можно считать этический акт в контексте буддизма.

Я ценю это как политический акт, он был смелым и значительным. Поскольку Тхить Куанг Дык был убежденный буддист, я бы предположил, что он был совершенно уверен, что он был в соответствии с буддийской этикой. Какова была его аргументация? Есть прецедент в Писании для такого поступка?

enter image description here

+275
JWBR 23 мар. 2016 г., 00:35:02

В современном обществе большинство политиков и банки коррумпированы и только заботиться, чтобы получить больше денег и власти. Они не заботятся о благосостоянии граждан. Что бы dhammic ответ? Активизм и Дхамма должна быть включена или нет или частично?

+262
orionlogic 25 янв. 2013 г., 05:24:58

Да. Это нормально.

+256
EdgeCaseBerg 9 февр. 2014 г., 09:38:55

Предварительные знания:

Jānāmi значит, что я знаю.

Vijānāmi значит, что я знаю разные вещи.

Viññāṇa это существительное с VI префикс+Ñā корень+суффикс ю.

Vijānāmi является глагол с VI префикс+Ñā корень+на случай окончаний суффикс+Ми.

Термин Vijānāmi такой же, как "я Viññāṇa".

Viññāṇa = Vijāṅa = Познания Различных Объектов.

Читать и изучать kaccayaṇa-vyākaraṇa от Типитака состав для более подробного объяснения, или смотрите ответ в damith и Андрей Волков , чтобы понять больше об этом предварительных знаний.

Вопрос 1

Что такое невидимое сознание или сознание без >поверхности, описанной в 49 млн и д. 11?

Это космическое сознание, как в индуизме? Я думаю, нет.

  1. Это определенно не космическое сознание. На самом деле, это быть известен/знания в других Сутта. Однако, чтобы понять это, читатель должен читать и запоминать пали, во-первых, то узнаете это с наследственной Типитака состав, таких как Па-Аук за классность, безусловно, необходимо понять всю деталь каждого Сутта. Еще вы можете прочитать пали, Atthakathā, или ṭīkā, классность все-таки требуется.

    См. ниже объяснение, чтобы понять, почему я говорю вам как это.

  2. Ваше процитированное млн 49 Brahmanimantanikasutta плохо резать, и неправильный перевод. Это:

    Будда сказал Брама думаю, что "это все познаваемое вещь во Вселенной", но на самом деле Брахмы знание-это немного по сравнению с тем что может быть познано Будды сознание:

    ‘Галактики простирается в тысячу раз дальше

    ‘Yāvatā candimasūriyā,

    Претензии Будда знает больше, чем Брахма:

    Но есть еще одна область, что вы не знаете или не видите.

    Atthi Хо, Брахме, añño kāyo, taṃ tvaṃ на jānāsi на passasi;

    Но я это знаю и вижу.

    tamahaṃ jānāmi passāmi.

    Будда утверждает, Будда знает, сияющий Брахма:

    боги потокового сияние ...

    ābhassare Хо ahaṃ, Брахме ... Пе ...

    боги изобилует славою (чем выше Брахмы) ...

    subhakiṇhe Хо ahaṃ, Брахме ...

    Претензии Будда знает, Ниббаны:

    Имея непосредственно известно, Земля как земля, и имея непосредственно известно, которые не входят в сферу опыта, основанного на земле, я не идентифицировать себя с земли, я не выявил относительно Земли, не идентифицировал как земля, не идентифицировал ‘земля’, я не пользовался землей.

    Pathaviṃ Хо ahaṃ, Брахме, pathavito abhiññāya yāvatā pathaviyā pathavattena ananubhūtaṃ tadabhiññāya pathaviṃ nāpahosiṃ, pathaviyā nāpahosiṃ, pathavito nāpahosiṃ, pathaviṃ мэтп nāpahosiṃ, pathaviṃ nābhivadiṃ.

    Вы можете увидеть, что контексты силу перевести "viññāṇa" как "nibbāṇa".

    2.1. Ниже цитата, Брахма просит "вещь", которая не входит в рамки опыта, основанного на всех (никто не знал раньше, в том числе и этот Брахма), но viññāṇa (сознание) находится в области, поэтому viññāṇa должно переводится как прилагательное дополнением "вещь (Ниббаны), которая не входит в рамки опыта, основанного на все" в предыдущем пункте, это.

    2.2. Брахма действует как он имеет лучшие познания, поэтому Будда показывает ему, что он никогда не знал прежде, ниббану, которая является потенциал, чтобы быть известным, невидимый, бесконечный, сияющий все вокруг ниже.

    2.3. Ниже вы можете увидеть перевод многих слов, встречающихся в вышеприведенных цитатах.

    2.4. "Viññāṇaṃ, anidassanaṃ, anantaṃ sabbato pabhaṃ" все прилагательное дополняет, но предыдущий перевод-это существительное, поэтому я написал выше "неправильный перевод". Viññāṇaṃ в этом контексте имеет потенциал, чтобы быть известным (прилагательное дополнением Ниббаны существительное), а не сознание (существительное).

    2.5. Будда требует лучшей "потенциал, чтобы быть известная вещь" - это Ниббаны ниже цитата.

    - Ну, сэр, если у вас есть известный (вещь) , которая не входит в рамки опыта, основанного на всех, может ваши слова (вещь) не получиться пустоты и полости! (Не говори, что ты знаешь (ЧТО) потому что все может "сказать, что я знаю (что)", но они могут не знать ничего! Опишите его, если это действительно правдивая история!)

    ‘Сакэ Хо, mārisa, sabbassa sabbattena ananubhūtaṃ, tadabhiññāya Ма Хева те rittakameva ahosi, tucchakameva ahosīti.

    (Дело[=Ниббаны]) то есть потенциал, чтобы быть известным, невидимый, бесконечный, сияющий круглый (Ниббаны-это невидимый, но похожие, чтобы иметь сияющий все вокруг больше, чем все Брахма-Дэва, который появился во многих пунктах выше)—это то, что не входит в рамки опыта, основанного на земли, воды, огня, воздуха, существа, боги, Творец, Брахма, боги потокового сияние, боги изобилует славою, богам обильные плоды, сюзерен, и все.

    Viññāṇaṃ anidassanaṃ anantaṃ sabbato pabhaṃ, taṃ pathaviyā pathavattena ananubhūtaṃ, āpassa āpattena ananubhūtaṃ, tejassa tejattena ananubhūtaṃ, vāyassa vāyattena ananubhūtaṃ, bhūtānaṃ bhūtattena ananubhūtaṃ, devānaṃ devattena ananubhūtaṃ, pajāpatissa pajāpatittena ananubhūtaṃ, brahmānaṃ brahmattena ananubhūtaṃ, ābhassarānaṃ ābhassarattena ananubhūtaṃ, subhakiṇhānaṃ subhakiṇhattena ananubhūtaṃ, vehapphalānaṃ vehapphalattena ananubhūtaṃ, abhibhussa abhibhuttena ananubhūtaṃ, sabbassa sabbattena ananubhūtaṃ.

    Абхидхаммы и Atthakathā прокомментировать все то же самое для меня: Ниббаны есть потенциал, чтобы быть известным и невидимым. Видимая вещь имеет конец (paritta, мало), но ниббана-невидимка (бесконечный, Ананта). "Сияющий все вокруг" - это только подобие, что ниббана-это лучшее из общего сияния.

  3. Часть ДУ 11 Kevaṭṭasutta такой же случай выше, млн 49 Brahmanimantanikasutta. Он просто добавил риторика о "viññāṇa".

    Монах попытаться узнать о прекращении четыре элемента, но Брахма сказал, что не знает, но знает он:

    Но я тоже не знаю, где эти четыре основных элемента прекратить с ничего не осталось.

    Ahampi Хо, монах, на jānāmi yatthime cattāro mahābhūtā aparisesā nirujjhanti, seyyathidaṃ—pathavīdhātu āpodhātu tejodhātu vāyodhātūti.

    Этот вопрос монаха: "где перестали четырех стихий?", поэтому ответ должен быть государственный прекращение, Ниродха (Ниббаны). Ниббана-где четыре стихии перестали, где есть потенциал, чтобы быть известным, и где невидимо.

    Таким образом, это тот же случай выше, 49 млн, Будда утверждает, наилучший потенциал, чтобы быть известно, что это Ниббаны ниже цитата.

    Это как вопрос должен быть спросил:

    Evañca Хо ешо, монах, pañho pucchitabbo:

    “Где вода и земля,

    ‘Kattha āpo pathavī Калифорния,

    огонь и воздух найти опору;

    Тежу vāyo gādhati НС;

    где делать длинные и короткие,

    Kattha dīghañca rassañca,

    мелких и крупных, красивых и уродливых;

    aṇuṃ thūlaṃ subhāsubhaṃ;

    где сделать менталитета и matterity

    Kattha nāmañca rūpañca,

    прекратить ничего не осталось?”

    asesaṃ uparujjhatī мульти.

    И ответ на это:

    Татра veyyākaraṇaṃ бхавати:

    Где есть потенциал, чтобы быть известным, невидимое,

    ‘Viññāṇaṃ anidassanaṃ,

    бесконечный, сияющий все вокруг.

    anantaṃ sabbatopabhaṃ;

    Вот где вода и земля,

    Ettha āpo pathavī Калифорния,

    огонь и воздух найти опору;

    Тежу vāyo gādhati на.

    вот где длинные и короткие,

    Ettha dīghañca rassañca,

    мелких и крупных, красивых и уродливых;

    aṇuṃ thūlaṃ subhāsubhaṃ;

    Это дополнительное больше, чем ДУ 11, в риторике о "viññāṇa".

    Потому что Будда использует Viññāṇa как прилагательное дополнить ниббану, выше, но Будда использует Viññāṇa раз ниже цитата от DN 11 как существительное, которое прекращается ниббана, прекращение взаимозависимого возникновения.

    вот где менталитет и matterity

    Ettha nāmañca rūpañca,

    прекратить с ничего не осталось—

    asesaṃ uparujjhati;

    с момента прекращения (ниродха,Ниббаны) сознания (viññāṇa),

    ViññāṇaССА nirodhЕна

    вот где это перестает”’”.

    etthetaṃ uparujjhatī’”ти.

  4. Важно понимать млн 1 mūlapariyāyasuttaṃ со своими комментариями, прежде чем читать МН 49.

Вопрос 2:

Этот ответ подразумевает, что эта невидимая сознания или сознание без поверхность перелинковки сознания (patisandhi-viññana), который соединяет одной жизни в другую. Это также означает, что повторно связывая сознание (patisandhi-viññana), который является невидимым сознания или сознание без поверхности (viññāṇaṃ anidassanaṃ) является сознанием, что спускается в матку, вызывая материальность-менталитет (nāmarūpa) возникают (от ДУ 15). Это правильно?

Как я описал ДУ 11 выше, первый Viññāṇa это прилагательное дополнить ниббану, но второй Viññāṇa является существительное, которое прекратилось к ниббане.

Поэтому первый Viññāṇa в DN 11-это ниббана, а не увязать в сознание. Второй Viññāṇa является кредиты cresed перелинковки сознания ниродха (Ниббаны), не Ниббаны.

Вопрос 3:

Кроме того, описание "невидимый, бесконечный и сияющей круглый" звучит очень похоже на "светлый разум" (pabhassara Читта) от себя 1.51-52. То же самое слово "pabham" (светимость) или "pabhassara" (светящий) используется в МН 49 и 1.51-52. Как невидимое сознание или сознание без поверхности, связанная с озаренного разума?

Он наверняка отличается, просто немного ссылаются друг на друга.

Это Ниббаны, не озаренного разума. Я уже описал выше 49 млн:

(Дело[=Ниббаны]) то есть потенциал, чтобы быть известным, невидимый, бесконечный, сияющий круглый (Ниббаны-это невидимый, но похожие, чтобы иметь сияющий все вокруг больше, чем все Брахма-Дэва, который появился во многих пунктах выше)

"Сияющий все вокруг" - это только подобие, что ниббана-это лучшее из общего сияния ниже:

Будда утверждает в МН 49 Будда знает, сияющий Брахма:

боги потокового сияние ...

ābhassare Хо ahaṃ, Брахме ... Пе ...

боги изобилует славою (чем выше Брахмы) ...

subhakiṇhe Хо ahaṃ, Брахме ...

Pabhassara Читта в качестве 5.23 здоровый ум, не Ниббаны.

Точно так же, есть эти пять загрязнений ума. Когда ум повреждены эти не гибкая, работоспособная, лучистый. Она хрупкая, и не полностью погружен в самадхи прекращения омрачений.

Evamevaṃ Хо, bhikkhave, pañcime cittassa upakkilesā, yehi upakkilesehi upakkiliṭṭhaṃ cittaṃ на чевы муду хоти на kammaniyaṃ ка на Ка pabhassaraṃ pabhaṅgu ка на samādhiyati āsavānaṃ ка sammā khayāya.

Какие пять?

Katame панча?

Чувственное желание, недоброжелательность, лень и сонливость, неугомонность и сожаление, и сомнение.

Kāmacchando, byāpādo, thinamiddhaṃ, uddhaccakukkuccaṃ, vicikicchā—

Pabhassara Читта из АН1.41-48 такие же, но Pabhassara Читта из АН1.49-50 отличается тем, что контексты не говорю про благотворным психическим факторам тока, возникающие ума человек (5.23), но АН1.49-50 говорить о нормальном уме, bhavaṅga (фактор учета текущей становится). Это спящий разум, который выглядит грязным, когда нездоровых психических факторов, внешних загрязнений, а не возникающие. Мы не можем делать неблагие или неблагие кармы, пока мы спим, поэтому перед вместо возникнуть скверны факторов ума, что slēping виду выглядит сияющей.

  1. Монахи, ум сияет, Он оскверняется от внешних загрязнений.

  2. Монахи. ум сияет, когда выйдет из внешних defilelment.


Ответ очевиден для меня, но он может заставить читателя запутать, потому что много ссылок, многие пали термин, многие слова относящиеся друг к другу, и мой уровень владения английским языком не хватает. Вот почему я написал:

Однако, чтобы понять это, читатель должен читать и запоминать пали, во-первых, то узнать его с унаследованными состав Типитаки, таких как Па-Аук, потому что знание, безусловно, необходимо понять всю деталь каждого Сутта. Еще вы можете прочитать пали, Atthakathā, или ṭīkā, классность все-таки требуется.

Связанные ответ: https://buddhism.stackexchange.com/a/30699/10100

+202
Beto Calzono 19 июл. 2017 г., 15:56:55

Нет, это не общий вид. Традиции Тхеравада признает историях Джатака. Это часть Кхуддака Никая. Но это не неестественно для кого-то сомневаться в любой части Типитаки в любой момент времени. Сомнения могут появиться в сознании в любое время. Кроме того, некоторые преподаватели оставляют рассказах Джатака, когда они проповедуют на западную аудиторию, так как оно не может быть привлекательным для них.

+120
Roman Goyenko 25 июн. 2014 г., 22:10:37

Есть ли ссылка/цитата говорят, что буддизм или Учение Будды продержится всего лишь 5000 лет после Махапаринирвана Будды? Как это может быть возможно, если больше людей хотели бы больше узнать об учении и буддизма Будды? Есть ли слабое место в буддизме или учении Будды о том, что он собирается перестать принимать и узнавать больше людей, потому что определенный момент уже не адаптируется путем текущего/будущего поколения? Это может быть связано с моральными принципами, правилами, дисциплин, а также концепции и идеи.

+84
Bilet Bayisi 3 янв. 2012 г., 06:03:58

Будда учил, это 'невежество' ('не знающий'), что создает действия неискусны, а не наши "я". Будда учил (в ЗП 12.17) верят: "я создаю свои собственные страдания" - это неправильная точка зрения. Именно поэтому Будда не винить людей за действия неумелые, но обвиняет в невежестве.

Благословенный сказал: "монахи, невежество является лидером по достижению неблагих, с последующим отсутствием совести & отсутствие беспокойства. В unknowledgeable человек, погруженный в невежество, не так возникает представление. В одном из неверной точки зрения, неверные решения возникает. В одном неправильное решения, неправильной речи... в одном из неправильной речи, неправильного действие... в одном из неправильных действий, неправильных средств к существованию... в одном из неверной средств к существованию, неправильное усилие... в одном из неправильное усилие, неправильная памятование... в одном из неправильная внимательность, неправильное сосредоточение возникает.

Avijja Сутта: Невежество

Поскольку вы увидели ошибку и жалею об этом, Будда простил вас. Будда всегда прощает человека, который признал ошибку (например, в конце Samaññaphala Сутта).

Будда учил, что лучше выйти замуж за человека одной и той же религии (веры), как вашей собственной личности. Если ты сам искренне не веришь " Бог " существует, то лучше не жениться на мусульманке, потому что проблемы будут возникать в браке и семье.

Благословенный сказал: "Если оба муж и жена хотят видеть друг друга не только в настоящей жизни, но и в жизни, они должны быть в согласии [друг с другом] в вере, в гармонии в силу, в гармонии в щедрость, и в гармонии с различением. Тогда они будут видеть друг друга не только в жизни, но также и в грядущей жизни".

Samajivina Сутта: жить в гармонии

Кроме того, мусульманка не должна выходить замуж за буддиста, который скептически относится к "Бог". Википедия государства мусульманским женщинам запрещено выходить замуж за немусульман в соответствии с исламским законом.

+73
Reimulikeaboss 31 авг. 2016 г., 17:10:53

Независимо от подлинности цитаты, Это звучит аутентично мне.

Это просто означает, что нет никакого наказания за что-либо. Карма-это причина и следствие. Никто в этом не виноват никто, кроме наших собственных действий наказать нас как и мы их. Я знаю, что я могу чувствовать себя наказание, когда я начинаю злиться и особенно после того, как я успокоился.

+40
Mark Walker 11 окт. 2010 г., 06:36:35

В моей выдаче, как не-буддист, я обнаружил, что логично ставить полезно, но оно имеет пределы. В частности, он является достаточно эффективным в определении путей, которые не ведут к просветлению после того, как вы определились с характеристиками просвещения, которые важны для вас, и достаточно эффективно определяет общее направление пути к просветлению во многих ситуациях. Это может быть полезным инструментом, чтобы помочь вам в ваших поисках наряду с советую из тех преподавателей, которого вы уважаете. В частности, это может быть мощный инструмент для высадки существующих предположений в свой собственный ум. Эти предположения могут быть рассмотрены в рамках других методов, но иногда логическая мысль может прибыть туда быстрее.

Если вы идете достаточно далеко вниз по пути пытаясь применить логическое мышление, вы со временем столкнетесь теорем Геделя о неполноте и теорема Тарского undefinability. Эти теоремы демонстрируют ограничения в математически строгий думал, что когда имеешь дело с самореферентных систем (например, почти любая религиозная заявлению, в том числе слово "я"). Они демонстрируют, что, для большого количества вопросов, которые имеют непосредственное отношение к просветлению, логика просто не может дать ответ. Часто он может даже сформулировать вопрос.

Из опыта, я также могу обеспечить предупреждение: если вы слишком сильно полагаться на логику, как только вы достигаете своего предела, вы можете чувствовать себя потерянным. Всегда стараемся найти золотую середину между логикой и более традиционные подходы, такие как медитации и Випассана. Также будьте готовы, что идеальный баланс изменить, как вам расти и быть крайне трудно оценить количественно с помощью логических и математических частью вашего подхода.

+37
Michael Weekley 17 июн. 2018 г., 19:55:39

Это распространенная в течение саматха для температуры тела до достаточно поднимется, чтобы вызвать какие-то отдельные формы потоотделение? Конкретно вокруг головы, как там, где шляпа будет сидеть, и иногда через верхнюю часть груди и плечи?

Это происходит не каждый раз, но хотя бы несколько раз в неделю. Комнатная температура хорошо регулируется и не теплый. Я тоже заметил, что там может быть корреляция с некоторыми бессонница в те же дни, что потоотделение происходит во время медитации.

+10
mrstevenson 3 мар. 2015 г., 22:23:26

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil