Направляя внимание на частях тела

В повседневной жизни я стараюсь чувствовать свое тело, направляя мое внимание к части тела ( например.г губы , горло ) в то же время заниматься с деятельности . Я знаю, когда я испытываю ощущения в этой части тела моего внимания есть или что часть тела вошла в мое внимание . Эмоции и мысли так быстро, и большую часть времени я получаю вместе с ними . Но в редкие моменты, когда мне удается удерживать свое внимание на части мое тело, помоги мне, чтобы смотреть мои эмоции или мысли совершенно без определения .

Я действительно хочу заниматься , поэтому хотел бы начать с самых основных , осознанность тела .

Я пытался осознанное дыхание . У меня был следующий опыт , Когда я обращаю внимание на дыхание , ее естественный ритм . Чувствую, что я решительно контролировать дыхание .

Есть ли учение в буддизме , которые могли бы использовать каждый день, чтобы держать внимание на теле? Вместо того, чтобы сидеть в медитации .

+213
shantam777 22 авг. 2011 г., 14:13:38
26 ответов

Любой алкоголь-опьянение ума. Так нет, вам нельзя пить ни капли алкоголя. Нет смысла вообще пить алкоголь, если вы желаете. Когда вы хотите только выпить, спросите себя: зачем вы хотите пить алкоголь, а не стакан воды? ( я думаю, это потому, что вам нравится, вы желаете последствия алкоголя)

В буддизме вы пытаетесь развивать осознанность каждую минуту каждого дня. Если вы потребляете алкоголь, вы будете нарушать, даже чуть-чуть, ваша осознанность. И вот почему алкоголь-это вредно, это влияет на умы способности рационально функционировать.

Существует много науки тем, что показывает префронтальной коры (рационального мышления) все больше и больше обошли более состоянии алкогольного опьянения человек становится, и миндалина( ответ эмоция) становится более активным.

Алкоголь полностью противоречит практике памятования, даже одна капля!!! Что вы больше хотите, свободе от страданий? или ядовитый напиток?

Метта

+976
Seff 03 февр. '09 в 4:24

"Буддийское представление которого материалист" может означать только тот, кто просто нашел прибежище в тройной драгоценности, но понятия не имеет, что Будда учил о предмете. Если он отвергает учение Будды не зря, убежище разбитых, и он уже не буддист.

Аджита Kesakambali был известный материалист во времена Будды. Он утверждал, что нет такой вещи, как милостыни, ни жертвами, ни приношениями. Нет ни фруктов, ни результат добрых или дурных поступков...человека состоит из четырех элементов. Когда он умирает, земное в нем возвращается и рецидивы в землю, жидкое в воду, тепло в огонь, ветер в воздух, и его факультетов передают в космос.

Материализм попадает под ucchedavada. Это один из 2 заблуждения, которое блокирует Благородный Восьмеричный Путь. Второй-вера в бессмертную душу. Те, кто верят в вечную душу, все еще могут попасть в райские миры. Но те, кто с материалистическими взглядами, что обречен на ад.

+951
Rion Murphy 5 июн. 2011 г., 00:18:15
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я читал, что Будда говорил, что причина страданий-это невежество "природы реальности". Это правильно?

Приходит в существование или 'роды' (джати) является причиной страдания (дуккха). Зависимое возникновение - Paticca samuppāda по Пия Тан

Что такое "природа реальности", что Будда говорит о?

Все обусловленные вещи (формы, вербализация, мыслей), постоянно меняются (об аничче), приводят к страданиям (Дукка), и лишенные постоянной организации/владельца (anattma). Прочитать о Tilakkhana или три характеристики в Дхамме.

пусть вы будете счастливы.

+886
g4b0 17 июл. 2011 г., 05:50:24

Идея называется катарсис и он в основном рассматривает гнев как горячей воды или пара, которые могут быть освобождены, когда давление слишком сильно. Это правда, что гнев, как, что, как правило, для того чтобы произвести сброс, но многие психологи считают, что это просто создает позитивное подкрепление из зол поведения и в долгосрочной перспективе просто увеличить его. Вот ссылка на всего одно исследование на нем, но вы можете найти больше всего лишь набрав гнев и катарсис в Академии Google:

https://www.mtholyoke.edu/courses/jbickfor/bushman2002.pdf

С буддийской точки зрения, действия которых лежит стойкое отвращение очень нездоровая и поэтому плохая карма и так действует на чувство гнева-это просто заглянуть в себя поглубже в отверстие.

Это гораздо лучше, чтобы избавиться от гнева, размышляя о вреде гнева, ценность терпения, установления себя в осознанности, и, пытаясь создать Метта по направлению к объекту гнева. Это легко сделать? Нет, это очень тяжело, но это потому, что это тренировка. Серьезная подготовка любого рода всегда требует много усилий для достижения результатов. Практикуя таким образом бит за битом дают нам совершенно другой способ отношения к миру вокруг нас.

+828
user2393249 17 сент. 2016 г., 19:15:50

Я осознаю, что, используя термин хинаяна не является идеальным, поскольку он имеет уничижительный подтекст - быть придуман школы Махаяна, чтобы дифференцировать себя от того, что было раньше. Смысл в том, что чем больше автомобиль Махаяны лучше, чем меньшее автомобиля Хинаяны.

Так что есть еще один термин, который может использоваться? Я часто слышал Тхеравады используются как синонимы. Я не уверен, что это правильно, так как я уверен, что есть другие школы 'Хинаяны', что не Theravadan, особенно с учетом древних школ, которые не существуют теперь.

+813
DerMiggel 31 окт. 2013 г., 02:25:22

Я думаю, что Дост. Шарипутра задает рождения, старения и смерти-как анализ первая благородная истина-в млн 141

Теперь, друзья, благородная истина о стрессе? Рождение это стресс, старение-это стресс, смерть-это стресс; печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние-это стресс, не получив то, что хотел-это стресс.[2] короче говоря, пять жмется-агрегаты стресс.

"А что такое рождение? Независимо от рождения, с рождения, происхождения, пути, иду вперед, внешний вид агрегатов, приобретение и на [чувство] сфер различных существ в той или иной группе людей, что называется рождением.

"А что такое старение? Независимо от старения, дряхлости, разбитость, поседение, образование морщин, упадок жизненной силы, ослабление способностей различных существ в той или иной группы существ, которые называют старением.

"А что такое смерть? Что кончиной, кончиной, расставания, исчезновения, смерти, смерти, окончания времени, разбить агрегатов, отбросив тела, перерыв в жизни факультета различных существ в той или иной группе людей, что называется смертью.

"А что такое горе? Какое бы горе, горе, грусть, печаль внутрь, внутрь, печаль тех, кто страдает от несчастья, затронута болезненная вещь, что называется печалью.

Есть и другие переводы.

  • Пия Тан

    1. (1) А что, avuso, является рождение? Рождаясь, становится, по убыванию [в утробе], [возникшим]25 генерирующих, проявление агрегатов, получения чувства-основы различных существ, в различные группы существ, здесь и там. —Это, avuso, называется рождением.26
    2. (2) А что, avuso, это распад? 27 Старения, гниющие, сломанные зубы, седые волосы, морщинистая кожа, сокращается до одного года слабость чувство-факультетов, в различных существ, в различные группы существ, здесь и там.28 —Это, avuso, называется тлением.
    3. (3) А что, avuso, это смерть? Отступление, угасание, распад, исчезновение, смерть, умирание, одно время up29 [завершение времени], распад агрегатов, отбрасывая тела, [корчевания жизнь-факультет,]30 в различных существ, в различные группы существ, здесь и там.31 —Это, avuso, называется смертью.
    4. (4а) и что, avuso, печаль? Одна коснулась [влияет] на одну вещь или другого болезненного характера, от каких-то несчастий, скорби, горя, страдания, внутренняя печаль, внутренняя горе, здесь и там. 32 [д 2:306] —Это, avuso, называется скорбью.
  • Преп. Sujato по

    И что такое благородная истина о страдании? Рождение-страдание; старость-страдание; смерть-страдание; скорбь, стенания, боль, печаль, страдания и бедствия; ассоциации с нелюбимых есть страдание; разлука с любимой-это страдание; не получать то, что вы хотите-это страдание. Короче говоря, пять хватательных агрегаты страдают.

    И что такое перерождение? Возрождение, зарождение, зачатие, перевоплощения, проявлением агрегатов и приобретение смысла полей различных живых существ в различные категории живых существ. Это называется перерождение.

    И что такое старость? Старость, дряхлость, выбитые зубы, седые волосы, морщинистая кожа, снижение тонуса, а при отсутствии факультеты различных живых существ в различные категории живых существ. Это называется старость.

    И что такое смерть? Смерти, гибели, распада, смерть, смертность, смерть, болезнь, распад агрегатов, желая положить конец трупа, и отрезав из жизни факультета различных живых существ в различные категории живых существ. Это называется Смерть.

    И что такое горе? Скорбь, скорбью, состояние печали, внутренняя печаль, внутренняя глубокая скорбь того, кто претерпел беды, кто испытал страдания. Это называется горе.

Что касается "золота", будучи подвержен рождению, я предполагаю, что означает, что существование "золото" в совокупности (например, как чувство-объект и т. д.) зависит от рождения.

Ты цитаты говорит (Курсив мой):

И что может быть подвержено рождению? Супруги и дети подвержены рождения. Мужчин и женщин, рабов... козы и овцы... птиц и свиней... слоны, рогатый скот, лошади, & кобыл... золото и серебро подвержены рождения. При условии рождения таких приобретений, и тот, кто привязан к ним, влюблена в них, который полностью влюбился в них, подвергаясь рождения, ищет то, что также подвержено рождению.

Я воспринимаю это, как говорят, что золото-это "приобретение" (и/или является предметом неблагородное поиск) - и это "приобретение" подлежит рождению и смерти.

Эта интерпретация более или менее вписывается в сноске 2 , который вы процитировали, в котором говорится,

Тайский издание канона включены золото и серебро в список объектов, подлежащих болезнь, смерть, и печаль в том смысле, что никакого счастья на их основе может изменяться из-за своей болезни, смерть и горе.

Есть еще одна Сутта, СН 12.67, в котором преп. Сарипутта уточняет, что "рождение" и др. разве не характерно, что присуще вещи, что рождение-это результат цепляния и становления.


Я думаю, что люди также говорят, что (несмотря на преп. Шарипутра, по-видимому-физическому определению) "рождение" используется для описания возникших собственного мнения-например, "я хозяин этого золота" с собственной точки зрения, вытекающие из этого мнения можно считать "рождение" (и при болезни и смерти и так далее).

Это может быть полезно, чтобы помнить, что мир, согласно буддизму, может быть более субъективен, чем сегодня-это мировой опыт-в котором золото не может иметь независимого существования своего собственного, но существует как (непостоянно) опыт.


Кстати, в этой версии Сутта, золото и деньги перечислены как являющийся предметом коррупции, но не как предмет для "рождения... старения... болезни... смерти... печали... растление".

Я полагаю, что это из-за способа, в котором suttas запоминаются и читаются-возможно, они ...

  • Список много вещей, подлежащих рождения
  • Список опять же многое подлежит старению
  • Список опять же много всего подвержены болезням
  • И т. д.

... не замечая, что автоматическое повторение, возможно, не совсем имеет смысл, пожалуй, менее понятно, для одной из вещей в списке.

+790
user318851 26 мая 2018 г., 01:06:22

Я не специалист в этом, но на основе того, что я изучал, я бы сказал, что есть основания для того, чтобы там быть "душа", но я не думаю, что есть много для существует Бог или Бог.

В отношении к душе, когда я говорю, что у меня такое чувство, что Будда считал в душе, я не имею в виду его в его разговорном значении. Во многих сутрах (например, сутра сердца), Будда говорит, что души нет в том смысле, что каждый индивид не имеет собственной души, что бы пойти куда-нибудь после смерти или существует отдельно от тела. Тем не менее, он верит в что-то в этом роде.

Например, в "Лотосовой сутры", в "продолжительность жизни Татхагаты" главе, Будда обращается к великому собранию и говорит:

"Так как я достиг буддовости количество кальп, которые прошли неизмеримая сотни, тысячи, десятки тысяч, миллионы, триллионы, asamkhyas. Постоянно я проповедовал закон, обучение, преобразование бесчисленные миллионы живых существ, заставляя их вступили на путь Будды, все это на протяжении бессчетных кальп. Для того, чтобы спасти живых существ, в качестве подручных средств я появляются, чтобы войти в нирвану но на самом деле я не сдам на вымирание. Я всегда здесь, проповедуя закон. Я всегда здесь, но через мои трансцендентальные силы Я сделаю так, что живые существа в их оглупления не видят меня, даже когда рядом. Когда народ видит, что я перешел на вымирание, далеко и широко, они дают милостыню с моим мощам. Все гавани мысли тоски и в их умах жажду смотреть на меня. Когда живые существа стали истинно верующими, честный и чистосердечный, нежный в своих намерениях, целеустремленно желая увидеть Будду, не гнушаясь даже если это будет стоить им жизни, тогда я и Собранию монахов появляются вместе на вершине Священного Орла. В то время я расскажу живых существ что я всегда здесь, никогда не входя вымирания, но это из-за питания из подручных средств порой мне кажется вымершим, в другой раз не и что если есть живые существа, в других землях кто почтительными и искренними в своем желании верить, затем среди них тоже Я буду проповедовать непревзойденного закона. Но вы не слышали об этом, так вы полагаете, что я вхожу вымирания. Когда я смотрю на живых существ Я вижу их утопили в море страдания; поэтому я не показываю себя, заставляя их жаждать меня. Потом, когда их умы наполнены тоской, наконец-то я появляться и проповедовать закон для них. Таковы мои трансцендентные способности. Для asamkhya кальп постоянно я остановился на вершине святой Орел и в различных других местах. Когда живые существа свидетеля конце кальпы и все это потребляется в большой пожар, это моя земля, остается безопасным и спокойным, постоянно наполняется небесным и людьми. Залы и павильоны в садах и рощах украшены различными видами камней. Драгоценные деревья изобилуют цветами и фруктами где живые существа наслаждаются сами по себе. Боги удара небесного барабаны, постоянно делаем много видов музыки. Цветы мандарава дождем, рассеяние на Buddhaand великого собрания. Моя чистая земля не разрушается, пока народ видит в нем потребляется в огне, с тревоги, страха и других страданий заполнив ее везде. Эти живые существа с их различными правонарушениями, по причинам, вытекающим из их злые поступки, провести asamkhya кальп не услышав название из трех сокровищ. Но те, кто практикует достойные способы, кто такие кроткие, мирные, честные и в вертикальном положении, все они будут видеть меня вот в человека, проповедуя закон. Порой для этого множество Я описываю жизнь Будды, как неизмеримый, и для тех, кто видит Будду лишь спустя долгое время Я объясняю, как трудно встретить Будду. Такова сила моей мудрости что его прозорливый лучей светит без меры. Этот период жизни бесчисленных кальп Я приобрел в результате длительной практики. Вы, кто обладает мудростью, Не питай никаких сомнений на этот счет! Отверг их, покончить с ними навсегда, слова Будды истинны, не ложны. Он, как опытный врач кто использует подходящие методы, чтобы вылечить своего невменяемого сына. Хотя на самом деле жив, он дает слово,что он мертв, пока никто не может сказать, что он ложно говорит. Я-отец этого мира, спасение тех, кто страдает и страдают. Из-за оглупления простых людей, хотя я живу, я даю слово я ввел вымирания. Ибо, если они видят меня постоянно, возникает высокомерие и эгоизм в их сознании. Отбросив сдержанность, они отдают себя до пяти желаний и попасть в злые пути существования. Всегда я знать, какие живые существа практиковать путь, и которые не и в ответ на их нужду в спасении Я проповедовал различные учения для них. Во все времена, я думаю: Как я могу вызвать живого существа чтобы получить вход в непревзойденный путь и быстро обрести тело Будды?"

Я знаю, что это немного длинный отрывок, но я думаю, что это очертания, ты довольно хорошо. Будда сказал, что его продолжительность жизни бесчисленные кальпы, но, что через свои трансцендентальные силы, он, кажется, мертв. Однако, не могу сказать, что он живет в обычном смысле - вы не можете встретиться с ним лично или что-нибудь подобное. В основном, он говорит, что его "душа" бессмертна. Термин, который используется чтобы описать это, на мой опыт, "жизненная сила". Хотя его тело давно уже ушел, его жизненная сила никогда не рождается и не умирает. У всех нас есть это, "жизненная сила", и по этой причине, можно сказать, что он "бессмертный".

Это действительно ближе всего я могу думать, что действительно описывает то, что вы называя "душой".


Что касается существования Бога или Аллаха(с), я думаю, что существует мало доказательств для этого. Хотя есть упоминания о богах, что "удар небесного барабаны" в предыдущем отрывке, что это метафора. Когда Будда описывает его "чистой земли", он имеет в виду Саха мира, говоря, что если человек действует нежно, спокойно, вертикально и т. д., каждый найдет, что САА мир на самом деле, чистой земли. Еще одна причина, что я не думаю, что есть какие-то боги в буддизме, Будда верил в это, просто логика. Кое-что из этого мой личный вывод, и с моей изучению абсурдизма и Экзистенциализма, но для меня это не повод, что бы здесь был Бог или Бог. Однако, это личное мнение, поэтому, чтобы поддержать это, вот это выдержка, тоже из Сутры лотоса, в "подручных средств" главы. Вот, Будда тоже обращаясь к великому собранию и, между прочим, говорит о природе реальности:

"То, что Будда достиг-самый редкий и самый сложный для понимания закон. Истинный аспект всех явлений могут быть поняты и разделены между Буддами. Эта реальность состоит из внешнего вида, характер, субъект, власть, влияние, внутренняя причина, отношение, скрытое влияние, проявится эффект, и их последовательности от начала до конца”.

Это означает, что реальность состоит только из вещей, которые происходят. Эта реальность потом разделить на 10 частей, как перечислено выше. Предположим, не было живого во Вселенной. Если Солнце взорвалось и планеты сталкиваются, это не имеет никакого значения? Потому что нет ничего, в сущности, пофиг, это не так уж и важно, если происходит тотальное уничтожение планеты или звезды или что-нибудь. Это реальность в которой мы живем. Однако, нельзя сказать, что нет живых существ существует, ибо мы видим их каждый день. Разница в том, что, сейчас, были планеты сталкиваются, звезды взрываются, люди бы все равно - тогда бы влиять на живых существ. Действительно, когда мы говорим, что это плохо, зло и т. д., действительно, что происходит заключается в том, что события, которые произошли, которые вызывают наше недовольство просто происходит, чтобы быть против того, что позволило бы нам жить легче. Люди говорят, что они не понимают, как зло или других подобных вещей существует в мире. В реальности, он существует в нашем сознании. Это не означает, что это не реально, но что он не имеет существования в реальности.

Как таковой, я не думаю, что Будда пытался манипулировать людьми и заставить их медленно во что-то верить (по крайней мере, не Бог). Я думаю, что многие люди хотят верить в Бога , и поэтому имеет смысл для того, чтобы существовать, но поскольку Будда знал, что не имеет никакой внутренней последствий, не было необходимости для стремления к Богу или Бог. Это главная причина того, что я не вижу никаких доказательств для Бога и не похожи на что-то, что будет существовать.

Я надеюсь, что помогает. Если у вас есть какие-либо другие вопросы или вещи, которые я должен уточнить, не стесняйтесь комментировать.

+785
Carl Thomas 13 авг. 2012 г., 12:14:33

Asava был типа ликера, сладкий ферментированный ячменный напиток с медом и специями. Вот в буддизме он используется как метафора психического присмотре. Обычно он используется в функциональном смысле, все, что опьяняет разум можно назвать asava. На просьбы привести примеры, Будда иногда давала основных видов asava:

  • Кама-asava (токсических веществ чувственного желания)
  • avijja-asava (в присмотре невежества -- или, скорее, бред/заблуждение)
  • ditthi-asava (токсических веществ из фиксированной точки зрения или позиции)
  • бхава-asava (в присмотре квази-индивидуального бытия)

В этом списке не должно быть категорически понял, а как набор примеров. В широком смысле четыре asavas (опьяняющих напитков), четыре oghas (наводнения), четыре йоги (облигаций), четыре ganthas (связей), четыре upadanas (топливом), пять или шесть nivaranas (помех), семь anusayas (скрытые тенденции), десять sannojanas (оковы), десять kleshas (влияет, яды) - все это примеры препятствий на пути к просветлению, открытый Буддой для разных уровней студентов.

+751
BAKSDJ 12 апр. 2014 г., 17:49:11

Есть много людей, практикующих свою религию у себя дома (в некоторой степени). Но насколько это для буддиста?

У меня вопрос вскипания, когда член семьи говорит, что я в конечном итоге придется выбирать между моей западной жизни или стать монахом, потому что они думают, что они не совместимы и если честно, я не знаю.

Я чувствую себя изрядно меньше социальной, когда я практикую буддизм, который является моими знаниями обычная реакция, когда ты начинаешь видеть вещи, как они есть. Виная Pitika описывает 227 правила, посвященные монахи ради того, чтобы стать просветленным. Есть много отвлекающих факторов, который держит вас от правильного пути, и вы будете сломать 220 В среднем каждый день.

+719
Paul Riser 14 июн. 2019 г., 19:28:52

Существует три вида жажды: тяга к чувственным наслаждениям, стремление стать кем-то (что делает кого-то есть амбиции) и тягу, чтобы не стать чем-то (что делает один самоубийца или снята). От Итивуттака 58:

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, поэтому я услышал: "есть три желания. Каких трех? Тяга к чувственности, жажда становления, жажда не-становления. Это Три влечения".

Если вас жаждут пищи, и съесть что-нибудь вкусное, можно прицепиться к нему или к ней привязались. Вы думаете и фантазируете о нем, даже когда ее там нет. Это цепляние или привязанность. Влечение порождает жмется и жмется порождает жадность или жажда приобрести его.

Если кто-то мешает вам получить вкусную еду, что вы цепляетесь, то вы чувствуете гнев. Что ненависть или неприязнь возникает, потому что ты отрицал, что ты цепляешься.

Если этот гнев делает вас в ярость, что вы идете и вред это лицо, которое мешает вам получить то, что вы хотите, это заблуждение. Бред облаками здравому смыслу.

Страстное желание стать чем-то похож. Примеры как желающих получить золотую медаль или получить повышение или стать доктор или профессор, или получить признание и т. д.

Если вы жаждете получить признание и сделать это один раз, вы можете цепляться за него и хочу его, даже когда его нет. Это приводит вас, чтобы сделать вещи, чтобы получить признание как у вас жадность (или похоть) за это.

Если вы не получаете признания, но кто-то другой, вы станете завидовать. Это отвращение.

Если постоянно не получает признания приводит вас впасть в депрессию, которая омрачает ваше нормальное здоровое состояние ума, то это заблуждение.

По данным АН 3.68:

Благословенный сказал: "монахи, если вы не спрашивали странники из других секты, друзья, эти три качества. Каких трех? Страсть, отвращение, & бред. Эти три качества. Теперь что есть разница, какая разница, что отличительной фактор среди этих трех качеств?' — когда они спросили, Вы должны ответить на эти странники-приверженцы других учений таким образом, друзья, страсть несет немного виновато и медленно исчезать. Отвращение несет в себе огромную вину и быстро исчезают. Бред несет большую вину и медленно исчезать.

"[Тогда, если они спросят,] 'но, друзья, в чем причина, что причина, почему невозникшее страсть возникает, а возникшая страсть имеет тенденцию к росту & изобилии?' 'Тема привлекательная, это должно быть сказано. 'Для тот, кто посещает ненадо тема привлекательная, невозникшее страсть возникает , а возникшая страсть имеет тенденцию к росту и обилие...'

"[Тогда, если они спросят,] 'но, друзья, в чем причина, что причины, почему возникает невозникшее неприязнь, или возникшая неприязнь, как правило роста и изобилия?' 'Тема раздражение, это должно быть сказано. 'Для тех, кто посещает ненадо к теме раздражения, невозникшее отвращение возникает , а возникшее отвращение имеет тенденцию к росту и обилие...'

"[Тогда, если они спросят,] 'но, друзья, в чем причина, что причины, почему возникает невозникшее заблуждение, или возникшее заблуждение, как правило роста и изобилия?' 'Неуместного внимания, это должно быть сказано. 'Для тех, кто посещает ненадо, невозникшее заблуждение возникаети возникшее заблуждение имеет тенденцию роста и изобилия...'

Так что, в принципе, у вас есть пристрастия из-за чувственных удовольствий и вожделений, чтобы стать чем-то. Когда вы даете в влечение к ней, жадности или возникает похоть. Когда вы даете в раздражение, обычно потому, что вы не отрицали это, возникает отвращение.

Когда вы платите слишком много внимания-то, чего нельзя, как быть в депрессии из-за отсутствия признания или расстроенным из-за потери члена семьи или беспокойство из-за того, беспокоятся о том, что думают другие люди (которые начали от отвращения), или становится разгневаться на тех, кто критиковал вас, или месть из-за думая о том, что кто-то тебе сделал давно - все это примеры бреда.

Во-первых, вы вожделели что-то, из-за жажды и цепляния. Во-вторых, быть отказано то, что вы вожделением, или потерять его раньше времени, вызовет отвращение. В-третьих, если вы платите слишком много внимания к вашим неприязненных отношений (и жадности), это вызывает заблуждение.

+683
James Sunderland 5 мар. 2013 г., 12:44:40

Верховный Будда сказал, что каждый должен нести ответственность за хорошее и плохое делает. По этому мы можем представить себе положение этого монаха (я не должен называть его учеником Будды). Будь то монахи или миряне, такого рода действия (потому что это делается во имя устроения Верховного Будды) будет накопить достаточное количество штрафных страдать в аду. Это собственного изготовления. Мы можем только пожалеть его и надеяться, что кто-то попробовать и показать ему серьезность ошибку, что он уже сделал и что он исправит сам, что маловероятно. Что говорит нам, что одеяние или бритая голова не делают монахом, т. е. Под этим я подразумеваю учеником Верховного Будды.

+677
wardat 16 апр. 2013 г., 03:31:00

Это место, где вы копите вещи для себя и очень страдают, когда они ушли.

Это место, где вы цепляетесь за себя удовольствий и страданий, когда неизбежно приближается спад.

Это место, где вы берете все на себя, обижает всех и вся на каждом шагу.

Это место, где совершенствовал себя, никогда не заканчивается и нет конца безумию ненависти к себе.

Это место, где ты смотришь на себя и плакать день за днем, как вы теряете ваш молодой личности.

Это место, где тебе больно и уничтожить близких вам людей из-за животного самостоятельно.

Это место, где вы закрываете себя другим и сожалеть об этом позже в жизни.

Это место беспокойству о себе без чувства блаженство, которое не зависит от чего-либо.

Его иллюзии собственного одиночества вы говорите. А не наоборот.

+661
Samy Alsamy 27 апр. 2011 г., 23:56:18

В Сатипаттхана Сутта начинается следующим образом:

"И каким образом монах может оставаться сосредоточенными на теле и о себе?

"Есть случай, когда монах — съездив в пустыне, в тени дерева, или в пустое здание — садится, складывая его ноги крест-накрест, держа его эрегированный орган и установка внимательность к носовой [лит: в передней части грудной клетки]. Всегда помним, он дышит; памятуя он выдыхает.

"Дыхание в длинный, он различает, 'я дышу в длинный'; или выдох, он распознает, - я выдыхаю долго. Или дыхание короче говоря, он различает, 'я дышу в короткий'; или выдох короткий, он различает, 'я выдыхаю коротким.' Он тренирует себя: 'я буду вдыхать, чувствительных ко всему тело. Он тренирует себя: 'я буду выдыхать, чувствительных ко всему тело. Он тренирует себя: 'я буду вдыхать в спокойных телесных изготовления.' Он тренирует себя: 'я буду выдыхать успокаивая телесное изготовления.' Просто как квалифицированный токарь или его подмастерье, делая длинную очередь, различает, 'я делаю длинную очередь, или когда делает короткую очередь различает, 'я делаю короткий поворот'; таким же образом преподобного, когда дыхание в длинный, различает, 'я дышу в длинный'; или дыхание длинным, он различает, 'я выдыхаю долго ... он тренируется сам я дышать в спокойных телесных изготовления.' Он тренируется себя: 'я буду выдыхать успокаивая телесное изготовления.'

Позже, Сатипаттхана Сутта говорит:

И каким образом монах может оставаться сосредоточенными на ум и сам по себе? Есть случай, когда монах, когда ум и страсть, потому что ум и страсть. Когда ум без страсти, он распознает, что ум без страсти. Когда ум и отвращение, он различает что разум имеет отвращение. Когда ум без отвращения, он различает, что ум без отвращения. Когда ум бред, он распознает, что в голове бред. Когда ум без бреда, он распознает, что ум без заблуждения.

"Когда разум сжимается, он распознает, что разум сжимается. Когда ум рассеян, он распознает, что ум рассеянные. Когда ум расширяется, он распознает, что ум в расширенном составе. Когда ум не увеличена, он распознает, что ум не увеличена. Когда ум превзойден, он распознает, что ум превзойден. Когда ум является непревзойденным, он распознает, что ум непревзойденным. Когда ум сосредоточен, он понимает, что ум является концентрированным. Когда ум не сосредоточен, он распознает, что разум не концентрировался. Когда ум освобожден, он различает что ум освобождается. Когда ум не выйдет, он различает что умом не вышел.

Потом, опять же, Сатипаттхана Сутта говорит:

"И каким образом монах может оставаться сфокусированной на психических качеств в себе?

"Есть случай, когда монах по-прежнему ориентируется на психические качества и сами по себе со ссылкой на пять помех. И как монах по-прежнему сосредоточены на психических качеств в & с ссылка на пять помех? Существует случай, когда есть время чувственное желание присутствовать в пределах, монах распознает, что есть чувственный желание присутствует во мне'. Или, нет чувственного желания внутри он различает, что нет чувственного желания присутствовать в меня. Он распознает, как возникает невозникшее чувственное желание. И он распознает, как происходит отбрасыванию чувственного желания, как только он возник. И он распознает, как нет будущего, вытекающих из чувственного желания, которые были заброшены. (Та же формула повторяется для остающиеся препятствия: недоброжелательность, лень & сонливость, неугомонность & тревога и неопределенность

Теперь у меня проблема с практикующим по Сатипаттхана Сутта , когда я практикуюсь в первой части (по-прежнему сосредоточены на теле и на себя) нет умственными загрязнениями и не пять помех наблюдать. Поэтому, как можно исповедовать все, что сказано в Сатипаттхана Сутта , когда разум не имеет никаких препятствий, если я занимаюсь первом сборе очень хорошо?

+563
Vincent Rodomista 19 мар. 2011 г., 23:17:12

На первые несколько вопросов, ответ лежит с парами/парамит. Эти совершенств, тот, кто дал обет стать Буддой придется развить до совершенства в течение бесчисленных эонов. Так что Будда-это тот, кто тренировался целую вечность, пока он идеально подходит, чтобы заново открыть для себя дхамме и учить. Так его последнее рождение всегда будут высокого социального класса.

"Как можно соотнести это жизни тех, кто не имеют эти системы?"

Развивать десяти paramis и ситуации в жизни изменится таким, что можно есть возможность.

В Buddhavaṃsa в пали канона[3] десять совершенств (Даса pāramiyo) являются (первоначальные условия в пали):

Dāna pāramī : щедрость, давая о себе
Sīla pāramī : добродетель, нравственность, правильное поведение
Nekkhamma pāramī : отречение
Paññā pāramī : трансцендентальная мудрость, проницательность
Вирия (также пишется vīriya) pāramī : энергия, старание, бодрость, силы
Ханты pāramī : терпение, терпимость, терпение, признание, выносливость
Сакка pāramī : правдивость, честность
Adhiṭṭhāna (adhitthana) pāramī : определение, постановление
Метты pāramī : любящей доброты
Upekkhā (также пишется upekhā) pāramī : невозмутимость, спокойствие
+492
Mark Shadix 22 нояб. 2016 г., 03:08:33

Я решил сделать я думаю, если медитация поможет мне сосредоточить мои исследования(академические). Также это помогло бы мне чувствовать себя Будде и Дхамме? Моя память? В настоящее время я чувствую себя немного подавленным, так что это было бы вылечить, если я приду на десять дней медитации Випассана?

+386
Gilgamesh Skytrooper 17 янв. 2013 г., 12:17:26

Это важно или как-то выгоднее быть вегетарианцем, когда делаешь "Метта/Maithree" медитации?

Или это важно или как-то выгодно для любой другой форме медитации?

Если нет, почему многие люди, как представляется, становится вегетарианцем некоторое время после того, как они начинают свой путь?

+371
Jacob Gordy 20 июн. 2014 г., 02:23:57

Я пришел, чтобы узнать Его Святейшество Далай-лама предлагает своим мясом гости в свою резиденцию

Да, но мясо покупали в супермаркете или он держит животных на убой для еды? Если он купил в супермаркете, чем я думаю, было бы меньше плохой кармы, чем если бы он его зарезал.

Это Дхарма попросить вашего повара, чтобы убить животное, чтобы обслуживать вашего гостя или дальше-это не ваша Дхарма попросить вашего повара, чтобы не убивать животных?..

Да, я определенно думаю, что задавая свой повар, чтобы убить животное, чтобы обслуживать вашего гостя-это не Дхамма.Я думаю, что это создает плохую карму, но только уровень интенсивности в зависимости от наших намерений.Я не думаю, что мы можем убить другого человека даже на еду и уйти с ним.Хотя убийство животного для еды лучше, чем убивать их ради спорта.Так что карма меняется в соответствии с нашим намерением. Я не знаю, может, это просто личное мнение, но я просто не могу видеть.Моя совесть не позволит мне.Поэтому если у меня есть мясо,что я и делаю каждый день, я говорю немного молитве и позволить им убить меня за продуктами в будущем, если такой момент, что должны приехать.Это акт сострадания, чтобы дать себе, чтобы поддерживать других.Хотя я уверен, что некоторые из этих животных мы не давали выбора.так вот почему я чувствую благодарность.К самой еде.Поэтому я думаю, что это неправильно и я принимаю все последствия.Мы являемся владельцем и наследником нашей кармы.Если надо убить животное для пищи, то мы должны сделать это наиболее гуманный способ и использовать все его части, для мяса,гайд,мех для одежды и т. д. В некоторых культурах, что показывает уважение к животным ты охотился.И я уверен, что это в духе Дхаммы.

Мой главный вопрос-как бездействие вклад в нашу карму так же, как наши действия?.. Как здесь, например. Наше бездействие не мешает животным быть убитым...

Карма-это намерение.Действие с намерением.

Каковы ваши намерения на убийство животного? и каково ваше намерение, что ничего не сделал, чтобы остановить животное убивают?

Это будет способствовать плоды нашей кармы.

+342
Jap Lewes 4 мар. 2016 г., 13:17:55

По данным буддизма Тхеравады в любом случае, ум - это другое; он действует как приемник из других пяти чувств, а также чувство само по себе. Смысл, разум может получать предметы от любых физических чувств, но он может также получать мысленные объекты. Прием психических объектов отличается от получения физических объектов:

Шесть видов познавательных процессов удобно разделена на две группы—пятидверный процесс (pañcadvāravīthi), который включает в себя пять процессов, происходящих на каждом из физического смысла двери; и процесс ум-дверь (manodvāravīthi), которая включает в себя все процессы, которые происходят исключительно по виду дверь. Поскольку bhavanga тоже канает от пятидверной возникают процессы, последние иногда называемые смешанные дверью процессов (missaka-dvāravīthi), так как они включают как умом двери и физическом смысле дверь. Процессы, которые происходят исключительно в виду дверь тогда называлась голый ум-дверь-процессов (шуддха-Мано- dvāravīthi), поскольку они вытекают из самостоятельно bhavanga без механизма физическом смысле дверь. Как видно, первые пять процессы все следуют единому образцу, несмотря на разницу в смысле факультет, в то время как шестая включает различные процессы, которые не похожи друг на друга только в том, что они происходят независимо от внешних чувств двери.

-- Всестороннее руководство по Абхидхаммы, монах Бодхи

Так, в отношении шестого чувства, разум является одновременно объектом и приемником, он меня часто появляются, как будто разум находится за пределами чувств; в некотором смысле это так, поскольку он охватывает все органы чувств, и выступает в качестве приемника для каждого. Стандартный понимаю, что так же, как есть шесть чувств, есть также шесть видов сознания.

Есть и другие взгляды на реальность, которые могут пролить свет на эту тему иначе, например пяти совокупностей, элементов, факультетов и т. д.

+325
Shannon Moon Shan 22 янв. 2012 г., 16:19:38

Я думаю, что я более или менее согласен с вашим "как программист". Вот мое личное мнение по теме.

Если вы читали современные книги по виду, как, например, "объясненное сознание" Дэниел Деннет и "разума: путь к сердцу человека" Дэниел Сигел, то увидите, что современные исследователи все же начинаем с той же идеей:

Ум является пустым (не сплошной, невозможно материализовать) информационное явление. Существование его зависит от динамических процессов обмена информацией. В этом смысле разум не дуалистически отдельно от различных средств массовой информации, это информационный аспект все, встроенные в ткань обычных вещей. В этом смысле "все есть ум".

На мой взгляд, сравнение разума с программой достаточно точный, хотя ум еще более тонкое и аморфное, чем даже программное обеспечение, Но да, это того же рода. Разум-это не просто мысли, мемов, книги и другие человеческие вещи. В более утонченной форме разума существует в животных, деревья, и даже в географических особенностях. Сознание как динамическое свойство вещей, движется, трансформируется, отражая, затрагивающих, кондиционер, и представляют друг друга.

Я бы не сказал, разум "выходит", хотя дело, для меня это неправильная характеристика. На мой взгляд, разум это то, что оживляет материю, это "дух" или "душу" вещей, если вы хотите (образно говоря). Ум/информация/энергия-это активная сторона вещи, а материя-это лишь временная форма, которую он принимает.

Теперь, имеет ли значение для буддизма или нет, я думаю, что это имеет значение. Материалистические или нигилистическая позиция заявляет о первичности материи и преуменьшает важность информации и (абстрактные) энергии (скрытого влияния и возможностей). Позиция наивного спиритуализма на самом деле расширение материализма, в котором "душа" и "я" - это какое-то особое облако, которое живет в теле и покидает его в момент смерти (и более сложные варианты этого). Обе эти позиции приводят к интерпретации ошибок о реальности и жизни. Материализм ведет к "не важно" отношение, которое учитывает все тонкости и критически важные противопоказания. Наивный спиритизм ведет к консервативный тип мышления, что страхи научных открытий и достижений и, по сути, отвергает реальность в угоду суевериям.

С точки зрения этики, это мышление имеет потенциал, чтобы, наконец, примирить религиозные и научные позиции, и два лагеря людей, отождествляя себя с ними. Основной понимание, что ум не ограничивается мозгом, но вместо этого, как атмосфера, которую мы все разделяем, должно привести к важным прорывам в нам возможность для общения, обмена данными, ценить, уважать, принимать и любить друг друга.

+323
user95607 2 июл. 2010 г., 02:14:29

Санга означает монахи, которые проповедовали в соответствии с учением Будды. Так что если некий монах учит чему-то, что противоречит учению Будды, это не мешает Вам принимать прибежище в Тройной драгоценности. Вы просто должны найти подлинную членом Сангхи, чтобы научить вас. Даже если вы не можете найти один, вы все еще можете принять прибежище в просветленном монахами в прошлом.

+307
user12204 21 дек. 2012 г., 01:01:03

Воображение-это форма изготовления (словесные измышления). Одной из целей практики является ее снижения. [Самма Ditthi Сутта] так с помощью воображения вы вносите барьер на пути Випассаны, или прозрения.

В случае практики Саматхи особое внимание уделено разум сделал предмет, но цель это отличается от медитации. Саматха может использоваться как ступенька к Випассане.

+302
kdhingra7 1 сент. 2017 г., 05:47:37

Ты сказал, что тревожных симптомов прекращается, когда вы медитируете.

Большие возможности для изучения причин вашего беспокойства пришел к вам. Как только вы видите причину, ты станешь навсегда свободен от любой формы тревожности.

Теперь пришло время, чтобы поставить тяжелую работу медитации вы сделали за последние 2 года в практическом использовании.

Попробуйте это:

Возникла тревога. Как? Вы уже знаете, как. Перейти в окружающую среду, где вы начинаете чувствовать беспокойство.

Как только возникает тревога, иди быстро в медитацию и наблюдать, как симптомы прекратятся.

Затем, быстро вышел из медитации и наблюдать за тем, как возникают симптомы.

Потом, опять идти в медитацию, но на этот раз медленно, и наблюдать, как симптомы прекратятся.

Затем выходите из медитации, но на этот раз медленно, и наблюдать, как возникают симптомы.

Затем, сделать выше очень очень медленно и очень внимательно наблюдать. Затем сделать это снова, но veryyyyy veryyyyy медленно и наблюдать veryyyyy veryyyyy внимательно.

Делать это упражнение много-много раз. Точно соблюдать, как ученый наблюдает вещи под микроскопом. Вы увидите причину вашего беспокойства. Как только вы знаете причину, вы получите полную свободу от беспокойства.

+282
lucien garo 6 мар. 2014 г., 15:29:34

Я полагаю, что есть (будут) различия между tilakkhana (аничче; дуккха и анатта) и так называемое тремя Дхамма-уплотнения (аничче; анатта и ниббана). Может кто-нибудь помочь мне?

+199
89313683652 22 февр. 2012 г., 01:33:07

Он все равно будет положительным, но не так выгодно, как если бы это было сделано бескорыстно.

+130
Andriy Tylychko 16 окт. 2019 г., 10:31:07

Путь Дхаммы-это путь к окончанию всех страданий через достижение Ниббаны. Будда отправился, чтобы найти лекарство от страданий людей, но есть так много людей вокруг нас сегодня, страдают во многих отношениях. Большинство людей в конечном итоге все-таки найти лекарство в материальном мире. Есть очень мало людей, кто страдает, возможно, в конечном итоге, начиная думать о самой жизни как страдания, например, такие философы, как Шопенгауэр. Но даже эти интеллектуалы, похоже, не пришли к выводу о необходимости выйти за пределы ума. Как против есть такие, не может быть много страданий, но, экзистенциальный кризис , кажется, чтобы прибыть на пути Дхаммы.

Я спрашиваю, экзистенциального кризиса, предпосылкой и более фундаментальной потребностью человека, чем желая положить конец страданиям, чтобы начать путешествие к нирване?

+58
magid abo 26 июл. 2012 г., 20:37:59

Я сейчас читаю книгу "освоение основных учений Будды" Даниэль Ингрэм, и он настаивает снова и снова, что непрерывность ощущения-это иллюзия, и что ощущения на самом деле приходят к нам в каком-то мерцание. Я сделал некоторые медитации и начал чувствовать, о чем он говорит. Но если мы можем обнаружить пробелы в между ощущениями, разве не обнаружения пробелов само по себе сенсация? Откуда мы знаем, что опыт мерцание-это не иллюзия, а что реальность есть непрерывный поток ощущений?

+46
user248906 6 окт. 2019 г., 17:56:27

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil