Привязанность к сред и объектов

Я просто задал вопрос по поводу использования компьютера, и это стимулировало еще один вопрос в моей голове: как привязанности к объектам и местам возникновения?

Мне конкретно интересно, если всем приятных занятий и впечатлений усиливают привязанность к их соответствующим объектам и местам. Например, если человек наблюдает за различными шоу на телевидении, и каждый приятным, это -- в дополнение к созданию привязанности к другому показывает, породить привязанность к телевидению в целом в стороне от этих шоу?

Другими словами, Я спрашиваю, будут ли трансферы вложений от мероприятий связанных с ними элементов, задействованных объектов. Другим примером может быть человек, наблюдая театральное представление, которое доставляет им удовольствие; бы такому человеку развивать привязанность к театру и актерам?

Наконец, представляется целесообразным включать в пример кого-то, вступая в случайные половые связи ради нее, но кто затем развивает привязанность к другому человеку. Это еще один случай сильного удовольствия формируя в привязанности по атрибуции?

+65
Max K 10 июн. 2019 г., 09:34:47
34 ответов

Я понимаю, что ад используется для поддержания порядка в нашей общество

Порядок в обществе-это не цель буддизма. Цель-достижение Ниббаны -другими словами, к прекращению страданий.

Неужели ад действительно существует в буддизме

Существует множество адов, не один. Они-реальные миры, где существа рождаются в силу неблагие Каммы. Ада-существа испытывают как физическую боль и психические страдания. Ады делятся на 4 типа:

  1. Асуры
  2. Petas(Призраки)
  3. Tiracchana(Животные)
  4. Niraya(адов великих страданий)

он создает страхи, вместо того чтобы освобождать ум от страданий. Он также создает механизм наказания за неверие в религию

Верите ли вы в буддизм или нет, если Камма, которая приходит вперед, чтобы дать вашей следующей жизни неполезного, это станет причиной рождения в одном из вышеупомянутых адов.

Если врач консультирует пациента не курить, предупреждая, что он может заболеть раком легких, как следствие, это механизм наказания не веря в доктора?

Если это написано в Типитака, откуда мы знаем, что он не добавлены позже кто-то хотел использовать его как правило для создания людей вести себя?

Когда вы совершает неблагие деяния, то можно заметить, как природа изменения сознания. Часть этой Каммы вам придется столкнуться в этой жизни. Это называется Dittadhammavedaniya. Если обратить мудрое внимание, вы можете заметить, как ваша жизнь меняется в зависимости от Каммы вас. При таком понимании, это не трудно поверить, что рождение вызвано неблагие каммы приведет к плохим местом.

Если вам нужны визуальные доказательства фактического адов, вам нужно сделать медитацию самадхи и достичь божественных глаз факультете.

+983
ed5978 03 февр. '09 в 4:24

Как мы понимаем, такого рода больные развлечения в буддийской точки зрения (почему люди любят такого рода вещи)?

Я не люблю такого рода вещи (т. е. "ужастики"), так что я никогда не смотреть их и не должны думать о них.

Это может быть немного как спрашивать: "как мы понимаем наркоманию?" и один ответ заключается в том, что большинство людей не в среде, где они должны понимать, что: потому что они не выставляют себя на это.

Немного аналогичной причине во избежание фильмы ужасов (т. е. для того, чтобы избежать их эмоциональное заражение) я бы предпочел читать новости, чем слушать дикторы повествуют новости сюжеты на телевидении.

Я не уверен, что буддизм имеет объяснение для людей, пользующихся такого рода вещи. Частичное обычное объяснение может быть, что некоторых людей привыкло или терпимо. Кто-то, кто пользовался, это для начала, а кто то смотрел фильмы ужасов в ближайшие 20 лет может вырасти до терпеть (или наслаждаться) больше ужасов (или кошмар), чем кто-то с меньшим опытом жанра: как человек, который был алкоголиком в течение 20 лет может терпеть большие дозы спиртного, чем "нормальный" человек может.

Или, может быть, они учатся контролировать свои ужасы, посмотреть фильм как нереальную, и имеем достаточно опыта, чтобы сказать, "это просто кино, умное кино, интересно, а как тогда получаются те спецэффекты".

Как бороться с такого рода эмоциональную травму?

Вы писали, "не менее тревожным реальной жизни событий я, к сожалению, был свидетелем в жизни", который я не видел так я не специалист. Если ты имел ввиду это в буквальном смысле (надеюсь, вы не) это может быть вопрос для вас, чтобы попросить отвечать например, профессионального лечащего врача.

Мое предположение заключается в том, что один компонент посттравматического стрессового вид дуккха, т. е. думать что-то вроде: "жаль, что не случилось, чего не должно было происходить, это было морально неправильно, они ошибались, или я ошибся, или и т. д."

Одним из методов лечения посттравматического стресса (а он, т. е. терапии, преподается в небуддийских кругах на Западе) состоит из подготовки жертва постоянно помнить о настоящем. Например, возможно, что на тебя напали, пока ты был в душе, и теперь у вас есть "флеш-бэками", когда ты принимаешь душ: одна из форм терапии, рекомендует вам оставаться сознательным этот душ, который сейчас происходит, это нормально и в безопасности и под вашим контролем (у меня не было, что тренировки/терапии сам, но, возможно, это значит остаться в сознании ваших пяти органов чувств, например, то, что вы видите и слышите и чувствуете сейчас, в качестве антидота или альтернативы заблудиться в "шестом чувстве" ума-мысли и воспоминания).

Возможно, параллель между тем и буддийская медитация-это ясно.

Другая форма страдания, которая поражает жертву с ПТСР может быть неспособность простить агрессора (например, "я ненавижу его, потому что он сделал мне"). Чтобы бороться с такого рода травмой, буддизм может рекомендовать Метта и/или анаттаaverena, не-ненависть).

+957
Christoph Safferling 31 авг. 2010 г., 03:20:29
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Согласно Тхеравадинской буддийской психологии, настроения, вызванные ищите и нет такого понятия, как событие, беспричинная любого рода. Одно средство для борьбы с “эмоциональная нестабильность” является развитие спокойным путем разработки полного самадхи. Такое спокойствие позволяет человеку остаться с состоянием upacara самадхи, состояние, в котором человек сохраняет свою полную разведки, прежде чем перейти в полное самадхи. В отличие от полного самадхи, самадхи upacara способствует привлечению психологической проницательностью, включая представление о причинах настроение.

+869
4D Neuron 22 окт. 2016 г., 21:38:23

Я хотел бы добавить к комментарию раковину Kulathantille, но мне не хватает репутации, чтобы комментировать непосредственно на subthread. Они предложили Sabbasutta "проповеди на все", а другой пользователь отметил, что "твердолобый материалист" может использовать одну и ту же проповедь.

Я не думаю, что это относится. Для того, чтобы "твердолобый материалист" использовать Sabbasutta они должны сначала пересмотреть ум и объекты ума, дхарм, поскольку они не верят в эти вещи "существуют" как Будда сказал, что они делают.

+852
Richard Haven 10 мар. 2016 г., 10:12:31

Всех видов цепляния, что говорит буддизм о действительно пагубных пристрастий, усиленный, предаваясь в них, затем абстинентного синдрома, когда вдруг остановится и т. д., поэтому все буддийские методы для остановки вредных привычек на ментальном и поведенческом уровнях, применимы в принципе ко всем формам зависимости. Это также правда, что тот или иной метод эффективность зависит от силы зависимости и особенности жизни пациента. Не каждый терапия работает одинаково хорошо для всех и на любой стадии или типа зависимости.

Также, как учат в буддизме, есть переход от низкого свободы (высокий автоматизм поведения) до свободы (низкий автоматизм) и последовательность методов, которые являются адекватными для разных уровней. Маловероятно, что просто сидит в медитации даст вам лучшие результаты, когда ты в "полный-на режиме наркоман" - Вы, скорее всего, выиграют от некоторых форм контролируемой/другими голосами сначала, которые впоследствии позволят вам успокоиться достаточно, чтобы сделать надлежащие медитации. Медитативно-тип практики являются лучшими при адаптации к начальной уровне "мозгового шума" (или в этом случае привыкание принуждение), при этом каждый метод направлен на получение вас на следующий уровень и наконец-то на ноль "мозговой шум" (например, движение/ходьба/кланяясь/уборка/уборка/воск на воск-выходной медитации, когда вы очень беспокойный, стоя/сидя + пение медитация, когда ты успокоишься, но не спокойно хватит еще на раздумье потом молчит сидячей медитации, когда вы достаточно спокойный для этого). Попробуйте найти такой прогрессии, что работает для вас, и, конечно, включать методы клиническая психология Если вы испытываете улучшений от них. Буддист сидел-медитация не может быть самое первое, что нужно попробовать, но это, несомненно, поможет раз у тебя хоть какого-то контроля над своим поведением.

+808
user2212140 28 окт. 2015 г., 03:03:16

Мы должны чувствовать себя хорошо о нашей жизни?

Не пытайтесь чувствовать себя хорошо. Радость будет автоматически возникать тогда, когда у вас есть разум без сожалений. Для добродетельного человека нет воли нужна, чтобы быть свободным от сожаления. Таким образом, станет добродетельным человеком и радость будет возникать автоматически.

Следующим является то, что Будде пришлось сказать по этому вопросу(в 10.2):

“Монахи, если добродетельный человек тот, чье поведение является добродетельным, нет хотения должны быть приложены: - пусть без сожаления возникают у меня. Это естественно что без сожаления возникает в добродетельный человек тот, чье поведение добродетельные.

“Для одного без сожаления никакого хотения должны быть приложены: ‘Пусть радость возникают у меня. Естественно, что возникает радость в одном без сожаления.

Каковы причины, чтобы чувствовать себя хорошо о?

Хотя добродетельность автоматически сделает вас радостным, есть некоторые причины, по которым вы можете чувствовать себя хорошо. Основная причина-это Будда. Вы верите в Будду. У вас нет никаких сомнений о Будде. Что само по себе является поводом для празднования, потому что это означает, что вы склоняется к нирване. Далее вы можете быть счастливы о Дхамме. Тот, кто понимает Дхамму, понимает фундаментальную истину о существовании. Эта истина не зависит ни от кого. Третья причина, чтобы быть счастливым-это Сангха. Но если вы не принадлежите к Сангхе, то вы должны быть счастливы, что есть добрые , честные люди в мире. Не все люди плохие.

Мы можем быть счастливы о нашей жизни и преследовать Ниббану?

Однажды мы умрем. Выбора нет. Счастье без намерения отречения и доброй воли, не будет длиться долго. Если вы можете быть счастливы в так называемых неблагоприятных ситуаций, то да вы можете быть счастливы и преследовать нирване. Жизни непостоянно. Она является причиной страданий. Поэтому вы не можете радоваться жизни, но вы можете быть счастливы 'о' Будде , Дхамме и Сангхе и сами, кто на верном пути к отречению.

Если мы посмотрим на жизнь как страдание и неуд это не сделает нас мазохист?

Радость и восхищение являются неотъемлемой частью буддийской философии. Но она должна рассматриваться в контексте вопросов: какие мы счастливые и как нам достичь счастья?

+797
Nate Borts 12 дек. 2011 г., 06:24:26

Я наблюдаю этот вопрос как-нибудь, потому что оригинальный плакат отвечал на этот вопрос, в ответ на замечание, которое я сделал ранее. Я воздержался от ответа, потому что я не чувствую, что я мог сделать правосудие к Лотосовой сутры, особенно без встретив как атакующий буддизма Тхеравады.

Однако, учитывая, что Saptha Вишудхи выше решили напасть на "Лотосовой сутры" и буддизма Махаяны, я чувствую, что я должен исправить эти ошибочные взгляды.

Прежде всего, я должен заявить, что вопреки распространенному Тхеравады утверждает о том, что 'традиционные', вынесенное старшим, Тхеравада-это не то же самое, как буддизм учил во времена Будды Шакьямуни. Действительно, хотя это по самым скромным, но это не "чистый". Общее повествование утверждает Тхеравады было то, что они поддерживали все эти учения передавались с начала буддийский собор, и утверждал, что они произошли из секты Sthavira, в то время как Махаяна-Mahāsāṃghika. Повествование Тхеравады утверждают, что Mahāsāṃghika отделилась от старейшин, потому что они хотят изменить Винаи. В то время как исторические свидетельства и повествования из других школ свидетельствуют о том, что было на самом деле Sthavira, кто хочет добавить больше правил Винаи. Тем не менее, нынешний сохранившихся Винайи махаянских традиций (Восточной Азии и Тибета), на самом деле произошли от Sthavira, и имеет более монастырские правила, чем принятый учеными самой старой в Mahāsāṃghika.

Дальше больше, Абхидхаммы согласно тхераваде повествование утверждает, что он учил Шакьямуни Будды к его матери на небесах. Это должно быть указано, что искусные средства были трудоустроены на происхождении этого учения. Исторические ученые указывают на то, что Абхидхаммы как синтез учения Будды, и имеет сложную историю и не было принято всех буддийских школ, и были на самом деле одной из причин ранней буддийской секты как каждой школы отвергают или принятых метафизических учений других школ. Действительно, некоторые буддийские секты не считают канонической Абхидхаммы, чтобы быть вообще, так как изначально учения были названы Dharmavinaya, содержащих только две "корзины".

В Абхидхаммы сделал много метафизические утверждения, как учение Будды были проанализированы и обобщены. Пророческие предсказания были сделаны о приходе будущего Будды Майтрейи, исчезновение Дхармы и так далее. Различия между Буддами и Архатами, и в самом деле четыре стадии просветления были аналитически описаны. Эти четыре этапа изначально соответствуют достигнув правильный вид, чтобы практиковать Благородный Восьмеричный Путь (запись трансляций), этики (как Ретернер), концентрация (не возвращающийся), кульминацией мудрости идеальным Араханта. Различия между Буддой, архатом, а Pratyekabuddha были более подробно описаны. В самом деле, многие из этих метафизических доктрин сделали свой путь обратно в Сутта Питаку.

Ученые, однако, как правило, дата Абхидхаммы работ, происходящих примерно в третьем веке до н. э., от 100 до 200 лет после смерти Будды. Таким образом, семь Абхидхаммы работает, как правило, утверждают ученые, не представляют собой слова самого Будды, но те из учеников и ученых.

Ангуттара Никае

По данным Кеоун, "существует значительный разрыв между пали и Sarvāstivādin версий, с более чем две трети сутр нашли в один, но не другой сборник, который свидетельствует о том, что эта часть Сутры Piṭaka не образовалась до тех пор, пока довольно поздно."

Кхуддака Никае Это смесь из проповедей, учений, и стихи, приписываемые Будде и его ученикам. Содержание несколько отличаться между изданиями. Тайский издание включает 1-15 ниже, сингальского выпуск 1-17 и 1-18 выпуск бирманцев.

Однако мы можем начать видеть некоторые общие противоречия и проблемы, которые существуют и по сей день. Например, в природе Нирваны, о природе дискретных состояний просветления. И характер пророчества. Роль женщин. Роль Архатами. Сколько раз вы видели буддистов пассивно смириться с упадком Дхармы, потому что это уже было предсказано в пророчествах. Я даже видел буддистов Тхеравады заявил, что в этом выродились Дхармы возраст, никто не может достичь Arahantship и что лучше всего надеяться на возрождение во времена грядущего просветления тогда. Пассивный фаталистический взгляд на мир был угрожающего выживанию самого буддизма. Даже в Шри-Ланке, в самом сердце Thervada буддизм продемонстрировал, что они фактически потеряли передаче Дхармы не менее 3 раз в своей истории и оздоравливаться с еще где.

Более того, некоторые школы, такие как Мадхьямака Нагарджуна главе с использованием доктрина зависимого возникновения, логически показать, что, поскольку все явления зависимо возникла, в конечном счете, они пустые, что непостоянно и бескорыстной. Следовательно, в нирване есть на самом деле не уходит никуда. Как Будда бы сказал, что пять совокупностей непостоянны и не самоназвание.

Восемь Отрицаний Нагарджуны

  1. не устранение

  2. нет производства

  3. никакого разрушения

  4. нет вечности

  5. нет единства

  6. нет многообразия

  7. не приехать

  8. без отрыва

Это, вероятно, означает, на мой взгляд, означает, что нет постоянного прекращения рождений и смертей. Прекращение страдания и ищите непостоянны.

Следовательно, идеал Бодхисаттвы родился, вместо того чтобы стремиться освободиться от всех мирских привязанностей, как можно скорее, буддийские монахи и миряне были призваны поддерживать контакты с обществом. Если вырваться из Сансары был в каком-то смысле невозможно, что же тогда является целью буддийской жизни?

Сутра лотоса-одна из тех, текст которых изложены цель буддизма. Это указывает на то, что в конечном счете существует только одно транспортное средство, а не три отдельных транспортных средств, Savakas, Пратьекабудды, Бодхисаттвы в конечном счете на один и тот же путь - Благородный Восьмеричный Путь. В то время как существуют различия в относительной способности, они не в конечном итоге необратимо отделены друг от друга. Учения различаются лишь потому, что способности людей понимать что-то другое. Искусные средства было подчеркнуто, что многообразие форм, что Будда может учить живых существ Дхарме. Это было продемонстрировано в притче о богатом человеке с горящего дома, который привлек его детей из дома, обещая награды разного телеги, но когда они в конечном счете выйти из дома, реальный корзину "на одно транспортное средство", они получили еще более красивым, чем обещания. Сутра лотоса опрокинуть метафизика описано в Suttas и подчеркнул, что они всего лишь искусные средства, что это метафоры для святой жизни.

Более того, Нирвана по сравнению с фантомом города волшебным образом поколдовали в пустыне, позволяя усталым путникам поиск сокровищ на отдых. Поскольку духовная жизнь настолько сложна и требовательна, Нирвана позволило им отдохнуть, прежде чем побуждают идти дальше к истинной цели практики, чтобы достичь просветления. Что сутра лотоса цель буддийской практики-это не просто достичь состояние без страданий, но для достижения полной мудрости Будды. Это было по сравнению с другой притче, где беглый сын вернулся домой, но не узнает своего отца, и отец выставил его, чтобы сделать простые задачи сначала внушить доверие, пока он не сможет полностью взять на себя в наследство его отец. Следовательно, все существа имеют потенциал, чтобы стать полностью просветленным Буддой, независимо от того, являются ли они женщины, не люди и даже грешники, как Девадатта.

Более того, Будд себя называют бессмертным, потому что истинная Дхарма Бессмертный, безусловной и всегда присутствует, Благородный Восьмеричный Путь всегда будет универсальный ворота переживает пробуждение.

Это подтвердили в Всеобщей главе ворот сутра лотоса, сказал, чтобы быть очень сердце Сутры лотоса и в центре многих Махаяны буддийской школы. В нем говорится, что Авалокитешвара Бодхисаттва может спасти существ, которые призывают его от опасностей пожара, наводнения и бури, ножи, демоны, цепи и демонов. Опасности, конечно, огонь гнева, наводнения, голода буря заблуждения, ножи самомнением, демоны соблазнов, цепи и навесное грабители невзгоды, и мы на самом деле были сохранены так долго, как мы применяем Дхарму сочувственно. На Авалокитешвары сказано, чтобы быть в состоянии преобразовать в любой существам, как нужно учить Дхарме, напоминая нам о том, что Дхарма-это присутствует везде, если бы мы знали, как смотреть. Палец-это не Луна, плот, чтобы переправить нас через границу, не будут проводиться после того, как мы приехали.

Если вы прикреплены к метафизике буддизма Тхеравады, вы будете не в состоянии видеть мудрость в "Лотосовой сутры".

Я рекомендую прочитать это как хорошее введение:

http://www.wisdompubs.org/sites/default/files/preview/Lotus%20Sutra%20Book%20Preview.pdf

+750
derPoltergeist 6 окт. 2016 г., 20:29:25

Даосизм трудно определить, не так ли? Там Дао дэ цзин , но sfaik большинство даосы-китайцы, и если вы не понимаете, например, китайский язык это немного недоступной.

Насколько я знаю, "один" (т. е. ощущение себя, отождествляя себя с "пять совокупностей" буддизма) не получится.

Я считаю, что учение о том, что "один" это "соломенная собака" (Глава 5 из Дао Дэ Цзин) - это наводит на размышления. :-)

Я думаю, что "даосизм" достаточно широк, хотя, например, вот такой аспект, который ценит физическое/телесное бессмертие (например, может проявляться в боевых искусствах, в традиционной китайской медицине, в даосских Бессмертных), который, я не знаю, может быть, сильно отличается от буддизма.

Если вы читали и можно увидеть много схожего-я вполне нравится, как Дао Дэ Цзин заканчивается услышав лай собак, но люди по домам сидят, может "сидеть дома" - это метафора, а не гоняться за чувственность или что-то подобное (или, может быть, он имел в виду как чисто мирские советы для населения).

Не то, чтобы буквально "сидеть дома" - это обязательно особенность буддизма (которая выступает "выйдет в бездомности", также может быть разных стадий, например, как показано на десять Быков).

+718
Logic Inbound 27 дек. 2018 г., 21:54:46

Я нахожу идею преступления трудно. Считая причиной многих конфликтов, религиозные преступления часто является фактором. Но зачем последователем религии обижаться? Как христианин, я морщусь, когда люди используют имя Иисуса как ругательство. Мне грустно, но я не могу сказать, что я обижусь. Я должен быть? Наверняка тот, чье имя было использовано не по назначению (Иисус) должен быть обижен. Он примет необходимые меры. Я думаю, что Бог, который не может за себя не один, кто так или иначе требует особого уважения ;-)

Я боюсь, я очень мало знаю о буддизме, поэтому мне было бы интересно услышать, что люди говорят. Просто хотел поделиться своими мыслями на нем.

+675
nada abdlhalem 13 дек. 2012 г., 01:06:04

Что у вас есть ‘здоровый вид стыда, - говорит Thanissaro монах в своей статье “жить вперед, понимая отсталые”, и советует развивать доброй воли для всех, как, то это намного сложнее, во вред людям, во вред себе или навредить кому-либо еще.

... Поэтому большая часть практики-это научиться принимать ошибки как должное. Будда говорит, что вы должны чувствовать стыд за свои ошибки. Но это не тот стыд, когда ты чувствуешь, что ты ужасный человек, но просто понимаешь, что ты сделал то, что было под вами, что не подходит для вас. Вы не хотите повторить эту ошибку. Так это здоровый вид стыда. Это не изнуряющая.

Он учит такое же отношение в вопросе раскаяния. Вы понимаете, что вы сделали ошибки в прошлом. Он не должен думать о них больше, чем просто признавая, что они были ошибками. И тогда вы напомните себе, что каким бы виновным вы можете испытывать об ошибке, которую вы совершили, что вину не собирается вернуться и стереть ошибку. Лучшее, что вы можете сделать, это решимость не повторять его. И тогда вы пытаетесь усилить благие качества в уме. И он настоятельно рекомендует взгляды мы скандировали только сейчас—неограниченный доброй воли, бесконечное сострадание, неограниченное чуткими радости или благодарности и безграничного спокойствия. Другими словами, поставить себя в положение, когда вы можете почувствовать эти эмоции ни для кого.

В основном вы начинаете с доброжелательности. Напомнив себе, что нет необходимости, чтобы кто-то в мире страдают, потому что если люди страдают, вот почему они стремятся делать зло. Они чувствуют угрозу, они чувствуют себя напали, они чувствуют, что они находятся в слабой позиции и поэтому они отправляются в путь. Так что не важно, сколько вам может не нравиться конкретный человек, там действительно нет причин желать плохого о них. Что вы делаете, желаю этому человеку найти истинное счастье. Если они могли бы найти истинное счастье внутри, неприятное поведение, которое они заниматься будут отпадать. В то же время, если вы можете развивать доброй воли для всех, это намного сложнее, во вред людям, во вред себе или навредить кому-либо еще. Это укрепляет вашу решимость не повторять свою ошибку.

+673
Da Priyo 22 июн. 2011 г., 06:25:38

да там не так много на Танхо Вибхавы в suttas. Термин Танхо Вибхавы всегда появляются без каких-либо деталей.https://suttacentral.net/define/vibhava Пожалуй, ближе всего вы получите это измерение ничего или восприятие-nonperpcetion, как здесь https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.106.than.html

сегодня некоторые люди говорят, что Танхо образ был добавлен, потому что puthujjanas успела подумать, что отсутствие бхавы Танхо значит боготворить самоубийство, поэтому им возразил, что отсутствие формальной противоположностью бхава Танхо, который Танхо образ...

+656
ProLoser 4 апр. 2011 г., 20:55:10

Я думаю, что сам вопрос основан на пресуппозиции. Это сродни спрашивать, почему они не используют бейсбольные биты в гольф. Правила игры просто не нуждаются в них. Главной задачей буддизма является с облегченье страданий и нет ничего, что в восемь раз Будды методики для прекращения страданий, которая требует высшего существа. Любые теологические построения в дополнение к тому, что он учил за ненадобностью в кучу Луисвилле Sluggers по усыпанной вдоль фарватера. В лучшем случае, это просто беспорядок. Скорее всего, ничего лишнего только собирается встать на пути.

+633
user2618802 30 дек. 2010 г., 07:47:16

(Ānāpānas)Сати-kammaṭṭhāna=памятование о дыхании, медитации. Это не дыхание медитации.

Там, учебной практики памятования, а не дыхание.

Дыхание всегда производится автоматически. Практикующий не должен его контролировать.

Проблема в том, что естественное дыхание-это мягкая и маленькая, поэтому люди, которые никогда не тренировать осознанность на дыхание не хватает осознанности силы, чтобы заметить это.

Чтобы устранить эту проблему, вернуть фокус обратно к точке на кончике носа, когда вы найдете их, не беспокойтесь, ваша внимательность будет медитировать, чтобы увидеть дыхание.

Доверять Будде, что дыхание происходит автоматически. Не беспокойтесь о вдохе. Это, конечно, автоматическая. Так просто найти его только на кончик носа. Вскоре после этого, дыхание появится в вашей осознанности.

Резюме каждый этап медитации:

http://122.155.190.19/revata/download/Books/Pa-Auk_Eng_Books/Mindfulness%20of%20Breathing.pdf

Ᾱnāpānassati (памятование о дыхании) - введение:

http://www.pamc.org.sg/index.php?option=com_content&view=article&id=14&Itemid=32

Медитация Практика па Аук Лесной монастырь 1-3:

https://www.youtube.com/watch?v=dMQBXmaSFTM

+601
Aomine 19 мар. 2013 г., 05:15:21

13 Buddhas

Любезно Брайан Gentz

Список из 13 Будд, используемые в Сингон похоронных обрядах опирается на главный буддийских божеств, встречающихся на два важных мандалы, используемые практиками Сингон в ритуальных практиках: Taizokai (утробы мира) мандалы и KongoKai (Алмазный мир) мандала. Понятно божеств помощи живых и умерших, направляя их в сферу просвещения. В зависимости от даты юбилея покойного, панихида, связанные с божеством проводится для умершего.

Каждое божество в списке играет важную роль на разных уровнях две мандалы, помогая инициировать достичь просветления. Эти мандалы представляют собой Сростки дополнительные мандалы от ранней традиции Ваджраяны. Мандалы участников для иллюстрации и размещение божеств роли в ранней Ваджраяны текстов: чрево мира Мандала встречается в Mahavairocana тантре, и в мир Алмазная Мандала встречается в Vajrasekhara Тантры.

Список 13 Будд и нужные для соответствующего мемориального услуги:

  1. Фудо (Акала) - неподвижный сияющий Царь, 7-й день
  2. Шака (Шакьямуни) - Мудрец из племени Шакья, 14-й день
  3. Мондзю (Манджушри) - Бодхисаттва красивые пышности, 21 день
  4. Фугэн (Самантабхадра) - Бодхисаттва Вселенского красоты, 28-й день
  5. Дзидзо (Кшитигарбха), - Бодхисаттва хранилище Земли 35-й день
  6. Miroku (Майтрея), - доброжелательное Бодхисаттвы 42 день
  7. Якуши (Bhaisajyaguru), - Будда магистр медицины 49-й день
  8. Каннон (Авалокитешвара) - Бодхисаттва сострадания 100-й день
  9. Сэйси (Mahasthamaprapta), - Бодхисаттва, который протекает с энергией 1-й годовщины
  10. Амида (Амитабха), Будда бесконечной жизни и жизни 2-й годовщины
  11. Также (Акшобхьи), - неподвижный Будда 6 лет
  12. Дайнити (Вайрочана), - Великий Будда всеобщего освещения 12-летие
  13. Kokuzo (Akasagarbha), склад космических Бодхисаттвы 32-й годовщины

    Мандала Garbhadhatu (Утробы Мира Мандала)

Garbhadhatu Mandala

Любезно Peehyoro Акала

Vajradhātu Мандала (Мандала Мира Алмаза)

enter image description here

Любезно Peehyoro Акала

+530
Silvia Rahmah 17 нояб. 2018 г., 12:38:54

Есть много людей, которые являются технически Будд в этом мире прямо сейчас (сняв четыре вуали, как описано в "лучезарный разум: Путь Будды" Калу Ринпоче), однако, согласно буддийской традиции, есть "основатель" Будды только время от времени. Каждый "учредитель" Будда направляет многих существ к состоянию Будды, которые, в свою очередь, будет направлять многих существ к состоянию Будды. Многих я не имею в виду миллионы, но я думаю, без доказательства, что существует несколько тысяч Будд сейчас в этом мире.

+526
Gagan93 2 янв. 2011 г., 09:18:28

Я использую ментальные отметить , чтобы улучшить мое обращение от тревожных мыслей и эмоций, но я столкнулся с странной ситуацией. Большинство моих мыслей было нейтральным или негативным, и мысленно отмечая такие мысли позволило мне отделить себя с любой такой проплывающие облака в моей голове так что я могу продолжать мой день.

Однако, после того, как физически хмурый день сегодня я увидел, вышло солнце и осветит весь город. Я сначала чувствовал себя очень рад, увидев, что солнце светит через здания, но тогда моя привычка отмечая пришел в фотографию и я почувствовал, как расстояние между мной и эмоций (просто как я бы тревожное эмоция). Насколько я понимаю, это то, что практика требует, чтобы я в любой тип события.

Я что-то делаю не так или упускаю? Похоже, что долгосрочный отметить заставит меня поставить расстояние приятные моменты так же, как и с негативными ситуациями? Зачем мне это? Я люблю такие эмоции и любую боль, которую я испытываю от них так быстротечна стоит. Я предпочитаю поддерживать действия на которое я переживаю такие моменты, не укорачивать его отметить. Я не уверен, что перспектива иметь в подобных случаях и есть ли какое-то благо, чтобы продолжать делать это для всех ситуаций?

+503
Cobus Bernard 24 мар. 2018 г., 17:46:44

Невозмутимость описано, как он относится к невозмутимости, которая возникает из-наблюдательность, способность видеть и не быть пойманными, что мы видим. Определение может быть найден здесь.

Если я копать дальше в концепции как установлено Будды http://www.insightmeditationcenter.org/books-articles/dhamma-lists/, это путает и перевирает мое понимание.

Если я не пытайтесь понять рационализации описание невозмутимость, я понимаю, что если возникает эмоция или возникает, я наблюдаю это. Эта эмоция может быть счастье, любовь, грусть, ненависть, неприязнь и т. д. Пока я не взаимодействовать или взаимодействовать эмоции, я помню и осознаю.

Снова, потому что я стараюсь смотреть на примеры будь то в природе или поведении, я попытаюсь описать мое понимание.

Пример 1

В окружении детей, в смехе, возникает чувство счастья и невинности. Если я буду просто наблюдать за эмоции счастья, я должен не участвовать в нем? Да, это может быть временно, но не то, что в настоящий момент или вообще?

Если я лишен эмоций и только наблюдателем, я не практикующий отвращение?

Как это отличается для физических взаимодействий?

Пример 2

Отношения напряжены между 2 или более людьми. Тот факт, что они держались подальше друг от друга уменьшает напряжение, как это делает мысли, которые возникают из-вспоминая инциденты. С течением времени, люди сочувствуют, а также сопереживать. Это приводит к убеждению, что они должны встретиться снова, они будут иметь лучшее понимание.

Уезжает сознательно рассматривать отвращение? Если кто-то был издевались и они держались подальше от обидчика, это отвращение?

Не желая думать об этом отвращение?

Является потерей памяти и понимания на пути анатта?

Это "убытки" из памяти и мышления, а также понимание ситуации и опыт ведут на путь невозмутимость?

+482
Julian le Roux 20 мая 2014 г., 11:53:10

Уже представлены ответы, очень хорошо объясняют символику лотоса. Я хотел бы добавить некоторые важные упоминание лотоса в буддизме.

Я часто видел лотоса используется в Махаяне буддийского искусства, такие как эта картина Амитабхи: enter image description here

В "Лотосовой сутры" является важным Махаяны сутры изучал многочисленные школы.

ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ - это хорошо известная мантра, которая переводится различными способами, но известный перевод - "слава драгоценности в Лотосе."

Лотос занимает важное место в буддизм чистой земли, как видно в этом отрывке из переводчика введение в три Сутры чистой земли:

Будда сказал Ананде поклоняться Amitāyus. Сразу Amitāyus проявляется сам с величественным видом и его свет лился отовсюду, так что Ананда и все остальные в сборке ясно видел чистую землю. Они был свидетелем два вида рождения: 1), что тех, кто родился из цветка лотоса, и 2) что эти оставшиеся в бутоны лотоса. Те соискатели, которые имеют общепринятой мудрости Будды с чистой вере суждено родиться на мгновенный трансформации и в полной мере насладиться высшим блаженством, но эти сомнения должны останется в Lotus бутоны в течение пятисот лет (Статья 43).

Но я задумался о значении лотоса в моей собственной традиции Тхеравады, и существуют ли ссылки на Лотус в Палийском каноне. Вот что я нашел:

От себя 4.36

"Так же, как красного, синего, или белого лотоса — рожденный в воде, выросшие в воде, поднявшись над водой — стоит unsmeared по воде, точно так же, я родился в мире, выращенный в мире, победившая мир, жить unsmeared по всему миру. Вспомни меня, брахмана, как "разбудили".

"К брожениям, по которому я бы пошел в дева-государство, или стать gandhabba в небе, или пойти в yakkha-государства и человека-государство: Те были уничтожены мной, разрушили, их стебли удалены. Как Голубой лотос, поднимающийся вверх, unsmeared водой, unsmeared я по миру, и так, брахман, Я не сплю".

Из Samyutta Никая 22:94:

"Просто как кувшинка или голубой лотос и Белый лотос, рожденный в воде, растет в воде, возникнув над водой стоит unwetted по воде, точно так же, монахи, Tathaagata, воспитан в мире и завоевывает мир,[64] живет незапятнанными миром".[65]

Это стихотворение старший Udayin от того Theragatha

Как цветок лотоса,

Возник в воде, цветет,

Чистым ароматом и радующий ум,

Еще не мочила водой,

Точно так же, родившийся в мире,

В Будда пребывает в мире;

И как лотос по воде,

Он не мочил по всему миру.

Примечание переводчика из указанных выше государств стихотворение:

Пробуждение (в виде лотоса) - это то, что происходит снова и снова в самых разных местах и временах, и не ограничивается одной возникновения его среди Сакья в Древней Индии.

Различных буддийских традиций не согласны на все. Но использование красивый цветок лотоса как символ для сокращения просвещения в разных традициях.

+430
pratick 5 апр. 2016 г., 03:39:09

Происхождение мантр начинается с старой идее, что индийский санскрит был на языке оригинала и может непосредственно создавать реальность. Ближе всего к этому в современной лингвистике является перформативом, например, "теперь я объявляю вас мужем и женой" в каком-то смысле делает его таким. Если принять это рассуждение, то вы должны читать мантры на санскрите. Насколько я могу судить, это средства, с помощью которых мантры должны работать также в буддизме.

Мантраяна распространилась на многие номера санскритский культур, Китае, Тибете, Японии и др., где мантры были переведены на местный язык, а не перевод. В случае с японцами, он прошел через два этапа, санскрита на китайский, то китайцы с японцами. Теперь американцы японского повторять мантры на английском языке, в основном только проигрывает японским акцентом и длинные и короткие гласные.

В Сингон (японская Ваджраяна), основатель Kūkai сказал матрас были мантры, которые что-то значили в то время как Dhirani были те, которые не. Ом ах Хум, не переводит четко, как сказать, Наму Myoho Ренге Ке (дань чудесной Дхармы сутра лотоса). В случае Dhirani, это действительно не имеет значения на каком языке, потому что они не переводимы на любой язык, конечно, не английский.

В Ничирен буддизм, вы повторяете японское произношение китайского перевода Лотосовой сутры. Вы не должны понимать его, повторяя его. В этой системе, вы не апеллируя к мистическим принципе, Дхарма, путь вещи работать в вашу пользу или позволит вам получить вещей, которые вы должны в конечном итоге достижения буддийских целей. Это долго наматывается способ сказать, в Нитирэн, вы не стесняясь петь, чтобы получить повышение, вашей следующей еды или нового автомобиля.

В моей личной практике, я отношусь к мантраяна как "шумный медитация". Я больше заинтересован, чтобы увидеть, если я могу использовать повторяющиеся фразы, чтобы достичь того же результата как концентрируясь на дыхании. Так что это моя цель, я стараюсь делать мантр в каком-либо языке легче произносить, типично японский. После того, как фраза была повторена десятки раз, вы начинаете перестать обращать внимание на то, что это может означать, во всяком случае.

В других традициях, хотя, как Amidaism, вы должны начитывать мантру Амитабха, а ориентируясь на ваши стремления для достижения чистой земли, или благодарности, в зависимости от того, кого Вы читаете.

+337
robinsad 11 апр. 2015 г., 13:01:34

Это все вопрос восприятия и/или восприятие? Каждый из нас видит обстоятельством из набора ценностей, заложенных в наш опыт и личность. Нашей культуры, духовных устремлений и социальных взаимодействий, также возлагают на нас надежды группа, как мы должны вести себя и в некоторых отношениях то, что мы делаем или не сказать. Есть определенно возможности лежать на комиссию, которая не всегда рассматривается [так плохо, если у всех] в данный момент ложь задумано.

Да врет может быть предиктором психической болезни (почему некоторые нарциссы и границы лжи), если не манипулятивный и обманывают личности (правда о лжи — Обман процветает, и иногда мы говорим больше лжи, чтобы те, которые мы любим больше всего), но я призываю рассмотрение Максим ходьбы милю в их обуви.

Если мы-то обманул, это не Оже хорошо рассмотреть то, что речь идет о нашем поведении, что создает в этом человеке лжи нужно нам [ли, что бы не навредить нам, чтобы прекратить отношения или что угодно]. Если имеем дело с психопатом, динамичное, которое включает в себя намерение и тогда энергия стряпают детали лежат и тогда более вероятно для того чтобы держать ложь в течение периода времени, должны иметь какой-то резонанс от лжи-ээ. Мы не всегда столь невинна в этих ситуациях.

Я работаю с преступниками, которые могут быть лживыми и манипулятивными. Когда я выйду из моей профессиональной "присутствия" и считают, что будущее [а ведь раньше для них, их семей и других лиц, пострадавших от их неправильного выбора и связанные с ними поведение [не в последнюю очередь из которых является жертвой какого-либо преступления] я еще считаю, что мне повезло и протянул.

Там, но для благодати Божией идти я, большинство людей, с которыми я работал в судебно-настройки были не плохие люди. Это были люди, которые сделали все, что могли с информацией и предложениями [в основном ограничено на время], доступных для них, когда нарушителя. Кто я, чтобы судить? Я сомневаюсь, что я бы сделал подобный выбор, но, откровенно говоря, я не знаю. Что бы я сделал, если бы я вдруг оказалась безработной, на улице или в каком-либо обстоятельств, которые могли бы вызвать меня, чтобы лгать, обманывать или манипулировать так, что я мог бы увеличить мои шансы на выживание в течение 24 часов, или на следующий час.

Да я знаю, что есть некоторые довольно подлый и мерзкий человек там, но прежде чем судить возможно, нам стоит подумать о таких вещах. Мы могли бы считать, что понятие, что ложь может быть выявлено из-за страха быть осужденным и многие, которые лгут регулярно судят не потому, что они сделали, но из-за ожиданий других людей, что они продолжают безобразничать или действовать судья в глаза ненадо. Последствия обмана могут сохранить негативное отношение и поведение, даже если человек, который предал доверие, по сути, изменили свои пути.

Пункт, Котор я делаю здесь является то, что если мне станет известно, что кто-то обманывает меня или сделал, то это, на мой взгляд, мой обязанность рассмотреть мой ответ на ситуацию. Это единственное, что у меня есть шанс регулировки. Я не могу заставить кого-то не лги мне. Я не могу изменить их или ситуации, если они немного вникнуть в суть их поведения и последствий и готовы совершить, чтобы курс изменить.

Все, что я могу сделать, чтобы изменить динамический вести себя в манере, которая защищает меня и тех, кто вокруг меня и поддерживать мои собственные моральные и философские ценности. Важно также, что все, что я делаю или говорю не подкреплять положительно или отрицательно, что поведение человека. Если плохо, и доверие полностью исчезло это мой долг, чтобы уйти, если ситуация и/или человек не настолько неразрешимыми, что полноценное общение может быть тогда долгий путь к прощению и принятию может начаться.

Очень даже может быть, что все развиваться до точки, в которой есть подтверждение, что эта ложь может быть лучшее, что могло произойти в связи [бы жаль потерять на уроке все, что боль и реактивные моменты] - например, имел ситуации не приходят в голову, отношения, любовь, дружба и т. д. Никогда не имели возможность стать той, в которой подлинное существование любого возможного бытия достигается.

Иногда люди делают плохие вещи к нам. Иногда жизнь превращается в и из плохих ситуаций. Это является свидетельством нашей индивидуальной устойчивости, которая рождается в ответ на каждый из этих событий.

Наконец-то... должен сказать по своему опыту и поиску информации из многих философских, религиозных, духовных и психологических книг/томов я согласна с тем, что все без исключения роли прощение, что является очень важным для всех участников.

+309
Milind Purswani 4 нояб. 2017 г., 04:51:22

Вы всегда можете создать свой "мирской успех", практикуя буддизм. Нет конфликта друг с другом.

Если вы говорите о перейти монастырский направлении и жить как монах, это совершенно другая история.

+281
Richard Harvey 20 янв. 2010 г., 01:00:43

Нет, традиции Тхеравады не поощрять такие вещи, как вождение вокруг тележки, полные моллюсков в священных городов, надеясь на них как-то развивать Saddha и получить более высокое рождение. Только в очень редких случаях, некоторые животные были в состоянии слушать Дхамму и извлечь из этого пользу. Поэтому в традиции Тхеравады сочтут это пустой тратой времени или на грани глупости. Кроме того, количество животных во Вселенной, как говорят, бесконечна. Так что даже если это работает, это никогда не кончится.

+268
domkleiner 28 мая 2018 г., 04:05:20

Давая приношения животного, человека, Человек, сила, человека четыре Арья (sotapanna и т. д.), к Будде, посвященный всей Сангхой, давая Метта, имея медитация прозрения все это поэтапный высокой степени дана, отмечая материи(Рупа) во время медитации прозрения, 500 миллионов поступки просто в мгновение времени один получил дана заслуга, отмечая ум(Нама) во время медитации прозрения, один миллиард дел просто в мгновение времени один получил дана заслуга, верхний дана, непревзойденная дана Дхамма дана, Будда и араханта хвалила такая дана. Как может танк быть пустые или ничего не осталось, чтобы дать?

+268
ipsec 29 мар. 2011 г., 18:31:18

Если вы не хотите стать буддийским ученым, я бы посоветовал держаться подальше от слишком много литературы.

Вам не нужно ретритные центры и гуру тоже. Если вы заинтересованы в практическом буддизме, т. е. изменения личности, я предлагаю вам сосредоточиться на медитации.

Говоря о медитации, опять-таки, это легко увязнуть на технику и несущественные детали. Постарайтесь вспомнить, что вы не должны искать ничего сложного. Истинное откровение-это тонкий, простой, спокойный, и в основном зависят от способа.

Медитация-это ум, наблюдая за тем, как работает ум. Нет ничего больше к нему. Таким образом, есть много способов медитации. Рано или поздно, все их приводит к проницательности. Хитрость заключается в том, чтобы быть достаточно эффективными, так что случается в вашей жизни.

Это тот парень, с которым началось мое расследование. Я рекомендую его для новичков, потому что его нет-бред, к-точке отношение. Надейтесь, что ваши пути разойдутся через некоторое время, но это нормально.

+230
tvc 7 янв. 2010 г., 19:34:45

Вы путаете жизнь монаха в мирской жизни. Миряне только должны соблюдать пять заповедей на регулярные дни и восемь заповедей в дни Пойя. Так они еще могут выйти замуж и иметь детей. Вы все еще можете достичь просветления, будучи мирянином. Visaka был Sothapanna. Но она вышла замуж и имела много детей. Жизнь монаха-это более подходящая к практике. Но выбор за вами. Будда никогда не говорил, что все должны стать монахами. Не у всех есть душевные силы духа, чтобы оставить мирской жизни.

+208
user79550 24 янв. 2016 г., 18:48:34

Как смягчить негативные кармические последствия убийства

Вообще говоря, это не может быть сделано.

Не убивай. Скажи своей учительнице, что ты буддист.

Однако, если в данном конкретном случае вы сделали свой ум убивать... по крайней мере, вы можете очистить свой собственный ум. Просьба провести церемонию Бардо избавление для каждого насекомого. Точные детали не имеют значения, главное-это искренность, так что вы можете сделать точную церемонии самостоятельно. Должно быть не менее 20 минут в насекомое, сначала станьте на колени и поговорите с каждого насекомого, объясняя, почему вы должны убить его и какую пользу это принесет миру, и прошу прощения у насекомых и будущих поколений ее детей, не родиться из-за тебя. Дать понять, что ты не думаешь, что ты лучше или выше, чем насекомое. Затем, после того как вы убьете его, снова поговорить с ним и обещают быстрое перерождение в чистой земле Тушита, где он может слушать учение Майтрейи. Опишите, как это будет выглядеть, чтобы жить в раю Тушита и рассказать насекомых, как здорово будет узнать непосредственно от великого Бодхисаттвы. Принять обет миру, что благодаря силе своего сострадания эти обещания действительно сбываются, и они будут. Сказать спасибо, каждому в отдельности насекомое, за то, что ваш преподаватель в данный момент и дает вам этот урок о взаимосвязанности. Есть четкое понимание, что в этот момент насекомое является, по сути, представитель Дхармакайя, обучая вас.

Если возникнут другие люди, чтобы увидеть вас, не скрывайте. Объясните, что вы буддист и реле к ним очертания церемонии в широком смысле. Это должно семя достаточно хорошие семена, чтобы компенсировать негативные последствия, в данном конкретном случае.

Это общая схема. Как я уже сказал, главное-это искренность. Не стесняйтесь импровизировать и разрабатывать.

+152
nikz 10 июн. 2011 г., 23:44:07

Буддийский путь-это благородный 8 сложить путь , который разделен на

  1. Мораль
  2. Господство над разумом
  3. Мудрость

(Три раза тренировки.)

Вы должны начать вести моральную жизнь, развивать мастерство за ум, не будучи рабом его, а затем практика Випассаны обрести мудрость. Этот интерн поможет вам укрепить вас мораль и так далее, и так далее.

Кроме того, вы должны практиковать совершенства , чтобы стать просветленным.

Практикующим совершенства и ходить на благородном пути 8 раза вы будете медленно, но верно прогресс в достижении просветления. Если вы хотите стать Буддой, совершенства вам придется заполнить больше. Также в практике мудрости вы должны остановить, прежде чем вы достигнете 1-й ступени святости.

Кроме того, вы должны быть изделия из зависимого возникновения, три марки существования, 4 Благородные Истины, факторы пробуждения, для того, чтобы сделать вас практика развития мудрости, плодотворной и хорошо направлены.

Следующая книга может быть также полезна в качестве дополнительного чтения:

+139
avtar singh 2 дек. 2012 г., 09:03:31

"Нет" - это не правильно.

"Нет" - это не правильно.

"Нет личности и нет" - это правильно.

С невежеством возникнуть желание. С возникнуть желание измышления. С возникают измышления себя. С собственной каммы присутствует.

С мудростью желание прекратить. Без желания прекратить измышления. Без измышления собственной личности прекращается. Без собственной каммы гасится.

Это было учение мастера.

+138
semjons 11 июн. 2014 г., 20:01:20

Светские акты сострадания значимым?

Они, безусловно, являются. Все действия, основанные на 3 здоровые корни имеют большое значение. Они будут заложены в фундаментальной работе (сила) для практики медитации и двигаться практикующего ближе к нирване.

В 10 Paramis (Dāna pāramī), часто называют "шары", которые заполняются с одной капли один раз. Это может занять много времени, чтобы заполнить чашу, но маленькие капельки в конечном итоге создают реки.

Акты сострадания/щедрость будет медленно заполнять чашу. Одна капелька времени, пока человек не усовершенствовал парами.

+111
Batal 13 нояб. 2015 г., 02:04:16

В конечном счете, время существует только концептуально, т. е. как психическое образование. Думая о прошлом, настоящем и будущем являются психические события, происходящие в настоящий момент.

Мы живем только на одну мысль-момент времени (мгновенная смерть).

Разум может быть в погоне за каким-то объектом или убегая от другого объекта, но это также происходит в настоящий момент, поэтому мы всегда в настоящем моменте.

Условно, мы можем говорить о времени как о существующем и осуществлять какой-то контроль над существами в обусловленное существование. Что можно увидеть в работе Камма. Камма-это четыре и один из его классификации под названием "Время созревания"1, т. е. когда Камма вступает в плодоношение.

Есть действия, которые может производить свои эффекты в этой жизни, они называют сразу-эффективные-Камма.

Есть действия, которые может произвести их влияние на последующую жизнь, они называют впоследствии-эффективные-Камма.

То есть действия, которые может производить свои эффекты в этой жизни пока человек находится в обусловленном мире, они называются бесконечно эффективным-Камма.

Как видно, здесь время существует условно, как это делают существа и перерождения, так как они являются всего лишь понятия, условности и обозначения. В конце концов, эти понятия не могут быть обнаружены или изначально существующей. Другими словами, они подпадают под доктрину пустоты (Śūnyatā).

Чтобы проиллюстрировать разницу между обычной и Конечной реальности давайте взглянем на цитату из Milindapañhā2 , где король Мелинда обсудить время с преп. Nāgasena:

“Nàgasena, когда вы говорите, ‘искони’, что же такое время? Есть ли такая вещь?”

“Времени означает, что прошлое, настоящее и будущее. Есть некоторые, для кого не существует времени, а некоторые для кого это не так. Где есть существа, возродится, для них существует время, где есть существа, которые не возродится, для них времени не существует.”

“Ну положим, Nàgasena, вы умны в ответ.”

Как мы видим, здесь Nāgasena объясняет, что время существует для существа, возродится, т. е. существ, которые до сих пор бродят в царстве Сансары.

Времени не существует для существ, которые не будут перерождаться, т. е. те, кто выиграл ниббана.


1 подробное руководство по Абхидхаммы, гл. 5: "компендиум процесс-освобождение", стр. 201, вен. Монах Бодхи

2 дискуссия короля Мелинды, гл. 2: "Возрождение", С. 47, вен. Монах Пешала

+106
Jonathan Manzanilla 8 февр. 2010 г., 07:35:00

И если нет, почему??

Будды объяснение через знаменитый лес листья сравнение с ЗП 56.31:

Однажды благословенный остановился в Косамби в simsapa1 лес. Затем, подобрав несколько simsapa листья с его стороны, он спросил монахов: "что вы думаете, монахи: которые являются более многочисленными, simsapa несколько листьев в моей руке или тех расходов в simsapa лесу?"

"Листья в руке благословенного малочисленны, господа. Эти накладные расходы в simsapa леса являются более многочисленными".

"Точно так же, монахи, эти вещи, которые я знал с прямым знаниям, но не учат, гораздо более многочисленных, чем то, чему я учил]. И почему я не учил их? Потому что они не связаны с целью, не относятся к основам святой жизни, не ведут к разочарованию, к бесстрастию, к прекращению, к успокоению, прямому знанию, к пробуждению, чтобы развязать. Вот почему я не учил их.

+92
mauriciomta 12 сент. 2012 г., 16:17:54

Архатами, которые до сих пор живут с "топлива" осталось и чувств (salayatana) еще работают. "Топлива" здесь относится к пяти совокупностей. Следовательно, Vinnana, одной из пяти совокупностей, существует до сих пор. Пять совокупностей перестали гореть огнем страсти, отвращения и заблуждения, но они, как раскаленные угли. Когда араханта проходит, то "топливо" не больше остальных.

То, что о upari? Это также все еще существующий для жизни Архатами. Контакт (phassa) и чувство (Ведана) также по-прежнему существует для жизни Архатами. Однако, жажды (танхи), закончился для Архатами. Без цепляния, нет цепляния (упадать). Без цепляния, нет становления (бхава) в будущем, т. е. нет страданий здесь или где-нибудь еще после смерти. Архатами также бесплатные невежества (avijja).

По данным Итивуттака 44:

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, поэтому я слышал: "монахи, есть эти две формы собственности развязать. Какие два? Свойство освобождение оставшихся с топливом, и снятие собственность не осталось топлива.

И что такое собственность снятие с оставшегося топлива? Есть монах-арахант, чьи брожения закончился, кто достиг выполнения, готовые задания, легло бремя, достиг истинной цели, закончился оковы становления, и освобождается через право гнозиса. Его пять чувств до сих пор остаются и, благодаря они были целы, он осознает приятным и неприятно, и чувствителен к удовольствию и боли. Его окончание страсть, отвращение, & бред называется свойство снятие с оставшееся топливо. (Примечание1)

И что такое собственность развязать не осталось топлива? Есть монах-арахант, чьи брожения закончился, кто достиг самореализации, готовые задания, легло бремя, достиг истинной цели, закончился оковы становления, и освобождается через право гнозиса. Для него все, что чувствовал, будучи unrelished, охладеет прямо здесь. Это называется собственность снятие с не осталось топлива". (Примечание2)

Примечание1 и Примечание2 (комментарий Thanissaro Пикк):
С оставшегося топлива (СА-upadisesa) и без топлива оставшиеся (anupadisesa): аналогия здесь-огонь. В первом случае, пламя погаснет, но угли все еще светится. В во-вторых, огонь-это так основательно, что угли уже остыли. "Топлива" вот это пять совокупностей. Пока араханта еще жив, он/она все еще испытывает пять совокупностей, но они не горят огнем страсти, отвращения, и заблуждения. Когда араханта уходит, нет больше никакого опыта агрегатов здесь или где-нибудь еще.

+84
Murenrb 18 мая 2010 г., 21:11:19

По словам доктора Роберта Турмана:

Мудру “ - это священный жест, символически выражая внутреннюю мудрость, или, в тантре женщина-консорт для йогической практики, которые жгут сексуальную энергию на пути. Некоторые основные жесты, которые мы видим в Тибетские изображения Абхая, жест бесстрашия, право ручной Из с открытой ладонью поднята вверх: Дану, жест давая, в правой руке держал открытую и вниз; dharmacakrapravartana, учение жест, каждый ручной с большой и указательный пальцы соприкасаются, а три остальных пальца поднятым, две руки касаются друг друга в сердечном центре; Дхьяна, созерцание жестом, одной или обеими руками держал квартиру в коленях; trisharana, тройное прибежище жест, похожий на преподавание жест, с акцентом на трех поднятых пальцев, представляющие Будду, Дхарму, и Сангха; tarjanī, угрожая жестом, обеими руками протянул в кулак, указательный и мало пальцы, поднятые вверх; Варада, барщина-предоставление жест, как давая жест; и vitarka, аналитической или тонкого различения жест, как одной рукой учить жестом, одной рукой поднял с большого пальца и указательный палец образуют круг, остальные три пальца, поднятые вверх”. 1

Абхая Мудру:

enter image description here

Любезно Acerca де Эрнеста Каппа

Дана Мудра:

enter image description here

Любезно Ангела Уилер на чернила мне

Правой это в даной жест мудра.

Dharmacakrapravartana Мудру:

enter image description here

Любезно Acerca де Эрнеста Каппа

Дхьяна Мудру:

enter image description here

Любезно eric_m #dhyanamudra - Instagram

Tarjanī Мудру:

enter image description here

Любезно erinhosfield #tarjanimudra - Instagram

Варада Мудру:

enter image description here

Любезно buddhabe #vitarka

Правая рука в Варада мудре.

Vitarka Мудра:

enter image description here

Любезно buddhabe #vitarka

  1. Мандала: архитектура просветления на Лейд и Турман стр. 168
+46
bagio 3 сент. 2018 г., 20:59:53

Как же монахи традиционно время их практики в возрасте таймеров? Любая Сутта ссылки будет принята с благодарностью. Я ищу органическим способом на время моего заседания.

+44
nhavens 27 апр. 2011 г., 06:24:04

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil