Субъектность по буддийскому пути

Я заметил, что когда я медитирую на дыхание, которое я сделал примерно такой же длины, как четыре неизмеримых, я, как правило, тем не менее услышать звуки, такие как телевизор или звуки за пределами моего дома. Когда я медитирую на четырех неизмеримых, я не слышу звуки в окружающей среде. Я не отвлекаться на все, если я получаю очень устал.

И это возможно, что лично для меня, Метта обеспечивает большую концентрацию?

Я особенно любопытно, эта субъектность аспект в буддизме. Учитывая акцент на эмпирических данных, способствует Будды, как можно узнать / разобраться с аспектами путь, который может быть разной из-за собственного психического нрава? Более конкретно, как бы мне выяснить, если возможно, некоторые аспекты пути сложнее для меня лично, и есть ли другой способ производства может быть более выгодным? Откуда я знаю, что важно, а что является периферийным?

+784
lokesh meena 24 мар. 2014 г., 19:45:06
34 ответов

Все это обобщенно называют Дхамма.

+998
Henrietta Sabbagha 03 февр. '09 в 4:24

Это действительно можно добиться прогресса(достижения-Джана) в саматха медитация в нашей повседневной мирской жизни в реальный путь?

Нет, если медитация саматха-это ваша единственная буддийская практика.

Интересно, что в нашей повседневной жизни( мирской жизни) у нас много взаимодействия и отвлечения, и я думаю , практиковать саматху медитация в таком состоянии, потребуются десятилетия, чтобы даже добраться до первой - Джана.

Вы знакомы с Благородный Восьмеричный Путь ? Я думаю, что это точная причина, почему этот набор инструкций является обязательным. Научиться не терять концентрацию каждый раз, когда происходит отвлечение является ключевым элементом достижения прогресса в медитации.

Я имею в виду, что держать свое внимание в течение дня делает его легче достичь высших состояний сосредоточения при медитации.

Поэтому для улучшения в samahta медитации, необходимо

1) улучшить на випассану (в основном не в качестве техники медитации, но в целом подход к жизни в целом), в то же время двое действительно идут рука об руку. Хороший Випассана практика отнимает все причины, почему вы должны терять концентрацию в вас повседневной жизни.

Он лечит вас изнутри, в то время как практика саматхи успокаивая ум в настоящем моменте, который также является умение essentiall, чтобы развить, но эффект не длится.

2) следовать заветам Благородный Восьмеричный путь, который позволит предотвратить вас от вреда людей и причиняет вред себе поведения unnecessay. Эти поведения являются основной причиной, почему мы отвлекаемся в день, потому что ум не в мире с самим собой.

Имеет любой мирянин имел большой опыт в практики саматхи?

Много людей было!

По моему личному опыту, есть вещи, которые вы делаете, или привычки, которые являются действительно тревожным для ума, и они не очень трудно определить, когда вы разработали минимум внимания в вашей повседневной жизни. Избавление от них-это первый шаг к более спокойный ум. Как вы прогресс, вы заметите тонкие вредных привычек, и начать избавляться от них тоже.

В какой-то момент Вы сможете сохранить только хорошие вещи в вашем уме (renonciation, благодарность, Метта, радость и т. д.) на протяжении всего дня. Вы не будете больше раздражает отвлекает, и вы достигнете высокого состояния сосредоточения Исли.

+932
maaya paul 24 мая 2018 г., 06:31:10
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Почему должен кто-то стремиться сделать что-нибудь вечное, например, Нирвана?

Очень хорошее наблюдение и хороший вопрос. Ответ: вы не должны! Нет никакого "должны".

Но некоторые люди хотят! Некоторые люди хотят, чтобы найти вечную легкость и покой. Они устали от беды и не хотят слышать о каких-либо решение, только временное и через некоторое время проблемы вновь появляются. Они хотят, чтобы остановить все будущие неприятности раз и навсегда. Они держат страдания, что жизнь никогда не дает им отдохнуть - и они хотят найти решение.

Другие люди страдают по другой причине. Они не беспокоиться, что вещи непостоянны, но это действительно беспокоит их, что все это неправильно и фейк. Они очень хотят найти способ существования, который является идеальным и реальным.

Но другие люди страдают, потому что они чувствуют, что они не свободны. Они чувствуют, что их жизнь сжимается все эти навязанные извне ограничения, и что они не живут, они просто терпеть и ждать всю свою жизнь. Поэтому они хотят обрести свободу.

Эти вещи действительно беспокоиться некоторых людей. Если у вас нет проблемы со свободой, вы можете попросить кого-нибудь, кто это: "но уже ты не свободен? разве вы не делаете то, что вы хотите?" - и он посмотрит на тебя как на сумасшедшую. Же с совершенством, некоторые люди не думаю, что этот мир неправильный. Некоторые люди на самом деле думают в этом мире-это совершенно нормально, так оно и есть, со всеми его неприятности и нелепости - они находят это несовершенство дает им много возможностей использовать свои навыки и воспользоваться такими ситуациями. Наконец, есть люди, которые хорошо с бренности. Они просто не жди постоянства. На самом деле, я знал людей, которые были рады наконец-то умереть, потому что по возрасту они были на самом деле устал от жизни.

И еще есть много людей, которые действительно беспокоят подобные вещи. В действительности, Будда был одним из них, прежде чем он "проснулся" и "увидел" как все устроено.

То, что Будда нашел, что это все в нашем сознании, это все, о чем мы обратить внимание. Если у нас есть идея засела в наши головы, что "все должно быть", и мы зацикливание на мысли, что "все не так" - мы можем водить себя с ума и страдать бесконечно.

Но это не достаточно, чтобы просто закрыть глаза и притвориться, что вы не видите все вопросы. Это не реальное решение. Реальное решение, как Будда понял, было заглянуть внутрь проблемы, и понимать, что проблемы сами себе сделали иллюзий. Для того, чтобы увидеть это, надо понимать, как концептуальный ум работает, как он создает эти иллюзии. (Это называется "мудрость".) Как только вы поймете, как работает ум, вы больше не прикрепить к любому из творений разума, вы не принимайте их слишком серьезно. (Это называется "бесстрастие".) Так как вы больше не придаете творения разума, понятий, позиций, вы никогда не находятся в конфликте с тем, как обстоят дела - так что вы никогда не страдают. (Это называется "прекращение".) Это состояние безусловной и "вечный" в том смысле, что неважно, как все меняется, что бы ни случилось, никогда ничего не "проблема". Вам не нужно ничего, чтобы быть определенным образом, все всегда прекрасно, как это. (Это называется "таковости".) И потому что ты теперь свободен от привязанностей, позиции, желания и страхи; свободны от всех границ, которые я говорю - это называется "освобождение".

Теперь, я думаю, что это не хорошо, чтобы основывать свои цели, в первую очередь, для собственной ориентации, т. е. достижение просветления. Я знаю, что это не очень хорошая мотивация и, что один, а сосредоточиться на других или на гораздо более достижимые цели, как ... медитировать два раза в день или показывать прощения или извиняться за свои проступки.. договорились? Я думаю, что вы все делаете, но по-прежнему главная цель в буддизме, чтобы избежать Сансары и цикл(ы) возрождения.

Эта идея "побега" базируется на отвращении к этому миру, и довольно болезненная привязанность к смутное представление о какой-то мнимой состояние, когда все идеально, навсегда. Это не то, что буддизм на самом деле, однако. В том, что идея побега именно сансарного мышления. Вместо этого, буддийский способ избежать сансары-это преобразовать разум и видеть все, как в нирване, все видят, как Великое совершенство.

Что приводит ко второму вопросу:

Разве одна практика Метта только ради того, чтобы очистить свою карму, за пожелание, другая ускользает сансары (который в порядке, если буквально - и не в переносном - в это верит) и не возродится в этом, извините, "бардак" еще раз?

Как и все в буддизме, Метта-это интересный трюк. Те люди, которые серьезно ищут просветления или нирваны, это люди, которые обычно имеют сильное отвращение к этому миру. Это верно по определению, потому что отвращение к этому миру-то, что заставило их искать Нирвану в первую очередь. Так что в каком-то смысле это отвращение это хорошо, потому что это держало их подальше от велоспорт в Сансаре, во время игры и проливая слезы, кровь и грудное молоко. А потому, что они имеют такое сильное отвращение к этому миру, они не могут достичь мира таковости, так что теперь это становится препятствием! Чтобы решить эту проблему Будда придумал четыре обители Брахмы, которые являются четырьмя установками, которые помогают приблизиться к таковости Нирваны. Но ведь обычном мире нормальных людей базируется на тех же основных принципов, что и дхарма (конфликт-это плохо, мир-это хорошо, в мире и дхарма - потому что такова природа души!), такое отношение Метта также имеет хороший эффект в мире, путем уменьшения конфликтов и делать людей более счастливыми друг с другом.

Я думаю, лучше придерживаться агностик: "я не знаю" в отношении перерождения, сансары, нирваны или, точнее, интерпретировать их [метафоры], чем, чтобы жадно преследовать освобождения, - это просто еще одна тяга и может способствовать лени, эгоизма и всего того, что противоречит учению.

Я полностью согласен с вами здесь. Есть такое выражение в буддизме (перефразирую): "Дхарма должно быть осуществлено в соответствии с Дхармой. Когда Дхарма практикуется не по Дхарме, он становится анти-Дхармы". Так, совершенно, тяга к нирване, изучая тексты, пытается быть чистым и совершенным, считая себя духовно выше других, отвергая все мирские вещи - можно сделать один ужасный человек и привести к большому количеству страданий для себя и других.

Дхарма-это достаточно тонкий, но слишком легко запутаться и принять его в еще большую проблему, чем мы в Сансаре с самого начала. Поэтому новые школы, родившихся, начиная еще 200CE если не раньше - потому что продвинутые буддисты, которые видели путаницы с Дхармой в их собственных общинах продолжал искать новые и творческие способы, чтобы научить истинная Дхарма, не впадая в те же старые ловушки. Отсюда и рождение Махаяны, чаньские, восточной горной школы, Сото Дзен, Тантра, Мадхьямака, Махамудра, и современных новшеств Баддхэдэса, ТИК Нат Хан, и Чогьям Трунгпа Ринпоче.

Все это означает, что ваши опасения и сомнения не новы. Обсуждаем, что плохого в Сансаре, которую надо решить; проблемы с привязанностью к идее освобождения; эгоистические и альтруистические мотивации; заблудиться в себя накручиваю и т. д. - все эти темы были частью буддизма на 2600+ лет - и к счастью для нас, большинство из этих вопросов уже есть ответы.

+913
Raymond Finuliar 4 окт. 2019 г., 22:10:46

Не делайте любой из этих. При использовании метода Mahasi Sayadaw отметить, следует отметить лишь то, что вы непосредственно испытываете в настоящее время. Вы непосредственно не испытать сама болезнь, а различные симптомы, такие как усталость, тошнота, diziness, и т. д... Просто к сведению тех, кто в индивидуальном порядке, как они приходят. Или просто обратите внимание на движение живота или осанки, и т. д...

+910
Allen More 17 янв. 2013 г., 06:54:58

Zhiyi утверждал, что учение rebrith был 1-й обучения, даже до начала медитации. Я думаю, он назвал это учение уступает травяной травы.

Это не значит, что это неправда.

+906
Miki Habryn 2 апр. 2011 г., 15:05:58

Я еще не изучала клиническую психологию.

Когда я читал этот комментарий, я обнаружил, что это есть учение или теория о чем-то его называет "поведенческой активации" --

В случае депрессии существует достаточно клинических данных для активации поведения как средство противодействия клинической депрессии когниции, эмоции и поведение.

С помощью Google я нашел краткое описание "поведенческая активация" здесь: активации поведения: поведенческая терапия при лечении депрессии

Эта теория звучит правдоподобно (например, стоит тестирование).

В любом случае я думаю, что добавляет понимания или справочную информацию цитата в ОП ...

Когда ваша цель состоит, чтобы помочь другому человеку [из сострадания], то ваша система вознаграждения активируется, когда вы встречаетесь, что цель

... т. е., по крайней мере, достаточно, чтобы помочь понять, что доктор Венг говорил.

И если этой связи (как кажется тут), что терапия депрессии, которые могут ответить на ваш вопрос о мотивации, потому что я думаю, что депрессия является антагонистом по отношению к мотивации в целом.


Во-вторых, эта статья ...

Зачем тебе мусолить (это не имеет ничего общего с самоконтролем)
Если прокрастинация не лень, то о чем это?

... утверждает, что прокрастинация-это проблема эмоциональной регуляции, т. е. это вызвано желая избежать эмоциональных проблем, которые нужно связать с задачей, которую ты затягиваешь о (и предпочитая задач, которые дают кратковременное вознаграждение).

Так что, возможно, это (цитирую из статьи привел в ОП), "сострадание подготовки и, казалось, для укрепления мозга, способность регулировать эмоции",- советует еще один способ, который может повысить "драйв" -- то есть путем уменьшения "необходимость в оттяжке".

Я думаю, вопрос (возможно, ваш вопрос, который я не уверен, что это ответ) является ли оно улучшает все эмоционального регулирования, или только регулирование эмоции, связанные со страданиями других (сострадание).


В-третьих, эта статья не так давно, в погоне за счастьем показывает, что с медитацией (он не сказал Какой-такой практикует "Далай-ламы ламы, монахи") позволяет "тренировать" разум "быть счастливее" и оставаться счастливым при неблагоприятных условиях (включая особо неприятные внешние раздражители).

Что тоже согласуется с теорией, что приводит к прокрастинации.

+891
Kamran Amini 26 янв. 2012 г., 23:14:36

Это может звучать удивительно, но как я понимаю, в буддизме ожидания, как вы описали бы видели как ваши вложения и вашему незнанию.

Действительно, если вы были бесконечно мудры, вы бы увидели это лицо, как они, и не ошиблись бы по внешнему виду. Тот факт, что ваше первоначальное мнение оказалось неверным означает, что вы не бесконечно мудрый! :)

Два, когда ожидания оправдались, и вы разочаровались, продолжать расстраиваться и сожалеть, что все не так, как вы думали, что они были, это дело привязанности. Смысл, у тебя был один опыт в мире, а теперь ситуация изменилась - отсюда и другой опыт, но вы продолжайте удерживать на прошлом рисунке.

Таким образом, эти ожидания были ваше невежество и вашу привязанность.

+875
TPAKTOPA 4 февр. 2016 г., 22:21:25

Один простой способ, чтобы настроить ваш разум на утро, чтобы снова принять обет прибежища и пять обетов. Или, если вы являетесь практиком Махаяны, читать обета Бодхисаттвы.

Тут правда еще одно соображение: как один из моих учителей сказал: "утро начинается вечером". Ваше утро разум-это продолжение тенденции вы настроили в вечернее время. Так что если вы ложитесь спать с чистой душой и чистым сердцем простоты, скорее всего, вы проснетесь чистые и светлые. Состояние ума во время дня тоже имеет значение. Если мы спорим, или стать одержимым, или винить себя в течение дня, эти мысли и настроения, как правило, чтобы вернуться в течение ночи.

В вечернее время, есть несколько способов, чтобы подготовить свой ум для хорошего сна. На мой взгляд, медитация должна быть сделана в начале вечера, перед заходом солнца. После захода солнца, имея тихая прогулка помогает. Что я лично сделал после этого, это читал буддийские книги в постели. Это работает только если ваша практика хоть и идет хорошо, в противном случае вы можете получить чувство вины при сравнении высоких идеалов с вашего фактического состояния.

+870
Yu Kobayashi 22 авг. 2015 г., 10:23:43

Количество раз или времени суток зависит от типа медитации, что вы делаете. Если это любящая доброта медитации, это хорошо, чтобы сделать это еще пару минут и утром, и днем и ночью. Это то, что аджану тхонгу Мун сделал, как сказал нам Thanissaro Bhikku. Он сказал,что

Аджану тхонгу Мун распространения мысли доброжелательности ко всем живым существам, три раза в день: утром, когда он проснулся, в полдень, когда он проснулся от своей дремоты, и ночью, прежде чем он пошел спать. Таким образом, стремление к доброй воли, стремление к истинному счастью, подставил свою практику.

Лучшее время для медитации, когда вы не сонный или сонливость, или отягощенной пищей. Это может быть утром или вечером. Большинство практик медитации, которые стали популярными на сегодняшний день являются не в соответствии с Дхаммой. Некоторые так называемые учителя бы ошибочно консультации студент медиации отметить в своем уме, “боль, боль”, когда вы чувствуете боль в какой-то части вашего тела во время медитации. Для них это vedananupassana – созерцание на чувство. Тогда ваш ум сбивается с пути, они будут вам отметить “иду, иду”. Некоторые рассматривают его как cittanupassana – созерцание ума. Аналогичным образом, если сонный, отметить “сонливость, сонливость”, и, если сбудется желание или возбуждение к сдаче, к сведению “желание, влечение”, или “агитки, агитки”. Это для них dhammanupassana – созерцание объектов ума. Эти ошибочные практики, которые учат, как медитация.

Так это не время суток, так как мы не знаем природу каждого человека. Но никто не должен развивать идею медитации в спешке. Ваша цель должна быть, чтобы развивать осознанность, а не делать это в спешке. Так что если вы более расслаблены и иметь больше времени вечером, то это лучшее время. Тогда делайте это понемногу и генерировать внимательность. Если слишком отвлекаться или беспокойный, то это время, чтобы остановить. После создания осознанности таким образом, вы поймете, что вы можете сохранять объект медитации не становится сонным или не позволяя уму рассеиться. После этого постепенно увеличивать продолжительность.

+861
Diego Bartolome 24 сент. 2012 г., 19:49:20

Да. В suttas пали Саматха и Випассана не были четко две отдельные практики, как они выглядят сегодня. Мы спорим над этим все время. Аргумент тех, кто практикует "инсайт" или "сухой прозрение", как правило, что это вопрос толкования и критики, что это неправильно отдельный Випассана и Саматха происходит от жесткой мысли, что думаю, что там мало места для интерпретации зачастую глубокие и трудно понять слова Будды, пали, даже для ученых. Они говорят, что они должны быть интерпретированы и пытаться следовать учению буквально было бы неправильно.

+859
justaguy 3 мар. 2018 г., 06:19:32

Чем лучше вы получите в осознанности, когда вы бодрствуете, тем меньше снов вы увидите, когда вы спите. Когда вы ложитесь спать, возьмите лежащее поза как основной объект медитации и практики памятования, пока ты не заснешь. Если вы до сих пор продолжаю мечтать на ежедневной основе, вы должны получить консультацию на вашу технику медитации и получить его подрегулировал.

+804
Peter Hrdy 13 июн. 2010 г., 10:16:51

Это взято из (или процитировал в) 7 млн (а это один из пали Формулы -- buddha-vacana.org говорит, это одно, "45 вхождения", поэтому я предполагаю, что это происходит в 45 suttas; кроме того, что это составляющая "СЕХА" Paṭipadā).

Это один из Anussati - в частности Saṅghānussati. Сати - это "осознанность" - и Ану - это "после (позади)", "Для (к цели)", "по (в соответствии с)", а также "каждый/каждый/один-на-один" - так, в сочетании, "помнить" и "вспомнить" или "призыв к разуму".

В 3.70 говорит (все Anussati), что, "как они вспоминают ... их ум становится ясным, радость возникает, и психических повреждений сдался".

Комментарий поясняет, что здесь имеется в виду "Ария Санга" (благородная Сангха), т. е. всех просветленных. В "8 [типов] личностей" относятся к "четыре стадии просветления" (sotāpanna и т. д.) или как он говорит "четыре пары лиц" - как рукоположен и/или заложить.

+791
King Shiney 17 нояб. 2011 г., 03:14:17

Я медленно собирал буддийские книги и начал с Кхуддака-Никая, и я исследую, если я хочу, чтобы остальные так же из канона Тхеравады. Поэтому мне было любопытно, о месте и авторитета Kathavatthu?

Считается, что канон все или большинство Theravadan школы?

Как же после theravadan школах отношении текстов?

+751
vfrank66 3 дек. 2016 г., 00:30:57

Дукха также была переведена здесь и там, как разочарование. Это связано с идентификацией с ошибочной восприятия и ума мы называем "собой" - это эго, которое управляет привязанность и одержимость. Без самости, или восприятие себя, те же переживания, не может породить привязанность/и т. д. Они не приводят к дуккхе.

"Я" не может иметь постоянного существования, поскольку "существование" является общим для всех вещей. Понимание этого называется Буддой "бессмертию" - потому что мы видим, что "я" является просто конечным и дискретным опытом в огромной вселенной явление.

Астрономия и огромного размера физической Вселенной были обнаружены в Индии в то же время, как буддизм и джайнизм, и другими движениями отшельника. Большинство физиков согласны, что само является лишь иллюзией.

+733
David Reynolds 26 окт. 2018 г., 02:42:55

Ценится Suminda С. Сиринат Dharmasena Упасака

Атма может только рассказать вам о Камбодже. Медитация-это очень смерти. Существует 3 основных потоков, в настоящее время:

  1. Одним и самых популярных и растет: Гоенка. Второй центр находится в здании в центре Камбоджи.
  2. На второй преобладающей линии является то, что но Sovung, возникла из Acharn Сучжин тайский Upasika (также преподаватель Upasika Нина Ван Gorkum), что позволяет избежать как-то все, что могло вызвать-Джана и это просто сухой Adhidhamma традиции (Дхамма в Камбодже), но самый успешный в манерах получения.
  3. "Формальной" филиал "Випассана-Дхура центр буддистской медитации" с самыми общественной и государственной поддержки, уделяя больше внимания работе.

Под 1.000 монахов, можно найти 10, которые научились медитации немного и 1, кто регулярно ее практикует. То же самое с мирян. Таких как ежедневная практика-это просто неизвестно и люди очень заняты, так что они будут скарифицировать время. Так что если, там, в основном, такие, как отступает или курсы здесь и там, события. В каждом регионе можно найти на этом или на тот холм, таких как гуру медитации, в основном ориентируясь на самадхи. Лесные традиции исчезнувшие. Атма сталкивался с некоторыми учениками старших родов, но эти монахи (в основном 50+) в основном перестали учить или заняты, чтобы построить первое здание для медитации.

Есть один монастырь в Сиам Рип, что печально, чтобы сосредоточиться на медитации. Атма встретил нескольких монахов оттуда, но лично не пришли до сегодняшнего дня.

Все это справедливо, если нет силы, нет самадхи. Может быть, Атма может поделиться контактами и подсказки.

+724
Muhammad Mazhar 14 мая 2019 г., 08:01:38

ОП: ... это может быть объяснено природой влечения?

Тяга реактивная реакция ума на ощущения. Когда кто-то жаждет:

с чувство, как состояние, возникает жажда;

(Paṭicca,samuppada) Вибханга Сутта

ОП: есть ли тяга, как правило, занимают место в сознании, даже если не осознает?

Для неподготовленного человека, возжелавшего является рефлексивный ответ. Не физически, иначе занимает много места.

Когда человек осознает, что можно:

  • обратите внимание на ощущения испытывал
  • знаю, что она реализует в и отстраненно

Делать так никто не будет создавать тягу.

+538
Private Name 26 янв. 2018 г., 19:46:12

Я не могу представить, почему Будда упоминал иудаизм, даже если он знал об этом. С буддийской точки зрения, старый иудаизм Моисея-это религия, основанная на нравственности & мелочных обрядов, которые не отличаются от брахманизма. На основании пали священные писания брахманизма не появляются как политеистических, так как более поздние индуизма. Хотя другие боги упоминаются, такие как Индра и Праджапати, Брахмы (Создателя и отца всех) - основной Бог; так близко к монотеистической.

В то время как евреев (Исаия 49) в самопровозглашенной сами светом для народов мира', буддизм бы предложить небольшую заслугу с это израильская пропаганда, написанная в племенной Писание (Исаия), который пророчит гибель и уничтожение в большинстве соседних стран в регионе.

Только о морали, иудаизм должен был состояться как похож на многие другие обыденные мирские религии времен Будды; что-то не предлагает путь духовного освобождения. Иудаизм был бы такой социально-ориентированной религии, что бездомные аскеты, такие как Будда убегали от.

Беглый взгляд в Википедию подтверждает подозрения, что некоторые более философские или эклектика книги Ветхого Завета являются пост-буддизма, такие, как Экклезиаст, Иов и Джона. Экклезиаст-это слабая попытка в буддийской мудрости; Иона говорит об универсальной сострадание Бога (в отличие от предыдущих племенных фокус); и, в Книге Иова, Сатана появляется на 1-ое время, ведет себя по отношению к работы, похожие на Мара в сторону Будды. Я полагаю, эти книги, похожие на христианство, были, вероятно, под влиянием буддизма.

В то время как христианство-это очень близко к буддизму во многих из его темы и термины, такие как 'освободили царство не от мира сего, сам факт того, что христианство не столь значительным, как буддизм все же заявляет о себе более духовно развиты, чем древние мирские нравоучений обряды иудаизма показывает, как философски далеких древних племен националистический иудаизм бы из буддизма.

+530
Mary Carlson 24 сент. 2013 г., 03:49:12

Правильные темы медитации для начинающих и обеспечить радость: что надо размышлять, как Новичок?

Чтобы иметь радость в чем-то, это требует практики преданного служения: уважения, доверия и пациента

И да, без радости нет headaway, идя вперед.

Нужна "звезда" или посмотреть хороший attributs настоящих звезд в одной личности.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других доходов в мире]

+512
Super Flomaster 9 авг. 2016 г., 12:48:14

Следующие Сутта предложение может быть простым и полезным.

Из Итивуттака 25:

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, поэтому я услышал: "для человека, который грешит в одном, скажу я вам, нет злодеяния, которое не должно быть сделано. Что одно? Это: говорить заведомую ложь."

Человек, который лжет,
кто согрешит в одном,
преодолевая заботы о мире за пределами:
нет никакого зла
он может не делать.



+508
Ronald Agee 27 окт. 2014 г., 20:16:55

Я знал только один профиль, а именно, МН 1, где монахи не радовать в слова Будды, а именно:

На те bhikkhū bhagavato bhāsitaṃ abhinandunti


на (отрицательной частицей) НЕ; нет; да; ни


abhinandati радуется, приветствует; одобряет; удовлетворена.

Комментарии монах Бодхи:

Монахи не радовать в словах Будды; видимо, потому, что дискурс зондировал слишком глубоко в конкурсе регионов собственное самомнение, и, возможно, их остаточная брахманские взгляды.

Комментарии монах Thanissaro:

Будда учил, что цепляясь за взгляды-это одна из четырех форм цепляния, которые привязывают ум к процессам страдания. Таким образом он рекомендовал своим последователям отказаться от своего жмется, не только вид в полномасштабной форме, определенной позиции, но также в их рудиментарной форме, как категории и отношения, что ум читает в опыт. Это он делает в следующем дискурса, который, видимо, его ответ на какой-то определенной школы Брахманском думал, что развивается в свое время — санкхья, или классификация школу.

Эта школа имела свое начало в мысли о Uddalaka, в IX веке до н. э. философ, который утверждал, "корень": аннотация принцип, из которого все исходит и которая была имманентна все вещи. Философы, которые проводили на этой линии мышления, которые предоставляет различные теории, основанные на логике и медитативного опыта, о характер конечной корень и об иерархии эманации. Многие из их теорий были зафиксированы в Упанишадах и в конце концов, превратилась в классическую систему санкхья во время Будды.

Хотя нынешний дискурс ничего не говорит об истории монахи, слушая его, в комментариях говорится, что прежде чем их рукоположение они были и брахманы, и что даже после их рукоположения они продолжали толковать учение Будды в свете своих предыдущие тренировки, которые, возможно, были прото-санкхья. Если это так, после открытия линии Будды — "я научу вас последовательности корень всех явлений" — будет иметь их готовы услышать его вклад в их линии мышления. И, на самом деле, список темы он охватывает читается как буддийские Самкхья. Распараллеливание классическая санкхья, содержит 24 элементов, начинается с физического мир (здесь четыре физические свойства), и ведет обратно через еще более изысканный и инклюзивного уровни бытия и опыт, кульминацией конечная концепция буддизма: освобождение (ниббана). В системе санкхья думал, развязывая, таким образом, будет конечная "корень" или основание бытия пребывает во всех вещах и которого все они исходят.

Однако, вместо того, чтобы следовать этот шаблон мышления, Будда нападает на нее в самом его корне: понятие принципа в аннотация, "в" (имманентности) & "из" (эманация), наложенный на опыт. Только незнающие, заурядным человеком, он говорит: прочитал бы опыт таким образом. В отличие от этого, человеку в обучении следует искать разного рода "корень" — корень страданий опытные в настоящем — и найти его в акте восторг. Развивая бесстрастие для этого восторг, стажер может тогда осмыслить процесс прихода в мир, какой он есть, отбросив все участие в нем, и, таким образом, достичь истинного пробуждения.

Если слушателей, присутствующих на этой дискуссии были действительно заинтересованы в сторона буддийского учения в Samkhyan плесень, то неудивительно, что они были недовольны — одно из немногих мест, где мы читаем о негативной реакции на слова Будды. Они надеялись услышать его вклад в их проект, но вместо этого они слышат все их модели мышления и теоретизирования атаковали как невеждами и плохо информированы. Голос за кадром говорит нам, правда, позднее они были в состоянии преодолеть свое недовольство и в конечном итоге достичь пробуждения на слушание рассказа сообщается в 3.123.

Хотя в настоящее время мы редко задумываемся в таких же условиях, как санкхья философов, там уже давно — и все равно — общая тенденция для создания "буддийской" метафизики в котором пустота, Необусловленному, Дхарма-тела, природы Будды, ригпа и т. д., говорят, что функция как основание бытия, из которой "все" — это совокупность наших чувств & ментального опыта, — это сказал до весны и которому мы вернемся, когда мы медитируем. Некоторые люди думают, что эти теории являются изобретениями ученых без какой-либо прямой медитативный опыт, но на самом деле они чаще всего, зародилось в среде медитирующих, кто ярлыка (или в слова дискурс, "воспринимать") особый медитативный опыт в качестве конечной цели, идентифицировать его в тонкий способ (например, когда нам говорят, что "мы знать"), а затем посмотреть, что опыт как основание бытия, из которого возникают все другие опыт приходит.

Любое учение, которое следует за этими линиями будут распространяться те же критики, что Будда направлена против монахов, которые впервые услышали этот дискурс.

Введение переводчика

+471
Steffen Langer 29 июл. 2017 г., 14:49:58

Ваша точка зрения неправильная, потому что она атакует вашу концентрацию медитации.

Вашу повседневную жизнь сложно, потому что ваш sīla не достаточно хорошо. Это является важной причиной негативного воздействия на жизнь, а не концентрация медитация.

Что sīla?

  1. Соблюдая заповеди.
  2. Манеры поведения.

Если у вас есть манеры поведения, вы будете готовить ваши повседневной жизни достаточно много для каждой концентрации и медитации. Для примера (из Палийский канон), вы можете сделать стол из повседневной жизни, такие как "я буду делать целый день медитации 1 день в неделю и каждый день, когда лежал в постели" и т. д. Это причина, почему у нас есть день uposatha.

+441
963852741 22 янв. 2017 г., 15:38:51

Здесь ум снова ловя вопрос. Ум и вопрос мозга. если кто-то анализировать мое предложение в качестве ответа наиболее высокую оценку.Существуют в основном два мнения по этому вопросу.

  1. Мозг( материал/физика или rupa) и разум это две разные вещи. после смерти мозга, сознание возникает в следующем рождении. буддийский путь чютти Читта форму следующего рождения. Также напомним, память о прожитой жизни воспринимается как поддерживающее доказательство для возрождения. Здесь очень сильное свидетельство информации профессор Ян Стивенсон разведочное перерождение в качестве примера.

    В случае с мальчиком, который сказал, что он напомнил о жизни кого-то, кто был расстрелян, сестра погибшего рассказала Стивенсону, что ее брат выстрелил себе в горло. Мальчик показал Стивенсон родимое пятно на горле. Стивенсон предположил, что он, возможно, тоже есть родимое пятно на верхней части головы, представляющая выходного отверстия, и нашли там под мальчика волосы.

Поэтому такие свидетели не могут быть научно доказаны и поставить надежную поддержку материалами для верующих возрождения.

  1. Мозг и разум ко-выходы и co-связаны и взаимозависимы. ум гасит (как только нейроны прекратить огонь) смерть мозга и что это конец разума и сознания. Ученые-рационалисты в этом представлении. У них есть вспомогательные материалы, чтобы доказать это.

е.г больного в бессознательном состоянии или коме ситуации,

Некоторые психотические лекарства и некоторые химические(электронная.г хлороформа,адреналин,опиум и т. д.... могут использоваться, чтобы управлять умом и шаблоны мыслей.

Также, если рассматривать и анализировать сердца и Кулья sunnata Сутта Сутта выразить подобную вещь.

А вот второй вид-это сделать огромную полемику с первого взгляда на этику,традиции в цель, делая добро(кармическое воздействие), и плохие,делают полезные и обыденные,супер-приземленных концепций.

+428
Pichirichi 21 мая 2019 г., 13:52:12

Мечты Бодхисаттой о его будущем Buddhahoood приведены в Supina Сутта.

"Когда Татхагата — арахант, проснулся еще просто в затаенных бодхисаттой, появились пять великих снах к нему. Что пять?

"Когда Татхагата — арахант, проснулся еще просто в затаенных бодхисаттой, эта великая земля была его большой кровати. В Гималаи, Царь горы, была его подушка. Его левая рука покоилась в Восточное море, его правая рука в западном море, и обе ноги в Южного моря. Когда Татхагата — арахант проснулся — был еще только затаенных бодхисаттой, это был первый великий сон, который явился ему....

Вы также можете быть заинтересованы в зная значения снов, королева Майя(мать Бодхисаттвы) видел.

+407
Joe Wezensky 19 апр. 2011 г., 08:51:27

Я хочу стать монахом в традиции Тхеравады и уже получил разрешение от моей матери. Мой отец не живет с нами и никогда не был, поэтому в соответствии со следующим отрывок из Винаи Atthakathā, мне не нужно его разрешение:

Отец, не заботится о благополучии жены и сына, бежит прочь. Мать дает сыну в некоторых монахов, говоря: “отпусти его далее”. Когда спросили, “куда отец ушел?” она отвечает: “он убежать Диспорт сам”. — Это подходит для него [сына] учитывая выйдет.

Тем не менее, я все еще не уверен, т. к. в его случае это не так просто. Хотя мой отец переехал в другую страну, он продолжает полностью материально поддержать нас в первые годы моей жизни, и платили за все мои школьные расходы до 12-го класса. Насколько я знаю, он изначально имел намерение принести нам более жить с ним, но, похоже, моя мама отказалась. Даже тогда он продолжает посещать меня каждый год или так, и мы созваниваемся довольно часто. Можно возразить, что он, в некотором смысле, оставь меня, поскольку он вполне мог вернуться, и хотя бы жить ближе ко мне, даже если он должен был разделить с моей мамой, но я до сих пор испытываю смешанные чувства.

Почему я спрашиваю Это, что я знаю, что он не согласен с моим рукоположением, поскольку он очень ориентирован на деньги и материальные вещи, и ждет от меня совершенства в этих областях. Он тоже совершенно несведущ в его поведении и ведет себя почти напротив Благородный Восьмеричный Путь.

+336
Manoj Sutubandara 18 дек. 2019 г., 06:38:18

Согласно историческим сюжетом до дня просветления, Мара, видимо, попутал Будды с различными житейской радости. Сейчас, я не спорю, может ли Мара действительно существовали или это просто ум Будды (который будет скорее моя интерпретация). Но Будда должен в это время быть не-возвращающийся, и он, должно быть, бросили в оковы чувственного желания. Он должен был охлажденным в 4-Джана плевать.

Итак, мой вопрос: почему борьба за Буддой, если обусловленная оковы чувственного желания уже выкорчевали как anagami?

+263
Ritesh Shakya 23 янв. 2012 г., 22:11:11

Полный набор сканов переводов ППС 4 Nikāyas и Виная доступны в сжатые PDF-файлы в: http://buddhadust.net/backmatter/indexes/idx_downloads.htm#pts_pdfs

Это же коллекция, как упоминалось выше, поскольку расположена на obo.genaud.net. Этот сайт устарел из-за нашей неспособности обновлять сайт и был заменен buddhadust.net. Этот сайт также имеет полный набор переводов ПЦ в формате HTML. Новый сайт был полностью переведена на Unicode, что делает использование исходных файлов намного легче.

Если эти файлы являются строго хотел для личного чтения PDF-файлов будет просто сделать это: они не самого лучшего качества сканов. Они были изначально для помощи в правке HTML-файлы. Если то, что вам нужно-это четкое отображение для дальнейшего распространения, наверное, было бы лучше взять исходные файлы HTML-версию и конвертировать их непосредственно с инструментом, как Калибр.

Также сайт содержит все ППА. Перевод Бодхи доступны для общественности на безвозмездной основе; переводы ВНК. Thanissaro; сестра перевод Upalavanna, переводы Маджджхима Лорд Чалмерс, рукопись ВНК. Перевод Nanamoli в Маджджхима, а отдельные Сутта переводы различных малоизвестных переводчиков и Палийский текст. Все в формате HTML. Перевод связаны друг с другом и пали. Смотрите страницу индекса Сутта: http://buddhadust.net/backmatter/indexes/sutta/sutta_toc.htm в котором перечислены каждый Сутта с кратким описанием. Оч suttas также в основном без сокращений в HTML-версии.

+245
Chris Gillatt 9 мар. 2015 г., 14:40:09

В этой статье, автор статьи утверждает, якобы либо заявляет, что монах Thanissaro и монах Бодхи, что Будда никогда не говорил, что нет собственной. Будда никогда не говорил, что души нет.

Взгляды и мнения, высказанные в этой статье, в отличие от многих ответ на этой платформе, например ответ на один из наиболее часто визируется вопрос здесь описывается как фатализм, а не буддизм.

Вопрос в том, является точка зрения широко принятому мнению в буддизме или это новая разработка?

+236
Stephane Dorotich 18 июн. 2017 г., 13:09:49

Формирование и разрушение Вселенной не имеет ничего общего с Ниббану. Пространство представляет собой среднее Рупа элемент и время-это просто концепция, основанная на изменении обусловленных явлений. "пузыри, формирующиеся в кипяток" - это аналогия на физическом поведении. Nibbanna не физическая и Ли существам достичь этого или нет, мир систем постоянно разрушается и реформируется.

Похоже, что слово "Нирвана" небрежно брошена в там, чтобы сделать какую-то связь с буддизмом или его понятие о ней иначе, чем буддийское определение. Эта статья говорит, что он пантеист.

Пантеизм может быть удобным дипломатическую позицию для ученых, которые не хотите потерять большинство теистических аудитории в США.

+149
Vaclav 2 янв. 2014 г., 05:07:37

Некоторое время назад я нашел малая в магазине, что я был вполне тянет на по причинам, которые я не могу объяснить. В то время я думал, что это было дерево, но как пятно кончилось, я увидел, что это кости. Это привело меня, чтобы сделать некоторые исследования в Малас костей, и я узнал о тантрического буддизма и гневных медитации. Это в свою очередь приведет меня к мантру я начала повторять с Mala 108 раз каждый день. Все, что я читаю сказал, что мне нужен мастер или гуру, чтобы помочь инициировать и направлять меня. Так что мой вопрос насколько это опасно? Мне нужен гуру, и как можно получить посвящение в типа буддизма?

+115
Connor Herring 21 нояб. 2019 г., 16:33:01

В то время как в момент интерпретации возрождения может быть полезно для понимания практики, Будда на самом деле был довольно недвусмысленно охарактеризовал Возрождение как конкретный физический процесс. Общий запас фраза используется во многих suttas:

...Это по поводу ООН-Дхамма поведения, диссонирует поведения, что некоторые существа с распадом тела, после смерти, переродится в состоянии лишений, в плохом уделе, в нижних мирах, в аду.. ...Это по поводу этой Дхаммы поведению и гармоничного поведения, что некоторые существа с распадом тела, после смерти, вновь появляются в хороших направлениях, в небесном мире. ~~ Млн 41 ~~

+109
user322394 19 июл. 2011 г., 10:22:59

Да. Джон Чанг в этом видео демонстрируются огонь. Книги "маг Явы" объясняет свой духовный путь и учения.

Я бы порекомендовал читать это, но есть много корреляций между буддизмом и даосизмом, которые должны быть извлечены, прежде чем читать в такие анекдотические книги. Я бы рекомендовал законопроект Бодари и мастер Нэн материал для изучения этой светской теме дальше, потому что Будда предпочитал не подчеркивать это достижение низшей (физической трансформации). Имея представление о этой теме В этот день и возраст, могут служить для Дис-очаруют вас с физической стороны вещей, так что вы можете преследовать за то, что действительно важно: Бодхи.

+93
Mudman 12 янв. 2016 г., 21:48:47

Когда все явления прекратились, все средства речи покончено так же.

СНП 5:Вопрос 6 • Upasīva по • Thanissaro монах https://www.dhammatalks.org/suttas/KN/StNp/StNp5_6.html

+35
user268966 29 мая 2016 г., 02:54:48

Я читал Анатта-lakkhana Сутта: рассуждение о не-самостоятельная характеристика

и здесь Будда пытается доказать, что ни в одной из пяти совокупностей, это можно найти. Он говорит Это о форме, например:

"Форма, о монахи, не-самость; если форма была самостоятельной, тогда форма не приведет к скорби, и он должен получить по форме: 'пусть моя форма будет поэтому, возможно, моя форма не так; и действительно, о монахи, так как форма не-я, поэтому форма приводит к скорби и не получить по форме: 'пусть моя форма будет поэтому, возможно, моя форма не так.'

Теперь с другими агрегатами он следует той же структурой абзацев и просто заменяет на слово "форма".

Что я заметил, что многие другие suttas используют этот стиль изложения и я хотел бы знать, какая мотивация была для этого?

Я слышал, что повторение облегчает запоминание, в этом есть смысл; но есть другая причина для этого?

Я должен внимательно прочесть каждый пункт, хотя его почти точная копия некоторых других пунктах? Это может быть утомительно читать что-то, что использует данный стиль, и я просто пропущены такие пункты.

Что вы думаете? Что рекомендуется?

редактировать: некоторые другие переводы этого Сутта явно не переписывать абзац и просто место елипсес, чтобы избежать повторения.

+25
Ebrahim Karimi 12 июл. 2017 г., 01:56:10

Есть много на этом сайте (и в других местах) на действия перерождение, нужно ли понял послание Будды, или просветления и т. д. Мой вопрос немного отличается, где в течение двух истин доктрина перерождений, размещенные Будды?

Я понимаю, что Двух Истин' разработаны немного позже, но в том, что дальнейшее развитие в буддизме были и до сих пор находятся под сильным влиянием Будды слова (Дхамма и Виная), можно ли прийти к соглашению о том, является ли возрождение заслуживает того, чтобы рассматриваться в качестве конечной или условной истины?

Вот моя мысль: возрождение обусловлено смертью и работой Камма, поэтому он вроде укладывается в обычные правда довольно аккуратно. Также нет смысла от конечной точки зрения - нет с кондиционером опыта может быть подтверждено или опровергнуто в конечной точки зрения, в то время как возрождение не имеет позитивного смысла от конечной точки стоят, он также не может быть отказано в целом (то есть, абсолютная истина пуста возрождения).

Это возрождение концепции, которая не может быть подтвержден при рассмотрении окончательную истину, но не может быть отказано при рассмотрении условной истины?

(редактировать: я предполагаю, что перерождение происходит и проявляется. Тот факт, что 'все, что имеет начало, имеет и конец требует перерождения, если избежать annihalationism)

+14
Ganzolo 1 сент. 2013 г., 16:33:28

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil